Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 248279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #390 : 09 Декабрь 2020, 16:07:51 »
Okko вошел в ТОП-20 наиболее привлекательных отечественных компаний ДЛЯ IT-специалистов

Видеосервис Okko в экосистеме «Сбера» вошел в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний с точки зрения трудоустройства специалистов IT-индустрии по результатам исследования ИТ-брендов отечественных работодателей, проведенного компанией «Экопси Консалтинг» в сотрудничестве с порталом Habr.
Термин «ИТ-бренд» описывает имидж компании среди специалистов в области информационных технологий, говорится в сообщении Okko. В исследовании принимали участие активные участники отраслевых сетевых сообществ: ИТ-специалисты, планирующие найти работу по специальности, а также штатные сотрудники компаний.

Респонденты сравнивали 500 компаний в 11-ти направлениях деятельности, среди которых: Big Data, ML, мобильная/веб-разработка, связь и коммуникации, игры и развлечения, информационная безопасность, сервисы, электронная коммерция и обучение. В списке присутствовали такие известные компании, как JetBrains, Cisco, DataArt, ABBY, «Тинькофф банк», Deutsche Bank, а также «ИТ-гиганты» в лице «Сбера», Rambler Group, «Яндекса», Mail.ru Group и др.

По итогам исследования Okko вошел в ТОП-20 привлекательных отечественных компаний для ИТ-специалистов. По рейтингу «Сервисы» Okko обошел не только прямых конкурентов, в числе которых онлайн-кинотеатр ivi, но и Mail.ru Group, «ВКонтакте», ЦИАН, 2ГИС и Skyeng.

Согласно данным исследования, в нынешних условиях на рынке труда наиболее важными критериями выбора работодателя в ИТ-индустрии являются профессиональная среда и качественный продукт, в то время как уровень заработной платы занимает пятое место в рейтинге предпочтений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, vdovbnenko, бобруйко, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #391 : 10 Декабрь 2020, 08:23:55 »
Модули ядра Vewd поддерживают японские гибридные телевизионные стандарты
 


Поставщик программных решений OTT Vewd должен поддерживать Broadcast Markup Language (BML) и Hybridcast в Vewd Core, своем наборе разработки программного обеспечения для включения потоковых и гибридных телевизионных решений.
 

Spoiler for Hiden:
Доступный как для Linux, так и для Android, Vewd Core с поддержкой BML и Hybridcast обеспечивает японские устройства, готовые к рынку, с унифицированной средой OTT и гибридного телевидения, которая предназначена для сокращения времени выхода производителя на рынок и снижения затрат на поддержку.

BML и Hybridcast являются основными телевизионными стандартами в Японии, где они позволяют предоставлять интерактивные услуги по трансляции, включая информацию о руководстве программой, прогнозы погоды, новости и интерактивный опыт просмотра. По данным Японской Ассоциации индустрии электроники и информационных технологий (JEITA), в 2020 году в Японии было продано почти два миллиона гибридных телевизоров, причем самый последний квартал показал рост на 29% В годовом исчислении.

Основной гибридный телевизионный модуль Vewd уже поставляется почти на 20 миллионах телевизоров каждый год. С BML и Hybridcast, присоединившимися к HbbTV и ATSC 3.0 в качестве поддерживаемых гибридных телевизионных стандартов, Vewd надеется, что производители устройств будут использовать свои решения для унификации своих гибридных телевизионных платформ во всех чипсетах и операционных системах, масштабируясь от телевизоров начального уровня до 8K или автомобильных информационно-развлекательных систем.

Анеш Раджарам, генеральный директор Vewd, сказал: "учитывая быстрый рост Hybridcast, мы считаем, что сейчас самое подходящее время расширить нашу поддержку гибридного телевидения, чтобы удовлетворить основные требования японского рынка по ключевым категориям потребительских устройств. Теперь производители могут выбрать одного поставщика для предоставления поддержки OTT и гибридного телевидения во всех регионах, во всех операционных системах и на всех основных чипсетах. Мы существенно снижаем сложность, обеспечивая при этом качество и последовательность, которым уже более 15 лет доверяют ведущие мировые производители телевизоров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #392 : 10 Декабрь 2020, 10:51:45 »
SONY ПОКУПАЕТ CRUNCHYROLL ЗА $1,2 МЛРД
 


CRUNCHYROLL, SONY, СДЕЛКА
Компании уже достигли согласия и аниме онлайн-кинотеатр Crunchyroll перейдёт в распоряжение Sony.

Crunchyroll станет частью Funimation, которой уже владеет Sony. Благодаря сделке компания получит в своё распоряжение три миллиона подписчиков и свыше 90 млн зарегистрированных пользователей по всему миру.

Онлайн-кинотеатр с аниме пытались продать уже какое-то время, в том числе самой Sony. Ранее компании предлагали сервис за $1,5 млрд, но она посчитала эту сумму слишком большой. Позже издание Nikkei сообщило, что Sony всё же согласна на покупку за $957 млн.

Судя по всему, AT&T всё же удалось уговорить Sony заплатить больше, поскольку итоговая сумма составит $1,2 млрд.

Сделка закрепит Sony на рынке аниме и позволит ей активнее конкурировать с другими сервисами, предоставляющими доступ к нему. Вдобавок к этому она может активно заниматься производством аниме.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #393 : 10 Декабрь 2020, 11:23:18 »
Вышел трейлер третьего сезона сериала «Кобра Кай»
 
 

 
 
 
Netflix представил полноценный трейлер третьего сезона сериала «Кобра Кай». Напомним, что он вышел в 2018 году на YouTube, однако затем переехал на Netflix и приобрёл широкую популярность. Также ранее стало известно, что стриминговый сервис уже запустил в работу четвёртый.

По сюжету Джонни Лоуренс был настоящим хулиганом, но теперь стал типичным неудачником, который разорился и не знает, что делать в жизни дальше. Когда он думает, что нет ни одного варианта для удачного развития событий, он начинает подумывать над тем, чтобы снова открыть школу «Кобра Кай», где можно было бы обучать неопытных юнцов карате. Тогда он обращается к Дэниелу ЛаРуссо, человеку, с которым когда-то давно был знаком, но расстался при печальных обстоятельствах.

Изначально сообщалось, что премьера третьего сезона состоится на стриминговом сервисе 8 января 2021 года, однако в ролике отсутствует точная дата.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #394 : 10 Декабрь 2020, 13:34:11 »
AMEDIATEKA покажет в России бой Энтони Джошуа и Кубрата Пулева
 


В субботу, 12 декабря, на арене Уэмбли в Лондоне состоится бой за титул чемпиона мира в супертяжелом весе. На ринге сойдутся Энтони Джошуа и Кубрат Пулев.

Spoiler for Hiden:
В России права на бой приобрел онлайн-сервис AMEDIATEKA. Прямой эфир без рекламных блоков пройдет прямо на платформе, а на следующий день поединок будет доступен в записи.

Энтони Джошуа (23-1, 20 нокаутов) возвращается на ринг впервые с декабря 2019 года, когда он одержал уверенную победу над Энди Руисом и вернул себе титулы чемпиона мира WBA, IBF, IBO, WBO в супертяжелой весовой категории. Теперь ему предоставилась возможность выступить в своей родной стране впервые после победы техническим нокаутом в седьмом раунде над Александром Поветкиным в сентябре 2018 года.

Пулев (28-1, 14 нокаутов) получил такую возможность благодаря тому, что занял первое место в рейтинге IBF. В ноябре 2014 года он проиграл нокаутом в пятом раунде Владимиру Кличко. Потерпев единственное поражение в своей карьере, Пулев снова поднялся по карьерной лестнице к титулу, выиграв восемь боев подряд.

Следующий бой, который покажет Amediateka — Геннадий Головкин против Камила Шеремета. Он состоится 19 декабря.

В декабре 2019 года AMEDIATEKA и DAZN объявили о сотрудничестве. Все пользователи онлайн-кинотеатра AMEDIATEKA на эксклюзивных условиях получили доступ к проектам одного из главных спортивных стриминговых сервисов — DAZN Originals. В пакет вошли документальные фильмы и сериалы о людях, изменивших спортивную индустрию.

DAZN — это спортивный стриминговый сервис, основанный в Лондоне в 2015. Год спустя DAZN был запущен в Австрии, Германии, Швейцарии и Японии, а для жителей Канады он стал доступен в 2017. В дальнейшем произошел запуск в Соединенных Штатах Америки, Италии, Испании и Бразилии.

Онлайн-кинотеатр AMEDIATEKA является частью AMEDIA TV и демонстрирует рейтинговые сериалы одновременно с их выходом в США и Великобритании.  Контент производится ведущими студиями и телеканалами — HBO, Showtime, CBS, Sky, LIONSGATE, Starz, BBC, Fremantle, Studio Canal и др. Сервис Амедиатека доступен на всех основных платформах: интернет, мобильные телефоны, Smart TV, Apple TV и приставки операторов платного телевидения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #395 : 10 Декабрь 2020, 13:42:00 »
OKKO ЭКСКЛЮЗИВНО ПОКАЖЕТ ДРАМУ «ОПАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ»
 



Видеосервис Okko, входящий в экосистему Сбера, эксклюзивно покажет своим подписчикам биографическую драму «Опасный элемент».
Фильм режиссера Маржана Сатрапи (обладатель приза жюри Каннского кинофестиваля и номинант на премии Британской академии и «Оскар») будет доступен в формате Full HD без дополнительной платы в подписках «Оптимум» и «Премиум» для всех зарегистрированных пользователей с 12 декабря.

Согласно справке, в конце XIX века в Париже Мария Склодовская (в исполнении Розамунд Пайк — номинантки на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA) познакомилась с коллегой-ученым Пьером Кюри (Сэм Райли). Пара поженилась, вырастила двоих дочерей и изменила лицо науки навсегда, открыв явление радиоактивности. В 1903 году чета Кюри получила Нобелевскую премию по физике, что сделало Марию первой женщиной в истории, удостоившейся этой награды. После смерти своего мужа Мария продолжила заниматься наукой. И ее работа вновь была отмечена Нобелевской премией, на этот раз по химии
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #396 : 10 Декабрь 2020, 13:59:34 »

РОССИЙСКИЕ ПОДПИСЧИКИ NETFLIX «ПОДСЕЛИ» НА ФЭНТЕЗИ
 


В 2020 году российские пользователи видеосервиса Netflix смотрели в 10 раз больше фэнтези по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении. Эти данные основаны на разнице общего количества просмотренных часов в период с января по ноябрь 2019 и 2020 гг.
Просмотры романтических фильмов и сериалов в России выросли в три с половиной раза по сравнению с 2019-м — самыми популярными стали «Будка поцелуев 2», «Всем парням: P.S. Я все еще люблю тебя», «Любовь гарантирована» и «Безнадежно не замужем».

Боевики выросли в три раза. Зрителям особо понравились «Тайлер Рейк: операция по спасению», «Проект Power», «Бессмертная гвардия», отмечается в сообщении.

Просмотры фильмов в жанре драмы выросли в три раза за последний год. Самыми популярными драматических картин: с весенними релизами «Белые линии» и «Голливуд», и теперь, во время второй волны с «Ходом Королевы», «Энолой Холмс» и «Эпидемией».

Количество просмотров корейских дорам и аниме увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом. Сериалы «Кровь Зевса» и «Видоизмененный углерод: Восстановленный» стали одними из самых популярных сериалов по мотивам аниме, а «Королевство», «Король: Правитель вечности» и «Факультатив» — самыми популярными дорамами.

Комедии показали рост около 90%. Самые популярные комедии года: «Пара на праздники», «Половое воспитание», «Эмили в Париже», «Мне это не нравится», «Хэллоуин Хьюби».

Напомним, что русскоязычная версия Netflix заработала в октябре текущего года. Были запущены полностью локализованный интерфейс, расчеты в рублях и русскоязычная служба поддержки. Ранее в сентябре медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» стал оператором американского видеосервиса в России.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #397 : 11 Декабрь 2020, 14:09:24 »
С марта Disney+ повысит стоимость подписки в США
 


Disney+ объявил о повышении цены на подписку в США с весны следующего года. Это будет первое повышение цен видеосервиса после запуска, передает 112.ua.

Сообщается, что стоимость подписки на Disney+ с 26 марта будет составлять $7,99 в месяц или $79,99 в год. В то же время пакет Disney, в который входят Disney+, Hulu и ESPN Plus, подорожает на 1 доллар до $13,99 в месяц.

Отмечается, что на такой шаг сервис пошел после большой презентации новых проектов на Disney+. Компания сейчас активно инвестирует в контент, поэтому ей приходится повышать цены для возмещения убытков.

Напомним, п прогнозам Digital TV Research, к 2025 году Disney+ станет лидером по количеству пользователей среди сервисов видео по запросу. Через пять лет число подписчиков этой платформы достигнет 194 млн человек, в то время как у Netflix будет 274 млн пользователей, у Amazon — 167 млн, у HBO Max — 28,5 млн, а у Apple TV+ — 13,4 млн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #398 : 11 Декабрь 2020, 15:01:57 »
Сериал "Эпидемия" попал в десятку лидеров Netflix
 



Потоковый сервис Netflix представил десятку самых популярных иностранных сериалов 2020 года. Как сообщается в официальном пресс-релизе, российский проект "Эпидемия", который на Западе известен под названием "К озеру", занял восьмое место.

"Прекрасная новость - теперь уже официально опубликован чарт, о попадании в который мы раньше могли только догадываться, буквально вручную мониторя результаты просмотров. Действительно, успех в Америке - самой важной для Netflix территории, где русский сериал впервые попал в топ-10 и оказался №8 среди неанглоязычных проектов за год, вселяет веру в то, что лёд тронулся. И что теперь российские сериалы будут востребованы по всему миру", - прокомментировал продюсер сериала Валерий Федорович.

Ранее некоторые достоинства проекта оценил знаменитый американский писатель Стивен Кинг. В частности, он отметил, что в шоу "все пьют водку". "К озеру" чертовски хороший русский сериал на Netflix", - написал он на своей странице в Twitter.

"Эпидемия" дебютировала в начале 2020 года. В основе сюжета произведение писательницы Яны Вагнер "Вонгозеро", В центре сюжета семья из Москвы, которая пытается добраться до безопасного места, расположенное на крайнем Севере.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #399 : 11 Декабрь 2020, 17:29:18 »
В Disney+ уже 86 миллионов подписчиков и компания ожидает, что к 2024 году их будет как минимум 230 миллионов
 



 

В ночь на 11 декабря Disney провела специальное мероприятие для инвесторов, в рамках которого анонсировала россыпь новых проектов от разных студий, в том числе по киновселенной Marvel и «Звездным войнам». Мы расскажем о них подробнее в отдельных материалах, а здесь — планы компании на онлайн-кинотеатр Disney+, которое занимает видное место в бизнесе копропации и развитие которого является одной из самых (если не самой) приоритетной задачей в эпоху стриминговых сервисов.

Spoiler for Hiden:
Во-первых, Disney поделилась свежими данными по количеству подписчиков Disney+ — за 13 месяцев с момента запуска онлайн-кинотеатр взял планку в 86 млн. Онлайн-кинотеатр Disney+ начал работать 12 ноября 2019 года. В первые же сутки он привлек 10 млн подписчиков, а в феврале пользовательская база платных подписчиков выросла до 28,6 млн человек. В апреле число подписчиков Disney+ превысило 50 млн, в августе была взята планка 60 млн, а в ноябре — 73,7 млн подписчиков. То есть, за последний месяц Disney+ добавил еще более 12 млн подписчиков. Надо сказать, что темпы роста Disney+ впечатляют — ниже график динамики по подписчикам Disney+ в сравнении с конкурентами по состоянию на начало ноября.
 
В Disney+ уже 86 миллионов подписчиков и компания ожидает, что к 2024 году их будет как минимум 230 миллионов
В случае HBO Max учитывались только платные подписчики, которые активировали подписку на приложение Даниэль Альберти / Axios
К слову, Hulu и ESPN+ тоже принадлежат Disney.

Во вторых, будучи уверенным в дальнейшем стабильном росте подписчиков, Disney вслед за Netflix решил повысить стоимость подписки в США: с марта месячная подписка будет стоить 7,99 доллара, а годовая — 79,99 доллара. То есть, подписка в обоих случаях подорожает на доллар. Это должно компенсировать повышение затрат на производство оригинального контента: за один только 2024 фискальный год компания планирует инвестировать от 8 до 9 миллиардов долларов.

В третьих, по весьма оптимистическому прогнозу Disney, к 2024 году в Disney+ будет как минимум 230 миллионов подписчиков. И это вполне можно считать вызовом нынешнему лидеру рынка Netflix с его 195,2 млн платных подписчиков.

Еще одно весьма неожиданный факт, озвученный руководством компании: как оказалось, основная часть аудитории Disney+ — люди без детей. Многие по сей день считают, что Disney+ — это в первую очередь мультфильмы и детский кинотеатр. Но это далеко не так. Прямо сейчас на платформе идет второй сезон рейтингового «Мандалорца», пользующего большой популярностью среди взрослой аудитории. 15 января стартует «ВандаВижен» — сериал об Алой ведьме и Вижене. Это только первый сериал от Marvel Studios на Disney+. На подходе и другие крупные проекты, включая The Falcon and the Winter Soldier, Loki, What If…?, Hawkeye, Ms. Marvel, Moon Knight и She-Hulk. И сегодня ночью Disney анонсировала еще множество проектов для Disney+, но о них мы рассскажем отдельно.

Сейчас Disney+ работает в 36 странах по всему миру. Увы, перспективы его запуска в Украине по-прежнему неизвестны.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Joker, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #400 : 12 Декабрь 2020, 10:40:02 »
Local теперь расширяет потоковую передачу OTT с партнерством Cinedigm
 


Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.

localnow 27 мая 2018 годаМестная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.

Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”

Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”

Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #401 : 12 Декабрь 2020, 19:38:37 »
Crunchyroll draws on Loading for free TV anime home for in Brazil
 


В движении, которое, как он говорит, удовлетворит желание аниме-сообщества в стране, загрузка заключается в том, чтобы предложить аниме-канал Crunchyroll аудитории прайм-тайм на бразильском телевидении.
 
Премьера состоялась в декабре, Loading заявила, что она стремится стать домом для основных продуктов young entertainment, с круглосуточным мультиплатформенным программированием и прямой трансляцией, транслируемым в социальных сетях, кабельном телевидении и бесплатном телевидении, с пятым по величине охватом страны. Оригинальный контент Loading также будет доступен на бесплатной онлайн-платформе VOD.

Партнерство позволит ведущему мировому аниме-бренду транслировать более 50 названий на своем линейном канале, включая оригиналы Crunchyroll, такие как The God of High School и Tower Of God. Другие названия, которые будут доступны в программе, Loading запустит вместе с Berserk, Goblin Slayer и рядом других шоу. Выходя далеко за пределы штапелей шонена, в программе также будет показан поздний эксклюзивный блок для зрелых зрителей. Загрузка также будет дублировать ряд названий в партнерстве с Crunchyroll, в том числе фан-фаворитов, таких как 91 Days и given.

С этой сделкой Loading говорит, что она зарекомендовала себя как линейный телевизионный дом аниме и Crunchyroll в Бразилии. Это говорит о том, что канал является не просто вторжением в азиатскую культуру, но и революцией в способе предоставления доступных развлечений для молодой аудитории. “Мы всегда ищем лучшее аниме, доступное на рынке, и Crunchyroll ударил его из парка с их оригинальным брендом, поэтому, естественно, мы обратились к бренду и закрыли это партнерство, которое скоро [принесет плоды]”, - сказал главный исполнительный директор Loading Андерсон Абрасос.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #402 : 13 Декабрь 2020, 11:03:40 »
Доходы от видео GCC будут ежегодно падать в 2020 году
 


В своем первом анализе перспектив и будущих возможностей платного телевидения и онлайн-видео в шести странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ) Media Partners Asia (MPA) прогнозирует, что в 2020 году регион будет генерировать доходы в размере 1,6 миллиарда долларов США, что снизится на 13% в годовом исчислении, поскольку значительный рост онлайн-видео не может компенсировать глубокий спад в телевизионной индустрии.
 
Spoiler for Hiden:
В докладе GCC Video & Broadband Distribution 2020 исследовались рыночные условия в Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Королевстве Саудовская Аравия (KSA) и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
В принципе, исследование предполагает, что связанные с Covid-19 макропроблемы усугубили встречные ветры во всем телевизионном секторе, но с отскоком в 2022 году, несмотря на то, что телевизионная индустрия продолжает сталкиваться с вековыми проблемами в будущем. По прогнозам, ОТТ-видеосервисы будут продолжать распространяться по мере того, как платформы перемещаются и изобретаются заново. Доходы видеоиндустрии GCC, по прогнозам MPA, увеличатся до 2,0 миллиарда долларов США к 2025 году, что в среднем на 5% больше, чем в 2020 году.

Исследование также предсказывает, что онлайн-видео превзойдет телевидение и будет составлять львиную долю более чем 60% от общего дохода видеоиндустрии к 2025 году, когда как платное телевидение, так и бесплатное телевидение будут постоянно снижаться. В рамках ССАГПЗ КСА и ОАЭ намерены продолжать вносить более 70% совокупных доходов от платного телевидения и онлайн-видео к 2025 году.

"Динамичная и высококонкурентная видеоэкосистема GCC за последние несколько лет претерпела некоторые значительные изменения”, - сказал вице-президент MPA Аравинд Венугопал, комментируя отчет. "Онлайн-видеосервисы продолжают расти, движимые низкими ценами; партнерствами с телекоммуникационными компаниями, включая жесткие пакеты; и доступностью премиального местного и глобального контента в интернете, включая увеличение инвестиций в эксклюзивные оригиналы. Партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями увеличивают доходы и помогают расширить клиентскую воронку, но долгосрочный успех ОТТ-платформ будет зависеть от их способности удерживать клиентов, управлять затратами на приобретение абонентов (SAC) и увеличивать пожизненную стоимость (LTV).”

Отчет также предполагает, что в течение следующих пяти лет фокус рынка переместится на приобретение высоких абонентов LTV через D2C. он также прогнозирует консолидацию рынка, поскольку регион GCC также не сможет поддерживать более 15 платформ со многими конкурирующими в одних и тех же клиентских сегментах. MPA считает, что новые участники рынка, такие как Disney+ Hotstar и HBO Max, могут обеспечить дальнейший импульс для роста отрасли, усиления конкуренции и консолидации.

"Медленные темпы внедрения инноваций операторами платного телевидения в сочетании с высокими ценами на услуги (по сравнению со сводом) и распространением широкополосного доступа они способствовали падению платного телевидения. IPTV поддерживает рост абонентов, в первую очередь за счет жестких пакетов услуг triple-play”, - добавил Венугопал. "Однако по мере того, как телекомпании пересматривают свои структуры затрат и инвестиции в контент и платформы, остается надвигающаяся угроза разрыва жесткого пакета, что может еще больше поставить под угрозу платное телевидение."

В то время как пандемия Covid-19 и экономические/политические кризисы в регионе повлияли на производственную деятельность, прогнозы MPA это производство вернется в нормальное русло к 1 кварталу 2021 года по мере восстановления экономики и создания новых центров производства контента в таких странах, как ОАЭ, КСА и Иордания.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #403 : 13 Декабрь 2020, 15:21:00 »
MGM модернизирует цепочку поставок медиа с помощью AWS
 



В рамках процесса переосмысления своей основной цепочки поставок медиа и общекорпоративной платформы распространения медиа ведущая развлекательная компания Metro Goldwyn Mayer (MGM) будет использовать облачные сервисы AWS для разработки новых бизнес-моделей распространения кино-и телевизионного контента.
 
Spoiler for Hiden:
MGM владеет одной из крупнейших в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, включая франшизы Bond и Rocky film, а также сериалы Fargo, Vikings и The Handmaid's Tale, и сосредоточена на производстве, приобретении, лицензировании и глобальном распространении своего кино-и телевизионного контента на всех медиаплатформах.

В рамках нового многолетнего сотрудничества с облачным провайдером MGM переносит свою библиотеку контента и критические рабочие нагрузки SAP в AWS для питания своей цепочки поставок мультимедиа, а также поддержки своих прав на контент и процессов распространения. Работая на AWS, MGM будет быстро и масштабно распространять контент на нескольких платформах.

Рассматривая обоснование этой сделки, MGM и AWS рассматривают традиционные цепочки поставок медиа как высоко децентрализованные и дорогостоящие в обслуживании, полагаясь на ручные процессы и третьи стороны для распространения контента на новые и существующие платформы. В отличие от этого новая облачная цепочка поставок мультимедиа MGM будет использовать AWS compute, serverless, storage, machine learning и media services для модернизации своей инфраструктуры.
MGM построит озеро данных на AWS с использованием Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), которое будет предоставлять актуальную информацию о правах на контент и владельцах, а также подключаться к архитектуре микросервисов, которая упростит и автоматизирует рабочие процессы и процессы во всей сложной цепочке поставок мультимедиа MGM. MGM и AWS также совместно работают над инновациями в рамках процессов разработки и реализации MGM, решая проблемы, связанные с приобретением и развитием интеллектуальной собственности, посредством предоставления профессионального контента и сервисных материалов.

MGM будет использовать медиа-сервисы AWS, в том числе AWS Elemental MediaConvert, чтобы более полно автоматизировать процессы подготовки и доставкибиблиотеки полнометражных фильмов и премиального телевизионного контента M GM, оптимизация видео для просмотра на любом экране. Используя бессерверные вычислительные сервисы AWS Lambda и контейнерные сервисы AWS, новая цепочка поставок носителей позволит MGM передавать, обрабатывать и упаковывать видео для всех каналов мультимедиа по требованию без необходимости приобретения, планирования и запуска инфраструктуры. Кроме того, Amazon заявляет, что с помощью S3, S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive она обеспечит MGM безопасный и экономически эффективный контент, а также хранение и архивирование данных.

Применение служб машинного обучения, таких как Amazon Rekognition это позволит MGM анализировать контент, а также создавать и помечать конкретные видеокадры метаданными, что облегчит партнерам MGM поиск и лицензирование фильмов и телешоу для своих составов. Кроме того, MGM использует аналитические сервисы AWS, такие как Amazon EMR (ведущий в отрасли облачный сервис больших данных AWS для обработки огромных объемов данных с использованием инструментов с открытым исходным кодом) и сервисы машинного обучения, такие как Amazon SageMaker (сервис AWS, который помогает разработчикам и специалистам по обработке данных быстро создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения в облаке и на краю), для прогнозирования тенденций просмотра контента и продаж, чтобы они могли прогнозировать спрос на свою обширную библиотеку контента.

"У MGM есть одна из самых глубоких в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, и мы внедряем инновации в облаке, чтобы улучшить то, как мы получаем этот обширный, богатый контент для дистрибьюторов по всему миру, используя масштабируемые, основанные на микросервисах архитектуры”, - сказал Дуг Руссо, исполнительный вице-президент и главный технический директор MGM. "AWS предоставляет нам гибкость, масштабируемость, надежность и безопасность для доставки премиального контента клиентам с помощью интеллектуальных и автоматизированных решений для цепочек поставок. Наша новая облачная цепочка поставок медиа даст нам повышенную видимость собственного контента, возможность лучше информировать наши отделы продаж и более быструю обработку лицензионных сделок, что поможет нам предоставлять больше контента зрителям и развивать новые возможности получения дохода.

"MGM переосмысливает свою цепочку поставок медиа в ведущем мировом облаке, используя непревзойденную функциональность и масштабируемость AWS для более эффективной доставки своей обширной библиотеки контента на существующие и новые телевизионные и зрительские платформы", - добавил Грег Пирсон, вице-президент по коммерческим продажам Amazon Web Services по всему миру.. "Проверенная производительность AWS и полный набор облачных и профессиональных услуг помогут MGM преуспеть в своей облачной трансформации и создать полную современную цепочку поставок медиа для видео. Мы с нетерпением ожидаем расширения нашей совместной работы, чтобы продолжать продвигать инновации по всей этой цепочке поставок и предоставлять улучшенный пользовательский опыт аудитории по всему миру.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #404 : 14 Декабрь 2020, 13:06:43 »
Netflix объявил список самых популярных иностранных фильмов и сериалов

Международный ОТТ-гигант Netflix не так часто радует рейтингами смотрения, а тут расщедрился сразу на два списка - иностранных фильмов и сериалов, которые пользуются наибольшей популярностью в США.

В поп попали как европейские, так и азиатские, а также латиноамериканские проекты. Среди фильмов - испанская «Платформа» и французская «Потерянная пуля», а среди сериалов - немецкие «Варвары» и «Тьма».

Топ популярнейших фильмов иностранного производства на Netflix в США
Spoiler for Hiden:
«Платформа» / The Platform (Испания)
«Потерянная пуля» / Lost Bullet (Франция)
«Город мошенников» / Rogue City (Франция)
#Выжить / #Alive (Южная Корея)
«Ип Ман 4» /Ip Man 4: The Finale (Гонконг)
«Похищая Стеллу» / Kidnapping Stella (Германия)
«Милашки Cuties» (Франция)
«Команда» / The Crew (Франция)
«Парамедик»/  The Paramedic (Испания)
«Фрики: Ты один из нас» / Freaks: You’re One of Us (Германия)

Топ популярнейших сериалов иностранного производства на Netflix в США
Spoiler for Hiden:
«Варвары» / Barbarians (Германия)
«Дождь» / The Rain (Дания)
«Тьма» / Dark (Германия)
«Бумажный дом» / Money Heist (Испания)
«Темное желание» / Dark Desire (Мексика)
«Рагнарек» / Ragnarok (Норвегия)
«Всегда ведьма» / Always a Witch (Колумбия)
«Эпидемия» / To the Lake (Россия)
«Семь смертных грехов: Гнев богов» / The Seven Deadly Sins: Imperial Wrath of the Gods (Япония)
«Защитник» / The Protector (Турция)

Списки построены на базе американских аккаунтов, с которых видео смотрели по крайней мере две минуты (если думаете, что этого мало - YouTube считает просмотром всего 30 секунд видео) в течение первых 28 дней после премьеры.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, parisan, ингрид