Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 251094 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2010 : 25 Январь 2024, 09:51:11 »
 КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ SVOD СОКРАТИЛОСЬ, НО КОЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЕЙ FAST ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ



 
Spoiler for Hiden:
Потребительский аппетит к услугам потоковой передачи по подписке изменил отрасль за последнее десятилетие, но новые данные Omdia выявили заметный сдвиг в поведении «наложения» видео по запросу (SVOD) по подписке . Согласно последнему отчету Omdia, произошли значительные изменения в том, как потребители подписываются на несколько потоковых сервисов: раньше они часто объединяли несколько подписок, чтобы получить доступ к более широкому спектру контента, но теперь они становятся более избирательными в своем выборе. выбор и выбор более целенаправленного подхода к своим потоковым подпискам.

Обсуждая тенденции, Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сообщила, что странами, в которых рост потоковых и студийных сервисов (AVOD и SVOD) демонстрирует признаки замедления, являются США и Бразилия . «После более чем пятидесяти лет устойчивого роста мы наблюдаем сдвиг в том, как потребляются платные видеоуслуги. Традиционная модель объединения нескольких платных услуг сдает позиции. Частично это обусловлено растущей популярностью бесплатных телевизионных каналов с рекламной поддержкой (FAST), которые становятся предпочтительным выбором для дополнительного просмотра», —   сказала она.

Число подписок SVOD на семью в США в апреле 2023 года составляло 3,5, но исследование Omdia показало, что к ноябрю 2023 года это число упало более чем на 10% и составило менее трех услуг .



Более того, FAST по-прежнему находится на пути к тому, чтобы стать заметным сегментом в Соединенных Штатах: еженедельные пользователи этих каналов составляют 46% от общего числа пользователей видео . В Бразилии также наблюдается резкий рост количества зрителей FAST: еженедельные пользователи теперь составляют 36% видеоаудитории, что в 4,5 раза больше, чем в 2020 году. В Великобритании, еще одном ключевом игроке на рынке FAST, наблюдается всплеск зрителей FAST. , что сейчас составляет 21% от общего числа пользователей видео.

«На рынке каналов FAST по-прежнему наблюдается сильный рост в Великобритании, Канаде и Бразилии, при этом доходы, по прогнозам, достигнут 8 миллиардов долларов США к 2024 году. Это создает как возможности, так и проблемы для поставщиков услуг, поскольку они адаптируются к меняющейся ситуации, чтобы идти в ногу со временем. меняющиеся запросы зрителей», —  заключил  Руа Агуете .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2011 : 26 Январь 2024, 11:17:31 »
Peacock растет на фоне сокращения международных подписчиков Comcast




Spoiler for Hiden:
Comcast сообщила об увеличении доходов на 2,3%, при этом Peacock продолжает позиционировать себя как самый быстрорастущий потоковый сервис в США.

На внутреннем рынке количество платных подписчиков Peacock увеличилось почти вдвое по сравнению с 2022 годом, при этом чистый прирост потокового сервиса составил 3 миллиона в четвертом квартале и достиг 31 миллиона. Выручка Peacock выросла на 57% и впервые превысила $1 млрд квартальной выручки.

Общее количество клиентов по связям и платформам, включая операции Sky в Великобритании, Германии и Италии, сократилось на 183 000 до 52,1 миллиона. 111 000 из них были международными, что сейчас составляет 17 847 000 человек.

Ранее сообщалось, что общее количество клиентов Sky по состоянию на 31 декабря 2022 года составляло около 23 миллионов, а также включало около 5 миллионов клиентов, получающих услуги Sky в Германии.

Выручка от продаж подключений и платформ соответствовала аналогичному периоду 2022 года. Тем не менее, скорректированная EBITDA увеличилась, однако все было не совсем гладко из-за увеличения операционных расходов Sky Deutschland из-за более высоких затрат на Бундеслигу по сравнению с периодом предыдущего года, когда игры были приостановлены на четыре недели, чтобы приспособиться к чемпионату мира по футболу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2012 : 27 Январь 2024, 12:23:21 »
Компания Peacock привлекла миллионы клиентов во время эксклюзивной игры NFL Wild Card, но как она их удерживает?




 


Spoiler for Hiden:
Несмотря на весь прогресс, достигнутый Peacock за последний год, стримеру еще предстоит пройти путь, чтобы достичь важнейшего статуса прибыльности. Peacock добавил 3 миллиона подписчиков в четвертом квартале 2023 года, а еще 2,8 миллиона подписались только для того, чтобы посмотреть эксклюзивную игру NFL Wild Card стримера 13 января. Но во время телефонной конференции компании, чтобы обсудить ее доходы за четвертый квартал 2023 года, руководители материнской компании NBCUniversal Компания Comcast признала, что проблема заключается не только в привлечении новых клиентов, но и в их удержании.

Пикок получит «Оппенгеймера», который в феврале возглавил все фильмы, получив 13 номинаций на «Оскар».
Стример также будет транслировать все события летних Олимпийских игр 2024 года в прямом эфире.
Настоящим ключом к вовлечению Пикока станут новые оригинальные сценарии, которые будут сопровождать различные другие программы.
 

Скромный, но устойчивый рост Peacock выделяется на фоне более крупных стримеров в отрасли, таких как Netflix , у которого в прошлом квартале появилось более 13 миллионов клиентов . Несмотря на это, Peacock удается сократить свои убытки, и по крайней мере один прогноз предсказывает, что стример станет прибыльным к первому кварталу 2025 года, если не раньше.

Несмотря на это, Comcast и NBCU знают, что им еще предстоит поработать с молодым стримером. Президент Comcast Майк Кавана поговорил с аналитиками Уолл-стрит во время телефонной конференции о прибылях и убытках компании в четверг и признал, что, хотя компания была в восторге от новых клиентов, которых она приобрела в четвертом квартале, и благодаря игре Peacock's Wild Card, простое привлечение новых подписчиков было лишь половиной успеха. цель.

«Мы ожидаем увидеть увеличение количества платных подписок [на игру]», — сказал Кавана. «Сейчас мы сосредоточены на сохранении замен, пришедших прямо во время игры… Важно то, что это как те, кто пришел во время игры, так и вовлечение людей, которые уже были на платформе. Так что вовлеченность и удержание действительно будут сосредоточены на том, что будет дальше».

Как Peacock удерживает клиентов в долгосрочной перспективе?

Внешне кажется, что у Peacock есть все необходимое, чтобы поддерживать интерес клиентов, подписавшихся на эту услугу. Он имеет обширный выбор библиотечного контента, включая такие любимые публикой, как « Офис », « Парки и зоны отдыха », « 30 Rock » и другие. Библиотечный контент невероятно популярен, особенно среди женщин , и для стримеров крайне важно иметь хороший его выбор, если они хотят, чтобы клиенты оставались вовлеченными.

Прямые трансляции спортивных состязаний также являются отличным способом привлечь подписчиков потокового вещания, и у Peacock также есть большой инвентарь в этой категории. Пикок будет транслировать в прямом эфире все события летних Олимпийских игр 2024 года в Париже, а также футбол и баскетбол «Большой десятки», футбол Нотр-Дама, автогонки, «Sunday Night Football» и многое другое в этом году. У Пикока есть спортивные трансляции в любое время года, и он может даже гоняться за НБА .

Увеличение количества спортивных трансляций, в том числе более эксклюзивных игр НФЛ, может стать ключом к повышению вовлеченности. Но чего Peacock действительно не хватает на данный момент, так это широкого разнообразия оригинального, сценарного контента. Во многом в этом дефиците можно винить забастовки WGA и SAG-AFTRA, которые задержали производство оригинальных сериалов, предназначенных как для Peacock, так и для NBC . Хорошей новостью является то, что стример по-прежнему получает фильмы Universal, такие как « Оппенгеймер », который является фаворитом на получение премии «Оскар» за лучший фильм в этом году.

Исследования показывают, что разнообразные, репрезентативные оригинальные сериалы очень помогают удержать клиентов потокового вещания , и это одна из областей, в которой Peacock следует обратить внимание на расширение своего каталога. Выпуск этих серий также может быть хорошей тактикой для Пикока; одно исследование показало , что 70% миллениалов заявили, что они с большей вероятностью будут поддерживать потоковый сервис, который использует формат выпуска в разное время, а не еженедельно.

Эксклюзивная игра NFL Wild Card от Peacock принесла Peacock больше подписчиков, чем любое спортивное событие для любого потокового сервиса в истории. Получить деньги этих клиентов на один месяц — привлекательное предложение, но для Peacock гораздо лучше сохранить их в долгосрочной перспективе, а создание множества новых оригинальных игр — хороший способ для сервиса повысить уровень удержания клиентов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн dev

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2013 : 28 Январь 2024, 16:49:18 »
StarLight Media запускает новый канал – «ICTV сериалы»


Украинская медиа-группа StarLightMedia сравнительно недавно запустила новый канал с сериалами и уже планирует следующий. Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал новый канал ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания» (ICTV). Такое решение регулятор принял на своем заседании 25 января. Новый канал будет выходить с логотипом «ICTV сериалы» и предлогатся операторам по технологии интернет-вещания (ОТТ).

Starlight Media продолжает «работать над развитием дистрибуции контента не только в рамках крупных телевизионных брендов, а в более целевых способах его доставки для зрителя»: «Мы стремимся к наиболее качественному и разнообразному предложению как для нашей аудитории , да и для наших партнеров по дистрибуции. Идея состоит в том, чтобы предложить конечным пользователям и партнерам по дистрибуции максимально диверсифицированное предложение.

Вещатель владеет мультимедийной платформой Seriali ICTV, на которой собраны все сериалы собственного производства для онлайн-просмотра. Украинские сериалы доступны в одном месте. Все серии можно посмотреть онлайн, прежде чем они будут показаны на линейных телеканалах. Детективы, криминал, расследования и, конечно, юмор - все это можно найти на портале «Seriale ICTV».

Компания Starlight Media — ведущий коммерческий вещатель в Украине. В его предложении телевизионные каналы: - STB HD , ICTV HD , Новый канал HD , M1 HD , M2 HD , OCE HD , ICTV2 HD и недавно запущенный Your Serial HD.

Напомним, что канал Twoj Serial, запущенный в октябре 2023 года, имеет более широкое распространение, например, в некодированном FTA виде через спутник Astra 4A (4,8°E).

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, бобруйко

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2014 : 30 Январь 2024, 10:27:14 »
Канал 4 заработает как стример




Spoiler for Hiden:
Channel 4 объявил об амбициозной пятилетней стратегии по преобразованию организации в цифровую общественную стриминговую компанию к 2030 году.

Стратегия, известная как Fast Forward, будет предусматривать трансляцию дружественного контента, драмы, высококачественных документальных фильмов, комедий и реалити-шоу, закрытие некоторых небольших каналов и серию сокращений.

Общая численность персонала телекомпании сократится на 18% – это будет включать около 200 увольнений и закрытие примерно 40 незаполненных вакансий. Около 70% закрытых вакансий будут относиться к устаревшим операциям. Канал 4 утверждает, что это вернет численность персонала близко к уровню 2021 года.

Телекомпания покинет свою лондонскую базу в ближайшие несколько лет. К концу 2025 года 600 должностей будут базироваться за пределами Лондона, общее сокращение численности персонала в Лондоне и переход к гибкому графику работы.

Доходы от цифровых технологий уже составляют 27% от общего дохода по сравнению с примерно 10% у других коммерческих вещательных компаний в Великобритании и за рубежом. Коммерчески финансируемая общественная телекомпания также увеличила доходы от нерекламной деятельности до 10% от общего объема доходов, а время просмотра в потоковом режиме выросло на 24% в 2023 году.

Алекс Махон, генеральный директор, сказал: «Канал 4 был создан, чтобы быть на шаг впереди всех, и никогда не стоял на месте. Скорость изменений на нашем рынке только ускоряется. Наша новая стратегия ускорит нашу цифровую трансформацию – основываясь на стратегии Future4 2020 года и наших основополагающих принципах общественного обслуживания – поэтому Channel 4 останется надежным, революционным и отличительным брендом в 2030-е годы, предлагая блестящие шоу, которые любят люди и которые имеют значение.

«Хотя привести себя в правильную форму для будущего, без сомнения, является правильным действием, оно требует принятия трудных решений. Мне очень грустно, что некоторые из наших замечательных коллег потеряют работу из-за предстоящих перемен. Но реальность быстрого спада в экономике Великобритании и на рекламном рынке требует, чтобы мы изменились структурно. Поскольку мы смещаем центр тяжести с линейного на цифровой, наши предложения будут направлены на снижение затрат на устаревшую деятельность. Готовясь к новому цифровому будущему, я надеюсь, что мы сможем сделать Channel 4 проще – для сотрудников и наших поставщиков – и создать более эффективную, инклюзивную и высокопроизводительную организацию».

Изменения в организации команды по вводу в эксплуатацию Channel 4 будут направлены на то, чтобы сосредоточиться на типе контента, который стимулирует потоковую передачу, «с меньшим количеством, более сильных новых фильмов, которые создают больший масштаб и влияние». Также будет увеличено количество контента, распространяемого через YouTube.

Существует цель удвоить количество подписок без рекламы на потоковую службу Channel 4 к 2030 году, а к 2030 году планируется построить двузначный миллионный бизнес электронной коммерции, чтобы позволить зрителям взаимодействовать и приобретать продукты через цифровые платформы.

Появятся новые каналы FAST, но небольшие линейные каналы, «которые больше не приносят доходов или общественной ценности в больших масштабах», будут закрыты. В ближайшем будущем это означает каналы под брендом Box. Другие могли последовать «в нужное время».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, sankr, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2015 : 31 Январь 2024, 11:25:31 »
i24News запустит новый канал на иврите




Spoiler for Hiden:
Altice запустит новый выпуск своего канала i24News на иврите.

Новый сервис присоединится к трем существующим международным новостным каналам i24News, вещающим на английском, французском и арабском языках.

«Запуск i24News на иврите является результатом детального анализа израильского рынка, цель которого — предоставить ивритоязычной публике индивидуальные средства массовой информации, адаптированные к их ожиданиям и потребностям», — говорится в сообщении компании Altice. заявление.

i24News на иврите будет каналом, поддерживаемым рекламой, и будет доступен бесплатно на всех OTT- и цифровых платформах в Израиле. Продолжается набор журналистов, ведущих, редакторов, создателей контента и продюсеров. Четвертая студия, специально предназначенная для канала на иврите, строится на базе i24News в порту Яффо в Тель-Авиве.

«В течение многих лет мы обещали запустить канал i24News на иврите, и теперь мы готовы к этой миссии. Израильская общественность заслуживает актуального, ответственного, круглосуточного новостного канала со сбалансированным содержанием, и именно это обеспечит i24News на иврите», — сказал Фрэнк Меллул, генеральный директор i24News.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Супрун, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2016 : 05 Февраль 2024, 10:01:53 »
Собирается ли MGM+ перейти на потоковую передачу с рекламой, как это сделал Prime Video?




Spoiler for Hiden:
Что касается потоковых сервисов, то MGM+ имеет тенденцию оставаться незамеченным. Стример принадлежит Amazon, но о нем обычно забывают при обсуждении других потоковых платформ этой компании, таких как Prime Video , Freevee и даже Twitch. Фактически, во время телефонной конференции Amazon с аналитиками Уолл-стрит, посвященной обсуждению квартального отчета о прибылях и убытках, руководство Amazon даже не упомянуло MGM+. Тем не менее, подписчикам было бы разумно ожидать больших изменений в стримере в ближайшем будущем, особенно в его решении пока не включать рекламу на платформу.

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сообщил аналитикам, что его компания хочет увеличить рекламу в своих потоковых сервисах.
Prime Video перевела всех клиентов на поддержку рекламы, если они не заплатят за отсутствие рекламы 29 января.
MGM+ почти наверняка будет следовать той же схеме через несколько недель или месяцев.
 
Собирается ли MGM+ включать рекламу?

В настоящее время существует только один уровень MGM+. Он стоит 5,99 долларов в месяц и транслирует тысячи наименований из фильмов Paramount, таких как « Черепашки-ниндзя: Мутант-беспредел » и « Лучший стрелок: Маверик », а также оригинальных сериалов, таких как « Маяк 23 » и « Белгравия: Следующая глава». и более. Все эти игры в настоящее время транслируются без коммерческих перерывов.

Однако такое положение дел может измениться в любой день. Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски беседовал с аналитиками во время телеконференции своей компании в четверг и отметил, что Amazon хочет привлечь больше потоковой рекламы на свои платформы, даже несмотря на то, что она превратила всех клиентов Prime Video в поддерживаемых рекламой — если только они не заплатят дополнительно 2,99 доллара за каждого. месяц — 29 января.

«Рекламодатели рады получить доступ к нашей клиентской базе Prime», — сказал Олсавски, когда его спросили о новом соглашении с Prime Video. «Мы ищем способы увеличить нашу рекламу в наших потоковых сервисах, включая Fire TV и Prime Video, а также в таких сервисах, как Freevee и Twitch».

Опять же, MGM+ не упоминался в расчетах Олсавски, но его простое заявление о том, что Amazon хочет больше потоковой рекламы, похоже, указывает на то, что получение MGM+ плана с рекламной поддержкой — лишь вопрос времени. На данный момент это единственный потоковый сервис, полностью свободный от рекламы, принадлежащий Amazon, и желание компании наращивать свой инвентарь потоковой рекламы ясно указывает на то, что это изменилось в сервисе.

Когда MGM+ перейдет на потоковую передачу с рекламой?

Мы в The Streamable считаем, что когда Amazon решит разместить рекламу на MGM+, она сделает это аналогично тактике Prime Video. То есть все текущие клиенты, подписавшиеся на уровне 5,99 долларов США, будут переведены на поддержку рекламы, в то время как будет введен новый уровень без рекламы, который будет стоить больше денег.

Невозможно сказать наверняка, когда это произойдет, но, скорее всего, будет заблаговременное предупреждение. Prime Video проинформировала подписчиков более чем за четыре месяца до запуска рекламы в сервисе о том, что они появятся, и уведомила более чем за 30 дней после того, как была фактически объявлена ​​​​дата запуска рекламы.

Однако подписчикам MGM+ вряд ли придется долго ждать. Amazon, вероятно, делает паузу ровно настолько, чтобы убедиться, что Prime Video не увидит огромной реакции на отмену рекламы, прежде чем двигаться дальше, и как только они будут уверены, что клиенты не уйдут толпами, реклама появится на MGM +. Это может произойти всего за несколько недель, но, по мнению экспертов The Streamable, у MGM+ будет рекламный план до конца 2024 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2017 : 05 Февраль 2024, 13:32:26 »
Бесплатный стример будет запущен во втором квартале




Spoiler for Hiden:
Every TV – организация, возглавляющая развитие бесплатного телевидения в Великобритании – подтвердила, что ее новый потоковый сервис Freely, поддерживаемый BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, будет запущен во втором квартале 2024 года.

Every TV также предложил первый взгляд на пользовательский интерфейс и функции Freely, в том числе на то, что, по его словам, является первыми в мире инновациями для бесплатного телевидения.

Поскольку новые исследования показывают, что к 2030 году более половины домов в Великобритании будут смотреть телевидение исключительно через широкополосную связь, новая услуга призвана подготовить будущее живое телевидение для эпохи потокового вещания. Freely бесплатно объединит контент в прямом эфире и по запросу в одном месте, гарантируя, что телевидение останется актуальным и доступным для аудитории всех возрастов.

Пользовательский интерфейс включает в себя новые функции, которые привносят возможность бесплатного телевидения в эпоху потокового вещания. Впервые благодаря бесплатному сервису зрители смогут плавно переключаться между прямым эфиром и телевидением по запросу ведущих вещательных компаний Великобритании, а также пользоваться такими функциями, как пауза, перезапуск и доступ к большему количеству эпизодов, без необходимости платить. Телевизоры Freely также можно разместить в любом месте дома, где есть подключение к Wi-Fi, что устраняет необходимость в тарелке или антенне.

Ключевые функции Freely включают в себя:

MiniGuide – новая функция бесплатного телевидения. Этот всплывающий интерфейс появляется каждый раз, когда пользователи переключают каналы, обеспечивая удобство просмотра и позволяя зрителям легко находить соответствующий контент в прямом эфире или по запросу. Аудитория также может воспользоваться такими функциями, как перезапуск, пауза и доступ к большему количеству эпизодов в прямом эфире.
Просмотр – зрители смогут нажать кнопку «Свободно» на своем пульте дистанционного управления, чтобы просмотреть рекомендуемые программы в прямом эфире и по запросу от ведущих британских вещательных компаний и бесплатных каналов в одном месте.
Телегид . Это 7-дневное руководство, простое и знакомое, содержит соответствующую информацию и легко узнаваемо благодаря единообразию на всех телевизорах Freely и доступу в одно касание с помощью кнопки «Гид» на пульте дистанционного управления. Аудитория также может найти больше эпизодов и контента по запросу, связанного с телепередачами в прямом эфире, которые им нравятся, через Телегид.
Производитель телевизоров Vestel был объявлен дополнительным партнером по смарт-телевизорам, который предложит Freely в рамках пятилетнего долгосрочного соглашения. На телевизорах Vestel будет бесплатно работать встроенное руководство, предоставляющее пользователям наилучшие впечатления от просмотра. Freely обеспечит единообразный и узнаваемый пользовательский интерфейс на всех телевизорах с поддержкой Freely, представленных на рынке, независимо от способа доступа к ним.

Every TV также сотрудничает с UKTV, чтобы перенести портфель бесплатных каналов вещательной компании на Freely через широкополосную связь. Каналы UKTV включают Dave, Drama, Tuesday и W.

Более подробная информация о Freely будет объявлена ​​в ближайшие недели, включая дополнительные смарт-телевизоры, операционную систему и партнеров по контенту.

«Очевидно, что то, как люди смотрят телевизор, меняется: все больше аудиторий переходят на только широкополосное соединение», — отмечают Сара Милтон и Карл Пфайффер, совместные директора по продуктам Every TV. «Мы создали Freely с учетом потребностей британской аудитории, предоставив ей свободу выбора того, как они хотят смотреть, со всеми своими любимыми шоу от ведущих вещательных компаний Великобритании в одном месте бесплатно. Мы действительно гордимся тем, что запускаем вместе с Freely, и рады представить зрителям такие важные улучшения, как MiniGuide, когда Freely запустится во втором квартале этого года».

«Мы рады объявить о нашем дальнейшем партнерстве и приверженности новейшим инновациям в телевизионных технологиях, предлагая клиентам телевизоры, совместимые с Freely», — добавляет Атинч Огут, вице-президент по управлению телевизионными продуктами Vestel. «Freely предлагает простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который идеально соответствует нашей миссии по улучшению восприятия людьми телевидения. Сотрудничество не только расширяет функциональность наших телевизоров, но и дает пользователям возможность свободно транслировать свои любимые шоу в прямом эфире и по запросу — и все это с единой унифицированной платформы. Как один из производителей телевизоров, теперь совместимых с Freely, мы гордимся тем, что устанавливаем стандарты для будущего телевидения».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2018 : 07 Февраль 2024, 11:45:16 »
CINEFLIX RIGHTS И PLUTO TV ЗАПУСКАЮТ КАНАЛ FAST «НАСТОЯЩАЯ КАТАСТРОФА» В США И КАНАДЕ


 
Spoiler for Hiden:
Британский дистрибьютор контента среди вещателей, стримеров и платформ FAST  компания Cineflix Rights и компания  Paramount Pluto TV , бесплатная служба потокового телевидения (FAST) с рекламной поддержкой, объявили о запуске канала FAST Real Disaster в США. и Канада. «Real Disaster Channel» — последний из пяти каналов FAST, запущенных Cineflix Rights на различных платформах за последние девять месяцев . Он находится рядом с жанровыми каналами «Crime & Justice» и «Property & Reno», которые предлагают более 1000 часов контента. из широкого спектра программ, а также громких монобрендовых каналов «American Pickers» и «Property Brothers».

Запуск каналов FAST, основанных на разнообразной библиотеке Cineflix Rights,  является частью коммерческой стратегии дистрибьютора по максимизации доходов от интеллектуальной собственности за счет цифровых возможностей, а в следующем году ожидается еще большее международное внедрение.

Что касается Pluto TV, то он доступен бесплатно, не требует регистрации или подписки . Пользователи могут получить доступ к платформе через Интернет или приложение Pluto TV на различных платформах, включая Apple TV, Amazon Fire TV, Roku, Android TV, Chromecast, устройства Samsung и LG. Мобильные приложения также доступны для скачивания в App Store и Google Play.

Майк Гулд, старший вице-президент по цифровым технологиям Cineflix Rights,  рассказал о соглашении: «Real Disaster Channel уже стал хитом среди поклонников этого жанра на различных платформах FAST, что позволяет им смотреть свои любимые шоу в любое время, когда они захотят. очень рады работать с Pluto TV сейчас, чтобы предоставить канал своим зрителям в США и Канаде», —  сказали они.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2019 : 08 Февраль 2024, 09:50:03 »
FilmBox+ представляет FilmBox Love ко Дню святого Валентина




Spoiler for Hiden:
SPI International использует свой опыт в области курирования каналов, чтобы создать умный канал ко Дню святого Валентина.

FilmBox Love уже доступен и продолжит распространять любовь до 15 марта.

FilmBox Love объединит вечную классику с современными историями о любви, чтобы прославить дух Дня святого Валентина. Среди наиболее ярких моментов, представленных на канале, — «Свет между океанами», «Две ночи», «Плюс один», «Каждый день» и «Деликатес». Выбор фильмов варьируется в зависимости от лицензированных территорий.

«В SPI International мы верим в силу рассказывания историй, объединяющую людей. FilmBox Love представляет собой коллекцию романтических фильмов, предлагающих захватывающее путешествие в эмоции, определяющие любовь. Наша приверженность созданию умных каналов проистекает из глубокого понимания того, что аудитория ищет контент, который вызывает эмоциональный отклик. Мы стремимся предоставлять приятные и актуальные развлечения, которые создают моменты, которые действительно запомнятся нашей аудитории», — прокомментировал Хайми Бехар, директор по маркетингу и директор по цифровым технологиям SPI International.

Интеллектуальные каналы, в которых представлены тщательно подобранные плейлисты с контентом по запросу, предлагают цифровой поворот традиционных линейных каналов. FilmBox+ предоставляет более 200 интеллектуальных каналов глобальной аудитории, охватывающих самые разные интересы, такие как анимация, документальное кино, образ жизни, спорт и многое другое. Подписчики могут получить доступ к FilmBox+ через Интернет по адресу www.filmbox.com, загрузить мобильное приложение, совместимое с операционными системами iOS и Android, или транслировать контент через приложение Smart TV, доступное на устройствах Apple TV, Android TV, Samsung и LG Smart TV. Платформа также доступна через крупных европейских операторов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2020 : 08 Февраль 2024, 10:28:13 »
НА ПУТИ NETFLIX И DISNEY+: ВСЕ БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К ТЕНДЕНЦИИ ПРОТИВ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРОЛЕЙ



 
Spoiler for Hiden:
Горовиц опубликовал отчет «Состояние СМИ, развлечений и технологий: сбои». В работе описывается сценарий, в котором, с одной стороны , все большее число потоковых сервисов, таких как Hulu, принимает меры, аналогичные мерам Netflix и Disney+ в отношении обмена паролями, а с другой стороны, одна треть зрителей телевизионного контента в США либо одолжить учетные данные для входа, либо разделить расходы хотя бы на один потоковый сервис, к которому они могут получить доступ.

Основными мотивами для заимствования/распространения являются: «У кого-то из моих знакомых уже есть учетная запись», «В настоящее время я не могу себе этого позволить» и «Я просто делаю это, чтобы получить доступ к определенному шоу/типу контента на короткий период времени». времени." Почти каждый четвертый (23%) зритель, который в настоящее время одалживает или делится паролем, «очень обеспокоен» тем, что используемые ими потоковые сервисы начнут принимать меры по предотвращению его разглашения; еще 26% несколько обеспокоены этим. Тем не менее, около половины из тех, кто одалживает логин или разделяет стоимость Netflix, Max, Disney+, Hulu, Amazon Prime Video и Paramount+, были бы готовы заплатить полную стоимость этих услуг, если бы они больше не могли делиться ими. Участники более мелких и менее надежных услуг с меньшей вероятностью будут платить полную цену за эти услуги.

А как насчет этических соображений? Среди зрителей существует значительная разница в том, передается ли пароль членам семьи или нет.  Трое из десяти потребителей считают, что совместное использование паролей неэтично при любых обстоятельствах, тогда как почти 6 из 10 потребителей не видят в этом проблемы. Среди тех, кто в той или иной степени не против совместного использования паролей, более 4 из 10 (42%) считают это приемлемым, если это предполагает обмен паролями с членами их семьи , даже если они не живут в одном доме. Меньший процент потребителей (16%) считает, что совместное использование паролей приемлемо для всех, включая людей, которые не являются членами семьи.

Молодежь — это те, кто чаще всего делится паролями и у них меньше всего этических проблем по этому поводу.  Безусловно, 18-34-летние люди гораздо чаще, чем их старшие коллеги, делятся паролями (54% по сравнению с 37% среди 35-49-летних и 17% среди 50+). У них также меньше всего возникают этические опасения по этому поводу: только 13% людей в возрасте 18–34 лет считают это неэтичным, по сравнению с 24% среди зрителей 35–49 лет и 41% зрителей старше 50 лет. Более молодые зрители также с большей вероятностью поверят, что можно делиться паролями даже с людьми, которые не являются членами семьи.

Адриана Уотерстон, исполнительный вице-президент и руководитель отдела исследований и стратегии Horowitz Research , прокомментировала проблемы, с которыми сталкиваются компании в отношении прибыльности:  «Прибыльность по-прежнему остается проблемой в сфере потокового вещания, и обмен паролями явно играет в этом роль. Сервисы неизбежно должны будут найдите новые источники дохода, будь то подписки, реклама или и то, и другое», — отметили.

В отчете отслеживается развивающийся рынок новых и потенциально революционных технологий, которые могут изменить правила игры, включая беспроводные антенны (OTA), беспроводные домашние интернет-услуги 5G, а также пиратство и обмен паролями. Опрос был проведен в сентябре 2023 года среди 1531 взрослого 18+, которые играют роль в принятии решений относительно теле- и интернет-услуг дома.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2021 : 09 Февраль 2024, 11:43:26 »
ДВЕ ТРЕТИ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К SVOD В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2023 ГОДА


 
Spoiler for Hiden:
Совет по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) — это организация, которая собирает данные об аудитории и уровни телевизионных рейтингов в Соединенном Королевстве. В своем недавнем отчете организация представила результаты опроса учреждений. Там установлено, что 18,8 миллионов домов в Великобритании (65,4%) имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVOD) в четвертом квартале 2023 года, что меньше, чем 19,3 миллиона (67,3%) в третьем квартале 2023 года.

Впервые консалтинговая фирма поделилась оценкой рекламного уровня Netflix, которая составляет 1,45 млн (5,1% домов). Эти дома составляют часть общего показателя Netflix, приведенного ниже, а не в дополнение к нему. Сегментированные по компаниям, результаты четвертого квартала таковы: Netflix 16,3 млн домов в Великобритании (56,7%), что меньше, чем 16,7 млн ​​(58,2%) в третьем квартале; Amazon Prime Video — на 12,4 млн (43,1%) по сравнению с чуть менее 13 млн (45,3%) в третьем квартале; Disney+ 7,3 млн (25,6%), что меньше 7,6 млн (26,7%) в третьем квартале, Apple TV+ 1,98 млн (6,9%), также меньше 2,2 млн (7,8%) в третьем квартале; Paramount+ 1,99 млн (6,9%), небольшая разница по сравнению с 1,93 млн (6,7%) в третьем квартале, и Now 1,82 млн (6,4%), небольшое снижение с 1,85 млн (6,5%) в третьем квартале.

Дуг Велпдейл, руководитель аналитического отдела компании Barb, упомянул о конкурентном потреблении в праздничный период, соответствующий анализируемому периоду : «Последние данные нашего опроса предприятий показывают, что доступ к чисто игровым услугам VOD немного снизился в четвертом квартале прошлого года. Доля домов с двумя или более услугами также откатился назад по сравнению с третьим кварталом, упав с 13,3 млн (46,4%) до 12,8 млн (44,7%) в четвертом квартале. отдают приоритет праздничным расходам, когда предложение вещательной компании сильное. И в основном бесплатно», — сказали они.

Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и библиотечные программы в совокупности увеличивают время, затрачиваемое на эти сервисы SVOD. Однако указанные цифры включают только услуги SVOD с проникновением в домохозяйствах более 5%. Кроме того, следует проявлять осторожность при сравнении цифр, основанных на выборке Барб, со статистикой аудита, опубликованной службами SVOD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2022 : 10 Февраль 2024, 12:38:15 »
Инновации не смогли остановить сокращение числа подписчиков Swisscom





Spoiler for Hiden:
Новой приставки и нового пакета подписки оказалось недостаточно, чтобы Swisscom удержал всех своих подписчиков в 2023 году.

Оператор увидел, что его установленная база снизилась на 2,2%, в результате чего на конец декабря у его пакета Blue TV осталось 1 537 000 подписчиков.

Несмотря на убытки, телекоммуникационная компания Swisscom зафиксировала немного более высокий доход (11 072 млн швейцарских франков) и более высокий показатель EBITDA (4 622 млн швейцарских франков) (+4,9%).

Новая TV-Box 5 на базе Android TV была выпущена в октябре прошлого года. Будучи вдвое меньше своего предшественника, он также на 35% более энергоэффективен. Благодаря годовой подписке blue SuperMax компания Swisscom также запустила эксклюзивный пакет, объединяющий Disney+, Paramount+, Sky Cinema и blue Max, за 24,90 швейцарских франков в месяц: экономия более 35 % по сравнению с отдельными ценами и первый оператор в Швейцарии, предложивший Сделай так.

В Swisscom заявили, что, в отличие от своих конкурентов, не планируется какого-либо общего повышения цен самое раннее до конца 2024 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2023 : 11 Февраль 2024, 13:16:50 »
Стримеры AMC привлекли 300 000 новых клиентов, но линейные доходы продолжают падать
 


Spoiler for Hiden:
У семейства потоковых сервисов AMC, возможно, не самая большая коллекция подписчиков, но она все еще растет. На этой неделе AMC сообщила о своих доходах за четвертый квартал 2023 года, и данные показывают, что ее потоковые сервисы AMC+ , ALLBLK , Acorn TV , HIDIVE , Shudder и Sundance Now в совокупности добавили 300 000 подписчиков за квартал, в результате чего общее число подписчиков увеличилось до 11,4 миллиона (AMC). не разбивает общее количество подписчиков этих стримеров по отдельности).

Доходы AMC от потокового вещания выросли за квартал на 4% и составили 145 миллионов долларов.
Доходы от рекламы упали на 23% из-за линейного снижения рейтинга и отсутствия программ по сценарию.
AMC владеет мощным набором франшиз и может стать заманчивой целью для приобретения.
 

Стриминг оказался одним из немногих ярких моментов на балансе AMC в прошлом квартале. За квартал доходы от потокового вещания выросли на 4% до $145 млн, что помогло частично компенсировать общее снижение доходов от подписки, поскольку все больше и больше клиентов отключают кабель и отказываются от платного телевидения.

За исключением потокового вещания, доходы AMC существенно снизились по всем направлениям. Доходы от внутренних операций упали на 32% до $582 млн, а доходы от лицензирования контента упали на колоссальные 68% до $96 млн. Продолжающаяся слабость рекламного рынка в сочетании с отсутствием сценариев телесериалов из-за забастовок WGA и SAG-AFTRA вместе взятых привели к падению доходов от рекламы на 23% до 158 миллионов долларов.

Еще одним многообещающим признаком отчета стало то, что общие операционные убытки AMC за квартал сократились до 11 миллионов долларов.

«В четвертом квартале и на протяжении 2023 года мы продолжали видеть успехи в тех областях, которые будут способствовать развитию нашей компании – программировании, партнерстве и прибыльности. Меня воодушевляет то, что в этом году мы смогли увеличить доходы от потоковой передачи, укрепить нашу абонентскую базу, а также значительно увеличить свободный денежный поток», — сказала генеральный директор Кристен Долан.

Что дальше для AMC?

Эксперты Streamable продолжают оставаться в некотором недоумении по поводу AMC. Квартал за кварталом компания сообщает о небольших, но значимых доходах от своего подразделения потоковой передачи; Например, в третьем квартале 2023 года AMC получила чистую прибыль в размере 100 000 подписчиков , а доходы от потокового вещания выросли на 9%.

Между тем, линейная сторона бизнеса AMC продолжает испытывать трудности. Компания заявляет, что рассматривает возможность заключения большего количества сделок по лицензированию потокового вещания, чтобы помочь увеличить доходы, но публичных разговоров о продаже линейных активов или слияниях и поглощениях со стороны других СМИ не велось.

В то время как Warner Bros. Discovery, Byron Allen и Skydance Media изучают возможность приобретения Paramount Global , AMC, по-видимому, ожидает поглощения. Компания владеет правами на несколько успешных франшиз, таких как « Ходячие мертвецы » и « Во все тяжкие », а ее очень разнообразное портфолио потокового вещания могло бы стать мгновенным стимулом, если бы компания приобрела их все.

По крайней мере, на данный момент AMC будет продолжать продвигаться вперед самостоятельно. Компания продолжает наращивать свою клиентскую базу потокового вещания, но ее линейные операции все еще падают, и она чувствует, что рано или поздно что-то должно измениться в этом уравнении растущего успеха потоковой передачи и растущих проблем на стороне кабельного телевидения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2024 : 12 Февраль 2024, 12:36:08 »
Предполагается, что Showmax станет второй по величине платформой в Африке




Spoiler for Hiden:
По данным Digital TV Research, к 2029 году в странах Африки к югу от Сахары будет 16 миллионов платных подписок на SVOD.

Это дает толчок запуску Showmax, перезагруженной потоковой платформы от MultiChoice и NBCUniversal.

Южная Африка и Нигерия будут поставлять 59% (9,4 миллиона) общего объема газа в регионе. Однако к 2029 году проникновение SVOD в Африке по-прежнему будет низким: только 7,1% телевизионных домохозяйств будут платить хотя бы за одну подписку – хотя этот показатель выше 4,7% на конец 2023 года.

Netflix останется лидером рынка SVOD с 6,9 миллионами подписчиков к 2029 году. Showmax станет второй по величине платформой с 3,7 миллионами платных подписчиков. Поскольку ожидается, что его внедрение будет ограничено Южной Африкой, к 2029 году на Disney+ будет только 905 000 подписок.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «SVOD — это битва между Netflix и региональным игроком Showmax. Благодаря богатому местному контенту и правам на спорт, Showmax теперь имеет доступ к контенту NBCUniversal, Sony Pictures и HBO. Компания MultiChoice, материнская компания Showmax, недавно отклонила предложение о поглощении Canal Plus».

Showmax запускается с совершенно новым внешним видом, новым приложением и совершенно новым набором продуктов. У него будет три плана: Showmax Entertainment, Showmax Entertainment Mobile и Showmax Premier League Mobile.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Mishtis