Автор Тема: UPC Direct  (Прочитано 6112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Astra4A

UPC Direct
« : 01 Июль 2020, 17:31:45 »
UPC SK запускает пакет с российскими программами

Телекоммуникационная Компания UPC расширила свои услуги на словацком рынке, предлагая абонентам пакет, который включает восемь российских программ разных жанров.
Российский пакет включает в себя станции «Время», «Дом Кино», «Дом Кино Премиум HD», «Музыка Первого», «Поехали», «Победа», «Телекафе» и «О!».
После расширения услуг, клиенты UPC SK найдут более 170 станций в пакетах оператора, из которых 80 в HD разрешении.
В рамках акции клиенты цифрового телевидения UPC могут бесплатно смотреть пакет с русскими программами. С 1 июля 2020 года российский пакет будет стоить 2,90 евро в месяц. Все станции российского пакета абоненты найдут на позициях с 531 по 540 соответственно на частоте 650 МГц.
Российский пакет является частью предложения цифрового кабельного телевидения, а также мобильного телевидения Horizon Go и интернет-телевидения Horizon TV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, parisan, batkov, batoni123

Оффлайн batkov

Re: UPC Direct
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2021, 14:28:13 »
Liberty Global продаст UPC Polska
 
Spoiler for Hiden:

Liberty Global согласилась продать 100% своих операций в Польше польской дочерней компании Iliad Play за 7 миллиардов польских фунтов стерлингов (1,52 миллиарда евро).

Сделка, которая подлежит обычной корректировке долга и оборотного капитала по завершении, а также обычным условиям закрытия, включая одобрение регулирующих органов, в настоящее время ожидается, что она завершится в 1 полугодии 2022 года. Это примерно в девять раз превышает скорректированную EBITDA UPC Polska в 2021 году и почти в 20 раз превышает предполагаемый свободный денежный поток от операционной деятельности в 2021 году.

Spoiler for Hiden:
UPC Polska сдала 3,7 миллиона домов и обслужила 1,5 миллиона клиентов по состоянию на конец 2 квартала этого года. В целом, у него было в общей сложности 1,3 миллиона широкополосных, 1,4 миллиона видео и более 600 000 абонентов телефонной связи. Между тем Iliad Group, которая работает под торговыми марками Free во Франции и iliad в Италии, в настоящее время имеет более 15 миллионов абонентов своего оператора мобильной связи, ориентированного на потребителей, Play в Польше.

Комментируя сделку, генеральный директор Liberty Global Майк Фриз сказал, что она “еще раз подчеркивает значительную ценность оптоволоконных сетей HFC в Европе, а также существенные синергетические преимущества, присущие слияниям с фиксированной мобильной связью (“FMC”). Мы работаем в Польше уже более 20 лет и гордимся нашим вкладом в растущую цифровую экономику страны и влиянием, которое мы оказали на сообщества, в которых мы работаем. Я хотел бы поблагодарить и выразить признательность всей команде руководства UPC Polska, совсем недавно возглавляемой Робертом Ределяну, за их усердную работу и самоотверженность на протяжении многих лет. UPC Polska, крупнейший оператор кабельного телевидения и ведущий поставщик услуг triple play в Польше, и Play, которая охватывает 99% населения Польши своими мобильными услугами, вместе с 1-го дня будут иметь масштабы, необходимые для того, чтобы стать мощной силой на польском рынке. Мы полностью поддерживаем обоснование этой комбинации и рады наблюдать, как этот национальный чемпион по конвергенции обеспечивает высококачественную связь на польском рынке”.

Он добавил: “Денежные поступления за вычетом погашения долга от продажи этих активов в размере примерно 600 миллионов долларов увеличат и без того значительный остаток денежных средств Liberty Global, который по состоянию на 30 июня 2021 года составил 4,1 миллиарда долларов. Как всегда, мы по-прежнему полностью сосредоточены на создании ценности и довольны премиальной оценкой, которую мы получили за наш польский бизнес, обеспечивая высокую отдачу акционерам Liberty Global”.

Ожидается, что выручка от продажи за вычетом погашения задолженности в банковской группе UPC будет использована для общих корпоративных целей, которые могут включать реинвестирование в наш бизнес и поддержку многолетнего обязательства компании по выкупу акций.

В связи с этой сделкой Liberty Global согласилась предоставить Play определенные переходные услуги на срок до четырех лет. Эти услуги в основном будут включать функции, связанные с сетевыми и информационными технологиями. Ежегодные сборы будут зависеть от фактического уровня услуг, необходимых для игры.

Credit Suisse выступил финансовым консультантом Liberty Global по этой сделке.
Новости широкополосного телевидения отмечают, что в результате сделки у Liberty Global останется только одна операция (Словакия) в Центральной и Восточной Европе.

Ранее компания продавала их в Венгрии, Чехии и Румынии Vodafone.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Re: UPC Direct
« Ответ #2 : 21 Февраль 2022, 12:57:51 »
UPC Polska публикует лучшие годовые результаты
 


Польский оператор UPC Polska завершил 2021 год с 1 569 400 клиентами, использующими 3 346 300 своих цифровых услуг.

В течение года общие показатели выросли на 44 000 и почти 80 000 соответственно, а доходы в 2021 году были на 3,5% выше, чем годом ранее.

В своем последнем наборе результатов UPC Polska, который находится на завершающей стадии продажи Liberty Global французской Iliad, говорит, что он закончил 2021 год с 1,350,500 интернетом, 1,397,200 телевидением и 121,300 мобильными абонентами, добавив 24,900, 24,300 и 5,200 соответственно в 4 квартале.

По состоянию на конец 2021 года в его распоряжении находилось в общей сложности 3 703 400 домохозяйств, а услуги giga могли получить 3 054 005.

Комментируя результаты, генеральный директор UPC Polska Роберт Ределяну сказал: “2021 год был нашим лучшим годом с точки зрения эффективности бизнеса, что подтверждает клиентоориентированность UPC и эффективность нашей долгосрочной стратегии роста. Мы сосредоточились на том, что самое главное – быть рядом с клиентами и предоставлять им качество и опыт наиболее рекомендуемого бренда. Это привело к завоеванию доверия 44 тысяч человек. новые клиенты и самый высокий прирост базы за последние годы. Мы подтвердили лидирующие позиции UPC на рынке с точки зрения скорости интернета, инноваций и удовлетворенности клиентов. Мы также добились значительного прогресса в развитии услуг FMC, цифровой трансформации, B2B и расширении услуг в сетях POPC. Благодаря прочным фундаментам мы проложили путь к достижению еще одной амбициозной цели-укреплению позиций национального чемпиона FMC, дальнейшему развитию наших сервисов, гигабитного общества и цифровой экономики Польши”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048