Главная категория > Нтв-плюс

Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!

(1/6) > >>

simon65:
Новости от  онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!

simon65:
Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Сейчас прекрасный момент, чтобы вложиться в функционал OTT-сервиса»

Одним из ярких моментов онлайн-конференции «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео» стало выступление директора департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константина Смирнова. С присущим ему умением говорить просто о сложных категориях, и, что немаловажно в это тревожное время — с юмором и оптимизмом, эксперт рассказал о том, как пандемия коронавируса повлияла на OTT-рынок в целом и на сервис «НТВ-Плюс.ТВ» в частности. Мы выбрали ключевые тезисы его выступления.

О ВЛИЯНИИ ПАНДЕМИИ НА ДИНАМИКУ РЫНКА
По результатам года на рынке сохранится позитивный тренд, если, конечно, не случится полного коллапса всех мировых экономик. В этом случае нам всем просто будет не до видеоконтента. А если пандемия коронавируса прекратится в ближайшие месяцы, то общий позитивный тренд на рынке онлайн-видео может несколько снизиться, но ухода в минус все равно не произойдет. Я однозначно выступаю за рост, поскольку сужу по простому показателю — нашим собственным продажам.

Spoiler for Hiden: О НАСТРОЕНИЯХ СРЕДИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ OTT-ПЛАТФОРМ
Не открою никакого секрета, сказав, что все люди на нашем рынке общаются друг с другом, все руководители OTT-сервисов знакомы, периодически обмениваются информацией. Недавно общался с одним уважаемым коллегой, он спрашивал, как у нас дела. Я ответил и в свою очередь поинтересовался, как у них. Он ответил: «Примерно так же». Тогда я спросил у коллеги: как все будет развиваться дальше? Он ответил. Я с ним согласился. Понятно, что каждый из нас оценивает общую ситуацию, глядя на поляну, которую возделывает сам, но в целом мнения схожие у большинства игроков: «Случилась неприятность, но мы ее переживем». А победит тот, кто сможет играть вдолгую.

О ТЕМПАХ РОСТА И УЧЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Общий тренд понятен: рынок продолжит расти точно так же, как увеличивается потребление контента. Вопрос только в цифровых показателях роста. Аналитики оценивают рынок по-разному: каждый подходит к слону со своей стороны, кто за хобот подержаться, кто за ухо. А мы пытаемся слепить из этого общую картину. Хотя, на мой взгляд — человека, который к рекламной модели не имеет никакого отношения — на самом деле эта общая картина никому и не нужна. Никого из коллег не хочу обидеть и поэтому объясню, почему я так думаю. «НТВ-Плюс.ТВ» — платный сервис, работающий по подписной модели и развивающий ее. Мы живем на доходы от подписок, поэтому и о рынке рассуждаем в категориях платных подписок. С этой точки зрения для нас нет разницы, пришел ли к нам новичок, который никогда не имел никаких подписок или опытный пользователь, у которого уже есть семь подписок, а наша — восьмая. С точки зрения развития нашего бизнеса это не очень важно.

О ПРОБЛЕМАХ СО СПОРТИВНЫМ КОНТЕНТОМ
Как агрегатор контента мы сталкиваемся с некоторыми неприятными явлениями. Они связаны с тем, что часть спортивного контента внезапно ушла с рынка, а когда вернется — непонятно. На это мы никак не можем повлиять: Нассим Талеб со своим «Черным лебедем» (автор экономического бестселлера о влиянии случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику и биржевую торговлю — прим. ред.) нам всем в помощь. В данном случае непредвиденные обстоятельства случились, когда спортивные соревнования внезапно исчезли. Но так будет не всегда. Да, как платформа, в том числе активно предлагающая потребителям спортивные трансляции, мы испытали легкое недомогание. У нас отвалилась часть доходов. В нашей программе вещания был баскетбол и все другие уважаемые командные виды спорта. Но, повторюсь, это не навсегда. Мы понимаем, что вернется футбол, а с ним — и его поклонники. Возобновятся трансляции других видов спорта — вернутся и зрители, которые их смотрели. Можно смотреть на происходящее, как на внешнюю модерацию, которая наложилась на нашу деятельность.

КАК КОНСТАНТИН СМИРНОВ ОЦЕНИВАЛ ПЕРСПЕКТИВЫ OTT-РЫНКА ДО ПАНДЕМИИ
Основная проблема состоит в том, что, поскольку OTT-рынок только формируется, он сильно волатилен, а спрос очень эластичен. Это означает низкую лояльность пользователей к конкретным брендам. Самое неприятное, что спрос эластичен только в одном направлении: подъем цены приводит к снижению числа абонентов, а снижение цены, наоборот, к росту числа абонентов не ведет. Тем не менее, рынок видеосервисов, конечно, будет развиваться, а объем средств на нем — прибавляться. Ориентиром для него служит рынок программного обеспечения для компьютеров, который еще 15 лет назад был насквозь пиратским, но за последнее десятилетие кардинально изменился. Мы идем по пути софтверного рынка, только с опозданием. В течение двух—трех лет рынок будет расти. В этот период его будут сопровождать болезни роста в виде волатильности, эластичности спроса и нелояльности клиентов. Но те из платформ, кто не испугается этих проблем и опытным путем нащупает адекватную цену на предлагаемый контент, повторят успех разработчиков софта, сумевших сделать свой рынок преимущественно легальным.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЛАТФОРМЫ
Сейчас прекрасный момент, пока нет части пользователей, чтобы вложиться в развитие собственного сервиса, его функционала и удобства. Да и просто переключить деятельность на что-то другое. Объем контента на рынке ограничен, и мы, будучи агрегатором, с этим ничего поделать не можем. Свой контент мы в ближайшее время делать не начнем.

Как мы распорядились возникшей паузой в активном развитии? Провели тестирование юзабилити нашего сервиса. В результате поняли, что даже в это кризисное время есть над чем потрудиться. Очень активно работаем над функционалом сервиса, чтобы пользователи, которые вернутся к активному потреблению контента после пандемии, были приятно удивлены тем, что мы стали еще лучше, а им стало еще комфортнее с нами.

В определении направлений развития мы исходим из следующего. Мы агрегатор, у которого нет собственного контента, поэтому собираем все лучшее, что есть на рынке, чтобы этот собранный контент эффективно предложить клиенту. Сделать это можно одним способом: обеспечить простой и понятный доступ к контенту, собираемому отовсюду. Нюанс состоит в том, что, хотя на глобальном уровне количество контента и ограничено, на одном сервисе для конкретного пользователя его много. Необходимо сделать так, чтобы люди в нем не запутались и нашли именно то, что им нужно. В решение этой задачи мы и вкладываем наши силы и ресурсы, над ней и будем старательно работать.

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕ
Дело в том, что у меня в команде, как и в компании в целом, и в обычное время значительная часть сотрудников работала удаленно. Просто так устроен рынок разработки программного обеспечения. Он всегда был такой. Понятно, что живое общение никакая видеоконференция не заменит. Коллеги периодически тайком пробираются в офис, чтобы обсудить рабочие моменты вживую. Я уже подумываю о том, чтобы начать брать с них за это деньги: в кризис надо на всем зарабатывать (смеется — прим. ред.). Так что все у нас с удаленкой хорошо.

simon65:
«ViP» — новый пакет в Онлайн ТВ!

НТВ‑ПЛЮС запускает новый пакет «ViP» в сервисе НТВ‑ПЛЮС ТВ!

Пакет «ViP» — это 13 увлекательных каналов Viasat на любой вкус. Список впечатляет: «ViP Serial HD», «TV 1000 HD», «TV 1000 Русское кино HD», «TV 1000 Action HD», «Viasat Explore HD», «Viasat History HD», «Viasat Nature HD», «Da Vinci», «ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD», «Viasat Sport HD», «Viasat Nature/Viasat History HD».

Смотрите свежие голливудские премьеры, зарубежные блокбастеры, российские фильмы, передачи о природе и истории в формате HD онлайн на любом устройстве, где есть интернет.

Стоимость подписки — 199 руб/мес, а первые 7 дней пакет доступен бесплатно!

simon65:
Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Задача агрегатора — удовлетворить любой спрос в контенте, какой только может возникнуть»

Директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов раскрыл значение агрегирующих видеоплатформ для индустрии онлайн-видео, описал принципы работы с контентом и рассказал, как кризис из-за пандемии COVID-19 отразился на стратегии одного из ведущих российских OTT-агрегаторов — «НТВ-Плюс.ТВ».

Как бы вы описали ключевые характеристики платформ-агрегаторов, их отличия от других видеосервисов?
- Не буду говорить о достоинствах самих платформ, потому что они все разные и зависят от способностей и профессионализма тех, кто их делает. Удобство использования, внешний вид тоже оставим в стороне и расскажем о том, что агрегатор как продукт с разной степенью успешности представляет собой сервис «единого окна». В этом главное отличие агрегатора от других видов видеоплатформ: его создатели не имеют возможность предлагать эксклюзивный контент, поэтому концентрируются на другой возможности — предоставлять пользователю максимальный выбор.

Spoiler for Hiden: С какими видами контента работают агрегаторы?
- Виды предлагаемого контента зависят от самой платформы. Но, думаю, что все агрегаторы стремятся предложить максимальное количество контента, который есть на рынке, не ограничивая себя только библиотекой видео по запросу или стримингом классического линейного вещания. Агрегатор нацелен на максимизацию своего контентного предложения — сколько он способен предложить пользователю, столько и доступно на его платформе, безотносительно того, о каком контенте мы говорим — линейном или нелинейном.

Можно ли рассуждать о каком-то типичном профиле пользователя агрегирующей OTT-платформы — его возрасте, смотрит ли он классическое ТВ?
- Давайте для начала определимся с базовыми понятиями. Под термином «OTT» мы понимаем всего лишь технологический способ доставки сигнала безотносительно типа контента. Когда мы говорим, что пользователь мигрирует в OTT, это означает, что он не включает стандартный телевизор и не смотрит привычный набор телеканалов. Это не значит, что он не смотрит телевидение вообще — он всего лишь переходит на другую технологию потребления контента. Кроме того, глядя на то, как развиваются приложения смарт ТВ, мы понимаем, что и телевизор как таковой никуда не делся. Например, у меня дома есть ТВ-приставка на Android, на которой установлены OTT-приложения, через которые я и смотрю онлайн-контент. Мой телевизор вообще не подключен к эфирной антенне — он подключен к интернету. Не берусь описывать типичный профиль потребителя агрегирующей OTT-платформы и его предпочтения в контенте, но вот мой пример: я человек в возрасте 40+, примерно с одинаковым удовольствием потребляю и линейный, и нелинейный контент, все зависит от него самого. Если интересный фильм, телепередача или спортивный матч идут по линейному каналу, я получу удовольствие от их просмотра. Не вижу особой разницы между видами контента и их потребителями. Соответственно, задача агрегатора — удовлетворить любой спрос, какой только может возникнуть.

Но к лидерам OTT-рынка традиционно относят такие глобальные сервисы, как Netflix или Amazon Prime Video, которые изначально начали работать с библиотеками фильмового и сериального контента, без стриминга линейного телевещания. Их примеру последовали и крупные локальные игроки, и лишь спустя какое-то время на таких онлайн-кинотеатрах стали появляться разделы со стримингом линейных телеканалов, потому что видеосервисы поняли, что их зрители хотят смотреть и линейное телевещание тоже
- Вы сами сформулировали, что агрегаторами, по сути, являются в той или иной степени все видеосервисы. Разница между ними в том, что есть условно «чистые» агрегаторы, основанные полностью на заимствованном контенте, и есть компании с собственным продакшеном или возможностью эксклюзивно представлять какие-то виды контента. Но нет ни одного видеосервиса, который бы жил исключительно на собственном контенте.

При запуске сервиса Apple TV+ его создатели намеревались фокусироваться на линейке собственного эксклюзивного контента, но рост аудитории с такой стратегией оказался неудовлетворительным, и платформа начала закупать и сторонние фильмы и сериалы
- Это подтверждает то, о чем я говорю: все пытаются агрегировать контент не только свой, но и чужой.

Мы все знаем, что многие видеоплощадки взяли курс на создание эксклюзивных линеек контента, отличающего их от остальных. А такие гиганты производства контента, как Disney, и вовсе намереваются все меньше распространять свою продукцию на сторонних платформах, концентрируя ее на своих площадках, таких как Disney+. Не опасаетесь ли вы, что «чистым» агрегаторам в этих условиях будет все сложнее делать свое дело — предлагать максимально широкий выбор контента, поскольку правообладатели не будут его отдавать «в рынок»?
Проблема заключается в том, что контента всегда не хватает. С этим ничего не поделать: есть студии, которые в принципе не дают свой контент агрегаторам. С другой стороны, все эти крупные студии почему-то свято верят, что стоит запереть свой контент на собственной платформе, как тут же на них посыпется манна небесная и «сто-пятьсот миллионов долларов» к ним прилетят сами собой. Как представитель агрегатора я сталкивался с такими историями и всегда предлагал в этих случаях вернуться к разговору через год. Конечно, эксклюзивный контент прекрасен. Хорошо, когда ты один в мире имеешь право законно показывать «Игру престолов», кто бы спорил. Проблема только в том, что контент, сравнимый по популярности с «Игрой престолов», появляется не каждый день. Среди сотни снятых фильмов успешными будут один-два, которые и окупят остальные. Тренд на эксклюзив, безусловно, есть, но вопрос в том, позволит ли эксклюзив жить безбедно.
Часто звучат голоса: как было бы хорошо, если бы появился агрегатор со всеми популярными сериалами, потому что есть потребители, которые подписаны на несколько сервисов сразу только потому, что на каждом выходит их любимый тайтл, а остальное им не очень интересно. Но, подозреваю, такого агрегатора не существует.
Согласен. Это очевидно. Безусловно, сами агрегаторы стремятся к тому, чтобы удовлетворять потребности и таких зрителей, но возможно ли это в принципе? Повторюсь, есть компании, принципиально не отдающие контент «на сторону»: такова их бизнес-модель, назову ее условно «электронное чучхе». Отсюда получаем, что 100%-ное покрытие спроса одной платформой невозможно в принципе. Увы, собрать весь имеющийся контент на одной площадке нереально. Очень часто владельцы контента не против его распространения на сторонних платформах, но по факту ставят запретительные условия. Агрегатору просто невыгодно работать с таким контентом, ведь у него есть свои издержки, которые надо покрывать.
Как вы сами для себя классифицируете все разнообразие агрегируемого контента, которого, пусть и всегда не хватает, как вы сказали, но все же так много, что без классификации любой зритель в нем утонет?
Мы разделяем контент на линейное телевещание и библиотеки видео по запросу. Второй критерий классификации, естественно, — тематика. Все остальное — вопрос технологий и интерфейса. То, что видит пользователь в интерфейсе сервиса, — это и есть классификация контента. Свои ограничения на представление контента накладывают лицензионные условия.
Каковы принципы выбора агрегатором партнерских библиотек видео по запросу?
Если мы оставим за скобками тех правообладателей, которые не отдают свой контент партнерам для реализации, то все остальное довольно просто и сводится к экономике. Мы просчитываем кейс с любым сервисом, который идет на переговоры, и понимаем, состоится этот кейс или нет. Мы — коммерческая организация и реализуем контент не из любви к искусству, а стараемся на нем заработать.
У всех агрегаторов небольшое количество сторонних интегрированных VoD-библиотек. Это оттого, что с остальными не удается договориться на приемлемых условиях, или есть другие факторы?
Да, это ровно то количество партнеров, с которыми удалось достичь приемлемых условий. Мы постоянно ведем переговоры с правообладателями. Сегодня, например, разговаривали с одним известным мейджором и поняли, что запрашиваемые им деньги никогда не отобьем — ни за год, ни за два. Остается только ждать, что потенциальный партнер скорректирует свою позицию. В теории партнерских сервисов у агрегатора может быть бесконечное количество, а на практике все ограничивается числом договоренностей. Да и самого контента на самом деле конечное количество. Это как в семейной жизни, когда супруга сетует, что «носить нечего», при том, что в шкафу нет свободного места. Объем контента у агрегатора можно сравнить с Российской государственной библиотекой, Google или «Яндексом». Но ни у кого нет задачи абстрактно увеличивать этот объем. Есть задача увеличивать продажи. Начиная переговоры с правообладателем, любой агрегатор прежде всего думает, можно ли его контент продать адекватному количеству людей, чтобы оправдать расходы. Иногда сразу понятно, что просчитывать кейс бессмысленно: нет такого количества людей, которых этот контент бы заинтересовал. Мы примерно знаем, за что люди готовы платить, а за что — нет, поэтому не «забиваем шкаф барахлом», а отбираем то, на чем можем заработать.

Как выбираются линейные телеканалы для «НТВ-Плюс.ТВ»?
Когда мы два с половиной года назад начинали строить OTT-бизнес «НТВ-Плюс», то, естественно, стартовали с очистки прав на каналы в OTT-среде. Самый простой способ — взять каналы, которые уже есть в пакетах спутникового ТВ «НТВ-Плюс», и постепенно расширять это количество, получая права на них. Сначала мы договорились с 90 каналами, сейчас их в два с половиной раз больше — 215. К текущему моменту у нас есть различия в наполнении пакетов между спутниковым ТВ и OTT, есть каналы, присутствующие «на спутнике», которых нет в OTT, и наоборот.
Как телеканалы попадают в тот или иной пакет?
Мы придерживаемся максимально прозрачного принципа, чтоб людям было как можно проще. Пакетирование в OTT у нас исключительно тематическое, мы объединяем каналы в первую очередь по их тематике. В отличие от спутникового ТВ, у нас нет понятия «базовый пакет» и все каналы распределены по тематическим пакетам: «Кино», «Детский», «Взрослый», «Спорт» и т.д. Из этого правила есть исключения, когда по условиям лицензиара мы можем показывать его телеканал только в определенном пакете. Например, по условиям Российской футбольной премьер-лиги мы можем показывать канал «Матч Премьер» только в составе standalone-пакета, состоящего из одного этого канала. Но это не запрещает показывать этот же канал в составе других пакетов. Мы выполняем это условие.
Как в теории агрегатор может монетизировать разнообразный контент, представленный на его платформе, и какие способы монетизации использует «НТВ-Плюс.ТВ»?
Есть три базовые модели монетизации — рекламная, подписная и транзакционная (AVoD, SVoD и TVoD). Правообладатели чаще всего определяют условия монетизации своего контента. Мы в «НТВ-Плюс.ТВ» используем подписную модель как основную и транзакционную как вспомогательную. Понятно, что сейчас подписная модель наиболее популярна, все так или иначе стараются ее использовать.
Как распределяются в вашем случае доли доходов по этим двум моделям?
На эту пропорцию очень повлияла ситуация, в которой мы все оказались. До середины марта текущего года TVoD приносил нам до 30%. Сейчас, к сожалению, доходы по транзакционной модели почти ушли в ноль. Это связано в первую очередь с тем, что по TVoD мы преимущественно продаем спортивные трансляции, а сейчас спорта практически нет и нам нечего продавать.
Есть ли какие-то проблески надежды в ситуации со спортивными трансляциями?
В OTT 90% монетизации спорта обеспечивает футбол. Конечно, мы умудрялись продавать «билеты» и на просмотр матчей «Динамо Брест» — «Гродно» белорусского футбольного чемпионата, но это были единичные продажи. Для нашей аудитории есть три основных турнира, вызывающих наибольший интерес: российское первенство по футболу, матчи УЕФА и Английской премьер-лиги. На трансляциях этих событий OTT-сервисы зарабатывают большую часть денег от спортивного контента. Мы с надеждой ждем скорейшего возобновления этих турниров.
Можно ли сказать, что спорт — «якорный» контент для аудитории «НТВ-Плюс.ТВ», как, наверное, и для аудитории спутникового ТВ «НТВ-Плюс»?
Безусловно, спорт во всем мире — премиальный, самый дорогой контент. По сути, наш сервис начинался с продаж спортивного контента, и до сих пор он является важнейшей частью нашего бизнеса. Но если бы мы продавали только спорт, то остались бы вообще без выручки. Когда мы два с половиной года назад сделали выбор в пользу мультитематического агрегатора, то с позиций сегодняшнего дня приняли стратегически верное решение. Здорово, что у нас есть спорт, его продолжат смотреть, когда это станет возможным. Но мы не говорим, что мы спортивный сервис.
Какой контент вы бы отнесли к наиболее популярному на «НТВ-Плюс.ТВ», помимо спорта?
В разных средах пользуется популярностью разный контент. С точки зрения проникновения контента в пакетах отнесу к популярным видам, помимо кино, еще и познавательный контент. К нему мы относим широкий спектр каналов, в том числе классические познавательные — National Geographic, Animal Planet, Discovery, российские каналы аналогичной направленности, новостные каналы и обучающие.
Изменились ли планы развития «НТВ-Плюс.ТВ» после пандемии коронавируса?
Наша точка зрения на собственное развитие практически не поменялась. Любой успешный агрегаторский сервис держится на трех китах: контенте, продукте и пользовательской среде. Мы и до кризиса пытались агрегировать как можно большее количество контента, и сейчас еще лучше понимаем, что чем больше коммерчески привлекательного контента сможем закупить, тем больше свободы получим. Если какой-то отдельный вид контента выпадет, как это произошло со спортом сейчас, мы сможем сыграть на чем-то другом. С точки зрения пользовательской среды как стояла перед нами важнейшая задача — сделать так, чтобы пользователь не запутался в нашем контенте, — так она и осталась. Мы постоянно что-то совершенствуем, улучшаем, в том числе и по результатам нашего общения с абонентами. Наконец, как продукт наш сервис также постоянно развивается, чтобы адекватный набор контента за правильную сумму в удобном для клиента виде все время увеличивался. На днях запустили новый пакет — 13 каналов Viasat по очень привлекательной цене, к которым чуть позже подключим и VoD-библиотеку. Эта работа не останавливается ни на секунду. Как мы видели свое развитие, так и развиваемся, пандемия коронавируса на это видение никак не повлияла. Терпеливо ждем, когда выправится ситуация со спортивными трансляциями, влияющая на нашу выручку.
Можете спрогнозировать, отталкиваясь от сегодняшней динамики событий, по итогам года ваша выручка уйдет в минус относительно 2019 года или все-таки сохранится рост?
Могу точно сказать, что мы не уйдем в минус. Если только не будет страшного форс-мажора — остановки интернета, например, или революции, не дай бог, конечно, когда люди вообще перестанут потреблять контент, потому что им есть будет нечего. Если ничего такого не случится, мы непременно вырастем по итогам года. А вот насколько — слишком велика неопределенность. Но совершенно точно будет рост как в абонентах, так и в продажах и в выручке. За это готов поручиться.

sogaz:
Сперпакет новых каналов на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС

С этого месяца на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС, этом сравнительно новом, но стремительно набирающем популярность онлайн-продукте от старейшего российского оператора платного ТВ, появился пакет каналов производства Viasat – пакет «ViP».

Напомним, бренд Viasat является одним из самых известных и крупных производителей платных телеканалов в Европе. Viasat, тогда как спутниковая платформа, был основан шведской компанией Modern Times Group в 1991 году.

Пакет «ViP» на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС включает 13 телеканалов Viasat (все в формате высокой четкости).

Это как каналы игрового кино:

«ViP Serial HD» (сериалы крупных мировых студий), «TV 1000 HD», «TV 1000 Action HD, ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD» (указанные каналы показывают лучшее из зарубежного кинематографа), TV 1000 Русское кино HD» (представляет российские фильмы);

Так и каналы документального кино и программ: «Viasat Explore HD» (канал об открытиях и путешествиях), «Viasat History HD» (исторический канал), «Viasat Nature HD» (канал о природе),«Viasat Nature/Viasat History HD» (смешанный канал программ передач о природе и истории), а также «Da Vinci» (научно-образовательный телеканал);

а кроме того – спортивный канал «Viasat Sport HD».

Стоимость подписки на пакет «ViP» на OTT -платформе НТВ-ПЛЮС составляет 199 руб/мес, при этом первые 7 дней пакет доступен бесплатно.

Spoiler for Hiden: Отметим, что, согласно рейтингам, вошедший в вышеупомянутый пакет «ViP» телеканал «TV1000 Русское кино» имеет самую большую аудиторию среди платных телеканалов в России. В топ-25 платных каналов в России по охвату аудитории также входят и другие каналы, входящие в данный пакет «ViP», а именно «TV1000», «TV1000 Action», «Viasat History» и «Viasat Explore».

Сейчас OTT-платформа НТВ-ПЛЮС включает более двухсот телеканалов, которые можно смотреть на любом устройстве и в любом месте, где есть Интернет, «не привязываясь» к телевизору или какому-то одному гаджету.

OTT-платформа НТВ-ПЛЮС представляет и возможность просмотра архива вещания телеканалов, а также раздел видеопрограмм и трансляций по запросу (Video on Demand).

Кроме тематических пакетов телеканалов, на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС предлагается несколько библиотек, включая «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ» и библиотеку фильмов для взрослых. Также на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС заложена возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов, а также с бесплатным архивом для болельщиков.

Кроме того, в прошлом месяце НТВ-ПЛЮС объявило о запуске на своей Онлайн-платформе и расширенного сервиса для зрителей в странах СНГ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии