Главная категория > Спутниковые телеканалы

Новые логотипы каналов

<< < (3/7) > >>

Alexis757:
Телеканал 2х2 обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип

Телеканал 2х2 впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип. Об этом сообщила пресс-служба канала.

С 16 августа "2х2" превратился в целую вселенную каналов. В эфире появились тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте "2х2".

Первыми лицами и ведущими "2х2" станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тик-токер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.

В обновленной эфирной сетке также появятся новые проекты собственного производства и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых. Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Лого придумал программист Иван из Саратова, и это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем.

Совместно с видеоплатформой Premier телеканал "2х2" начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет зрелищный блокбастер "Вселенная Хакинга" — про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года.

По словам директора телеканала Дениса Всесвятского, изменения в эфире расширяют смыслы бренда и захватывают больше новых тем и героев современной интернет-культуры. "Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное. Обновленный "2х2" приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую", – отметил он. Кроме того, как сообщил Денис Всесвятский, новые шоу телеканала планируется продавать стриминговым сервисам и телеканалам.

Формат: SD
Spoiler for Hiden: Дистрибуция: условно-бесплатный
Страна производства: Россия
Производитель: ТРК 2Х2
Дистрибутор: Газпром-медиа Холдинг
Год начала вещания в России: 2007
Реклама: есть
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель

batkov:
Eutelsat 13° Восток: Telepace HD переименован в Vatican Media Europe
 


Telepace HD, передатчик Ватикана, транслируемый через спутник Eutelsat 13° Ost, недавно был переименован в Vatican Media Europe. Показана прямая трансляция камеры с видом на площадь Святого Петра в HD качестве.

Vatican Media-это название радио - и телевизионной станции Ватикана, основанной в 1983 году, ранее Centro Televisivo Vaticano. Программа по-прежнему транслируется бесплатно и в незашифрованном виде в HD качестве.

Данные приема: Частота 12.476 H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2 – 8PSK.

Канал транслируется на транспондере в пакете Globecast, через который также можно принимать станции RT Doc HD, RT HD, 2M Monde, Euronews Greek и Euronews Italian в незашифрованном виде.

Серргей:
Новый канал обновил дизайн, логотип и бренд-войс

Новый канал с 24 августа обновил свой дизайн и бренд-войс, сообщает пресс служба. Новым голосом канала стал Влад Волошин - профессиональный диктор и телеведущий.

Медиагруппа StarLightMedia изменила график канала  -  плашки, прекшоты, пекшоты  - и его логотип.

«Этот дизайн - ответ на новый стиль жизни наших зрителей, на их новые запросы. Он ориентирован на тех, кто с нами вырос, но при этом - сочный, трушний, игривый. Редизайн канала - наше желание подарить зрителю еще больше ярких красок и игры. Наш логотип теперь играет в инь-ян, постоянно переливаясь из одного цвета в другой, не останавливаясь » , - рассказала директор по маркетингу StarLightMedia Елена Мартынова .

По словам креативного директора дизайн-бюро StarLightMedia Александра Антонова , главным ориентиром в создании новой концепции было шоу «Кто сверху» о противостоянии мужчин и женщин.

«Важно было найти более сложный, глубокий зеленый - основной цвет канала. Яркие, кислотные оттенки, которые были в графике Нового и которые так любят подростки, оказались неактуальны для новой аудитории. Канал вырос, но остался таким же веселым, драйвовым и позитивным, поэтому мы не отказались от оранжевого. В новой графике к нему в пару добавили очень красивый фиолетовый цвет, который предоставил свежести и актуальности » , - прокомментировал он.

Новым голосом канала стал Влад Волошин - профессиональный диктор и телеведущий. Ранее он уже озвучивал проекты «От пацанки до барышни», «Дешево и сердито», «Любовь на выживание», «Сердца трех», «Подъем», «Педан Притула Шоу», «Эксы».

«Мы провели фокус-группы, в которых тестировали более шести профессиональных голосов. Влад лучше всех подошел по тембру и тональности. Он принес в новости и промо особую интонацию, потому что каждую фразу пропускает через смыслы, играет голосом » , - рассказала маркетинг-директор Нового канала Ольга Балабан .

dev:
КХЛ ТВ и КХЛ HD обновили названия и логотипы


Каналы КХЛ ТВ и КХЛ HD произвели ребрендинг: теперь у них новые названия — KHL и KHL Prime, а также логотипы. Изменения произошли 1 сентября, в день старта 14-го сезона КХЛ.

Начиная с сезона 2021/2022 оба канала вещают в HD-формате. Однако так как не все операторы технически могут вещать в высоком разрешении, канал KHL (КХЛ ТВ) продолжит работу также и в формате SD.

"В этом сезоне каналы КХЛ ТВ ждет большой ребрендинг. Самое большое изменение коснётся того обстоятельства, что с этого сезона оба наших канала будут показывать хоккей в формате HD (высокого разрешения). Поэтому нас ждёт изменение названий каналов — КХЛ ТВ и КХЛ Prime — на одном из них будет больше трансляций топовых матчей", — передает "Чемпионат" слова вице-президента КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергея Доброхвалова.

Зрителей KHL Prime ждет больше премиального контента: топ-матчи между лучшими клубами Лиги, предматчевые и послематчевые студии, мнения экспертов, а также нарезки лучших голов, сэйвов, силовых приемов.

KHL и KHL Prime входят в медиахолдинг "Газпром-медиа". В эфире каналов идут прямые трансляции матчей Континентальной Хоккейной Лиги; игры Молодежной Хоккейной Лиги, лучшие матчи прошлых сезонов. Аналитические и новостные программы собственного производства, студийное вещание с приглашенными экспертами, тренерами, хоккеистами и т.д. Дистрибуцией каналов занимается "Ред Медиа".

batkov:
ТВ Паприка с октября с новым логотипом
 



Гастрономический канал компании AMC Networks в Центральной Европе проходит через графическую трансформацию. TV Paprika в октябре в Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии представит новые визуальные эффекты и логотип.
Основа логотипа останется прежней - желтого и красного цвета. Измените шрифт и графическую обработку. Желтая пиктограмма, которая отсылает к телевизору, исчезает и заменяет его круглой формой, которая будет играть в визуальном мире элементы нового логотипа центральную роль.
 
AMC Networks в Центральной Европе управляет местной мутационной станцией Paprika TV. Для чешского и словацкого рынка функционирует общий канал, который позволяет адаптировать программу к местным зрителям и предлагать им местный контент.

Телевизионная паприка есть в меню ряда операторов. Спутник находится в меню платформ Skylin, freeSAT, New Digi TV SK, Magic Sat и T-Mobile SAT TV

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии