Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 231501 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2085 : 21 Апрель 2024, 10:02:55 »
Макс начинает «Дом, милый Рим»




Spoiler for Hiden:
Премьера канадско-итальянского телесериала состоится на американском потоковом сервисе Max в мае. Hessischer Rundfunk разместила немецкую версию в медиатеке ARD.

Путешествие молодой девушки в сердце Италии вот-вот начнется: «Дом, милый Рим!» будет доступен в четверг, 16 мая, на американском потоковом сервисе Max. Этот новый сериал от номинированного на премию "Эмми" автора "Ханны Монтаны" и создателя "Это такая ворона" Майкла Пориса рассказывает историю Люси, которую играет Кенсингтон Таллман ("Эта девушка лежала, лежала"), энергичного подростка, который покидает Калифорнию, чтобы начать новую жизнь. жизнь в Риме со своим отцом (Дэррин Роуз) и мачехой, сенсацией итальянской поп-музыки Франческой (Элеонора Факкини). Серия доступна в Германии в медиатеке ARD.

«Дом, милый Рим!» покорил молодую аудиторию по всему миру, и теперь Макс привезет в США эту комедию о взрослении с оригинальной музыкой, захватывающими злоключениями, трогательными отношениями и захватывающими дух видами Италии. В центре внимания 13-летняя Люси, которая начинает новую жизнь в Риме. С новыми друзьями, фантастической едой, высокой модой и лучшим другом, с которым она может общаться только через экран, Люси узнает, что на самом деле означает Рим. По мере того, как Люси учится приспосабливаться к своему новому городу, новой школе и новой жизни, ей также приходится иметь дело с проблемами роста подросткового возраста и дополнительными трудностями, связанными с тем, что ее лучшая подруга Кайла (Ава Ро) находится за 6000 миль от нее.

«Я всегда хотела поехать в Италию, и это была уникальная возможность. Этот сериал очень напомнил мне Эмили в Париже. История настолько интересна, и я действительно увидел себя в Люси, когда она преодолевает трудности. проблемы адаптации к новому: адаптировать культуру, завести друзей и влюбиться в этот невероятный город», — сказал Таллман. «В подростковом возрасте иногда бывает так много страхов, и я надеюсь, что эта серия поможет молодым девушкам, таким как я, найти поддержку в трудные времена, когда их увлекает волшебство Рима».

Порис поделился: «Я всегда стремлюсь создать сериал, основанный на соответствующих истинах, реальных персонажах и интересных историях. Секрет в том, чтобы найти уникально искреннюю и талантливую звезду, которая станет сердцем и душой всего этого». Кенсингтон Таллман, как я видел она в Майли и Рэйвен — та самая звезда, и я знаю, что публика полюбит ее так же сильно, как и я!»

«Дом, милый Рим!» разработан и написан бывшими создателями «Деграсси» Мэттом Хьютером и Кортни Джейн Уокер, которые также выступают в качестве шоураннеров. Снятый полностью в Риме и в каждом эпизоде ​​которого представлены захватывающие оригинальные песни, сериал сочетает в себе американское и европейское чутье. «Дом, милый Рим!» — это совместный итало-канадский проект итальянской студии Red Monk, входящей в группу Superprod, и канадской компании First Generation Films.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2086 : 22 Апрель 2024, 10:54:17 »
Скоро выйдет фильм «Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина».




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис анонсировал выход документального фильма 25 июня на Hulu и Disney+.

Hulu объявил дату выхода своего предстоящего документального фильма «Диана фон Фюрстенберг: ответственная женщина », премьера которого состоится на Hulu в США и за рубежом 25 июня.Дисней+начинается. Мировая премьера документального фильма, режиссерами которого выступили двукратный обладатель Оскара Шармин Обейд-Чиной и Триш Далтон, а продюсерами выступили Фабиола Беракаса Бекман, Трейси Афтергуд, Шон Стюарт, Обейд-Чиной и Далтон, состоится 5 июня на фестивале Tribeca. 2024.

Беспрецедентный взгляд на безостановочную жизнь светила культуры. В то время, когда гендерное равенство и женские проблемы находятся на переднем плане, жизнь Дианы фон Фюрстенберг является примером самоопределения, стойкости, предприимчивости и стиля. Своей откровенной манерой поведения она вдохновляет женщин. Диана никогда не считала себя жертвой сексизма, а наоборот, решительно и глубоко осознала свою женственность, прокладывая путь для своей дочери и следующего поколения женщин.

Лишь немногие женщины воплощают в себе серьезность, грацию и воодушевление несравненной Дианы фон Фюрстенберг. Будучи гражданином мира и ребенком пережившего Холокост, ее история и ее влияние воодушевили людей во всем мире. В 1974 году DVF изменила не только ее судьбу, но и судьбу бесчисленного количества женщин, представив культовое «платье с запахом», уникальную одежду, которая мгновенно давала моду и уверенность своим владельцам, независимо от их фигуры, происхождения или статуса.

Накануне своей ретроспективы, посвященной 50-летию ее карьеры, Диана фон Фюрстенберг размышляет о своем новаторском пути, который привел ее к многомиллионной империи моды в мире, где доминируют мужчины. Будучи одним из первых провидцев и влиятельных лиц, она бросила вызов статусу на смелый вопрос: «Почему женщина не может делать то, что делает мужчина?»

С неистовой решимостью она сталкивалась с различными проблемами: будучи одинокой женщиной, совмещающей свою карьеру, воспитывающей двоих детей и смело борющейся с раком. Эти препятствия не остановили ее, а скорее приняли их и вдохновили ее на миссию вдохновить женщин во всем мире жить своей жизнью с одинаковой страстью и решимостью и создавать свою собственную жизнь. DVF была рождена ответственной женщиной. И она была рождена, чтобы вдохновлять других женщин брать свою жизнь под контроль.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2087 : 23 Апрель 2024, 11:22:18 »
EARTHXTV ЗАПУСКАЕТ СВОЙ КАНАЛ EARTHX НА ПОТОКОВОЙ ПЛАТФОРМЕ DAILYMOTION




Spoiler for Hiden:
Сеть EarthxTV, ориентированная на устойчивое развитие, заключила партнерское соглашение с потоковой платформой Dailymotion, чтобы представить EarthX, новый канал, демонстрирующий контент из популярного сериала EarthxTV, а также программы Dailymotion, прославляющие людей, ландшафты и дикую природу Земли . EarthX запускается 22 апреля в День Земли и доступен более чем 300 миллионам зрителей, использующих Dailymotion.

EarthX на Dailymotion служит развлекательным каналом/местом назначения, где аудитория может участвовать в программах, прославляющих красоту природы, устойчивость сообществ и чудеса дикой природы. Объединив тщательно подобранные предложения из популярных сериалов и документальных фильмов EarthxTV, в том числе «Техасские спасатели аллигаторов», «История Дня Земли» и EarthxNews, с разнообразным контентом, посвященным устойчивому развитию, доступным на Dailymotion, Earthx стремится вдохновлять, обучать и расширять возможности зрителей. стать хранителями окружающей среды.



«Мы очень рады сотрудничеству с Dailymotion, чтобы представить EarthX, канал, который воплощает нашу общую приверженность устойчивому развитию и охране окружающей среды», — сказал Дэн Рассел, президент EarthxTV. «Благодаря этому сотрудничеству мы можем расширить наш охват и предоставить впечатляющий контент, который прославляет величие нашей планеты, одновременно подчеркивая острую необходимость усилий по ее сохранению».

«Мы рады приветствовать EarthX на платформе Dailymotion и присоединиться к партнеру, который лидирует в области видео, предоставляя контент, который повышает осведомленность о сохранении и устойчивом развитии, а также обучает и вдохновляет аудиторию», — сказал Шон Блэк, старший вице-президент/генеральный менеджер по Северная Америка в Dailymotion.

Запуск EarthX на Dailymotion знаменует собой важную веху в текущей миссии по повышению осведомленности об экологических проблемах и стимулированию позитивных действий в направлении устойчивого будущего. Поскольку канал продолжает развиваться, EarthX и Dailymotion стремятся предоставлять инновационный контент, который вдохновляет аудиторию ценить, защищать и сохранять нашу планету для будущих поколений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2088 : 24 Апрель 2024, 12:53:04 »
«Drag Race РуПола» со всеми звездами




Spoiler for Hiden:
Премьера нового сезона состоится 17 мая на стриминговом сервисе Paramount+.

Компания Paramount+ объявила актерский состав 9-го сезона Drag Race All Stars РуПола , премьера которого состоится в пятницу, 17 мая, а два совершенно новых эпизода будут эксклюзивно доступны на потоковом сервисе. В этом новом сезоне восемь любимых фанатами королев возвращаются, чтобы использовать свои сверхспособности в благом деле и выиграть огромное пожертвование в размере 200 000 долларов, предоставленное The Palette Fund благотворительной организации по их выбору.

Palette Fund — это частный фонд, призванный преодолевать барьеры и способствовать социальным изменениям в сообществах, которые недостаточно обслуживаются и сталкиваются с серьезными проблемами. В этом сезоне впервые в истории франшизы королевы будут соревноваться за благотворительность, используя свои навыки перетаскивания для сбора денег для различных организаций.

Восемь исполнителей привносят на сцену Drag Race впечатляющий спектр талантов и личностей. От репатриантов, таких как Ангерия, покоривших сердца жюри своим неотразимым обаянием, до законодателей моды, таких как Готтмик, который активно работает в мире моды, но также нацелился на корону. Джоржеус может быть и маленькой, но ее талант и исполнительские навыки составляют ей серьезную конкуренцию. Нина Уэст возвращается со своей добротой и первоклассными актерскими способностями, а Пластиковая Тиара готова выйти на сцену с огромным количеством подписчиков в социальных сетях и вирусным потенциалом. Эти исполнители не только представляют лучших представителей дрэг-сцены, но и поддерживают важные организации, такие как Национальный коллектив черного правосудия, Trans Lifeline, Национальный альянс по психическим заболеваниям и Проект Тревора, используя свою платформу для повышения осведомленности и предложения поддерживать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2089 : 24 Апрель 2024, 15:34:34 »
MagentaTV внедряет решение Cloud DVR от Broadpeak




Spoiler for Hiden:
Broadpeak, поставщик сетей доставки контента (CDN) и решений потокового видео для контент-провайдеров и операторов платного телевидения, объявил, что Deutsche Telekom обновила свою платформу IPTV MagentaTV с использованием решения Broadpeak Cloud DVR. Благодаря решению Cloud DVR от Broadpeak MagentaTV может доставлять абонентам широкий спектр потокового видеоконтента, включая VoD, прямые трансляции, телепередачи со сдвигом во времени и запуск ТВ, одновременно сокращая затраты на оборудование, обслуживание и эксплуатацию.

Облачный видеорегистратор Broadpeak — это перспективное решение для хранения записанного контента в облаке, предоставляющее MagentaTV естественную масштабируемую архитектуру, объем которой может вырасти от десятков до сотен петабайт. MagentaTV использует программное решение для записи контента на основе модели как общего, так и частного копирования, что означает, что у каждого подписчика есть собственная копия, хранящаяся в облаке.

«Мы гордимся тем, что работаем с таким ведущим оператором IPTV, как MagentaTV, и помогаем ему обслуживать более 4,6 миллионов абонентов», — сказал Жак Ле Манк, генеральный директор Broadpeak. «Наше решение Cloud DVR предоставляет MagentaTV огромную масштабируемую емкость хранилища, обеспечивая превосходное качество обслуживания для своих подписчиков».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2090 : 26 Апрель 2024, 09:33:00 »
Каналы Mattel FAST на Samsung TV Plus в США




Spoiler for Hiden:
Mattel заключила партнерское соглашение с Samsung, чтобы предоставить свои первые три канала круглосуточной бесплатной потоковой передачи с поддержкой рекламы (FAST) на Samsung TV Plus, бесплатном сервисе потокового телевизионного вещания. Каналы «Барби и друзья», «Hot Wheels Action» и «Mattel Jr» выйдут в эфир в США позднее в этом году и будут доступны бесплатно с телевизоров Samsung Smart TV, устройств Galaxy и в Интернете.

На каналах Mattel будет представлен контент, вдохновленный такими знаменитыми брендами, как American Girl, Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, Masters of the Universe, Matchbox, классической Monster High, Thomas & Friends и многими другими. На каждом канале будут легкодоступные круглосуточные детские программы, созданные для поклонников Mattel IP. Шоу можно будет найти в специальном разделе «Дети» на главном экране Samsung TV Plus.

«Мы всегда стремимся привлечь наших поклонников новыми способами с помощью их любимых персонажей и сюжетных линий Mattel», — сказала Мишель Менделовиц, глобальный руководитель Mattel Television Studios. «Мы рады сотрудничать с Samsung TV Plus, чтобы продвигать контент-стратегию Mattel и предоставлять аудитории премиальные впечатления от просмотра».

«Учитывая глобальную привлекательность портфеля брендов Mattel и расширяющееся предложение контента, мы очень рады сотрудничеству с Samsung TV Plus для создания наших первых каналов FAST», — добавил Джейсон Горовиц, старший вице-президент, глобальный руководитель отдела маркетинга и медиа компании Mattel. «Запуская эти каналы, мы получаем возможность углубить наши отношения с существующими поклонниками Mattel и связаться с совершенно новой аудиторией».

Основные моменты канала Mattel включают «Барби и друзья» от Mattel, где зрители могут присоединиться к Барби и ее лучшим друзьям-куклам, а мода, дружба и приключения занимают центральное место; Hot Wheels Action от Mattel: захватывающие гонки по миру Hot Wheels, эпические сражения с Хи-Меном и Скелетором, а также железнодорожные приключения с Томасом и его друзьями ; и Mattel Jr, детский пропуск в мир развлечений и образования, с участием собаки Киппер, Пингу и множества любимых персонажей Фишер-Прайс.

«Решение Mattel запустить свои первые каналы FAST с помощью Samsung TV Plus является свидетельством качества обслуживания и аудитории, которую мы создали», — прокомментировала Сара Нельсон Уберто, руководитель отдела развития бизнеса и партнерства Samsung TV Plus. «Барби и друзья», Hot Wheels Action и Mattel Jr добавляют еще больше выбора к семейному контенту Samsung TV Plus, безопасному для брендов, который, как мы знаем, понравится и зрителям, и рекламодателям».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2091 : 26 Апрель 2024, 13:21:05 »
Peacock увеличил число клиентов на 3 миллиона в первом квартале 2024 года и достигло 34 миллионов подписчиков, поскольку убытки продолжают снижаться




Spoiler for Hiden:
Флагманский потоковый сервис Comcast Peacock с момента своего запуска в 2020 году медленно, но уверенно растет . Несмотря на то, что она по-прежнему входит в число небольших платформ крупных медиакомпаний, ее уже нельзя игнорировать, и она, по-видимому, борется за остатки, поскольку мир потокового вещания угрожает оставить ее позади. Теперь, имея обширное предложение спортивных трансляций, популярных фильмов и все более привлекательных оригинальных сериалов, по итогам первого квартала 2024 года компания Peacock привлекла 3 миллиона новых клиентов, что позволило ограничить годовой рост на 55%. За тот же период 2023 года стример сообщил, что у него было 22 миллиона платящих клиентов , а сейчас их общее число составляет 34 миллиона.

Ключевые детали:
У Peacock появилось 3 миллиона клиентов в первом квартале и 12 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые три месяца 2024 года стример принес доход в размере 1,1 миллиарда долларов.
Тем не менее, компания по-прежнему имеет квартальный убыток в 639 миллионов долларов.
 
Компания Peacock не только добилась существенного улучшения своей клиентской базы, но и аналогичную динамику своих балансов. Выручка стримера в первом квартале составила $1,1 млрд, но за первые три месяца года он всё равно потерял $639 млн. Однако общая сумма снизилась с $704 млн в соответствующем квартале 2023 года. Фактически, ускоряющийся спад бизнеса линейного телевидения Comcast был в определенной степени замедлен благодаря улучшению финансовых показателей Peacock.

«Доход от внутренней дистрибуции увеличился в первую очередь за счет роста доходов Peacock, вызванного увеличением количества платных подписчиков», — говорится в отчете Comcast о прибылях и убытках. «Выручка международных сетей увеличилась, в первую очередь, благодаря положительному влиянию иностранной валюты. Доходы от внутренней рекламы оставались стабильными, главным образом, из-за снижения доходов в наших сетях, что компенсировалось увеличением доходов в Peacock».

Comcast отказалась предоставить более подробную информацию о количестве подписчиков Peacock, но платформа является одним из самых быстрорастущих стримеров в США по количеству подписчиков. Конечно, тот факт, что он по-прежнему значительно меньше своих конкурентов, дает ему возможность расти. По состоянию на конец марта 2022 года у Peacock было всего 13 миллионов платных клиентов, что составляет примерно треть от текущего числа два года спустя. Однако в то время Comcast все еще предоставляла своим абонентам кабельного и интернет-кабеля бесплатный доступ к платформе.

На тот момент предложением воспользовались 15 миллионов домохозяйств, а это означало, что у Peacock было 28 миллионов пользователей. Но после того, как компания в несколько этапов отменила льготы для клиентов Xfinity , общее число пользователей Peacock упало до 20 миллионов к концу 2022 года.

Одной из главных движущих сил устойчивого успеха Peacock стало участие в спортивных трансляциях. В январе сервис стал первым, кто транслировал эксклюзивную потоковую игру плей-офф НФЛ , когда будущий чемпион Суперкубка «Канзас-Сити Чифс» обыграл « Майами Дельфинс» в раунде Wild Card. Сообщается, что эта игра стала крупнейшим событием по регистрации в истории стриминга .

Решение NBCUniversal сделать Peacock окном Pay-1 для фильмов Universal также оказало значительное влияние на платформу. От фильма « Оппенгеймер », получившего премию «Оскар» за лучший фильм, до таких анимационных хитов, как « Фильм о братьях Супер Марио » и « Миграция ». Помимо получения семи премий «Оскар», «Оппенгеймер» стал самым просматриваемым фильмом Pay-1 в истории платформы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян