Главная категория > Спутниковые телеканалы
Новые логотипы каналов
Root:
Mika:
Investigation Discovery меняет визуальное оформление и название на ID
Американская компания Discovery Communications объявила об изменении в семействе тематических каналов. С 1 октября 2020 года документальный канал Investigation Discovery будет называться ID. Новый фирменный идентификатор содержит новый логотип и включает в себя также новую гармоничную типографику и цвет. Для зрителей выйдет со слоганом «Не будьте просто зрителями, станьте свидетелями!»
С 1 октября 2020 года канал Investigation Disocvery, специализирующийся на криминальных делах и расследованиях, меняет свое название и логотип во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток + Африка).Новая визуальная идентичность канала и слоган определяет компания, как среди прочего, по отношению к другим аналогичным программам, для которых преступление является просто развлечением,
в то время ID станет для зрителей из-за своего премиального контента как частью охоты за правдой.
Investigation Discovery транслирует различные циклы документальных программ о раскрытие преступлений и описывает различные методы расследования.
Канал входит в портфолио кабельного, спутникового и интернет-телевидения.
boomer44:
Телеканал А2 провёл ребрендинг
Amedia TV провела ребрендинг телеканала А2. Об этом сообщает пресс-служба компании. Смена фирменного стиля отражает изменения в программной политике канала. В 2020 году на А2 стали выходить новые премьеры ведущих мировых студий, таких как CBS, Sky, Fremantle, Lionsgate.
В визуальном стиле был сделан акцент на более яркой цветовой гамме. Канал сохранил свой фирменный розовый цвет, но в трех разных градиентных сочетаниях.
У А2 сменился слоган "Твои любимые истории". Amedia TV отмечает, что таким образом канал становится ближе к своей аудитории — молодым и активным женщины в возрасте 25-40 лет.
Также у канала появился новый амбассадор — актриса Екатерина Шумакова. Она появляется в скетчах о любви к сериалам и ведет рубрику "Теперь понятно", в которой объясняются популярные сериальные термины и факты о мире сериалов.
Формат: SD
Spoiler for Hiden: Дистрибуция: платный
Страна производства: Россия
Производитель: Amedia TV
Дистрибутор: Amedia TV
Год начала вещания в России: 2011
Реклама: есть
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель
Gorrec:
"Первый ТВЧ" с 1 декабря проведёт ребрендинг телеканала "Приключения"
С 1 декабря канал "Приключения" выйдет в эфир с новым оформлением и пересмотренной контентной политикой. Об этом сообщает пресс-служба "Первого ТВЧ". В том числе поменяются логотип и слоган — "Осторожно, приключения!".
По словам программного директора "Первого ТВЧ" Натальи Сидоренковой, при разработке концепции была поставлена цель — дать зрителю почувствовать динамику жизни и свободу, желание двигаться вперед и избавляться от однообразия. Новый логотип и слоган "Осторожно, приключения!" приглашают присоединиться к совершенно новым "Приключениям" и открыть для себя что-то неизвестное и интересное, но зачастую невероятно опасное.
"Новый стиль телеканала "Приключения" — это борьба противоречий. С одной стороны, цвет и форма, похожие на предупреждающие знаки, предостерегают об опасности, с другой — буква П в форме двери или портала приглашает зрителя утолить жажду острых ощущений. И только ему самому решать, что победит в этой борьбе", — отметила Наталья Сидоренкова.
Напомним, что до 2018 года телеканал назывался Teletravel HD.
Также телекомпания поменяла логотип телеканала "Хит!". Как указано на сайте "Первого ТВЧ", логотип призван показать яркую многогранность жанров и фильмов в эфире канала: от мировой классики до самых кассовых лент последних лет.
dev:
TNT изменит свое название на Warner TV
23 октября телеканал Warner TV официально начнет вещание в Польше. В связи с процессом ребрендинга, который проходит в масштабе всех европейских стран, канал TNT обретет новое название а также визуальное и графическое оформление. Станция, принадлежащая компании WarnerMedia, в предложении для зрителей это трансляции контента премиум-класса, блокбастеров удостоенных наград во всем мире, запоминающих разнообразных сериалов и потрясающих развлечений.
Использование названия компании Warner Bros., которое имеет свою уникальную историю, Всемирно популярную продукцию во всем мире и высокое качество повествования, как форма, приведет к повышению узнаваемости бренда. Бренд Warner TV уже принят во Франции, и названия каналов TNT постепенно будут изменены и в других европейских странах.
- Этой осенью TNT изменит свое название на Warner TV. Польша является для нас важным рынком - учитывая, что Warner Bros. - известный и пользующийся успехом бренд, мы убеждены, что Warner TV предложит нашим поклонникам из этой страны уникальный опыт благодаря признанным и отмеченным наградами фильмам и сериалам. - говорит Ханнес Хейельманн , руководитель отдела программирования в Европе, на Ближнем Востоке и Африке в WarnerMedia.
Навигация
Перейти к полной версии