Автор Тема: Новости YouTube  (Прочитано 16180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TU-134

Новости YouTube
« Ответ #30 : 30 Январь 2023, 17:24:34 »
Этого ждали не один год: в веб-версии YouTube Music появились фильтры музыки под настроение

«Заряд энергии», «Тренировка», «Расслабление», «Дорога» и «Концентрация»

Компания Google сделала обновление сервиса YouTube Music, которого пользователи ждали с ноября 2020 года. В веб-версии появились фильтры, позволяющие подобрать музыку под своё настроение.



Spoiler for Hiden:
В ноябре 2020 года функция дебютировала в мобильной версии YouTube Music и с тех пор полюбилась многим пользователям, а теперь она стала доступна и через браузер. На домашней странице сверху под основной панелью навигации появились плашки Energize (Заряд энергии), Workout (Тренировка), Relax (Расслабление), Commute (Дорога) и Focus (Концентрация).

Эти подборки обновляются. Также Google слегка обновила пользовательский интерфейс в веб-клиенте YouTube Music с учётом появления новых кнопок. Каждому фильтру настроения соответствует свой фоновый градиент. 

Нововведение доступно для всех пользователей веб-версии YouTube Music, в том числе и в России.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44, бобруйко, ингрид

Оффлайн Joker

Новости YouTube
« Ответ #31 : 25 Февраль 2023, 11:24:38 »
В YouTube появились видео с повышенным качеством, но только для отдельных платных подписчиков

В меню настроек качества видео на YouTube обнаружили новую опцию «1080p Premium». Администрация платформы уточнила, что эта экспериментальная опция сейчас доступна «небольшой группе подписчиков YouTube Premium».

«1080p Premium — это версия 1080p с повышенным битрейтом, которая предоставляет больше информации на пиксель и обеспечивает более высокое качество при просмотре», — прокомментировал нововведение представитель компании Пол Пеннингтон (Paul Pennington). Он также развеял опасения некоторых пользователей, что видео в разрешении 1080p скоро будет доступным только для премиум-подписчиков — две опции будут существовать параллельно.

Обозначение 1080p, в частности, указывает на разрешение видео или на количество составляющих изображение пикселей, но на качество изображения влияют и другие факторы — битрейт и глубина цвета могут сделать качественное видео в 1080p лучше, чем плохое 4K. Битрейт — это объём данных, передаваемый за секунду. К примеру, максимальный битрейт видео на дисках Blu-ray составляет 40 Мбит/с, и это довольно чёткое изображение. Для сравнения, стандартный на YouTube битрейт для 1080p составляет около 8 Мбит/с. Важным аспектом также является используемый кодек — один может быть эффективнее другого.

Было установлено, что опция «Premium 1080p» предлагает битрейт около 13 Мбит/с, что заметно больше стандартных для того же разрешения 8 Мбит/с. YouTube уже не впервые экспериментирует с качеством видео и его доступностью для премиум-подписчиков: в прошлом году из-за проводившегося на платформе тестирования новых функций некоторые пользователи лишились возможности просматривать видео в 4K.
Человеком мало родиться -им  ещё надо стать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, TU-134, бобруйко

Оффлайн бобруйко

Новости YouTube
« Ответ #32 : 15 Май 2023, 23:25:08 »
YouTube тестирует систему блокировки просмотра видео при включённом блокировщике рекламы

Платформа YouTube экспериментирует с функцией, позволяющей блокировать воспроизведение видео в браузерах пользователей, активировавших блокировку показа рекламы на web-сайте.

Пользователи платформы обмена видео будут видеть всплывающее предупреждение о том, что блокировщики рекламы запрещены, – говорится в публикации Bleeping Computer.

«Похоже, вы пользуетесь блокировщиком рекламы. Но именно благодаря рекламе платформа YouTube до сих пор остаётся бесплатной для миллиардов пользователей по всему миру», – говорится далее в сообщении.

Пользователи, получающие всплывающее сообщение, должны либо отключить расширение для блокировки рекламы в браузере, либо рассмотреть возможность подписки на платную версию платформы – YouTube Premium.

Информацию о данном эксперименте подтвердил представитель пресс-службы YouTube, который сообщил, что компания призывает пользователей попробовать YouTube Premium, или же разрешить показ рекламных сообщений на платформе.

Пока неизвестно, насколько далеко зайдёт эксперимент. Однако он начался после того, как появилась информация о том, что по состоянию на ноябрь 2022 года количество подписчиков услуг Music и Premium от YouTube перевалило за отметку в 80 миллионов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, batkov

Оффлайн TU-134

Новости YouTube
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2023, 19:39:59 »
YouTube внедрит функцию поиска песни по насвистыванию

В прошлом году YouTube провел глобальное обновление пользовательского интерфейса. Теперь компания намерена внедрить свыше 30 новых функций и дизайнерских решений, пишет портал 9to5Google.

Среди основных инноваций выделяется функция «Стабильная громкость» для мобильной версии, цель которой — минимизировать резкие перепады громкости в видеороликах. Также YouTube представил улучшенные превью для предварительного просмотра и возможность быстрой отмены перемотки.

Особое внимание привлекает новая функция, позволяющая пользователям находить песни путем их напевания, насвистывания или проигрывания фрагмента. Для сопоставления звуков с оригинальной записью Google использует технологии искусственного интеллекта. Эта функция будет доступна для пользователей Android в ближайшие недели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Супрун, Толян

Оффлайн TU-134

Новости YouTube
« Ответ #34 : 26 Ноябрь 2023, 11:07:39 »
Энтузиаст придумал гениальный способ обходить блокировщики рекламы на YouTube

Бесплатное расширение Ad Speedup легально обходит запреты YouTube. Реклама пролетает незаметно — всё автоматизировано

Намеренное замедление работы и блокировка показа видео при наличии блокировщика рекламы — в последние месяцы ситуация с борьбой YouTube против рекламы зашла слишком далеко. Пользователи оказались крайне недовольны такими кардинальными решениями платформы, которые к тому же оказалось трудно обойти: многим пришлось поменять браузер или вовсе отказаться от блокировщика рекламы, чтобы продолжить спокойно смотреть YouTube. Теперь разработчик под ником hackhive-io придумал действительно умный и вполне легальный способ пропускать рекламу на YouTube, не требующий использования различных утилит для её блокировки.

Spoiler for Hiden:
Проект Ad Speedup (совместим с браузерами Google Chrome и Microsoft Edge) делает именно то, что подразумевает название. Вместо того, чтобы полностью блокировать рекламу YouTube, расширение просто ускоряет её в 16 раз, сводя к минимуму время прерывания воспроизведения. Ad Speedup автоматически распознаёт всплывающую рекламу внутри видео и превращает, например, 30-секундную интеграцию в лёгкую паузу не длиннее 1-2 секунд. Звук в рекламе также автоматически отключается и не влияет на само видео.

Ad Speedup работает очень просто. Процессы автоматизированы в фоновом режиме и не задействуют никаких сомнительных методов, которые руководство YouTube могло бы посчитать за нарушения пользовательского соглашения видеохостинга, как в случае с блокировщиками. Расширение ускоряет рекламу с помощью встроенного видеоплеера браузера, а он, в свою очередь, напрямую связан с элементами управления видео, предлагаемыми сервисом. В странах с подпиской YouTube Premium покупать её не придётся.

Ad Speedup доступно для установки в интернет-магазине Chrome. Указывается, что расширение не собирает и не использует личные данные. В ближайшем обновлении hackhive-io обещает реализовать главное удобство — автоматическое нажатие кнопки «Пропустить». В описании есть и предупреждение о том, что функции расширения «могут быть изменены» — это будет зависеть от обновлений и политики видеохостинга. По мнению разработчика, Ad Speedup станет отличным «запасным вариантом», если придётся окончательно удалить и распрощаться с блокировщиками.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Gerakl, lucky

Оффлайн 133048

Новости YouTube
« Ответ #35 : Сегодня в 18:47:02 »
YouTube стал перематывать ролики в конец, если замечает блокировщик рекламы

Смотреть видео на YouTube без рекламы и бесплатно становится всё сложнее. Стало известно, что ролики на платформе теперь проматываются в самый конец, если на устройстве пользователя установлен блокировщик рекламы. Это означает, что в скором времени единственным вариантом просмотра видео без рекламы на платформе может стать оформление платной подписки YouTube Premium.

Последние несколько месяцев YouTube планомерно ужесточала политику в отношении инструментов блокировки рекламного контента. Ещё в прошлом году платформа выводила на экран сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы и препятствовала воспроизведению, если пользователь игнорировал это предложение. Это привело к тому, что часть аудитории действительно перестала использовать блокировщики на YouTube, но появились и новые обходные пути для просмотра видео без рекламы.

На этой неделе многие пользователи платформы заметили, что ролики стали перескакивать в самый конец спустя несколько секунд после начала воспроизведения. При этом после отключения блокировщика рекламы видео начинает проигрываться нормально. Аналогичным образом сервис ведёт себя при повторном воспроизведении роликов и при попытке перейти к просмотру определённой части видео. В некоторых случаях ролик не перескакивает в конец, а попросту бесконечно долго загружается.

На основании этого пользователи пришли к выводу, что это намеренный шаг со стороны YouTube, направленный на то, чтобы препятствовать использованию блокировщиков рекламы. Это вполне может оказаться правдой, но пока официальные представители сервиса не подтверждали ужесточения политики платформы в отношении блокировщиков.

Это также может оказаться проблемой самого блокировщика, поскольку ранее подобное уже случалось. Ранее в этом году из-за бага AdBlock видео на YouTube загружались медленно, а нагрузка на вычислительные мощности компьютера существенно возрастала. Тогда многие также обвинили YouTube, но на деле оказалось, что проблема была в AdBlock. По данным источника, в настоящее время с проблемой воспроизведения видео на платформе также чаще всего сталкиваются пользователи AdBlock.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika