Главная категория > МТС тв

Новости МТС ТВ

<< < (2/44) > >>

TU-134:
МТС добавит пять каналов от «Ред Медиа» во все среды вещания.

МТС добавила пять тематических каналов компании «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») в канальный план телевизионных сервисов. Телеканалы: HDL, «Бокс ТВ», «Киноужас», «Малыш ТВ», «Матч! Страна» будут доступны во всех средах вещания.
МТС и «Ред Медиа» продлили договор о распространении во всех средах двадцати девяти тематически каналов, сообщила пресс-служба правообладателя. На часть каналов расширены права использования — все законтрактованные с «Ред Медиа» каналы будут доступны во всех средах распространения контента в МТС.
Spoiler for Hiden: Новые каналы расширят ключевые направления тематического вещания МТС: «Бокс ТВ» и «Матч! Страна» усилят спортивное направление, «Малыш ТВ» — дополнит нишу развивающих и познавательных каналов для самых маленьких зрителей, «Киноужас» оценят поклонники хоррора и ужасов, а для любителей путешествий и познавательных программ предназначен канал HDL о жизни на планете.
Часть каналов, ранее представленных в отдельных тематических пакетах, станет доступна абонентам МТС во всех средах уже в базовом пакете. Среди них каналы «Кухня ТВ», «Киномикс», «Наше новое кино», «Киносерия», «Родное кино», «Индийское кино», «М-1 Глобал», «Матч! Игра».
Подписчики всех телевизионных сервисов МТС получат возможность подключить премиальный пакет «Настрой кино!» от «Ред Медиа»: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья».
МТС развивает телевещание во всех средах распространения: кабельной, спутниковой, IPTV и ОТТ. По числу абонентов в традиционных средах компания занимает третье место в России. Новые каналы «Ред Медиа» будут распространяться во всех средах вещания МТС, и будут доступны в основных и дополнительных тематических пакетах.
МТС Медиа — дочерняя компания группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис».
«Ред Медиа» производит и дистрибутирует тематические телеканалы для кабельного и спутникового вещания. Компания дистрибутирует 38 тематических телеканалов форматов SD, HD и UHD, включая 17 телеканалов собственного производства.

student:
Вниманию абонентов МТС услуги «Домашнее ТВ» с кредитным методом расчетов

С 18 июня 2020 года изменяется состав пакетов телеканалов.

Вниманию абонентов МТС услуги «Домашнее ТВ» с кредитным методом расчетов

Абонентам домашнего ТВ с указанной даты вместо телеканала Animal Planet станет доступен для просмотра новый развлекательный телеканал HGTV HD (Home and Garden), в эфире которого ведущие - эксперты расскажут, как выбрать дом мечты, выгодно купить или продать недвижимость, сделать идеальный ремонт, подобрать стильный интерьер или вдохнуть в домашнее пространство новую жизнь.

Вниманию абонентов дополнительного ТВ-пакета «Океан открытий»!

С 18 июня 2020 года состав ТВ-пакета пополнится новым телеканалом о животных и дикой природе - Animal Planet HD, где главные действующие лица увлекательных передач крокодилы, слоны, термиты, канарейки, рыбы, собаки, ленивцы, жирафы, кошки, бабочки и многие другие.

С 30 марта 2020 года по 31 января 2021 года включительно подключить дополнительный ТВ-пакет «Океан открытий» можно по специальному тарифу «Океан открытий (промо)»: первые 90 дней — со скидкой 100%, с 91-го дня — 99 руб./мес.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

Все цены указаны с НДС.

sogaz:
МТС ТВ начинает вещать новые телеканалы

МТС ТВ на днях объявило о включении в состав своих телевизионных сервисов во всех средах вещания пяти новых тематических каналов от компании «Ред Медиа», а также о продлении контракта с данной компанией (напомним, принадлежит «Газпром-медиа») по распространению во всех средах еще двадцати девяти тематических каналов «Ред Медиа», уже вещающихся МТС ТВ.

Вышеуказанные пять каналов от «Ред Медиа», которые появятся в предложении МТС ТВ впервые – это HDL, «Бокс ТВ», «Киноужас», «Малыш ТВ» и «Матч! Страна».

Spoiler for Hiden: Как отмечают в МТС ТВ, новые каналы расширят ключевые направления тематического телевещания МТС: «Бокс ТВ» и «Матч! Страна» усилят спортивное направление, «Малыш ТВ» — дополнит нишу развивающих и познавательных каналов для детей, «Киноужас» оценят поклонники хоррора и ужасов, а для любителей путешествий и познавательных программ настоящим открытием станет канал HDL о жизни на планете.

Часть каналов от «Ред Медиа», уже до того представленных в отдельных тематических пакетах МТС ТВ, станет доступна абонентам МТС во всех средах уже в базовом пакете. Среди них каналы «Кухня ТВ», «Киномикс», «Наше новое кино», «Киносерия», «Родное кино», «Индийское кино», «М-1 Глобал», «МАТЧ! Игра». Подписчики всех телевизионных сервисов МТС получат возможность подключить премиальный пакет «Настрой кино!» от «Ред Медиа»: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья».

«Мы рады предложить нашим зрителям еще больше интересного нового контента. Благодаря тому, что теперь все каналы «Ред Медиа» будут доступны абонентам всех сред вещания, мы сможем гарантировать нашим подписчикам лучший пользовательский опыт, с какого бы устройства и в каких условиях они ни смотрели контент в наших сетях», — прокомментировал сделку операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.
Как уточнили  в пресс-службе МТС, на спутниковой платформе МТС новые каналы «Ред Медиа» будут появляться по мере внесения их в лицензию спутникового вещателя. Поэтому зрителям спутниковой платформы необходимо чуть-чуть запастись терпением.

Root:
У МТС ТВ появился новый раздел — «Кино от Amediateka» за 9,90 в месяц

Пользователям сервиса МТС ТВ стала доступна новая подписка — «Кино от Amediateka». Она открывает доступ к фильмам и сериалам от известных мировых студий. Мобильный трафик при просмотре не тарифицируется.

Контент представлен в Full HD качестве и без рекламы. Премьеры сериалов, а также новых сезонов можно смотреть одновременно со всем миром. Новинки и хиты известных зарубежных студий — HBO, СBS, Showtime, Starz, Sony и многих других — доступны как на русском языке, так и в оригинале с субтитрами.

Услуга работает на 5 устройствах: смартфоне, планшете, ноутбуке, компьютере или Smart TV. Доступны и дополнительные функции: пауза, перемотка и удобный поиск. Чтобы подключить «Кино от Amediateka», нужно отправить USSD-запрос на номер *626#.

Подписка доступна бесплатно в течение 7 дней. Далее стоимость «Кино от Amediateka» составит 9,90 рубля за 30 дней.

Root:
МТС подключится к телезрителям

Оператор запустит собственные каналы ТВ
Сотовый оператор МТС собирается запустить несколько собственных телеканалов с кино и сериалами, в том числе собственного производства. Заниматься ими будет команда экс-директора ТНТ Игоря Мишина, ранее возглавившего направление «МТС Медиа». Напрямую окупить инвестиции будет сложно, но наличие своих каналов усиливает позиции операторов в переговорах с другими производителями контента, говорят эксперты.
Spoiler for Hiden: МТС ищет программного директора для собственного телеканала, следует из вакансии, опубликованной оператором 4 июня на HeadHunter. Два источника “Ъ” на рынке, знакомые с планами компании, рассказали, что МТС готовит к запуску три собственных телеканала. Один из собеседников уточняет, что первый канал будет концентрироваться на российском кино и сериалах, второй — на зарубежных, а третий будет «сборным», в сети других операторов дистрибутировать их не планируется. По его словам, каналы будут зарегистрированы на одну из российских «дочек» МТС, которой, возможно, станет спутниковая компания СТВ, имеющая необходимые технологические мощности. Другой источник говорит, что каналы планируется запустить уже в 2020 году.


--- Цитировать ---Мы рассматриваем создание собственных каналов и ведем переговоры с правообладателями. На сегодня количество каналов окончательно не определено»,— заявили “Ъ” в пресс-службе МТС.
--- Конец цитаты ---

Цель создания каналов — «иметь возможность во всех средах транслировать собственный контент и контент партнеров», добавили в МТС.

Заниматься запуском каналов будет команда экс-директора ТНТ Игоря Мишина, который сейчас возглавляет «МТС Медиа», говорит один из источников. Эта структура была создана в 2019 году для производства и дистрибуции собственного контента, управления кабельным и спутниковым ТВ, IPTV и приложением МТС ТВ. Собственный контент будет сниматься в том числе на студии «Кинополис», которую МТС купила в августе 2019 года.

МТС уже ведет переговоры о закупке контента, в том числе с «Централ партнершип» (входит в «Газпром-медиа»), рассказали два собеседника “Ъ”. В пресс-службе кинокомпании отказались от комментариев, собеседник в ней говорит, что сделок для ТВ с МТС пока не было.

Создание собственных каналов для МТС выглядит логичным в рамках планов по построению независимого медиахолдинга: уже есть онлайн-платформа и студия, теперь будут и каналы, рассуждает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.

Основные затраты придутся на покупку контента — для запуска канала нужно примерно 200 часов, говорит он. При этом, по оценке господина Колесова, в ближайшие годы каналы не смогут окупить затраты: для конкурентного предложения рекламодателям аудитория должна быть не менее 1 млн человек, кроме того, накладывается ситуация на рекламном рынке. Во втором квартале, как сообщал “Ъ” 21 мая, Ассоциация коммуникационных агентств России прогнозировала падение всех сегментов рекламного рынка, включая ТВ, из-за пандемии коронавируса.

Крупные операторы спутникового ТВ давно развивают собственные каналы. У «Триколора» 21 киноканал собственного производства, из них семь дистрибутируются и в другие сети. Доля собственных каналов «Триколора» среди зрителей его спутника составляет 12%, говорят в компании. У «Ориона» десять своих каналов. «Выручки от рекламы или лицензионного вознаграждения в отдельности недостаточно для содержания телеканалов, поэтому мы используем смешанную модель»,— говорит директор по контенту ГК «Орион» Светлана Борисова.

Собственные телеканалы операторов, как правило, существенно не зарабатывают, а скорее усиливают позиции при переговорах с производителями контента — так, в перспективе МТС, например, сможет заменять своими сторонние телеканалы, по которым не смогла договориться о приемлемых условиях, подтверждает Дмитрий Колесов. «Ценообразование на рынке контрактов спутникового вещания формировалось, когда, по сути, спутник был единственной альтернативой эфирному ТВ»,— поясняет собеседник в одном из операторов. Сейчас же, по его словам, с развитием онлайн-сегмента это далеко не так, но от цен «золотых времен» каналы отказываться не хотят.
kommersant

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии