Автор Тема: Cат тв новости Украины  (Прочитано 12845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TU 134

  • Гость
Cат тв новости Украины
« : 15 Май 2020, 14:30:36 »
Украинский телепродюсер планирует запустить телеканал Kyiv.live

Украинский телепродюсер Алексей Смирнов намерен запустить городской информационный телеканал Kyiv.live, сообщает НВ. Ожидается, что новый вещатель начнет работу за несколько месяцев до киевских выборов, которые должны пройти в августе. Редакция Kyiv.live будет находиться в бизнес-центре "Парус". Инвестором проекта стал Вадим Столар, депутат фракции ОПЗЖ в Верховной Раде и столичный застройщик.

Алексей Семенов отметил, что идея о создании независимого городского телеканала появилась у него давно. "Я уже лет шесть хожу к инвесторам с предложением запуска городских каналов. Потому что сейчас, какой город ни возьми, вещанием там управляют мэры. В итоге жители не получают объективную информацию", - заявил продюсер.

Напомним, в апреле футбольный клуб "Шахтер" запустил собственный телеканал.
 

Оффлайн Admin

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #1 : 19 Май 2020, 18:08:19 »
Apostrof TV HD тестирует на спутнике Astra 4A
Новый телевизионный канал из Украины начал тестовую трансляцию на спутнике Astra 4A (4,8 ° E). Станция Апостроф ТВ (Apostrophe TV) готовится для начала запуска регулярного вещания в июне.

Apostrof TV тестирует в HD разрешении (1920x1080). Тестовый сигнал транслируется в некодированном виде (FTA).

Согласно условиям лицензии, Apostrof TV будет приносить новостные и аналитические программы , с плановым вещаниеем 24 часа в сутки, из которых 20 часов будут заполнять программы  отечественного и особенно собственных разработок. Оставшиеся 4 часа будут заполнены программами купленных за рубежом.

Дистрибуцию программы будет предоставлять компания SES Sirius Ukraine Ltd.

технические параметры - Apostrof TV:

• Astra 4A (4,8°E), частота. 11,747 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: student, M16, юрий56, simon65

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #2 : 21 Май 2020, 18:11:21 »

Нацсовет окончательно разрешил трансляцию TV 1000 East в Украине
21 Май, 2020



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в Перечень иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины. Регулятор окончательно оставил телеканал TV 1000 East в этом списке, сообщается на сайте Нацсовета.

Как известно, в феврале Нацсовет принял решение об изъятии TV 1000 East из Перечня иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины, из-за проблем с лицензией.

Однако для более объективного и всестороннего рассмотрения этого вопроса Нацсовет обратился к британскому регулятору медиа Ofcom, поскольку TV 1000 East имеет юрисдикцию Великобритании. Поскольку до 20 февраля ответ получен не был, Нацсовет принял решение отсрочить изъятие телеканала из Перечня разрешенных в Украине.

Спустя время, Нацсовет получил дополненный пакет документов от британской компании Viasat World Limited и письмо от Ofcom. Анализ этих документов и программного наполнения показал, что программы TV 1000 East соответствуют действующему законодательству.

В частности, в документах говорилось о том, что частная компания с ограниченной ответственностью Viasat World Limited является правообладателем ряда телеканалов, в том числе и TV 1000 East, которые регулируются Ofcom. Канал TV 1000 транслируется на территории Украины, Эстонии, Латвии, Литвы и Молдовы. Лицензию на вещание каналу выдал Ofcom 20 октября 2015 года.

    «В соответствии с регистрационными документами предусмотрены спутниковое, кабельное и интернет-вещание. Контент программы состоит из фильмов. Дубляжа или субтитров на украинском языке или языках коренных народов Украины — нет; язык программы русский, английский; объем вещания — 24 часа в сутки. Стандарт вещания — SD; способ распространения программы — кодированный. Передач со сценами эротического и сексуального содержания, чрезмерного насилия или ужасов, фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины, в эфире TV 1000 нет», — говорится в публикации Нацсовета.

Отмечается, что дополнительно у регулятора были вопросы к TV 1000 East относительно обнаруженных в его эфире программных обозначений, позволяющих идентифицировать его как телеканал, вещающий на территории Российской Федерации. Вещатель уверил, что все подозрительные обозначения в эфире больше не появляются.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, simon65

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #3 : 22 Май 2020, 15:00:03 »
Телеканал для Донбасса "Дом" планирует начать спутниковое вещание
21.05 17:54



Украинский телеканал для территорий Донбасса "Дом" планирует начать спутниковое вещание к 1 марта 2021 года, сообщает "Донбасс сегодня" со ссылкой на канал "Украина 24".

Глава наблюдательного совета канала "Дом" Алексей Кирющенко заявил в эфире "Украина 24", что к марту 2021 года вещатель освободится от чужого контента и выйдет в эфир с собственными программами.

Ожидается, что в сентябре на канале начнется трансляция собственной утренней передачи. Также к сентябрю канал подготовит женские и детские шоу.

"Дом" – информационно-развлекательный телеканал, созданный на базе канала иновещания UATV. 3 марта канал начал тестовое вещание на территории Донбасса и в Крыму.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vdovbnenko

Оффлайн Virus

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #4 : 24 Май 2020, 18:09:41 »
Pravda Tut запущен в FTA с 46°E

Украинский канал Pravda Tut завершил вещание на спутнике Amos 7 (4°W) и перемешен на более отдаленный спутник Azerspace 1 (46°в.д.),  где запущена передача в высоком HD разрешении, еще не закодирован (FTA).
Pravda Tut отключен c транспондера Укркосмос на частоте 12,410 GHz, pol. (SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S / QPSK) спутника Amos 7 (4 ° W). Канал транслировался здесь в SD качестве.
Лучшее качество изображения для Pravda Tut предлагается в мультиплексе Vector A.G. со спутником Azerspace 1 (46°E). В эфире  канала представлены фильмы, развлекательные программы и информация. Из сетки вещания часть программ предназначены путешествиям, культурным, научно-популярным и детским.

Новые технические параметры:
 
Spoiler for Hiden:
Azerspace 1 (46°E)
tp. 7K (11,095 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: Pravda-TYT
PID V: 1240 (MPEG-4/HD)
PID A: 1241 (ukr, aac)
PID PCR: 1240
SID: 24
PID PMT: 1239
Provider: Vector A.G.
Koдирование: нет (FTA)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, vdovbnenko

Оффлайн Gorrec

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #5 : 30 Май 2020, 11:25:24 »
На УНИАН ТВ возвращается футбол

30 и 31 мая на телеканале УНИАН ТВ будут транслироваться сразу два матча «СК Днепр — 1» — «Олимпик» и «Карпаты» — «Мариуполь».

УПЛ официально сообщила о возобновлении сезона и расписание поединков 24 тура, сказано в релизе 1+1 media.

Прямая трансляция матча «СК Днепр — 1» — «Олимпик» состоится в субботу, 30 мая, в 17:00.

Прямая трансляция поединка «Карпаты» — «Мариуполь» запланирована на воскресенье, 31 мая, в 14:00.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, dev, vdovbnenko

Оффлайн dev

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #6 : 01 Июнь 2020, 19:44:52 »
Украинский информационно-познавательный телеканал «Исландия» начал спутниковое вещание



Обладатели установок для приёма спутникового телевидения получили возможность просмотра нового телеканала. 1 июня в Украине начал полноценное спутниковое вещание новый информационно-познавательный канал «Исландия». Трансляция сигнала осуществляется с космического аппарата Azerspace-1 (46 гр.в.д.) в формате высокой чёткости (HD).

Телеканал «Исландия» осуществляет вещание на основе спутниковой лицензии, выданной Нацсоветом летом 2019 года. Срок лицензии – 10 лет. В ней указано 17 часов национального и собственного продукта в сутки (7 часов иностранного). Также сообщается, что программное наполнение телеканала в выходные дни отличается от будних дней.


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, parisan

Оффлайн TU-134

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #7 : 01 Июнь 2020, 22:48:38 »
Украинский новостной канал Апостроф TV начал спутниковое вещание
1 Июн, 2020



1 июня стартовало полноценное вещание украинского новостного телеканала «Апостроф TV».

С 19 мая с телекоммуникационного спутника Astra 4A (4,8° в.д.) велось тестовое вещание «Апостроф TV». Об этом сообщил пользователь под ником yorick на профильном форуме ProTV.

На портале транспондерных новостей Sat-Digest уточняется, что трансляция осуществляется в открытом виде в формате высокой чёткости (HD) с использованием стандарта сжатия видео MPEG-4.

«Апостроф TV» получил спутниковую лицензию сроком на 10 лет ещё в апреле прошлого года. Однако всё это время телеканал существовал как отдельный раздел общественно-политического издания «Апостроф», где, в частности, размещены различные интервью на политическую тематику и информационные программы.

    Параметры спутникового вещания «Апостроф TV»:

    Спутник Astra-4A (4,8 гр.в.д.)
    Частота – 11 747 МГц
    Символьная скорость – 30 000 Мбит/сек
    Поляризация – вертикальная (V)
    FEC – 3/4
    Модуляция – DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mxQLRMralnA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mxQLRMralnA</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, simon65, Virus

Оффлайн Astra4A

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #8 : 03 Июнь 2020, 20:00:06 »
TBN Ukraine сменила параметры с 1.06

1 июня этого года произошло изменение в вещании TBN Ukraine на спутниках обслуживаемых оператором SES. Трансляция в эфире была сразу прерванна со спутника Astra 4A (4,8°E) и перенесена на Astra 5B (31,5°E) в мультиплекс DVB-S2/8PSK. Изменение является интересным выбором для канала на украинском языке, так как позиция 31,5° E, является как правило русскоязычной, если касается предложений FTA.

Вначале TBN Украина транслировалась с изображением MPEG-2 / SD из tp. B35 (12,380 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK) спутника Astra 4A (4,8 ° E). Эти параметры вступили в силу с 1 мая 2019 года. Программную позицию занял российский 8-й канал Int. в MPEG-4 / SD. В настоящее время этот канал работает параллельно с трех орбитальных позиций: 13 ° E , 31,5 ° E и 4,8 ° E.

В конце мая  на непродолжительное время была запущена тестовая трансляция в MPEG-4 / SD для TBN Ukraine на частоте 11,747 GHz, pol. V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK) на спутнике Astra 4A (4,8 ° E) . Передача была быстро прервана и перенесена на спутник Astra 5B (31,5 ° E) , где использована компресия MPEG-2 в стандарте DVB-S2 / 8PSK. Новые параметры официально подтверждены вещателем канала.

TBN Ukraine предлагает контент который продвигает христианские ценности , христианскую музыку, а также фильмы, познавательные, спортивные и автомобильные программы. В 2017 году он начал вещание для украинской аудитории по всему миру - тогда назывался как «Украина 24». С 8 февраля 2018 года работает под текущим названием. 

Новые технические параметры:
Spoiler for Hiden:
Astra 5B (31,5 ° E)

Astra 5B (31,5°E)
tp. 18 (12,051 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TBN Ukraine
PID V: 3051 (MPEG-2/SD)
PID A: 3052
PID PCR: 3051
SID: 8250
Koдирование: нет (FTA)
 
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2020, 20:03:29 от vdovbnenko »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: simon65, parisan

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #9 : 04 Июнь 2020, 19:07:41 »
Нацсовет внес изменения касательно канала History в перечень разрешенных иностранных программ
4 Июн, 2020



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в Перечень иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины. Регулятор обновил информацию о стране-правообладателе телеканала History, сообщается на сайте Нацсовета.

Согласно данным, Нацсовет получил информацию о смене юрисдикции телеканалов Тhe History Channel (Europe) та The History Channel Europe HD. В перечне иностранных программ страной-правообладателем этих каналов значилась Великобритания.

Сообщается, что компания AETN (A&E Television Networks) UK (дочерняя компания британской AETN) вернула предварительные разрешения на вещание британскому регулятору Ofcom, а компания AETN UK Germany GmbH получила разрешение от немецкого регуляторного органа на распространение программы History EU. Теперь «редакционные решения» по поводу программ будут приниматься в Германии. Об этом Нацсовету сообщила ООО «МБГ ЮА» как представитель компании A&E Television Networks LLC (США).

Исходя из полученных данных, Нацсовет обновил информацию о History EU в перечне иностранных программ, указав Федеративную Республику Германию как страну-правообладателя. К слову, мониторинг канала регулятором, показал, что никаких нарушений в его эфире нет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, parisan

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #10 : 09 Июнь 2020, 20:05:47 »
"1+1 media" выпустила заявление по обвинениям ТСН в нарушении этики



После того, как украинскую программу ТСН канала "1+1" и сайт ТСН.ua обвинили в нарушении этических и профессиональных стандартов, владелец бренда - группа "1+1 media" выступила с официальным заявлением. В заявлении, опубликованном полностью на портале "Телекритика", в частности сказано, что медиагруппа обеспокоена односторонней подачей информации в профильных медиа и предвзятыми выводами общественных организаций.

В Комиссию журналистской этики (КЖЭ) поступила жалоба журналиста Андрея Голуба, в которой он обвинил ряд СМИ - ТСН.ua, РБК.Styler, "Апостроф", "Обозреватель", "Высокий замок" и других, в обнародовании личных данных потерпевшей по делу в Кагарлыке. 24 мая 2020 года стало известно о пытках и изнасилованиях в отделении полиции в Кагарлыке Киевской области. В жалобе говорилось: "В материалах указано место проживания и другие личные данные жертвы, включая данные о заболевании ее ребенка. При этом нет данных, что жертва лично дала согласие на обнародование или общалась с журналистами. Общественная значимость материалов не является выше частных интересов личности".

Spoiler for Hiden:
Комиссия рассмотрела жалобу и выпустила заявление, в котором осудила медиагруппу "1+1" за сюжет, а также призвала украинские медиа "сместить фокус внимания с потерпевшей на ситуацию с насилием со стороны полиции".

В заявлении медиагруппы "1+1 media" указывается на тот факт, что о произошедшем выходили сюжеты на телеканалах ICTV и "Украина". В этих сюжетах также были обнародованы фотографии и видео жертвы насилия, было названо имя, указан детальный диагноз несовершеннолетнего ребенка, приведены комментарии близких родственников. "Но на протяжении всего этого времени единственным объектом пристального внимания и обвинений со стороны профильных сми и организаций, которые декларируют объективность, непредвзятость и неангажированность, стали исключительно ресурсы "1+1 media", - говорится в тексте заявления медиагруппы.

Заявление Комиссии журналистской этики за подписью Председателя Комиссии Андрея Куликова не содержит ни одного упоминания о украинском интернет-ресурсе, который первым разместил всю информацию о жертве, указывается в тексте "1+1 media". Также отсутствует упоминание материалов ICTV и ТРК Украина, зато в заголовке выведен бренд ТСН.

По мнению представителей медиагруппы, выводы комиссии должны были бы базироваться на максимально полном мониторинги СМИ. Отсутствие такого мониторинга дает "1+1 media" все основания "заявлять о целенаправленной дискредитации именно бренда ТСН и телеканала "1+1".

Не обвиняя никого из коллег в политическом заказе, "1+1 media" выражает беспокойство отсутствием должной проверки фактов и "равноудаленности от основных игроков медиаиндустрии". При этом, в заявлении сказано, что творческая группа ТСН понимает всю тонкость и деликатность, которые необходимо проявлять при освещении подобных тем, а также все допущенные ошибки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, simon65, parisan

Оффлайн 133048

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #11 : 11 Июнь 2020, 22:16:41 »
Медведчук задекларировал доли в каналах 1+1 media. Медиагруппа разбирается

Председатель политсовета партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» и кум президента России Виктор Медведчук указал в своей имущественной декларации за 2019 год компанию, которая фигурирует в структуре собственности ООО «Телерадиокомпания «Студия 1+1». Об этом сообщают журналисты программы «Схемы: коррупция в деталях» (совместный проект «Радио Свобода» и телеканала «UA: Перший»).
Согласно информации, которую указал Виктор Медведчук в своей имущественной декларации, его жена – телеведущая Оксана Марченко – конечная бенефициарная владелица компании Bolvik Ventures Ltd с Британских Виргинских островов. Эта фирма через цепочку других компаний имеет в собственности 24,66% в ООО «Телерадиокомпания «Студия 1+1», говорится в сообщении о структуре собственности на сайте канала «1+1» по состоянию на 2 марта 2020 года.
Spoiler for Hiden:
В том же сообщении указано, что эту компанию контролирует лишь бизнесмен Игорь Суркис, но нет данных о причастности к ней Виктора Медведчука. Другим крупным совладельцем «1+1» является олигарх Игорь Коломойский, указано на сайте канала.
Также кипрская фирма, задекларированная Виктором Медведчуком, фигурирует в структуре собственности другого телеканала группы, «2+2» (ООО «Гравис-Кино»). Через ряд компаний она контролирует здесь долю размером 24,51%, говорится в отчете на сайте этого телеканала, опубликованном 16 марта. Как и в случае с «1+1», на официальном сайте телеканала «2+2» указано, что компанию Bolvik Ventures LTD контролирует лишь бизнесмен Игорь Суркис, но нет данных о причастности к ней Виктора Медведчука.
«Схемы» обратились за комментарием к совладельцу группы 1+1 media, бизнесмену Игорю Коломойскому. Во время телефонного разговора Коломойский отметил, что информация о доле семьи Медведчуков в структуре группы для него новость. «Порядок следующий. Мы получили эту информацию. Телеканал должен в срок отправить запросы: когда произошло отчуждение, как произошло отчуждение и почему не сообщили. Почему об этом узнаем из декларации?», — отметил бизнесмен.
На уточняющий вопрос, комфортно ли Игорю Коломойскому быть партнером семьи Медведчуков, бизнесмен отметил: «А мне какая разница? Он не единственный владелец. Зачем обсуждать – комфортно или не комфортно, если это от меня не зависит? Если Суркис продал Медведчуку, как я могу на это повлиять? Если речь идет о Bolvik, то раньше там был Суркис. Теперь в декларации написали, что владелец Марченко. Надо выяснить, на какую долю, сколько акций. Там же не написано ничего… Кстати, я никогда не разделял Медведчука и Суркиса. Я всегда считал, что они вместе. По каким активам и в каком соотношении — это уже другой вопрос».
В группе 1+1 media от подробных комментариев пока воздерживаются, обещая проверить информацию и после этого изложить официальную позицию. «Для 1+1 media эта информация (о том, что совладельцем группы теперь является семья Медведчуков – «Телекритика») является новой. Сейчас юристы медиагруппы направили соответствующие запросы в компании, которые входят в структуру собственности телеканала. Официальный комментарий 1+1 media появится после проверки информации», — сообщила медиагруппа.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, student, Gerakl, parisan

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #12 : 17 Июнь 2020, 16:50:34 »
SES: Спутник — лучшая платформа доставки видео на украинском рынке
 17.06.2020 13:53

Данные иссделования SES.

Согласно исследованию Satellite Monitor 2019, проведенному SES, количество телевизионных домохозяйств в мире увеличилось более чем на 4 млн в течение 2019 года, передает пресс-служба.

А что касается Украины, то аналитики выснили, что спутник продолжает оставаться лучшей платформой доставки видео на украинском рынке, охватывая 34,2% телевизионных домохозяйств.

Spoiler for Hiden:


Если говорить в количественном значении, то через спутник принимают сигнал более 4,5 млн DTH-домохозяйств. Наименьшим спросом пользуется IPTV — к услуге прибегают 600 тыс. теревизионных домохозяйств.



Начиная, с 2014 года спутниковый прием сигнала используется все большим количеством телевизионных домохозяйств.  К концу 2019-го их количество возросло: с 4,33 млн до 4,56 млн.



В то время, как кабельный прием сигнала становится все менее популярным. От кабеля отказались 1,75 млн домохозяйств.



IPTV растет, но неравномерно. Большой скачок наблюдался в 2016 году, затем, — заметное снижение популярности услуги в 2017-ом, и снова уверенный рост с 2018-го.



Эфирный прием ТВ-сигнала увереннно растет в диджитале — с 2014 по 2019 год его популярность увеличилась в 3,7 раза.



Напомним: ранее стало известно, что количество подписчиков стриминговых сервисов превысит 1 млрд к концу 2020 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #13 : 17 Июнь 2020, 16:57:52 »
Рада отклонила отчет ВСК по каналам «112 Украина», NewsOne и ZIK
 17.06.2020 14:06 3

Между тем расследование продолжает СБУ.

На сегодняшнем заседании Верховная Рада отклонила отчет Временной следственной комиссии для проведения расследования сведений относительно соблюдения требований законодательства при смене владельцев информационных телеканалов и обеспечения противодействия информационному воздействию Российской Федерации. За принятие постановления №3363 проголосовал 191 народный депутат, сообщает «Укринформ».

Spoiler for Hiden:
«Временная следственная комиссия провела семь заседаний, во время которых исследовались вопросы, отнесенные к ее полномочиям… На заседание Комиссии неоднократно приглашались менеджеры телеканалов NewsOne, «112 Украина», ZIK, юрист телеканала «112 Украина» и конечный бенефициарный владелец трех телеканалов народный депутат Украины Козак Тарас Романович, которые проигнорировали приглашение Комиссии от 7 февраля 2020 года и не предоставили объяснений по вопросам расследования», — говорится в отчете.

В ВСК информируют, что Главное следственное управление Службы безопасности Украины проводит досудебное расследование в уголовном производстве, в рамках которого изучают организацию 12 июля 2019 года телемоста с участием граждан Украины и Российской Федерации между телеканалами NewsOne и «Россия 1». Кроме того, изучают возможную причастность бенефициарных владельцев телеканала NewsOne к финансированию оборонного комплекса РФ, исследуют происхождение денежных средств, которые использовались народным депутатом Козаком для приобретения корпоративных прав ООО «Новости 24 часа» (NewsOne), обстоятельства вступления в корпоративные права группы компаний телеканалов «112 Украина» и ZIK, а также противоправного завладения в 2016 году корпоративными правами группы компаний телеканала «112 Украина».

Напомним, в апреле следственная комиссия завершила расследование по «112 Украина», ZIK и NewsOne. Отчет комиссии обещали опубликовать после заслушивания его в Верховной Раде.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн student

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #14 : 17 Июнь 2020, 17:15:37 »
Нацсовет подал апелляцию на решение суда
17.06.2020 10:35

Ранее суд первой инстанции отменил предупреждение телеканалу «Интер» за показ фильмов с запрещенными артистами.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания подал апелляционную жалобу на решение Окружного административного суда города Киева от 30.04.2020 по иску ЧАО «Телеканал «Интер» к Нацсовету о признании противоправным и отмене решения регуляторного органа от 22.03.2018 №388. Суд первой инстанции удовлетворил иск телеканала. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Spoiler for Hiden:
Решением №388 Нацсовет применил к ЧАО «Телеканал «Интер» санкцию объявления предупреждения из-за показа фильмов с участием актеров, которые внесены в Перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности. В частности, в эфире телеканала демонстрировались фильмы «Москва слезам не верит» с участием Олега Табакова и «Ирония судьбы, или С легким паром!» с участием Валентины Талызиной.

Напомним, телеканалу «Интер» запретили показывать советские фильмы, в которых снимались актеры из списка лиц, угрожающих безопасности украинского государства. Компания посчитала запрет необоснованным и решила в судебном порядке добиваться защиты интересов телеканала и зрителей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, parisan