Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 231777 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #180 : 29 Сентябрь 2020, 19:09:17 »
SPORTRECS ПОКАЖЕТ ВСЕ МАТЧИ ПЕРВЕНСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ
 




SPORTRECS, РОССИЯ, СПОРТ
Начиная с октября 2020 года все матчи ОЛИМП – Первенства ПФЛ будут доступны на видеосервисе Sportrecs.com.

Spoiler for Hiden:
Профессиональная футбольная Лига объединяет все свои трансляции, обзоры матчей и другой видеоконтент в одной точке. Болельщики могут подписаться на Арену лиги или на своего любимого Клуб и получать уведомления о предстоящих играх, следить за соревнованиями любимой команды. Sportrecs не только сделает доступными все трансляции матчей ПФЛ, но также займётся дистрибуцией и монетизацией видеоконтента лиги.

«В декабре 2019 года ПФЛ приняла Программу развития Лиги. Сотрудничество со SPORTRECS – ещё один шаг к увеличению присутствия ПФЛ в медиапространстве. SPORTRECS – перспективный проект и нам интересно совместно развиваться с этой компанией. Приглашаю всех футбольных болельщиков подписаться на нашу Арену и следить за играми Профессиональной футбольной Лиги», — прокомментировал генеральный директор ПФЛ Николай Акелькин.

Профессиональная футбольная Лига с 2013 года проводит Первенство России по футболу среди команд второго дивизиона, в который входят 64 клуба из 38 субъектов Российской Федерации.

Анатолий Воронцов, CEO SPORTRECS, подчеркнул, что основными задачами сотрудничества видит формирование единого спортивного медиапространства, популяризацию российского футбола и клубов лиги, в частности.

«SPORTRECS – видеомаркетплейс, предлагающий разнообразный спортивный контент зрителям по всему миру. Наше партнёрство, безусловно, позволит привлечь больше внимания аудитории к ПФЛ, а сама лига сможет начать зарабатывать на своем контенте», — сказал Анатолий Воронцов.

SPORTRECS — международный видеосервис для любителей спорта и болельщиков. Ежедневно сотни спортивных организаций со всего мира транслируют спортивные события и загружают свои видео на SPORTRECS. Среди партнёров сервиса UFC (Russia), Euroleague Basketball, NBA by Megogo, OKKO SPORT, Liga NOS (Portugal), TVNSPORT (Brasil), FNL (Russia), PRVA League (Slovenia) и другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #181 : 30 Сентябрь 2020, 11:00:49 »
ПРОДОЛЖЕНИЕ «БОРАТА» ВЫЙДЕТ НА AMAZON PRIME НАКАНУНЕ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В США
 



AMAZON PRIME, ПРЕМЬЕРА, ФИЛЬМ
Продолжение комедии «Борат» выйдет уже 23 октября в онлайн-кинотеатре Amazon, за десять дней до выборов президента США, которые пройдут 3 ноября. Источники ранее сообщали, что таким образом авторы фильма хотят привлечь внимание молодых американцев к голосованию за главу государства.

Судя по названию второй части «Бората», политика также станет одной из тем его сюжета. Фильм выпустят под заголовком «Борат: Дар порнографической мартышки вице-премьеру Майклу Пенсу на благо недавно уменьшившегося народа Казахстана».

Оригинальный «Борат» вышел в 2006 году и рассказал о казахстанском журналисте Борате Сагдиеве, который отправился на съёмки репортажа в США. Фильм собрал в прокате $262 млн и стал культовым.

Главную роль в «Борате» исполнил Саша Барон Коэн, который вернулся к ней и в продолжении. Производство второй части, по данным Deadline, прошло в 2020 году во время пандемии Covid-19, и поэтому съёмками занималась небольшая группа. Сценарий фильма при этом предполагал различные опасные ситуации, из-за чего Саше Барону Коэну, согласно источникам, пришлось в течение двух дней использовать бронежилет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batoni123, Серргей, nina54

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #182 : 30 Сентябрь 2020, 13:53:05 »
В Disney+ добавили функцию группового просмотра 
 


Disney добавила в свой стриминг-сервис Disney+ новую функцию группового онлайн-просмотра.
Функция становится популярной в последнее время — похожее нововведение уже добавили Hulu, Amazon, Twitch и другие. В случае Disney зрителю разрешают пригласить на онлайн-просмотр до шести друзей, чтобы синхронизировать показ той или иной программы.
Интересно, что Disney решила не добавлять текстовый чат, поскольку, по её мнению, он «отвлечёт зрителя» от основного действия. Вместо этого пользователи смогут реагировать на происходящее с помощью шести различных эмодзи.
Предполагается, что таким образом фирма хочет привлечь новых пользователей — пока нововведение доступно лишь в Штатах, но оно наверняка появится и в других странах. А когда релиз Disney+ состоится в России — всё ещё неизвестно.   
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #183 : 30 Сентябрь 2020, 18:58:51 »
Потребление онлайн-видео стремительно растет, свод набирает обороты в Юго-Восточной Азии
 



По данным исследования Media Partners Asia (MPA), первое полугодие показало огромные успехи для стриминговой индустрии на ключевых рынках Юго - Восточной Азии – Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде.
 
Spoiler for Hiden:
Среди основных моментов отчета, Southeast Asia Online Video Consumer Insights & Analytics: A Definitive Study, было то, что премиальный спрос стимулировался Netflix и Viu; Vidio расширил рост SVOD в Индонезии; iQIYI, WeTV получил на ключевых рынках; HBO Go неуклонно рос на отдельных рынках; и TrueID возглавил рейтинги telco OTT в этих территориях.

Исследование было впервые опубликовано в мае 2020 года и было обновлено, чтобы охватить исследования со второго квартала 2020 года в Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде. Он подсчитал, что общее количество минут потоковой передачи видео на мобильных устройствах выросло на 30% по сравнению с предыдущим кварталом (QoQ) в первом квартале 2020 года на четырех рынках Юго-Восточной Азии и еще на 19% во втором квартале, достигнув 657 миллиардов долларов.

"Потребление онлайн-видео продолжало расти во время пандемии в Юго-Восточной Азии в течение первой половины 2020 года”, - сказал исполнительный директор MPA Вивек Куто, комментируя выводы доклада. "Рост премиальных видеосервисов был значительным благодаря увеличению числа потребителей, платящих за онлайн-видео в крупных развивающихся странах, таких как Индонезия, Филиппины и Таиланд. Глобальные, местные и региональные платформы выпускают более доступные ОТТ-планы, обслуживая большую вселенную мобильной широкополосной связи, а также инвестируя в премиальные развлечения. Это только начало с большим количеством дополнительной работы, инвестиций и исполнения, которые должны быть сделаны, чтобы создать устойчивый, повторяющийся спрос на платные юридические услуги SVOD."

Доля YouTube в потоковых минутах составила 84% во втором квартале 2020 года, благодаря бесплатному телевизионному контенту (FTA), музыке и пользовательскому детскому контенту. Помимо онлайн-видеоплатформы Google, общее количество потоковых минут выросло на 57% и достигло 107 миллиардов во втором квартале против 68 миллиардов в первом квартале. Мировой лидер рынка SVOD Netflix имел долю в 39%, что было обусловлено значительным ростом в Индонезии, Филиппинах и Таиланде наряду с устойчивым ростом в Сингапуре. Ведущий региональный оператор freemium OTT Viu имел долю в 17%, управляемую Индонезией, Филиппинами и Таиландом.

Другие известные игроки с долей материала 20% в совокупности от общего количества потоковых минут ex-YouTube на четырех рынках включали индонезийский Vidio , китайский iQIYI, который медленно расширяется по всей Юго-Восточной Азии; WeTV и Line TV в Таиланде; и iflix. Во втором квартале активы iflix были приобретены компанией Tencent, которая также владеет WeTV.

Общая совокупная чистая прибыль SVOD на четырех морских рынках достигла 3 миллионов долларов во втором квартале 2020 года. Общее количество платных субподрядчиков SVOD, не скорректированных на перекрывающихся пользователей или подписки, достигло около 10 миллионов во втором квартале 2020 года по сравнению с 7 миллионами в первом квартале 2020 года. В Индонезии SVOD предстоит пройти долгий путь, но она демонстрирует обнадеживающие признаки роста, обусловленные доступными планами ключевых операторов, обслуживающих мобильный массовый рынок. Аналогичные тенденции были обнаружены и в Таиланде, хотя и с более высокой базы. Филиппины и Сингапур продолжают неуклонно расти.

Как и в других регионах земного шара, Netflix оставался крупнейшим игроком SVOD на четырех рынках с более чем 3,3 миллионами подписчиков на четырех рынках, а Viu занимал второе место с примерно 2,2 миллионами платных субмарин. MPA отметила, что Netflix значительно вырос в 1 полугодии 2020 года на фоне мобильных цен и популярности своего корейского контента, международных / американских оригиналов и местных приобретений.

The Southeast Asia Online Video Consumer Insights & Analytics: A Definitive Study отметил, что большая часть успеха freemium operator Viu обусловлена его корейскими ежедневными драмами и сериалами, а также несколькими местными приобретениями и оригиналами на таких рынках, как Таиланд.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #184 : 01 Октябрь 2020, 12:50:37 »
Discovery выбирает магнит для усиления рекламного предложения DTC
 



Magnite, претендующая на звание крупнейшей в мире независимой омниканальной рекламной платформы для продажи, расширила свои отношения с Discovery в поддержку своего ведущего стримингового сервиса real life entertainment, dplay, чтобы максимизировать возможности программной рекламы.
 
Spoiler for Hiden:
Согласно условиям партнерства, платформа Magnite обеспечит Discovery контролем и эффективностью для размещения рекламы, иерархии запасов, таргетинга и отчетности в режиме реального времени. Magnite также разработает индивидуальные решения для поддержки ассортимента продукции Discovery и дорожной карты, а также аукционных возможностей, таких как торги, в частной среде. Это, по его словам, приведет к большему выбору и контролю в руках рекламодателей и даст аудитории наилучший опыт просмотра.

Также говорится, что медиагигант выиграет от использования субсекундных каналов данных Magnite в режиме реального времени и богатых отчетов о деятельности, что позволит проводить диагностику и измерения по всему инвентарю Discovery. Используя программные технологии, это сотрудничество также поможет Discovery довести свой инвентарь до большего числа рекламодателей, которые хотят охватить высоко вовлеченную аудиторию в премиальных, безопасных для бренда средах контента на любом размере экрана.

"Опыт Magnite в области подключенного телевидения (CTV) позволит нам укрепить нашу стратегию монетизации прямого обращения к потребителю (DTC), включая наши возможности таргетирования, измерения и отчетности, а также многое другое”,-отметил директор Discovery по продажам рекламы и программированию Алекс Ходж. "Поскольку потоковое вещание и CTV занимают все большее место в центре внимания, мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства с ними; особенно по мере того, как мы внедряем новые услуги DTC и стремимся подключить больше рекламодателей к нашей высоко вовлеченной аудитории.

Глава Magnite international Джеймс Браун добавил: "Discovery является одним из ведущих издателей в нашей отрасли, и мы наслаждались долгими и успешными отношениями, работая вместе. Эти отношения вступают в новую захватывающую главу теперь, когда мы работаем с dplay в Великобритании, Японии и Индии. Возможность помочь максимизировать его возможности с помощью наших детальных данных и анализов была абсолютным удовольствием. Мы построили успешные и продуктивные рабочие отношения с командой, которая продолжает развиваться, и мы стремимся продолжать приносить последовательные положительные результаты с помощью [Discovery].”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, vdovbnenko, TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #185 : 05 Октябрь 2020, 22:10:19 »
Потоковый сервис Europa+ запускается в ЛАТАМЕ, Карибский бассейн
 


Предлагая то, что он говорит, является “массивной” библиотекой самых популярных телесериалов Европы, доступных без рекламы, потоковый сервис Europa+ (Europa Más) вступил в строй.
 
Spoiler for Hiden:
Новая услуга OTT принадлежит и управляется инвестиционным фондом Мехико, Innokap и базирующейся в Атланте Castalia Communications Corporation. он ориентирован на аудиторию по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну и предназначен для европейских экс-пэтов, латиноамериканцев европейского происхождения и большого сообщества тех, кто увлечен европейской культурой по всему региону, Europa+ будет стремиться соединить европейских зрителей с их корнями, культурой и вкусами.

Europa+ говорит, что она обеспечит “уникальную” альтернативу существующим SVOD и традиционным телевизионным сервисам по всей Латинской Америке и Карибскому бассейну с более чем 1500 часами последних и самых популярных европейских сериалов и специальных предложений, которые можно найти по жанрам, языкам и подзаголовкам.

Доступный за 5,99 доллара США в месяц на большинстве рынков, сервис рисует кураторский список программ из библиотек известных европейских производителей контента, таких как BBC Studios, Studio Canal, TF1, ZDF, NordicWorld, Studio 100, Spiegel и Mediaset.

Программы будут представлены без рекламы, в высоком разрешении и на языке оригинала. Все они будут снабжены субтитрами, большинство на испанском и английском языках. Контент будет доступен на устройствах iOS, Android, Apple TV, Roku и Amazon Fire TV, а все шоу доступны для загрузки для последующего просмотра на портативных устройствах.

“Мы предоставляем программы, которые заставляют европейцев, живущих и работающих в Латинской Америке и Карибском бассейне, чувствовать себя более связанными с домом”, - прокомментировал исполнительный директор Europa+ Рубен Мендиола. "Европа+ зрители будут иметь самые убедительные и новейшие европейские драмы, комедии, документальные фильмы, реальность, природу, автосалоны, детские мультяшки и многое другое под рукой.

"На протяжении почти 30 лет Castalia Communications успешно запускает новые медиа-предприятия по всему миру",-сказал Луис Торрес-боль, президент Europa+ и ее совладелец Castalia Communications, комментируя этот запуск. "Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы дать возможность быть услышанными многим и различным голосам нашего мира.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #186 : 08 Октябрь 2020, 11:17:02 »
Trace and Molotov in OTT platform deal
 



Международная медиагруппа Trace, специализирующаяся на афро-городских развлечениях, заключила партнерство с Molotov Solutions для разработки и эксплуатации новой версии своей ОТТ-платформы TracePlay.
Молотов

Spoiler for Hiden:
Используя платформу Molotov, TracePlay будет предлагать более 25 прямых телевизионных каналов, 100 радиоканалов и около 1000 часов контента по запросу. Платформа будет распространена в 180 странах (первая для Молотова), в частности в Африке, Европе, Карибском бассейне и Северной и Южной Америке. Когда он стартует в начале второго квартала 2021 года, он будет доступен на французском, английском и португальском языках.

TracePlay выиграет от полного пакета приложений Molotov Solution, который уже имеет около 12 миллионов пользователей во Франции. Технология Molotov позволит аудитории TracePlay просматривать контент с использованием различных функций, таких как облачная видеоплатформа с элементами управления live, replay и on-demand, которая имеет полный пакет back office с управлением интерфейсом, редактированием контента, управлением пользователями и предложениями, а также анализом данных.

Он также имеет API, который, как говорят, легко соединяется со сторонними приложениями (CRM, аналитика, платежи) и операторами связи для продвижения трассировки. контент-предложения на STBs и предлагать пользователям вход в систему SSO и выставление счетов операторам связи. Платформа поддерживает мобильные и планшетные приложения (iOS и Android), адаптивные браузерные веб-приложения и большие экраны с Chromecast, Android TV и Apple TV. Он также может похвастаться проприетарным видеоплеером, совместимым с адаптивной потоковой передачей битрейта и поддерживающим многоязычие, разграничение потоковых программ, радио и подкастов, отслеживание личности, список часов, покупку в приложении и родительский контроль.

Комментируя сделку, Оливье Лаушес, генеральный директор Trace, сказал: "цифровое и нелинейное потребление телевизионных и радиоканалов и контента продолжает расти, особенно среди молодых и городских аудиторий, которым особенно нравится Trace. Мы выбрали Molotov Solutions из-за качества его технической платформы и опыта его команды. Вместе мы создадим самый красивый аудиовизуальный опыт афро-городских развлечений.”

Франсуа Ле Пишон, исполнительный директор Molotov Solutions, добавил: "Мы очень рады поддержать Trace в стратегическом ускорении ее услуг OTT. Это очень комплексный и глобальный проект, который демонстрирует масштаб услуг Molotov Solutions и возможности ее команды во Франции и на международном уровне.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #187 : 08 Октябрь 2020, 18:28:07 »
Консолидированные коммуникации выкатывают CCiTV
 


Американский оптоволоконный провайдер Consolidated Communications представил свой телевизионный сервис следующего поколения CCiTV для жилых домов и бизнес-клиентов малого и среднего бизнеса в своих зонах обслуживания в Калифорнии и Иллинойсе.
 

Spoiler for Hiden:
Вводя контекст в запуск, компания заявила , что, по сообщению Nielsen в июне, общая телевизионная аудитория выросла более чем на миллиард часов в неделю в разгар блокировки Covid. Теперь, когда Штаты вновь открываются, подключенная телевизионная аудитория через смарт-телевизоры и подключенные к интернету устройства продолжает быть выше, чем уровень блокировки. Даже когда потребители чувствуют себя безопаснее снаружи, новая норма, по-видимому, включает в себя более высокую дозу подключенного телевизора.

CCiTV предлагает зрителям настраиваемый, облачный телевизионный опыт, который поддерживает индивидуальные предпочтения и рекомендации по просмотру. Он претендует на многофункциональный опыт просмотра, включая перезапуск/воспроизведение телевизора, голосовые пульты дистанционного управления, HD с совместимостью 4K и облачное хранилище DVR, позволяющее просматривать контент в любое время и в любом месте, а также почти 200 живых, местных, национальных и премиальных каналов.

Роб Кестер, старший вице-президент по управлению потребительскими продуктами в компании Consolidated Communications, сказал: "Мы гордимся тем, что приносим нашим клиентам лучшее из местного и потокового телевидения, особенно в это время, когда так много из нас находятся дома больше, чем когда-либо прежде.

"CCiTV обеспечивает то, что хотят наши клиенты, одновременно устраняя две самые большие болевые точки клиентов с традиционными поставщиками – связанные с погодой перебои и бесконечные сборы по счету. Клиенты могут смотреть на телевизоре, компьютере, планшете или телефоне и использовать свои собственные потоковые устройства, такие как Amazon Fire TV и Apple TV, или получать телеприставку от Consolidated.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, vdovbnenko, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #188 : 09 Октябрь 2020, 15:47:13 »
tvN Movies выращивает цифровые точки соприкосновения в Индонезии
 



По мере расширения своего охвата в Азиатском регионе CJ ENM HK запустила подписку tvN Movies video-on-demand (SVOD) и услугу pay-per-view с индонезийским поставщиком приложений для Юго-Восточной Азии Gojek через свою потоковую платформу GoPlay VOD.
 
Spoiler for Hiden:
Запущенная в сентябре 2019 года компания GoPlay стремится предоставить индонезийским потребителям доступ к качественным местным фильмам и шоу в жанрах от драмы до ужасов. Он служит платформой для индонезийских кинематографистов, чтобы представить и распространить свои работы на более широкий рынок, предоставляя потребителям эксклюзивный доступ к сотням фильмов и шоу местного производства, а также предоставляя своим пользователям Арсенал Азиатского премиального контента.

GoPlay предлагает различные услуги, такие как GoPlay Access (SVOD), GoPlay Live (прямая трансляция) и его последнее дополнение-GoPlay Rental (транзакционный VOD). Подписки можно приобрести отдельно или как часть пакета, который включает в себя другие услуги Gojek, такие как доставка продуктов питания (GoFood) и товаров (GoSend).

Партнерство с tvN Movies описывается как” еще один скачок " вперед в потоковом пространстве. Это позволит существующим подписчикам GoPlay получить доступ к звездным корейским блокбастерам от кассовых хитов до вечных фаворитов. "В этом году потоковые медиа находятся в центре внимания. Стремясь стать индонезийской платформой VOD № 1, расширяя возможности местных кинематографистов с помощью оригиналов, GoPlay также фокусируется на удовлетворении потребностей Индонезии в развлечениях с помощью инноваций и сотрудничества", - пояснила Саша, вице-президент по маркетингу GoPlay. “Мы рады приветствовать партнерство с CJ ENM HK в обогащении нашей галереи высококачественным азиатским контентом, который был любим многими индонезийцами.”

Содержание пакета включает в себя Октябрьский Стальной дождь 2: саммит, политический триллер с участием Чжон У-Сена, Квак До Вон и Ю Ен Сок, который проводит самый рискованный саммит мира на подводной лодке на глубине 800 футов ниже уровня моря, в то время как Избавьте нас от зла, боевик с участием Хван Чжон Мина, Ли Чжон Чжэ и Пак Чжон Мина, а также самый большой летний блокбастер в Корее с 4,3 миллионами просмотров в кинотеатрах, который будет доступен с 1 ноября. Полуостров, продолжение хита 2017 года zombie flick Train to Busan с участием Ганг Дон Вон и Ли Чжон Хена, будет доступен с 15 ноября.

Подписчики GoPlay также могут получить доступ к корейским фильмам, таким как Parasite, Ashfall, The Divine Fury, The Gangster, The Cop, The Devil, Innocent Witness и Along with the Gods: The Last 49 Days.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #189 : 09 Октябрь 2020, 19:07:45 »
DTC, AVOD-провайдеры ослабляют хватку Netflix на потоковом рынке в третьем квартале
 


Опрос, проведенный поисковой системой Reelgood film and TV streaming, показал, что в третьем квартале 2020 года появление бесплатных, финансируемых за счет рекламы услуг видео по запросу уже привело к значительному росту рынка потокового вещания в США.
 
Spoiler for Hiden:
В двух работах Рилгуд исследовал, как к концу третьего квартала 2020 года изменилась популярность некоторых крупнейших платформ подписки по требованию (SVOD) за последние шесть месяцев, а также как изменились тенденции потоковой передачи.

Во-первых, он посмотрел на пять ведущих платформ SVOD за 3 квартал, основываясь на их доле потоков среди двух миллионов пользователей Reelgood в США. Он включал данные за последний квартал, чтобы служить точкой сравнения.

Удивительно, но он обнаружил, что, несмотря на Netflix продолжая доминировать на рынке, его доля потоков упала на семь пунктов по сравнению со вторым кварталом до 25%. Prime Video остается на втором месте с 21% долей потоков, а Hulu по-прежнему сидит на третьем месте с 15%. Завершая список, HBO Max удалось опередить Disney+ в третьем квартале с 50% - ным количеством инициированных потоков через Reelgood. В третьем квартале доля HBO Max подскочила с 3% до 9%.

Во втором анализе Reelgood измерил долю потоковой передачи по типу сервиса-SVOD, advertising VOD, transactional VOD, TV everywhere - за 2 и 3 кварталы 2020 года. В третьем квартале SVOD в целом снизил долю потоковой передачи на 9% по сравнению со вторым кварталом, AVOD вырос на 23%, а инициированные потоки для TVOD подскочили на 22%.

Оценивая полученные данные, Рилгуд сказал: что увеличение потоковой передачи TVOD в третьем квартале имеет смысл в свете нескольких громких релизов, таких как Bill & Ted Face the Music, Mulan, Ava и Antebellum. Аналитик отметил, что потребители были более чем счастливы потратить свои деньги на все это, основываясь на том, как каждый из них возглавил различные графики VOD в тот или иной момент.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #190 : 09 Октябрь 2020, 21:10:19 »
IVI ВСТУПИЛ В АССОЦИАЦИЮ ПРОДЮСЕРОВ
 


IVI, АПКИТ, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, РОССИЯ
Онлайн-кинотеатр IVI вступил в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения. Сервис с многомиллионной аудиторией и самым широким предложением фильмов, сериалов и мультфильмов продолжит развивать собственное кинопроизводство и выступать соинвестором контентных проектов.

Spoiler for Hiden:
IVI активно работает над созданием фильмов и сериалов собственного производства. Это и большие кинотеатральные релизы, которые выйдут уже зимой 2021 года: комедия «День города» и романтическая комедия Love с Сергеем Светлаковым, Тимуром Батрудиновым, Яном Цапником, Марией Мироновой в главных ролях. Кроме того, проекты для онлайн-премьеры на платформе: продолжение полюбившегося зрителям комедийного сериала «ЧУМА! Вторая волна», который будет доступен на IVI уже этой осенью, сериальные проекты — «Иван» с Евгением Цыгановым и Светланой Ходченковой, трагикомический сериал «По колено», «Нежность» Анны Меликян c Константином Хабенским и Викторией Исаковой в главных ролях, полнометражная комедия «Разговорник» с «Квартетом И» и другие проекты.

«Вступление IVI в ведущую российскую Ассоциацию продюсеров — это знак признания роли IVI на российском и международных рынках производства контента со стороны профессионального сообщества. Мы, в свою очередь, готовы внести вклад в развитие российской индустрии кино и поддерживать ключевые инициативы, волнующие киносообщество: борьба с пиратством, создание условий для съёмок в регионах и многое другое», — говорит Олег Туманов, генеральный директор и основатель IVI.

«Со стороны АПКиТ мы крайне позитивно относимся к вступлению в наши ряды такого мощного игрока, одного из лидеров стриминговых онлайн-платформ. Уверен, что наше взаимодействие позволит консолидировано разрабатывать и внедрять ещё больше важных инициатив, необходимых для отечественной киноотрасли», — отметил Сергей Сельянов, Председатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #191 : 10 Октябрь 2020, 08:48:28 »
Tubi запускает новостное предложение с живыми потоковыми каналами Fox и partner
 



По горячим следам объявления о том, что его общее время просмотра (TVT) преодолело отметку в 200 миллионов часов в апреле 2020 года и с тех пор превышает 200 миллионов часов каждый месяц, рекламный сервис video-on-demand Tubi объявил новости на Tubi в США, новый способ для зрителей получить доступ к живому премиальному потоковому новостному контенту.
 
Spoiler for Hiden:
News on Tubi предоставляет прямые местные новостные ленты со всей территории США и предназначен для того, чтобы дать зрителям простой способ оставаться в курсе текущих событий независимо от того, где они живут. Сегодня зрители имеют доступ к 17 каналам от принадлежащих FOX и управляемых телевизионных станций в лучших назначенных рыночных зонах (DMAs), которые включают Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Даллас.

Первоначально доступные на Android, Amazon Fire TV и платформе Roku®, новости на Tubi включают контент от телевизионных станций FOX, NewsNOW от FOX, FOX SOUL, Bloomberg TV, NBC News NOW, PeopleTV, CBC, WeatherNation, Cheddar, Altice USA News 12 New York, Fubo Sports Network и Black News Channel.

Новости на Tubi будут расширяться, чтобы предлагать станции от Hearst Television, а также новости от двух крупнейших местных групп станций в стране—охватывающих 24 из 25 лучших рынков. Позже в октябре News on Tubi станет первым крупным потоковым домом для Euronews World live в США, запустит первый 24-часовой поток новостей на испанском языке из новостной сети Estrella Media Estrella News network и предложит потоковые новости из USA TODAY.

В ближайшие месяцы Tubi будет быстро расширять свои потоковые каналы, добавляя контент в национальные, международные, развлекательные, спортивные и местные новости, а также предлагать услугу на дополнительных устройствах. News on Tubi присоединяется к огромной коллекции потокового сервиса из 23 000 названий фильмов и телевизионных программ, что делает его простым способом для зрителей настроиться на то, что происходит в мире.

“Tubi мы создаем лучшее бесплатное потоковое предложение новостей, используя местный новостной опыт FOX и других ведущих национальных и международных новостных агентств, чтобы предложить зрителям информацию, необходимую сейчас больше, чем когда-либо”, - сказал Фархад Массуди, генеральный директор Tubi, объясняя этот шаг. “Мы будем продолжать развивать новости на Tubi, чтобы предложить больше вариантов, а также диверсифицировать другие варианты контента, чтобы обслуживать нашу молодую, разнообразную и растущую базу пользователей.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #192 : 10 Октябрь 2020, 17:21:46 »
Samsung TV Plus UK подписывает соглашение о партнерстве в области контента с discover.фильм
 


В рамках текущей программы расширения сервиса smart TV компания Samsung TV Plus в Великобритании теперь будет показывать качественные шорты от discover.фильм, куратор из растущей библиотеки, содержащей тысячи того, что поставщик утверждает, что это лучшие части контента такого типа со всего мира.
 
Spoiler for Hiden:
Исследовать.фильм уже собрал сотни тысяч подписчиков из более чем 190 стран мира. Зрители могут посмотреть тысячи короткометражных фильмов с участием голливудских звезд и новых талантов во всех жанрах и языках-от хороших комедий до драмы, научной фантастики, документальных фильмов и экшена. Короткометражные фильмы кино-качества доступны для потоковой передачи, Chromecast или загрузки прямо на мобильный телефон или любое подключенное к интернету устройство.

С Samsung TV Plus в Великобритании весь контент будет бесплатно смотреть в рекламной экосистеме ТВ-платформы TV platform. В рамках партнерства с контентом discover.фильм будет доставлять новые названия на Samsung TV Plus каждый месяц. contnet включает в себя 11-минутный фильм "неразлучный" с Бенедиктом Камбербэтчем, играющим молодого неизлечимо больного отца, который решает, что пришло время воссоединиться со своим давно потерянным братом.

“Мы очень рады, что подписали партнерство с Samsung TV Plus, чтобы продемонстрировать их аудитории самый интересный качественный контент в короткой форме”,-отметила Сара Томсон, генеральный директор и соучредитель компании. Исследовать.фильм. Это партнерство основывается на нашей миссии сделать качественные шорты мейнстримом."

Сегодняшние новости поддерживают стремление Samsung TV Plus предоставить своим постоянно растущим аудиториям самые качественные развлечения. Samsung Samsung TV Plus добавила в свой список три новых музыкальных канала от Qwest TV, автоматически установленных на всех смарт-телевизорах Samsung 2016-2020 годов, поскольку платформа продолжает пополнять свой растущий портфель, в августе 2020 года Samsung TV Plus добавила в свой список три новых музыкальных канала от Qwest TV, автоматически установленных на всех смарт-телевизорах Samsung 2016-2020 годов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #193 : 11 Октябрь 2020, 13:59:00 »
Pluto TV запустят в Испании
 


Бесплатный, поддерживаемый рекламой потоковый телевизионный сервис ViacomCBS Networks International Pluto TV распространяется по всей Европе и будет доступен в Испании с конца октября.
 
Spoiler for Hiden:
Сервис AVOD станет первым бесплатным, без регистрации, быстрым (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы) сервисом на испанском рынке, а Pluto TV будет запущен с 40 тематическими и уникально кураторскими каналами в различных жанрах, включая фильмы, сериалы, реальность, детский IP, стиль жизни, преступность и комедию.

Pluto TV будет предлагать широкий выбор кураторских каналов в разных категориях, включая киноканалы, такие как Pluto TV Cine Comedia, Pluto Thrillers, Pluto TV Cine Romántico и культовые сериальные каналы, такие как Ana y los 7, Curro Jiménez и Andromeda. Зрителям также будут предложены детские каналы, такие как Pluto TV Junior, Pluto TV Kids, а также комедийные, игровые и экстремальные спортивные каналы. Это предложение будет продолжать расширяться, и с каждым месяцем будет добавляться все больше каналов. Предложение будет работать на Apple TV, Android TV и Amazon Fire TV, а также приложениях для мобильных устройств для загрузки в iOS и Android.

Сервис также будет работать с более чем 20 контент-партнерами в Испании, такими как all3media, Endemol Shine, Fremantle и Lionsgate. Новые партнеры по контенту будут объявлены в ближайшее время. Принадлежащий Telefónica бренд Movistar+ будет отвечать за продажу обычной рекламы платформы.

“Этот инновационный сервис идеально дополняет наше линейное и нелинейное предложение в Испании", - сказал Раффаэле Аннеккино, президент ViacomCBS EMEA and Asia, digital and mobile strategy VCNI. "Pluto TV показал большой успех в США и этот запуск в Испании знаменует собой важный шаг нашей экспансии в Европе, где сервис уже доступен в Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании. Я убежден, что Pluto TV произведет революцию на испанском потоковом и телевизионном рынке, введя новую модель просмотра контента, основанную на кураторских каналах и вертикальном контенте.”

"Pluto TV представляет собой новый актив и ценностное предложение для Movistar+ на рекламном рынке", - добавил Серхио осле, президент Movistar+. "Его модель основана на нацеливании на высококачественную среду, безопасность высшего бренда и премиальный качественный контент, который предлагает новый просмотр телевизора с мультиплатформенным аудиовизуальным контентом. Поскольку премиальные и безопасные форматы и модели закупок более адаптированы к цифровому миру, мы по-прежнему стремимся работать над цифровой трансформацией телевизионной рекламы. Это партнерство является шагом вперед в постоянном совершенствовании наших возможностей как инновационной платформы и рекламного маркетолога.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #194 : 12 Октябрь 2020, 10:31:59 »
Службы потоковой передачи видео должны сосредоточиться на стоимости для выживания
 



Несмотря на стремительный рост потребления видео из-за Covid-19, вынуждающего потребителей оставаться дома и потреблять потоковые видеосервисы, отчет разработчика видео Bitmovin 2020/2021 предупреждает, что вечеринка может закончиться для некоторых операторов, поскольку затраты на удовлетворение спроса также резко возрастут.
 

Spoiler for Hiden:
Последнее издание ежегодного обзора поставщика решений для оптимизации операций over-the-top (OTT) было проведено в период с 29 июня по 9 августа 2020 года. Было заявлено, что число участников опроса и стран отражает и отражает глобальный всплеск спроса на потоковое вещание. Bitmovin опросила выборку из 792 разработчиков видео, отраслевых экспертов, клиентов и потенциальных клиентов из 87 стран. Участие резко возросло на 46% по сравнению с 2019 годом. Как и в прошлые годы, демографические показатели, такие как отрасль, размер компании и названия должностей, были преимущественно в трех ключевых отраслевых категориях: вещатели, интеграторы и потоковые службы OTT.

Поставив отчет 2020 года в контекст, Bitmovin сказал , что в то время как пандемия Covid-19 и требования к укрытию на месте ускорили глобальные возможности роста для индустрии потокового видео, он признал, что этот год открыл беспрецедентное количество проблем и уникальных возможностей для всех предприятий в видеоиндустрии.

Он показал, что главной проблемой среди респондентов было снижение затрат, заменив главную заботу 2019 года о сложных технологиях, таких как "живая низкая латентность"."Битмовин добавил, что имеет смысл, что “снижение стоимости” и “более быстрый вывод услуг и активов на рынок” являются главными задачами для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Необходимо понять, может ли усиление конкуренции также привести к изменению модели бизнеса и ценообразования, поскольку 2020 год, безусловно, был годом, не похожим ни на один другой.

Несмотря на то, что большинство участников занимают технические роли, более 51% респондентов указали, что контроль затрат на такие вещи, как пропускная способность и хранение данных, является их самой большой проблемой. Результаты ясно показывают, что многие в отрасли считают, что услуги потоковой передачи видео должны сосредоточиться на оптимизации затрат, чтобы выжить. И под широко распространенными сообщениями о значительно возросшем количестве зрителей потокового видео и связанных с ним часов просмотра, в то же время, учитывая неопределенность глобального бизнес-ландшафта, поставщики видео осторожно сворачивают новые проекты, чтобы контролировать затраты.

Еще один ключевой вывод заключался в том, что многие инновации в индустрии потоковых медиа уже были внедрены до Covid-19, но кризис ускорил принятие некоторых конкретных инноваций. Например, Bitmovin цитирует освоение потоковой передачи в реальном времени как ключевую задачу, но и одну из ключевых областей возможностей для инноваций. Он добавил, что рекомендации и персонализация будут играть еще большую роль в продвижении вперед, поскольку разработчикам поручено разработать новые способы удержания зрителей. Bitmovin считает, что индустрия также может ожидать “инновационных” способов предоставления потоковых сервисов и провайдеров для размещения привлекательного контента, будь то прямые трансляции спортивных состязаний, концертов, мюзиклов или шоу.

"По мере того как индустрия потокового вещания/OTT продолжает стремительно расширяться, будут развиваться новые вызовы и возможности. Bitmovin гордится тем, что каждый день находится на переднем крае отрасли, и исследование этого года показывает, что даже при росте есть необходимость в глубоком размышлении о том, как тратятся деньги и куда девать активы и таланты", - объяснил генеральный директор Bitmovin Стефан Ледерер, объясняя результаты исследования. отчет разработчика видео Bitmovin 2020/2021 .“В современном Ковидном мире существует огромная волатильность, которая сопровождается большим спросом. Игроки отрасли, которые лучше всего осознают меняющийся технологический и финансовый ландшафт, будут не только выживать, но и процветать.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048