Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 233432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #450 : 31 Декабрь 2020, 17:42:23 »
Падающие IPTV-субмарины потянут вниз Сингапурское платное телевидение до 2025 года
 


Доходы от платного телевидения в Сингапуре будут снижаться совокупными годовыми темпами роста (CAGR) на 1,4% с 2020 по 2025 год в основном из-за сокращения подписки на IPTV на 2% за это время, говорится в исследовании GlobalData.
 
В своем отчете Singapore Telecom Operators Country Intelligence компания data and analytics называет растущую склонность абонентов к видеоплатформам over-the-top (OTT) в качестве основной причины вероятного падения IPTV-субподрядчиков, что негативно скажется на проникновении платного телевидения в домохозяйства в целом. Это, вероятно, снизится с предполагаемых 39,3% в 2020 году до 33,8% к концу 2025 года.

Глядя на ведущих игроков рынка в течение этого времени, анализ отметил, что после полной миграции абонентов StarHub от кабельного телевидения до IPTV-сервиса последняя станет единственной платформой, предоставляющей услуги платного телевидения в Сингапуре до 2025 г.

сингапурские операторы связи Country Intelligence ReportSingapore Telecom Operators Country Intelligence Report наблюдает SingTel являясь лидером рынка платного телевидения на протяжении прогнозируемого периода, компания поддерживает свои рекламные дисконтные предложения на автономные пакеты платного телевидения и комплексные планы multi-play, направленные на привлечение новых абонентов. В последнее время провайдер предлагает скидку в размере 50% на различные пакеты IPTV, а также до трех месяцев бесплатной подписки с выбранным мульти-игровым пакетом услуг оптоволоконного интернета и платного телевидения.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

WarnerMedia завершает приобретение you. i TV
 


Компания WarnerMedia завершила приобретение компании You.i TV, ведущего поставщика кросс-платформенных инструментов разработки для телевизионных и медиакомпаний, занимающейся оптимизацией разработки и дистрибуции видеоприложений своего медиагиганта, в частности содействующей растущему портфелю прямых продаж потребителям.
 

Завершением сделки станет технология You. i Engine One, используемая для быстрого развертывания прямого потребительского предложения WarnerMedia HBO Max на различных платформах на рынках по всему миру. В 2021 году HBO Max планирует расшириться в Латинской Америке, а потоковые сервисы под брендом HBO в Европе начнут обновляться до HBO Max. Он как раз собирается войти в массовое потоковое вещание с введением Wonder Woman 1984 на HBO Max в тот же день, что и его театральный релиз.

Платформа разработки предприятия You. i Engine One поставляет видео-приложения на мобильные устройства, планшеты, игровые консоли, потоковые устройства, телеприставки и смарт-телевизоры, используя единую кодовую базу. Говорят, что единый подход к кодовой базе позволяет разработчикам создавать функции приложений и вносить изменения в пользовательский интерфейс один раз, а затем развертывать их на различных устройствах и операционных системах, экономя время и ускоряя доставку.

Оттавская компания You. i TV уже почти десять лет разрабатывает технологию You.i Engine One. WarnerMedia и другие дочерние компании АТ&Т в настоящее время используют вас.я телевизор технологией создания приложений для AT&T ТВ сейчас ТНТ, ТБС, радио, б/р текущий, петух зубы, DirecTV в ходу в Латинской Америке, WarnerMedia международных и WarnerMedia ездить в автомобиле развлечений в партнерстве с AT&T и "Дженерал Моторс".

WarnerMedia является инвестором You. i TV с 2016 года, а также исполнительным вице-президентом WarnerMedia по прямым потребительским технологиям и управлению программами. Джейсон пресс присоединился к совету директоров You. i TV в 2019 году.

“технология You.i Engine One и команды разработчиков, стоящие за ней, являются лучшими в своем классе”,-сказал пресс. "Платформа You.i улучшит технологический стек HBO Max, повысит эффективность разработчиков и ускорит доставку, поскольку мы привнесем HBO Max в потребительские устройства по всему миру.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

ТОП-20 фильмов и сериалов, установивших рекорды по просмотрам в онлайн-кинотеатре Okko в 2020 году

2020-й выдался сложным годом для кинотеатров, но не для цифровых платформ. Пока мы все сидели дома во время локдауна, стриминговые сервисы стали одним из главных развлечений, и спрос на них значительно вырос. Мы поинтересовались у медиапортала Okko, насколько ситуация в мире повлияла на их сервис и какие фильмы и сериалы были в фаворитах у российских зрителей.

В первой половине 2020 года рынок вырос в 1,5 раза, а выручка Okko – на 127%. Это очень высокий темп, важно понимать, что таких показателей нельзя достигать постоянно. Рынок продолжит развиваться в 2021 году, но темпы роста предугадать сложно – всё будет зависеть от влияния макроэкономических факторов.

Рост, вызванный пандемией, для сервисов видеоуслуг остановился с отменой самоизоляции и началом летнего сезона. Пик смотрения был в марте – платящая аудитория Okko показала рост на 418% по сравнению с прошлым годом. В июне строгие ограничения были сняты, за несколько месяцев люди устали от регулярного просмотра фильмов и сериалов, что вместе с сезонностью, традиционно влияющей на потребление визуального контента, обусловило спад активности в сервисе. Осенью интерес к видеосервису снова начал расти, и в ноябре случился схожий с мартом объём подписчиков в Okko. Но дело здесь в естественном приросте, обусловленном скорее контентной и маркетинговой стратегией.

Один из ключевых вызовов, с которыми индустрия столкнётся в следующем году, – это нехватка контента. Весьма вероятно, что прогнозируемый дефицит на уровне 30% окажется ещё сильнее, а с увеличением зрительского интереса нужно будет предлагать качественные фильмы и сериалы. Мы решаем этот вопрос в том числе усилиями Okko Studios, департамента, ответственного за создание собственного контента. Практика показала, что фильмы и сериалы собственного производства Okko становятся хитами.

В Топ-20 самых просматриваемых сериалов на сервисе Okko действительно заметно, что российская аудитория отдает предпочтение отечественным сериалам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048, amator

Оффлайн batkov

ITV Hub обеспечит рекордные показатели в 2020 году
 


Показав еще раз клип, который Covid-19 дал арене on-demand в течение 2020 года, ITV Hub заявил о рекордных зрительских выступлениях в своих программах в дневное время, драме, развлечениях и фактах.
 
Spoiler for Hiden:
Сохраняя свой статус до серии пострадала сильнее запретов на поездки, введенных в связи с эпидемией, любовь на острове последнего Южной Африке серии достиг более 130 миллионов запросов через видео-по-запросу платформа, став наиболее востребованными являются программы по ИТВ ступицы, а днем показывает Доброе утро Британия, утром и Лотарингии все стали свидетелями значительного увеличения доставки запрос фигур более 83 миллионов между ними.

Сторонясь австралийской глубинке в сельском Уэльсе, Я знаменитость...заберите меня отсюда! тоже вернулся с записью-последние цифры, с более чем 25 миллионов запросов, а в среднем 1,9 млн. зрителей за эпизод его запустить, самый большой средний показывает аудитории на учет.

С точки зрения драмы, ИТВ хаба самых востребованных программ в течение года были белые дома фермы (13,1 млн.) и лжец (10,8 млн.), В то время как Де добиться хаба больше никогда аудитория среднем с 2,4 миллиона зрителей за эпизод в течение 28 дней догонялки.

И как раз в тот момент, когда он приближался к своему 60-летию, Coronation Street также наблюдала, как его средняя аудитория росла на хабе на 22% в годовом исчислении, в то время как фактическое Программирование превысило 1 миллион зрителей с двумя шоу, рекорд в этом жанре. Гордон, Джино и Фред, а также Тайсон Фьюри: Цыганский Король достигли средних показателей аудитории в 1,2 миллиона и 1 миллион зрителей соответственно.

"2020 год стал знаковым годом для ITV Hub, поскольку платформа продолжает развиваться, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности нашей аудитории”, - сказал управляющий директор ITV On Demand Руфус Рэдклифф. "Эти запросы зрителей и средние показатели аудитории демонстрируют сильный аппетит к нашему контенту в разных жанрах, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего расширения нашего предложения на сервисе, когда мы вступим в 2021 год.

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Root, batoni123

Оффлайн batkov

«Мандалорец» стал самым скачиваемым сериалом 2020 года
 
 

 
 
По данным сайта TorrentFreak, сериал «Мандалорец» стрим-сервиса Disney+ получил звание самого скачиваемого сериала 2020 года. Несколько лет подряд «титул» удерживала «Игра престолов».

На втором месте расположились «Пацаны» Amazon; третье получил «Мир Дикого Запада» HBO. В топ-10 также вошли «Викинги», «Рик и Морти», «Ходячие мертвецы», «Стар Трек: Пикар» и проч. Конкретные цифры по закачанным сериям не раскрываются. TorrentFreak также учитывал траффик только BitTorrent и не включал данные по полноценно закачанным сезонам.

Второй сезон «Мандалорца» завершился в конце декабря. В декабре 2021 года на Disney+ появится спин-офф-сериалы о Бобе Фетте и Асоке Тано.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Mika, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

discovery+ стартует в США с новым дистрибутивом
 


Предлагая то, что его владелец утверждает, что это будет крупнейшая в отрасли библиотека контента для нового потокового продукта, и будучи провозглашенным “окончательным” нехудожественным, реальным подписным потоковым сервисом, discovery+ теперь живет в США.
 
Spoiler for Hiden:
Обладая более чем 55 000 видео эпизодами, сервис обещает предложить широкий спектр эксклюзивных оригинальных сериалов по популярным вертикалям страсти, в которых бренды Discovery занимают прочные лидирующие позиции, включая стиль жизни и отношения; дом и еду; настоящую преступность; паранормальные явления; приключения и естественную историю; а также науку, технику и окружающую среду, а также ряд высококачественных документальных фильмов. Контент будет взят из флагманских брендов Discovery, коллекции естественной истории Би-би-си, сетей A&E и группы девять среди других.

В США discovery+ также предложит более 2500 текущих и классических шоу из портфолио Discovery networks,включая HGTV, Food Network, TLC, ID, OWN, Travel Channel, Discovery Channel и Animal Planet. В рамках нового партнерства по контенту discovery+ впервые объединит топовый неигровой контент от A&E, канала HISTORY Channel и Lifetime с портфолио брендов Discovery.

Американские зрители также получат доступ к новым сериям от франшиз и таких личностей, как Чип и Джоанна Гейнс; Уилл Пакер и Кевин Харт; 90-дневный жених; Бобби Флэй и Джада Де Лаурентис; Дафф Голдман; Эми Шумер; Карла Холл; Дэвид Швиммер; сэр Дэвид Аттенборо; Бен Нейпир; Себастьян Манискалько; Джо Кенда; Майк Роу и многие другие.

"Как мы идем жить с discovery+ сегодня в США мы очень рады работать с лучшими в своем классе партнерами, чтобы сделать его доступным везде, где есть наши поклонники”,-прокомментировал президент и генеральный директор Discovery Inc Дэвид Заслав. "Наша цель проста: предоставить потребителям окончательное и наиболее полное место для реальных развлечений по цене, которая делает его идеальным компаньоном для потоковой передачи и телевизионного портфолио каждой семьи. Сегодня на рынке нет ничего подобного."

В рамках партнерства между Discovery и Verizon, объявленного в декабре 2020 года, новые и существующие клиенты Verizon wireless с неограниченным планом Play More или Get More получат 12 месяцев discovery+ на Verizon. Новые клиенты, подписавшиеся на домашний интернет Verizon 5G или гигабитное соединение Fios, могут получить 12 месяцев discovery+ на Verizon.

При запуске discovery+ будет доступен на потоковых устройствах Amazon Fire TV, смарт-телевизорах Fire TV Edition и более поздних видеоканалах Prime; iPhone, iPad, iPod touch и Apple TV, а также полностью интегрирован с приложением Apple TV; устройствах и платформах Google, включая телефоны и планшеты Android, Chromecast с Google TV и другими устройствами Android TV OS, Google Chromecast и Chromecast встроенные устройства; устройствах Microsoft Xbox One и Series S/X, платформе Roku; 2017 и более новых смарт-телевизорах Samsung.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vdovbnenko, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

ViacomCBS расширяет дистрибьюторское соглашение Hulu
 


В рамках новой сделки между медиа-гигантом и принадлежащим Disney сверх-топовым сервисом, который пользовался сильным ростом в течение последнего года, ViacomCBS объявила о новом дистрибьюторском соглашении, которое добавляет больше контента из своего портфеля новостных, развлекательных и спортивных сетей к потоковому сервису Hulu live TV subscription, Hulu + Live TV.
 
Согласно ежегодным результатам Disney, опубликованным в ноябре 2020 года, Hulu резко выросла по сравнению с предыдущим годом, увеличившись на 28% до 36,6 миллиона субмарин. Они сократились до 32,5 млн клиентов SVOD only и 4,1 млн live TV plus SVOD. Финансовые условия соглашения не разглашаются, но многолетняя сделка включает в себя продолжение перевозки вещательных станций CBS, CBS Sports Network, Pop TV, Smithsonian Channel и CW, а также продолжение распространения премиального абонентского сервиса ViacomCBS SHOWTIME.

Сделка будет также ввести четырнадцать дополнительных ViacomCBS сетей к Hulu + ТВ, в том числе ставку, Камеди централ, на MTV, Nickelodeon, который превыше сети, канала VH1, СМТ, Ник младший, телевизор Земли, заключили с ней пари, MTV2 в программе, мультяшек, TeenNick и MTV классика.

“Мы рады, что достигли расширенного соглашения с Hulu, который подчеркивает значение нашего мощного портфеля брендов для следующего поколения платформ ТВ и зрители”, - сказал Рей Хопкинс, президент, США распределительных сетей, ViacomCBS, комментируя сделку. “Hulu продолжает оставаться отличным партнером, и это соглашение гарантирует, что абоненты Hulu + Live TV теперь смогут впервые насладиться всей широтой нашего ведущего контента в новостях, спорте и развлечениях.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika, sogaz, parisan, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Фанатиз более чем удвоит рост в 2020 году
 


Поддержанный ростом числа подписчиков на 120% в годовом исчислении, бренд premier sports streaming platform Fanatiz сообщил о рекордном годе в 2020 году, достигнув ключевых вех.
 
Spoiler for Hiden:
Запущенный в 2017 году сервис предназначен для того, чтобы предложить болельщикам и зрителям возможность смотреть спортивные матчи в прямом эфире или по запросу (VOD) из их предпочтительных спортивных сетей и лиг, включая beIN SPORTS, GOL TV, TyC Sports и RCN Nuestra Tele. Fanatiz также является официальным партнером испанского top flight football league LaLiga North America, охватывающего США, Канаду и Пуэрто-Рико, а также становится официальным мировым дистрибьютором (за пределами Бразилии) бразильских лиг Серии А и В. создание широкого портфолио европейского и южноамериканского футбола.

Гордясь себя как самый доступный вариант для американского футбола болельщиков на рынок, на 120% - ный рост абонентской базы с ноября 2019 года по ноябрь 2020 года была отмечена в общей сложности 90% общего роста происходит январе – ноябре 2020 г., Несмотря на трехмесячную паузу в видео Программирование за счет Covid-19 пандемии.

В дополнение к рекордным октябре 2020 года был рекордным месяцем для платформы. В октябре число активных подписчиков Fanatiz выросло на 42% в годовом исчислении, что стало самым значительным ростом за один месяц.
Этот рост в основном объясняется тем, что болельщики дома стремятся снова начать смотреть свои любимые команды, и вообще замечательным сдвигом в потребительском поведении в сторону цифровых и потоковых предложений. Наиболее результативный контент на потоковой платформе включал: возвращение ЛаЛиги, южноамериканские отборочные матчи Чемпионата мира по футболу, Кубок Либертадорес, La Liga Profesional de Futbol Argentino (на фото) и бразильскую Лигу Серии А, as Brasileirao.

Рост платформы также можно объяснить восприятием пользователями бренда и сервиса. В исследовании, проведенном независимым исследовательским агентством, было опрошено 3 008 человек о Fanatiz и пяти его ближайших конкурентах в потоковом пространстве. Согласно его результатам, Fanatiz занимает первое место в атрибуте хорошей ценности, признанном 45,8% опрошенных, и топ-3 в простоте использования с 41,6% и надежностью с 37%.

"Преодоление множества беспрецедентных вызовов в этом году оказалось сложным, но благодаря стратегическим решениям, которые мы приняли, а также непоколебимой страсти и аппетиту футбольных фанатов во всем мире, 2020 год войдет в историю как знаковый год", - сказал Фанатиз Генеральный директор и основатель компании Матиас Ривера, комментируя прошедший год. “От реконструкции всего бренда и платформы до запуска нового пакета Freemium, доступного всем нашим поклонникам, и поразительных партнерских отношений с LaLiga North America и такими каналами, как beIN Sports Xtra и Trace Sports-Stars Channel, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет нас и наших страстных клиентов в 2021 году.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Gerakl, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Сильный отчет за 4 квартал, так как fuboTV видит волатильную торговлю акциями
 


После опубликования отчета о том, что она ожидает превзойти улицу и превзойти предыдущие рекомендации в рекордном 2020 году, спортивная первая потоковая телевизионная платформа fubotv увидела восстановление цены своих акций после серьезного падения в конце декабря 2020 года после продажи своих акций от ключевых инвесторов.
 
Spoiler for Hiden:
В предварительном отчете о доходах и результатах абонентов за четвертый квартал fuboTV объявила, что общая выручка за четвертый квартал, как ожидается, составит от $94 до$98 млн, что будет представлять собой рост от 77% до 84% в годовом исчислении. Предыдущее руководство составляло 80-85 миллионов долларов. Ожидается, что число платных абонентов в конце года превысит 545 000, что более чем на 72% больше, чем в прошлом году. Предыдущее руководство составляло 500 000-510 000 подписчиков.

"сильные предварительные результаты fubotv в четвертом квартале 2020 года превзошли то, что уже ожидалось стать рекордным годом для компании, и демонстрируют продолжающееся потребительское волнение по поводу предложения прямого вещания компании”,-сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV, комментируя это заявление. “В 2021 году мы по-прежнему будем сосредоточены на реализации наших стратегий роста, которые включают в себя продолжение роста рекламных доходов, работу по внедрению спортивных ставок в наш продукт и дальнейшее становление fuboTV в качестве лидера в области спорта и прямых трансляций.”

Показатели Q4 сравнивают объединенную компанию fuboTV и FaceBank Group, которая приобрела fuboTV в марте 2020 года, с унаследованной компанией fuboTV до смены владельца. Это заявление следует за отчетностью о рекордных финансовых показателях за третий квартал с солидным ростом выручки, подписки и вовлеченности, а также объявлением стратегии, которая добавит услуги спортивных ставок к существующим онлайн-видео предложениям. Это было впервые реализовано с приобретением в декабре 2020 года и выражением уверенности в том, что его возможности роста были многочисленны,а также приобретением Balto Sports, компания Y Combinator, которая разрабатывает инструменты для пользователей, чтобы организовать и играть в фэнтезийные спортивные игры.

Тем не менее, несмотря на все это, торговля акциями fuboTV была волатильной. Основными инвесторами в фирму являются Disney, ViacomCBS, AMC Networks и Sky, и большой спад акций начался 22 декабря 2020 года, когда акции потеряли около 60% своей стоимости всего за две недели, из-за истечения периода инсайдерской блокировки 30 декабря, который выпустил 88 миллионов акций. Ведущие финансовые аналитики США считают, что падение цен на акции достигло своего дна. Публикация торгового отчета за четвертый квартал спровоцировала сильное восстановление экономики
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

HBO Max собирается обогнать Hulu так как потоковая передача VOD резко вырастет в четвертом квартале
 


Последний ежеквартальный опрос поисковой системы Reelgood film and TV streaming подчеркивает, что потоковое вещание-одна из немногих отраслей в США, дающих бизнес-оптимизм в 2020 году, когда новые продукты прямого обращения к потребителю уже меняют свои модели.
 
Spoiler for Hiden:
The Reelgood for Business Q4 2020 VOD Streaming Report проанализировал 32 миллиона потоковых телепередач и фильмов от 2 миллионов ежемесячно активных пользователей в США для более чем 150 потоковых сервисов, включенных его потребительским приложением и каталожными данными.

и Disney+ увидел значительный рост в потоковых акциях активности в этом прошлом квартале, причем первый из них был готов обогнать Hulu, что значительно помогло, когда полный Warner Bros. slate в этом году будет премьера как на потоковой платформе HBO, так и в театрах одновременно. В то время как они сохранили свои лидерские позиции, Netflix и Amazon Prime Video потеряли клиентов в этом квартале из-за того, что Reelgood говорит, что это была активность из других предложений SVOD.

В докладе также подчеркивался тот факт, что транзакционные системы VOD находятся на подъеме. В секторе TVOD Рилгуд отметил, что по мере того, как кинотеатры боролись за выживание, студии продолжали выпускать больше своих фильмов прямо в VOD, чтобы достичь потребителей, которым было сказано оставаться дома. В 2020 году наблюдался значительный рост сектора аренды/покупки. В отличие от этого, рекламные VOD-сервисы медленно возвращались в течение квартала, даже когда ведущая платформа AVOD Tubi закрыла квартал с долей 35% от всех поддерживаемых рекламой просмотров. Рилгуд отметил увеличение вовлеченности более чем на треть всех платформ AVOD.

После третьего квартала, в котором наблюдалось падение потоков по сравнению с предыдущими тремя месяцами, SVOD восстановился в 4 квартале под влиянием всплеска просмотровой активности таких компаний, как HBO Max и Disney+

, с октября по декабрь 2020 г. найденный в том, что, вероятно, станет предзнаменованием для будущего года, фильм Warner tentpole Wonder Woman 1984 года пользовался самым сильным открытием уик-энда на любой платформе SVOD за весь четвертый квартал, за которым последовали Soul и Borat. Помимо Wonder Woman, HBO Max добился успеха с такими фильмами, как Elf, Die Hard и A Christmas Story. Николь Кидман и Хью Грант возглавили отстыковку, и стюардесса тоже вошла. Disney+ получила огромную тягу к Мандалорианцу вместе с Soul, The Simpsons Home Alone и Mulan. Disney+ получил массовую тягу с Мандалорианцем вместе с душой, Симпсоны дома одни и Мулан.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, TU-134, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Lockdown streaming Drive UK entertainment sales to £9BN
 


Предварительные данные, собранные Ассоциацией развлекательных ритейлеров (ERA), показали, как блокировки Covid-19 значительно увеличили онлайн-музыку, видео и игры в Великобритании в 2020 году, причем соответствующие отрасли показали самые быстрые темпы роста с тех пор, как records начала увеличивать общие доходы от развлечений на 16,8% до рекордных 9,05 млрд фунтов стерлингов.
 
Рост был обусловлен прежде всего цифровыми услугами, доходы от которых выросли на 1,4 млрд фунтов стерлингов в течение 2019 года до нового максимума в 7,8 млрд фунтов стерлингов. В целом более 80 пенсов в фунте было потрачено на развлечения, теперь они идут на цифровые сервисы, а не на физические форматы.

Цифровые видеосервисы возглавляют Netflix и Amazon Prime, а также новые поступления, такие как Disney+, Now TV и Apple TV+ (на фото) доходы от Видео выросли на то, что эра назвала “замечательными” 37,7% по сравнению с 2019 годом. В течение 2020 года на цифровые видеосервисы было потрачено 2,906 миллиарда фунтов стерлингов, а общий объем видеорынка вырос на 25,6% в годовом исчислении до 3,279 миллиарда фунтов стерлингов.

“Если и был год, когда мы нуждались в развлечениях, то это был 2020-й", - отметил генеральный директор ERA Ким Бейли, комментируя результаты опроса. "Тенденция к все более цифровому рынку развлечений может быть давно установлена, но никто не мог предвидеть этот драматический скачок, поскольку цифровые услуги заполнили пробел, оставленный закрытыми кинотеатрами, концертными залами и розничными магазинами. Когда большая часть страны была закрыта, члены ERA обеспечили желанный поток доходов для тысяч музыкантов, актеров, режиссеров и бесчисленного количества закулисных сотрудников.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Roku обеспечивает эксклюзивный доступ к контенту Quibi
 


Рухнув и сгорев в течение нескольких месяцев, контент от Quibi не был хитом, на который ставили много умных денег, но Roku думает иначе и приобрела эксклюзивные глобальные права на распространение короткометражных премиальных шоу премиального мобильного ТВ-стримингового сервиса millennial-focused и сделает контент доступным бесплатно на основе рекламы в 2021 году.
 
Spoiler for Hiden:
В результате сделки канал Roku станет эксклюзивным местом для трансляции более 75 премиальных шоу и документальных фильмов, которые Quibi создала совместно с ведущими голливудскими студиями и продюсерскими компаниями перед закрытием.

Основанная бывшим председателем Disney Джеффри Катценбергом и бывшим генеральным директором HP и eBay Мэг Уитмен, Quibi стремилась использовать растущий спрос на мобильное видео, предлагая широкий спектр контента, охватывающего сценарные и оригинальные развлечения, спорт и новости, и хвасталась тем, что называлось рядом уникальных функций пользовательского опыта. Сервис заключил сделки с такими компаниями, как NBCUniversal и ее испаноязычная дочерняя компания Telemundo, Weather Channel и ESPN, а в марте 2020 года Quibi закрыла второй раунд финансирования на сумму 750 миллионов долларов, доведя общий объем инвестиций до 1,75 миллиарда долларов.

Тем не менее, несмотря на все инвестиции, контент и технологии, Quibi всегда, казалось, боролась с чрезмерным оптимизмом среди своих основателей и никогда не получала массового поглощения, которое было обещано. Только чуть более 300 000 мобильных пользователей установили приложение Quibi в день запуска 6 апреля на стартовых рынках сервиса в США и Канаде. Через полгода после того, как он не взлетел, основатели объявили, что свернут бизнес и вернут деньги акционерам после того, как найдут покупателей на свои активы.

Первая из них-Roku, которая после внутренней реструктуризации мобильной видеофирмы приобрела Quibi Holdings, LLC, компанию, владеющую всеми правами на распространение контента Quibi.

Финансовые условия сделки пока не разглашаются, но стало известно, что Roku купила контент Quibi, включая удостоенные премии "Эмми" сценарные сериалы, альтернативные и реалити-шоу, а также документальные фильмы с участием таких звезд, как Идрис Эльба, Кевин Харт, Лиам Хемсворт, Анна Кендрик, Николь Ричи, Крисси Тейген и Лена Уэйт. В дополнение к полному спектру названий, которые ранее были премьерами на Quibi, более десятка новых программ сделают свой эксклюзивный дебют на канале Roku, который уже является домом для бесплатных и премиальных новостей и развлечений и в 4 квартале 2020 года достигнет американских домохозяйств с примерно 61,8 миллионами человек.

"Сегодняшнее объявление знаменует собой редкую возможность приобрести убедительные новые оригинальные программы, в которых представлены некоторые из самых больших имен в сфере развлечений", - прокомментировал вице-президент Roku по программированию Роб Холмс в своем блоге, объясняя сделку. “Мы рады сделать этот контент доступным бесплатно для наших пользователей на канале Roku с помощью поддерживаемой рекламой модели. Мы также рады приветствовать невероятные студии и талантливых людей, которые воплотили эти истории в жизнь и продемонстрировали их нашим десяткам миллионов зрителей

”. “самые творческие и творческие умы Голливуда создали новаторский контент для Quibi, который превзошел наши ожидания”,-добавил Катценберг. “Мы очень рады, что эти истории, от сюрреалистических до возвышенных, нашли новый дом на канале року.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

SVOD доведет африканские доходы OTT до $ 1,7 млрд к 2026 году
 


Согласно исследованию Digital TV Research, выручка африканских OTT-фильмов и телевизионных эпизодов к 2026 году достигнет $1,725 млрд, а в 2020 году-$392 млн.
 
В докладе Africa OTT TV and Video Forecasts report отмечается, что SVOD будет главным драйвером доходов в долгосрочной перспективе, а ее доходы должны достичь $1,480 млрд к 2026 году, значительно превысив $299 млн в 2020 году. Если к концу 2020 года на долю Netflix приходилось 57% абонентов SVOD в регионе, то к 2026 году ее доля, по прогнозам, упадет до 44%. Это составит в общей сложности 6,26 миллиона абонентов, что более чем в три раза превышает общее число абонентов в регионе к 2020 году. Disney, как ожидается, не появится в регионе до 2022 года, хотя к 2026 году у него будет 3,13 миллиона платных подписчиков. Apple TV+, по прогнозам, вырастет с 9000 до 136 000.

Рассматривая конкурентов глобальных гигантов SVOD, исследования цифрового телевидения показали, что региональные игроки Showmax и MyCanal повысили свою игру перед лицом дополнительной конкуренции. Несмотря на то, что эти платформы SVOD появляются сами по себе, исследование показало, что им помогает тот факт, что обе эти платформы имеют родственные компании платного телевидения. Ожидается, что Showmax вырастет с 668 000 клиентов до 1,352 млн к 2026 году, в то время как MyCanal вырастет с нуля до 622 000.

отметил, что Южная Африка будет вносить треть доходов региона к 2026 году, а Нигерия-еще пятую часть.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Mika, Gerakl

Оффлайн batkov

NETFLIX МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ В ЭТОМ ГОДУ НА КОНТЕНТ $19 МЛРД
 


NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОГНОЗ, ПРОИЗВОДСТВО
Netflix потратит на производство контента в 2021 году около $19,03 млрд. Это на 10% больше, чем в прошлом году, когда расходы компании составили $17,3 млрд. Об этом говорится в прогнозе Bankr.

После того как Netflix запустил в 2013 году свой первый сериал, сервис начал ежегодно увеличивать бюджет на оригинальный видеоконтент. Восемь лет назад компания стартовала с $2,4 млрд.

Сервис выделяет большие суммы в том числе на производство контента для азиатского рынка, в котором наблюдается рост числа подписчиков. В период пандемии также заметно увеличилось число клиентов Netflix. Чем больше компания вкладывает в оригинальные шоу и фильмы, тем больше вероятность сохранить текущих пользователей и привлечь новых, объясняют в прогнозе.

Количество платных подписчиков сервиса с 2011 года выросло на 807,67%. Тогда их число составляло 21,5 млн человек, а в 2020 году по данным Statista.com оно достигло 195,15 млн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Mika, Серргей

Оффлайн batkov

Каналы МГУ прекратили вещание на MEGOGO: как это объясняют топ-менеджеры компаний?
 


«Медиа Группа Украина» (МГУ) убрала свои каналы с MEGOGO. Речь идет о каналах Shakhtar TV, «Украина», «Украина 24», «НЛО», «Индиго» и «Рыбалка».

Что случилось?
В пятницу, 8 января, пользователи MEGOGO стали жаловаться на отсутствие доступа к каналам МГУ. С медиа сервиса пропали Shakhtar TV, «Украина», «Украина 24», «НЛО», «Индиго» и «Рыбалка». Под одним из своих постов в Facebook медиа сервис ответил, что медиа группа отказалась от ретрансляции собственных каналов на MEGOGO.

Spoiler for Hiden:
«С сегодняшнего дня каналы «Украина», «Украина 24», НЛО, «Индиго», «Рыбалка» и SHAKHTAR TV HD прекращают ретрансляцию на медиа сервисе MEGOGO. Переговоры с правообладателем каналов продолжаются. MEGOGO делает все возможное ради того, чтоб зрители получали как можно больше актуального и полезного контента», — комментирует медиа сервис.

Что говорят в MEGOGO?
По словам директора по стратегическому развитию MEGOGO Ивана Шестакова, решение МГУ отклонить все контракты по ретрансляции стало неожиданностью для медиа сервиса. В частности, «Медиа Группа Украина» отказалась даже временно отсрочить отключение каналов на время выхода страны из коронавирусного кризиса.

«Для нас было удивлением, что все наши предложения по условиям продления контракта с МГУ были отклонены, хотя на протяжении многих лет нам удавалось договариваться со многими правообладателями. Наши предложения включали также и просьбы отсрочить отключение телеканалов группы хотя бы на пару месяцев, пока страна не начнет выходить из затяжного кризиса, связанного с глобальной пандемией. Эти предложения также были отклонены. Единственный вариант, который был возможен, приводил к повышению цены подписки для всех пользователей. А на это мы пойти не могли в такое непростое для наших пользователей время. За последний год мы, вдобавок к сотням каналов, добавили много дорого контента в наши подписки. Включая футбольные трансляции Лиги чемпионов и Лиги Европы, топовые боксерские поединки, киберспортивные события, тысячи аудиокниг, фильмы, сериалы и многое другое. И даже это не повлияло на стоимость подписки для наших пользователей. Нам действительно жаль, что решение «Медиа Группы Украина» лишило зрителей возможности смотреть их телеканалы на MEGOGO. Со своей стороны мы продолжаем предлагать различные условия для возобновления сотрудничества. А тем временем мы уже подготовили похожий контент к замещению в этой нише и постараемся сделать все возможное, чтобы зрители были довольны», — рассказал Иван Шестаков.

Что говорят в МГУ?
Как предполагают некоторые СМИ, причина разногласий между сторонами кроется в том, что MEGOGO получил права на показ еврокубков в Украине в 2021-24 годах, которыми ранее владела МГУ. «Медиа Группа Украина» эту причину исключает, акцентируя внимание на своей заинтересованности в продолжении сотрудничества с MEGOGO.

«Мы надеемся на конструктивное окончание переговоров с MEGOGO, в результате которого наши зрители, которые являются подписчиками MEGOGO, смогут получить доступ к нашим каналам без смены провайдера. В противном случае проиграют и зрители, и мы, и MEGOGO. Вместе с тем у нас достаточно мало пространства для движения в нашей переговорной позиции — мы предложили MEGOGO обычные для рынка условия. Мы не можем и не хотим давать преференции каким-либо из наших партнёров-провайдеров, поскольку преференции одним являются дискриминацией других. Медиа  группы, в том числе и «Медиа Группа Украина», все последние годы являются главным драйвером роста рынка Pay TV. Именно это является базой для наших отношений со всеми провайдерами. Только взаимовыгодное, системное и прогнозируемое сотрудничество медиа групп и провайдеров является залогом и дальнейшего роста рынка. Исходя из этого мы рассчитываем на то, что все участники рынка и дальше будут находиться в конструктивных отношениях друг с другом. Время от времени мы видим некоторые спекуляции относительно того, что мы не смогли договориться с MEGOGO из-за нашей или их позиции по футбольным правам. Это совершенно не так. Никакие переговоры по футбольным правам не увязывались нами с какими-либо переговорами относительно других каналов медиа группы. Уверен, что и MEGOGO сможет подтвердить это со своей стороны. В настоящее время переговоры продолжаются, мы рассчитываем на конструктивный подход со стороны нашего контрагента», — комментирует директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов.

Мнение эксперта
Медиаэксперт Александр Глущенко объясняет, что такие недоговоренности между провайдерами и медиа группами — явление частое. По его словам, со временем стороны находят компромисс и договариваются.

«Ежегодно в ноябре-декабре правообладатели и провайдеры программной услуги проводят раунд переговоров и подписывают соглашение на следующий год о ретрансляции телеканалов, фиксируют финансовые условия и цену.
Как видим на примере MEGOGO и «Медиа Группы Украина», два субъекта хозяйственной деятельности не нашли согласия, поэтому с 9 января телеканалы «Медиа Группы Украина» перестали быть доступны абонентам ОТТ-сервиса MEGOGO. Такие случаи не единичны на украинском рынке. В январе 2017 года в сети «Ланет» три месяца отсутствовали 8 каналов Inter Media Group — «Интер», НТН, К1, К2, «Enter-фильм», Zoom, «Пиксель» и «Мега». В августе 2020 опять же в сети «Ланет» отсутствовали неделю собственные каналы на дистрибуции 1+1 media: 1+1, 2+2, ТЕТ, «Плюс плюс», УНИАН ТВ, «Бигуди», Film UA Drama, Bolt, Kvartal TV, Star Family, Star Cinema, «Kyc-Kyc», 36,6. В январе 2017 года в Одессе у всех кабельных операторов были отключены телеканалы Inter Media Group, 1+1 media, «Медиа Группа Украина», StarLightMedia. Как показывает практика, со временем правообладатели и провайдеры договариваются. Абонентам остается только подождать. Статус-кво не выгоден никому. Из позитивного сигнала для рынка: при желании можно договариваться не со всеми медиа группами», — отметил Александр Глущенко.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin