Автор Тема: Новости сат ТВ  (Прочитано 9749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

student

  • Гость
Новости сат ТВ
« : 14 Май 2020, 20:19:14 »
Телеканал ПРНК планирует помочь бизнесу бесплатной рекламой

"Первый российский национальный канал" (телекомпания ПРНК) решила поддержать отечественный бизнес в связи с пандемией коронавируса и предлагает разместить в своем эфире готовые рекламные и социальные ролики на безвозмездной основе в течение одного месяца (предусмотрено до 7 показов в сутки).

Напомним, телеканал ПРНК создан по инициативе Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям, осуществляет вещание на всей территории РФ через кабельные сети, а также в формате интернет-телевидения.

По вопросам размещения можно обращаться к шеф-редактору канала Дмитрию Крутявину по электронной почте или +7 965 562 8391.

Заметим, что это не первый случай поддержки бизнеса путем бесплатного размещения рекламы на российском рынке и не только. Так, в конце апреля 2020 года сообщалось, что Национальная медиагруппа поддержит малый и средний бизнес бесплатной рекламой, которую предполагается разместить в эфире телеканалов и на digital-ресурсах компании. В рамках проекта "#немаловажный", который продлится до конца 2020 года, НМГ бесплатно разместит 30-секундные ролики в эфире РЕН ТВ, "Пятого канала", СТС, "Dомашнего", "Че", СТС Love.

Чуть раньше в СМИ прошла информация о том, что европейский медиагигант - компания Sky запускает программу рекламной поддержки малого и среднего бизнеса в AdSmart - SME100 - стоимостью 1 млн фунтов стерлингов. Сообщалось, что через эту программу ста компаниям будут предоставлены рекламные кампании на ТВ.

« Последнее редактирование: 06 Июль 2021, 20:19:23 от Gorrec »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

student

  • Гость
Re: Новости ТВ
« Ответ #1 : 14 Май 2020, 20:22:20 »
Телеканал ТНТ4 открыл собственный виртуальный музей

Телеканал ТНТ4 тоже открыл собственный виртуальный музей на своем сайте, сообщает пресс-служба телеканала. Посетить его можно по ссылке: https://art.tnt4.ru.

Экспозицию составляют стилизованные под экспонаты реальных музеев изображения, представляющие моменты из истории телеканала, а также содержащие отсылки к его наиболее популярным проектам.

Гавриил Гордеев, куратор музея, директор телеканала ТНТ4, рассказал следующее: "Изначально выставка создавалась эксклюзивно для показа рекламодателям и крупным партнерам телеканала, таким образом, ее смогли увидеть лишь немногие. Сегодня мы решили сделать эту уникальную экспозицию доступной для всех. ТНТ4 обладает самой крупной библиотекой комедийного контента, и мы очень трепетно относимся к проектам, как ценители искусства – к художественным произведениям. У нас лучшие попечители – два самых крупных продакшна Comedy Club Production и Good Story Media. Выставка "Искусство создания контента во времена Медиаренессанса" еще один яркий пример того, как мы объединяем классику с актуальными трендами в современной digital-среде".

По мысли авторов проекта, виртуальный музей отражает актуальные процессы в развлекательной культуре, открывает возможности для публичного диалога и создания новых комедийных шедевров. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений классики и абсолютно новых хитов. Архив музея содержит несколько тысяч часов комедийного контента, поэтому экспонаты будут постоянно обновляться.

 

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #2 : 18 Май 2020, 13:18:52 »
Телеканал "Белсат" перестанет получать финансирование от польского МИДа



Вещающий на территории Беларуси канал "Белсат" в 2020 году не получит денег из государственного бюджета Польши, сообщает Press.pl.

"Белсат" принадлежит польскому телевидению и является частью TVP. С момента создания телеканала в 2007 году "Белсат" получил от польской дипломатии около 210 млн злотых ($49,8 млн). Работа вещателя финансировалась из целевого резерва для польского сотрудничества в области развития. В 2020 году объем резерва сократился, а финансирование телеканала в нем не было предусмотрено.

По мнению главы "Белсата" Агнешки Ромашевска-Гузы, прекращение государственного финансирования вещателя является нарушением соглашения МИД Польши с TVP. Она отметила, что в 2019 году бюджет "Белсата" составил 40 млн злотых ($9,4 млн), из которых 20 млн злотых ($4,7 млн) – поступления из государственного бюджета.

Стоит отметить, из-за прекращения государственного финансирования крымскотатарский телеканал ATR мог закрыться уже 18 мая. Однако правительство Украины обратило внимание на проблемы ATR. 6 мая Кабинет министров принял постановление, создающее правовые предпосылки для восстановления финансирования вещателя.
 

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #3 : 18 Май 2020, 14:47:11 »
В Кыргызстане начал вещание частный казахстанский телеканал



С 18 мая жителям Кыргызстана доступен частный казахстанский телеканал Atameken Business, сообщает inbusiness.kz.

Деловой канал вышел в эфир с программами собственного производства. Atameken Business – первый частный вещатель Казахстана на киргизском телевидении. Телеканал доступен в сети кабельного оператора "Акнет".

На момент старта вещания в эфире канала будет транслироваться контент, аналогичный вещанию в Казахстане. Однако позже медиахолдинг Atameken Business планирует создать корреспондентский пункт в Бишкеке.

Генеральный директор холдинга Канат Сахария отметил, что запуск телеканала Atameken Business на территории Кыргызстана способствует развитию бизнес-сектора в обеих странах. "Мы станем информационным мостом между двумя государствами, создавая аналитический и образовательный контент, полезный для всех игроков двух рынков", - заявил Сахария.

Предприниматели Кыргызстана отметили важность выхода делового бизнес-канала в эфир киргизского телевидения. Директор филиала Freedom Finance в Бишкеке Бауыржан Садыков заявил, что в Кыргызстане не хватает СМИ, которое бы соответствовало запросам бизнеса. "Нет единого ресурса с аналитикой и экспертным мнением. Нам хотелось бы иметь один большой бизнес-канал, где можно было бы делиться опытом", - отметил Садыков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Denim

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #4 : 21 Май 2020, 19:18:05 »
Крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли в первом квартале более 2 миллионов абонентов
21 Май, 2020



Согласно данным из нового отчёта, подготовленного Leichtman Research Group, чистые потери крупнейших операторов платного ТВ в стране (на долю которых приходится около 95% всего рынка) составили в первом квартале 2020 года примерно 2 065 000 подписчиков. Для сравнения – потери рынка за аналогичный период 2019 года составили 1 325 000 абонентов.

В наибольшей степени пострадал кабельный оператор Comcast, имеющий абонентскую базу более 20 миллионов и являющийся лидером рынка. Потери оператора за квартал составили 409 000 подписчиков, что на 340 тысяч больше, чем в случае с оператором Charter, который потерял за тот же период 70 000 абонентов. Ещё семь ведущих операторов страны потеряли за первый квартал в совокупности около 595 000 подписчиков, при этом за первый квартал 2019 года их потери составили 335 000 подписчиков.

Платформы спутникового ТВ потеряли в первом квартале 2020 года около 1 030 000 подписчиков – при этом за аналогичный период 2019 года их абонентская база сократилась на 810 000 подписчиков.

Spoiler for Hiden:
Потери ведущих общедоступных интернет-платформ (vMVPD) – таких, как Hulu+ Live TV, Sling TV и AT&T TV NOW – составили за первый квартал 2020 года примерно 320 000 подписчиков. Для сравнения – в первом квартале 2019 года в данном сегменте рынка наблюдался чистый прирост на уровне примерно 225 000 абонентов. Единственным приятным исключением среди операторов vMVPD стала платформа Hulu+ Live TV, которая сумела привлечь 100 000 новых абонентов, доведя их общее число до отметки 3.3 миллиона.

В совокупности абонентская база ведущих провайдеров платного ТВ составляет 83.9 миллиона подписчиков. При этом общая абонентская база семи ведущих кабельных компаний насчитывает 45.2 миллиона подписчиков, общее число подписчиков услуг спутниковых платформ составляет 24.1 миллиона, у ведущих телефонных компаний – 8.2 миллиона подписчиков, а абонентская база ведущих общедоступных платных платформ vMVPD оставляет 6.4 миллиона подписчиков.

    Президент и старший аналитик Leichtman Research Group Брюс Лайхтман отметил: «Чистые потери абонентской базы в секторе платного телевидения превысили в первом квартале 2020 года 2 миллиона человек – и это больше, чем в предыдущем квартале. Частично рекордные показатели чистых потерь связаны с пандемией коронавируса, однако выражаются они не только в отказе пользователей от услуг. Некоторые провайдеры в качестве ключевого компонента, определяющего объёмы чистых потерь, назвали снижение количества новых подключений, а не рост количества пользователей, решивших отказаться от услуги».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #5 : 22 Май 2020, 18:26:36 »
Активисты требуют восстановить уволенных с "Аджара ТВ" журналистов



Представители 25 неправительственных организаций потребовали восстановить уволенных сотрудников Аджарского общественного телевидения, сообщает "Кавказский узел".

21 мая ассоциация "За адвокатирование медиа" инициировала онлайн-кампанию, в которой приняли участие представители НПО и региональных СМИ. Участники акции разместили на своих страницах материалы в поддержку работников "Аджара ТВ".

Напомним, 22 ноября 2019 года совет Аджарского общественного вещателя избрал главой телеканала Георгия Кохреидзе. Позднее, 24 февраля 2020 года, участники акции протеста в Батуми обвинили руководство телекомпании в несоблюдении трудового законодательства. Протестующие называли неправомерным и несправедливым увольнение заместителя директора службы новостей Майи Мерквиладзе и руководителя службы новостей Шорена Глонти. НПО потребовали от прокуратуры расследовать заявления о давлении на журналистов и призвали власти проявить интерес к процессам, протекающим на аджарской телекомпании.

В конце марта состоялся первый раунд переговоров между Альтернативным профсоюзом Аджарского общественного вещателя и новым директором телеканала. Кохреидзе отказался от проведения дальнейших переговоров и заявил, что требования профсоюза вернуть уволенных сотрудников на работу являются необоснованными.

13 апреля работники "Аджара ТВ" подали коллективный иск к директору телеканала. В нем сотрудники потребовали руководство прекратить вмешиваться в работу журналистов и отменить дисциплинарные взыскания.

11 мая с телеканала был уволен ведущий и председатель альтернативного профсоюза Малхаз Рехвиашвили. По мнению Рехвиашвили, его уволили из-за публикации в Facebook в поддержку Теоны Турманидзе. Ранее ее отстранили от телевизионного эфира на год, и сейчас Турманидзе работает на радио. Бывший телеведущий намерен обжаловать в суде распоряжение директора телекомпании.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Virus

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #6 : 25 Май 2020, 18:01:09 »
Телеканал RT начал круглосуточное вещание на Кубе

Телеканал RT на испанском языке начинает круглосуточное вещание на Кубе, сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию от RT. Уточняется, что 25 мая 2020 года в 00:00 часов началась трансляция сигнала в режиме 24 часа на цифровом канале высокой четкости HD4.

Сообщается, что несколькими днями ранее, 21 мая 2020 года, компания Radiocuba в сотрудничестве с TV Cubana начала пробное вещание двух новых каналов цифрового телевидения в высоком разрешении: HD3 и HD4.

На частоте HD3 будет осуществляться трансляция телеканала Tele Rebelde в рамках обычного графика вещания этого канала.

Напомним, в марте 2018 года Минкомсвязь России и Кубинский институт радио и телевидения пописали соглашение о сотрудничестве в области массовых коммуникаций.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Root

Оффлайн Root

Re: Новости ТВ
« Ответ #7 : 27 Май 2020, 16:44:27 »
Турецкая государственная телекомпания запустила русскоязычный канал

24 мая текущего года турецкая государственная телекомпания TRT запустила новую русскоязычную цифровую платформу – TRT Russian. Телекомпания сообщила, что ресурс будет фокусироваться на «предоставлении сбалансированных новостей по региональным и глобальным вопросам».
TRT отмечает, что новая платформа и ее социальные медиаканалы будут играть «ключевую роль в борьбе с дезинформацией и манипуляциями». TRT уже транслирует программы на английском, арабском и немецком языках.
Турция и Россия поддерживают противоположные стороны в конфликтах в Сирии и Ливии, но также пытаются устранить свои разногласия путем политических и экономических связей.
В запуске новой цифровой платформы Турция также, вероятно, заинтересована, чтобы информационно охватить свою этническую общность в России и Центральной Азии. По данным Министерства туризма Турции, в прошлом году в страну больше всего приехало российских туристов – семь миллионов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: student, Mika, vdovbnenko

Оффлайн simon65

Re: Новости ТВ
« Ответ #8 : 29 Май 2020, 20:16:06 »
TV JOJ в субботу с новой эфирной графикой



Уже в эту субботу, 30 мая 2020 года, в 20:30 словацкое частное телевидение JOJ представит свою новую эфирную графику. Обновленный стиль на экранах появится  в субботу перед вечерним фильмом. В последний раз эфирная графика JOJ менялась пять лет назад.

Оператор расчитывает этим, что графика новой станции станет частью телевизионной трансляции JOJ в ближайшие несколько лет.
 
Работа над новой формой графики для станции была ускорена коронавирусом COVID-19. Это была не просто необходимость сочетать телевизионные визуальные эффекты с современными графическими тенденциями, творческий подход и маркетинг телевидения были посвящены в течение нескольких месяцев, но прежде всего желание выразить чувство принадлежности к телевидению и его зрителям.

Логотип JOJ, который пять лет назад покинул границу в квадрате, а его спираль была перерисована, теперь будет отображаться белым цветом на цветном фоне, представляя различные контексты содержимого.Основное движение графической анимации по-прежнему основано на вращательном движении спирали, но теперь оно выглядит мягче.
Расположение экрана будет другим - инфографика (возрастные ограничения, просматриваемая программа, следующая программа, инъекция) размещается незаметным для зрителей способом.
OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, student, sogaz

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #9 : 10 Июнь 2020, 12:28:31 »
"Таллиннское телевидение" прекратит работу в сентябре 2020 года



Целевое учреждение "Таллиннское телевидение" (Tallinna Televisioon) прекратит работу с 10 сентября 2020 года, сообщает ERR.ee.

Городская управа намерена проголосовать за прекращение деятельности канала на ближайшем заседании. Затем по вопросу должны проголосовать депутаты городского собрания.

После 10 сентября начнется ликвидация канала, которой займется нынешний руководитель вещателя Рево Раудъярва. Команда целевого учреждения продолжит работу в городской системе.

Напомним, эстонский телеканал "Таллиннское телевидение" прекратил вещание 1 октября 2019 года. Решение приняли по предложению мэра Таллина Михаила Кылварта, который мотивировал необходимость закрытия высокими затратами на содержание телеканала и невысокой эффективностью его контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #10 : 10 Июнь 2020, 12:33:03 »
Парламентский комитет Кыргызстана поддержал ретрансляцию российских каналов

Комитет по социальным вопросам парламента Кыргызстана одобрил во втором чтении поправку к закону "О телевидении и радиовещании" о продлении ретрансляции российских каналов "Первый канал" и "РТР-Планета" в социальном пакете до 2023 года, сообщает 24.kg.

Против продления ретрансляции российских каналов выступили медиаэксперты и представительство НКО "Интерньюс" в Кыргызстане. По их мнению, поправка обесценивает усилия по построению в республике сильного телевизионного рынка. Также от продления ретрансляции российских вещателей может пострадать производство качественного контента на государственном языке, которое зависит от рекламных бюджетов и справедливых конкурентных отношений.

Spoiler for Hiden:
Представители медиасферы рекомендовали депутатам парламента провести анализ поправок и заявили, что документ в предложенной редакции рассматривать нецелесообразно. Также они подчеркнули, что любые изменения в закон "О телевидении и радиовещании" необходимо принимать с учетом интересов индустрии.

Инициатором поправок в закон стало Министерство культуры, информации и туризма. Телеканалы "Первый канал" и "РТР-Планета" входят в состав социального пакета эфирного цифрового наземного вещания с 2017 года, передает 24.kg. В пакет входят также 13 местных телеканалов.

Напомним, в конце мая депутат парламента Кыргызстана Дастан Бекешев подверг критике законопроект "О телевидении и радиовещании". По мнению Бекешева, российские "Первый канал" и "РТР-Планета" не должны входить в состав социального пакета.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #11 : 10 Июнь 2020, 12:38:49 »
Журналист МИА "Россия сегодня" подал иск к польскому телеканалу



Сотрудник международного информационного агентства "Россия сегодня" журналист Леонид Свиридов подал иск к телеканалу TVP1 о защите чести и достоинства, сообщает "РИА Новости".

Свиридов требует от телеканала опровержения информации о том, что журналист был выслан из Польши в связи с обвинением в шпионаже.

24 мая 2019 года в эфире TVP1 в рамках новостной программы вышел сюжет "Конфедерация благодарит заграницу". В нем сказано, что Леонид Свиридов был выслан из Польши в 2015 году из-за обвинения в шпионаже. Свиридов заявляет, что ему никогда не предъявлялось подобного обвинения.

Spoiler for Hiden:
Журналист принял решение подать в суд на канал после того, как получил отказ от вещателя опубликовать опровержение. В качестве компенсации морального вреда Свиридов требует взыскать с главного редактора программы "Новости" 25 тыс. злотых ($3,6 тыс.) в свою пользу и еще 25 тыс. злотых перечислить фонду "Открытый диалог". Также он требует взыскать с главного редактора Центра интерактивных средств массовой информации редакции интерактивных средств массовой информации Польского телевидения 5 тыс. злотых ($1250) в свою пользу и столько же в пользу фонда "Открытый диалог".

Ранее ни один российский журналист не требовал от польских СМИ опровержения некорректной информации через суд.

24 октября 2014 года Министерство иностранных дел Польши без объяснения причин аннулировало журналистскую аккредитацию Леонида Свиридова. Также власти начали процедуру лишения журналиста вида на жительство. После его аннулирования Свиридов покинул Польшу. Материалы дела российского журналиста остаются засекреченными.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, parisan

Оффлайн юрий56

Re: Новости ТВ
« Ответ #12 : 12 Июнь 2020, 04:38:30 »
Телецентр "Останкино" раскрыл размер задолженности "Первого канала" по итогам 2019 года

Телецентр "Останкино" впервые назвал размер задолженности "Первого канала", сообщает РБК со ссылкой на доклад о финансово-экономической деятельности "Останкино" в 2019 году. Отмечается, что документ был опубликован на сайте Роспечати 9 июня 2020 года, но затем удален, однако РБК располагает копией документа.

Согласно документу, по состоянию на 31 декабря 2019 года размер дебетовой задолженности "Первого канала" превышал 1,3 млрд рублей, причем более 1 млрд рублей представляли собой просроченную задолженность. Также сообщается, что, по данным СПАРК, общая дебетовая задолженность самого "Останкино" составляет 1,8 млрд рублей.

Сообщается, что максимума задолженность "Первого канала" по отношению к "Останкино" достигала 1 июля 2019 года, когда она составляла более 2 млрд рублей, из которых 1,7 млрд рублей не было уплачено в срок.

ТАСС сообщает, что после появления отчетности "Останкино" "Первый канал" заявил, что погасил задолженность перед телецентром и в 2020 году оплата услуг происходит в соответствии со счетами. В "Останкино" подтвердили, что платежи идут по графику.

Напомним, информация о крупной задолженности "Первого канала" телецентру "Останкино" появлялась в октябре 2019 года, в ноябре замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин заявил, что ситуация находится под контролем ведомства.
Spoiler for Hiden:
55Е+56Е/80Е+75Е/ 90Е 
Рес:World Vision Foros Combo T2/S2/C
ант: ант.0,9м супрал[/spoiler
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, parisan

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #13 : 16 Июнь 2020, 22:06:09 »
Украинский рынок телерекламы начал восстанавливаться

На 23 неделе года на украинском телевидении вышла реклама 153 брендов, сообщает "Телекритика" со ссылкой на пресс-службу Ocean Media.

Количество телерекламы на 23 неделе превышает на 21% показатели наиболее кризисной 19 недели года. Эксперты считают, что украинский рынок телевизионной рекламы начал восстанавливаться после пандемии.

Лидерами роста на 23 неделе стали рекламодатели из категории "торговля" (+12,5%) и FMCG (+25%).

Генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка заявил, что бизнес привыкает к посткоронавирусной реальности и учится работать в новых условиях. "Большие изменения произошли в управлении компаниями, структуре продаж и доставки, работе сотрудников в офисах. Признаком этих изменений также стал рост телесмотрения и, как следствие, ожидаемый рост спроса на телерекламу. В общем, бизнес начал восстанавливаться", – сказал Партыка.

Стоит отметить, согласно прогнозу Magna Global, мировой рекламный рынок восстановится в 2021 году. Однако негативное влияние пандемии будет ощущаться еще продолжительное время.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan

Оффлайн student

Re: Новости ТВ
« Ответ #14 : 17 Июнь 2020, 15:27:54 »
Жители Эстонии просят вернуть "Новости Таллина" на ПБК



Известные актеры, музыканты, врачи и представители других профессий направили письмо мэру Таллина Михаилу Кылварту с просьбой вернуть в эфир "Первого Балтийского канала" (ПБК) программу "Новости Таллина", сообщает Delfi.

"Как нам кажется, именно многочисленные сюжеты "Новостей" предотвратили возможные нарушения принимаемых властями ограничительных мер: 9 мая русскоязычные жители страны, справившись с непростыми эмоциями, прислушались к призывам и не стали приходить на военное кладбище, журналисты деликатно убеждали прихожан, что Пасхальное богослужение, транслируемое в Интернете, не умаляет высокого смысла важнейшего для верующих праздника. И хотя такой статистики не существует, мы можем только предполагать, сколько тысяч людей остались в эти дни дома и сколько потенциальных жертв коронавируса любой национальности не прибавилось, благодаря этому", – сказано в письме.

Авторы обращения считают, что русскоязычная аудитория, которая привыкла во время карантина смотреть "Новости Таллина" на ПБК, может выпасть из инфополя и стать жертвой фейковых новостей.

Среди авторов обращения актер Кирилл Кяро, актеры Русского театра Александр Ивашкевич и Эдуард Томан, директор фестиваля "Золотая маска Эстонии" Светлана Янчек, политолог Леонид Карабешкин и другие известные личности.

Напомним, русскоязычная передача "Новости Таллина" выходила в эфир на "Первом Балтийском канале" с 31 марта до окончания периода чрезвычайной ситуации. Инициатором проекта стал мэр Таллина Михаил Кылварт. Телеканал предоставил бесплатно эфирное время для программы, которую производило целевое учреждение Tallinna Televisioon совместно с командой OÜ Subbmedia, ранее создававшей для ПБК программу "Новости Эстонии".

5 марта 2020 года руководство холдинга Baltic Media Alliance заявило, что с 20 марта "Первый Балтийский канал" прекратит производство и выпуск программ новостей и других авторских передач, выходящих в эфир в Латвии и Эстонии. Причиной такого решения называлось "непропорциональное экономическое давление со стороны государственных и правоохранительных органов".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz