Автор Тема: Netflix  (Прочитано 16661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #180 : 18 Апрель 2024, 11:27:53 »
Netflix сейчас имеет 7 миллионов клиентов внутри страны, поддерживаемых рекламой, но количество глобальных хитов резко упадет в 2023 году
 




Spoiler for Hiden:
У Netflix может быть больше подписчиков, чем у любого другого потокового сервиса в мире, но это ставит его в уникальное положение: позицию лидера. Это означает, что Netflix должен продолжать экспериментировать со способами добавления и удержания клиентов, в то время как его конкуренты могут продолжать сокращать преимущества своих подписчиков и смотреть, успешны ли эксперименты Netflix, прежде чем решить, следует ли подражать им в дальнейшем. Одним из крупнейших нововведений крупнейшего в мире стримера за последнее время стало введение уровня с поддержкой рекламы, и новый отчет показывает, что эта стратегия становится все более успешной для Netflix. Однако это также может привести к ослаблению способности Netflix концентрировать внимание своих клиентов на громких проектах.

Сейчас у Netflix 7 миллионов клиентов в Северной Америке, использующих план с рекламной поддержкой, что составляет почти 10% глобальной абонентской базы.
В 2023 году стример выпустил всего 10 мировых хитов по сравнению с 22 годом ранее.
Забастовки WGA и SAG-AFTRA сильно ударили по глобальным производственным графикам, и Netflix может увидеть восстановление количества выпускаемых им глобальных хитов.
 

В течение нескольких месяцев после введения рекламного плана Netflix стример изо всех сил пытался убедить клиентов принять более дешевый вариант. Тем не менее, Netflix добился большего успеха, побудив зрителей подписаться на план «Стандартный с рекламой» после того, как он ввел ограничения на обмен паролями, а прекращение его самого дешевого плана без рекламы также помогло ему привлечь клиентов к варианту с коммерческой поддержкой.

Теперь, спустя почти 18 месяцев после введения рекламного плана, Media Play News цитирует отчет Wedbush Securities, в котором говорится, что Netflix имеет 7 миллионов зрителей в Северной Америке на своем уровне с рекламной поддержкой. И это в дополнение к 16 миллионам клиентов, использующих рекламный план на других территориях мира. В целом Netflix имеет более 260 миллионов подписчиков по всему миру.

Привлечение большего количества подписчиков, поддерживающих рекламу, в частности, в Северной Америке является важной целью для Netflix, потому что это регион, где глобальный рекламный рынок наиболее силен. По сути, Netflix получает больше дохода от клиентов, пользующихся рекламой, в США и Канаде, чем в других странах.

Аналитик Wedbush Майкл Пахтер прогнозирует, что Netflix добавит еще 8,5 миллионов подписчиков в первом квартале 2024 года, в результате чего общее число подписчиков по всему миру достигнет почти 270 миллионов. В четвертом квартале 2023 года на план «Стандартный с рекламой» приходилось 40% всех регистраций стримера, и Пэчтер ожидает, что этот процент будет продолжать расти.

«[Наше] исследование [проведенное в США] показывает, что рост уровня рекламы, как ожидается, продолжится во втором квартале, поскольку новые и возвращающиеся подписчики с большей вероятностью выберут уровень рекламы», — сказал Пахтер.

Большая база подписчиков Netflix жаждет новых хитов?

Растущая клиентская база Netflix, безусловно, является положительным моментом для компании, поскольку она получает больше доходов от подписки от этих клиентов. Но расширение аудитории Netflix также может привести к тому, что меньше людей решат смотреть одни и те же шоу на платформе.

Опрос британской компании по потоковым данным Digital i, как сообщает Indie Wire , показывает, что Netflix выпустил 10 «глобальных хитов» в 2023 году по сравнению с 22 в предыдущем году. Digital i определяет глобальный хит как сериал, который смотрят 30% и более подписчиков Netflix на рынках Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Действительно, 2022 год был огромным годом для Netflix: премьеры таких шоу, как « Среда » и « Очень странные дела », либо выпуск новых сезонов. Такие премьеры, как « Королева Шарлотта: История Бриджертона » и экранизация «One Piece», по-прежнему привлекали большую аудиторию Netflix в 2023 году, но руководство стримера, должно быть, обеспокоено резким падением выпуска мировых хитов в прошлом году.

Комиссии за потоковую передачу в 2023 году  упали ниже уровня, наблюдавшегося в разгар пандемии COVID-19, что, вероятно, сыграло роль в сокращении глобальных просмотров Netflix. Однако самой большой причиной, вероятно, были забастовки WGA и SAG-AFTRA; отказ студий и стримеров, таких как Netflix, удовлетворить требования крупнейших союзов писателей и актеров Голливуда о справедливом обращении в течение нескольких месяцев привел к остановкам работы, что, по сути, сорвало весь график телепроизводства на 2023 год.

Данные, собранные Ampere Analysis, показывают, что в 2023 году в США было выпущено 481 шоу по сценарию , что на более чем 150 наименований меньше, чем в 2022 и 2021 годах. Другими словами, не только Netflix наблюдал снижение количества шоу, выпущенных в течение Наиболее очевидной причиной стали последствия забастовок в масштабах всей отрасли.

То, как Netflix решит распределить свои производственные деньги, также может повлиять на снижение количества мировых хитов. Расходы стримера на международный контент впервые в этом году превысили его внутренние расходы , и зрителей в разных регионах могут больше привлечь шоу, снятые ближе к дому. Это приведет к тому, что зрители Netflix будут смотреть больше сериалов, вместо того, чтобы видеть, как большое количество зрителей со всего мира концентрируются на одной и той же серии шоу.

У Netflix мало причин беспокоиться о падении мировых хитов по определению Digital i. У него по-прежнему самая большая абонентская база в мире, и значительная часть зрителей подписалась на его тарифный план с рекламной поддержкой, особенно в Северной Америке. Тем не менее, ему необходимо будет следить за количеством сенсационных потоковых трансляций по всему миру, чтобы гарантировать, что его механизм создания контента по-прежнему работает с максимальной эффективностью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #181 : 19 Апрель 2024, 12:34:11 »
Netflix не будет раскрывать номера подписчиков со следующего года

 


Spoiler for Hiden:
Справедливо это или нет, но акции стриминга оцениваются по количеству подписчиков. Это не полная картина бизнеса компании, но это ключевой показатель для оценки состояния платформы. Вот почему Netflix удивил инвесторов, объявив, что больше не будет предоставлять номера подписчиков, начиная со следующего года.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
В своем письме инвесторам Netflix сообщила: «В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов или прибыли, рост числа участников был сильным индикатором нашего будущего потенциала. Но сейчас мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток (FCF). Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».

Большинство потоковых компаний продвигают свои уровни с рекламной поддержкой с большими скидками, потому что таких подписчиков легче монетизировать. Вы экономите 8,50 долларов в месяц, просматривая рекламу на Netflix. Скидка составляет 6 долларов для Disney+ и Max , а Hulu дает вам скидку в 10 долларов, если вы просматриваете рекламу.

Рекламодатели готовы платить больше за таргетинг домов на основе географии или демографии, и Netflix знает о вас многое.

В соответствии со своей политикой конфиденциальности Netflix может собирать информацию о рекламе, которую вы просматриваете или с которой взаимодействуете, информацию об устройствах, IP-адресах и информацию, предоставляемую рекламными компаниями (например, информацию о ваших вероятных интересах, которые они собирают или делают на основании ваших посещений других сайтов). веб-сайты и приложения).

Поскольку эти дорогостоящие участники с поддержкой рекламы стоят больше, чем подписчики без рекламы, в решении Netflix есть некоторая логика. Если бы все учетные записи перешли от рекламы без рекламы к поддержке рекламы, Netflix стал бы намного более прибыльным, хотя количество подписчиков может показаться статичным.

Но есть еще одна причина, по которой Netflix, возможно, не решается поделиться этими цифрами: возможно, мы приближаемся к концу фазы мега-роста Netflix. В то время как международные подписки увеличились на 65% за последние четыре года, рост числа подписчиков в США и Канаде составил 18% за тот же период.





Компания заявляет, что поделится цифрами, когда достигнет основных показателей числа подписчиков. Но, учитывая, что Netflix потребовалось три с половиной года, чтобы увеличить число подписчиков с 70 миллионов до 80 миллионов в США и Канаде, до обновления может пройти много времени. Следующей важной вехой, вероятно, станет 300 миллионов подписчиков по всему миру. Если историческая тенденция сохранится, то это произойдет где-то в 2026 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #182 : 20 Апрель 2024, 11:15:07 »
Насколько больше может стать Netflix?





Spoiler for Hiden:
Netflix может почувствовать, что ему больше нечего доказывать своим конкурентам. На этой неделе стример сообщил, что сохранил свою позицию крупнейшего в мире видеосервиса по запросу, добавив 9,3 миллиона клиентов, в результате чего общее число клиентов по всему миру достигло 269,6 миллиона. У компании по-прежнему есть важные цели, такие как сокращение общего времени просмотра телепередач до 10%; На данный момент Netflix не превышает эту сумму ни в одной стране мира. Но начиная с 2025 года он больше не будет публично сообщать о количестве своих подписчиков, что вызывает вопрос о том, насколько больше стример действительно может стать и как он повысит вовлеченность, чтобы достичь заветного рубежа в 10%, которого он хочет достичь.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
Грег Питерс сообщил аналитикам во время телефонной конференции о доходах компании, что в настоящее время ее услугами пользуются 500 миллионов человек по всему миру.
Netflix постоянно оказывается на втором месте после YouTube по общему времени просмотра телепередач в США.
Заключение сделок по прямым трансляциям спортивных трансляций, аналогичных недавнему соглашению о правах на «WWE Raw», может помочь Netflix достичь целей по привлечению клиентов.

Со-генеральный директор Netflix Грег Питерс поговорил с аналитиками Уолл-стрит о том, куда компания может двигаться дальше, на традиционной ежеквартальной телеконференции, чтобы обсудить отчет о прибылях и убытках. Он отметил, что компания полагает, что в ближайшие годы сможет привлечь «сотни миллионов» новых клиентов по всему миру и на нее может быть подписано до 500 миллионов домохозяйств.

Однако если Netflix действительно достигнет этой цели, общественность может об этом не узнать. Netflix подтвердил в письме акционерам, сопровождающем квартальный отчет о прибылях и убытках, что он прекратит сообщать о количестве публичных подписчиков в 2025 году, что, возможно, является признаком того, что его рост, возможно, вот-вот стабилизируется. Но добавление сотен миллионов новых подписчиков — не единственная цель Netflix; Компания также видит возможности для расширения своего сотрудничества по всему миру.

«Нам очень нравятся открывающиеся перед нами возможности», — сказал аналитикам финансовый директор Netflix Спенс Ньюман. «Наша доля на телевидении составляет менее 10% в каждой стране, в которой мы работаем. До сих пор существуют сотни миллионов домов, которые не являются членами Netflix».

Доля в 10%, о которой говорит Нейман, — это общее время просмотра телепередач, которое Netflix захватывает в каждой стране. В США компания Nielsen подсчитала , что в марте 2024 года Netflix захватил 8,4% общего телевизионного времени в США, что является самым высоким показателем за последний год. Netflix в основном колеблется между 7% и 8% общего времени просмотра телепередач в США, что является самым высоким показателем среди всех платных потоковых сервисов, но стабильно уступает YouTube.

Как Netflix увеличит глобальное взаимодействие?

У Netflix есть несколько способов увеличить свою долю от общего времени просмотра телепередач по всему миру, если он хочет преодолеть порог в 10%. В Соединенных Штатах могло бы помочь увеличение количества видов спорта. В этом году Netflix заключила свою первую сделку на регулярное развлекательное спортивное мероприятие, когда получила права на потоковую трансляцию эпизодов WWE Raw в прямом эфире в рамках 10-летнего соглашения на сумму 5 миллиардов долларов.

Недавний опрос показал , что 91% зрителей в США подписываются на сервис, который позволяет им смотреть спортивные состязания, поэтому явно существует потребность в спортивных трансляциях. Netflix может удовлетворить этот аппетит, если продолжит заключать сделки по спортивным трансляциям в прямом эфире, несмотря на то, что в течение многих лет сопротивлялся импульсу проводить масштабные спортивные мероприятия.

В глобальном масштабе создание большего количества контента, специфичного для различных регионов, в которых доступен Netflix, может помочь повысить вовлеченность. Зрители с большей вероятностью будут смотреть фильмы, действие которых происходит в их стране или регионе, а международные расходы на контент Netflix впервые в этом году превысят внутренний бюджет . Стример ясно видит преимущества создания большего количества локально-ориентированного контента и уже работает над этим.

Похоже, что Netflix не может полагаться на свои мобильные игры для повышения вовлеченности, по крайней мере, пока. Netflix выпустила десятки игр для пользователей мобильных устройств и даже экспериментировала с разрешением зрителям играть в эти игры на смарт-телевизорах. Но в отчете за август 2022 года говорилось, что менее 1% клиентов Netflix играли в его игры, а в январе распространились слухи, что Netflix может начать добавлять микротранзакции и другие платные функции в свои игры, чтобы увеличить доходы от этого сегмента. Этот шаг, скорее всего, даже не обсуждался бы, если бы Netflix увидел желаемые показатели вовлеченности в своих играх.

Цели Netflix могут показаться труднодостижимыми, но именно это и дает лидерство в отрасли. Любой другой сервис должен просто попытаться стать Netflix, в то время как Netflix должен продолжать наращивать вовлеченность до уровня, которого раньше не видел ни один стример, поэтому его следующая большая цель — преодолеть отметку в 10% общего телевизионного времени и даже вырасти. вне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #183 : 21 Апрель 2024, 10:20:18 »
Кэти Тейлор сражается с Амандой Серрано на Netflix





Spoiler for Hiden:
Прямая трансляция матча будет транслироваться из Арлингтона, штат Техас, в субботу, 20 июля 2024 года.

Netflix и Most Valuable Promotions (MVP) объявили, что спустя два года абсолютная чемпионка мира Matchroom в суперлёгком весе Кэти Тейлор (23-1, 6 КО) вернулась на долгожданный матч-реванш в женском боксе против первопроходца и чемпионки мира в полулёгком весе Аманды «The Real». Дил» Серрано (46-2-1, 30 КО) вернется на ринг. Премьера фильма «Тейлор против Серрано 2» состоится во всем мире и эксклюзивно в субботу, 20 июля 2024 года, на стадионе AT&T на 80 000 мест в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе команды НФЛ «Даллас Ковбойз».Нетфликсв прямом эфире.

«Тейлор против Серрано 2» станет одним из главных событий недавно объявленного боя в супертяжелом весе между Джейком Полом и Майком Тайсоном в рамках первого в истории партнерства Netflix и MVP. Это будет долгожданный матч-реванш Тейлора и Серрано после их исторического боя в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2022 году, где они вошли в историю как первые женщины-бойцы в истории легендарного места проведения. Бой закончился раздельным решением судей в пользу Тейлора и принес обоим бойцам мировое признание: они были названы «Бой года» по версии Sports Illustrated и «Событием года 2022» по версии The Ring. Тейлор против Серрано также был номинирован на премию «Событие года журнала Sports Business Journal», что является свидетельством глобального охвата и силы этого события.

Ирландская сенсация Кэти Тейлор снова стремится к величию, когда встречается с Амандой Серрано в матче-реванше. Тейлор надеется добавить еще одну замечательную главу в свою невероятную боксерскую карьеру, защищая свой бесспорный титул в суперлегком весе. Тейлор победила Серрано на аншлаговом стадионе «Мэдисон-Сквер-Гарден» в апреле 2022 года в потрясающем бою года, в котором она успешно защитила свой бесспорный титул в легком весе, который она выиграла у бельгийки Дельфины Персун на той же арене в июне 2019 года. Тейлор стала бесспорной чемпионкой мира в двух весах в своем последнем бою в ноябре, когда она победила Шантель Кэмерон в матче-реванше их ближнего боя в апреле, причем оба боя проходили на аншлаговой арене 3Arena в Дублине, Ирландия. В своем седьмом профессиональном бою она впервые стала чемпионкой мира, выиграв вакантный титул WBA в легком весе против Анаи Санчес в Кардиффе в октябре 2017 года. С тех пор она провела 17 боев подряд за титул чемпиона мира и теперь является бесспорным лидером в двух весовых категориях.

«Это матч-реванш, который весь мир хотел увидеть, и я рада, что он наконец состоялся», — сказала Кэти Тейлор. «Первый бой в Нью-Йорке, конечно, был эпическим событием и более чем соответствовал заявленным, и я уверен, что матч-реванш не станет исключением. Я хотел бы поблагодарить Matchroom и DAZN за их помощь в том, чтобы сделать этот бой возможным. , и я с нетерпением жду возможности защитить свой титул абсолютного чемпиона мира в субботу, 20 июля, в Далласе».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #184 : 22 Апрель 2024, 10:28:51 »
Netflix покупает сериал Кардашьян «Калабасас»




Spoiler for Hiden:
Над проектом также работает создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг.

По информации американского торгового издания Variety.НетфликсКупила сериал «Калабасас» . Продюсерами сериала выступили Ким Кардашьян, Эмма Робертс и создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг. Сериал основан на книге Виа Бляйднер «Если бы ты жил здесь, ты бы уже стал знаменитым», которая выйдет в свет в 2021 году.

В сериале рассказывается о 16-летней католической школьнице, которая оказывается на незнакомой территории, когда она едет в... Школа Калабасас уходит. Кинг напишет сценарий адаптации сериала и выступит в качестве шоураннера вместе с Кингом и ее партнершей Лорен Вагнер через Long Lake Media. Дополнительные исполнительные продюсеры включают Робертс, Кару Прейсс и Мэтта Матруски. для Belletrist Productions и Александры Милчан — баннер Crescentline. В настоящее время проект находится в разработке Netflix.

Кардашьян сама является жительницей Калабасаса, поскольку город часто появляется в реалити-шоу «Идти в ногу с Кардашьян» и «Кардашьян» на канале Hulu. Помимо сериала «Калабасас» обеспечено Нетфликс В прошлом году она также приобрела права на комедию «Пятое колесо» с Кардашьян в главной роли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #185 : 23 Апрель 2024, 13:20:01 »
«Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» выйдет на Netflix




Spoiler for Hiden:
Однако сериал не будет доступен в Германии. Там сериал был продан ZDFneo.

Netflix объявил, что премьера сериала «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» состоится позднее в этом году на рынках по всему миру, включая США. Но в Германии я получил этоЗДФнеодоплата. Сериал по заказу BBC первоначально будет транслироваться в Великобритании и Ирландии на каналах BBC Three и BBC iPlayer.

Сериал производится Moonage Pictures, продюсерским лейблом, основанным BBC Studios, в сотрудничестве с ZDFneo иНетфликс. Шестисерийный сезон, который в настоящее время находится на этапе постпродакшена, будет адаптирован Поппи Коган и поставлен Долли Уэллс. «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» основан на очень успешном детективном романе Холли Джексон, ставшем бестселлером по версии New York Times. Эмма Майерс («Среда») играет главную роль Пип Фитц-Амоби вместе с новичком Зейном Икбалом в роли Рави.

Пять лет назад студентка Энди Белл была убита своим парнем Салом Сингхом. Дело закрыто. Полиция знает, что он это сделал. Все в городе знают, что он это сделал. Но умная и решительная Пип Фитц-Амоби не так уверена и полна решимости доказать это. И если Сал Сингх не убийца, а настоящий убийца все еще здесь, как далеко они зайдут, чтобы скрыть Пипа от правды?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #186 : 24 Апрель 2024, 13:00:43 »
«Rebel Moon» набрала более 21 миллиона просмотров



Spoiler for Hiden:
Новый сериал Ричарда Гэдда «Олененок» на момент запуска собрал 13,3 миллиона кликов.

Фильм Зака ​​Снайдера «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» вошел в список английских фильмов с 21,4 миллиона просмотров, что сделало его самым просматриваемым фильмом недели. Научно-фантастический эпос вошел в десятку лучших в 92 странах и опустил приквел «Мятежная луна. Часть первая: Дитя огня» на пятое место (5,5 миллиона посетителей). На данный момент Снайдер три фильма подряд занимает первое место в списке Netflix: «Мятежная луна» — первая и вторая части и «Армия мертвых». В других рейтингах анимационный кроссовер «Дятел Вуди едет в лагерь» занял второе место с 18,8 миллионами просмотров, а третье место занял криминальный документальный фильм «Что сделала Дженнифер» (16,3 миллиона просмотров). Фильм «Девица» с Милли Бобби Браун в главной роли обошёл конкуренцию и занял 9 место (2,5 миллиона просмотров). Фэнтезийный фильм, пользующийся большой популярностью среди фанатов, за 44 дня набрал 126 миллионов просмотров.

«Олененок », ограниченный сериал Ричарда Гэдда, который был назван «сенсацией», достиг вершины списка английских телепередач с 13,3 миллионами просмотров. Драма, основанная на собственном опыте Гэдда со сталкером, была хорошо принята критиками. Среди постоянных клиентов списка — эпический драматический сериал Дэвида Бениоффа, Д.Б. Вайса и Александра Ву « Три проблемы с телом» , который занимает третье место на пятой неделе в списке (3,2 миллиона просмотров), а также аристократический гангстерский сериал Гая Ричи «Джентльмены». который занимает шестое место в списке на седьмой неделе (2,9 миллиона просмотров). Документальный сериал о природе «Наш живой мир», озвученный Кейт Бланшетт, дебютировал в списке на четвертом месте (3,2 миллиона просмотров), а стендап-спец «Джимми Карр: Прирожденный убийца» — на восьмом месте (2,3 миллиона просмотров). просмотров) и шестой сезон реалити-шоу «Круг» на девятом месте (2,0 млн просмотров).

Детективная драма «Антрацит: Тайны секты» (Франция) поднялась на вершину неанглоязычного телесписка с 5,1 млн зрителей. Корейские сериалы заняли третье и четвертое места в списке: ограниченный сериал «Королева слез» за седьмую неделю собрал 4,8 миллиона зрителей, а научно-фантастический хоррор «Паразит: Серый» — 3,9 миллиона просмотров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, sogaz, Толян