Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 233454 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Netflix начал использовать аудиокодек xHE-AAC. Он улучшает качество звука



В Институте интегральных схем общества Фраунгофера, который является основным разработчиком аудио-кодека xHE-AAC, заявили, что в настоящее время данный кодек уже используется платформой Netflix.

Spoiler for Hiden:
Компания Netflix получила лицензию на использование разработанного в Институте интегральных схем общества Фраунгофера программного обеспечения для компрессирования аудио в стандарте высочайшего качества xHE-AAC и использует его для всего каталога телесериалов, документальных и художественных фильмов, относящихся к различным жанрам и записанных на различных языках. В настоящее время кодек xHE-AAC интегрирован и доступен только на Android-устройствах.

Одной из ключевых особенностей кодека xHE-AAC, принятого на «вооружение» компанией Netflix, является обязательное использование метаданных для управления громкостью и динамическим диапазоном MPEG-D. Это позволяет провайдерам услуг встраивать в битовый аудиопоток для передачи метаданные, относящиеся к контенту и конечным точкам, которые затем могут использоваться на стороне воспроизведения для установки постоянного уровня громкости и оптимального динамического диапазона для любого устройства воспроизведения и среды. В гостиной можно смотреть фильм с полным динамическим диапазоном – в том виде, в котором это задумывалось при микшировании. При просмотре того же фильма на мобильном устройстве в шумной среде может потребоваться настройка уровня громкостью, который сможет обеспечить понимание речи. Благодаря наличию метаданных MPEG-D один поток сможет удовлетворить все потребности, возникающие в обоих вариантах просмотра, а также всё, что находится между ними.

Интерес также представляет повышенная эффективность кодирования xHE-AAC при низких скоростях передачи данных, возможность масштабирования до качества без видимых потерь при высоких скоростях передачи данных, а также встроенное плавное переключение скорости передачи данных. Это даст компании Netflix возможность осуществлять стриминг со скоростью передачи аудиоданных, которая соответствует доступной в настоящее время скорости интернета, обеспечивая тем самым повышенное качество для соединений с высокой пропускной способностью и минимизируя повторную буферизацию во время перегрузки сети.

«Наш аудиокодек xHE-AAC был разработан с нуля с целью улучшения потребительского опыта при просмотре развлекательного контента, особенно в средах с ограниченной пропускной способностью интернета, – комментирует директор Института интегральных схем общества Фраунгофера Бернхард Гриль. – Исходя из того, что компания Netflix является мировым лидером в области потокового видео, лучшего партнёра по запуску xHE-AAC в этом сегменте рынка просто сложно себе представить».

Немного о кодеке xHE-AAC
Кодек xHE-AAC – последний на сегодняшний день представитель семейства аудиокодеков MPEG AAC. Институт интегральных схем общества Фраунгофера сыграл значительную роль в разработке кодека xHE-AAC и стандарта MPEG-D DRC. Кодек xHE-AAC изначально поддерживается в новейших операционных системах и продуктах Apple, Android и Amazon, а недавно Институт интегральных схем общества Фраунгофера предоставил лицензию на использование xHE-AAC и компании Microsoft. Профессиональное программное обеспечение кодировщика xHE-AAC можно приобрести непосредственно у Института интегральных схем общества Фраунгофера или его партнёров, занимающихся производством оборудования для потокового вещания. Патенты xHE-AAC и MPEG-D DRC включены в программу лицензирования патентов AAC, которую администрирует VIA Licensing, и приобрести их можно без дополнительных выплат.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Режиссёр «Брачной истории» Ноа Баумбак заключил эксклюзивную сделку с Netflix
 
 
 
 

 
 
Ноа Баумбак, ранее выпустивший на Netflix «Истории семьи Майровиц» и «Брачную историю», подписал эксклюзивный контракт со стриминговым сервисом. В ближайшие несколько лет его картины будут выходить исключительно на Netflix.

Ранее было объявлено о новом проекте Баумбака, в котором сыграют его главные звёзды: Адам Драйвер и Грета Гервиг.

В основу сюжета ляжет культовый роман Дона ДеЛилло «Белый шум». В нём речь идёт о преподавателе по имени Джек, специализирующемся на Адольфе Гитлере. Как и его супруга Бабетта, главный герой боится смерти, о чём они постоянно разговаривают. Но однажды в их городе случается токсичная катастрофа, и в это же время герои узнают, что один учёный придумал экспериментальный препарат от страха смерти, который они желают заполучить во что бы то ни стало.

Съёмки фильма стартуют в июне. Дата выхода на Netflix и другие подробности пока неизвестны.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, vdovbnenko, batoni123, Супрун

Оффлайн batkov

AVOD получает огромный интерес в Великобритании
 


Исследование Integral Ad Science (IAS) предоставило дополнительные доказательства быстрого внедрения бесплатного потокового вещания с поддержкой рекламы, обнаружив, что более четырех пятых британских потребителей (83%) готовы смотреть рекламу, чтобы получить доступ к бесплатному потоковому контенту, в то время как более половины (56%) планируют начать просмотр таких услуг в течение следующих 12 месяцев.
 
Spoiler for Hiden:
Отчет IAS UK Streaming Wars направлен на предоставление информации о потребительском использовании Великобритании и предпочтениях для подключенных телевизионных устройств (CTV) и поддерживаемых рекламой потоковых служб. Он выделил использование CTV и предпочтения для бесплатных и основанных на подписке потоковых услуг в декабре 2020 года, чтобы определить потребительское использование и поведение, связанные с просмотром потокового видео с поддержкой рекламы, восприятие опыта рекламы на CTV, а также способы улучшения опыта. Исследование было проведено в Великобритании, проанализировав ответы 514 потребителей.

Среди потребителей, которые имеют платные подписки, Netflix является предпочтительным потоковым сервисом, причем почти две трети (78%) британских потребителей имеют доступ к платформе, за которой следуют Amazon Prime Video (53%), Disney+ (39%), NowTV (19%) и YouTube Premium (15%). Подавляющее большинство (90%) британских потребителей имеют доступ к устройству CTV, причем почти две трети (64%) предпочитают встроенные смарт-телевизоры внешним коробкам или стикам. Семь из десяти (70%) предпочитают смотреть потоковое видео через эти умные телевизоры, а чуть более половины (58%) выбирают мобильное устройство. Между тем, половина потребителей (50%) использовали свой мобильный телефон в качестве дополнительного устройства при потоковой передаче видео.

Ключевым фактором, стимулирующим поглощение бесплатного потокового контента с поддержкой рекламы, была стоимость. Почти две трети (61%) потребителей хотят сэкономить деньги, а три из десяти (30%) говорят, что они уже платят слишком много за потоковые сервисы, основанные на подписке. Во-вторых, почти треть (32%) предпочли бы иметь большой пул контента на выбор. Почти половина (44%) потребителей считают, что возможность пропустить определенную рекламу является главной причиной, по которой они предпочитают бесплатные потоковые сервисы линейному телевидению.

Еще один ключевой вывод topline заключался в том, что цифровое видео и CTV могут обеспечить улучшенный таргетинг и более богатый анализ данных по сравнению со стандартным линейным телевидением. Около пятой части британских потребителей (19%) обычно смотрят рекламу полностью во время потоковой передачи. Контекстный таргетинг помогает ускорить завершение рекламы: более половины (54%) потребителей готовы просматривать рекламу до завершения, если она имеет отношение к тому контенту, который они смотрят. Почти пятая часть британских потребителей (17%) с большей вероятностью запоминают рекламу или просматривают товары и услуги рекламы во время просмотра потокового видео или просмотра CTV. Более короткие рекламные объявления и рекламные паузы отличают потоковые сервисы Великобритании от линейного телевидения, и почти две трети (65%) потребителей заявляют, что это делает их рекламный опыт лучше.

Оценивая тенденции, выявленные в отчете Streaming Wars, Ник Морли, управляющий директор EMEA, IAS, сказал, что исследование показало, что зрители теперь все больше открыты для поддерживаемых рекламой вариантов видео, поэтому бремя ответственности лежит на индустрии цифровой рекламы, чтобы помочь маркетологам удовлетворить потребительские потребности с приятным опытом.

“Рекламодатели в Великобритании тратят на цифровое видео и CTV больше, чем когда-либо прежде, поскольку появляются новые форматы, которые становятся основным направлением для онлайн-рекламных кампаний. IAS был первым партнером, работавшим напрямую с крупнейшими издателями видео, чтобы подтвердить, что видеореклама доступна для просмотра, не содержит мошенничества и безопасна для бренда при запуске через CTV”, - сказал он. “Бесплатные потоковые сервисы с поддержкой рекламы могут дифференцироваться как по цене, так и по контенту, предлагая брендам четкую возможность установить контакт с потребителями, если приоритет отдается релевантности и частоте.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Gerakl, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

AMC переводит SELEKT на линейное платное телевидение в Испании
 


После выхода по требованию канала с одним из его ключевых партнеров AMC Networks International Southern Europe (AMC NISE) планирует запустить канал SELEKT в Испании блоками в соответствии с привычками просмотра и предпочтениями аудитории платного телевидения.
 
Spoiler for Hiden:
Начиная с 4 февраля, программа сервиса будет работать с понедельника по пятницу, предлагая два часа детского контента ранним утром; десять часов программ образа жизни (кулинария, украшения, Красота и здоровье) утром и днем; три часа документальных фильмов после обеда; пять часов фильмов и сериалов в прайм-тайм; и четыре часа музыки в ночном слоте.

Линейка программ будет включать контент и форматы из 11 тематических каналов AMC Networks, таких как AMC, Canal Hollywood, SundanceTV, DARK, Somos, XTRM, Odisea, Canal Cocina, Canal Decasa, Canal Panda и Sol Música.

Услуга будет доступна с момента ее запуска и без дополнительной оплаты для абонентов Vodafone TV и Orange TV Spain.

“В сегодняшнем динамичном медиа-ландшафте, где зрители тратят больше времени на выбор того, что смотреть, мы запускаем этот новый канал общего интереса, чтобы они могли легко обнаружить и насладиться лучшим из платного телевидения. Мы рады, что Vodafone ТВ и Orange TV, две из наших ключевых партнеров, в том числе селект в их предлагать”, - прокомментировал Мануэль Balsera, управляющий директор AMC NISE.

“Селект является идеальным дополнением к нашему портфолио телевизор на время высокая посещаемость и рост количества предложений”, - добавил Игнасио Гарсиа-Легаз, директор Vodafone ТВ. "Этот канал является возможностью для поддержки платного ТВ в Испании по сравнению с вариантами бесплатного эфира, в то же время обеспечивая контент для пользователей Vodafone, которые не могут быть частью их пакета подписки.

Хосе Антонио Гусман, руководитель отдела стратегии и переговоров Orange TV, заметил: “это канал общего интереса на Orange TV, предлагающий самый качественный премиальный платный телевизионный контент в одном месте. Абоненты Orange TV смогут насладиться лучшей витриной из широкого спектра контента от каналов AMC Networks, частью широкого спектра фильмов, сериалов и развлечений Orange TV для всей семьи. Для нас это еще один шаг в укреплении нашего продуктового портфеля в партнерстве с AMC Networks.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, Gerakl, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #499 : 01 Февраль 2021, 10:22:05 »
Viacom CBS Studios обеспечивает соглашение о контенте с blim tv
 


В рамках последней сделки такого рода для растущего подразделения медиагиганта Viacom CBS International Studios подписала соглашение о продаже контента с потоковым сервисом Televisa blim tv.
 
Представленная в 2018 году Viacom CBS International Studios является подразделением Viacom CBS Networks International, которое включает в себя производство контента для брендов и платформ Viacom CBS, включая Paramount+, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Channel 5, Network 10, VIS, Telefe, Ananey и Porta Dos Fundos.

В рамках сделки blim tv будет иметь доступ к предложению своей аудитории различных продуктов из каталога брендов VIS и Viacom CBS. Постановки включают в себя международный сериал, номинированный на премию Эмми, и получатель премии Rose d'or Pequeña Victoria; полицейский сериал Los Internacionales Conexión Buenos Aires с Сесилией рот и Хуаном Пабло Шуком в главных ролях, премьера которого состоялась на Telefe и VOD Flow в Аргентине; и Atrapa a Un Ladrón, сериал, созданный одним из самых известных телевизионных шоураннеров Испании Хавьером Оливаресом по мотивам хитового фильма Альфреда Хичкока "Поймать вора".

Соглашение также включает в себя многие свойства подписью Viacom CBS брендов, таких как Дора проводник, иди, Диего, Иди и Щенячий патруль, исполнителя Nickelodeon; и супер берегу, на MTV.

“Это новое соглашение с blim TV-это отражение разнообразие и значение в нашей обширной содержание портфолио, что позволяет нам для достижения различных территориях и в разных целевых аудиторий”, - прокомментировал исполнительный вице-президент ВИС коммерческий директор Эдуардо Лебриха. “Мы чрезвычайно гордимся и счастливы узнать, что пользователи   в Мексике смогут наслаждаться некоторыми из наших лучших постановок, поскольку мы получаем больше видимости в регионе.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #500 : 01 Февраль 2021, 19:20:18 »
Lego запускает видеосервис для детей
 


Lego совместно с Universal Music Group (UMG) запускают специальный видеосервис Vidiyo. В нем дети с помощью игрового набора смогут создавать собственные музыкальные клипы. Первые наборы Vidiyo станут доступны по всему миру 1 марта, передает Техкульт.

Игровой набор предоставит детям множество фигур и блоков с дополненной реальностью. При сканировании игрушки будут петь и танцевать, а специальные плитки BeatBit смогут создавать спецэффекты для клипов.

Музыку для своих видео дети могут выбрать из списка поп-исполнителей UMG. Треки можно редактировать на свое усмотрение. Готовый клип можно обрезать до 5-20 секунд и загрузить в сервис Vidiyo, где он станет общедоступным.

Ребенок может и сам попасть в клип со своими персонажами. Однако ролики, в которых видно лицо ребенка, есть идентифицирующая информация или что-либо неподобающее, будут заблокированы модераторами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #501 : 02 Февраль 2021, 14:54:57 »
ОНЛАЙН - КИНОТЕАТР IVI ВОШЁЛ В ТОП ПАБЛИШЕРОВ ГОДА
 
IVI, БЛОГИ, ПРИЛОЖЕНИЯ, РЕЙТИНГ
Онлайн-кинотеатр IVI вошёл в топ-10 российского рейтинга LevelUp Top Publishers 2021 — рейтинг наиболее успешных компаний, издающих приложение в мобильном сегменте.

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, озвучила победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всём мире

Напомним, онлайн-кинотеатр IVI также не первый год входит в топ-3 мобильных приложений по монетизации, что объясняется позитивным опытом зрителей видеосервиса.

«IVI — онлайн-кинотеатр №1 на российском рынке, наша аудитория превышает 52 млн уникальных пользователей. Мы постоянно улучшаем пользовательский опыт и даём нашим зрителям возможность легко выбрать нужный фильм на любом устройстве», — рассказывает Ирина Грандель, заместитель генерального директора по развитию платной модели — директор департамента платных сервисов IVI.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #502 : 03 Февраль 2021, 15:57:15 »
Horizonsports запущен на платформе Huawei Video в России и ряде других стран

SVoD-платформа Horizonsports, предоставляющая подписчикам видеоконтент о спорте на природе и экстремальном спорте, теперь доступна на английском, французском и итальянском языках как VOD-сервис для мобильных зрителей Huawei Video в 26 странах и регионах. Об этом сообщает Rapid TV News.

Сервис запущен в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Швеции, Польше, Дании, Норвегии, Испании, Финляндии, Японии, России, Южной Африке, Мексике, Малайзии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Сингапуре, Таиланде, Чили, Колумбии, Египте, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и Южной Африке,

Генеральный директор Horizonsports Лоуренс Фокс Хоппер (Laurence Fox Hopper) выразил уверенность в том, что разнообразный контент, посвященный спорту на природе и здоровому образу жизни, понравится новым зрителям.

По словам директора отдела потребительского облачного сервиса 2B2C компании Huawei Ли Вэя (Li Wei), спорт на выносливость и экстремальный спорт привлекает внимание зрителей во всем мире, и популярность такого контента уверенно растет.

Huawei Video — сервис потокового видео на устройствах Huawei, который был впервые запущен в 2016 году, а в конце 2019 года стал доступен в России.

Число зарегистрированных пользователей Huawei Video по всему миру уже превышает 570 млн. человек, а ежемесячная активная аудитория составляет 78 млн. пользователей.

В России в настоящее время вещают четыре канала, посвященных экстремальным видам спорта — Fastnfunbox, Fuel HD, Russian Extreme HD/Русский экстрим и Russian Extreme Ultra. Права на трансляцию спортивного контента приобрели онлайн-кинотеатры ivi и Okko.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #503 : 04 Февраль 2021, 08:52:16 »
STV Player обеспечивает рекордный старт к 2021 году
 


Еще один потоковый телевизионный сервис сообщил, что он начал новый год на той же прочной основе, что и в конце 2020 года, на этот раз STV Player, бесплатный потоковый сервис, Управляемый шотландской вещательной компанией STV, которая сообщила о начале 2021 года с не менее рекордной производительностью из-за эксклюзивного контента и запуска по всей Великобритании.
 
Spoiler for Hiden:
STV сообщила, что в январе она поставила 12,5 миллиона потоков, что на 115% больше, чем в том же месяце 2019 года, в то время как общий онлайн-просмотр, то есть количество времени, потраченного на STV-плеер, также вырос на 100% в годовом исчислении, и в общей сложности 6 миллионов часов было потрачено на потребление контента на STV-плеере в течение месяца. Только за январь количество ежемесячно активных пользователей сервиса выросло на 20%.

Во многом благодаря растущей популярности своего эксклюзивного контента для плееров, который в настоящее время составляет около трети всего цифрового просмотра, STV заявила, что ее потоковый сервис рос быстрее, чем любая другая британская вещательная платформа video-on-demand (VOD) в 2020 году, увеличившись на 68% в годовом исчислении. Адресная аудитория плеера значительно возросла после того, как он был добавлен в Sky Q по всей Великобритании в декабре 2020 года, после запуска по всей Великобритании Freeview Play и Virgin Media в начале года. В настоящее время он предварительно установлен в более чем 17 миллионах британских домов с поддержкой широкополосного доступа, что составляет около 70% от общего числа.

Падение количества бокс-сетов сетевых драм также было названо ключевым фактором роста трафика в январе, когда The Bay транслировался 1,7 миллиона раз, а новая серия Marcella привлекла 700 000 потоков всего за шесть дней после добавления на платформу 26 января. Комедийная драма "В поисках Алисы" транслировалась 1 миллион раз, как и сарафанный хит The Bridge (на фото), эксклюзивный сериал STV Player.

В дополнение к мосту платформа предлагает мультижанровые названия, включая американские драмы Gracepoint и Detective McLean; австралийские бокс-сеты The Slap, Janet King и Devil's Dust; признанный критиками ирландский сериал Striking Out, а также сотни других развлекательных и документальных сериалов. Платформа также является домом для классического локального архивного контента STV, такого как Taggart, Rebus и Take The High Road, причем последнее Шотландское мыло привлекло более 1 миллиона потоков с момента его запуска на плеере в апреле. В общей сложности в настоящее время на сервисе доступно более 3000 часов игр только для игроков.

“До 2021 года остается всего один месяц, но мы уже обеспечили рекордную производительность для STV-плеера, которая превзошла все ожидания”, - отметил управляющий директор STV digital Ричард Уильямс. “Мы провели большую часть прошлого года, работая над тем, чтобы зрители по всей Великобритании могли наслаждаться фантастическим бесплатным контентом, доступным на нашей платформе и мы очень рады видеть , что так много из них сейчас делают именно это. Наша стратегия постоянного обновления сервиса новыми названиями только для игроков со всего мира будет продолжаться в течение всего 2021 года, а также будет заключен ряд захватывающих сделок с контентом.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #504 : 08 Февраль 2021, 12:39:53 »
ZEE 5 Global представляет ‘массовый’ февральский контент-сланец
 


От победителей Global Content Festival до того, что считается первым в истории форматом Лиги non-fiction music show, крупнейшая ОТТ-платформа для южноазиатского контента ZEE 5 Global объявила о линейке новых релизов на февраль для оригиналов, телевизионных шоу и неигровых шоу.
 
Spoiler for Hiden:
Программа только что началась с премьеры фильма "Лахор конфиденциально", любовной истории двух шпионов. Созданный самым плодовитым криминальным писателем Индии С. Хуссейном Заиди, этот фильм знаменует собой режиссерский дебют Кунала Коли в пространстве ОТТ. Lahore Confidential stars an ensemble trio of Richa Chadha, Karishma Tanna and Arunoday Singh. Это дополняется ZEE 5 - ALT Balaji venture hospital-based crime thriller series LSD, основанной на жизнях пяти врачей-интернов.

Ведущие из блокбастера digital hit Yaara воссоединятся для предстоящего триллера The Power, в то время как Crashh, еще одно совместное предприятие ZEE 5 – ALT Balaji, будет транслироваться на платформе, рассказывая трогательную историю четырех братьев и сестер, которые разлучаются во время роковой аварии, и их путешествие, чтобы найти друг друга.

ZEE 5 также объявит победителей на своем глобальном фестивале контента, который привлек огромное количество заявок на разных языках с разных рынков. Фестиваль призван дать платформу молодым и новым кинематографистам для демонстрации своего потенциала. Ожидается, что победители фестиваля будут объявлены к концу февраля.

Наряду с этим, развлекательная компания будет транслировать Первый в истории формат Лиги non-fiction music show-Indian Pro Music League. Салман Хан-бренд-амбассадор шоу, в котором шесть команд, поддерживаемых крупнейшими болливудскими и спортивными знаменитостями, а также самыми почитаемыми музыкантами, будут бороться за то, чтобы найти свежие голоса из различных штатов страны. В музыкальной феерии примут участие такие команды, как Мика Сингх, Шаан, Анкит Тивари и Кайлаш Кхер, а также такие знаменитости, как Раджкуммар РАО, Шраддха Капур, Говинда, Ритиш Дешмух и Генелия, Бобби Деол и Суреш Райна.

Оригинал ZEE 5 Синга Пенне сезон 1 Часть 2 продолжает историю тамильской девушки, которая влюбляется в солдата и решает пересечь все препятствия, чтобы присоединиться к военным сама. Еще один оригинальный сериал ZEE 5, романтический драматический сериал Thantu Vitten Ennai, возвращается со второго сезона 16 февраля. В главных ролях Ашвин, Хари Прия и Сита является римейком популярного Маратхи серии, Honar Sun Me Hya Gharchi. Потоковая платформа также собирается запустить свое первое тамильское музыкальное шоу non-fiction-Rockstar с 14 февраля.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #505 : 08 Февраль 2021, 12:59:57 »
 Netflix показал первый полноценный трейлер анимационного сериала Pacific Rim: The Black / «Тихоокеанский рубеж: Темная зона»
 


 
После первого тизера и анонса даты премьеры стриминговый сервис Netflix решил показать полноценный трейлер грядущего аниме-сериала Pacific Rim: The Black / «Тихоокеанский рубеж: Темная зона». Как понятно из названия, проект основан на франшизе Pacific Rim / «Тихоокеанский рубеж», в рамках которого вышло два полнометражных фильма — Pacific Rim / «Тихоокеанский рубеж» (2013) и Pacific Rim: Uprising / «Тихоокеанский рубеж 2» (2018).

По сюжету сериала после нападения монстра-кайдзю на Австралию брат и сестра теряют своих родителей и некоторое время ждут их возвращения в доме, расположенном в удаленном от крупных городов месте. Когда надежда на их возвращение практически исчерпана, сестра случайно находит огромного боевого робота Jaeger, которым в свое время управляли их родители. Освоив боевой мех, для управления которого необходима пара пилотов, подростки отправляются на поиски своих родителей, сталкиваясь с друзьями и врагами.
 

Пока Netflix заказал один сезон сериала Pacific Rim: The Black / «Тихоокеанский рубеж: Темная зона» шоу раннерам Крэйгу Кайлу и Грегу Джонсону и студии Polygon Picture, но если проект будет тепло принят зрителями, то его наверняка продлят. Премьера сериала состоится 4 марта 2021 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, batoni123, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #506 : 09 Февраль 2021, 16:33:08 »
«OKKO СПОРТ» НАЧАЛ СОТРУДНИЧАТЬ С VERIMATRIX
 


«Okko Спорт» объявил о партнерстве с Verimatrix, пионерами в области защиты цифрового контента. Планируется, что компании вместе будут бороться с нелегальными спортивными трансляциями.
«Okko Спорт» интегрирует в собственные трансляции специальную цифровую метку, используя технологию Verimatrix. Невидимый для пользователей цифровой знак при сканировании позволяет получить информацию о пирате и мгновенно заблокировать трансляцию.

Использование цифровых меток и сканирования цифрового пространства позволят более эффективно бороться с пиратством, существенно сокращая количество нелегальных низкокачественных стримов.

«“Okko Спорт предлагает пользователям уникальную возможность смотреть Английскую Премьер-лигу, MLS, Кубок Италии, турниры Bellator и ATP250 в высоком качестве и с кучей возможностей – выбором звуковой дорожки, мульти просмотром, быстрым переключением. Это совершенно другой уровень пользовательского опыта и погружения в спорт. Я рад объявить о партнёрстве с Verimatrix, одними из лидеров в области защиты цифрового контента. Уверен, благодаря этому сотрудничеству больше пользователей смогут оценить преимущества Okko Спорт”», - рассказал генеральный директор «Okko Спорт» Олег Манжа.

Ранее СМИ узнали о переговорах «Сбера» по покупке доли в Tele Sport Group – крупнейшего в России оператора спортивных трансляций. Сделка позволит «Сберу» встроить спортивные телетрансляции Tele Sport Group в свою экосистему, где уже есть «Okko.Спорт» с эксклюзивными правами на Английскую премьер-лигу.

Подпишитесь на канал «Теле cпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, amator

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #507 : 10 Февраль 2021, 09:30:42 »
 VIS добавляет контент Ananey Studios в портфолио
 


После приобретения материнской компанией в апреле 2020 года ведущей израильской медиакомпании Ananey Communications Group (Ananey Studios) компания Viacom CBS International Studios (VIS) Distribution пополнила свой каталог продаж более чем 750 эпизодами контента, включая подростковые сериалы в прямом эфире, развлекательные форматы, детские и дошкольные шоу.
 Ananey Communications владеет и управляет шестью местными платными телеканалами, для которых выпускает широкий спектр молодежного, детского, стильного и развлекательного контента. Ananey также управляет и работает под лицензией локальных версий флагманских брендов платного телевидения VCNI, в том числе MTV, Comedy Central, Nick Jr.и Nickelodeon, а также представляющие дополнительные семь каналов VCNI для партнерских продаж в Израиле. Помимо производства контента для своих собственных и VCNI каналов в Израиле, Ananey также производит для третьих сторон как в Израиле, так и на международном уровне. Это приобретение последовало за предыдущей покупкой Viacom CBS миноритарного пакета акций компании в декабре 2016 года.

Spoiler for Hiden:
Среди названий, недавно распространяемых компанией VIS Distribution в виде готовых лент или доступных в качестве формата для адаптации, недавно запущенный детский ситком Unsupervised и подростковый приключенческий сериал Rising and the Hood. Также частью портфолио являются Craft Party (ивритская и английская версии) и Rescue Team.

“Мы очень рады расширить наш каталог VIS дополнительным ассортиментом контента Ananey,” прокомментировала Лорен Марриотт, старший вице - президент VIS Distribution. “Израиль известен как центр высококлассных постановок, и Ananey в равной степени признан хорошо зарекомендовавшим себя и плодовитым производителем местного и глобального сценарного и развлекательного контента, который, как мы уверены, новая аудитория по всему миру найдет неотразимым”

,-добавила Орли Атлас-Кац, генеральный директор Ananey Communications."Включение наших названий в каталог дистрибуции Viacom CBS International Studios-это отличное проявление уверенности в том, что детские сериалы выходят из Израиля, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы получить их для новой аудитории по всему миру
.”
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 09:36:49 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, amator

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #508 : 11 Февраль 2021, 10:02:57 »
Потоковые сервисы получают прибыль за счет лицензионного контента
 


В том, что он говорит, Нет ничего удивительного, исследование Reelgood показало, что ведущие подписные потоковые сервисы в США в течение последних двенадцати месяцев неуклонно увеличивали свои каталоги оригинальных телешоу за счет лицензионного контента.
 
И в том, что приходит как еще меньше, как сюрприз, сказал фильм и ТВ-потоковый поисковый сервис, Netflix был на сегодняшний день самым большим производителем с оригинальными сериями, составляющими 39% от его каталога телевизионных шоу за последние двенадцать месяцев, что на 14 процентных пунктов выше, чем в прошлом году. В целом, в стремлении сохранить и приобрести новых пользователей ведущие подписные платформы video-on-demand (SVOD) работают над поддержанием высокого процента контента в своих библиотеках, который не может быть найден в других местах.

Напротив, в докладе отмечается, что AVOD и tvod по-платформы в этом году понравилось больше всего в каталог контента, причем рост в секторе АВОД в основном обусловлен компания Tubi TV, бесплатный Вуду, и о запуске бесплатного Павлин ступень.

Исследование также показало, что в то время как Amazon премьер-видео утверждал, плитку, имеющие самое большое количество фильмов и телевизионных шоу на Netflix, Hulu и HBO и Макс были быстро догоняет в плане качества стримов на каждый доллар их абонентской платы.

В своем исследовании Reelgood также обнаружил это по жанру, хорошее семейное содержание было ключом к успеху во время пандемии, в то время как премьеры фильмов с прямым доступом к VOD более чем утроились в четвертом квартале в годовом исчислении.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #509 : 12 Февраль 2021, 15:47:21 »
Viu набирает 45 млн МАУ и набирает 5,3 млн платных подписчиков
 


Исследование ведущего аналитика Media Partners Asia (MPA) выявило Viu, ведущий   сервис потоковой передачи OTT-видео PCCW, как занимающий первое место по количеству пользователей в Юго-Восточной Азии.
 
Spoiler for Hiden:
Помимо достижения 45 миллионов MAU (ежемесячных активных пользователей)* и 5,3 миллиона платных подписчиков, Viu была № 1 по количеству пользователей и занимала второе место как по количеству платных подписчиков, так и по количеству минут потоковой передачи среди основных платформ потоковой передачи видео в Юго-Восточной Азии. Платные абоненты выросли на 47% в годовом исчислении в 2020 году.

Исследование также показало, что Viu наблюдает высокий рост монетизации с общим доходом на 30%, а доходы от подписки в качестве ключевого фактора увеличились на 62% в годовом исчислении. Вью и бить больше, Юго-Восточная Азия (предпринимательства GSEA) темпы роста рынка ОТТ рост выручки 63% по сравнению с общим предпринимательства GSEA росту выручки рынка 17%.

В исследовании отмечается, что Вью взаимодействия и общий рост был обусловлен его сильный контент лайн-ап с премиум-контент из Азии и наградами оригинальной производств, таких как Милые обманщицы (на фото), мой пузырь чай и Мост 2 сезон Важно отметить, что сервис особенно активно работает с корейским контентом, включая недавние востребованные и первые в Viu названия, такие как Mr . Queen и True Beauty, которые в настоящее время являются двумя лучшими рейтинговыми названиями Viu в Юго-Восточной Азии.

Другие известные названия, которые показали себя исключительно хорошо, включают "пентхаус", "Алису", "сказку о девяти хвостатых" и "ложь за ложью". Оригинальные сериалы Viu также продолжают привлекать зрителей.

Viu запланировала более 10 захватывающих корейских драматических сериалов на февраль и март, включая River Where the Moon Rises, The Penthouse 2, Times, Mouse, L. U. C. A: The Beginning, Dear. М, отличная недвижимость, летние парни, номер любовной сцены и испытательный срок при расставании, неделя.

“Наши уроки, полученные в результате взаимодействия и взаимодействия с нашими виу-эрами на наших 16 рынках, были огромны и помогли нам постоянно улучшать наш сервис”,-прокомментировала Дженис ли, главный исполнительный директор Viu и управляющий директор PCCW Media Group.мы благодарны нашим виу-Эрам за поддержку и рады предоставить им еще больше лучшего контента в 2021 году.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus, parisan, batoni123