Автор Тема: Cат тв новости Украины  (Прочитано 37602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg095418

Cат тв новости Украины
« Ответ #45 : 31 Август 2020, 15:18:22 »
«Орел и Решка» переезжает на Новый канал

Премьера сразу двух сезонов проекта намечена на 26 сентября.

Шоу «Орел и Решка» существует девять лет. Начиная с этой осени этот известный проект будет выходить на Новом канале. Об этом сообщает пресс-служба «Нового».

«Приключения и путешествия — ценности, близкие нашей аудитории, – прокомментировала генеральный директор Нового канала Ольга Задорожная. – Не первый год в эфире выходит «Le Маршрутка», где Леся Никитюк проводит тревел-исследования областей Украины. «Заробітчани» трансформировались в азартно-приключенческое реалити «У кого больше?», в котором ведущие ищут невероятные работы в Азии и Африке на спор. И, конечно, абсолютно логичным стало появление у нас известного украинского тревел-шоу «Орел и Решка».

Новый канал подхватил два сезона проекта на моменте съемок. Часть выпусков, к примеру, в Македонии и Турции, уже отсняли.

В день премьеры, 26 сентября, зрители увидят сразу два выпуска из двух новых сезонов – «Орел и Решка. Чудеса света» и «Орел и Решка. Девчачий сезон». А в последующие недели в эфире выпуски из каждого сезона будут чередоваться.

Spoiler for Hiden:
«Ведущим «Орел и Решка. Чудеса света» Антону Зайцеву и Василисе Хвостовой по-прежнему есть чем удивить, – говорит генеральный продюсер шоу Лена Синельникова. – Они раскроют чудеса Турции, Хорватии, Мексики, Доминиканы и других стран, посткарантинного открытия которых все очень ждут. Побывают в одном из главных Insta-мест в мире – Каппадокии, покорят величественную гору Арарат, поплавают в колодцах племен Майя, узнают все о загадочном Медном каньоне и оценят райские пляжи Доминиканы».

«Девчачий сезон» зрители увидят впервые. Его будут вести Настя Ивлеева и Юля Коваль.

«Наши подружки отправляются покорять горы в Албании и фантастическое море в Черногории, – говорит Лена Синельникова. – Познакомятся с достопримечательностями Сербии и впервые за все сезоны «Орла и Решки» посетят Македонию. Девчата будут нежиться на райских пляжах Мальдив и исследовать дикую природу на сафари в Танзании».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, batoni123, Mishtis, Серргей

Оффлайн Mishtis

Телеканал УНИАН начал вещание в HD-формате
« Ответ #46 : 01 Сентябрь 2020, 13:38:27 »
Телеканал УНИАН начал вещание в HD-формате

1+1 media продолжает реализацию стратегии расширения портфолио телеканалов группы, вещающих в стандарте высокого качества.

С 1 сентября телеканал УНИАН начинает вещание в HD-качестве в сети провайдеров программных услуг и будет доступен подписчикам платформ 1+1 video и «Киевстар ТВ».

«Для группы 1+1 media и для медиарынка Украины в целом – это важный шаг на пути к развитию платного телевидения. Цель группы – перевести 7 собственных телеканалов в формат высокого качества. Каналы в HD-стандарте – это каналы сегмента Pay TV, которые имеют высокое качество, четкое изображение, а также являются дополнительной стоимостью рынка платного телевидения», – комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media.

«Мы приветствуем вступление телеканала УНИАН в семью каналов 1+1 media, работающих в стандарте High Definition. Уверена, что зрители чувствуют разницу, просматривая программы в HD-версиях, и это дает нам возможность предлагать еще более качественный и лучший по изображение контент», – добавляет Иванна Найда, генеральный продюсер нишевых каналов 1+1 media.

Напомним, ранее в HD-качестве начали вещание такие телеканалы 1+1 media: 1+1, 2+2, ТЕТ и Плюсплюс.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, dev, vdovbnenko, batoni123, artecon

Оффлайн dev

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #47 : 01 Сентябрь 2020, 23:40:06 »
3 канала StarLightMedia параллельно на 4,8° E


Украинский коммерчесий вещатель телекомпания StarLightMedia, которая присутствует исключительно на спутнике Amos 7 (4 ° в), начала предоставлять дистрибьюторские услуги на Astra 4A (4,8 ° в). Его три основных канала дебютировали в мультиплексе компании SES Sirius Ukraine.

С 31 августа текущего года каналы ICTV HD, STB HD и Newyj HD доступны на частоте 11.747 GHz, pol. V в компресии MPEG-4 и HD разрешении. Передача закодированна в системе Verimatrix.

Спутник Astra 4A (4,8 ° E) является основным дистрибьюторским маршрутом для конкурирующих вещательных компаний  1 + 1 Media, Media Group Ukraine и Inter Media Group. С другой стотроны StarLightMedia была единственной из этой большой "четверки", реализовавшая передачи с позиции 4°W.

Хотя украинские домохозяйства имеют стандартный доступ к трем орбитальным позициям (13°E; 4,8°E, 4°W, а для абонентов Xtra TV даже до четырех - дополнительно 9°E), это более удобный вариант для всех (зрителей, операторов, вещателей)  это дистрибуция основных каналов с одной позиции.

Технические параметры (PID V/A/PCR/SID):
Spoiler for Hiden:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

- ICTV HD (6551/6552/6551/7655; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- STB HD (6561/6562/6561/7656; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- NOVY CHANNEL HD (6571/6572/6571/7657; MPEG-4/HD; Verimatrix)

Технические параметры базового пакета StarLightMedia:
Amos 7 (4°W)
tp. – (12,297 GHz, pol. H, SR: 45000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
Provider: SLM

- STB HD (3111/3112/3111/1; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- ICTV HD (3121/3122/3121/2; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- NOVY CHANNEL HD (3131/3132/3131/3; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- M1 HD (3141/3142/3141/4; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- M2 HD (3151/3152/3151/5; MPEG-4/HD; Verimatrix)
- OCE HD (3161/3162/3161/6; MPEG-4/HD; Verimatrix)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, 133048, vdovbnenko, boomer44, batoni123

Оффлайн yzek65

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #48 : 02 Сентябрь 2020, 18:08:22 »
Цитировать
01 сентября 2020 закодируют«Трофей», «Наука», «Фауна», «Терра»

С 1 сентября закодируют спутниковый сигнал 4 телеканала группы «Континент ТВ» Анатолия Сальника ( «Трофей», «Наука», «Фауна», «Терра»).

Кодирование данных каналов перенесено на 08 сентября 2020 года.
Начнется кодирование утром в 10-00.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Joker, TU-134, batoni123

Оффлайн Gerakl

Украинский холдинг 1+1 media обновил фирменный стиль
« Ответ #49 : 04 Сентябрь 2020, 21:11:25 »
Украинский холдинг 1+1 media обновил фирменный стиль



3 сентября медиахолдинг 1+1 media представил обновленный фирменный стиль, сообщает "Телекритика" со ссылкой на пресс-службу компании.

"Мы очень любили предыдущий логотип, однако ему время остаться в прошлом, так как динамичное развитие 1+1 media требует других форм и визуализаций. В прошлом году структура холдинга претерпела изменения: в его рамках появились бизнес-единицы и корпоративные сервисы, чей корпоративный стиль соответственно также приведен к единой гармонии с обновленным дизайном медиагруппы", — заявила директор по маркетингу 1+1 media Наталия Вовк.

По словам представителей компании, при разработке нового логотипа креативная группа вдохновилась так называемой модульной системой, которая позволяет добиться большего количества вариаций за короткий срок. Особенностью логотипа является то, что он построен из квадратных модулей, которые плотно прилегают друг к другу.

"Модульная система чем-то похожа на конструктор: имея определенное количество элементов, можно оперативно создать необходимые графические формы и одновременно иметь достаточно свободы, чтобы быстро и без лишних хлопот адаптировать их в соответствии с потребностями. В соответствии с этим новый стиль 1+1 media является динамичным и гибким: модули могут менять не только форму, но и цвет, что позволит нам не ставить себе жесткие рамки и одновременно не терять узнаваемость бренда. Вместе с этим мы обновили цвета, сделав их ярче и свежее, и приблизили их к брендоустанавливающим цветам каналов группы", — отметил руководитель отдела дизайна 1+1 Николай Алтухов.

В течение сентября холдинг планирует применить новый фирменный стиль ко всей визуальной коммуникации группы. Известно, что существенные изменения ожидают официальный сайт 1+1 media.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, simon65, parisan, batoni123

Оффлайн simon65

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #50 : 09 Сентябрь 2020, 08:39:07 »
ГРУППА «КОНТИНЕНТ ТВ» ЗАКОДИРОВАЛА ЧЕТЫРЕ КАНАЛА


Группа «Континент ТВ» закодировала четыре канала Реализуя давнюю стратегию развития платного телевидения.

Как стало известно «Телекритике», утром 8 сентября закодировали четыре телеканала группы «Континент ТВ» («Трофей», «Терра», «Наука», «Фауна») с использованием системы управления данными Verimatrix 1+1 media, услуги по кодированию предоставляет 1+1 Production. Для удобства клиента разработан и запущен специальный web-портал для управления устройствами декодирования сигнала. Помимо этого, с 1 января 2021 года планируется переход телеканалов группы «Континент ТВ» на аплинк 1+1 media.

«Кодирование каналов – это тенденция украинского рынка, к тому же наши телеканалы с момента их создания ориентированы на стратегию развития платного телевидения. У нас практически нет рекламы, поэтому кодирование – логичный шаг в продолжение нашей стратегии, — пояснил «Телекритике» заместитель директора «Континент ТВ» Анатолий Сальник. — К услугам 1+1 Production мы обратились, потому что они предложили нам хорошие условия и качественный сервис. Теперь весь наш пакет закодирован».

Напомним, на днях группа 1+1 media представила прогноз развития рынка платного телевидения на 2021-2022 годы.

Технические параметры (PID V/PID A/PID PCR/SID):
Astra 4A (4,8°E)
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- Trofey (7111/7112/7111/7711; MPEG-4/SD; Verimatrix)
- Terra (7141/7142/7141/7714; MPEG-4/SD; Verimatrix)
- Nauka (7151/7152/7151/7715; MPEG-4/SD; Verimatrix)
- Fauna (7161/7162/7161/7716; MPEG-4/SD; Verimatrix)
OpenBox SX4 HD,  OpenBox AS4K CI Pro.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, batoni123, Серргей

Оффлайн Серргей

YouTubе-канал «1+1»
« Ответ #51 : 14 Сентябрь 2020, 17:05:16 »
YouTubе-канал «1+1» набрал 2 миллиона пользователей

За 10 лет контент канала суммарно собрал более 1,2 млрд просмотров.

В сентябре YouTube-канал «1+1» пересек отметку в 2 млн подписчиков. Это третий YouTube-канал холдинга 1+1 media, который имеет такое количество подписчиков: среди YouTube-аудитории также пользуются большой популярностью официальный канал песенного талант-шоу «Голос країни» и информационной программы ТСН. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.

«2 млн подписчиков – это тот результат, когда качественный контент, помноженный на профессионализм команды 1+1 Digital, которая занимается развитием YouTube-канала «1+1», приводит к постоянно растущему интересу аудитории. Считаем, это еще один замечательный подарок телеканалу «1+1» к 25-летию», — говорит Анна Ткаченко, директор 1+1 Digital и Инновации.

YouTube-канал «1+1» содержит выпуски всех программ, фильмов и сериалов, которые транслируются на одноименном телеканале. Профиль телеканала «1+1» появился на видеоплатформе в 2009 году, за 10 лет контент канала суммарно собрал более 1,2 млрд просмотров. По количеству подписчиков он входит в пятерку самых популярных на видеохостинге профилей больших общенациональных каналов. Сейчас канал насчитывает около 9,5 тыс. видео.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, vdovbnenko, batoni123, Mishtis

Оффлайн Astra4A

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #52 : 16 Сентябрь 2020, 15:07:23 »
"Медиа Группа Украина" планирует повысить цены для провайдеров


Холдинг "Медиа Группа Украина" планирует повысить цены на свои телеканалы для провайдеров на 30%, сообщает "Детектор медиа".

Директор по стратегии и развитию бизнеса Федор Гречанинов заявил, что повышение цены связано с изменением экономической ситуации.

"Это немного выше уровня инфляции, но это не удвоение", — отметил Гречанинов и добавил, что вскоре о повышении цен на телеканалы могут заявить и другие медиагруппы. Так, в 2021 году группа 1+1 media повысит на 30% цены на линейные права своих телеканалов "1+1", "2+2", ТЕТ, "ПлюсПлюс", УНИАН, "Бигуди".

Стоит отметить, в первом полугодии 2020 года стоимость телеканалов украинских медиагрупп выросла с 3 гривен ($0,11) за абонента до 4,5 гривен ($0,16), а во втором полугодии — до 6 гривен ($0,21) за абонента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root, parisan, amator, batoni123

Оффлайн 133048

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #53 : 22 Сентябрь 2020, 10:01:00 »
4°W: Стартовали Украинские Channel 5 и Kyiv TV в FTA

С 21 сентября 2020 текущего года украинские телевизионные станции Channel 5 Ukraine и Kyiv TV транслируются в некодированном виде (FTA) на спутнике Amos 3 (4°W). Их передача до сих пор осуществлялась на cпутнике Astra 4A в позиции (4,8°E), и похоже на то, что они скоро покинут его.

На новых параметрах Channel 5 Ukraine транслируется одновременно в MPEG-2/SD и MPEG-4 / HD. Другой канал Kyiv TV транслируется в  MPEG-2 / SD.

Вещатель украинского Channel 5 разместил новые параметры на своем веб-сайте во вкладке по поводу приема. На данный момент он не сообщает о прекращении вещания с позиции 4,8 ° E, но этого можно ожидать.

Для обеих станций был использован мультиплекс медиа-группы StarLightMedia, в котором стало много места после отключения версий SD каналов STB, ICTV, Nowyj, M1, M2 и OCE. Некоторые недавно зарегистрировались Channel 5 SD, Channel 5 HD и Kyiv TV. Три программные позиции все еще некодированные и могут быть использованы другими вещателями.

Новые технические параметры:
Spoiler for Hiden:
Amos 3 (4°W)
tp. 7 (11,175 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Channel 5 SD (раньше STB)
PID V: 33 (MPEG-2/SD)
PID A: 34
PID PCR: 33
SID: 1
PID PMT: 32
Provider: SLM
Koдирование: нет (FTA)

ID: Channel 5 HD (раньше M2)
PID V: 113 (MPEG-4/HD)
PID A: 114
PID PCR: 113
SID: 6
PID PMT: 112
Provider: SLM
Koдирование: нет (FTA)

ID: Kyiv TV (раньше OCE)
PID V: 129 (MPEG-2/SD)
PID A: 130
PID PCR: 129
SID: 11
PID PMT: 128
Provider: SLM
Kодирование: нет (FTA)

Текущие технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) – Channel 5 Ukraine HD
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) – Kyiv TV
tp. B30 (12,284 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) – Channel 5 Ukraine SD
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, vdovbnenko, parisan, batoni123, nina54

Оффлайн Gorrec

Разбор | Три "греха" украинского ТВ. Как Ахметов, Коломойский, Пинчук и Фирташ поделили телеэфир

Антимонопольный комитет попросили изучить работу крупнейших украинских медиагрупп.

10 сентября общественная организация (ОО) Совет защиты конкуренции и потребителей попросила Антимонопольный комитет разобраться в ситуации на украинском медиарынке. Причина – украинские телеканалы нарушают конкурентное законодательство и при этом сильно влияют на общественное мнение.

"В период вооруженной агрессии со стороны России против Украины телевещание может использоваться как средство влияния для навязывания страной-агрессором своих идеалов обществу", – отмечается в заявлении.

Кроме того, телеканалы стали инструментом, с помощью которого олигархи влияют на госполитику, захватывают госрегуляторы и продвигают выгодные им решения.

Великолепная ТВ-семерка
Сейчас на украинском рынке работает более 100 вещателей-телерадиостанций.

Крупнейшие из них:
Spoiler for Hiden:
• 1+1 Media Игоря Коломойского;
• Inter Media Group Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина;
• StarLightMedia Виктора Пинчука;
• Медиа Група Украина Рината Ахметова;
• ТРК Люкс Андрея Садового;
• UMH Group Сергея Курченко (передали государству и готовят к передаче в управление компании Коломойского);
• Медиахолдинг "Новини" Тараса Козака, связывают с Виктором Медведчуком.

Кнопка №1
Лидер по коммерческой аудитории – холдинг Виктора Пинчука StarLightMedia (6 каналов и доля в 24%). За ним – 1+1 Media Игоря Коломойского (6 каналов и 18,26%), у трех телеканалов МГУ Ахметова - доля 13,05%, у восьми каналов группы Интер – 12,92%.

Доли других медиагрупп на ТВ – менее 1%.

Каналы Ахметова, Пинчука, Коломойского и Фирташа-Левочкина совместно имеют долю 68,23%.

В общей аудитории, включая детскую, есть два лидера. Доля 1+1 Мedia – 16,49%, ровно столько же у StarLightMedia (6 каналов), у МГУ Ахметова – 14,67%, InterMediaGroup – 13,58%.

Здесь украинские олигархи и их четыре медиахолдинга сконцентрировали 61,23% рынка.

Более 1% еще у двух вещателей – Канал ZIK – 1,37% и Сонце – 1,12%.

Близки к 1% каналы News One – 0,99%, 112 Україна – 0,96%. Оба входят в группу Козака-Медведчука.

Рекламный сговор
В украинской телеиндустрии существует сговор в сегменте продажи-покупки рекламы, утверждает заявитель. Крупные медиахолдинги, обладающие бОльшими охватами, чем небольшие вещатели, находятся в более выгодных условиях.

Крупные медиахолдинги работают через собственные структуры по закупке рекламы.

В состав группы StarLightMedia входит, в частности, сейлз-хаус StarLight Brand Content (спонсорство и продакт-плейсмент), StarLight Sales (прямая реклама).

Сейлз-хаус Плюсы (ООО Глобал Медиа Групп) предоставляет широкие рекламные возможности группе 1+1 Media.

В состав холдинга Медиа Группа Украина входит компания Медиа Партнерство Баинг.

В начале 2019 года несколько крупных игроков рекламного рынка сменили сейлз-хаузы, с которыми сотрудничали и через которые продавали рекламное время на своих телеканалах.

В частности, StarLightMedia теперь работает через сейлз-хаус Ocean Media. InterMediaGroup сменил УА-Медиа на сейл-хаус Space Media. Медиа Группа Украина начала работать с сейлз-хаусом Evident Media. Сейл-хаусы трех этих больших медиагрупп объединены в рекламный Альянс, доля которого достигает 75%.

Сейлз-хаус "плюсов" с долей до 25% рекламного рынка работает в оппозиции к Альянсу.

За счет объема Альянс предоставляет клиентам скидки до 30%, что ставит в неконкурентные условия других участников рынка и нарушает норму закона о телевидении и радиовещании, которым предусмотрен запрет контроля связанными лицами 35% рынка, утверждается в заявлении ОО.

Неравные условия для ретрансляции
Еще одно возможное нарушение – продажа провайдерам прав на ретрансляцию исключительно в виде сформированных пакетов из нескольких телеканалов.

Предполагается, что провайдер самостоятельно, по своему усмотрению, формирует пакет программ для трансляции, исходя из своей аудитории и перечня каналов, с которыми сотрудничает. На самом деле нет.

Условия сотрудничества между группами и провайдерами дают медиахолдингам приоритет в отношениях.

Пользуясь тем, что некоторые телеканалы стали социально значимыми, медиагруппы согласованно ввели так называемую пакетную продажу программ. У провайдера фактически нет возможности отказаться от нерейтинговых программ или самостоятельно сформировать свой пакет программ для абонентов. Иначе они рискуют своей абонентской базой, привыкшей к определенным каналам, и соответственно прибылью.

В итоге провайдеры получают для трансляции и популярные программы, которые пользуются спросом у потребителей, и непопулярные.

Учитывая, что самые популярные среди абонентов программы телеканалов 1+1, ICTV, Украина, СТБ, Новый канал и Интер, именно они гарантированно попадают во все основные пакеты провайдеров.

У остальных возможностей меньше. Провайдеры не готовы платить за такие каналы, и большинство из них наоборот доплачивают провайдерам за вхождение в сеть.

На места в пакетах платного телевидения претендуют не только украинские каналы, но и более 180 разрешенных для ретрансляции в Украине иностранных вещателей, среди которых и те, которые предлагают эксклюзивный контент (ВВС, Discovery, Spike, TLC и т.д.).

Давление на спутник
В январе 2020 года четыре ведущие медиагруппы Украины – 1+1 Media, Медиа Группа Украина, StarLightMedia и Inter Media Group закодировали сигнал своих 22 телеканалов на спутнике для монетизации – после кодировки зрители должны платить за вещание. На начало 2020 года в Украине два оператора предоставляют услуги спутникового телевидения: Xtra TV (входит в МГУ) и Viasat Украина (связывают с 1+1).

Однако не все вещатели поддержали позиции крупных игроков 1+1, SLM, МГУ и Интер Медиа Груп и некоторых развлекательных каналов о кодировании сигнала своих телеканалов на спутнике. Несколько небольших каналов остались в открытом доступе для потребителей и получили значительный прирост аудитории, которая пожелала остаться на бесплатном спутнике.

При этом на законодательном уровне не закреплены обязанности по кодированию телеканалами своих сигналов на спутнике.

По оценкам рейтингового агентства Big Data UA, открытым доступом пользовались около 3,7 млн абонентов. После кодирования в открытом доступе осталось около 90 нишевых, информационных, региональных украинских каналов (НСТУ, 112, NewsOne, 5-й, Обозреватель, ATR, Эспрессо TV, UA.TV, XSport, SONCE, NASH, Теле вселенная). В том числе, ряд российских телеканалов, которые остались в открытом доступе на спутнике.

Недавно разгорелся скандал с провайдером Ланет. Медиахолдинг 1+1 якобы оказывал прямое давление на оператора, требуя отключить из спутниковых пакетов развлекательные телеканалы, которые не закодировали свой сигнал.

В ситуации с Ланет группе 1+1 медиа приписывали шантаж из-за того, что провайдер отказывался исключить из пакета популярные незакодированные развлекательные каналы. Группа 1+1 медиа пояснила, что не может вмешиваться в деятельность других компаний, а ее претензии связаны с недостоверностью абонбазы провайдера и необходимостью пересмотреть коммерческие условия.

В результате абоненты Ланет на несколько дней таки остались без трансляции всех телеканалов группы Коломойского, а также каналов, которые дистрибутирует группа. Но компании смогли договориться, и с 5 августа каналы 1+1 медиа вернулись в сеть Ланет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, Gerakl, parisan, amator, batoni123, Mishtis

Оффлайн Virus

Cат тв новости Украины
« Ответ #55 : 30 Сентябрь 2020, 16:09:24 »
Стало известно, каким телеканалам больше всего доверяют украинцы

Фонд «Демократические инициативы им. И. Кучерива» и Центр Разумкова составили рейтинг телеканалов, вызывающих наибольшее доверие среди украинцев. Чаще всего зрители называли 1+1, «Украина» и ICTV, сообщает Детектор Медиа.

Согласно данным, телевидение лидирует среди всех источников информации, которые выбирают украинцы. Получать информацию через национальные телеканалы предпочитают 90% респондентов в возрасте 60 лет и старше, 85% — в возрасте 50-59 лет, 78% — в возрасте 40-49 лет, 65% — в возрасте 30-39 лет и 54% — в возрасте 18-29 лет.

Spoiler for Hiden:
При этом в пятерку самых популярных украинских телеканалов вошли 1+1 (47,2%), «Украина» (38,3%), ICTV (36,6%), СТБ (32,2%) и «Интер» (30,6%). За ними идут «112.Украина» (21,3%), NewsOne (14,3%), «Новый канал» (13,5%), ZIK (11,9%) и «Прямой» (10,2%).



Что касается доверия украинских зрителей к телеканалам, то первые пять позиций в рейтинге также занимают 1+1 (24,2%), «Украина» (18,9%) и ICTV (16,8%), СТБ (14,6%) и «Интер» (13,0%). Кроме того, отмечается рост доверия аудитории к некоторым телеканалам после выборов 2019 года. В частности, свои показатели увеличили из пула Медведчука — «112 Украина» (с 8% до 12%), NewsOne (с 3% до 9%) и ZIK (с 2% до 6%). Также выросло доверие у телеканалов «Прямой», «5 канал», «24 канал» и «Эспрессо».



Однако средние по стране показатели отличаются от выбора сторонников разных политических сил. К примеру, избиратели «Слуги народа» больше доверяют телеканалам 1+1 (35%), «Украина» (22%) и СТБ (21%), избиратели ОПЗЖ — «112.Украина» (34%), NewsOne (33%), «Интер» (25%) и «Украина» (24%). В то же время избиратели «Европейской солидарности» доверяют «Прямому» (35%), «5 каналу» (28%), «Эспрессо ТВ» (21%) и ICTV (20%).

Напомним, недавно стало известно, что за год украинские футбольные каналы ушли в минус на миллионы долларов. Расходы каналов превысили доходы на $5 млн.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн Gerakl

Cат тв новости Украины
« Ответ #56 : 02 Октябрь 2020, 23:35:06 »
Стартовала Sonata TV  FTA в Украине

Крупнейший импортер ювелирных изделий в Украине запустил круглосуточный телевизионный канал на спутнике Astra 4A (4,8 ° E). С 1 октября этого года можно принимать Sonata TV в мультиплексе с другими FTA каналами на частоте 12,284 GHz, pol. V.

Все больше телешопинговых каналов торговлей ювелирными украшениями становится в Украине. Следующая станция будет конкурировать на рынке с существующими Karavan TV и Natali.

В эфире Sonata TV предоставляется широкий ассортимент продукции интернет-магазина из bizuteria Sonata.tv. Мы найдем серьги, кольца, цепочки, браслеты, подвески, броши, ожерелья, бусы и часы. Изделия изготовлены из медицинского золота или серебра. Их отличает оригинальный дизайн и доступная цена. Ассортимент постоянно обновляется, что позволяет заказать интересную новинку в любое время, в зависимости от характера мероприятия вечеринки, стиля или настроения.

Технические параметры:
Spoiler for Hiden:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B30 (12,284 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Sonata TV
PID V: 6941 (MPEG-2/SD)
PID A: 6942 (ukr)
PID PCR: 6941
SID: 6940
PID PMT: 6940
Koдирование: нет (FTA)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, batoni123, Серргей

Оффлайн Root

Cат тв новости Украины
« Ответ #57 : 04 Октябрь 2020, 14:54:49 »
Provence тесты нового FTA канала

В ближайшее время начнет вещание новый украинский канал, основанный на бесплатной FTA дистрибуции. На спутнике Amos 3 (4°W) начались  тесты Provence.

Со 2 октября текущего года транслируется короткий информационный промо-ролик с графикой канала и информацией о скором старте. Более подробной информации о новой станции нет, но судя по тому, то что доступно, это может быть новый телешоппинговый канал.

Трансляция  Provence была запущена на ранее использовавшей программной позиции медиа-группой StarLightMedia для дистрибуции своих телевизионных каналов.

Технические параметры:
Amos 3 (4°W)
tp. 7 (11,175 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: PROVENCE
PID V: 81 (MPEG-2/SD)
PID A: 82
PID PCR: 81
SID: 4
PID PMT: 80
Provider: SLM
Koдирование: нет (FTA)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Gerakl, parisan, batoni123

Оффлайн Gerakl

Cат тв новости Украины
« Ответ #58 : 06 Октябрь 2020, 21:33:10 »
«1+1» прокомментировал обвинения от «Украины».

Телеканал «1+1» сделал заявление в ответ на претензии телеканала «Украина».

«В ответ на обвинения, которые прозвучали сегодня от телеканала «Украина» по поводу нового проекта «Маскарад», успешная премьера которого состоялась 3 октября в эфире «1+1», сообщаем следующее.

Шоу «Маскарад» является адаптацией румынского формата Mysteries In The Spotlight, телеканал «1+1» приобрел у владельца, компании Antena TV Group. Этот формат имеет существенные структурные отличия от других костюмированных проектов. Уникальной особенностью данного формата является противостояние двух звездных команд, которые соревнуются за право отгадать звезду, скрытую в маскарадном костюме. Кроме того, в процессе адаптации формата, телеканал «1+1» реализовал в проект много собственных творческих решений – это первый в Украине диджитальний ведущий, «липсинг-батлы» звездных команд и прочее.

Телеканал «1+1» категорически отвергает любые обвинения со стороны телеканала «Украина» и готов отстаивать свою позицию.

«Мы не совсем понимаем смысл претензий. Как и любой другой телеканал в Украине, мы имеем право покупать и адаптировать различные мировые форматы в Украине. В заявлении конкурентов речь идет о другом формате, однако нам трудно оценить сходство – пока на украинском рынке нет продукта, с которым мы могли бы сравнить нашу адаптацию. Аналогично к выдвинутым обвинениям, мы можем иметь претензии к конкурентам, если увидим когда-то их адаптацию», – отмечает Максим Кривицкий, генеральный продюсер телеканала «1+1».

Телеканал «1+1» всегда поддерживал принципы честной конкуренции, считая это двигателем развития ТВ-индустрии Украины. Учитывая успех, с которым состоялась премьера «Маскарада» (доля выпуска по аудитории 18-54 (50+) составила 17,6%, рейтинг – 4,8%, первое место в слоте, охват эпизода по аудитории 4+ (Украина) составил 3,9 миллиона зрителей), мы склонны воспринимать эти обвинения как элемент конкурентной борьбы за внимание зрителя».

Напомним, ранее телеканал «Украина» обвинил «1+1» в плагиате.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz, dev, vdovbnenko, TU-134, parisan, batoni123

Оффлайн dev

Re: Cат тв новости Украины
« Ответ #59 : 20 Октябрь 2020, 14:44:57 »
Конец FTA каналов 4ever music HD, EU Music HD i NIKI Kids HD

Компания  Vianet Rudolfa Kirnose закончила бесплатную ( FTA) трансляцию  музыкальных программ 4ever music HD и EU Music HD, а также детских каналов NIKI Junior HD и NIKI Kids HD на спутнике Eutelsat 9B (9°E).

Все 4 станции в течение нескольких месяцев бесплатно вещали на емкости спутника Eutelsat 9B,  в луче Северная Европа + Прибалтика и Украина. Прием в Чехии и словакии возможен. Условия приема  могут быть разными в зависимости от места нахождения.

Детские станции транслируются через этот же спутник и в томже луче из емкости оператора украинской pay-tv платформы Xtra TV. Указанные музыкальные станции в настоящее время не вещают через спутник.

Музыкальные и детские станции оператора предназначены исключительно для нужд платного ТВ оператора. Кодирование сигнала или прекращение бесплатного вещания это был лишь вопросом времени.

Семейство тематических каналов оператора должно быть расширено новым каналом 4ever Theater, который ориентирован на любителей театра и мюзиклов.

Оригинальные технические параметры - 4ever music HD, EU Music HD, NIKI Kids HD, NIKI Junior HD (трансляция закончилась здесь!):

• Eutelsat 9B (9°E), частота. 12,226 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, Virus, parisan, batoni123, Mishtis