Главная категория > Спутниковые телеканалы

Кодирование украинских каналов на спутнике

(1/2) > >>

133048:
«Вианет» закодирует свои каналы на спутнике


Компания «Вианет» закодирует свои каналы на спутнике. В группу входят телеканалы Niki Kids, Niki Junior, EU Music и 4ever Music, сообщает телеграм-канал TV Post

Сообщается, что на данный момент каналы группы ведут открытое вещание на спутнике Eutelsat 9B. Точную дату кодирования сигнала телеканалов «Вианет» сообщит позже.

Как рассказал заместитель директора компании Сергей Снигур, кодирование плановое, поскольку телеканалы, входящие в группу, являются платными. Кроме того, музыкальные каналы группы прекратят свое вещание в эфирной цифровой сети Киева (два других канала прекратили его ещё в начале года).

Отмечается, что после кодирования каналов компании «Вианет» в Украине останется всего три незакодированных на спутнике развлекательных канала: «Солнце», «Малятко» и «Эко TV».

VeniVidi:
01 сентября 2020 закодируют«Трофей», «Наука», «Фауна», «Терра»

С 1 сентября закодируют спутниковый сигнал 4 телеканала группы «Континент ТВ» Анатолия Сальника ( «Трофей», «Наука», «Фауна», «Терра»). Планы на спутниковое кодирования также у телеканала XSport Бориса Колесникова.

Таким образом, в списке незакодированных на спутнике украинских развлекательных телеканалов останется всего три (!!!) вещателя: «Солнце» Александра Брыкайло, «Малятко» Василия Кметика и Эко TV Сергея Вовка.

amator:
Кодування супутникового ТБ: перші підсумки та попередження про подорожчання

Після того, як на початку 2020 року всі чотири медіагрупи закодували свої телеканали на супутнику, сотні тисяч домогосподарств змінили тип ТВ-прийому. Про це 2 вересня повідомив генеральний директор "1+1 media" Ярослав Пахольчук, розповівши про підсумки кодування.

Скільки українців відмовилися від безкоштовного ТВ-супутника

"Велика кількість абонентів перейшли в платний сегмент", – повідомив він. Відзначивши при цьому, що кількість платних ТВ-передплатників збільшилася з початку цього року на 600 тис. домогосподарств.

Spoiler for Читати далі: У той же час він підкреслив, що не виправдалися прогнози 2018-2019 років з приводу міграції користувачів відкритого супутника. Їх число на кінець першого півріччя 2020 року експерти оцінили приблизно в 2,4 млн. Це на 1,2 млн більше, ніж очікувалося після введення кодування, підкреслив гендиректор "1+1 media". Для порівняння – в 2019 році кількість таких телеглядачів становили близько 4,4 млн.

Що ж сповільнило динаміку міграції? На це питання Ярослав Пахольчук відповів, перерахувавши кілька факторів. Перші два з них він відніс до політичної сфери.

По-перше, Верховна Рада направила президенту запит про введення мораторію на кодування супутникового телесигналу. Природно, ця подія набула широкого резонансу.

По-друге, президент Володимир Зеленський зустрівся з керівництвом всіх чотирьох медіагруп. Сторони дійшли згоди про запуск до 16 березня незакодованих версій головних українських телеканалів.

Ці події спонукали частину користувачів зайняти вичікувальну позицію, зазначив керівник "1+1 media. В результаті різко впали підключення у двох офіційних супутникових DTH-операторів, Viasat та Xtra TV. Якщо після кодування приріст сукупної абонбази у них коливався в межах 12-15 тис./міс., то після втручання парламенту і президента він упав до 2 тис./міс.

Як пандемія COVID-19 вплинула на ТБ-ринок України

"Люди тривалий час повністю були ізольовані вдома ... Люди почали інтенсивно дивитися телевізор, інтенсивно споживати VOD-контент", – поділився спостереженнями Ярослав Пахольчук про те, як карантин вплинув на телеперегляд.

У той же час коронавірус "дуже сильно обмежив логістику інсталяторів". Люди просто відмовлялися пускати до себе додому технічних фахівців супутникових DTH-операторів через страх заразитися. За його оцінками, 300-400 тис. домогосподарств мігрували б з відкритого супутника на інші типи прийому, якби уряд запровадив карантин на місяць пізніше.

Вартість послуг ТВ-провайдерів буде рости

Ярослав Пахольчук попередив, що в найближчі кілька років будуть збільшуватися такі ключові показники, як мінімальний чек і середній дохід від одного абонента (ARPU).

У 2020 році ціна самого доступного пакету на ринку платного ТБ - близько 80 грн/міс., а ARPU - 111 грн/міс.

В 2021-му і 2022-му, спрогнозував гендиректор 1+1 media, перший показник збільшиться до 99 грн/міс. (+ 24%) і 119 грн/міс. (+ 20%) відповідно.

Середньомісячний дохід від одного користувача зросте не так стрімко, на 20% і 15% – до 133 грн/міс. і 153 грн/міс.

Gorrec:
Украинская группа "Континент ТВ" закодировала четыре канала



Утром 8 сентября украинская группа "Континент ТВ" закодировала сигнал четырех своих телеканалов на спутнике...

Речь о каналах "Трофей", "Терра", "Наука" и "Фауна". Кодирование прошло с использованием системы управления данными Verimatrix 1+1 media, услуги по кодированию предоставила компания 1+1 Production.

Известно, что для удобства клиента был разработан и запущен web-портал для управления устройствами декодирования сигнала. Помимо этого, с 1 января 2021 года группа планирует перевести телеканалы на аплинк 1+1 media.

"Кодирование каналов — это тенденция украинского рынка, к тому же наши телеканалы с момента их создания ориентированы на стратегию развития платного телевидения. У нас практически нет рекламы, поэтому кодирование — логичный шаг в продолжение нашей стратегии. К услугам 1+1 Production мы обратились, потому что они предложили нам хорошие условия и качественный сервис. Теперь весь наш пакет закодирован", — прокомментировал событие заместитель директора "Континент ТВ" Анатолий Сальник.

Стоит отметить, в начале сентября группа 1+1 media дала прогноз развития рынка платного телевидения Украины в ближайшие два года.

Серргей:

С октября Xsport закодирует сигнал на спутнике
10 Сен, 2020



Телеканал Xsport закодирует свой спутниковый сигнал с 1 октября. Вместо системы кодирования BISS вещатель будет использовать Verimatrix, как и все украинские телеканалы, сообщает телеграм-канал TV Post.

Согласно данным, информация о предстоящем кодировании с определенной периодичностью транслируется на Xsport в виде бегущей строки. Причин кодирования канал не сообщает. Как предполагает TV Post, это могло быть требованием 1+1 media.

Отмечается, что в последнее время программная сетка Xsport сильно изменилась — сейчас телеканал больше похож на развлекательный, чем на классический спортивный. В эфире стало значительно меньше спорта, в то же время появились сразу три слота голливудского кино.

Напомним, в июле текущего года компании «ГФК Юкрейн» и «ИНФО-сапиенс» провели исследование рынка спутникового телевидения Украины для оценки текущей ситуации и перспектив развития. Оказалось, что более трети зрителей по-прежнему надеются, что каналы будут раскодированы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии