Главная категория > Новости IPTV/OTT

Новости спортивного IPTV

<< < (2/43) > >>

batkov:
ФИФА запускает стриминговый футбольный сервис
 


До чемпионата мира по футболу в Катаре осталось чуть более шести месяцев, и руководящий орган мирового футбола ФИФА представила FIFA+, бесплатную цифровую потоковую платформу, созданную для более глубокого вовлечения футбольных болельщиков по всему миру в игру.
ФИФА 12 апреля 2022 г.
Spoiler for Hiden: Запуская FIFA+, организация полагает, что это первая спортивная федерация, которая когда-либо предлагала своим болельщикам такие обширные возможности потоковой передачи и контента. Сервис предоставит доступ к онлайн-трансляциям футбольных матчей из любого уголка мира; интерактивные игры; Новости; информация о турнире; и то, что называется новаторским, непревзойденным видеоконтентом, обеспечивающим действительно глобальное повествование о мужской и женской игре и многое другое.

С момента запуска, фактически сразу же, ежемесячно в FIFA+ будут транслироваться 1400 матчей в прямом эфире, и этот показатель быстро растет. К концу 2022 года FIFA+ будет транслировать в прямом эфире 40 000 игр в год от 100 ассоциаций-членов из всех шести конфедераций, включая 11 000 женских матчей. FIFA+ также будет предлагать прямые трансляции из высших лиг Европы и ранее не транслировавшиеся соревнования со всего мира по мужскому, женскому и юношескому футболу.

В преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре FIFA+ станет домом для всех чемпионатов мира по футболу FIFAи матч чемпионата мира по футболу среди женщин, когда-либо записанный на камеру, в общей сложности более 2000 часов архивного контента. Впервые болельщики смогут смотреть повторы матчей, основные моменты, голы и волшебные моменты в одном месте. Архив FIFA+ будет запущен с более чем 2500 видеороликами, относящимися к 1950-м годам, и многие другие появятся в течение года.

Match Center также позволит любителям футбола погрузиться в богатые футбольные данные по 400 мужским соревнованиям и 65 женским соревнованиям. Ежедневная лента новостей мужского и женского футбола со всего мира также будет дополнять и предлагать дополнительные обновления. В течение всего года болельщиков ждут интерактивные игры, включая голосования, викторины, фэнтези-игры и предсказатели.

Оригинальный контент будет предлагать глобальное повествование о мужской и женской игре. В нем будут представлены полнометражные документальные фильмы, документальные сериалы, ток-шоу и короткометражные фильмы, локализованные на 11 языков, рассказывающие истории от местных жителей до национальных команд и футбольных героев прошлого и настоящего из более чем 40 стран.

В первый список FIFA+ Originals войдут такие легенды, как Роналдиньо, Дани Алвес, Роналду Назарио, Ромелу Лукаку, Люси Бронз и Карли Ллойд.

«FIFA+ представляет собой следующий шаг в нашем стремлении сделать футбол по-настоящему глобальным и инклюзивным, и он поддерживает основную миссию ФИФА по расширению и развитию футбола во всем мире», — отметил президент ФИФА Джанни Инфантино. «Этот проект представляет собой культурный сдвиг в том, как разные футбольные болельщики хотят общаться и исследовать глобальную игру, и стал фундаментальной частью моего видения 2020–2023 годов. Это ускорит демократизацию футбола, и мы рады поделиться этим с болельщиками».

С момента запуска FIFA+ будет доступна на всех веб- и мобильных устройствах, а вскоре и на ряде подключенных устройств. Он будет доступен на пяти языках — английском, французском, немецком, португальском и испанском, а в июне 2022 года появится еще шесть языков.

batkov:
Viaplay приобрела права PFL на 14 рынках
 


Лига профессиональных бойцов (PFL) объявила о расширении прав на трансляцию с Viaplay по всей Европе.

Стример будет транслировать регулярный сезон PFL 2022, плей-офф и чемпионат мира PFL. Viaplay станет эксклюзивным партнером PFL по вещанию в странах Северной Европы, Балтии, Польше и Нидерландах, а также будет владеть неисключительными правами еще на 10 рынках.

Экипировка для ММА PFL — вторая по величине компания в этом виде спорта в мире, четверть бойцов которой входят в число 25 лучших в мире. В ее список входят чемпионы PFL Кайла Харрисон и Рэй Купер III, а также прямые трансляции событий в 160 странах и охват 600 миллионов зрителей по всему миру.

Главный спортивный директор NENT Group Петер Нёррелунд сказал: «Инновационная структура PFL обеспечивает высокую результативность в течение всего года в преддверии самой важной ночи в ММА — чемпионата мира PFL. Предоставление этой захватывающей акции зрителям в 10 странах еще раз показывает, что Viaplay является европейским тяжеловесом в области прямых спортивных трансляций».

Джеймс Фревин, старший вице-президент PFL International, сказал: «Лига профессиональных бойцов рада объявить о нашем партнерстве с Viaplay для освещения предстоящего регулярного сезона PFL 2022 года, плей-офф и чемпионата мира PFL. Мы воодушевлены нашей продолжающейся глобальной экспансией и с нетерпением ждем возможности предоставлять премиум-контент MMA для любителей единоборств по всей Европе».

batkov:
Prime Video подписывает контракт с ONE Championship в США
 


Prime Video и ONE Championship (ONE) объявили о многолетнем соглашении Prime Video о ежегодной трансляции 12 прямых трансляций ONE по боевым искусствам, поскольку потоковая платформа продолжает поддерживать свой спортивный контент в прямом эфире. Все прямые трансляции будут доступны исключительно на Prime Video в США и Канаде. О первом мероприятии будет объявлено позже в этом году.

ONE, сингапурская организация боевых искусств, представляет весь спектр боевых искусств, а спортсмены мирового класса, представляющие более 80 стран, соревнуются в смешанных единоборствах, тайском боксе, кикбоксинге, борьбе сабмишеном и других дисциплинах.

Чатри Ситиодтонг, председатель и главный исполнительный директор ONE Championship, прокомментировал: «ONE очень рад работать с Prime Video, одним из крупнейших поставщиков спортивного контента премиум-класса в мире, чтобы сделать наши прямые трансляции ближе к болельщикам в США и Канаде. Как крупнейшая в мире организация по боевым искусствам, мы считаем, что наше сотрудничество с Prime Video позволит нам охватить более широкую аудиторию в Северной Америке, жаждущую аутентичного и дифференцированного продукта, который вы просто не можете получить ни в одной другой организации. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать величайших мастеров боевых искусств на планете прямо здесь, в ONE Circle, и на Prime Video».

Мари Донохью, вице-президент Global Sports Video в Amazon, добавила: «Благодаря этой захватывающей новой сделке мы с нетерпением ждем возможности познакомить клиентов Prime Video в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде с волнением, которое представляет собой ONE Championship, продвигая их стратегию по созданию надежного и выделенная глобальная фан-база с поддержкой наших возможностей потоковой передачи».

batkov:
DAZN добавляет Red Bull TV
 


DAZN, служба спортивных трансляций, подписала многолетнее соглашение о распространении с Red Bull Media House для потоковой передачи линейного канала Red Bull TV на своей платформе по всему миру, предоставляя подписчикам коллекцию экстремальных видов спорта и развлечений.

В соответствии с соглашением DAZN расширяет свои спортивные предложения в прямом эфире с помощью Red Bull TV, предлагая, среди прочего, освещение мирового тура Crankworx, мировой серии Red Bull Cliff Diving и чемпионата Европы по дрифту Masters.

DAZN также будет транслировать избранные оригинальные документальные фильмы, сериалы, основные моменты и архивные программы Red Bull. Доступность программы будет варьироваться в зависимости от рынка, но она будет включать серию документальных фильмов « Dirty Dirty: The Road to Baja», «Red Bull Soundwave » и «Road To 55: The Drive To Become A Formula 1 Racer », а также архивные серии « Red Bull X-Fighters» и « Red Bull Street» . Стиль, если назвать несколько. Там, где это возможно, это также будет включать программирование на местных языках на основных рынках DAZN.

Программы Red Bull TV будут немедленно доступны подписчикам DAZN во всех 200+ странах. Первым событием, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале, станет Wings for Life World Run 8 мая, в котором профессиональные спортсмены, веселые бегуны и новички одновременно соревнуются с Catcher Car по всему миру.

Том Берроуз, исполнительный вице-президент DAZN по правам, прокомментировал: «DAZN быстро становится домом настоящих развлечений для самых инновационных и захватывающих видов спорта в мире. Red Bull имеет фантастическую репутацию благодаря демонстрации захватывающих событий в прямом эфире и увлекательных спортивных историй, которые захватывают воображение болельщиков по всему миру. Мы рады представить Red Bull TV и его программы DAZN в глобальном масштабе».

batkov:
fuboTV: подписки выросли на 81%, доход вырос на 98%
 


fuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила финансовые результаты за первый квартал 2022 года.

Стриминговый бизнес fuboTV в Северной Америке (США и Канада) принес рекордные 236,7 млн ​​долларов (224 млн евро) общего дохода в первом квартале, что на 98% больше, чем в прошлом году. Компания также продемонстрировала устойчивый годовой рост доходов от рекламы (на 81% до 22,8 млн долларов) и общего числа платных подписчиков (на 81% до 1 056 245). fuboTV указывает свои ключевые показатели в годовом исчислении с учетом сезонности спортивного контента.

Компания также впервые объявила о результатах стримингового бизнеса «Остальной мир» (Франция, Испания). fuboTV завершил квартал раньше ожидаемого уровня, набрав примерно 305 000 платных подписчиков и получив общий доход в размере 5,5 млн долларов.

«В нашем первом квартале, несмотря на непростую макроэкономическую ситуацию, fuboTV добился значительного роста числа подписчиков и доходов, при этом рост числа подписчиков в Северной Америке составил 81% по сравнению с прошлым годом», — сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV. «Однако на менее устойчивом рекламном рынке мы испытали некоторое давление на скорректированную маржинальную прибыль из-за более медленного роста продаж рекламы, чем мы первоначально ожидали, при этом доход от рекламы вырос на 81% по сравнению с прошлым годом. Важно отметить, что мы укрепили баланс fuboTV, закончив квартал с более чем 456 миллионами долларов наличными. Ожидается, что эта повышенная финансовая гибкость позволит нам продержаться до 2023 года, и мы нацелены на положительный денежный поток и скорректированную EBITDA (AEBITDA) в 2025 году, а в 2024 году ожидается относительно скромная потребность в денежных средствах».

«Мы стремимся к бизнесу, который заменит устаревший базовый кабельный пакет, предоставив потребителям расширенный и улучшенный контент, доступ и мобильность «в любое время и в любом месте», расширенный выбор и гибкость, персонализацию и интерактивность, включая игры», — сказал Эдгар Бронфман-младший. исполнительный председатель fuboTV. «Отыгрыш остается важной опорой на нашем пути к прибыльности и стратегии по интеграции интерактивности в наши прямые трансляции. Стремясь стать самым привлекательным местом для резки шнура, fuboTV начал применять ряд подходов для увеличения монетизации, ускорения нашего бизнеса по продажам рекламы и дальнейшего укрепления нашей экономики подразделения ».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии