Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 234708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Не за эксклюзивность Sky в IPTV

Sky не сможет иметь эксклюзивные телевизионные права на футбол, кино и сериалы для IPTV до 2022 года. Это результат решения Государственного совета Италии, который на заседании признал недопустимым увольнение оператора платной спутниковой связи.

Sky Italia подала апелляцию в суд после приобретения в 2018 году платформы R2, бывшей Mediaset Premium. Это решение также может повлиять на футбольную лигу Серии А, поскольку она готовится к торгам за права на телевидение.

Sky подала апелляцию после того, как Государственный совет отменил предыдущее постановление Административного суда Лацио (TAR del Lazio) несколько месяцев назад, не давая ему получить эксклюзивные права на IPTV-вещание до 2022 года. ТАР, в свою очередь, отменил решение, согласно которому Антимонопольное управление дало условный зеленый свет приобретению R2, сделав ставку на покупку прав на телевидение онлайн-платформам.

Запрет на эксклюзивность в сети «неоправдан и преувеличен». Sky Italia подтвердила это в заявлении после решения Государственного совета по IPTV.
Sky принимает к сведению решение Государственного совета, который, подтверждая решение от 4 июня прошлого года, отменил решение Административного суда провинции Лацио о средствах правовой защиты, примененных офисом AGCM в деле R2. Несмотря на то, что покупка платформы R2 так и не была завершена, Sky по-прежнему считает, что запрет эксклюзивности в Интернете, введенный AGCM и одобренный сегодня Государственным советом, на самом деле неоправдан и преувеличен, учитывая текущую конфигурацию рынка и продолжающийся выход на рынок новых. международные игроки
- читаем в заявлении Sky Italia.

Это решение неизбежно ограничивает пространство для деятельности компании и рискует еще больше усугубить негативные последствия и штрафы, которые уже несет Sky по сравнению с интернет-операторами, которые извлекают выгоду из очевидной регуляторной и фискальной асимметрии и значительной экономии за счет масштаба. Решение не распространяется на эксклюзивные права, приобретенные Sky до мая 2019 года, такие как текущий сезон серии А, Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Спортивный сервис DAZN станет доступен в Беларуси с 1 декабря

Спортивный стриминговый сервис DAZN с 1 декабря станет доступен в более чем 200 странах, в том числе и в Беларуси.Минимальная стоимость подписки составит в среднем 1,99 фунтов в месяц, конкретная цифра зависит от региона.

Напомним, что на данный момент сервис работает в девяти странах: Бразилия, Испания, Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Канада, США и Япония. О своих планах выйти на мировой рынок DAZN заявил в мае 2020 года.

Сервис DAZN предлагает своим зрителям доступ к прямым трансляциям спортивных событий, а также к архивам видео и программам с важными моментами из спорта.

В разных странах платформа обладает правами на трансляцию крупных матчей, среди которых Чемпионаты мира по футболу, матчи английской Премьер-лиги, NBA, NHL, боксерских поединков и других.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Vevo расширяет глобальный охват с помощью NetRange
 


Намереваясь еще больше ускорить распространение своего приложения, которое, по его словам, было вызвано возрождением музыки на телевидении, премиальная музыкальная видеоплатформа Vevo заключила партнерство с готовым smart TV и OTT-экосистемами, обеспечивающими NetRange.
 
Spoiler for Hiden:
Это сотрудничество призвано расширить доступ меломанов к музыкальному видеосервису Vevo почти в дюжине стран с помощью смарт-телевизоров, работающих на базе магазина приложений NetRange Smart TV.
Новый курс является частью продолжающейся стратегии Vevo по продвижению своих дистрибьюторских возможностей на глобальном уровне посредством серии партнерств в подключенном телевизионном пространстве. Отмечая, что в период с января по август 2020 года наблюдался 26%-ный в годовом исчислении глобальный рост потребления музыкальных видео на подключенных телевизионных устройствах по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, Vevo говорит, что музыкальное видео на телевизоре наслаждается значительным возвратом в гостиную.

NetRange присоединится к портфолио существующих партнеров Vevo, включая YouTube, Amazon Fire TV, Amazon Echo, Roku, Pluto TV, Apple TV, Virgin Media, Sky, Vewd, Xumo, Samsung и TV Plus. “Мы рады объявить о нашем партнерстве с NetRange и вывести наш каталог музыкальных клипов на миллионы телевизионных экранов через их впечатляющие сети”, - сказал Роб Кристенсен Vevo, вице-президент advanced television, обсуждая это партнерство. “Мы наблюдаем очень сильный рост наших партнерских отношений с CTV, что дает нам возможность сделать наш контент доступным для поклонников музыки по всему миру.”

"Музыка через телевизор пользуется ускоряющейся второй волной популярности, вызванной приложениями на подключенных смарт-телевизорах",- добавил Тим Шредер, генеральный директор NetRange. - Первую волну вели специализированные музыкальные каналы, причем диктор устанавливал повестку дня и список воспроизведения. Вторая волна управляется потребителем, который теперь твердо контролирует ситуацию благодаря мощи приложения. Позволяя Vevo распространять контент в магазине приложений NetRange Smart TV, мы расширяем число потребителей, которые могут наслаждаться потрясающим каталогом Vevo из более чем 450 000 музыкальных клипов.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Команды Zixi с Google Cloud для живого видео по IP-адресу
 

 

Провайдер Live video over IP и программно-определяемых видеоплатформ Zixi объявил о создании альянса с Google Cloud, который позволяет предоставлять комплексные решения для трансляции качественного живого видео по IP с использованием облачной инфраструктуры Google для медиа, телекоммуникаций и развлекательных вертикалей.
 

Spoiler for Hiden:
Программно-определяемая видеоплатформа Zixi (SDVP) была интегрирована с Google Cloud, используя инфраструктуру Google Cloud и возможности платформы, а также API Zixi.

Теперь пользователи могут развертывать вещательные компании Zixi с помощью Zixi ZEN Master и иметь доступ к телеметрическим данным в сети, транспорте, внутриоблачной доставке и связанных с ними пограничных устройствах в сквозном рабочем процессе. Плоскость управления позволяет пользователям управлять крупномасштабными конфигурациями для организации, анализа, мониторинга, оповещения и представления отчетов о потоках живого видео и устройствах в Сети клиентов, интегрированных устройств и платформ Zixi, а также поставщиков услуг, стандартизированных на Zixi.

SDVP Zixi также был изначально интегрирован с хранилищем Google Compute Engine, чтобы экономически эффективно облегчить вклад и распространение контента и широковещательных партнеров.

Google Cloud включает в себя облачные решения корпоративного уровня, которые помогают компаниям работать более эффективно и адаптироваться к меняющимся потребностям. ZIXI SDVP принимает 17 отраслевых протоколов и контейнеров, включая Zixi, NDI, RIST, SRT, TCP BBR, многолучевой TCP и WebRTC.

Кип Шауэр, глобальный руководитель отдела медиа и развлекательных партнерств Google, сказал: "Благодаря таким партнерам, как Zixi, мы наблюдаем огромные изменения в поведении на рынке медиа, телекоммуникаций и развлечений. Вещатели и производители контента теперь могут получать и распространять видеосигналы в реальном времени с помощью Google Cloud через любую IP-сеть и программное обеспечение Zixi, которое поддерживает более 17 протоколов. Мы с нетерпением ожидаем нашей дальнейшей совместной работы по поддержке клиентов в этой отрасли.”

Добавила Юнис парк, вице-президент по глобальным продажам и доходам Zixi: "интеграция Google Cloud с надежным и безопасным трансляционным видео-транспортом Zixi, сетевым трафиком в реальном времени и видеонаблюдением позволяет пользователям сосредоточиться на контенте, а не на транспортной инфраструктуре. Этот альянс с Google Cloud - еще одна веха в нашей миссии по предоставлению вещателям возможности разрабатывать новые и креативные сервисы по мере развития отрасли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, nina54

Оффлайн dev

GS LABS ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ТОВАРНЫЙ ЗНАК DREAM PLATFORM


В центре исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) сообщили о том, что товарный знак DREAM Platform, под которым компания представляет на рынке свое одноименное IPTV/ОТТ-решение, успешно прошел регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Регистрация товарного знака — это официальное подтверждение прав компании на использование разработанного обозначения DREAM Platform для IPTV/OTT-платформы, отмечает директор департамента продаж и маркетинга GS Labs Алексей Гойло.

«Это позволяет нам выделить наш продукт, а потребителям легко узнавать его среди аналогичных предложений на рынке. Ежедневно мы работаем над нашими продуктами, совершенствуем их и стремимся, чтобы наши товарные знаки ассоциировались с понятием «высокое качество». Уникальность и юридическая чистота всех программных компонентов DREAM Platform проверена и подтверждена экспертами Федеральной службы по интеллектуальной собственности», — подчеркнул Алексей Гойло.

DREAM Platform — это IPTV/OTT-платформа для просмотра контента на мобильных устройствах, абонентских приставках и Smart TV. Она разработана с расчетом на многомиллионные абонентские аудитории и успешно прошла соответствующие испытания. Платформу также могут использовать локальные операторы с небольшой базой: для установки на локальный сервер минимальной конфигурации или в виде облачного сервиса. Поскольку DREAM Platform состоит из большого количества компонентов, вариантов конфигураций продукта может быть множество, в зависимости от требований бизнеса.

Ранее GS Labs зарегистрировал в Роспатенте авторские права на шесть компонентных решений IPTV/OTT-платформы: сервер обработки метаданных (META DATA SERVER, MDS), сервис обновления программного обеспечения (Update Management System, UMS), кеширующий сервер (CACHE SERVER, CS), сервер потокового вещания (STREAMER), а также клиентские приложения на базе ОС Android и iOS.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, 133048, batkov

Оффлайн batkov

Фильм с Софи Лорен вошел в десятку лидеров Netflix
 

Итальянский фильм под названием "Вся жизнь впереди", главную роль в котором исполнила легендарная актриса Софи Лорен, вошел в десятку самых популярных проектов потокового сервиса Netflix. Об этом свидетельствуют данные, которыми располагает Deadline.

Таким образом, это оказался лучший старт в семидесятилетней карьере актрисы. Постановщиком ленты, рассказывающей о дружбе пережившей холокост жительницы приморского города и малолетнего вора, являлся сын актрисы Эдуардо Понти. Картина попала в первую десятку в 37 странах , включая США, Италию, Испанию, Румынию, Португалию, Мексику, Колумбию, Польшу, Грецию, Францию и Бразилию.

"Вся жизнь впереди" считается одним из возможных претендентов на главные профессиональные премии грядущего наградного сезона, в том числе трофеи Американской Киноакадемии. Напомним, что последний раз Софи Лорен боролась за "Оскар" в 1965 году, когда вышел фильм "Брак по-итальянски".

"Я потрясен и вне себя от радости, ощущая любовь которая изливается на этот фильм по всему миру. То , что он попал в топ-10 во многих странах, включая Америку, является свидетельством красоты и глобального духа итальянского кинематографа”, - говорится в комментарии Эдуардо Понти.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Disney подумывает выпустить «Круэллу», «Пиноккио» и другие проекты сразу на Disney+
 


Disney подумывает выпустить «Круэллу», «Пиноккио» и другие проекты сразу на Disney+
Источники сайта Deadline сообщают, что студия Disney рассматривает вариант с выпуском целого ряда своих тентполов 2021 года сразу на стримере Disney+, минуя домашний прокат. Речь идет о сказках «Круэлла» с Эммой Стоун в заглавной роли, «Пиноккио» Роберта Земекиса и «Питере Пэне и Венди» Дэвида Лоури.

Судя по всему, руководство «мышиного дома» не слишком верит в то, что система кинотеатрального проката восстановится в следующем году после коронавирусного удара — ведь конца пандемии не видно. Пока неизвестно, на каких условиях перечисленные фильмы станут доступны подписчикам стримера — с дополнительной оплатой, как «Мулан», или бесплатно (в рамках абонплаты за подписку), как мультфильм «Душа», который выйдет на Disney+ 25 декабря.

Популярность Disney+ растет большими темпами: по данным на начало октября, число подписчиков достигло уже 73,7 млн — во многом благодаря успеху сериала «Мандалорец» и выпуску на стримере «Мулан». Диснеевцам, конечно, еще далеко до аудитории Netflix (195 миллионов подписчиков по всему миру), но темпы развития стримера внушают оптимизм.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, sogaz, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Deutsche Telekom, RTL Deutschland team on steaming
 


Deutsche Telekom и крупнейшее бизнес-подразделение RTL Group, Mediengruppe RTL Deutschland, намерены расширить свое партнерство в области потоковой передачи данных по ряду ключевых онлайн-дисциплин.
 

Первоначально партнеры будут интегрировать RTL streaming service TV Now Premium в телевизионное предложение Deutsche Telekom, Magenta TV,без дополнительной платы для клиентов Magenta TV Smart и Magenta TV Smart Flex.

Объединение TV Now Premium и Magenta TV в одну подписку дает зрителям доступ к более чем 60 000 часам программирования во всех жанрах, включая драматические сериалы, развлекательные шоу, Новости, документальные фильмы и прямой спорт.

Deutsche Telekom и Mediengruppe RTL Deutschland также договорились расширить сотрудничество в области рекламных технологий, рекламных продаж и контента.

Обе компании уделят особое внимание адресному телевидению, сочетая охват линейного телевидения с таргетинговыми решениями цифровой рекламы. Первые тесты в 2021 году будут основаны на рекламных технологиях RTL Group, Smartclip и Yospace, а также будут открыты для дополнительных партнеров из медиа-и телевизионной индустрии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, parisan, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Limelight Networks повышает живую потоковую передачу с субсекундной задержкой и интерактивным опытом
 


Сеть доставки контента (CDN) и поставщик облачных услуг edge Limelight анонсировали следующее поколение потоковой передачи в реальном времени.
 

Spoiler for Hiden:
Это решение имеет новые функции, обеспечивающие субсекундную задержку для чувствительных ко времени видеоприложений, которые позволяют осуществлять живое взаимодействие со зрителями.

Большинство зрителей онлайн-видео (64%) говорят, что они с большей вероятностью будут транслировать событие, если оно не будет отложено от трансляции, согласно недавнему отчету Limelight о потребительских исследованиях "состояние онлайн-видео 2020". Потоковое вещание в реальном времени является частью самого широкого спектра онлайн-потоковых решений с низкой задержкой в отрасли, которые решают эту проблему. Он предоставляет возможность для новых бизнес-моделей онлайн-видео и изменяет то, как аудитория воспринимает живые события, предоставляя издателям видео инструменты для включения данных в качестве части опыта онлайн-просмотра.

Кроме того, потоковая передача мобильных и HTML SDK в реальном времени обеспечивает легкую интеграцию интерактивных живых приложений с глобальной частной сетью Limelight, обеспечивая глобальный охват аудитории и масштаб для поддержки крупнейших живых онлайн-событий. Потоковое вещание в реальном времени также включает в себя интегрированную безопасность контента и контроль доступа для защиты видеоактивов.

Сочетание субсекундной задержки и интерактивности просмотра позволяет использовать живые видеоприложения в таких областях, как живые спортивные состязания (ставки на события), живые аукционы (дистанционные торги) и онлайн-игры (онлайн-казино).

Найджел Бурмейстер, вице-президент компании Limelight Networks, сказал: "Поскольку популярность онлайн-видео быстро растет, ожидания от производительности растут, а новые технологии, такие как потоковое вещание в реальном времени Limelight, позволяют использовать инновационные новые способы привлечения аудитории. Теперь живые события действительно живут с наименьшей возможной задержкой, и можно создавать интерактивные впечатления, которые никогда раньше не были возможны.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123

Оффлайн batkov

«ХОД КОРОЛЕВЫ» СТАЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МИНИ-СЕРИАЛОВ NETFLIX
 


NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
«Ход королевы» вышел 23 октября, и за 28 дней после этого его посмотрели на 62 млн аккаунтов Netflix. Онлайн-кинотеатр учитывал при подсчёте все профили, в которых мини-сериал посмотрели на протяжении не менее двух минут.

Netflix также объявил, что «Ход королевы» стал самым популярным игровым мини-сериалом сервиса и одним из самых популярных мини-сериалов вообще. Его обходит только документальный «Король тигров» (Tiger King), который за 28 дней после релиза, состоявшегося 20 марта 2020-го, посмотрели 64 млн домохозяйств.

Spoiler for Hiden:
Как рассказал Питер Фридлендер, вице-президент Netflix по оригинальному контенту и продюсер «Хода королевы», мини-сериал вошёл в топ-10 по просмотрам в онлайн-кинотеатре в 92 странах, а в 63 из них, в том числе в Великобритании, Аргентине и Израиле, занял первое место.

Фридлендер также сообщил, что после релиза «Хода королевы» количество запросов о шахматах в Google увеличилось вдвое, а количество запросов «как играть в шахматы» достигло пика за последние девять лет. Спрос на наборы шахмат на eBay вырос на 250%, количество новых игроков на сайте Chess.com увеличилось в пять раз, а книга, на которой основан «Ход королевы», вошла в список бестселлеров The New York Times — спустя 37 лет после выхода.

«Ход королевы» рассказывает о талантливой шахматистке Бет Хармон, которая пытается стать величайшим игроком в мире, но страдает от алкогольной зависимости и эмоциональных проблем. Главную роль в мини-сериале исполнила Аня Тейлор-Джой («Ведьма», «Сплит»), а шоураннером и режиссёром выступил Скотт Фрэнк, известный по работе над «Прогулкой среди могил», «Забытыми богом» и «Логаном».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Компания Netflix анонсировала строительство одной из крупнейших в мире киностудий

Netflix вложит миллиард долларов в расширение студии ABQ в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Компания планирует создать крупнейшую в Северной Америке киностудию, передает Детектор Медиа.

Сообщается, что 16 миллионов долларов на строительство выделит правительство штата Нью-Мексико, и еще 6 миллиардов — город Альбукерке. Как сообщили в компании, это поможет расширить площадь студии ABQ на 300 акров (более 121 га).

Отмечается, что расширение студии позволит создать около 1000 дополнительных рабочих мест, плюс еще порядка 1500 человек будут задействованы в строительстве. В частности, Netflix планирует поддержать темнокожих и представителей коренных народов, предоставив им работу в студии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Новые партнерства и планы на будущее: MEGOGO подвел итоги 2020 года
24 Ноя, 2020

MEGOGO подбил итоги своей деятельности в текущем году. В частности, 2020 год ознаменовался для медиасервиса началом многих стратегических партнерств в области спорта, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в этом году MEGOGO подписал контракты с крупнейшими боксерскими промоутерскими компаниями, запустил киберспортивные трансляции и начал партнерство с Volia, что позволило зрителям просматривать футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в удобном формате и высоком качестве.

При этом, как сообщил директор по стратегическому развитию MEGOGO Иван Шестаков, сервис останется в спорте еще надолго. В планах MEGOGO собрать весь возможный спорт на своей платформе, передает Детектор Медиа.

    «MEGOGO и в дальнейшем будет поражать своих пользователей. Впереди наш десятый юбилейный год, который точно перевернет представление каждого о том, каким должен быть медиасервис», — заявил Шестаков.

Отмечается, что кроме развития спортивного направления, в 2020 году MEGOGO также успел подписать меморандум о сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, показать масштабный образовательный проект «Всеукраинская школа онлайн», запустить функционал для благотворительности и начать производство контента.

    «2020 для нас, как и для каждого участника рынка, стал абсолютным вызовом. Это было время для правильных изменений, партнерств и стратегических шагов. Мы остались один на один со своим пользователем. Нашей задачей было — делать ещё больше, ещё качественнее и ещё впечатляюще. Поэтому мы направили все свои усилия на новые проекты, создали немало новых вакансий и сформировали десятки команд», — комментирует директор по стратегическому развитию сервиса.

Напомним, в начале месяца MEGOGO объявил о стратегическом партнерстве с Discovery. В рамках партнерства стриминговый сервис Discovery+ будет запущен в 13 странах Восточной Европы и Азии, включая Украину.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2020, 20:43:18 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Virus, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

IVI СНЯЛ ТОК-ШОУ В БАРБЕРШОПЕ
 


IVI, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ
Закончились съёмки оригинального ток-шоу IVI «Мужская тема». В новом проекте IVI Originals яркие представители шоу-бизнеса, театра, эстрады, кино, спорта, а также звезды интернета встречаются в барбершопе для обсуждения тем, волнующих современных мужчин.

Spoiler for Hiden:
У шоу будет сразу трое ведущих: писатель Александр Цыпкин, актёр Борис Дергачёв и ведущий — комментатор Дмитрий Шнякин. Среди гостей первых программ — популярные актёры Макар Запорожский, Роман Попов, Данила Якушев, Оскар Кучера, Дмитрий Чеботарёв, Евгений Романцов, музыканты Natan, Роман Билык (Рома Зверь), спортсмен Алексей Ягудин и др. Зрители IVI смогут посмотреть шоу уже в декабре 2020-го года.  Производством проекта занимается кинокомпания «Тема».

Новое ток-шоу IVI Originals даст возможность зрителям IVI увидеть своих кумиров без купюр и сравнить их мнение со своим собственным. На мужской территории иногда серьёзно, а иногда с юмором они могут поговорить на темы, которые волнует любого мужчину.

«Это первое шоу IVI Originals. Проект снят специально для рекламной модели IVI с учётом потребления контента на мобильных устройствах и десктопах», — рассказывает Давид Кочаров, генеральный продюсер IVI.

В сезоне 2020-2021 зрители увидят сериалы, документальные картины, полнометражные фильмы и шоу собственного производства. На сервисе уже стартовали сериалы «Нежность» и «ЧУМА! Вторая волна», а 27 ноября зрители IVI увидят премьеру комедийного сериала Zakon i Besporyadok («Закон и Беспорядок»). А в конце года зрителей IVI ждёт интерпретация классики «Мёртвые души», караоке-проект «Чумовой Новый год».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123

Оффлайн batkov

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА ПРОВЕДЕНИЕ IPO В США
 



IPO, IVI, ИНВЕСТИЦИИ, РОССИЯ
Зарегистрированная на Кипре ivi.ru Media Ltd, головная компания российского онлайн-кинотеатра ivi, подала заявление о регистрации первичного публичного размещения своих акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Об этом сообщил РБК источник, близкий к компании, и подтвердил другой источник из числа партнеров сервиса.

В пресс-службе ivi отказались от комментариев. В открытом доступе на сайте SEC документы ivi.ru Media Ltd пока не доступны. РБК направил запрос в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Собеседники РБК лишь уточняют, что онлайн-кинотеатр планирует разместить американские депозитарные акции головной ivi.ru Media Ltd на американской бирже NASDAQ. Дата и параметры размещения пока не известны. Один из источников РБК, близкий к сервису, предполагает, что это произойдет в первом квартале 2021 года.

Spoiler for Hiden:
Гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах выхода на биржу. Ещё в 2018 году он утверждал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». Однако активная фаза подготовки к листингу началась только в январе 2020 года, сообщал «Коммерсантъ». По оценке экспертов, онлайн-кинотеатр еще в 2019 году мог стоить $700–800 млн.

В первом полугодии 2020 года выручка ivi выросла по сравнению с аналогичным периодом 2019 года почти на 58%, до 4,3 млрд руб., подсчитало агентство Telecom Daily. Сейчас видеосервисы — самые быстрорастущие медиакомпании в России, и этот рост в 2020 году дополнительно усилили пандемия и связанная с ней самоизоляция: онлайн-кинотеатры за первое полугодие 2020 года увеличили свою суммарную выручку в России в 1,5 раза, до 18,6 млрд руб.

Видеосервис ivi был запущен в феврале 2010 года. Последняя доступная отчетность по МСФО головной ivi.ru Media Ltd датируется 2016 годом: тогда при выручке почти 1,6 млрд руб. и операционном убытке 172,6 млн руб. сервис зафиксировал чистую прибыль 248,7 млн руб.

В сентябре 2019 года ivi привлек $40 млн от консорциума инвесторов, в числе которых были Российский фонд прямых инвестиций и фонд из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala. В июне 2020 года Альфа-банк предоставил видеосервису 3,7 млрд руб. в виде шестилетнего кредита, при этом, как сообщалось, банк получил право приобрести 2,5% акционерного капитала ivi.
 

Оффлайн batkov

Испании удалось обязать Netflix платить налог в местный бюджет
 



Испанское издание Cinco Días сообщает, что с января 2021 года абоненты Netflix в Испании перестанут оплачивать ежемесячную подписку через материнскую компанию Netflix International BV, базирующуюся в Нидерландах. Все потому, что по обновленному законодательству ОТТ-гигант обязан будет отчитываться перед местной налоговой службой - и платить реальный налог, а не тот, который видеосервис посчитает нужным.

Netflix расширился на Испанию в 2015 году. С тех пор - поскольку это позволяло законодательство ЕС - сервис платил налоги в Нидерландах, где предоставляли определенные льготы. В частности, в 2018 году Netflix отчитался в Испании о доходе в размере €538 921 и чистой прибыли чуть более €9 тыс., в результате чего уплатил в качестве налога всего €3 146. За аналогичный период в Нидерландах видеосервис заявил о €6,5 млрд дохода и прибыли €185 млн со всего Евросоюза - в местную казну пошли €104 млн налога.

С нового же года Netflix теряет возможность перечислять деньги из Испании в Нидерланды и проводить их для фискальной отчетности через Netflix International BV. Более того, говорится, что ОТТ-сервис предпримет аналогичные шаги и в других странах, где есть соответствующее законодательство о налогообложении сервисов видео по запросу.

Для Испании это весьма показательная победа, поскольку Netflix работает здесь не только как услуга: в стране расположен и панрегиональный продакшен-хаб, где снимают контент для платформы.

Сколько именно может составить испанский налог, пока оценить сложно. Но отмечается, что доля Netflix в сфере сервисов потокового видео Испании держится на отметке около 43%. На платформу подписаны примерно 4,1 млн домохозяйств.