Главная категория > Спутниковые телеканалы

Новости сат ТВ

(1/41) > >>

student:
Телеканал ПРНК планирует помочь бизнесу бесплатной рекламой

"Первый российский национальный канал" (телекомпания ПРНК) решила поддержать отечественный бизнес в связи с пандемией коронавируса и предлагает разместить в своем эфире готовые рекламные и социальные ролики на безвозмездной основе в течение одного месяца (предусмотрено до 7 показов в сутки).

Напомним, телеканал ПРНК создан по инициативе Совета при президенте РФ по межнациональным отношениям, осуществляет вещание на всей территории РФ через кабельные сети, а также в формате интернет-телевидения.

По вопросам размещения можно обращаться к шеф-редактору канала Дмитрию Крутявину по электронной почте или +7 965 562 8391.

Заметим, что это не первый случай поддержки бизнеса путем бесплатного размещения рекламы на российском рынке и не только. Так, в конце апреля 2020 года сообщалось, что Национальная медиагруппа поддержит малый и средний бизнес бесплатной рекламой, которую предполагается разместить в эфире телеканалов и на digital-ресурсах компании. В рамках проекта "#немаловажный", который продлится до конца 2020 года, НМГ бесплатно разместит 30-секундные ролики в эфире РЕН ТВ, "Пятого канала", СТС, "Dомашнего", "Че", СТС Love.

Чуть раньше в СМИ прошла информация о том, что европейский медиагигант - компания Sky запускает программу рекламной поддержки малого и среднего бизнеса в AdSmart - SME100 - стоимостью 1 млн фунтов стерлингов. Сообщалось, что через эту программу ста компаниям будут предоставлены рекламные кампании на ТВ.

student:
Телеканал ТНТ4 открыл собственный виртуальный музей

Телеканал ТНТ4 тоже открыл собственный виртуальный музей на своем сайте, сообщает пресс-служба телеканала. Посетить его можно по ссылке: https://art.tnt4.ru.

Экспозицию составляют стилизованные под экспонаты реальных музеев изображения, представляющие моменты из истории телеканала, а также содержащие отсылки к его наиболее популярным проектам.

Гавриил Гордеев, куратор музея, директор телеканала ТНТ4, рассказал следующее: "Изначально выставка создавалась эксклюзивно для показа рекламодателям и крупным партнерам телеканала, таким образом, ее смогли увидеть лишь немногие. Сегодня мы решили сделать эту уникальную экспозицию доступной для всех. ТНТ4 обладает самой крупной библиотекой комедийного контента, и мы очень трепетно относимся к проектам, как ценители искусства – к художественным произведениям. У нас лучшие попечители – два самых крупных продакшна Comedy Club Production и Good Story Media. Выставка "Искусство создания контента во времена Медиаренессанса" еще один яркий пример того, как мы объединяем классику с актуальными трендами в современной digital-среде".

По мысли авторов проекта, виртуальный музей отражает актуальные процессы в развлекательной культуре, открывает возможности для публичного диалога и создания новых комедийных шедевров. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений классики и абсолютно новых хитов. Архив музея содержит несколько тысяч часов комедийного контента, поэтому экспонаты будут постоянно обновляться.

student:
Телеканал "Белсат" перестанет получать финансирование от польского МИДа



Вещающий на территории Беларуси канал "Белсат" в 2020 году не получит денег из государственного бюджета Польши, сообщает Press.pl.

"Белсат" принадлежит польскому телевидению и является частью TVP. С момента создания телеканала в 2007 году "Белсат" получил от польской дипломатии около 210 млн злотых ($49,8 млн). Работа вещателя финансировалась из целевого резерва для польского сотрудничества в области развития. В 2020 году объем резерва сократился, а финансирование телеканала в нем не было предусмотрено.

По мнению главы "Белсата" Агнешки Ромашевска-Гузы, прекращение государственного финансирования вещателя является нарушением соглашения МИД Польши с TVP. Она отметила, что в 2019 году бюджет "Белсата" составил 40 млн злотых ($9,4 млн), из которых 20 млн злотых ($4,7 млн) – поступления из государственного бюджета.

Стоит отметить, из-за прекращения государственного финансирования крымскотатарский телеканал ATR мог закрыться уже 18 мая. Однако правительство Украины обратило внимание на проблемы ATR. 6 мая Кабинет министров принял постановление, создающее правовые предпосылки для восстановления финансирования вещателя.

student:
В Кыргызстане начал вещание частный казахстанский телеканал



С 18 мая жителям Кыргызстана доступен частный казахстанский телеканал Atameken Business, сообщает inbusiness.kz.

Деловой канал вышел в эфир с программами собственного производства. Atameken Business – первый частный вещатель Казахстана на киргизском телевидении. Телеканал доступен в сети кабельного оператора "Акнет".

На момент старта вещания в эфире канала будет транслироваться контент, аналогичный вещанию в Казахстане. Однако позже медиахолдинг Atameken Business планирует создать корреспондентский пункт в Бишкеке.

Генеральный директор холдинга Канат Сахария отметил, что запуск телеканала Atameken Business на территории Кыргызстана способствует развитию бизнес-сектора в обеих странах. "Мы станем информационным мостом между двумя государствами, создавая аналитический и образовательный контент, полезный для всех игроков двух рынков", - заявил Сахария.

Предприниматели Кыргызстана отметили важность выхода делового бизнес-канала в эфир киргизского телевидения. Директор филиала Freedom Finance в Бишкеке Бауыржан Садыков заявил, что в Кыргызстане не хватает СМИ, которое бы соответствовало запросам бизнеса. "Нет единого ресурса с аналитикой и экспертным мнением. Нам хотелось бы иметь один большой бизнес-канал, где можно было бы делиться опытом", - отметил Садыков.

student:
Крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли в первом квартале более 2 миллионов абонентов
21 Май, 2020



Согласно данным из нового отчёта, подготовленного Leichtman Research Group, чистые потери крупнейших операторов платного ТВ в стране (на долю которых приходится около 95% всего рынка) составили в первом квартале 2020 года примерно 2 065 000 подписчиков. Для сравнения – потери рынка за аналогичный период 2019 года составили 1 325 000 абонентов.

В наибольшей степени пострадал кабельный оператор Comcast, имеющий абонентскую базу более 20 миллионов и являющийся лидером рынка. Потери оператора за квартал составили 409 000 подписчиков, что на 340 тысяч больше, чем в случае с оператором Charter, который потерял за тот же период 70 000 абонентов. Ещё семь ведущих операторов страны потеряли за первый квартал в совокупности около 595 000 подписчиков, при этом за первый квартал 2019 года их потери составили 335 000 подписчиков.

Платформы спутникового ТВ потеряли в первом квартале 2020 года около 1 030 000 подписчиков – при этом за аналогичный период 2019 года их абонентская база сократилась на 810 000 подписчиков.

Spoiler for Hiden: Потери ведущих общедоступных интернет-платформ (vMVPD) – таких, как Hulu+ Live TV, Sling TV и AT&T TV NOW – составили за первый квартал 2020 года примерно 320 000 подписчиков. Для сравнения – в первом квартале 2019 года в данном сегменте рынка наблюдался чистый прирост на уровне примерно 225 000 абонентов. Единственным приятным исключением среди операторов vMVPD стала платформа Hulu+ Live TV, которая сумела привлечь 100 000 новых абонентов, доведя их общее число до отметки 3.3 миллиона.

В совокупности абонентская база ведущих провайдеров платного ТВ составляет 83.9 миллиона подписчиков. При этом общая абонентская база семи ведущих кабельных компаний насчитывает 45.2 миллиона подписчиков, общее число подписчиков услуг спутниковых платформ составляет 24.1 миллиона, у ведущих телефонных компаний – 8.2 миллиона подписчиков, а абонентская база ведущих общедоступных платных платформ vMVPD оставляет 6.4 миллиона подписчиков.

    Президент и старший аналитик Leichtman Research Group Брюс Лайхтман отметил: «Чистые потери абонентской базы в секторе платного телевидения превысили в первом квартале 2020 года 2 миллиона человек – и это больше, чем в предыдущем квартале. Частично рекордные показатели чистых потерь связаны с пандемией коронавируса, однако выражаются они не только в отказе пользователей от услуг. Некоторые провайдеры в качестве ключевого компонента, определяющего объёмы чистых потерь, назвали снижение количества новых подключений, а не рост количества пользователей, решивших отказаться от услуги».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии