Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 231790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #195 : 12 Октябрь 2020, 16:56:55 »
MEGOGO ЭКСКЛЮЗИВНО ПОКАЖЕТ ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА В МИРЕ БОКСА: СУПЕРБОЙ ЛОМАЧЕНКО VS ЛОПЕС
 



MEGOGO, ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ, РОССИЯ, СПОРТ
Медиасервис MEGOGO приобрёл эксклюзивные права на трансляцию из Лас-Вегаса одного из самых знаковых боксёрских поединков этого года.

18 октября подписчики MEGOGO смогут увидеть бой Василия Ломаченко, лучшего боксёра мира во всех весовых категориях согласно рейтингу ESPN, против Теофимо Лопеса, чемпиона мира по версии IBF. Спортсмены сразятся за звание короля легкого веса и лучшего боксера мира.

Василий Ломаченко, двукратный олимпийский чемпион, обладающий поясами по трём категориям (WBA, WBC и WBO) выйдет на ринг 18 октября, в 05:00 утра по московскому времени, чтобы провести главный бой в своей карьере и завоевать статус абсолютного чемпиона мира.

Противостоять Василию Ломаченко будет 23-х летний Теофимо Лопес, который рассчитывает в столь юном возрасте взять сразу все четыре пояса в лёгком весе. Это будет знаковый бой, увидеть который надо обязательно своими глазами в прямом эфире.

Ломаченко — это боксёр с лучшей любительской карьерой за всю мировую историю бокса, уникальный спортсмен, который пришёл в профессиональный бокс достаточно поздно, почти в 26 лет, а в 2019 году Всемирная боксерская организация (WBO) вручила чемпиону мира в легком весе по версиям WBA и WBO пояс суперчемпиона.

«Показ мировых спортивных событий — одно из ключевых направлений для MEGOGO. Абсолютно в любой части планеты есть фанаты этого благородного спорта и 18 октября мы со всем миром будем болеть за Василия Ломаченко и верить в его безусловную победу».

Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия.

Бой за звание абсолютного чемпиона мира можно будет увидеть эксклюзивно на MEGOGO 18 октября, начало трансляции из Лос-Анджелеса в 05:00 (МСК)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, sogaz, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #196 : 13 Октябрь 2020, 11:23:13 »
Почти пятая часть американских интернет-пользователей обращается к AVOD
 



Возглавляемый принадлежащей Fox компанией Tubi, размер каталога которой, по словам аналитика, больше, чем у Netflix, рынок видео по запросу с поддержкой рекламы, похоже, будет стремительно расти, говорится в исследовании Ampere Analysis, где 17% интернет-пользователей в США используют один или несколько AVOD в третьем квартале 2020 года, по сравнению с 13% в третьем квартале 2019 года.
 
Spoiler for Hiden:
В исследовании говорится, что рост услуг AVOD был похож на услуги SVOD до них, причем очень разные аудитории отличаются друг от друга. Это более старые и более вероятные представители семей с низкими доходами, чем их коллеги-пользователи SVOD.

Рост услуг AVOD происходит даже несмотря на то, что в 2020 году потоки доходов были под давлением, поскольку рекламодатели сократили расходы. Однако Ампер заметил, что основные услуги AVOD все еще находятся в зачаточном состоянии, и теперь после ряда приобретений, таких как Fox из Tubi они в значительной степени поддерживаются хорошо финансируемыми медиа-и технологическими фирмами. Как следствие, Ampere не ожидает, что связанные с Covid-19 проблемы спроса на рекламу станут фундаментальной проблемой для групп.

Среди самых популярных платформ AVOD Tubi предлагает более 29 000 наименований, более чем в пять раз больше фильмов, чем Netflix. Он обыгрывается только с точки зрения общего размера каталога Amazon Prime Video. Такие большие и разнообразные каталоги считаются критически важными для услуг AVOD, чтобы обеспечить регулярное участие, поскольку доходы от рекламы сильно зависят от потребления пользователями – в отличие от услуг подписки VOD, которые могут существовать на небольших базах каталогов, обеспечивая ключевые названия достаточно высоким профилем.

Несмотря на схожий размер каталога и растущую пользовательскую базу AVOD, Ampere считает , что эти две платформы не конкурируют за одну и ту же аудиторию. В нем говорится, что активные пользователи AVOD, как правило, старше, чем подписчики SVOD, и более вероятно, что они из семей с более низким доходом. Исследование показало, что четверть пользователей AVOD находятся в возрасте от 45 до 54 лет по сравнению с 22% зрителей SVOD, а 19% пользователей AVOD находятся в возрасте от 55 до 64 лет по сравнению с 14% подписчиков SVOD.

Почти половина американских пользователей AVOD имеют годовой доход менее 30 000 долларов в год, в то время как треть пользователей SVOD и почти пятая часть зрителей AVOD живут в домохозяйствах с годовым доходом менее 15 000 долларов в год.

"Несмотря на некоторое сопротивление высокому уровню рекламы на американских широковещательных каналах, 44% потребителей в США все еще говорят, что они не возражают видеть рекламу по телевизору, поэтому услуги AVOD быстро заполняют рыночные позиции”, - отметил Минал Модха, руководитель отдела потребительских исследований Ampere Analysis.

"С различными аудиториями мы считаем, что эти два предложения не конкурируют непосредственно друг с другом, а скорее могут сосуществовать. Мы видели, что некоторые компании предлагают как бесплатный, так и платный уровень, такие как Amazon Prime и IMDb TV, Hulu и NBC Peacock. В нынешнем климате, характеризующемся как экономической неопределенностью, так и растущей потребностью людей оставаться дома, мы ожидаем, что использование услуг AVOD будет продолжать расти, поскольку все больше потребителей будут обращаться к этим платформам в поисках развлечений, не увеличивая своих финансовых затрат.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123, nina54

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #197 : 13 Октябрь 2020, 19:36:22 »
DISNEY СОСРЕДОТОЧИТСЯ НА ВЫПУСКЕ ФИЛЬМОВ ДЛЯ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
 


DISNEY, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Walt Disney собирается провести внутреннюю реорганизацию для переориентации выпуска фильмов, сериалов и передач посредством стриминговых сервисов. Об этом компания сообщила на своем официальном сайте.

Студийное подразделение Disney будет теперь включать три команды. Они должны отвечать за разный контент для каналов дистрибуции. Так, первая команда сосредоточится на производстве театральных и эпизодических проектов. В нее войдут The Walt Disney Studios, 20th Century Studios, Marvel, Pixar, Lucasfilm и Searchlight. Вторая команда займётся развлекательным контентом, пользующимся популярностью по кабельному телевидению — в частности, National Geographic, ABC News и каналы Disney. Последняя команда сосредоточится на спортивном контенте.

Реорганизацию решил провести новый генеральный директор Disney Боб Чапек, отвечавший за развитие парков и продуктов компании и возглавивший медиаимперию в феврале. Такие изменения во многом продиктованы последствиями пандемии. Так, в сентябре Disney уволила около 28 тыс. сотрудников парков развлечений — это произошло после объявления властей Калифорнии о том, что местный Disneyland Resort откроется ещё не скоро.

В конце 2019 года Disney запустил собственный сервис Disney+. Помимо этого, компании принадлежат стриминг-сервисы Hulu и ESPN+, также готовится запуск нового сервиса Star.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Root, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #198 : 15 Октябрь 2020, 07:15:06 »
Хогарт нажимает Signiant для подключения к Google Cloud
 
Spoiler for Hiden:

Глобальная креативная маркетинговая компания Hogarth Worldwide использует SaaS-платформу Signiant для подключения к Google Cloud и обеспечения высокоскоростной передачи файлов.
облачная платформа google

Spoiler for Hiden:
SaaS-платформа Signiant SDCX (Software-Defined Content Exchange) позволяет Hogarth получать доступ к лучшим сервисам breed в любой облачной инфраструктуре, публичной или частной. Он использует облачную платформу Google для минимизации расходов и ускорения производительности с помощью гибких ресурсов Google Cloud.

Стивен Батлер, глобальный руководитель производственного процесса и инжиниринга Hogarth Worldwide, сказал: "Мы работаем над кампаниями в разных регионах и по всему миру, включая глобальный центр доставки в Ченнаи, Индия. Используя Signiant, мы находимся в гораздо лучшем положении для управления этой инфраструктурой и эффективного доступа к медиа-активам в разных местах и поставщикам публичных облаков. Нам нужна гибкость, и с помощью Google Cloud и абстракции хранилища Signiant мы можем достичь этого."

Сотрудничество Hogarth с Signiant гарантирует, что команды могут работать удаленно и надежно обслуживать бесчисленную и разнообразную клиентскую базу организации, оставаясь гибкими на работе. Из-за своего глобального охвата Hogarth требует инструментов, поддерживающих модель следования за солнцем, где жизненно важный контент перемещается по цепочке поставок, синхронизированной с часовыми поясами всех тех, кто нуждается в его получении. В нем говорится, что сочетание Google Cloud и Signiant было идеальным решением.

Кип Шауэр, руководитель отдела медиа и развлечений партнерства для Google облако, сказал: “Мы рады, что Signiant имеет партнерские отношения с Google, облака и может разрешить доступ к файлам задачи для... Хогарт Хогарт выгоды от Гугл облака по всему миру инфраструктуры и Signiant по программно-определяемых обмен контентом, чтобы их сотрудники, чтобы открыть нужные файлы в нужное время."

Добавил Signiant MD, EMEA & APAC Грег Хоскин: "Hogarth уже более десяти лет является инновационным и ценным партнером Signiant. Их переход к мульти-облачной стратегии-это то, что мы видим по всей отрасли, и Хогарт лидирует в этом направлении. Мы гордимся тем, что они являются нашими партнерами и что наша платформа помогает им оставаться гибкими в эти быстро меняющиеся времена.
"
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2020, 17:58:30 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, TU-134, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #199 : 15 Октябрь 2020, 16:11:58 »
NETFLIX ЗАПУСТИЛ РУССКОЯЗЫЧНУЮ ВЕРСИЮ
 



NETFLIX, НМГ, РОССИЯ
Стриминговый сервис Netflix локализовал интерфейс для русскоговорящей аудитории в партнёрстве с Национальной Медиа Группой (НМГ).

Таким образом, с 15 октября на платформе стали возможны платежи в российской валюте. Кроме того, множество российских картин попадут в каталог Netflix, а самые известные зарубежные фильмы и сериалы будут доступны с русской озвучкой и субтитрами.

«С сегодняшнего дня мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals», — говорится в заявлении Netflix.

О том, что НМГ станет оператором сервиса Netflix на территории России, было объявлено 2 сентября. Холдинг уже представлен на рынке онлайн-кинотеатров в России с сервисом more.tv, а также долгое время является российским партнером таких международных брендов, как Discovery, Sony и Viasat.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Gerakl, parisan, batoni123

Оффлайн Root

MEGOGO покажет матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в формате 4К

Первая трансляция — 20 октября

Стриминговый сервис MEGOGO будет транслировать матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в этом сезоне.

Совместно с телекоммуникационным провайдером Volia MEGOGO анонсировал показ некоторых матчей еврокубков в формате 4К. В 2018 году Volia создала эксклюзивный продукт «Volia Football +» для своих клиентов. Теперь «Volia Football +» — услуга интерактивного телевидения, включающая до 12 pop-up каналов с прямой трансляцией матчей, также будет доступна для клиентов MEGOGO.

Уже на следующей неделе, 20 октября, на MEGOGO и Volia будет доступна первая трансляция матча группового раунда Лиги чемпионов 2020/21. Анонсы событий будут появляться в разделе «Спорт» на MEGOGO и на официальных страницах Volia в Facebook.

Спортивный контент будет доступен подписчикам пакетов «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная», а также в пакетах интерактивного, мобильного и Smart телевидения от Volia.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, batkov, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #201 : 16 Октябрь 2020, 12:15:12 »
DAZN принимает M2a Connect для сбора облачного IP-контента
 


Глобальный спортивный потоковый сервис DAZN принял облачный IP-транспортный сервис M2A Connect для приобретения живого спортивного контента от своих международных партнеров по правам человека.

M2A6 1536x1024Полностью интегрированная с AWS Media Services, M2A Connect будет управлять бронированиями и связанными с ними расходами для DAZN, оптимизируя использование публичного облака для приобретения живых спортивных событий. Это также позволит DAZN самостоятельно управлять входящими облачными IP-каналами, одновременно контролируя их транзит через общедоступную облачную инфраструктуру, и все это через консоль M2a Connect.

Комментируя этот шаг, DAZN сказал, что до недавнего времени распространение по IP использовалось в основном для потребительских услуг или неживого контента. он сказал, что теперь он наблюдает эволюцию в пространстве, и переход к облачному IP становится все более очевидным. "M2A Connect предлагает нам экономически эффективный способ обеспечить устойчивость, быстро двигаться, а также расширить наш охват и актуальность с помощью контента, который в противном случае не может получить эфирное время, которого он заслуживает”, - сказал Нил Коллиган, главный директор по поставкам и развитию DAZN Group.

Марина Калканис, генеральный директор M2a Media: "у нас давние и ценные отношения с DAZN. Будучи ранним приверженцем наших потоковых и VOD-сервисов, мы очень рады теперь расширить наше партнерство с помощью нашего последнего продукта M2A Connect. Оба пионера в этом пространстве, M2A Media и DAZN-отличная пара с точки зрения нашей культуры и амбиций, и мы рады работать вместе, чтобы еще больше раздвинуть границы облачного IP-транспорта для живого видео.”
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #202 : 16 Октябрь 2020, 20:08:04 »
Allente добавляет Android TV через северные страны с 3SS, KAON
 



Стремясь расширить охват и возможности своего нового сервиса во всем местном регионе, Nordic pay-TV powerhouse Allente обратилась к тому, чтобы развернуть Kaon STBs и промежуточное программное обеспечение наряду с новыми достижениями в области просмотра с поддержкой 3SS по всей своей совокупной абонентской базе в 1,2 миллиона человек.
 
Spoiler for Hiden:
Образованная в результате слияния Viasat Consumer и Canal Digital, Allente предоставляет телевизионные услуги своим примерно 1,2 миллионам клиентов в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Он предлагает распределяет телевизионные услуги через спутник, потоковое вещание и другие услуги, включая IPTV и оптоволоконный широкополосный доступ через открытые сети. И по мере того, как он расширяется, Allente строит свой успешный спутник OnePlace с поддержкой 3SS и OTT-сервис, который Canal Digital запустил в 2018 году, основан на уровне оператора Android TV.

OnePlace предоставляет развлечения Ultra HD следующего поколения и оснащен разработанным 3ss пользовательским лаунчером для удобства пользователя Android TV. Новый гибридный KAON PVR STB Allente разработан для улучшения пользовательского опыта и новых услуг и, как говорят, более мощный, чем существующее локальное оборудование OnePlace. Новые устройства предназначены для того, чтобы позволить абонентам Allente пользоваться целым рядом преимуществ-от высокой производительности до уже проверенного обогащенного клиентского опыта.

Новые БВУ будут развернуты поэтапно. Сначала будет включен онлайн-просмотр OTT, за ним последует спутниковое телевидение DTH, а позже будут введены возможности PVR и IPTV. Промежуточное программное обеспечение KAON STB полностью интегрировано со стеком программного обеспечения Google Android TV, чтобы включить новые предварительно сертифицированные возможности Android TV, такие как пользовательское обновление по воздуху, еще больше ускоряя внедрение новых функций, которые создадут ценность для клиентов, повысят привлекательность просмотра и увеличат потребление услуг. Также частью эволюции технологий Allente является миграция OnePlace с Android N на Android P, в том числе на существующие STBs OnePlace.

В партнерстве с Allente 3SS разрабатывает дополнительные новые функции пользовательского интерфейса и возможности для второго поколения OnePlace. Среди них-догоняющий телевизионный коллапс, который облегчит поиск эпизода в каталоге сериалов. Кроме того, все приемники OnePlace будут иметь электронную сквозную продажу (EST) с большим количеством вариантов покупки и аренды для абонентов, охватывающих более широкий, чем когда-либо, диапазон активов.
"Предоставление этих новых мощных STBs нашей аудитории является важной вехой, поскольку мы открываем нашу новую главу", - отметил технический директор Allente Джон Эспен Нергорд. "Благодаря нашим ключевым партнерам, KAON и 3SS, мы хорошо подготовлены для дальнейшего развития наших отмеченных наградами успехов, и мы с нетерпением ожидаем предоставления еще лучшего опыта нашим уважаемым абонентам.

"Крайне фрагментированный и конкурентный развлекательный ландшафт сегодня является более сложным, чем когда-либо, для операторов, и необходимость обеспечения превосходного опыта для абонентов является жизненно важной для бизнеса”, - добавил исполнительный вице-президент KAON Media том Буль.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Gerakl, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #203 : 17 Октябрь 2020, 15:02:22 »
Eurosport taps Grass Valley для облачного игрового решения
 



Eurosport выбрал решение Grass Valley GV AMPP Playout для достижения своей цели-создания единой системы доставки контента.
GrassValley AMPP Playout Channel 

Он станет частью крупной технологической трансформации, чтобы обеспечить "истинную облачную" архитектуру, поддерживающую воспроизведение в трансляциях Eurosport. Трансформация включает использование облачных и удаленных технологий в рамках единой производственной экосистемы, позволяющей создавать и распространять контент на любой платформе из любой точки мира.

GV AMPP Playout позволит Eurosport эффективно предоставлять каждую минуту своего освещения событий на всех платформах: линейное телевидение, онлайн, потоковое вещание и социальные сети.

Spoiler for Hiden:
Гордон Касл, старший вице-президент Eurosport по технологиям, сказал: “как спортивное направление номер один в Европе, мы стремимся предложить болельщикам лучший опыт просмотра как живого, так и премиального контента по запросу. Технологическая трансформация Eurosport является фундаментальной частью эволюции бизнеса и доставки Eurosport как на линейных, так и на цифровых платформах, помогая нам унифицировать и оптимизировать все наши операции. Многие из них ранее были несопоставимыми унаследованными системами, но теперь мы можем гораздо эффективнее использовать контент по всей организации, независимо от того, где работают наши команды.”

GV AMPP Playout, последнее приложение, доступное для недавно представленной экосистемы GV Media Universe, обеспечивает эластичное решение playout, которое повышает гибкость бизнеса, позволяя пользователям развертывать каналы там и тогда, когда они им нужны, не требуя никакой дополнительной инфраструктуры. Построенный на облачной архитектуре микросервисов, спроектированный с нуля для специфических требований живого программирования. Grass Valley говорит, что это дает клиентам бесконечную масштабируемость с возможностью быстрого и легкого предоставления любого количества каналов с очень низкой задержкой.

Главный директор по маркетингу и генеральный менеджер компании Grass Valley playout Нил Мэйкок сказал: "взаимодействие с потребителями на всех платформах и обеспечение того, чтобы они получали одинаковый захватывающий опыт на каждом экране, имеет решающее значение для бизнеса наших клиентов.

"Услуги сегодня также должны развиваться очень быстро, чтобы идти в ногу с их основными требованиями аудитории, и должны быть в состоянии вращаться вниз так же быстро, как они вращаются вверх. Вещатели также нуждаются в гибкости для поддержки живых событий различными способами, от традиционной настройки OB до домашнего производства-и даже гибридного подхода. Мы очень гордимся тем, что работаем с таким инноватором отрасли, как Eurosport, и помогаем им удовлетворить свои бизнес-потребности.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #204 : 17 Октябрь 2020, 21:22:20 »
Фред стремится сделать себе имя в ЛАТАМЕ, Центральной и Восточной Азии с расширенной командой продаж
 



Мельбурнский глобальный дистрибьютор контента и Правообладатель Fred Media расширил свою коммерческую деятельность в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе (включая Турцию и Грецию), Африке, Израиле, а также для VOD с назначением Зои Аллен менеджером по продажам, ответственным за территории и платформу.
 
 
Spoiler for Hiden:
Подчиняясь генеральному директору Fred Media Роджеру Вандершпиккену, Аллен теперь отвечает за расширение клиентской базы на каждой территории и лицензирование быстро растущего каталога Fred от сторонних производителей, а также материнской компании WTFN, производителя таких названий, как Emergency, Bondi Vet, Paramedics и Mega Zoo.

Аллен присоединяется из-за пределов прав в Лондоне, ранее за пределами дистрибуции, где она была вице-президентом по продажам, отвечала за Бенилюкс, ЦВЕ, Прибалтику, Израиль, Flight и AVOD. До своего почти пятилетнего периода в Beyond она провела два года в компании Passion Distribution. Аллен начала свою телевизионную карьеру, работая в исследовательских, кастинговых и локационных разведках на Би-би-си и в таких продюсерских компаниях, как Betty и True North.

“Я очень рад работать с таким большим каталогом существующего контента, а также замечательные новые серии, которые у нас есть в кулисах, такие как Harbour Force, которые мы выводим на рынок для предварительных продаж”,-отметила Аллен о новой роли, которая переносит ее из Лондона в Мельбурн. “Я приветствую возможность установить контакт с новыми клиентами в Латинской Америке, Греции и Турции и восстановить многие замечательные контакты, которые у меня уже есть в других территориях.”

Вандерспиккен добавил: "Зои приносит с собой полезное понимание работы дистрибьютора с материнской производственной компанией, а также отличный послужной список продажи широкого спектра ненаписанного и детского контента на различных рынках. Ее опыт, энтузиазм и любовь к телевидению делают ее прекрасным дополнением к команде Fred Media, и мы рады видеть ее на борту в этот напряженный виртуальный период MIPCOM, пока мы запускаем плот новых программ на рынок.”
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #205 : 18 Октябрь 2020, 13:13:03 »
Amazon занимает первое место в новых регистрациях UK SVOD
 



Британская версия издания Q3 2020 года Kantar's Entertainment On Demand research review обнаружила, что на рынке, где все еще доминирует Netflix, Amazon Prime Video собрала львиную долю новых подписок, а Disney+ чувствует давление.
 
Spoiler for Hiden:
Основанная на продольной панели из 15 000 потребителей и усиленная 2500 новыми интервью подписчиков каждый квартал, услуга Entertainment on Demand предназначена для того, чтобы помочь вещательной индустрии и инвесторам понять полный потребительский путь для услуг подписки на цифровое видео.

И в течение трех месяцев до сентября 2020 года новое исследование показало, что замедление подписки в Великобритании продолжалось, и только 3% британских домохозяйств взяли новую подписку. Кроме того, 12% новых подписок были переключены, то есть они были приняты домохозяйствами, которые отменили одну услугу SVOD, чтобы освободить место для другой, что на два процентных пункта больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Amazon Prime Video обеспечил 51,0% новых подписок SVOD в этом квартале, вызванных увеличением членства Prime и всего за шесть месяцев доступности, вовлечением в службу Disney+ direct-to-consumer под давлением, поскольку школы возвращаются, хотя она и захватила 15,4% новых субмарин. В целом Netflix стабильно обеспечивал четыре из пяти самых популярных шоу с падением потребительского фаворита и, несмотря на его почти повсеместное распространение, захватил 12,3% новых субмарин. Доля AppleTV+осталась неизменной на уровне 2,7% от новых добавлений в третьем квартале.

“В третьем квартале наблюдалось дальнейшее снижение числа домохозяйств GB, получающих новую подписку SVOD, всего на 3,0%, или чуть более миллиона, что указывает на то, что потребители затягивают пояса, поскольку экономика находится под устойчивым давлением”, - прокомментировал Доминик Суннебо, старший вице-президент Kantar, Worldpanel Division.

Кантар отметил, что Amazon Prime Video по-прежнему выигрывает от интеграции с Prime Membership, а число подписчиков Amazon Prime выросло до 49,6% домохозяйств в третьем квартале 2020 года по сравнению с 45,0% в первом квартале. Amazon был найден, чтобы управлять самым высоким уровнем прямого переключения в отрасли,с 14% Премьер-абонентов видео передачи от другого поставщика. Теперь телевидение стало ключевым источником привлечения новых клиентов. Сильно раскрученный 'The Boys Season 2' вышел в качестве названия #2, которое больше всего пользовалось всеми подписчиками SVOD в 3-м квартале 2020 года, что помогло еще больше увеличить Amazon. Увеличение удовлетворенности количеством оригинального контента и разнообразием телесериалов помогло Prime Video edge past Disney+ стать самым рекомендуемым сервисом № 2 после Netflix.

The Fall был самым популярным названием Во всех сервисах SVOD, а Lucifer, The Umbrella Academy и Ozark округлили самые популярные названия Netflix SVOD в третьем квартале, подчеркнув доминирование сервиса в топ-контенте. Bundle deals продолжают оставаться движущей силой в Великобритании, составляя 16,8% всех новых подписок SVOD в третьем квартале, причем Netflix + Sky TV является самым популярным общим пакетом, за которым следуют O2 + Disney+ и BT TV + Now TV.

Несмотря на то, что он имел плоский рост, общие абонентские номера AppleTV+продолжают расти. Apple продолжает играть на своих сильных сторонах, и потребители высоко оценивают телевизионный интерфейс, но общий уровень пропаганды снижается из-за более негативного отношения к объему новых фильмов и количеству классических фильмов. Планируемая отмена выше, чем в среднем по отрасли, и среди тех, кто планирует отменить, 52% заявляют, что они не готовы платить, как только их бесплатная пробная версия закончится. Это означало, что Kantar был ключевым вызовом, который Apple стремилась преодолеть, объявив о трехмесячном продлении 12-месячной пробной версии AppleTV+ с покупкой оборудования.

Число пользователей Disney+, отнесенных к категории низкоинтенсивного использования, выросло с 40% в первом квартале 2020 года до 61% в третьем квартале 2020 года. Уровень оттока сервиса по кварталам в Великобритании в настоящее время составляет 7,8%, что более чем вдвое превышает показатель Netflix на уровне 3,0%. Мандалорианец продолжает оставаться ярким пятном для Disney+, и 22,5% новых подписчиков ссылаются на него как на ключевую причину, по которой они подписались. Mulan, который требует как подписки Disney+, так и одноразовой оплаты в размере £19,99 для просмотра, был процитирован 2,4% подписчиков, что немного ниже, чем эквивалент для США.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #206 : 18 Октябрь 2020, 17:21:29 »
Never.no запускает новые функции Bee-On


Spoiler for Hiden:

Специалист по взаимодействию с аудиторией Never.no обновила Bee-On, свою флагманскую облачную платформу управления социальными сетями и контентом.

Spoiler for Hiden:
Эд АбисНовые функции включают в себя модернизированную масштабируемую систему персонального ответа, расширенный исторический Поиск Twitter и trend tracker.

Инструменты Bee-On помогают производителям вручную выбирать контент, созданный аудиторией, публиковать и повторно воспроизводить его в развлекательных программах, чатах, спортивных шоу, новостях и динамической рекламе, а также в пользовательском облачном рендеринге графики и инструментах для отслеживания тенденций в социальных сетях. В настоящее время используемый Channel 4, ITV, Sky и BT Sport облачный интерфейс интегрируется в широковещательные и цифровые рабочие процессы, управляя контентом из веб-браузера, из любого места в любое время.

Never.no генеральный директор компании Эд Абис (на фото) сказал: “производителям контента и брендам пришлось изменить способ своей работы за последние шесть месяцев. Облачные решения стали настолько влиятельными в поддержке вещательных компаний, поставщиков цифрового контента и брендов в доступе, создании и публикации контента в режиме реального времени.

"После нашей работы с глобальными вещателями и брендами мы обновили Bee-On дополнительными инструментами для отслеживания и отслеживания тенденций в социальных сетях, что дает производителям контента больше понимания, чтобы влиять на разговор и опережать новости для создания уникальных программ.”

Новости, развлечения, фактические данные и чат-шоу теперь могут использовать исторические поиски в Twitter и тенденции, чтобы искать, отслеживать и сообщать о живых разговорах в Twitter. Механизм социальной модерации Bee-On показывает 7-дневный исторический поиск ключевых слов, как с реакциями, так и с вовлечениями из разговоров, которые могут быть опубликованы прямо в программировании - показывая облака слов, горячие темы и последние тенденции, на большом экране в студии или наложенные и интегрированные в стандартную графику вещания.

Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, а также расширение Chrome, которое позволяет производителям легко искать пользовательский контент на нескольких платформах и нажимать на временную шкалу контента Bee-On. Используя ключевые слова, хэштеги и @упоминания через социальные платформы, продюсеры могут собирать изображения, видео и комментарии, относящиеся к событию или программе, и модерировать их, прежде чем встать в очередь на облачную временную шкалу, готовую к публикации непосредственно в живом или предварительно записанном контенте. Инструменты голосования и опроса изначально агрегируют и фильтруют ключевые слова и взаимодействия в управляемые списки данных, чтобы быстро публиковать и предоставлять результаты мнений аудитории в любой момент в режиме реального времени.

Bee-On v23 включает в себя новые функции для расширения кампаний и программирования за пределы основных экранов. Личная реакция дает производителям, маркетологам брендов и рекламным агентствам возможность немедленно реагировать на взаимодействие фанатов и аудитории в социальных сетях. Bee-On модерирует и фильтрует респондентов, а также генерирует персонализированные изображения, видео и комментарии, отправляемые автоматически и в масштабе.

“Мы упростили создание динамичной рекламы и привлекательного контента за пределами основного контента", - добавил Абис. "Personal response - это мощный инструмент, который доставляет контент кампании непосредственно аудитории, поэтому мы включили функцию opt-in/opt-out competition compliance, чтобы гарантировать, что респонденты могут немедленно прекратить участвовать в конкурсах, рекламных кампаниях и интерактивном программировании с легкостью.”
 
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2020, 17:58:09 от Admin »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, boomer44, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #207 : 19 Октябрь 2020, 13:36:11 »
В первом полугодии количество просмотров рекламы выросло на 32% в годовом исчислении
 


Оценивая то, что он назвал “невероятно уникальным” шестимесячным периодом для потребления медиа, учитывая изменения, связанные с Covid-19, последний отчет Video Marketplace от поставщика рекламных платформ FreeWheel обнаружил, что просмотр видео резко возрос, поскольку потребители были вынуждены сидеть дома на корточках.
 
Spoiler for Hiden:
Набор данных, используемый для отчета FreeWheel Video Marketplace, заявлен как один из самых больших доступных по использованию и монетизации профессионального, управляемого правами видеоконтента во всем мире. Эти цифры основаны на агрегированных и анонимизированных рекламных данных, собранных с помощью рекламной платформы FreeWheel.

В целом опрос показал, что количество просмотров премиальной видеорекламы в США за первое полугодие 2020 года выросло более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено увеличением количества просмотров видео на 17% в годовом исчислении.
Исследование также показало, что, находясь дома, американцы предпочитали лучший опыт просмотра: то есть большой экран, когда люди застревали внутри, они обращались к своим телевизорам для развлечения и информации, а не к мобильным устройствам. В США просмотры рекламы на телеприставке (STB) и подключенном телевидении (CTV) составили 73% от общего количества просмотров за шестимесячный период. На самом деле, по сравнению с 2019 годом, количество просмотров рекламы на CTV увеличилось на 42%. В течение этого периода живой просмотр также не показал никаких признаков замедления.

Отчет показал, что просмотр в прямом эфире вырос на 38%, несмотря на отсутствие спорта, феномен, подпитываемый, в частности, интересом к новостям и ростом бесплатных виртуальных каналов. Это открытие еще раз доказало, что людям все еще нравится линейный опыт просмотра-даже на цифровых платформах.

“В первой половине 2020 года мы наблюдали, что ограничения блокировки, связанные с Covid-19, оказались катализатором изменений как среди аудитории, так и среди рекламодателей”, - сказал Дэвид Дворин, руководитель консультационных служб FreeWheel, комментируя отчет о видеорынке H1 2020. "Зрители обращаются к премиальному видео больше, чем когда-либо, и, когда им предоставляется выбор, они предпочитают смотреть его в откинутом назад, вовлеченном виде на своих телевизорах. Несмотря на сложный год для медиаиндустрии, сила и популярность премиального телевидения очевидны, как никогда, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится даже после того, как пандемия останется позади.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, бобруйко, Серргей

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #208 : 19 Октябрь 2020, 17:49:13 »
Disney добавил предупреждения о стереотипах в своих старых проектах

Компания Disney добавила предисловия в анимационные фильмы, такие как «Дамбо» (1941) и «Питер Пэн» (1953), в которых предупреждает о сценах с «негативным изображением» и «плохим обращением с людьми или культурами», пишет New York Times.

В 12-секундном дисклеймере сообщается: «Эти стереотипы были неправильными тогда и неверны сейчас. Вместо того, чтобы удалять этот контент, мы хотим признать его вредное воздействие, извлечь уроки из него и начать говорить об этом, чтобы вместе создать более инклюзивное будущее».

Помимо «Питера Пэна» и «Дамбо», предупреждение звучит в таких мультфильмах, как «Коты-аристократы» (1970) и «Аладдин» (1992). Также компания предлагает перейти на отдельный веб-сайт, где объясняются некоторые из «проблемных» сцен в мультфильмах.

Так, в «Котах-аристократах» кошка с раскосыми глазами и зубами представляет собой «расистскую карикатуру на народы Восточной Азии с преувеличенными стереотипными чертами», — говорится на сайте, а песня про печенье с предсказаниями —  «высмеивает китайский язык и культуру». В «Питере Пэне», в свою очередь «стереотипно» изображены коренные народы Америки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, бобруйко, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #209 : 20 Октябрь 2020, 12:15:38 »
FOX News International расширяет европейскую дистрибуцию
 



В рамках движения, которое видит новую потоковую платформу, предоставляющую новости и бизнес-программирование в 15 странах, международная потоковая платформа FOX News Media Fox News International расширила свое распространение по всей Европе.
 
Spoiler for Hiden:
Сервис direct-to-consumer, который первоначально был запущен в Мексике в августе и в Великобритании, Германии и Испании в ноябре 2020 года, теперь будет доступен в 15 странах мира. Расширение предоставляет Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Греции, Венгрии, Люксембургу, Нидерландам, Польше, Румынии и Швеции доступ к каналу FOX News и программированию Fox Business Network через FOX News International. Он нацелен охватить более 20 стран к началу 2021 года.

FOX News Media управляет каналом FOX News Channel (FNC), Fox Business Network (FBN), FOX News Digital, Fox News Audio и прямыми потоковыми цифровыми сервисами FOX Nation и FOX News International, а также недавно анонсированными книгами FOX News. FOX News International в настоящее время доступна через мобильные и OTT-устройства, включая iPhone, Android, Apple TV и Android TV, а Amazon Fire TV и Roku, как ожидается, представят эту услугу позже в этом году.

Утверждалось, что это сеть номер один во всех кабельных сетях США, FNC кроме того, он был самым просматриваемым телевизионным новостным каналом уже более 18 лет подряд, в то время как FBN в настоящее время входит в число лучших бизнес-каналов на кабельном телевидении. Принадлежащая Fox Corporation, Fox News Media ежемесячно охватывает 200 миллионов человек.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin