Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 231132 раз)

antoni4 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Триллер «Взаперти» с Сарой Полсон стал самым просматриваемым за всю историю Hulu
 
 

 
 
 
Триллер «Взаперти» установил рекорд стримингового сервиса Hulu. За премьерный уик-энд картину с Сарой Полсон посмотрело самое большое количество человек за всю историю существования Hulu. Точных цифр сервис не называет, однако отмечает, что фильм стал самым обсуждаемым оригинальным проектом в Twitter.

Картина рассказывает о девочке-подростке, которая находится в инвалидном кресле и живёт со своей матерью в оторванности от общества. Но однажды дочь узнаёт о матери ужасную тайну, которая ставит всю её прежнюю жизнь под сомнение.

Режиссёром ленты выступает Аниш Чаганти («Поиск»), который изначально планировал выпустить фильм в кинотеатрах ко Дню матери, однако в дело вмешалась пандемия коронавируса. Тогда было решено выпустить картину на Hulu, который купил права у Lionsgate.

Тем не менее, в международном прокате картина доступна для просмотра в кинотеатрах. Российская премьера состоялась 19 ноября.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123, Серргей, Супрун

Оффлайн batkov

В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ЕВРЕЙСКОГО КИНО
25.11.2020 > 15:23
 
Организаторы 6-го Московского еврейского кинофестиваля (МЕКФ), проходящего в гибридном формате (онлайн + офлайн) запустили онлайн-кинотеатр zerem.tv. В его библиотеке – 34 игровых и документальных, полнометражных и короткометражных фильма самых разных жанров на еврейскую тематику.
По информации ТАСС, видеосервис демонстрирует короткометражные игровые и документальные программы, а также внеконкурсные премьеры МЕКФ — «Крещендо» (Германия, 2019, режиссер Дрор Захави), «Танцующие собаки Домбровы» (Канада, 2018, Зак Бернбаум), «Сопротивление» (США, Великобритания, Германия, Франция, 2020, Хонатан Якубович). С запуском онлайн-кинотеатра впервые программа МЕКФ будет доступна на территории всей России, отмечают создатели проекта.

«Это совершенно новый уровень для МЕКФ. Открытие русскоязычного онлайн-кинотеатра еврейского кино переводит фестиваль из сезонного культурного явления во что-то более значительное и масштабное. Ограничения пандемии способствовали рождению хорошей идеи, ведь данная киноплатформа послужит не только и не столько техническим способом проведения фестиваля, но и станет по-настоящему хорошей виртуальной кинотекой. Уже сейчас на ней представлены очень интересные художественные и документальные фильмы, много сильных работ, посвященных истории Холокоста. Уверен, что данный проект будет востребован и у студентов, и у исследователей и просто зрителей, любящих и интересующихся содержательным кинематографом», — прокомментировал президент Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александр Борода.

Для получения бесплатного доступа ко всей онлайн-программе 6-го МЕКФ, нужно зарегистрироваться на платформе. По окончании 6-го МЕКФ zerem.tv продолжит свою работу. В дальнейшем планируется создать постоянную коллекцию короткометражного кино.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

waipu.tv приветствует каналы SPI/FilmBox в Германии
 


Контент провайдер SPI International подписал соглашение о дистрибуции контента с немецкой платформой IPTV waipu.tv чтобы обеспечить семь каналов из своего разнообразного портфолио, охватывающего жанры, включая фильмы, документальные фильмы, игры, музыку и стиль жизни.
 
Spoiler for Hiden:
Каналы, которые содержат контент, будут предлагаться подписчикам платформы в waipu.tv новый пакет Perfect Plus. Каналы, включенные в сделку: хорошо кураторский артхаусный киноканал SPI FilmBox Arthouse, который приносит классику мирового кино от культовых режиссеров; Gametoon HD, посвященный игровому контенту, созданному энтузиастами игр и киберспорта; FightBox HD, предлагающий прямые трансляции боевых видов спорта и мультидисциплинарное освещение смешанных единоборств; Fast&FunBox HD, который показывает программы, посвященные адреналиновым видам спорта; DocuBox HD, предоставляющий документальные фильмы о различных культурах и чудесах нашего мира; FashionBox, предоставляющий контент о модных тенденциях и стиле всех вещей; 360 TuneBox, представляющий новую музыку каждую неделю от новых художников.

“Мы рады расширить присутствие наших каналов в Западной Европе с нашими новыми партнерами, waipu.tv-заметила Джорджина Твисс, доктор медицины Западной Европы и Африки из SPI International. - Вместе с остальными. waipu.tv команда, мы выбрали сильный спектр каналов из нашего портфолио, чтобы дополнить потребности своих абонентов, и мы считаем, что наши каналы будут отличным дополнением к waipu.tv предложение контента и их новый пакет Perfect Plus."

"С новым пакетом Perfect Plus waipu.tv предлагает самый большой телевизионный пакет Германии с более чем 150 телевизионными каналами, включая более 45 платных телевизионных каналов по очень конкурентоспособной цене. Вместе с лучшими телевизионными каналами мы предоставляем привлекательный контент для видео по запросу”, - отметил Маркус Хаэртенштейн, член Исполнительного совета Exaring AG, компании, стоящей за waipu.tv " клиенты пользуются многими удобными функциями, такими как перезапуск, запись и пауза. С запуском самого большого телевизионного пакета, waipu.tv поистине это "дом развлечений в Германии"."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Netgem TV теперь доступен на платформе открытого доступа VX Fiber
 



Специалист по цифровой инфраструктуре VX Fiber выбрал Netgem в качестве одного из первых поставщиков развлекательных и мульти-потоковых услуг на своей платформе открытого доступа.

 
Spoiler for Hiden:
Netgem сделает свой высококачественный сервис 4K multi screen TV, а также недавно запущенное дополнение Super WiFi, доступным по ежемесячной подписке в размере £16,99, что дает клиентам доступ к более чем 130 живым телевизионным каналам плюс доступ к целому ряду потоковых сервисов, включая Prime Video, YouTube и Britbox. Netgem Super Wi-Fi входит в комплект поставки, включая 2 стручка Netgem WiFi.

"Несмотря на спрос на широкополосные соединения для поддержки цифрового образа жизни, уровень потребления полного волокна в помещениях в Великобритании в настоящее время составляет около 30%",-сказал Сильвен Тевено, главный коммерческий и клиентский директор (C3O) Netgem, объясняя причины сделки. "Тем не менее, развлекательные и контент-услуги оказались неоценимыми в стимулировании вовлечения потребителей, они предоставляют им материальные доказательства, необходимые для обоснования обновления до подключения FTTP.

"Netgem стремится стать предпочтительным партнером телевидения и Wi-Fi для альтернативных сетевых провайдеров, помогая им управлять поглощением FTTP. Имея это в виду, мы рады сотрудничать с VX Fiber, чтобы иметь возможность предложить еще большему количеству потребителей доступ к исключительному высококачественному 4K-телевизору, мульти-потоковым сервисам, а также Супер-Wi-Fi Mesh-as-as-Service продуктам.”

Хенрик Нильссон, директор по партнерству VX Fiber, добавил: "доступ к повсеместным полным оптоволоконным сетям предлагает бесчисленные экономические и социально-экономические выгоды для любой страны, и именно поэтому мы стремимся помочь Британии подключиться. Если последние восемь месяцев и показали нам что-то, так это то, насколько важным стал доступ к стабильной и безопасной широкополосной связи. Это был спасательный круг для британских семей во время пандемии COVID-19, помогающий поддерживать их связь как на работе, так и в школе и развлекать.

"Услуги, которые мы можем предложить нашим клиентам через наших независимых поставщиков услуг, имеют важное значение для демонстрации ценности FTTP. Именно поэтому мы гордимся тем, что сотрудничаем с Netgem, делая исключительные 4K-телевизоры и мульти-потоковые сервисы доступными на нашей платформе открытого доступа.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Netflix выпустил документалку о создании «Ирландца» Мартина Скорсезе
 
 

 
 
 
 
Стриминговый сервис Netflix поделился документальной картиной о создании гангстерского фильма Мартина Скорсезе «Ирландец». В нём продюсеры и режиссёр раскрывают подробности разработки и производства ленты, а актёры детально описывают своих героев и их прототипы.

В основу сюжета картины легла книга Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома» («I Heard You Paint Houses»), которую Скорсезе прочитал с подачи Роберта Де Ниро. Сам он и исполнил главную роль Фрэнка Ширана — гангстера, который работал на главу профсоюза Джиму Хоффа, а впоследствии убивший его.

Автор книги Чарльз Брандт также поучаствовал в создании документалки и рассказал о главном герое своего произведения.

Напомним, что картина с Де Ниро, Аль Пачино, Харви Кейтелем и Джо Пеши вышла в прошлом ноябре на Netflix. Сейчас Скорсезе работает над новым проектом для Apple TV+ «Убийцы цветочной луны».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Mishtis

Оффлайн batkov

Insight TV находит орбиту Плутона в Великобритании и Германии
 


Расширяя свой охват в секторе рекламного видео по запросу (AVOD), контент-продюсер сюжетного приключенческого контента для миллениалов Insight TV запустил три своих цифровых сервиса на Pluto TV в Великобритании и Германии.
 
В результате сделки Lifestyle channel Insight TV, action-focused channel InTrouble и science/technology/knowledge channel InWonder станут доступны на Pluto TV в двух территориях. Ключевые названия каналов включают соревновательный сериал Ultimate Goal (Insight TV), Следственный сериал Epic Exploring (InWonder) и наполненный экшеном Inside Masters of Dirt (InTrouble).

Эти каналы являются последним дополнением к предложению Pluto TV, включающему более 100 прямых линейных каналов в Великобритании, а также более 75 на немецкоязычных рынках и обширную библиотеку по запросу в обоих регионах.

"Как Pluto TV распространяется по всей Европе, Insight TV гордится тем, что входит в число брендов, доступных для растущего числа зарегистрированных пользователей”, - прокомментировал Расит Кутлубай, директор по дистрибуции и развитию бизнеса Insight TV. "Наша сделка с Pluto TV является примером гибкости, которую мы имеем при работе с глобальными платформами. Будь то линейные или цифровые каналы, а также фирменный сервис по запросу, Insight TV обладает способностью предоставлять локализованный на языке, высококачественный и привлекательный опыт просмотра.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Gerakl, Mishtis

Оффлайн batkov

Netflix предложил 200 миллионов за "Годзиллу против Кинг Конга"
 



Потоковый сервис Netflix готов приобрести фильм "Годзилла против Кинг Конга" за 200 миллионов долларов. Как сообщает со ссылкой на свои источники издание Deadlne, такое предложение было сделано студии Legendary. Однако компания Warner Bros. заблокировала эти переговоры и в свою очередь готова обсудить условия выпуска ленты на HBO Max.

Warner Bros. обладает преимуществом при всех подобных сделках, так как финансировала 25 процентов бюджета кинопроекта, оставшиеся 75 процентов составили инвестиции Legendary. Отметим, что стоимость создания "Годзиллы против Кинг Конга" оценивается в 200 миллионов долларов, то есть фильму необходимо только для окупаемости собрать в прокате более 500 миллионов долларов. На момент публикации данной заметки Warner Bros. все еще планировала выпустить ленту в прокат в конце мая 2021 года.

Напомним, что релиз несколько раз переносился. Последняя ревизия прокатного графика произошла в начале лета 2020 года из-за пандемии коронавируса нового типа. Ключевые роли исполнили Милли Бобби Браун, Эйса Гонсалес, Александр Скарсгард, Ребекка Холл, Джессика Хенвик, Лэнс Реддик, Цзыи Чжан, Кайл Чандлер, Данай Гурира и другие артисты.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Gerakl, Mishtis

Оффлайн batkov

Дэвид Линч снимет новый сериал вместе с Netflix
 


Создатель «Малхолланд Драйва» и «Твин Пикса» Дэвид Линч начал подготовку следующего проекта. По слухам, мини-сериал под кодовым названием «Вистерия» выйдет на стрим-сервисе Netflix.

Детали сюжета не сообщаются. Съёмки начнутся в мае 2021 года. На сайте Production Weekly Линч числится в качестве сценариста и режиссёра «Вистерии». Его коллега по «Твин Пиксу» Сабина С. Сазерлэнд выступит продюсером.

В одном из недавних интервью Линч утверждал, что должен был начать работу над секретным проектом ещё раньше, однако планам помешала пандемия. Для постановщика это не первый опыт работы с Netflix: в 2017 году на платформе был выпущен короткометражный фильм «Что сделал Джек», в котором режиссёр допрашивает мартышку, обвинённую в убийстве.

Также в 2017-м на кабельном канале Showtime вышел третий сезон «Твин Пикса» — «Возвращение». 18-часовая сага была названа некоторыми изданиями о кино «лучшим фильмом прошедшего десятилетия».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Услуги "SVOD" обгонят платное телевидение к концу года
 


С бумом на протяжении всей пандемии Covid-19 индустрия онлайн-стриминга пережила огромный бум на протяжении всего Covid-19 с большим ростом ежедневных регистраций, и теперь исследования Capgemini projects показывают, что подписка video-on-demand (SVOD) обогонит платное телевидение более чем в 30 странах к концу года.
 
Spoiler for Hiden:
В докладе OTT Streaming Wars: Raise or Fold исследовано состояние медиаиндустрии, направленное на лучшее понимание роли данных в дифференциации и получении конкурентного преимущества в различных областях, таких как поиск контента, привлечение клиентов, лояльность клиентов, стоимость и пожизненная ценность.

В период с июля по сентябрь 2020 года капгемини опросил около 50 топ-менеджеров и экспертов медиаиндустрии в различных компаниях от APAC до Америки и географически охватил весь земной шар. В дискуссиях приняли участие вещатели, телекомпании, правообладатели, чистые игроки и ключевые поставщики.

Один из фундаментальных выводов медиа-и развлекательные компании всех форм и размеров, региональные и местные, все искали способы создать свои собственные OTT (over-top) потоковые сервисы и искали ответы о том, как выжить и процветать на жестоко агрессивном рынке. И динамика по отношению к Отту вышла за рамки просто сериалов и фильмов. Действительно, было обнаружено, что ОТТ вошел во все формы контента, включая спорт, игры, подкасты и театр.

Еще одним ключевым элементом опроса было выяснение того, как данные используются для бизнес-аналитики. Капгемини сказал, что опрос показал, что если контент-король, то данные теперь-туз. Он обнаружил, что почти 70% опрошенных заявили, что данные являются критически важными для выживания бизнеса. Исследование показало, что данные могут повысить конкурентоспособность по всем основным направлениям бизнеса, включая персонализацию и обогащение контента на 70%; монетизацию аудитории и данных на 55%; производство и приобретение контента на 40%.

Две трети компаний достигают только базового уровня зрелости данных; проблемы включают в себя: отсутствие четкого видения и культуры вокруг данных и инсайтов; трудности, связанные с конфиденциальностью и регулированием; нехватку адекватных людей, навыков и ресурсов для масштабных преобразований.

Capgemini также увидела рынок, основанный на консолидации и новых возможностях для агрегаторов. Он сказал, что наблюдает рост агрегирующих сервисов, которые пытаются уменьшить сложности для потребителя, объединяя контент от различных правообладателей или различные потоковые сервисы через один интерфейс. Эти агрегаторы в основном являются телекоммуникационными провайдерами или крупными технологическими компаниями, такими как Amazon Channel , Jio T+, а также партнерством bundle solution Viacom CBS и Apple.

Что общего у таких сервисов, сказал Капгемини, так это то, что их ценностное предложение сосредоточено на простоте использования, руководстве и поддержке пользователей, которые теряются или раздражаются перегрузкой ОТТ-платформ. Компания заявила, что для достижения успеха агрегаторы должны преуспеть в пользовательском опыте и раскрыть ключевые аспекты ценностного предложения, включая простоту использования и руководство. Чем более фрагментирован рынок, тем сложнее становится четкое руководство, а значит, и потребность в большем количестве агрегаторов.

В заключение, потоковые войны OTT: рейз или фолд в докладе говорится, что эпоха данных создает проблемы для индустрии медиа и развлечений, поскольку ей необходимо учиться и балансировать креативность, технологии и данные от производства до распространения или монетизации. В то же время Капгемини подчеркнул, что это создает уникальные возможности для дифференциации роли медиа в противовес глобальному алгоритму “диктата” социальных медиа. Медиа-и развлекательные компании должны стать более интеллектуальными, надежными и релевантными, используя как данные, так и людей для защиты медиа-творчества, независимости и разнообразия.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Многозадачные метрологические метчики для премиальных услуг OTT на DStv
 



MultiChoice Group выбрала Metrologic для предоставления премиальных услуг OTT, международных приложений и локализованного контента своим абонентам по всей Африке на своей новой телеприставке Explora Ultra, а также на своей новой платформе Streama OTT.

 
Spoiler for Hiden:
MultiChoice использует платформу Metrologic Application Platform для упаковки своего контента с приложениями и премиальными ОТТ-сервисами из библиотеки Metrologic App Library. Облачная платформа приложений обеспечивает единую среду и набор продуктов back-office для внедрения, монетизации и оптимизации жизненного цикла веб-и нативных приложений на различных телевизионных платформах и телевизионных приставках.

Платформа приложений используется для внедрения премиальных OTT-сервисов и предоставляет многопользовательский доступ к API для поддержки различных функций. Open Lightning Software Development Kit (SDK) позволяет быстро разрабатывать приложения для поставщиков контент-услуг, разработчиков приложений и Мультисервисов.

Гердус ван Эден, технический директор группы MultiChoice Group, сказал: "MultiChoice уделяет значительное внимание предоставлению как оригинальных африканских постановок, так и международного премиального контента, чтобы обеспечить нашим зрителям беспрецедентное разнообразие контента. Metrologic способен обеспечить действительно интегрированный и унифицированный опыт работы с приложениями. Это дает нам гибкость для легкой настройки контента, сохраняя при этом Единый опыт просмотра и сохраняя удовлетворенность наших телезрителей DStv и Explora.”

Йерун Гийсен, генеральный директор Metrologic: "чтобы быстро предвидеть меняющиеся потребности в контенте своих телевизионных абонентов, операторы ищут способы сократить время выхода на рынок, одновременно снижая общие затраты на операции по внедрению и управлению ОТТ-контентом. Мы рады возможности предоставить MultiChoice метрологическую прикладную платформу, которая дает MultiChoice гибкость для реагирования в режиме реального времени на персонализированные и постоянно меняющиеся аппетиты контента.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

NetRange перемещает браузер в облако для недорогих смарт-телевизоров
 


Полностью готовый поставщик smart TV и OTT-экосистем NetRange запустил VISNOS (Virtual smart TV NetRange OS), облачную платформу, направленную на сокращение затрат производителей устройств CE smart TV и позволяющую существующим маломощным телевизорам получать услуги smart TV.

 
Spoiler for Hiden:
Платформа NetRange VISNOS устраняет необходимость в браузере в телевизоре, что является основным элементом усилий по интеграции и дополнительных затрат для производителей устройств CE, создающих смарт-телевизоры для наиболее чувствительных к цене регионов. VISNOS также поддерживает кастинг YouTube с мобильных устройств на телевизор, а NetRange добавит к сервисам, которые можно будет кастовать на телевизор.

Тим Шредер, генеральный директор NetRange, сказал: "в развивающихся странах многие существующие телевизоры и те, которые строятся для этих регионов прямо сейчас, были спроектированы так, чтобы удалить все несущественные элементы. Это означает, что даже стоимость браузера, необходимого для того, чтобы телевизор получал стандартное smart TV, является серьезным препятствием для внедрения на рынок. Убрав требование к браузеру, мы открываем поддержку smart TV для телевизоров с самой низкой спецификацией в развивающихся странах, чтобы удовлетворить растущий спрос на подключенные услуги в этих регионах.”

Программное обеспечение VISNOS на телевизоре отправляет щелчки пульта дистанционного управления на облачную платформу VISNOS с телевизоров начального уровня, а затем VISNOS отправляет пользовательский интерфейс smart TV обратно на телевизор в виде графики. Когда потребитель начинает воспроизведение видео, VISNOS направляет его непосредственно с видеосервера на подключенный телевизор – и все это без необходимости высокоуровневой обработки в телевизоре или возможности запуска браузера.

Шредер добавил: "Мы считаем, что VISNOS обладает потенциалом значительно сократить разрыв между нынешним неинтеллектуальным DTV начального уровня и традиционным smart TV, создавая уникальные возможности для операторов и производителей телевизоров, SoC и плат. В наших дискуссиях с ключевыми игроками отрасли мы видели не только огромный интерес к изучению и использованию VISNOS, но и четкую приверженность внедрению VISNOS в эти устройства.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

DAZN стартует Футбольную Премьер-лигу в испанских коммерческих помещениях
 


Продолжая свою стратегию расширения охвата первоклассного футбола по всему миру и отмечая первый раз, когда она перенесла свой спортивный опыт просмотра в чужую среду, DAZN подписала соглашение с Orange Spain о показе футбола английской Премьер-лиги в барах, кафе и ресторанах страны.
 
Spoiler for Hiden:
Это объявление является частью следующего этапа роста провайдера спортивной потоковой передачи, который, как говорят, включает удвоение существующих основных рынков, таких как Испания, с большим акцентом на “умные” партнерские интеграции и “бесшовный” опыт работы с клиентами, что делает спорт проще найти, быстрее получить доступ и лучше смотреть. DAZN уже имеет хорошо налаженный бизнес коммерческих помещений на рынках, включая Германию и Италию. На бывшей территории премиальный контент DAZN доступен для площадок, включая эксклюзивное освещение Лиги чемпионов УЕФА и Бундеслиги. В Италии его коммерческие помещения предлагают шоу эксклюзивных светильников серии А и Серии В.

Orange Spain уже предлагает две ведущие внутренние лиги страны-LaLiga Santander и LaLiga Smartbank - а также международный клубный футбол из футбольной Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы. Показав новый линейный канал DAZN fútbol, Orange также становится первым оператором, предлагающим Премьер-лигу для бизнеса в Испании. DAZN fútbol он доступен за 30 евро в месяц без срочного контракта и будет доступен как текущим, так и новым клиентам предложения LOVE Empresa и абонентам пакета Orange TV Bares.

Запуск предложения коммерческих помещений в Испании был ключевой частью стратегии DAZN Group, сказал Пол Секстон-Чедвик, SVP компании, глобальные коммерческие предложения. “Поскольку DAZN продолжает разворачиваться по всему миру, чтобы расширить опыт просмотра DAZN на внешний внутренний рынок", - сказал он. "Формируя эти партнерские отношения и инвестируя сейчас, мы создаем доступные продукты и услуги, которые бизнес может использовать для привлечения большего количества людей в свои места и возвращения людей в гостеприимство по мере восстановления сектора.”

“Благодаря этому соглашению с DAZN Orange вновь выделяется на испанском телекоммуникационном рынке”, - говорит Анжелика Санчес Плаза, директор по бизнесу Orange Spain SME&SoHo. “[Он предлагает] дополнительную ценность владельцам баров и кафе, которые в такое трудное для сектора время имеют еще более богатое развлекательное предложение благодаря Orange, чтобы привлечь клиентов в свои заведения.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, parisan, boomer44, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

AMC+ приземляется на канале Roku
 



Поскольку пакет premium streaming Bundle расширяет американскую дистрибуцию до миллионов пользователей на платформе, контент-гигант AMC Networks должен сделать свой пакет AMC + premium streaming bundle теперь доступным на канале Roku, родине бесплатных и премиальных развлечений на платформе Roku.
 
Spoiler for Hiden:
AMC+ - это премиальный потоковый пакет, который включает в себя популярные и признанные критиками оригинальные программы из различных развлекательных сетей AMC Networks и ряд целевых потоковых сервисов компании: Shudder, Sundance Now и IFC Films Unlimited. В настоящее время рекомендуемые программы включают в себя сериалы из вселенной Ходячих мертвецов (на фото), Банды Лондона, Ривьеры и родственных душ. AMC+ также включает в себя доступ к тысячам часов нового и библиотечного контента, свободного от рекламы, включая все семь сезонов культового сериала Mad Men.

Предлагая очевидную причину для запуска, AMC отметила, что канал Roku достиг американских домохозяйств с примерно 54 миллионами человек в третьем квартале 2020 года. Запуск Roku следует за недавними запусками на Prime Video Channels, Apple TV channels, Comcast и Dish / Sling TV.

“Мы рады работать с Roku, чтобы значительно расширить доступ к AMC+ для миллионов вовлеченных пользователей на канале Roku", - отметил Джош ридер, президент отдела дистрибуции и развития AMC Networks. “По мере того как мы продолжаем делать AMC+ доступным для наших поклонников на большем количестве платформ, от Comcast и DISH/Sling TV до Amazon, Apple, а теперь и Roku, мы наблюдаем значительный спрос на наше отличительное предложение, которое сочетает в себе наши признанные оригинальные программы из всех наших линейных сетей, включая прямые трансляции наших развлекательных сетей, с нашими популярными целевыми сервисами SVOD. У нас всегда было отличное партнерство с Roku, и мы рады расширить наши отношения, включив в них AMC+.”

“Roku - это [ведущая] телевизионная потоковая платформа в США, и наша цель-привлечь наших пользователей к развлечениям, которые они хотят”, - сказал Рэнди Ан, директор Roku Channel premium subscriptions, Roku. "AMC+ - это отличное дополнение к нашей премиальной абонентской линейке, предлагающее нашим клиентам доступ к последним эпизодам высококачественного программирования как на VOD, так и на линейных каналах. Мы очень рады сотрудничать с AMC Networks, чтобы принести свои популярные и отмеченные наградами развлечения на канал Roku и помочь нашим пользователям получить желаемый контент.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Правительство Великобритании предложило Netflix добавить к «Короне» дисклеймер о вымысле в сериале
 
 

 
 
 
Правительство Великобритании предложило Netflix добавить к «Короне» дисклеймер о вымысле в сериале
Министр культуры Великобритании Оливер Дауден планирует направить Netflix официальное письмо, касающееся сериала «Корона». В нём он попросит представителей сервиса напомнить своим подписчикам об исторических неточностях проекта.

В интервью изданию The Mail Дауден заявил, что перед началом каждого эпизода необходимо ставить специальное предупреждение. «Это безупречно поставленное художественное произведение, но, как и в случае с другими проектами, Netflix должен был с самого начала это прояснить. Без этого объяснения поколение зрителей, не живших в те времена, будут вымысел за правду», — заявил он.

Подобные опасения на этой неделе высказывали и представители австралийского сообщества: в одной из серий премьер-министр страны в 1980-е годы Боб Хоук произносит на одном из ток-шоу слово «свинья» в отношении королевы Елизаветы II. Как уточнили представители главного австралийского канала ABC, такого в действительности не происходило.

Представители Netflix никак не прокомментировали слова Даудена. Четвёртый сезон «Короны» вышел 15 ноября, в нём впервые появляется принцесса Диана (Эмма Коррин) и премьер-министр Маргарет Тэтчер (Джиллиан Андерсон).
 

Оффлайн batkov

Компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию еврокубков до 2024 года
 

Компания MEGOGO выиграла тендер на трансляцию матчей еврокубков (ЛЧ, ЛЕ, Лига конференций) в Украине и станет официальным транслятором до 2024 года.
 
Сумма тендерного предложения победителя была рекордной для Украины – между 20 и 30 млн евро.
 
Стоит отметить, что основными конкурентами MEGOGO были Медиа Группа Украина (МГУ) с ее футбольными каналами и платформой Oll.tv. Другие телекоммуникационные провайдеры услуг и медиа-холдинги, такие, как «Воля - Кабель» Мир ТВ, Setanta Sports и «1+1» также проявили значительный интерес к тендеру.
 
Другие участники рынка отмечают, что информация о победе в тендере платформы MEGOGO соответствует действительности, поскольку сразу после окончания процедур Oll.tv предложил годовую подписку на футбольные телеканалы абонентам, которые еще не знают, что с лета следующего года уже не смогут просматривать трансляцию матчей еврокубков на этой платформе. Также Oll.tv вместе с телеканалами Футбол 1, Футбол 2, Футбол 3 начали переключаться на другие виды спорта, такие как художественная гимнастика.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko