Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 234864 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

fuboTV поставляет самый сильный квартал в 3 квартале 20
 



Показывая, сказал провайдер онлайн-видео live TV streaming platform, что люди приходят для спорта и остаются для развлечений, fuboTV сообщил, что он говорит о рекордных финансовых показателях за третий квартал 2020 года, превысив повышенное руководство с солидным ростом доходов, подписки и участия.
 

Spoiler for Hiden:
За третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года, выручка fuboTV составила $61,2 млн, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 71% без учета лицензионных доходов от бизнеса FaceBank AG в 2019 году, проданного в июле 2020 года. Рост был обусловлен продолжающимся расширением абонентской базы, увеличением среднего дохода от подписки на одного пользователя (ARPU) и ростом продаж рекламы. В частности, доход от подписки увеличился на 64% в годовом исчислении до $53,4 млн, а доход от рекламы увеличился на 153% по сравнению с 3 кварталом 2019 года до $ 7,5 млн.

Компания завершила квартал с 455 000 платных абонентов, что на 58% больше, чем за аналогичный период год назад. Каждая из субмарин приносила средний доход в размере $ 67,70, что на 14% больше, чем годом ранее. Кроме того, общее количество часов контента, транслируемого пользователями, как платной, так и бесплатной пробной версии, за квартал увеличилось на 83% в годовом исчислении до 133,3 миллиона часов. Ежемесячно активные пользователи (MAUs) смотрели 121 час в месяц в среднем за квартал, что составляет ежегодный прирост на 20%.

Оценивая результаты третьего квартала, самого сильного квартала в своей истории, fuboTV сказал, что он не сидел на пересечении трех мегатрендов: векового снижения традиционной телевизионной аудитории, перехода телевизионных рекламных долларов на подключенные телевизоры и онлайн-спортивных ставок, рынка, на который он намерен выйти. Компания expr4essed confidence, что ее возможности роста были многочисленными.

Комментируя результаты третьего квартала, и отмечая основные моменты и драйверы, соучредитель и генеральный директор Fubotv Дэвид Гандлер сказал: “тяжелый спортивный календарь, насыщенный цикл новостей и осенний развлекательный сезон Голливуда предоставили потребителям множество вариантов просмотра. Мы продолжали развивать премиальный, личный опыт просмотра fuboTV с запуском новых функций продукта и новых программ, включая Disney Media Networks (ABC, ESPN, многие другие), MLB Network, NBC News Now и многое другое.”
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Пляжные паруса с каноэ для разблокировки премиального инвентаря MVPD VOD
 


Поставщик конвергентной телевизионной рекламной платформы Beachfront раскрыл подробности партнерства с компанией advertising technology and services Canoe в предоставлении приносящих доход решений национальным телевизионным сетям США.

  сотрудничество будет означать, что эффективные сразу же агентства, бренды и платформы со стороны спроса DSPs, которые сотрудничают с Beachfront, теперь могут приобретать премиальную видеорекламу video-on-demand (VOD) ad inventory, которая воспроизводится через 38 миллионов домашних хозяйств Canoe MVPD VOD footprint. Включенный для покупки на основе аудитории, этот инвентарь позволит партнерам Beachfront media buying достичь зрителей VOD в масштабе.

“Мы постоянно ищем инновационные способы помочь дополнить команды по продажам рекламы наших клиентов телевизионных сетей новыми решениями для монетизации длинного хвоста их премиального VOD-инвентаря", - сказал Canoe CRO Эд Кнудсон. "Разблокировка VOD-инвентаря для нового класса покупателей рекламы помогает обеспечить сетям максимальную отдачу от их программирования, что особенно полезно в то время, когда просмотр по требованию находится на подъеме.”

"Традиционный телевизионный инвентарь по-прежнему является большим куском пирога, к которому многие современные цифровые покупатели рекламы не имеют доступа”, - добавил Адам Хелфготт, генеральный директор MadHive, корпоративной программной платформы, создающей инструменты, помогающие телевидению стать цифровым. “Мы рады использовать наши отношения с Beachfront, чтобы предложить этот уникальный набор VOD-приставок нашим партнерам по покупке рекламы.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, dewabek, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Игра включена для Tubi на Xbox Series X, S
 



Зрители рекламного сервиса Tubi video-on-demand, использующего недавно запущенную Xbox Series X|S, теперь имеют мгновенный бесплатный доступ к 26 000 фильмам и телесериалам и более чем 70 000 часам контента в целом.
Xbox Tubi 12 Ноября 2020 Года
Программирование включает в себя шоу, включая серию FOX LEGO Masters и The Masked Singer, широкий спектр популярных фильмов от How to Train Your Dragon до Zero Dark Thirty, мультфильмы, такие как Captain Caveman и Teen Angels и The 13 Ghosts of Scooby Doo, а также любимые аниме, такие как Naruto, Yu-Gi-Oh!, One-Punch Man, Afro Samurai, Sonic X, Cowboy Bebop и Ghost in the Shell. Кроме того, Tubi скоро предложит пользователям Xbox более 25 прямых потоковых каналов, включая NewsNOW от FOX, FOX SOUL и новости от 17 местных телевизионных станций FOX.

“У Tubi и Microsoft было давнее партнерство на Xbox One, и мы рады продолжить наше сотрудничество”,-сказала Андреа Кларк-Холл, глава отдела развития бизнеса Tubi, комментируя сделку. "Приложение Tubi обеспечивает мгновенный доступ к премиальному бесплатному контенту на консолях Xbox следующего поколения.-

Это был сильный год для Туби. В сентябре 2020 года Tubi показала, что ее общее время просмотра (TVT) преодолело отметку в 200 миллионов часов в апреле 2020 года и с тех пор ежемесячно превышает 200 миллионов часов – в среднем на 104% больше в годовом исчислении.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Astra4A, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Потребительские расходы на домашние развлечения в США в третьем квартале достигли $ 7,3 млрд
 


В своем предварительном отчете о домашних развлечениях за третий квартал 2020 года Digital Entertainment Group (DEG ) обнаружила, что американские потребители потратили 7,3 миллиарда долларов на просмотр фильмов и телешоу, что почти на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
 
Spoiler for Hiden:
Исследование было составлено членами DEG, отслеживающими источники и розничные затраты, и показало, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы США в цифровых и физических форматах домашних развлечений составили $22,2 млрд, что на 23% больше, чем потребители потратили за тот же период годом ранее.

Анализируя факторы роста, опрос показал, что в третьем квартале спрос был особенно сильным на интернет-арендные платформы (iVOD), причем расходы выросли на 25% в третьем квартале и на 46% в годовом исчислении. Потребительские расходы на театральные названия через iVOD выросли на 23% в годовом исчислении в течение квартала и на 45% в течение первых трех кварталов года. Рост числа потребительских сделок был даже выше, чем рост расходов, который был ограничен более низкими средними ценами сделок для каталожных плиток по сравнению с новыми выпусками.

Одной из ключевых тенденций было то, что рост не был особенно остановлен Covid-19. Дег обнаружил, что когда новые релизы замедлились в результате остановки производства и закрытия кинотеатров во время пандемии, потребители переключили свое внимание на широкий спектр контента, включая каталоги фильмов и телешоу.

Отчет О Домашних Развлечениях За Третий Квартал 2020 Года также выяснилось, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы на цифровые форматы (включая EST, VOD и потоковую передачу по подписке) были сильными, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до почти 20 миллиардов долларов, в то время как потоковая передача по подписке выросла на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Выручка SVOD составила $ 5,516 млрд только за квартал и $15,59 млрд за девять месяцев, что на 38% больше, чем годом ранее. Сделки по цифровой покупке (EST) и аренде (VOD) выросли на 20% в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди лучших названий, купленных и арендованных в третьем квартале, были все три сезона Yellowstone (Paramount - на фото), Trolls World Tour (Universal), the Tax Collector (RLJ Entertainment), Bill & Ted Face the Music (Orion), The King of Staten Island (Universal), Force of Nature (Lionsgate), Sonic the Hedgehog (Paramount), Schitt's Creek Season 6 (CBS), Harry Potter and the Sorcerer's Stone (Warner Bros.) и Harry Potter and the Chamber of Secrets (Warner Bros.).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

НА IVI ВЫХОДИТ НОВЫЙ ПРОЕКТ «КВАРТЕТА И»
 



IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ФИЛЬМЫ
20 ноября онлайн-кинотеатр IVI эксклюзивно представит новый оригинальный проект с участием «Квартета И» – комедию «Разговорник». Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов рассказывают в фильме истории из жизни, делятся со зрителями своими мыслями и переживаниями и, конечно, шутят. «Не совсем кино и не совсем спектакль» – так описали проект его создатели.

Spoiler for Hiden:
Комедия «Разговорник» снята не совсем в традиционной для полнометражного кино манере. Участники «Квартета И» находятся в студии со зрителями и по очереди обращаются к ним. Именно такой формат дружеской беседы позволяет артистам вести искренний разговор и касаться не только смешных, но и важных тем.

«В репертуаре нашего театра «Квартет И» был спектакль «Разговорник», и нам понравилась идея IVI перенести его на экран, – говорит Камиль Ларин. – Но для такого проекта нужны были зрители, как в театре, и на съёмках удалось организовать аудиторию. В зале было 30-40 человек, что по нынешним временам просто роскошь. Что интересно,  сначала аудиторией руководил специальный диспетчер, чтобы люди эмоционально реагировали на наши слова. Все было очень профессионально, но как-то наиграно. Мы попросили зрителей просто слушать и переживать, как в театре. И тогда зал задышал по-настоящему. Даже когда сцена снималась с нескольких дублей, зрители реагировали искренне. Мы надеемся, – да нет, мы уверены, –  что и зрители IVI не будут скучать и ни на секунду не впадут в грусть. Только если это заложено в сценарии».

Режиссёром проекта стал Сергей Сенцов создатель комедийного сериала «Физрук». Оператор-постановщик Михаил Милашин уже работал с «Квартетом И» на съёмках фильма «Громкая связь».

В «Разговорнике» обсуждают буквально всё: герои вспоминают родную Одессу, размышляют о деньгах и гонорарах, рассказывают о смешных ситуациях на гастролях. Не остается без внимания и тема отношений с женщинами.

«Это такие домашние посиделки, по сути – квартирник, «квартетник». Сыграно, как в театре, но снято, как кино! Крупные планы, монологи, грустинка, трогательность, смех – настоящий коллаж эмоций», – считает Камиль Ларин.

«Разговорник» стал десятым кинопроектом для «Квартета И». До этого артисты уже снимались в фильмах «День радио», «День выборов» и «О чём говорят мужчины» и других, завоевавших любовь зрителей. Для IVI Originals это первый полнометражный фильм.

Онлайн-кинотеатр IVI в 2020 году существенно увеличил производство собственного контента. Премьеры можно будет легко найти в разделе новинок сервиса. Зрителям не придется тратить время на поиск подходящего фильма, ведь система сама даст рекомендации на основе истории просмотров.

В сезоне 2020-2021 зрители увидят сериалы, документальные картины, полнометражные фильмы и шоу собственного производства. На сервисе уже стартовали сериалы «Нежность» и «ЧУМА! Вторая волна», в разгаре съёмки сатирического проекта «Бесит». А в конце года зрителей IVI ждет интерпретация классики «Мёртвые души», караоке-проект «Чумовой Новый год», комедийный сериал с криминальным уклоном «Закон и беспорядок».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, Root

Оффлайн batkov

Proximus и Technicolor Connected Home поставляют декодер Pickx
 


Бельгийская telco Proximus начала развертывание Proximus Pickx – нового декодера V7, оснащенного операционной системой Android P, - позволяющего зрителям получать доступ к таким приложениям, как YouTube, Netflix, Spotify и Disney+.
 

Разработанный компанией Technicolor Connected Home Proximus Pickx, который компания telco запустила в начале этого года, позволяет поставщикам сетевых услуг легко и быстро интегрировать новые приложения и услуги.

Тьерри Демур, руководитель цифровых продуктов и платформ решений в компании Proximus, сказал: "декодер Proximus Pickx является первым в Европейском подключенном домашнем ландшафте. Proximus перешел на уровень оператора Android, включив новые инновационные функции, которые создают персонализированный опыт для абонентов Proximus... Декодер Proximus Pickx идеально сочетает в себе предложения OTT, такие как Netflix и Disney+, с контентом live, replay и on demand от контрактных контент-провайдеров.”

Proximus Pickx использует решение 3SS 3READY Android TV, основанное на операторском уровне Android TV. Функции поиска и навигации используют Google voice search, в то время как подписчики могут просматривать контент в формате HDR 4K и получать доступ к своим записям в любое время через облачное хранилище. Это решение также решает долгосрочные задачи устойчивого развития Proximus, поскольку декодер Pickx работает на низком уровне энергопотребления.

Мерседес пастор, старший вице-президент по бизнесу Eurasia customer locations equipment businessunit в Technicolor Connected Home, прокомментировал: "Мы заинтересованы в расширенном партнерстве с Proximus, чтобы обогатить предложение развлечений на этом рынке. Android TV предлагает гибкость для включения новых услуг с быстрым временем выхода на рынок, повышая качество обслуживания пользователей. Это глубокое сотрудничество приносит лучший в своем классе продукт для потребителя и опыт, полученный благодаря лидерству Technicolor в этом технологическом сегменте.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, Root

Оффлайн batkov

«ТНТ International» начал вещать на платформе Channelbox

Телеканал «ТНТ International», международная версия канала ТНТ (принадлежит «Газпром-медиа»), начал вещание на платформе Channelbox в Великобритании.
В Соединенном Королевстве проживает более 300 тыс. русскоговорящих, и «ТНТ International» стал первым русскоязычным телеканалом, запущенным на этой платформе, говорится в сообщении. «Channelbox предлагает разнообразие культур, жанров и языков. Я рада представить лучшие русские развлечения всем русскоязычным, которые называют Великобританию своим домом», — отметила менеджер по развитию бизнеса Channelbox Таня Кронфли (Tanya Kronfli), цитирует Advanced Television.

Согласно сведениям на официальном сайте, Channelbox — это стриминговый сервис, включающий набор бесплатных телеканалов, доставляемых по IP-протоколу. С 2019 года Channelbox доступен на телевизорах, имеющих доступ в интернет и предназначенных для приема цифрового эфирного ТВ в формате стандартной четкости Freeview. С 2008 года все новые телевизоры, продаваемые в Великобритании, имеют интегрированный тюнер для приема Freeview.

Помимо «ТНТ International», в набор Channelbox входят каналы France24, Hellenic TV, Faith UK, Law & Crime и другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mika, Joker

Оффлайн batkov

Спортивний ОТТ-сервіс DAZN запрацював у Німеччині. Україна на черзі



Спортивний стримінговий сервіс DAZN запустив у Німеччині два спортивних телеканали у складі телевізійної послуги оператора Vodafone. Обидва канали - DAZN 1 і DAZN 2 - є тільки у нього, на ексклюзивній основі.

Наразі ОТТ-сервіс працює у дев'яти країнах: Австрії, Німеччині, Бразилії, Іспанії, Італії, Канаді, США, Швейцарії та Японії. У більшості з них платформа транслює найпопулярніші спортивні змагання: Чемпіонат світу з футболу, матчі англійської Прем'єр-ліги, бокс, НХЛ (хокей), НБА (баскетбол) тощо. У Німеччині канали показують Лігу Чемпіонів УЄФА, Лігу Європи УЄФА, а також матчі Бундесліги.

Раніше повідомлялось, що з 1 грудня поточного року DAZN планує вийти на ринок близько 200 країн і, наскільки відомо, Україна входить у цей список. Вартість передплати на сайті вказана в розмірі 1,99 фунта стерлінгів, що в перерахунку дає 74,5 грн. Втім, у Німеччині за обидва канали хочуть €9,99 на місяць, що приблизно еквівалентно 334 грн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

SF Studios и Netflix подписывают новое соглашение о контенте

SF Studios и Netflix подписали новое соглашение о партнерстве с контентом, которое позволяет участникам Netflix в Скандинавии первыми транслировать фильмы SF Studios для местного и международного распространения после того, как фильмы будут показаны в кинотеатрах и предлагаются в качестве фильмов для покупки или аренды. Каталог контента SF Studios также является частью сделки, которая усилит предложение Netflix местного скандинавского киноконтента.
 
Spoiler for Hiden:
Соглашение еще больше укрепляет сотрудничество между SF Studios и Netflix, которое ранее также включало производство художественного фильма Red Dot и оригинального сериала Snabba Cash. Соглашение вступает в силу в 2021 году.

Новое соглашение дает SF Studios дополнительные возможности инвестировать в скандинавское производство, расширять доступ к фильмам, включенным в сделку, и привлекать больше зрителей развлекательных услуг Netflix в Скандинавии.

«Мы очень рады возможности расширить наше сотрудничество с Netflix, включив в него также распространение наших скандинавских и международных фильмов. Обе стороны одинаково видят потенциал скандинавского кино благодаря нашему предыдущему сотрудничеству над постановками Red Dot и Snabba Cash. Теперь мы видим большие возможности для продолжения развития скандинавского производства и представления наших фильмов более широкой аудитории в Северном регионе », - сказал Фредрик Варстедт, исполнительный вице-президент по закупкам и лицензированию SF Studios.

«Мы очень довольны этим новым развитием нашего партнерства с SF Studios, которые имеют такой большой послужной список, когда дело касается производства фильмов в Северных странах. Мы уверены, что это соглашение доставит много радости нашим участникам в Скандинавии, и мы с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в производство фильмов в Скандинавии вместе с SF Studios », - добавила Лина Брунеус, директор по совместному производству и приобретению Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

Great Point стремится привлечь £200 млн для поддержки потоковой передачи в Великобритании
 



Как сообщается, лондонский инвестиционный фонд Great Point, стремящийся подключиться к быстро развивающемуся потоковому рынку, намерен финансировать постановки, созданные для Netflix, Apple и BBC.

Spoiler for Hiden:
  Компания Great Point была основана в 2013 году и может похвастаться более чем 150-летним опытом работы в сфере развлекательных медиа, более чем 400 кредитами на производство фильмов и телевизионных программ, а также производством, финансированием и распространением контента на сумму более 2 миллиардов фунтов стерлингов. В октябре 2020 года компания объявила, что она взяла на себя комплекс Seren Studios в Кардиффе, через три месяца после обнародования планов строительства современной студии кино-и телепроизводства в Буффало, штат Нью-Йорк. Совсем недавно оскароносный режиссер Стив Маккуин выпустил долгожданную антологию фильмов о маленьком топоре при поддержке компании EIS-qualifying, управляемой Great Point, она начала работать на Би-би-си.

Согласно отчету в Financial Times, инвестиционный фонд, занимающийся финансированием независимого кино и телевидения, теперь будет стремиться привлечь от 200 до 250 миллионов фунтов стерлингов, а в конечном итоге и до 1 миллиарда фунтов стерлингов, несмотря на то, что в докладе говорится о сомнениях в аппетите инвесторов к таким предложениям. Если этот шаг будет реализован, компания станет первой, кто плавает в Лондоне с целью финансирования контента, сделанного для вещательных компаний и потоковых сервисов.

FT обнаружила, что генеральный директор Great Point Джим Рив был уверен, что его находка, поддержанная его медиа-консультативной группой, может обеспечить инвестиции, сосредоточившись на обеспеченном, низкорисковом кредитовании независимых производств, обещая предложить институциональным инвесторам чистую доходность около 6%. ” Пространство, в котором мы находимся, действительно является гибким финансистом для создателей контента, чтобы иметь возможность эффективно, быстро и привлекательно финансировать свои проекты с точки зрения затрат", - сказал он. "То, что мы не являемся своего рода эквити-игроком, делающим ставку на [фильм] и надеющимся на лучшее.”

В докладе предполагалось, что типичная сделка предложит 10–15 миллионов фунтов стерлингов производствам с бюджетом в диапазоне 40 миллионов фунтов стерлингов. Основные риски, как утверждалось, связаны с поставкой, либо в случае, если кинопроизводитель не сможет завершить проект в срок или в рамках бюджета, либо покупатель не сможет оплатить фильм или телешоу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

sweet.tv составил рейтинг культовых фильмов Disney


Онлайн-кинотеатр sweet.tv представил рейтинг пяти культовых фильмов студии Disney. Все они представлены на свидеосервисе в эксклюзивном украиноязычном дубляже, сообщает пресс-служба.

Итак, в рейтинг sweet.tv вошли: серия фильмов «Пираты Карибского моря», трилогия «Тачки», а также фильмы «Одинокий рейнджер», «Красавица и Чудовище» и «Принц Персии». Все фильмы доступны на sweet.tv в рамках подписки без доплат.

«Библиотека Disney — это семейные фильмы и лучшие мультфильмы для детей, а после приобретения Pixar, Disney — безоговорочный лидер в производстве лучших анимационных фильмов», — отмечается в пресс-релизе.

Напомним, недавно sweet.tv заявил, что открывает украинский Голливуд. Онлайн-кинотеатр создаст в Украине Фонд развития украинского кино и телевидения, который займется финансированием новых проектов украинских режиссеров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

OLL.TV будет транслировать Чемпионат Европы по художественной гимнастике
 


OLL.TV покажет зрителям трансляцию Чемпионата Европы по художественной гимнастике. Увидеть это событие можно будет с 26 по 29 ноября, сообщает пресс-служба.

Spoiler for Hiden:
Согласно данным, транслироваться Чемпионат будет на «Индиго TV» на Т2, спутнике, кабельном и через OTT-сервисы. Полная версию и все выступления сборной будут доступны на платформе OLL.TV.

Как сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов, трансляция Чемпионата стала возможной благодаря зрителям. Средства, вырученные от платных подписок, частично направляются на поддержку важных спортивных мероприятий.

«К примеру, когда зритель смотрит футбол на платных платформах, а не на пиратских, он помогает развитию украинского футбола, и фактически финансирует Украинскую Премьер-Лигу. OLL.TV планирует поддерживать и транслировать выдающиеся украинские спортивные и культурные события, и Чемпионат Европы по художественной гимнастике стал следующим таким проектом после трансляции УПЛ. Благодаря взаимодействию и совместному желанию Федерации по художественной гимнастике Украины, OLL.TV и EBU, трансляция этого важного для спортивного мира события стала возможной», — сказал Гречанинов.

Отмечается, что Чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 26 по 29 ноября в киевском Дворце спорта. Почти полторы сотни гимнасток из 24 стран разыграют 8 комплектов наград. Последний раз киевский Дворец Спорта принимал континентальное первенство по художественной гимнастике в 2004 году.

Напомним, недавно OLL.TV приобрела права на трансляцию телеканалов группы CINE +. Пользователи платформы получили доступ к телеканалам Cine + HD, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, sogaz, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Премьер-Лига пинает PPV в касание
 


В движении, которое порадует отечественных футбольных фанатов, английская Премьер-Лига (EPL) отказалась от своей нынешней схемы показа матчей, ранее не запланированных на телевизионных платформах, на платной основе.
 
Spoiler for Hiden:
К большому спору и ужасу среди болельщиков, Премьер-лига объявила в октябре, что дополнительные нетелевизионные матчи в октябре будут доступны на платной основе, а болельщики будут взимать 14,95 фунта стерлингов за матч для трансляции нетелевизионных игр. Доходы от потоков шли непосредственно клубам, в попытке компенсировать потерянные деньги от дней матчей, так как болельщики все еще не могут ходить на стадионы. Тем не менее этот шаг оказался не только спорным, но и непопулярным, поскольку просмотр цифр не был раскрыт, что привело к предположению, что они считались слишком низкими, чтобы их упоминать.

Теперь, перевернув игру с ног на голову, EPL объявила, что все матчи с субботы 21 ноября, а также в течение всего Рождественского и новогоднего периода, будут доступны болельщикам для просмотра в прямом эфире в Великобритании. Заявив, что он работает с партнерами по трансляции и при поддержке клубов, все матчи будут показываться через существующие сервисы Sky Sports, BT Sport, Amazon и BBC.

Это формула, которую EPL использовала с большим успехом для возобновления конца сезона 2019/20, когда после объявления локаута в марте 2020 года EPL вернулась 17 июня со всеми 92 проведенными играми, которые впоследствии были показаны в прямом эфире по телевидению в Великобритании. С помощью прямых трансляций телевизионные фирмы, особенно Sky и BBC, поразили рейтинги золотом. Поскольку он быстро завершил свой пробег к титулу чемпиона Премьер-лиги, ФК "Ливерпуль" побил рекорды на экране, вернувшись к действиям против местных соперников "Эвертона", привлекая самую высокую аудиторию в истории Премьер-Лиги, привлекая аудиторию на небе в 5,5 миллиона зрителей на пике. В начале сезона 2020/21 все матчи EPL в Лиге, запланированные на сентябрь, транслировались в прямом эфире.прямая трансляция.

EPL добавила, что декабрьские и январские отборы будут проводиться в свое время наряду с обычными матчами в прямом эфире в Великобритании и что ее новое соглашение будет пересмотрено в новом году после консультаций с клубами, партнерами по трансляции и в соответствии с любыми решениями правительства относительно возвращения зрителей на стадионы.

Всего за несколько дней до того, как сделать свое объявление относительно внутреннего просмотра, Тhe EPL возобновила свои вещательные отношения с SuperSport International по правам СМИ в странах Африки к югу от Сахары еще на три сезона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, parisan, бобруйко, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

SpringServe, Tru Optik team для улучшения таргетинга на основе аудитории
 


OTT и connected TV identity resolution technology provider Tru Optik заключили партнерство с рекламной платформой SpringServe, чтобы обеспечить таргетинг аудитории, измерение и атрибуцию издателям CTV и вещателям, используя платформу управления последней.
 
Spoiler for Hiden:
Сотрудничество позволит покупателям и продавцам CTV, использующим платформу SpringServe, сегментировать и целевую аудиторию на основе данных, предлагаемых через рынок данных Tru Optik, предназначенный для покупки и продажи сторонних данных. Это предназначено для питания подключенных средств массовой информации таргетинга, активации и измерения против подключенных домашних хозяйств и устройств, включая CTV, смарт-динамики, игровые консоли и мобильные телефоны.

Имея доступ к сегментам, отвечающим требованиям конфиденциальности, от поставщиков поведенческих, процентных и демографических данных, партнеры говорят, что покупатели могут выбирать аудиторию, специально разработанную для потоковых медиа и таргетирования и измерения подключенных устройств.

Как независимая реклама, обслуживающая экосистему, специально созданную для ОТТ-и видеобизнеса SpringServe предлагает решения для показа рекламы, оптимизации и автоматизации на разных устройствах. Более того, благодаря этой интеграции SpringServe заявляет, что ее клиенты смогут сопоставить сегменты аудитории с запатентованным Tru Optik графом домохозяйств более чем 80 миллионов американских домохозяйств. График домашних хозяйств дает сопоставимые показатели для ОТТ-аудитории, которые, как говорят, в два-три раза выше, чем у устаревших поставщиков графов цифровой идентификации, что приводит к большему целевому охвату подключенных медиа-кампаний, позволяя рекламодателям максимизировать отдачу от рекламных расходов в самой захватывающей области роста телевизионного бизнеса.

"OTT, игры и потоковое аудио являются ведущими средами, в которых потребители взаимодействуют с контентом, а рекламодатели используют новые стратегии покупки медиа, чтобы охватить потребителей в этой экосистеме”, - прокомментировал Франс Вермюлен, исполнительный директор Tru Optik. "Теперь, когда SpringServe интегрировала рынок данных Tru Optik, ее клиенты получили возможность прогнозировать и покупать сегменты целевой аудитории в соответствии с требованиями конфиденциальности, чтобы измерить охват аудитории и частоту во время и после запуска кампаний.

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

ntik запускает албанский ОТТ

Ведущая албанская медиагруппа Klan запустила первый OTT-сервис. Он известен как Klani IM и основан на платформе IPTV словацкой компании Antik Technology. Благодаря этой услуге зрителям больше не придется сидеть перед телевизором, и они смогут смотреть любимые передачи в любое время и везде, где есть Интернет.

Компания Slovak Antik и ее местный партнер Advantech предоставили комплексное решение промежуточного программного обеспечения, платформу потоковой передачи и клиентские приложения для мобильных устройств Android и iOS. Есть планы расширить зону покрытия и на другие устройства, в том числе на Smart TV.

Antik заметил, что менее чем через 24 часа после запуска Klani IM уже было 10 000. зарегистрированные мобильные устройства (Android и iOS). Это третий OTT-проект компании в регионе, поскольку он уже предоставил решения для албанской общественной телекомпании RTSH и оператора фиксированной связи PTK в Косово.

Клан владеет телеканалами Клан и Клан Плюс, а также Радио Клан. Кроме того, он также реализует свои проекты в Косово и Северной Македонии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123