Автор Тема: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!  (Прочитано 9468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн simon65

Новости от  онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!

OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #1 : 03 Июнь 2020, 15:18:18 »
Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Сейчас прекрасный момент, чтобы вложиться в функционал OTT-сервиса»


Одним из ярких моментов онлайн-конференции «ОТТ-притяжение: факторы перезагрузки на рынке онлайн-видео» стало выступление директора департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константина Смирнова. С присущим ему умением говорить просто о сложных категориях, и, что немаловажно в это тревожное время — с юмором и оптимизмом, эксперт рассказал о том, как пандемия коронавируса повлияла на OTT-рынок в целом и на сервис «НТВ-Плюс.ТВ» в частности. Мы выбрали ключевые тезисы его выступления.

О ВЛИЯНИИ ПАНДЕМИИ НА ДИНАМИКУ РЫНКА
По результатам года на рынке сохранится позитивный тренд, если, конечно, не случится полного коллапса всех мировых экономик. В этом случае нам всем просто будет не до видеоконтента. А если пандемия коронавируса прекратится в ближайшие месяцы, то общий позитивный тренд на рынке онлайн-видео может несколько снизиться, но ухода в минус все равно не произойдет. Я однозначно выступаю за рост, поскольку сужу по простому показателю — нашим собственным продажам.

Spoiler for Hiden:
О НАСТРОЕНИЯХ СРЕДИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ OTT-ПЛАТФОРМ
Не открою никакого секрета, сказав, что все люди на нашем рынке общаются друг с другом, все руководители OTT-сервисов знакомы, периодически обмениваются информацией. Недавно общался с одним уважаемым коллегой, он спрашивал, как у нас дела. Я ответил и в свою очередь поинтересовался, как у них. Он ответил: «Примерно так же». Тогда я спросил у коллеги: как все будет развиваться дальше? Он ответил. Я с ним согласился. Понятно, что каждый из нас оценивает общую ситуацию, глядя на поляну, которую возделывает сам, но в целом мнения схожие у большинства игроков: «Случилась неприятность, но мы ее переживем». А победит тот, кто сможет играть вдолгую.

О ТЕМПАХ РОСТА И УЧЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Общий тренд понятен: рынок продолжит расти точно так же, как увеличивается потребление контента. Вопрос только в цифровых показателях роста. Аналитики оценивают рынок по-разному: каждый подходит к слону со своей стороны, кто за хобот подержаться, кто за ухо. А мы пытаемся слепить из этого общую картину. Хотя, на мой взгляд — человека, который к рекламной модели не имеет никакого отношения — на самом деле эта общая картина никому и не нужна. Никого из коллег не хочу обидеть и поэтому объясню, почему я так думаю. «НТВ-Плюс.ТВ» — платный сервис, работающий по подписной модели и развивающий ее. Мы живем на доходы от подписок, поэтому и о рынке рассуждаем в категориях платных подписок. С этой точки зрения для нас нет разницы, пришел ли к нам новичок, который никогда не имел никаких подписок или опытный пользователь, у которого уже есть семь подписок, а наша — восьмая. С точки зрения развития нашего бизнеса это не очень важно.

О ПРОБЛЕМАХ СО СПОРТИВНЫМ КОНТЕНТОМ
Как агрегатор контента мы сталкиваемся с некоторыми неприятными явлениями. Они связаны с тем, что часть спортивного контента внезапно ушла с рынка, а когда вернется — непонятно. На это мы никак не можем повлиять: Нассим Талеб со своим «Черным лебедем» (автор экономического бестселлера о влиянии случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику и биржевую торговлю — прим. ред.) нам всем в помощь. В данном случае непредвиденные обстоятельства случились, когда спортивные соревнования внезапно исчезли. Но так будет не всегда. Да, как платформа, в том числе активно предлагающая потребителям спортивные трансляции, мы испытали легкое недомогание. У нас отвалилась часть доходов. В нашей программе вещания был баскетбол и все другие уважаемые командные виды спорта. Но, повторюсь, это не навсегда. Мы понимаем, что вернется футбол, а с ним — и его поклонники. Возобновятся трансляции других видов спорта — вернутся и зрители, которые их смотрели. Можно смотреть на происходящее, как на внешнюю модерацию, которая наложилась на нашу деятельность.

КАК КОНСТАНТИН СМИРНОВ ОЦЕНИВАЛ ПЕРСПЕКТИВЫ OTT-РЫНКА ДО ПАНДЕМИИ
Основная проблема состоит в том, что, поскольку OTT-рынок только формируется, он сильно волатилен, а спрос очень эластичен. Это означает низкую лояльность пользователей к конкретным брендам. Самое неприятное, что спрос эластичен только в одном направлении: подъем цены приводит к снижению числа абонентов, а снижение цены, наоборот, к росту числа абонентов не ведет. Тем не менее, рынок видеосервисов, конечно, будет развиваться, а объем средств на нем — прибавляться. Ориентиром для него служит рынок программного обеспечения для компьютеров, который еще 15 лет назад был насквозь пиратским, но за последнее десятилетие кардинально изменился. Мы идем по пути софтверного рынка, только с опозданием. В течение двух—трех лет рынок будет расти. В этот период его будут сопровождать болезни роста в виде волатильности, эластичности спроса и нелояльности клиентов. Но те из платформ, кто не испугается этих проблем и опытным путем нащупает адекватную цену на предлагаемый контент, повторят успех разработчиков софта, сумевших сделать свой рынок преимущественно легальным.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЛАТФОРМЫ
Сейчас прекрасный момент, пока нет части пользователей, чтобы вложиться в развитие собственного сервиса, его функционала и удобства. Да и просто переключить деятельность на что-то другое. Объем контента на рынке ограничен, и мы, будучи агрегатором, с этим ничего поделать не можем. Свой контент мы в ближайшее время делать не начнем.

Как мы распорядились возникшей паузой в активном развитии? Провели тестирование юзабилити нашего сервиса. В результате поняли, что даже в это кризисное время есть над чем потрудиться. Очень активно работаем над функционалом сервиса, чтобы пользователи, которые вернутся к активному потреблению контента после пандемии, были приятно удивлены тем, что мы стали еще лучше, а им стало еще комфортнее с нами.

В определении направлений развития мы исходим из следующего. Мы агрегатор, у которого нет собственного контента, поэтому собираем все лучшее, что есть на рынке, чтобы этот собранный контент эффективно предложить клиенту. Сделать это можно одним способом: обеспечить простой и понятный доступ к контенту, собираемому отовсюду. Нюанс состоит в том, что, хотя на глобальном уровне количество контента и ограничено, на одном сервисе для конкретного пользователя его много. Необходимо сделать так, чтобы люди в нем не запутались и нашли именно то, что им нужно. В решение этой задачи мы и вкладываем наши силы и ресурсы, над ней и будем старательно работать.

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕ
Дело в том, что у меня в команде, как и в компании в целом, и в обычное время значительная часть сотрудников работала удаленно. Просто так устроен рынок разработки программного обеспечения. Он всегда был такой. Понятно, что живое общение никакая видеоконференция не заменит. Коллеги периодически тайком пробираются в офис, чтобы обсудить рабочие моменты вживую. Я уже подумываю о том, чтобы начать брать с них за это деньги: в кризис надо на всем зарабатывать (смеется — прим. ред.). Так что все у нас с удаленкой хорошо.
OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Joker, batoni123

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #2 : 03 Июнь 2020, 15:18:36 »
«ViP» — новый пакет в Онлайн ТВ!


НТВ‑ПЛЮС запускает новый пакет «ViP» в сервисе НТВ‑ПЛЮС ТВ!

Пакет «ViP» — это 13 увлекательных каналов Viasat на любой вкус. Список впечатляет: «ViP Serial HD», «TV 1000 HD», «TV 1000 Русское кино HD», «TV 1000 Action HD», «Viasat Explore HD», «Viasat History HD», «Viasat Nature HD», «Da Vinci», «ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD», «Viasat Sport HD», «Viasat Nature/Viasat History HD».

Смотрите свежие голливудские премьеры, зарубежные блокбастеры, российские фильмы, передачи о природе и истории в формате HD онлайн на любом устройстве, где есть интернет.

Стоимость подписки — 199 руб/мес, а первые 7 дней пакет доступен бесплатно!

OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Joker, parisan, batoni123

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #3 : 04 Июнь 2020, 19:42:23 »
Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Задача агрегатора — удовлетворить любой спрос в контенте, какой только может возникнуть»


Директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов раскрыл значение агрегирующих видеоплатформ для индустрии онлайн-видео, описал принципы работы с контентом и рассказал, как кризис из-за пандемии COVID-19 отразился на стратегии одного из ведущих российских OTT-агрегаторов — «НТВ-Плюс.ТВ».

Как бы вы описали ключевые характеристики платформ-агрегаторов, их отличия от других видеосервисов?
- Не буду говорить о достоинствах самих платформ, потому что они все разные и зависят от способностей и профессионализма тех, кто их делает. Удобство использования, внешний вид тоже оставим в стороне и расскажем о том, что агрегатор как продукт с разной степенью успешности представляет собой сервис «единого окна». В этом главное отличие агрегатора от других видов видеоплатформ: его создатели не имеют возможность предлагать эксклюзивный контент, поэтому концентрируются на другой возможности — предоставлять пользователю максимальный выбор.

Spoiler for Hiden:
С какими видами контента работают агрегаторы?
- Виды предлагаемого контента зависят от самой платформы. Но, думаю, что все агрегаторы стремятся предложить максимальное количество контента, который есть на рынке, не ограничивая себя только библиотекой видео по запросу или стримингом классического линейного вещания. Агрегатор нацелен на максимизацию своего контентного предложения — сколько он способен предложить пользователю, столько и доступно на его платформе, безотносительно того, о каком контенте мы говорим — линейном или нелинейном.

Можно ли рассуждать о каком-то типичном профиле пользователя агрегирующей OTT-платформы — его возрасте, смотрит ли он классическое ТВ?
- Давайте для начала определимся с базовыми понятиями. Под термином «OTT» мы понимаем всего лишь технологический способ доставки сигнала безотносительно типа контента. Когда мы говорим, что пользователь мигрирует в OTT, это означает, что он не включает стандартный телевизор и не смотрит привычный набор телеканалов. Это не значит, что он не смотрит телевидение вообще — он всего лишь переходит на другую технологию потребления контента. Кроме того, глядя на то, как развиваются приложения смарт ТВ, мы понимаем, что и телевизор как таковой никуда не делся. Например, у меня дома есть ТВ-приставка на Android, на которой установлены OTT-приложения, через которые я и смотрю онлайн-контент. Мой телевизор вообще не подключен к эфирной антенне — он подключен к интернету. Не берусь описывать типичный профиль потребителя агрегирующей OTT-платформы и его предпочтения в контенте, но вот мой пример: я человек в возрасте 40+, примерно с одинаковым удовольствием потребляю и линейный, и нелинейный контент, все зависит от него самого. Если интересный фильм, телепередача или спортивный матч идут по линейному каналу, я получу удовольствие от их просмотра. Не вижу особой разницы между видами контента и их потребителями. Соответственно, задача агрегатора — удовлетворить любой спрос, какой только может возникнуть.

Но к лидерам OTT-рынка традиционно относят такие глобальные сервисы, как Netflix или Amazon Prime Video, которые изначально начали работать с библиотеками фильмового и сериального контента, без стриминга линейного телевещания. Их примеру последовали и крупные локальные игроки, и лишь спустя какое-то время на таких онлайн-кинотеатрах стали появляться разделы со стримингом линейных телеканалов, потому что видеосервисы поняли, что их зрители хотят смотреть и линейное телевещание тоже
- Вы сами сформулировали, что агрегаторами, по сути, являются в той или иной степени все видеосервисы. Разница между ними в том, что есть условно «чистые» агрегаторы, основанные полностью на заимствованном контенте, и есть компании с собственным продакшеном или возможностью эксклюзивно представлять какие-то виды контента. Но нет ни одного видеосервиса, который бы жил исключительно на собственном контенте.

При запуске сервиса Apple TV+ его создатели намеревались фокусироваться на линейке собственного эксклюзивного контента, но рост аудитории с такой стратегией оказался неудовлетворительным, и платформа начала закупать и сторонние фильмы и сериалы
- Это подтверждает то, о чем я говорю: все пытаются агрегировать контент не только свой, но и чужой.

Мы все знаем, что многие видеоплощадки взяли курс на создание эксклюзивных линеек контента, отличающего их от остальных. А такие гиганты производства контента, как Disney, и вовсе намереваются все меньше распространять свою продукцию на сторонних платформах, концентрируя ее на своих площадках, таких как Disney+. Не опасаетесь ли вы, что «чистым» агрегаторам в этих условиях будет все сложнее делать свое дело — предлагать максимально широкий выбор контента, поскольку правообладатели не будут его отдавать «в рынок»?
Проблема заключается в том, что контента всегда не хватает. С этим ничего не поделать: есть студии, которые в принципе не дают свой контент агрегаторам. С другой стороны, все эти крупные студии почему-то свято верят, что стоит запереть свой контент на собственной платформе, как тут же на них посыпется манна небесная и «сто-пятьсот миллионов долларов» к ним прилетят сами собой. Как представитель агрегатора я сталкивался с такими историями и всегда предлагал в этих случаях вернуться к разговору через год. Конечно, эксклюзивный контент прекрасен. Хорошо, когда ты один в мире имеешь право законно показывать «Игру престолов», кто бы спорил. Проблема только в том, что контент, сравнимый по популярности с «Игрой престолов», появляется не каждый день. Среди сотни снятых фильмов успешными будут один-два, которые и окупят остальные. Тренд на эксклюзив, безусловно, есть, но вопрос в том, позволит ли эксклюзив жить безбедно.
Часто звучат голоса: как было бы хорошо, если бы появился агрегатор со всеми популярными сериалами, потому что есть потребители, которые подписаны на несколько сервисов сразу только потому, что на каждом выходит их любимый тайтл, а остальное им не очень интересно. Но, подозреваю, такого агрегатора не существует.
Согласен. Это очевидно. Безусловно, сами агрегаторы стремятся к тому, чтобы удовлетворять потребности и таких зрителей, но возможно ли это в принципе? Повторюсь, есть компании, принципиально не отдающие контент «на сторону»: такова их бизнес-модель, назову ее условно «электронное чучхе». Отсюда получаем, что 100%-ное покрытие спроса одной платформой невозможно в принципе. Увы, собрать весь имеющийся контент на одной площадке нереально. Очень часто владельцы контента не против его распространения на сторонних платформах, но по факту ставят запретительные условия. Агрегатору просто невыгодно работать с таким контентом, ведь у него есть свои издержки, которые надо покрывать.
Как вы сами для себя классифицируете все разнообразие агрегируемого контента, которого, пусть и всегда не хватает, как вы сказали, но все же так много, что без классификации любой зритель в нем утонет?
Мы разделяем контент на линейное телевещание и библиотеки видео по запросу. Второй критерий классификации, естественно, — тематика. Все остальное — вопрос технологий и интерфейса. То, что видит пользователь в интерфейсе сервиса, — это и есть классификация контента. Свои ограничения на представление контента накладывают лицензионные условия.
Каковы принципы выбора агрегатором партнерских библиотек видео по запросу?
Если мы оставим за скобками тех правообладателей, которые не отдают свой контент партнерам для реализации, то все остальное довольно просто и сводится к экономике. Мы просчитываем кейс с любым сервисом, который идет на переговоры, и понимаем, состоится этот кейс или нет. Мы — коммерческая организация и реализуем контент не из любви к искусству, а стараемся на нем заработать.
У всех агрегаторов небольшое количество сторонних интегрированных VoD-библиотек. Это оттого, что с остальными не удается договориться на приемлемых условиях, или есть другие факторы?
Да, это ровно то количество партнеров, с которыми удалось достичь приемлемых условий. Мы постоянно ведем переговоры с правообладателями. Сегодня, например, разговаривали с одним известным мейджором и поняли, что запрашиваемые им деньги никогда не отобьем — ни за год, ни за два. Остается только ждать, что потенциальный партнер скорректирует свою позицию. В теории партнерских сервисов у агрегатора может быть бесконечное количество, а на практике все ограничивается числом договоренностей. Да и самого контента на самом деле конечное количество. Это как в семейной жизни, когда супруга сетует, что «носить нечего», при том, что в шкафу нет свободного места. Объем контента у агрегатора можно сравнить с Российской государственной библиотекой, Google или «Яндексом». Но ни у кого нет задачи абстрактно увеличивать этот объем. Есть задача увеличивать продажи. Начиная переговоры с правообладателем, любой агрегатор прежде всего думает, можно ли его контент продать адекватному количеству людей, чтобы оправдать расходы. Иногда сразу понятно, что просчитывать кейс бессмысленно: нет такого количества людей, которых этот контент бы заинтересовал. Мы примерно знаем, за что люди готовы платить, а за что — нет, поэтому не «забиваем шкаф барахлом», а отбираем то, на чем можем заработать.

Как выбираются линейные телеканалы для «НТВ-Плюс.ТВ»?
Когда мы два с половиной года назад начинали строить OTT-бизнес «НТВ-Плюс», то, естественно, стартовали с очистки прав на каналы в OTT-среде. Самый простой способ — взять каналы, которые уже есть в пакетах спутникового ТВ «НТВ-Плюс», и постепенно расширять это количество, получая права на них. Сначала мы договорились с 90 каналами, сейчас их в два с половиной раз больше — 215. К текущему моменту у нас есть различия в наполнении пакетов между спутниковым ТВ и OTT, есть каналы, присутствующие «на спутнике», которых нет в OTT, и наоборот.
Как телеканалы попадают в тот или иной пакет?
Мы придерживаемся максимально прозрачного принципа, чтоб людям было как можно проще. Пакетирование в OTT у нас исключительно тематическое, мы объединяем каналы в первую очередь по их тематике. В отличие от спутникового ТВ, у нас нет понятия «базовый пакет» и все каналы распределены по тематическим пакетам: «Кино», «Детский», «Взрослый», «Спорт» и т.д. Из этого правила есть исключения, когда по условиям лицензиара мы можем показывать его телеканал только в определенном пакете. Например, по условиям Российской футбольной премьер-лиги мы можем показывать канал «Матч Премьер» только в составе standalone-пакета, состоящего из одного этого канала. Но это не запрещает показывать этот же канал в составе других пакетов. Мы выполняем это условие.
Как в теории агрегатор может монетизировать разнообразный контент, представленный на его платформе, и какие способы монетизации использует «НТВ-Плюс.ТВ»?
Есть три базовые модели монетизации — рекламная, подписная и транзакционная (AVoD, SVoD и TVoD). Правообладатели чаще всего определяют условия монетизации своего контента. Мы в «НТВ-Плюс.ТВ» используем подписную модель как основную и транзакционную как вспомогательную. Понятно, что сейчас подписная модель наиболее популярна, все так или иначе стараются ее использовать.
Как распределяются в вашем случае доли доходов по этим двум моделям?
На эту пропорцию очень повлияла ситуация, в которой мы все оказались. До середины марта текущего года TVoD приносил нам до 30%. Сейчас, к сожалению, доходы по транзакционной модели почти ушли в ноль. Это связано в первую очередь с тем, что по TVoD мы преимущественно продаем спортивные трансляции, а сейчас спорта практически нет и нам нечего продавать.
Есть ли какие-то проблески надежды в ситуации со спортивными трансляциями?
В OTT 90% монетизации спорта обеспечивает футбол. Конечно, мы умудрялись продавать «билеты» и на просмотр матчей «Динамо Брест» — «Гродно» белорусского футбольного чемпионата, но это были единичные продажи. Для нашей аудитории есть три основных турнира, вызывающих наибольший интерес: российское первенство по футболу, матчи УЕФА и Английской премьер-лиги. На трансляциях этих событий OTT-сервисы зарабатывают большую часть денег от спортивного контента. Мы с надеждой ждем скорейшего возобновления этих турниров.
Можно ли сказать, что спорт — «якорный» контент для аудитории «НТВ-Плюс.ТВ», как, наверное, и для аудитории спутникового ТВ «НТВ-Плюс»?
Безусловно, спорт во всем мире — премиальный, самый дорогой контент. По сути, наш сервис начинался с продаж спортивного контента, и до сих пор он является важнейшей частью нашего бизнеса. Но если бы мы продавали только спорт, то остались бы вообще без выручки. Когда мы два с половиной года назад сделали выбор в пользу мультитематического агрегатора, то с позиций сегодняшнего дня приняли стратегически верное решение. Здорово, что у нас есть спорт, его продолжат смотреть, когда это станет возможным. Но мы не говорим, что мы спортивный сервис.
Какой контент вы бы отнесли к наиболее популярному на «НТВ-Плюс.ТВ», помимо спорта?
В разных средах пользуется популярностью разный контент. С точки зрения проникновения контента в пакетах отнесу к популярным видам, помимо кино, еще и познавательный контент. К нему мы относим широкий спектр каналов, в том числе классические познавательные — National Geographic, Animal Planet, Discovery, российские каналы аналогичной направленности, новостные каналы и обучающие.
Изменились ли планы развития «НТВ-Плюс.ТВ» после пандемии коронавируса?
Наша точка зрения на собственное развитие практически не поменялась. Любой успешный агрегаторский сервис держится на трех китах: контенте, продукте и пользовательской среде. Мы и до кризиса пытались агрегировать как можно большее количество контента, и сейчас еще лучше понимаем, что чем больше коммерчески привлекательного контента сможем закупить, тем больше свободы получим. Если какой-то отдельный вид контента выпадет, как это произошло со спортом сейчас, мы сможем сыграть на чем-то другом. С точки зрения пользовательской среды как стояла перед нами важнейшая задача — сделать так, чтобы пользователь не запутался в нашем контенте, — так она и осталась. Мы постоянно что-то совершенствуем, улучшаем, в том числе и по результатам нашего общения с абонентами. Наконец, как продукт наш сервис также постоянно развивается, чтобы адекватный набор контента за правильную сумму в удобном для клиента виде все время увеличивался. На днях запустили новый пакет — 13 каналов Viasat по очень привлекательной цене, к которым чуть позже подключим и VoD-библиотеку. Эта работа не останавливается ни на секунду. Как мы видели свое развитие, так и развиваемся, пандемия коронавируса на это видение никак не повлияла. Терпеливо ждем, когда выправится ситуация со спортивными трансляциями, влияющая на нашу выручку.
Можете спрогнозировать, отталкиваясь от сегодняшней динамики событий, по итогам года ваша выручка уйдет в минус относительно 2019 года или все-таки сохранится рост?
Могу точно сказать, что мы не уйдем в минус. Если только не будет страшного форс-мажора — остановки интернета, например, или революции, не дай бог, конечно, когда люди вообще перестанут потреблять контент, потому что им есть будет нечего. Если ничего такого не случится, мы непременно вырастем по итогам года. А вот насколько — слишком велика неопределенность. Но совершенно точно будет рост как в абонентах, так и в продажах и в выручке. За это готов поручиться.
OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, parisan, batoni123

Оффлайн sogaz

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #4 : 15 Июнь 2020, 09:54:38 »
Сперпакет новых каналов на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС

С этого месяца на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС, этом сравнительно новом, но стремительно набирающем популярность онлайн-продукте от старейшего российского оператора платного ТВ, появился пакет каналов производства Viasat – пакет «ViP».

Напомним, бренд Viasat является одним из самых известных и крупных производителей платных телеканалов в Европе. Viasat, тогда как спутниковая платформа, был основан шведской компанией Modern Times Group в 1991 году.

Пакет «ViP» на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС включает 13 телеканалов Viasat (все в формате высокой четкости).

Это как каналы игрового кино:

«ViP Serial HD» (сериалы крупных мировых студий), «TV 1000 HD», «TV 1000 Action HD, ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD» (указанные каналы показывают лучшее из зарубежного кинематографа), TV 1000 Русское кино HD» (представляет российские фильмы);

Так и каналы документального кино и программ: «Viasat Explore HD» (канал об открытиях и путешествиях), «Viasat History HD» (исторический канал), «Viasat Nature HD» (канал о природе),«Viasat Nature/Viasat History HD» (смешанный канал программ передач о природе и истории), а также «Da Vinci» (научно-образовательный телеканал);

а кроме того – спортивный канал «Viasat Sport HD».

Стоимость подписки на пакет «ViP» на OTT -платформе НТВ-ПЛЮС составляет 199 руб/мес, при этом первые 7 дней пакет доступен бесплатно.

Spoiler for Hiden:
Отметим, что, согласно рейтингам, вошедший в вышеупомянутый пакет «ViP» телеканал «TV1000 Русское кино» имеет самую большую аудиторию среди платных телеканалов в России. В топ-25 платных каналов в России по охвату аудитории также входят и другие каналы, входящие в данный пакет «ViP», а именно «TV1000», «TV1000 Action», «Viasat History» и «Viasat Explore».

Сейчас OTT-платформа НТВ-ПЛЮС включает более двухсот телеканалов, которые можно смотреть на любом устройстве и в любом месте, где есть Интернет, «не привязываясь» к телевизору или какому-то одному гаджету.

OTT-платформа НТВ-ПЛЮС представляет и возможность просмотра архива вещания телеканалов, а также раздел видеопрограмм и трансляций по запросу (Video on Demand).

Кроме тематических пакетов телеканалов, на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС предлагается несколько библиотек, включая «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ» и библиотеку фильмов для взрослых. Также на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС заложена возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов, а также с бесплатным архивом для болельщиков.

Кроме того, в прошлом месяце НТВ-ПЛЮС объявило о запуске на своей Онлайн-платформе и расширенного сервиса для зрителей в странах СНГ.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gerakl, parisan, batoni123

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #5 : 22 Июль 2020, 13:58:55 »
Число абонентов онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС удвоилось во II квартале 2020 года


Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы во II квартале 2020 года: число абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 189 824 человека, что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 162 668 человек являлись только подписчиками онлайн‑сервиса НТВ‑ПЛЮС.ТВ и не имели «спутниковую» подписку. Доля зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, во II квартале 2020 года немногим превысила 14%. «Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Относительное снижение доли таких пользователей в общем числе ОТТ‑абонентов объясняется быстрым ростом числа подписок — количество просмотров по модели sVOD составило 161 135, что на 144% больше, чем во II квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, сократилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1533 человек, что объясняется отсутствием спортивных трансляций на фоне пандемии COVID‑19.

Spoiler for Hiden:
Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНО ТВ и КИНОХИТ;
в пакете «Познавательный» — DISCOVERY CHANNEL HD, TLC HD, NATIONAL GEOGRAPHIC HD;
в пакете «Суперспорт» — МАТЧ!, МАТЧ! ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! ФУТБОЛ 1 HD;
в пакете «Евро Спорт» — EUROSPORT 1 HD, EUROSPORT 2 HD, КХЛ HD;
в пакете «Детский» — DISNEY, В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, МУЛЬТИМУЗЫКА;
в пакете «Ночной» — РУССКАЯ НОЧЬ, BLUE HUSTLER, BRAZZERS;
в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.
Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Прошедший период вряд ли можно назвать простым. Как и большинство агрегаторов из‑за пандемии мы столкнулись со сложностями — с рынка ушли спортивные трансляции. И мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали «легкое недомогание». Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно. А перерыв в прямых трансляциях наши специалисты использовали для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT‑платформы, ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены».

Онлайн ТВ НТВ‑ПЛЮС: факты и цифры

Более 220 каналов и 8 тематических пакетов, а также пакет «Международный»;
Интеграция с VOD‑библиотеками «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», библиотекой фильмов для взрослых;
Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю;
Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;
Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.

OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, TU-134, batoni123

Оффлайн Серргей

Новости НТВ+
« Ответ #6 : 19 Август 2020, 14:05:54 »
НОВОСТИ 19 АВГУСТА

Диллиан Уайт против «Русского Витязя» Александра Поветкина: финал Matchroom Fight Camp в прямом эфире на А1

Вы любите бокс? У нас для вас отличная новость! Весь август на канале А1, в пакетах «Базовый» и «Базовый Онлайн» идут прямые трансляции всех боёв Matchroom Fight Camp.

Завершится Fight Camp незабываемым субботним вечером 22 августа (в 21.00 по московскому времени) когда британский боксер Диллиан Уайт будет защищать титул Чемпиона мира по версии WBC в тяжелом весе в поединке с Олимпийским чемпионом Александром Поветкиным. Так что август обещает быть жарким, вне зависимости от погоды за окном!

Чтобы смотреть телеканал А1 и еще более 180 каналов всех жанров в великолепном качестве, на любом устройстве, везде, где есть интернет, подключайтесь к НТВ ПЛЮС по акции СуперКомбо!

Цифровая ТВ приставка + пакет Базовый Онлайн всего за 4151 рубль!

Подключиться к акции просто: оставьте заявку до 30 сентября 2020 года на сайте ntvplus.ru по ссылке или по телефону 8–800–555–67–89.

Бой в записи будет доступен в приложении НТВ ПЛЮС ТВ, в пакетах «Амедиатека», «Киноканалы+ Амедиатека» и «Кино Премиум», в разделе «Сериалы Амедиатеки».

Для просмотра Онлайн ТВ НТВ ПЛЮС необходим доступ к сети интернет.

Хорошего бокса и хорошего настроения!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, parisan, amator, batoni123

Оффлайн boomer44

Закрытие услуги «Интерактивное ТВ»
« Ответ #7 : 20 Август 2020, 10:26:51 »
Закрытие услуги «Интерактивное ТВ»

1 сентября 2020 года НТВ ПЛЮС закрывает услугу «Интерактивное ТВ». Услуга предоставляла доступ к функциям паузы, перемотки, просмотра программ из архива на приставках.

Всем абонентам, у которых услуга «Интерактивное ТВ» была подключена вместе с основными пакетами «Базовый» или «Базовый Плюс», НТВ ПЛЮС дарит в сентябре 2020 года месяц бесплатного доступа к услуге «Мультискрин» (Онлайн ТВ). Смотрите любимые каналы из своей спутниковой подписки на любом устройстве с доступом к сети интернет, где бы вы ни были*.  А еще ставьте на паузу, перематывайте, пользуйтесь архивом передач. Через месяц бесплатного просмотра вы сможете активировать услугу «Мультискрин» (Онлайн ТВ) в Личном кабинете. Стоимость составит 199 рублей в месяц.

Для абонентов, у которых услуга «Интерактивное ТВ» подключена с пакетом «Базовый Онлайн», все функции Онлайн ТВ доступны уже сейчас.

*Обратите внимание, что не все телеканалы из спутниковой подписки могут быть доступны в онлайн телевидении в связи с ограничением прав на трансляцию в сети интернет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batoni123, Mishtis

Оффлайн Joker

Vermax 4K IPTV: смарт ТВ от «НТВ-Плюс»
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2020, 16:14:33 »
Vermax 4K IPTV: смарт ТВ от «НТВ-Плюс»

Каждый оператор считает важным предложить свой телевизионный сервис пользователям, у которых нет современного смарт ТВ, но есть обычный телевизор с возможностью подключения ТВ-приставки. На эту весьма обширную аудиторию и ориентирована новинка компании «НТВ-Плюс» Vermax 4K IPTV.
Spoiler for Hiden:


Комплект поставки и внешний вид

В коробке покупатель обнаружит саму приставку, адаптер питания, пульт с парой пальчиковых батареек, кабель HDMI и бумажное руководство пользователя. Этого комплекта хватит для полноценной работы устройства — при условии, что у вашего телевизора есть вход HDMI. Но если у него композитные разъемы («тюльпаны»), то понадобится переходник с mini jack на RCA. То есть вывести аудио- и видеосигнал на устаревший телевизор приставка тоже способна.

Само устройство разработала компания «НАГ», и это не первая ее операторская приставка (см. обзор «Movix Pro: витрина Ultra HD» в «Приложении для профессионалов в области спутникового ТВ» № 6 ‘2019). Внешне она мало отличается от сет-топ-бокса для абонентов Дом.ru — у того сверху есть логотип оператора, а у версии для «НТВ-Плюс» его нет.


В основу приставки положена модель Vermax UHD300X разработки «НАГ»

Пульт тоже знакомый, к примеру, он входит в комплект приставок, продающихся под брендами MAG и Vermax (собственная линейка «НАГ»). Наиболее часто используемые клавиши здесь сгруппированы в центре, «лентяйка» легкая и в целом удобная, с широким углом приема сигнала.


«Лентяйка» с широким углом приема сигнала

Аппаратные возможности

В основу приставки «НТВ-Плюс» положена модель Vermax UHD300X разработки «НАГ». Перечислим ее ключевые характеристики (см. таблицу «Технические характеристики»). Устройство функционирует на базе чипсета Amlogic S905X, имеет 1 Гб оперативной и 8 Гб постоянной памяти. Способно декодировать 4K-контент, включая HEVC 10 бит, с максимальным фреймрейтом 60 кадров/с. Наряду с проводным интерфейсом Ethernet может подключаться к беспроводной сети, используя любой из диапазонов (2,4/5 ГГц), поддерживаемый стандарт — Wi-Fi 5. Есть Bluetooth версии 4.1. Периферийные устройства можно подключать к портам USB 2.0, их два. Нашелся и слот для карты памяти micro SD.


Технические характеристики

Первое включение и знакомство

Программной базой для приставки послужила ОС Android 7.1 с установленной поверх нее прошивкой онлайн-телевидения «НТВ-Плюс». При первоначальной настройке вам понадобится выбрать язык, настроить размер экрана, выбрать тип сети для интернет-соединения, установить дату и время.

По центру главного экрана видим три раздела: «Телевидение», «Мультимедиа» и «Настройки». Настройки привычны для ОС Android, описывать их подробно не станем. То же самое касается раздела «Мультимедиа» — это стандартный медиаплеер Android.

А вот о разделе «Телевидение», пожалуй, стоит рассказать подробнее. Он представляет собой онлайн-телевидение «НТВ-Плюс» с пакетами платных телеканалов и каталогами онлайн-кинотеатров. У приложения интерфейс Android TV: слева располагаются разделы меню, справа — их содержимое. В меню «ТВ» представлены все телеканалы, доступные на платформе, их свыше двухсот. Тематики самые разные, есть контент для любителей всего познавательного, для поклонников спорта, анимации, кино и сериалов. В меню «Смотри сейчас» весь телевизионный контент сервиса поделен на несколько категорий: фильмы, спорт, путешествия, хобби и т. д. В «Амедиатеке» представлена библиотека сериалов одноименного видеосервиса, в ней работает поиск и фильтр. Следующие три раздела — «Фильмы», «Сериалы», «Детям» — представляют собой тематические подборки контента из телеэфира и онлайн-кинотеатров. Здесь тоже есть фильтр и функция поиска. В «Подписках» вы можете приобрести любой из доступных пакетов. Замечу, что вы вправе выбрать пакеты не только с платными телеканалами, но и объединенные с каталогами Megogo, Start, «Амедиатеки» или даже видеосервисы отдельно. В «Профиле» содержится информация о вашем аккаунте, приложении; из раздела можно выбрать качество потока по умолчанию (дабы отдельно не настраивать его для каждого телеканала), связаться с разработчиком по электронной почте, а также активировать промо-код.

Использование ТВ-сервиса

Онлайн-телевидение «НТВ-Плюс» предназначено для тех, кто предпочитает смотреть контент через интернет. Вы можете ставить эфир на паузу, перематывать его, смотреть программы из архива — в случае, если это предусмотрено правами. Удобно, что перемотка доступна прямо с пульта, за это отвечают кнопки в верхней части (“<<” и “>>”). Интерфейс в целом устроен так же, как и у версий приложения «НТВ-Плюс.ТВ» для мобильных устройств и смарт ТВ. С управлением справится любой пользователь.

Из электронной программы передач можно выбрать телеканал и далее — идущую в прямом эфире либо архивную программу. Телеканалы переключаются на пульте качелькой “Chan” либо клавишами навигации влево-вправо. Блок цифровых кнопок в ТВ-сервисе не работает. Скорость переключения между телеканалами типична для интернет-сервиса, то же самое можно сказать про качество картинки —даже на каналах формата HD заметна компрессия. Порадовала стабильная работа сервиса. Для комфортного просмотра контента «НТВ-Плюс» рекомендует скорость интернета 10 Мбит/с.

Поиск работает относительно быстро и весьма точно, вот только набирать длинные слова с пульта неудобно. Можно подсоединить беспроводную мышку, но в нашем случае комфорта от такого способа ввода было немного — курсор резкий и плохо слушается руки.

Приставка легко распознала Bluetooth-наушники. То есть при необходимости смотреть видеоконтент можно, не мешая другим членам семьи.

Среди потенциальных покупателей этой приставки наверняка найдутся те, кто захочет смотреть контент не только в сервисе, но и с внешнего накопителя. За это отвечает раздел «Мультимедиа». Он устроен просто и заточен под управление пультом. Но что важнее, плеер понимает только видеофайлы, поэтому слово «мульти» здесь не совсем точное, ведь посмотреть фотографии или послушать музыку с внешнего накопителя вы не сможете. Фильмы, в том числе закодированные при помощи HEVC, воспроизводятся плавно и без артефактов. Обнаружилось, что не поддерживаются файлы с расширением WebM, впрочем, не настолько сильно они и распространены.


В работе греется аналогично другим устройствам этого класса

В работе приставка греется аналогично другим устройствам этого класса, но ведет себя в целом стабильно. Заявленная потребляемая мощность не превышает 10 Вт.

Выводы

Операторская ТВ-приставка является отчасти компромиссным продуктом. Она нужна для продвижения конкретного телевизионного сервиса, а потому — за редким исключением — не позволяет установить стороннее платное ТВ или любое приложение, которое захочет пользователь. Поэтому прежде чем рассматривать Vermax 4K IPTV для приобретения, ответьте на главный вопрос: достаточно ли вам платного телевидения от «НТВ-Плюс» и контента от его партнеров, которого, к слову, немало? Не сравнивайте это устройство с универсальными приставками на ОС Android TV — и разочарованы не будете.
Человеком мало родиться -им  ещё надо стать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, parisan, amator, batoni123

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2020, 13:56:14 »
Абонентская база онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС показала значительный рост в III квартале 2020 года

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в III квартале 2020 года: число абонентов ОТТ‑платформы НТВ-ПЛЮС составило 200 061 человека, что на 172 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 170 220 человек являлись только подписчиками онлайн-сервиса НТВ-ПЛЮС.ТВ и не имели "спутниковую" подписку. Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, в III квартале 2020 года составила около 15%. "Спутниковые" абоненты имеют возможность воспользоваться услугой "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.

Spoiler for Hiden:
Сохранение относительно небольшой доли таких пользователей от общего числа ОТТ-абонентов объясняется быстрым ростом числа платных подписок - количество просмотров по модели sVOD составило 160 918, что на 278% больше, чем в III квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, продолжило сокращаться и составило 9 302 человека, что на 32% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это тенденция объясняется значительно меньшим количеством спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.

Статистика "телесмотрения" онлайн-аудитории НТВ-ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

- среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОХИТ, КИНОПРЕМЬЕРА HD;
- в пакете "Познавательный" - Discovery Channel HD, TLC HD, National Geographic HD;
- в пакете "Суперспорт" - МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ!, МАТЧ! Футбол 1 (HD);
- в пакете "Евро Спорт" - Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;
- в пакете "Детский" - Disney, В гостях у сказки, Мультимузыка;
- в пакете "Ночной" - Русская ночь, Blue Hustler, О-ля-ля!;
- в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.


Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов: "Устойчивый рост абонентской базы онлайн-телевидения подтверждает правильность выбранной нами стратегии как в области интеграции контента, так и в техническом развитии платформы. В июле мы предложили рынку новое устройство - телевизионную ОТТ-приставку на операционной системе Android, которая открывает доступ ко всему функционалу нашего сервиса на любом телевизоре, по сути превращая обычный телевизор в телевизор с функцией Smart TV. Успешный старт продаж приставки говорит о востребованности такого устройства и позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение нашей аудитории".
вне форума Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие

OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, Серргей

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #10 : 05 Декабрь 2020, 18:13:46 »
Онлайн-приложение от “НТВ-Плюс” может стать обязательным


На днях Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, более всем известная под названием Роскомнадзор, определилась с тем какие российские АВС (аудио-визуальные средства) могут претендовать на предустановку своих приложений на ввозимую в Россию электронику (мобильные телефоны и телевизоры Smart-TV). Среди них оказались приложения всех российских спутниковых операторов кроме “Телекарты”. Также в список не вошли несколько популярных российских легальных сервисов для просмотра бесплатных телеканалов через интернет.

По официальной информации, в реестр включены АВС, ориентированные преимущественно на российскую аудиторию, с посещаемостью более 100 тысяч пользователей в сутки. Ниже приводим список сервисов, с сохранением официальной орфографии:

Spoiler for Hiden:
Ivi, Megogo, More.tv, Movix, Okko, Premier, SPB TV Россия, Start, Wink, Амедиатека, Билайн ТВ, Кино1ТВ, Кинопоиск, Матч ТВ, Мегафон ТВ, МТС ТВ, НТВ ПЛЮС, Первый канал, Смотрим, Триколор кино и ТВ онлайн.

Из списка видно, что из крупных операторов обделённым вниманием оказалось приложение от ГК “Орион” – “Телекарта Онлайн”. Но здесь, судя по всему, оно действительно не имеет популярности у пользователей, т.к. предоставляет доступ к просмотру каналов своей платформы за отдельную плату, вне зависимости от того является ли пользователь абонентом спутникового пакета. Напомним, что у “НТВ-Плюс” и у “Триколор ТВ” бесплатный доступ к просмотру через онлайн возможен при оплате спутникового телевидения указанных операторов, что и даёт проектам значительный прирост аудитории. Менеджеры “Телекарты” решили пойти своим путём, вследствие чего их приложение не имеет популярности у пользователей.

Также выделим отсутствие в списке такие популярные приложения как Vintera TV, Peers TV или Lime TV. Все указанные сервисы работают на российском рынке легально. У Vintera TV большой список собственных тематических бесплатных телеканалов для зрителей, а два других проекта предоставляют место для вещания многим региональным телеканалам, лишившимся возможности перехода на цифровое эфирное вещание. В связи с этим фактом возникают вопросы к критериям отбора проектов в реестр российских АВС.

Данный список платформ подразумевает, что теперь производители мобильной техники и современных телевизоров должны устанавливать указанные приложения перед продажей. Увеличит ли это стоимость ввозимого оборудования пока неизвестно.

OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Virus, parisan, Mishtis

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2020, 13:59:20 »
Онлайн ТВ НТВ ПЛЮС предлагает зрителям лучшие сериалы каналов FOX и FOX LIFE



Абоненты онлайн?телевидения НТВ ПЛЮС могут бесплатно смотреть эксклюзивный контент библиотеки FOXNOW. Для этого нужно оформить подписку на пакет «Киноканалы». Таким образом, теперь зрители получают доступ не только к 41 развлекательному телеканалу, но, без дополнительной платы, и к библиотеке видео по запросу FOXNOW, в которую входят самые популярные сериалы каналов FOX и Fox Life. В разделе FOXNOW можно посмотреть новые серии и все предыдущие сезоны, а также премьеры рейтинговых телешоу. В любое время, в любом месте, на любых устройствах.

FOX – один из лучших развлекательных телеканалов мира и лидер по количеству премьерного контента от ведущих мировых студий. Уже на следующий день после премьеры в США абоненты НТВ ПЛЮС могут увидеть новые эпизоды культовых сериалов «Ходячие мертвецы», «Война миров», «Пианино», «Святой Майк», «Чем мы заняты в тени» и многих других.

Fox Life — развлекательный канал для современных женщин. В основе сетки вещания комедийные, драматические, молодежные, детективные, мистические сериалы: «Анатомия страсти», «Это мы», «Постучись в мою дверь», «Мунч» и другие.  Также в программе канала передачи о моде, жизни звезд, реалити шоу.
OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, vdovbnenko, parisan

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2020, 17:29:26 »
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны ОТТ-абонентам НТВ-ПЛЮС

29 Дек, 2020

«Газпром-медиа» расширяет аудиторию премиального контента в цифровой среде. Сериалы из библиотеки видеосервиса PREMIER теперь доступны пользователям платформы НТВ-ПЛЮС, сообщает пресс-служба.

Благодаря партнерству НТВ-ПЛЮС и PREMIER OTT-абоненты НТВ-ПЛЮС получат доступ к самым популярным и рейтинговым сериалам, созданным студиями холдинга «Газпром-медиа». Среди них: «Перевал Дятлова», «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Территория», «Реальные пацаны», «Полицейский с Рублёвки», «Игра на выживание» и т.д.

«Одна из основных задач, которую ставит перед собой холдинг, это формирование на всех платформах и во всех средах уникального контентного предложения, которое отвечает интересам различных сегментов аудитории. Расширение возможностей для доступа растущей базы ОТТ-абонентов НТВ–ПЛЮС к профессиональному и качественному видеопродукту, создаваемому студиями и каналами холдинга, — естественный шаг в рамках нашей стратегии по созданию пользовательских контентных вселенных», — сообщила первый заместитель гендиректора «Газпром-иедиа» Светлана Баланова.

Отмечается, что доступ к библиотеке будет открыт как в рамках подписки на PREMIER, так и в рамках пакетного предложения оператора. По словам директора департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константина Смирнова, контент PREMIER уже в ближайшее время появится в мобильных приложениях iOS и Android, а также в Smart TV.

OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, Mishtis

Оффлайн simon65

Re: Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2020, 17:41:27 »
«Газпром медиа» расширяет аудиторию премиального контента в цифровой среде

ОТТ — абонентам НТВ ПЛЮС теперь доступен контент видеосервиса PREMIER

С 29 декабря абонентам ОТТ – платформы НТВ ПЛЮС доступна библиотека PREMIER, которая включает в себя ряд самых популярных и рейтинговых сериалов, созданных студиями холдинга «Газпром медиа»: «Перевал Дятлова», «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Территория», «Реальные пацаны», «Полицейский с Рублёвки», «Игра на выживание» и другие, а также развлекательный контент от телеканалов ТНТ, ТВ3, ТНТ4, «Супер».

Доступ к библиотеке будет открыт как в рамках подписки на PREMIER, так и в рамках пакетного предложения оператора. НТВ ПЛЮС предоставляет абонентам месяц бесплатного доступа к контенту новой библиотеки.

«Одна из основных задач, которую ставит перед собой холдинг, это формирование на всех платформах и во всех средах уникального контентного предложения, которое отвечает интересам различных сегментов аудитории. Расширение возможностей для доступа растущей базы ОТТ абонентов НТВ–ПЛЮС к профессиональному и качественному видеопродукту, создаваемому студиями и каналами холдинга, — естественный шаг в рамках нашей стратегии по созданию пользовательских контентных вселенных», - прокомментировала первый заместитель генерального директора «Газпром медиа» Светлана Баланова.

Spoiler for Hiden:
«Это первое подобное партнёрство видеосервиса PREMIER и пример консолидации усилий двух ОТТ платформ холдинга «Газпром медиа». Яркие и популярные сериалы линейки PREMIER Originals теперь доступны и для цифровых абонентов НТВ ПЛЮС, а это значит, что еще один коммуникационный канал поможет продвижению качественного российского контента», – добавил генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий.

«Появление библиотеки PREMIER в сервисе НТВ ПЛЮС ТВ, безусловно, знаковый и важный шаг для обеих сторон. Для нашей компании это — возможность расширить целевую аудиторию, увеличить количество доступного оригинального контента российского производства и сделать подписку еще более гибкой и выгодной. В ближайшее время доступ к библиотеке PREMIER появится в мобильных приложениях iOS и Android, а также в Smart TV», – говорит директор департамента цифровых продуктов НТВ ПЛЮС Константин Смирнов.

«Газпром медиа» холдинг последовательно работает над расширением контентного предложения своих цифровых платформ, используя возможности внутригрупповой синергии. Ранее в рамках партнерства PREMIER с НТВ на видеосервисе появилась значительная часть библиотеки телеканала на эксклюзивной основе. Совместно с каналом 2х2 PREMIER запустил производство анимационных проектов для взрослых.


PREMIER –видеоплатформа с эксклюзивным контентом разных жанров и форматов. Медиатека платформы предлагает подписчикам оригинальные сериалы, а также лучшие проекты развлекательных и спортивных телеканалов холдинга «Газпром медиа». С момента запуска контент PREMIER собрал более 700 млн просмотров.

Начиная с августа 2018 года на PREMIER регулярно выходят эксклюзивные сериалы и фильмы для интернет аудитории. За два года сервис выпустил более 15 проектов. Многие из них стали хитами и получили признание СМИ и кинокритиков, а также высокую оценку профессионального сообщества. Среди них – «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «СидяДома», «Окаянные дни», «Колл центр», «Учителя», «Чернобыль. Зона отчуждения» и другие. Также на PREMIER доступен прямой эфир телеканалов ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «Матч! Страна», ТВ 3, ТНТ4, «Супер!».

В 2019 году PREMIER существенно расширил базу контента: появились хиты мирового кинематографа, в бесплатном разделе «Ежедневный PREMIER» стали доступны авторские документальные фильмы и эксклюзивные интервью. Кроме того, PREMIER сотрудничает с анимационной студией «Союзмультфильм»: видеосервис пополнил детскую библиотеку контента шедеврами советской анимации и новыми проектами студии.

С июня 2020 года PREMIER работает на собственной технической инфраструктуре и видеоплатформе. Контент PREMIER доступен по платной подписке, без показа рекламы и на любом устройстве: на компьютерах и мобильных устройствах iOS или Android, в Smart TV, Apple TV, Android TV. Приложения доступны для скачивания по всему миру.


НТВ ПЛЮС – оператор цифрового и спутникового телевидения. Компания вот уже более 20 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке, предлагая для просмотра на любых экранах и во всех средах самое большое количество телеканалов наиболее популярных жанров. Являясь признанным экспертом в области платного телевидения, НТВ ПЛЮС формирует современные стандарты качественного вещания как в области контента, так и в сфере технических решений. НТВ ПЛЮС предлагает удобную и гибкую модель телесмотрения, а также дополнительные сервисы на базе самых современных платформ и технологических решений.

Контент НТВ ПЛЮС доступен на сайте ntvplus.tv, на мобильных устройствах с OC iOS и Android, в приложениях для Android TV и Apple TV, телевизорах с функцией Smart TV и на обычных телевизорах с помощью ОТТ приставки от НТВ ПЛЮС.

В 2020 году динамика ежемесячного прироста аудитории ОТТ платформы НТВ?ПЛЮС по подписной модели составила 187%. Общее количество абонентов по подписной модели увеличилось в почти шесть раз и достигло 357 тыс. человек. Также на 25% увеличилось количество установок мобильного приложения НТВ ПЛЮС. Всего с 2017 года общее количество установок приложения превысило 2 млн. Показатель удержания онлайн?абонентов, продливших подписку на следующий месяц, сохранился в этом году на уровне предыдущего года и составил 85%.
OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, parisan

Оффлайн Admin

Новости от онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС!
« Ответ #14 : 30 Март 2021, 09:15:48 »
На ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС началось вещание нового спортивного телеканала Trace Sport Stars (HD).

С 16 марта на ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС началось вещание телеканала Trace Sport Stars (HD).
Прежде всего, необходимо отметить, что канал позиционирует себя как единственный в мире телеканал, посвященный звездам спорта. Как отмечается на сайте телеканала, «TRACE Sport Stars предоставляет всесторонний доступ к обстоятельствам жизни наших любимых чемпионов: их увлечениям, их секретам». Канал транслируется по всему миру – в 120 странах на 9 языках. А в 2011 году канал стал победителем премии «HOT BIRD TV Awards» в номинации «Лучший спортивный развлекательный телеканал в Европе. Интересно, что канал удостоился такой высокой премии, будучи новорожденным, он и запустился в 2011 г.

Среди шоу телеканала: Perfection (ретроспектива величайших и самых вдохновляющих моментов в истории спорта), Football stars (истории из жизни звезд футбола), Top 20 (рейтинги спортивных новостей и событий), Fight stars (истории из жизни звезд единоборств).

Телеканал Trace Sport Stars входит в состав французской частной медиагруппы TRACE Media Group.

На ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС канал Trace Sport Stars вещает в пакете Евроспорт (пакет включает 19 общероссийских каналов, 15 спортивных и 2 познавательно/развлекательных; стоимость пакета 199 рублей/месяц, при первой неделе просмотра бесплатно; при оплате сразу за год – 1599 рублей).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Virus, parisan, batkov, batoni123