Автор Тема: Apple TV+  (Прочитано 51843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #285 : 18 Апрель 2024, 11:41:05 »
Скоро выйдет «Down Cemetery Road» с Эммой Томпсон.




Spoiler for Hiden:
Серию о частном детективе из Оксфорда написал автор «Медленных лошадок».

Объявлено во вторникApple ТВ+новый триллер «Дорога на кладбище» , продюсером которого стала обладательница премий «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус» и «Эмми» Эмма Томпсон («Разум и чувствительность»), играющая воинственного частного детектива из Оксфорда Зои Бем, наряду с обладательницей «Золотого глобуса» и двукратной обладательницей премии «Эмми». Лауреат премии Оливье Рут Уилсон («Его темные начала») в роли Сары Такер, которая становится одержима местонахождением ребенка, который, по ее мнению, исчез. Морвенна Бэнкс («Медленные лошади») выступает в роли главного сценариста и исполнительного продюсера.

«В фильме «Вниз по Кладбищенской дороге» есть все черты остроумного и резкого сценария Мика Херрона, и я очень рад, что мы воплотили его в жизнь для Apple TV+ с таким звездным актерским составом», — сказал Джей Хант, креативный директор Apple в Европе. ТВ+. «Эмма Томпсон и Рут Уилсон сделают этот фильм важным дополнением к Slow Horses, находящимся у нас на службе».

Когда в тихом пригороде Оксфорда взрывается дом и пропадает девушка, соседка Сара Такер одержима идеей найти девушку и обращается за помощью к частному детективу Зои Бём. Зои и Сара внезапно оказываются втянутыми в сложный заговор, который показывает, что люди, которых давно считали мертвыми, все еще находятся среди живых, в то время как живые быстро присоединяются к мертвым.

Продюсерами сериала являются Джейми Лоуренсон, Хакан Кусетта и Том Нэш из 60Forty Films, а также исполнительные продюсеры Бэнкс, Томпсон и сценарист Down Cemetery Road Мик Херрон. Натали Бэйли («Одри») является исполнительным директором сериала. «Дорога на кладбище» присоединяется к недавно обновленной шпионской драме «Медленные лошади», неоднократно номинированной на премию BAFTA.Apple ТВ+в.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #286 : 24 Апрель 2024, 09:39:28 »
Apple и ФИФА приближаются к соглашению о правах на глобальную трансляцию нового международного турнира, многие вопросы все еще остаются




Spoiler for Hiden:
ФИФА, международный орган управления футболом, собирается запустить новый элитный турнир летом 2025 года, и, как сообщается, Apple близка к тому, чтобы заблокировать права на трансляцию этого мероприятия по телевидению по всему миру. В отчете The New York Times говорится, что Apple и FIFA близки к соглашению, согласно которому права на глобальную трансляцию турнира перейдут технологическому гиганту, который уже транслирует каждую игру сезона Высшей лиги футбола на своем специализированном футбольном стримере MLS Season Pass. . Это станет существенным дополнением к программному обеспечению Apple TV+ , поскольку ожидается, что интерес к турниру, который будет отражать интерес к чемпионату мира по футболу FIFA, будет высоким во всем мире.

Объявление о сделке между FIFA и Apple может состояться уже в этом месяце.
Пока неясно, будут ли в сделку включены какие-либо бесплатные игры.
ФИФА подумывала над названием турнира «Мундиал клубов ФИФА», но еще не приняла окончательного решения.
 

Согласно отчету, первоначальная надежда ФИФА заключалась в том, что она будет использовать новый турнир с участием 32 команд для создания высокого уровня спроса среди мировых вещательных компаний. Тем не менее, организация, по-видимому, до такой степени провалила этапы планирования турнира, что ни одно издание не почувствовало непреодолимого желания вложить 4 миллиарда долларов, которые ФИФА надеялась получить в виде гонораров за права.

Сообщается, что Apple может в конечном итоге заплатить лишь четверть этой суммы за глобальные права на турнир. О сделке между ними может быть объявлено уже на следующей неделе, хотя фанатам, возможно, придется подождать, пока соглашение будет официально оформлено, прежде чем узнать, смогут ли они бесплатно транслировать какие-либо игры на Apple TV или все они будут размещаться за платным доступом на Apple TV+ или MLS Season Pass . Руководители ФИФА выразили обеспокоенность по поводу того, что все игры будут доступны исключительно на стримерах, но на данный момент у организации не так много других жизнеспособных альтернатив.

В турнире примут участие команды со всего мира, в том числе 12 ведущих европейских клубов. Но страны-партнеры и союзы игроков пожаловались в ФИФА на неорганизованную подготовку к турниру, который в настоящее время запланирован на июнь и июль 2025 года. Мероприятие называлось Mundial de Clubes FIFA, но в настоящее время даже название изменено. находится на рассмотрении руководящего органа.

Если Apple действительно получит права на новый турнир FIFA, это будет соответствовать философии компании, заключающейся в заключении спортивных сделок с глобальным охватом, но при этом она также может владеть правами по всему миру. Летом 2023 года Apple обсуждалась в качестве партнера английской Премьер-лиги, которая искала новую телекомпанию в Великобритании. Но Apple отказалась от обсуждений, поскольку не считала, что локализованные права EPL представляют собой достаточную ценность.

Поможет ли опыт Apple в качестве футбольного стримера заключить сделку?

Apple заключила сделку, чтобы стать эксклюзивным вещателем игр MLS в 2022 году. Стример транслирует все игры MLS сезона, без перебоев на рынке и множества сопутствующих программ, таких как шоу «MLS 360» на MLS. Приложение Season Pass. Несколько игр MLS появляются на линейном телевидении в течение сезона, но даже эти игры также доступны в MLS Season Pass.

MLS Season Pass начал сезон 2024 года с более чем 2 миллионами подписчиков . Трудно переоценить тот эффект, который сыграл на подъеме стримера приход мировой суперзвезды Лионеля Месси в «Интер Майами» . Данные, опубликованные Antenna в сентябре 2023 года, показали, что почти половина всех подписчиков MLS Season Pass подписались на стримера, чтобы смотреть Месси.

Apple TV транслирует некоторые игры бесплатно за пределами приложения MLS Season Pass, а также транслирует более 30 игр за сезон на каналах Fox и FS1 . В середине марта стример решил бесплатно транслировать все игры в определенные выходные , так что есть большая вероятность, что он позволит фанатам бесплатно транслировать некоторые матчи нового турнира FIFA, если он выиграет права. Любители футбола по всему миру захотят следить, потому что новости о сделке между FIFA и Apple о глобальных правах на новый футбольный турнир могут появиться в любой день.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #287 : Сегодня в 11:59:29 »
Apple TV+ привлекает новых подписчиков, поскольку Prime Video сталкивается с неопределенностью в отношении рекламы




Spoiler for Hiden:
Согласно последним данным Kantar Entertainment on Demand (EoD), AppleTV+ стала самым быстрорастущим крупным SVOD-сервисом в первом квартале.

Что касается процентного роста числа подписчиков, Netflix показал сильные результаты в первом квартале в Европе и Австралии, наряду с местными сервисами, такими как Movistar+ в Испании, Joyn Plus+ в Германии и Kayo в Австралии, во всех из которых наблюдается повышенный уровень доли новых платных подписчиков. Однако введение Prime Video уровня с поддержкой рекламы было встречено сопротивлением со стороны существующей пользовательской базы, в результате чего число подписчиков сократилось после сильного четвертого квартала.

Reacher на Prime Video был самой популярной игрой в первом квартале 2024 года среди всех стримеров, за ней следовали Fool Me Once на Netflix и Yellowstone.

Эндрю Скерратт, директор по глобальному анализу Kantar Worldpanel, комментирует полученные результаты: «Последние данные за первый квартал показывают значительный сдвиг в глобальном ландшафте VoD. AppleTV+ лидирует благодаря значительному росту числа подписчиков, в то время как местные сервисы, такие как Movistar+, Joyn Plus+ и Kayo, преуспели на своих рынках благодаря узкоспециализированному контенту. Несмотря на неоднозначную реакцию на новые уровни поддержки рекламы, особенно со стороны пользователей Prime Video, Netflix продолжает преуспевать в удержании и защите подписчиков. Эти события подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей и острую необходимость быстрой адаптации потоковых сервисов для поддержания и расширения своей аудитории».

Prime Video представила рекламу в первом квартале 2024 года, предлагая опцию без рекламы за дополнительную плату, в то время как другие операторы представили новые уровни рекламы ниже своих стандартных предложений.

В интервью Broadband TV News на прошлой неделе представитель Prime Video оспорил выводы Кантара. «Членство Prime в Великобритании продолжает расти: количество участников в первом квартале 2024 года увеличилось по сравнению с прошлым годом, а клиентов удалось сохранить надолго. Prime Video в Великобритании по-прежнему демонстрирует высокий уровень вовлеченности клиентов, причем число людей, пользующихся потоковыми трансляциями, растет из года в год».

Кантар говорит, что, несмотря на то, что членство в Prime не пострадало, это изменение привело к сокращению пользовательской базы Prime Videos. У Prime Video самый высокий уровень подписчиков, проявляющих активное недовольство количеством показываемой рекламы, по сравнению с другими крупными сервисами. Кроме того, сочетание недавнего повышения цен и рекламы также привело к падению чистой удовлетворенности соотношением цены и качества среди абонентской базы Prime Video, которая в настоящее время составляет 25% (по сравнению с 29% в четвертом квартале 2023 года), хотя все еще опережает свой показатель. конкуренты.

Напротив, Netflix продолжает демонстрировать высокие показатели удержания и самый высокий уровень поддержки подписчиков за 18 месяцев с NPS +42, что указывает на солидную и растущую абонентскую базу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root