Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 270209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Sweet.tv​ – самый амбициозный из украинских ОТТ-сервисов

В Украине работает более 10 легальных ОТТ-сервисов. По мере возможностей попробуем делать небольшие обзоры всех, кто работает в легальном поле и знакомить с читателями.

Первым для обзора был выбран сервис Sweet.tv. Исключительно по трем причинам:

Spoiler for Hiden:
очень активно розвиваются последние два года;
самостоятельно занимаются украинской озвучкой голливудских фильмов;
договорились с Медиагруппой Украина о ретрансляции телеканалов «Футбол».
Преимущества легального сервиса
Со всеми правообладателями заключены договора. Каналы не исчезают, стабильно включены в состав программной услуги. Могут исчезнуть в случае расторжения договора или собственного закрытия.

Легальность сервиса позволяет официально заходить на все массовые платформы и в магазины приложений. Сервис Sweet.tv доступен на: Android, Android TV, Appstore, Apple TV, Samsung Tizen, LG webOS TV, Kivi и для отдельной категории с Huawei.

На сайте www.sweet.tv доступна браузерная версия сервиса для просмотра на ПК. Это опция для неофитов, у которых телевизора еще нет, а желания смотреть на телефоне уже нет.

За 1 гривну можно получить тестовый доступ на 7 дней чтобы разобраться с работоспособностью сервиса. Эта опция доступна у всех украинских легальных сервисов после регистрации , посещение сайта дает понимание ценовой политики и пакетирования.
 
Наш тарифный план «L+» дает доступ к 226 телеканалам, 1862 фильмам, телеканалу «Футбол 1», «Футбол 2» и «Футбол 3». Для обзора будет использована приставка на базе операционной системы Android 9. Тем более, что приложение было в предустановленных, что ускорило процесс активации и доступа.

Регистрация
Регистрация и активация нового пользователя возможна через номер мобильной связи, Gmail, Facebook, Apple ID. Самый простой способ активации на приставке — через номер мобильного телефона. Одно из основных неудобств — новое устройство активировать необходимо всегда при наличии телефона, куда приходит смс с кодом для подтверждения.

Между зарегистрированными в рамках аккаунта устройствами есть синхронизация, что позволяет не потерять контент, который смотрели на одном устройстве, а досматривать будете на другом.

Каналы и пакеты
Всего доступно 226 телеканалов, которые разбиты на 14 категорий: Национальные, Премиальные, Фильмовые, Познавательные, Детские, Спорт, Музыка, Мода, Религия, Другое, 18+, Новостные, Full HD, Ultra HD.

 
Есть Телеканалы «Футбол​ 1», «Футбол 2», «Футбол 3». Монополия OLL.TV​ в 2020 году была разрушена. Sweet.TV – первый в Украине ОТТ сервисов, который договорился с Медигруппой Украина о дистрибуции каналов в ОТТ.

Доступны даже несколько каналов в 4К : Наше Music 4K, Fireplace 4K, Aquarium 4K, Fashion TV UHD. В формате HD доступен 101 телеканал.

Есть catch-up, то есть доступ к архиву записей эфира на 7 дней на большинстве телеканалов.

 
Видеотека
Видеотека состоит из трех больших разделов:

«Hollywood українською», которые озвучены на заказ Sweet.tv;
покупная библиотека у мейджеров : MGM. Miramax, Universal, Disney, Sony, Paramoumt. Включает категории «Фильмы», «Сериалы» и «Рекомендации»;
«Амедиатека» с фильмами и сериалами НВО.
Также присутствуют фильмы и сериалы, записанные с телеканалов. В течение 7 дней они доступны из архива.
 

Навигация по медиатеке комфортная — можно увидеть в видеоролике. Градация по категориям, студиям, актерам… Если времени с избытком, а смотреть «нечего», можно смело отдаться на откуп рекомендациям и что-то найти стоящее.

За последние два года в плане юзабилити сервис Sweet.tv заметно вырвался вперед. То есть, (это прям даже видно) работа идет семимильными шагами: сменился дизайн, появилась браузерная версия, запущена видеотека, идет закупка контента, добавляются фишки в виде «Hollywood українською», постоянно идет обновление телеканалов. Представители сервиса и не скрывают, что у них гонка за лидером.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, parisan, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

Armoza Formats получает несколько сделок IZZY
 


В качестве еще одной победы для подразделения ITV Studios компания Armoza Formats объявила о создании шести серий на недавно запущенной израильской контент-платформе IZZY.
 
Spoiler for Hiden:
Платформа будет транслировать готовые ленты сценарных драм Allenby, Muna, Red Lines и Street Justice, а также сценарные комедии My Life in 60 Seconds и docu-reality Back to Life. Back to Life, Street Justice, My Life in 60 Seconds, Allenby and Red Lines в настоящее время живут на Иззи.

Комментируя сделку с Armoza, основатель IZZY Джош Хоффман сказал: "израильский контент уже несколько лет находится на подъеме благодаря таким телешоу, как "заложники", "Фауда" и " Штисель Пионер мирового интереса к израильскому контенту. [Сделка], лицензирующая некоторые из лучших израильских драм за последние несколько лет, которые еще не были замечены зрителями по всему миру, является прекрасной возможностью для подписчиков IZZY в более чем 40 странах и для создателей этих шоу, чтобы показать сериал новой аудитории за пределами Израиля.“

Мы гордимся тем, что продолжаем приносить высококачественный и креативный израильский контент зрителям по всему миру через IZZY",-добавила руководитель отдела продаж Armoza Formats Шарон Леви., это новая и захватывающая платформа. Это идеальное время, чтобы посмотреть некоторые из ведущих израильских драм, таких как юридическая драма "красные линии" и саспенс-полицейский сериал "уличное правосудие", а также веселую "моя жизнь за 60 секунд" и "возвращение к жизни Доку-реальности".”

Red Lines (13x60 - pictured’), созданная Ноа Ротман, Эстер Намдар и tedy Productions, следует за будущим адвокатом Марсель Бен-Давид, который верит в справедливость превыше всего, даже закона. После того, как она получила повышение в Окружной прокуратуре, она начинает работать над делом о мошенничестве с ипотекой и раскрывает огромный заговор. Идя против воли своего босса, углубляясь в расследование, Марсель сделает все возможное, чтобы восстановить справедливость в отношении тех, кто замешан в этом деле.

Алленби (60’), созданный Гади Таубом и мошем Даноном, представляет собой захватывающую психологическую драму, действие которой происходит в глубинах ночной жизни Тель-Авива. Когда красивая и соблазнительная стриптизерша становится жертвой агрессивного нападения, она погружается в кошмар, который только она может исправить. Это шоу дает захватывающее представление о тайном преступном мире стриптизерского бара и дает доступ к миру, который, как известно, ограничен, раскрывая сложных персонажей, которые живут своей жизнью на подозрении, продажности и желании. Безопасность-драгоценный товар на Алленби-стрит: никому не доверяйте.

Муна (8x30’) следует за историей успешного и свободного арабо-израильского фотографа. Вместе со своим израильским бойфрендом и лучшей подругой Муна создала себе жизнь в Тель-Авиве, вдали от арабской деревни, в которой она выросла. Действие происходит во время войны, когда насилие и конфликт вынуждают всех выбирать чью-то сторону, Муна разрывается между двумя мирами и должна выбрать, кому она действительно предана. Когда и израильское, и арабское общество отвернутся от нее, будет ли она чтить свое наследие или последует зову сердца?

Созданная Artza Productions, Amir Mann, Dafna Prenner и Shai Eines, Street Justice (60’) стирает границы между законностью и правосудием в серии, наполненной безостановочным действием, взрывными трюками, перестрелками, грубыми преступлениями, автомобильными авариями и опасной романтикой. В сериале снимается горячий полицейский детектив, чья работа состоит в том, чтобы убирать улицы. В настоящее время формат получает российскую адаптацию.

Моя жизнь за 60 секунд (18x30’)-это комедия из израильской компании Reshet and Tedy Productions, которая следует за жизнью Звики Хадар, знаменитого комика в реальной жизни, потерявшего работу ведущего телешоу в прайм-тайм после 12 сезонов. Через 60-секундные сцены, приуроченные к маленьким часам в углу, мы видим повороты, которые этот новый образ жизни берет на себя. Формат был создан Tedy Productions, Reshet Media, Ori Gross, Zvika Hadar, Yoav Tsafir и Tmira Yardeni.

Back to Life (60’), созданный компанией Reshet Media а Армоза-это документальная реальность, которая следует за уникальными историями пациентов и их семей в гонке со временем, пока они ждут спасительного донорства органов. В каждом эпизоде мы получим интимный взгляд на борьбу за выживание тех, кто находится в списке ожидания, и одновременно узнаем историю их донора. Этот формат отражает не только опыт реципиентов, но и мужественный акт дарения – либо живого донора, либо скорбящей семьи.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Три пятых американских телевизионных домов имеют как платное телевидение, так и SVOD
 


Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что не только пятая часть американских телевизионных домохозяйств имеет услугу SVOD, но и не платное телевидение, до 60% домашних хозяйств имеют как услугу платного телевидения, так и по крайней мере одну услугу SVOD.
 

Spoiler for Hiden:
Исследование было основано на телефонном опросе около 2000 домохозяйств со всей территории США и является частью нового исследования LRG, Pay-TV in the U. S. 2020, восемнадцатого ежегодного исследования LRG по этой теме.

Ключевые выводы заключались в том, что среди традиционных (кабельных, спутниковых или телекоммуникационных) абонентов платного телевидения 79% имеют услугу SVOD, а 96% тех, кто получает живое платное телевидение от интернет-провайдера vMVPD, также имеют услугу SVOD. Для сравнения, 76% абонентов платного ТВ не имели услуги SVOD. Кроме того, он отметил, что 14% имели только услугу платного телевидения, а 6% не имели ни платного телевидения, ни SVOD.

Почти три четверти телевизионных домохозяйств в США получили прямую платную телевизионную услугу через кабель, DBS, telco или интернет-доставку vMVPD по сравнению с 85% в 2015 году, 88% в 2010 году и 82% в 2005 году. Четыре пятых взрослых в возрасте старше 55 лет пользовались услугами платного телевидения; это сопоставимо с 76% людей в возрасте 35-54 лет и 63% в возрасте 18-34 лет.

Чуть более четверти (27%) как с платным телевидением, так и со сводом составляют люди в возрасте 18-34 лет по сравнению с 46% только со сводом. Почти две пятых тех, кто переехал в США в прошлом году, до сих пор не получают услуги платного телевидения. Это был более высокий уровень, чем в любом предыдущем году. Треть тех, кто не подписался на услугу платного телевидения, в последний раз пользовались услугой платного телевидения в течение последних трех лет, в то время как тот же процент в последний раз подписывался более трех лет назад и никогда не имел услуги платного телевидения в прямом эфире.

"Традиционные услуги платного телевидения от кабельных, спутниковых и телекоммуникационных провайдеров в настоящее время находятся менее чем в двух третях домохозяйств США, в то время как все большее число домохозяйств предпочитают получать живое платное телевидение от интернет-услуг vMVPD”,-сказал президент LRG и главный аналитик Брюс Лейхтман, комментируя результаты исследования. "Потребители продолжают выбирать те видеосервисы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их домашних хозяйств. Для 60% домохозяйств это включает в себя как платное телевидение, так и услуги SVOD.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root, batoni123

Оффлайн batkov

Эксклюзивный потоковый контент уводит зрителей от традиционного телевидения
 

Последнее издание ежегодного исследования покоряющего контента от Hub Entertainment Research показало, как то, что он называет идеальным штормом событий, объединилось, чтобы ускорить переход к стримерам как дому для предпочтительных шоу потребителей.
HUb entertainment research 6 ноября 2020 года

Spoiler for Hiden:
Движущими факторами в исследовании были определены постоянный поток новых смотровых площадок, быстрый рост эксклюзивного потокового контента и продолжающееся снижение числа подписок на MVPD. Такая динамика в 2020 году, по словам хаба, привела к увеличению разрыва между онлайн-источниками и традиционным платным телевидением как платформой для новых шоу.

The Conquering Content report-проведенный в октябре 2020 года среди 1604 американских потребителей в возрасте от 16 до 74 лет с широкополосной связью, которые смотрели по крайней мере час телевизора в неделю, - исследовал, как быстрое расширение телевизионных платформ и Covid-побудило new normal изменить способ, которым зрители узнают о новом телевизионном контенте и решают смотреть его.

Ключевой динамикой, отмеченной в исследовании, было то, что традиционное платное телевидение и онлайн-телевидение двигались в противоположных направлениях в качестве источника новых обнаруженных любимых шоу. На самом деле, сегодня 68% зрителей смотрят свои новые любимые шоу онлайн, по сравнению с 26% традиционных источников платного телевидения.

Неудивительно, что Netflix по-прежнему остается главным источником индивидуального просмотра новых шоу, причем 38% из них смотрят свою недавно обнаруженную любимую программу на платформе. Это было на 18 пунктов выше, чем процент тех, кто смотрит новое любимое шоу в прямом эфире из источника MVPD.

Исследование также выявило то, что было описано как “драматическая” разница в том, как зрители обнаруживают шоу, которые они смотрят онлайн, по сравнению с теми, которые они смотрят с помощью платного телевидения. Открытие шоу на платном телевидении обусловлено рекламой, в то время как избранные, которые смотрят онлайн, органично распространяются от человека к человеку. Когда их спросили, как они впервые узнали о своем любимом онлайн-шоу, Самый большой процент (33%) сказал, что они слышали из уст в уста. Для избранных, просмотренных через платную телевизионную платформу, главным источником обнаружения (30%) была реклама.

Исследование также показало, что доступность оригинальных шоу была сильным драйвером подписки на телевизионную услугу, но многие зрители не имели хорошего представления о том, сколько оригинального контента предлагают некоторые потоковые сервисы. Для ряда потоковых сервисов Hub спросил зрителей, предлагает ли сервис больше, меньше или примерно такое же количество оригинальных шоу, как и другие платформы. Кроме Netflix, Amazon, Hulu и Disney+, половина или больше не могли рискнуть предположить, но среди тех, у кого было свое мнение, Netflix далеко не считался лидером оригинального контента, и две трети зрителей верили, что Netflix производит больше оригиналов, чем другие платформы.

Распространенным явлением, выявленным в новом опросе, была регистрация на потоковую службу, чтобы посмотреть только одно шоу. Треть зрителей сказали, что они подписались на потоковый сервис, чтобы посмотреть одно эксклюзивное шоу, скорее всего, от Netflix, а затем Hulu и Disney+. Почти три четверти этих подписчиков на одно шоу (74%) решили сохранить свою подписку после окончания шоу.

"Интернет-источники теперь являются явным переходом к любимым шоу потребителей. И что особенно поразительно, так это то, что Netflix сам по себе, скорее всего, станет домом для просмотра новых фаворитов, чем все линейные сети вместе взятые”,-сказал Питер Фондулас, директор Hub и соавтор отчета о покоряющем контенте. "По мере того как новые стримеры множатся, а сарафанное радио и социальные сети продолжают оказывать сильное влияние на открытие онлайн-контента, зрители все реже и реже включают свою платную телевизионную приставку, когда они устраиваются смотреть шоу, которые им больше всего хочется смотреть.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Одиннадцать очков футбольный стример MyCujoo приобретение
 


В том, что поставщик спортивных потоковых услуг говорит, что это важный момент для его стратегии, Eleven приобрела потоковую компанию MyCujoo, включая ее потоковую технологию Mycujoo Live Services.
 
Spoiler for Hiden:
С момента основания MyCujoo стремилась изменить способ производства, распространения и монетизации футбола заявленная миссия компании состояла в том, чтобы дать всем участникам спорта возможность транслировать футбольные матчи в прямом эфире, независимо от того, на каком уровне они играют, независимо от того, где они находятся в мире.

Провозгласив, что футбольный мир-это лучшее место, когда все клубы, лиги и Федерации имеют возможность делиться своими играми, MyCujoo сказал, что он с гордостью помогает тысячам партнеров из более чем 100 стран общаться со своими болельщиками через платформу и приложения MyCujoo. Его потоковое вещание теперь доступно организациям по всему спорту, музыке и за ее пределами. Только в 2019 году MyCujoo транслировала более 22 000 матчей от 3500 создателей контента, достигнув более 26 миллионов уникальных пользователей.

Eleven говорит, что приобретение заложит основы для нового глобального сервиса и добавит трансформационные и масштабируемые новые технологические возможности в группу. Сделка также позволит Eleven предоставить правообладателям в различных отраслях спорта и развлечений доступ к новаторским технологиям и инструментам прямой трансляции.

Потребительская платформа MyCujoo теперь будет свернута в одиннадцать, чтобы создать новую и расширенную глобальную платформу Eleven. Технический стек MyCujoo будет питать новый сервис с помощью функций иммерсивного просмотра, интегрированных в предложение, и элементы предложения Eleven longtail rights будут добавлены к платформе поэтапно в течение ближайших месяцев.

Контент-предложение будет организовано в три вертикали, представленные в объявлении стратегии Eleven 2.0 в августе - Eleven Next, Eleven Women и Eleven Esports. Планируется, что платформа будет полностью введена в эксплуатацию в 2021 году. Новый глобальный сервис Eleven будет работать параллельно и дополнять региональные платформы компании в Европе и Азии. Одиннадцать Бельгия, Португалия, Польша, Италия, Тайвань, Мьянма (MySports) и Япония будут продолжать обслуживать местных болельщиков непосредственно с лучшими живыми видами спорта и развлечений.

“Мы рады приветствовать Микужу в "одиннадцати". семья. Мы будем собираться вместе, чтобы дать федерациям, командам и игрокам новый и улучшенный дом, чтобы продемонстрировать свой талант”, - сказал генеральный директор Eleven Луис Висенте. “Мы стремимся обслуживать преданные сообщества болельщиков по всему миру с первоклассным глобальным спортивным направлением и тысячами часов живого спорта. За последние пять лет MyCujoo зарекомендовала себя как ведущее направление для длиннохвостого контента. Мы с нетерпением ждем возможности развить это невероятное наследие и вывести наше предложение на новый уровень. Объединив наши технологии, контент и экспертные знания, мы стремимся создать лидирующее в мире направление для поклонников и создателей контента.”

Инвесторы MyCujoo, в число которых входят Go4it Capital, Sapphire Sport и Carsten Thoma, сохранят свои инвестиции в Eleven group. MyCujoo также недавно запустила Mycujoo Live Services (MCLS), которая останется отдельным подразделением в рамках группы Eleven. Это, как говорят, уникальный сквозной потоковый сервис, который обеспечивает” непревзойденный " опыт просмотра для фанатов, и, как говорят, вызвал значительный интерес на рынке со стороны крупных спортивных и музыкальных правообладателей по всему миру. Потоковая технология и инструменты уже доверены для обеспечения вещания для целого ряда премиального и среднего уровня контента, в том числе от бразильского Brasileiro Série A.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Disney+ перезапустит "Черного Плаща"
 


Потоковый сервис Disnet+ намерен возродить один из популярных в прошлом супергероических проектов "Черный Плащ" (1991-1992). Как отмечает издание Variety, речь идет об анимационном сериала, посвященном Черному Плащу. Его события происходили в той же вселенной, что действие "Утиных историй"

В центре сюжета супергерой-селезень, а также ряд его помощников и ассистентов, таких как Зигзаг Маккряк, приемная дочь главного героя Гусена и иные. Девизом персонажа является фраза: "Я - ужас, летящий на крыльях ночи". Сериал, демонстрировавшийся с 1991 по 1991 год был полон комических элементов и по концепции напоминал истории о Зеленом Шершне.

Утверждается, что на данный момент у проекта еще нет сценариста, известно лишь, что одним из исполнительных продюсеров будет Сет Роген. Сроки работ и возможный релизный график пока не называются. Напомним, что ранее компания Walt Disney перезапустила и сами "Утиные истории". Новая версия сериала была представлена зрителям в 2017 году. В ней упоминался и Черный Плащ, сначала как герой старого телевизионного шоу, а затем и как действительно существующий герой.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Милли Бобби Браун сыграет принцессу-невесту в фэнтези Netflix
 


Милли Бобби Браун сыграет принцессу-невесту в фэнтези Netflix
Звезда сериала «Очень странные дела» и фильма «Энола Холмс» Милли Бобби Браун продолжит сотрудничество с Netflix главной ролью в фэнтези «Девица» (Damsel). Кино поставит режиссер триллера «Интакто» и хоррора «28 недель спустя» Хуан Карлос Фреснадильо. За сценарий в ответе Дэн Мазо («Гнев титанов»).

Браун перевоплотится в юную принцессу Элоди, которую готовят к скорой свадьбе с принцем Генри. Однако в один прекрасный день героиня узнает, что на самом деле ее собираются принести в жертву дракону.

Напомним, что с сентября 16-летнюю звезду можно увидеть в главной роли в детективе «Энола Холмс», который стал хитом Netflix: по данным Nielsen, за первую неделю фильм посмотрели примерно 9,63 млн подписчиков (1,17 млрд отсмотренных минут разделили на 121-минутный хронометраж), и это рекордный показатель для стримера.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

medici.tv запуски в Южной Корее на SK Broadband
 



Группа Canal+ запустила дочернее предприятие Thema medici.tv, его премиальный канал классической музыки, на SK Broadband в Южной Корее.

Медичиmedici.tv ежегодно транслируются более 150 живых событий со всего мира, а также программы концертов, опер и балетов, документальных фильмов и мастер-классов.

Поскольку живые выступления ограничены в Южной Корее из-за пандемии, онлайн-рынок растет, и SKB, у которого есть 5 миллионов подписчиков, будет в том числе выбрана medici.tv контент на своем IPTV сервисе B tv.

Эрик Ким, руководитель группы по приобретению контента SK Broadband, сказал, что компания надеется “доставить исцеление и комфорт клиентам, страдающим от длительной пандемии Covid, предоставляя высококачественный классический исполнительский контент на B tv.”

Добавил Эрве Буассьер, основатель и генеральный директор компании medici.tv" в течение многих лет Южная Корея была одной из самых важных сцен классической музыки в мире, привлекая молодых, динамичных и первоклассных исполнителей. И размер аудитории растет с каждым годом. Мы польщены и благодарны SKB за то, что она была выбрана для предоставления нашего высококачественного контента своим подписчикам.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix тестує функцію повноекранних вертикальних відео в стилі TikTok


Ще 2018 року Netflix запозичив у соцмереж концепцію коротких відеороликів для своєї функції попереднього перегляду. Тепер компанія вирішила звернутися за натхненням до TikTok. Черговий експеримент стримера отримав назву Fast Laughs. Він пропонує смішні фрагменти фільмів, серіалів і шоу довжиною 15-45 секунд для залучення користувачів до перегляду повної версії контенту. Нова опція також включає відеокліпи з соціального каналу Netflix Is A Joke.

Мета стрічки Fast Laughs - допомогти користувачам вибрати щось нове для перегляду. Замість того, аби ставити лайки і коментувати відео, як у соціальних мережах, канал призначений для заохочення користувачів додавати шоу в свій список для подальшого перегляду.

Окрім додавання кліпів до розділу «Мій список», користувачі Netflix можуть реагувати на кліпи за допомогою смайлів, поділитися кліпом з друзями у соціальних мережах або натиснути кнопку «Ще», аби побачити пов'язані відео.

Вперше на цю функцію звернув увагу консультант із соціальних мереж Метт Наварра з Великобританії. Netflix підтвердив виданню TechCrunch, що експеримент був протестований на невеликій кількості користувачів на початку цього року, а нещодавно сервіс став доступний для ширшої групи.

Netflix не перший, хто «запозичив» формат TikTok для свого власного застосунку. Соціальні мережі, такі як Instagram і Snapchat, за останні місяці також запустили власних конкурентів TikTok. Netflix не є прямим конкурентом TikTok, а радше підтверджує те, що формат повноекранного вертикального відеопотоку з кнопками швидкої взаємодії стає функцією за замовчуванням для розміщення розважального контенту
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, Супрун

Оффлайн batkov

IVI ПРЕДСТАВИЛ ПРЕМЬЕРЫ НОВОГО СЕЗОНА
 


IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРЕМЬЕРА, СЕРИАЛЫ
Лидирующий на российском рынке онлайн-кинотеатр IVI представил более 30 проектов собственного производства. Среди них не только фильмы, сериалы и документальные фильмы для сервиса, но и 3 картины для кинопроката. В их числе новый сериал от Анны Меликян и фильм от «Квартета И», очередное прочтение хрестоматийного произведения «Мёртвые души», документальный проект про  задорно и многое другое.

Подразделение IVI Originals было создано в середине 2019 года для производства оригинальных фильмов, шоу и документальных проектов. Сегодня оно представляет основные запуски, которые зрители IVI увидят в предстоящем сезоне.



Spoiler for Hiden:
12 ноября на IVI уже начался пока сериала режиссёра Анны Меликян «Нежность». Основанный на её собственной короткометражной картине, сериал рассказывает историю женщины, у которой случайная встреча перевернула всю жизнь. Главные роли исполнили Виктория Исакова, Евгений Цыганов, Константин Хабенский.

Сериал снят в ретро черно-белой стилистике. Съёмки велись на iPhone, что, по словам актёров, создало на съёмочной площадке особую доверительную атмосферу.

«Мы открываем новый этап жизни IVI — мы представляем первый сезон контента собственного производства — фильмов, сериалов, анимации, шоу, документального и научно-популярного кино. Оригинальный контент становится важной частью предложения нашим пользователям и рыночного позиционирования. До конца следующего года мы предполагаем представить более 30 новых тайтлов для самой широкой аудитории и для разных клиентских сегментов», — рассказывает Олег Туманов, генеральный директор и основатель IVI.

Также в числе новых сериалов – работа Григория Константинопольского «Мёртвые души». По-настоящему бессмертная классика интересна в любом прочтении. Это история о наших вечных проблемах и особенностях русской души.



Зрители увидят и новую трактовку истории маленького человека – сериал «По колено». Рост главного героя Сани всего 130 сантиметров, но он хочет работать в кино и завоевать сердце начинающей актрисы. Оптимизм и целеустремленность главного героя заставляют зрителя полюбить его.

К концу году на сервисе также появится «Чумовой Новый Год» – новогодний караоке-выпуск в стиле «Старых песен о главном»: персонажи сериала будут «отпевать» и провожать 2020 год с российскими звездами.

В числе документальных фильмов и шоу IVI зрители увидят проекты «Мир после», «Совсем другие», «Продавая себя», «Мужская тема». В частности, шоу «Мужская тема» познакомит с разными взглядами на одну и ту же проблему. Ведущие – известный писатель Александр Цыпкин, актёр Борис Дергачёв и спортивный журналист Дмитрий Шнякин провоцируют аудиторию, заставляют размышлять и смотреть на предложенные ситуации с необычной стороны.

Шестисерийный документальный проект «Продавая себя» – это одна из самых смелых и объективных попыток взглянуть на  задорноиндустрию. В фильме снялись актёры, продюсеры и режиссёры, которые смогли стать частью КЕКС-индустрии на Западе.

Также в новом сезоне на IVI будут представлены оригинальные полнометражные фильмы «LOVE», молодёжный хоррор «Бывшая», сатирический проект «День города».

Главные роли в романтической комедии «LOVE» исполнили звёзды современного кино – Сергей Светлаков, Юрий Стоянов, Тимур Батрутдинов, Мария Миронова, Сабина Ахмедова, Екатерина Варнава, Ксения Собчак, Камиль Ларин, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Анатолий Белый. Это истории абсолютно разных героев, которые соединяются в одном романтичном отеле 14 февраля. Соединение лиричного и смешного – вот рецепт успеха этого фильма.

«День города» – сатира на нашу жизнь. По сюжету через город Любякино завтра должен проехать Президент. Мэр города всеми силами пытается создать впечатление, что в Любякино всё в порядке, хотя там царит полная разруха. Ему должны помочь главные супермены провинции: Участковый, Зоотехник и Батюшка.

В числе фильмов, снятых специально для IVI, – проект с ёмким названием «Бесит». Это короткие истории на злобу дня, самые раздражающие и невыносимые ситуации, знакомые каждому.

Также в этом блоке представлен фильм «Разговорник» – новый проект «Квартета И» в формате застольной комедии. Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, как обычно, поделятся со зрителями собственными наблюдениями и переживаниями. Воспоминания о родном доме, первых гастролях, отношениях – всё это стало материалом для новой картины, в которой актёры по одному будут появляться перед камерой и вести откровенный разговор.

Также на IVI будет представлен блок «Проектов Carbon». В их числе:

Проект «Идеальный че» про дикпик, который становится неожиданно популярным по всему миру и становится символом свободы. Руку к «Идеальному че» приложил Александр Цыпкин.
«Вино и разговоры» – в духе сеанса психотерапии, по словам Тины Канделаки, «для женщин».
Драма «Сёстры» про сестёр Хачатурян.
Мистический сериал «Последний вагон» об электричке, из которой попадают все пассажиры, кроме тех, кто был в последнем вагоне.
Фантастическая комедия «Гопники во вселенной». События происходят в 2021 году, только наша современность перенесена в космос: местные гопники также курят и пьют, но разъезжают при этом на космолете.
Отдельный блок составили «Проекты IVI Originals 2021»: «Даркнет», «Иван», «Ожившие вещи», «Лампа», «Почта», «Адель», «Армия нефти», «Фарма», «Девушка-смерть», «Санктум».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, Супрун

Оффлайн batkov

СТАРТОВАЛИ СЪЁМКИ САТИРИЧЕСКОГО ПРОЕКТА IVI «БЕСИТ»
 


IVI, БЛОГИ, ПРОИЗВОДСТВО, РОССИЯ, СЕРИАЛЫ
Стартовали съёмки сатирической комедии «Бесит» — 6-серийного проекта IVI Originals, производством проекта занимается студия «Глорима». Продюсеры проекта — Давид Кочаров, Андрей Федяй, Сергей Левитан, Артем Соловьев, Анастасия Корецкая. В главных ролях: Максим Лагашкин, Борис Дергачёв, Александр Самойленко, Глеб Калюжный, Ольга Кузьмина, Нонна Гришаева, Филипп Ершов, Сергей Лавыгин и другие. Проект будет доступен зрителям IVI в январе 2021 года. Лидер по количеству единиц контента, доступного подписчикам, продолжает снимать проекты собственного производства и готовится к выпуску целого ряда оригинальных проектов осенью текущего года, в числе которых полнометражные фильмы, сериалы и документальный контент.

В 6-серийной истории будут затронуты важные темы, волнующие современное общество: домашнее насилие, фальсификации с подкидыванием наркотиков, столкновение бумеров и зумеров, безумие тик-токеров и их аудитории, требования общества к девушкам и многое другое. В каждой серии с помощью метафоры, аллюзии, иронии и сарказма будут затронуты темы, которые раздражают в повседневной жизни. Главный критерий — актуальность.

«Мы хотим стать летописцами этого времени и показать многомиллионной аудитории IVI всю комичность ситуаций, с которыми сталкивается сегодняшний социум. В современном мире так много раздражающих вещей — от таких простых, как долгие аудиосообщения в вотсаппе, до таких сложных, как кем «ты должна быть» в глазах своих родителей или близких. Зрителям интересны проекты, которые отвечают общественной повестке в стране, то, что происходит сейчас», — рассказывает Давид Кочаров, генеральный продюсер IVI.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, Mishtis, Супрун

Оффлайн batkov

Digital TV Research: Через 5 лет Disney+ продемонстрирует самую большую аудиторию среди SVOD-сервисов
 


Digital TV Research прогнозирует, что к 2025 году лидером по количеству пользователей среди сервисов видео по запросу (SVOD) станет Disney+. При чем половину всех подписчиков этой платформы составят зрители из Индии и США, сообщает Hollywood Reporter.

Spoiler for Hiden:
Согласно прогнозу аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, количество подписчиков Disney+ к 2025 году достигнет 194 млн человек. По словам Мюррея, видеосервис изначально набрал впечетляющую аудиторию из-за выгодных предложений, в которых пользователи могут подписаться сразу на несколько сервисов, например, Disney+ с ESPN+ и Hulu.

В частности, Disney+ Hotstar получил новых подписчиков благодаря трансляции матчей профессиональной лиги крикета в Индии. Однако после этого, считают аналитики Digital TV Research, следует ожидать замедления роста подписчиков. Тем не менее, говорит Саймон Мюррей, к 2025 году почти половина пользователей Disney+ будет состоять из зрителей США и Индии.

Что касается других крупных стриминговых сервисов, Netflix, по прогнозам Digital TV Research, к 2025 году получит еще 73 миллиона подписчиков и достигнет показателя в 274 миллиона пользователей. У Amazon эта цифра достигнет пометки в 167 миллионов, у HBO Max — 28,5 миллиона, а Apple TV+ — 13,4 миллиона.

Напомним, в прошлом году Digital TV Research прогнозировали более 100 миллионов новых подписчиков для SVOD-сервисов в Северной Америке к 2024 году. Аналитики предвещали, что до 2024 года почти 78% североамериканских домохозяйств с ТВ подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, amator, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

Nent Group раскрывает планы стать " чемпионом стриминга”
 


Поставив перед собой амбициозные пятилетние цели, которые позволят ей сосредоточиться на онлайн-продуктах, в частности на платформе Viaplay, Nordic Entertainment Group поставила новую цель-увеличить свою абонентскую базу примерно до 10,5 млн человек к 2025 году.
 
Spoiler for Hiden:
Цель состояла в том, чтобы ведущая потоковая компания Скандинавского региона более чем удвоила свою абонентскую базу Viaplay paying в странах Северной Европы примерно до 6 миллионов и увеличила свою международную абонентскую базу примерно до 4,5 миллионов. А чтобы стать тем, что компания называет европейским “чемпионом по потоковой передаче”, к концу 2023 года потоковый сервис Viaplay будет представлен на 10 международных рынках, включая Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и США в 2021 году.

Конкретное развертывание будет заключаться в том, что Viaplay будет запущен в Польше и США в 2021 году, а на других рынках-к концу 2023 года. Viaplay будет запущен в Эстонии, Латвии и Литве, как было объявлено ранее, в марте 2021 года, а затем в Польше в августе 2021 года, предлагая скандинавский, местный и международный контент, а также живые виды спорта, такие как футбол Бундеслиги. Нент отметил, что четверть из 13,8 миллиона польских домохозяйств в настоящее время имеют подписку на потоковое вещание, и ожидается, что в 2025 году этот показатель вырастет до более чем 40%, при этом ожидается также увеличение текущего среднего показателя в 1,5 подписки на одно домохозяйство.

В конце 2021 года Viaplay будет запущен в США как специализированный сервис, предлагающий высококачественные скандинавские драматические сериалы. Описывая потенциал, нент сказал, что США являются крупнейшим в мире потоковым рынком С 300 миллионами подписок, 80% - ным проникновением домохозяйств и в среднем тремя подписками на домохозяйство, и все они, как ожидается, будут расти дальше в ближайшие годы.

"Viaplay-это проверенная скандинавская история успеха, и теперь мы готовы расширяться на международном уровне и стать чемпионом Европы по потоковой передаче", - заявила NENT Group президент и генеральный директор компании Андерс Йенсен. “У нас есть одна из самых гибких и масштабируемых технологических платформ в мире, и мы стремимся быть самым разнообразным и инклюзивным рассказчиком с нашим удивительным ассортиментом оригинального, приобретенного, местного и живого контента, который предлагает что-то особенное для каждого. Мы уже зарегистрировали ключевые права на контент на наших целевых рынках и ведем переговоры с дистрибьюторами о новых интересных партнерских отношениях, чтобы гарантировать доступность Viaplay повсюду.”

NENT ожидает, что ускорение его развития приведет к росту совокупных годовых органических продаж на 18-20% в 2020-2025 годах, а скандинавские операции-к росту на 13-15%. Компания прогнозирует, что ее северные операции будут иметь значительно более высокую рентабельность по EBIT примерно на 15% в 2025 году, а 10 международных рынков будут прибыльны по EBIT в совокупности в 2025 году. Группа также рассматривает возможность финансирования расширения за счет увеличения собственного капитала, что также будет направлено на увеличение ликвидности акций группы.

Международные операции группы NENT, которые будут отчитываться отдельно от первого квартала 2021 года, как ожидается, будут прибыльными по EBIT в 2025 году с накопленными совокупными убытками до безубыточности примерно в 2,5 млрд шведских крон. В скандинавском регионе Nent Group планирует удвоить свою абонентскую базу Viaplay примерно до 6 миллионов к концу 2025 года, и к этому времени 80% из 12,7 миллиона домохозяйств региона, как ожидается, будут иметь в среднем три потоковых сервиса по сравнению с 60% и двумя услугами в настоящее время.

Для финансирования этих стратегических инициатив группа NENT проведет консультации со своими акционерами относительно потенциального привлечения капитала на сумму более 3,5 млрд шведских крон, что также будет направлено на привлечение новых инвесторов.

"Это расширение требует финансирования, и мы будем обсуждать это с нашими акционерами”, - добавил Дженсен. "Цели роста и прибыльности, которые мы представляем сегодня, иллюстрируют уникальный и значительный потенциал нашего существующего скандинавского бизнеса и будущих международных операций. Настало время воспользоваться этой важной возможностью, которая у нас есть перед нами, учитывая продолжающийся рост потоковой передачи и постоянно растущий спрос на высококачественные и местные развлечения. Мы готовы. У нас есть платформа, у нас есть операционная модель, у нас есть контент и, самое главное, у нас есть команда.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

ПРОЕКТЫ IVI ORIGINALS «НЕЖНОСТЬ» И «ЧУМА! ВТОРАЯ ВОЛНА» ВЫШЛИ В ТОП ПО ПРОСМОТРАМ
 
IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
Сериалы IVI Originals «Нежность» и «ЧУМА! Вторая волна» возглавили топ по просмотрам на IVI по итогам минувших выходных.

Сериал «Нежность» собрал рекордно более полумиллиона просмотров за первые выходные на сервисе. Проекты обогнали по просмотрам такие громкие релизы, как «Зов предков», «Мосгаз. Новое дело майора Черкасова: Катран», «Вратарь Галактики», «Поезд в Пусан 2: Полуостров», «Хороший доктор» и др.

Сериал режиссёра Анны Меликян «Нежность» с участием Виктории Исаковой, Евгения Цыганова и Константина Хабенского стал доступен зрителям IVI c 12 ноября. История рассказывает о женщине, которая неожиданно встречает свою любовь. По сюжету, Елена Ивановна заключает необычное пари: в течение 24 часов женщина должна найти партнёра на ночь, сделать с ним селфи и отправить подруге. Когда время истекает, Елена обращается к первому встречному — симпатичному мужчине в лобби гостиницы.

В фильме снялись известные актёры, многие из которых уже работали с Анной Меликян. В их числе Анна Михалкова, Равшана Куркова, Ингеборга Дапкунайте, Юлия Пересильд.

Создатели комедийного проекта IVI Originals «ЧУМА! Вторая волна» учли пожелания более чем 3000 зрителей, добавили новых персонажей и поменяли некоторые сценарные линии. Авторы комедии сделали всё, чтобы вторая волна карантина в средневековом Нищбурге оказалась не только остроумной, но и неожиданной.

Напомним, первый сезона проекта «ЧУМА!» не только стал лидером по просмотрам на IVI, но и стал лучшим сериалом на карантине по версии Glamour Influencers Awards 2020.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, Virus, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Tv2000 дает благословение представить себе для IP вещательного ядра
 


Итальянская телевизионная сеть Tv2000, специализирующаяся на программировании на Римско-католическую тематику, выбрала IP-платформу от Imagine Communications.
 

Студия и передающий центр Tv2000, расположенный недалеко от Ватикана, мигрирует в сторону IP-подключения в рамках проекта, возглавляемого Sony и системным интегратором Allyn. Вещатель надеется улучшить операционную гибкость, ориентируясь на удаленное производство, а также расчистить путь для будущего перехода к производству UHD и UHD HDR.

Spoiler for Hiden:
Imagine Communications смогла предложить архитектуру, которая охватывала бы как SDI, так и IP ― подключение-сохраняя ценность устаревшего оборудования, обеспечивая при этом преимущества гибкости и гибкости от IP.

"Представьте себе, что коммуникации идеально соответствовали требованиям, которые искала техническая команда Tv2000", - сказал Фульвио Галло, технический директор Tv2000. "Работая вместе с инженерами Imagine и Allyn, наша команда ... обеспечила бесшовную интеграцию между трансляционным и ИТ-миром.”

Imagine поставила два критических компонента для Tv2000-сетевой процессор Selenio (SNP), который обеспечивает шлюз между средами SDI и IP, и программное решение Magellan SDN Orchestrator (SDNO) для управления программным обеспечением.

SNP обеспечивает четыре независимых, очень мощных канала обработки видео в компактном форм-факторе 1RU, поддерживая одновременно до 32 сигналов 1080P (или 8 UHD). Между тем, программное решение Управления Magellan SDNO обеспечивает оркестровку всей системы, независимо от того, использует ли базовое оборудование SDI или IP-подключение. Это позволяет пользователям создавать рабочие процессы и управлять богатыми гибридными системами, не беспокоясь о взаимосвязанности или технических ограничениях, поскольку переход к IP продолжается.

"Установка Tv2000 - это одно из самых сложных и сложных приложений NMO, обеспечивающее удаленную сетевую работу основных элементов оборудования, таких как производственные коммутаторы Sony”, - сказал Маурицио Мароли, генеральный директор Системного интегратора Allyn. "Только Magellan SDNO может обеспечить плавный уровень контроля и оркестровки, необходимый для управления этим гибридным, многовендорным рабочим процессом.”

Добавила Imagine Communications SVP & GM EMEA / APAC Матиас Экерт: "вещателям пришлось полностью обновить свою повседневную деятельность, чтобы справиться с беспрецедентными вызовами прошлого года, которые привели к резкому акценту преимуществ IP-подключения и программно-определяемых систем, таких как неотъемлемые удаленные возможности и гибкость для совместного использования активов между производствами. Но в то же время они должны планировать поэтапные инвестиции с учетом существующих капиталовложений. Поскольку SNPs обеспечивают шлюзы, а Magellan SDNO обеспечивает оркестровку систем верхнего уровня, вещатели имеют проверенный на практике способ перейти от устаревшего к гибридному IP ― адресу-в своем собственном темпе, как диктуют их коммерческие и операционные императивы.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, batoni123