30 июня эксклюзивно на Disney+ выходит оригинальный документальный сериал «548 дней: В плену у секты» о Патриции Агилар, молодой женщине из Эльче (Аликанте), которая в 2017 году была захвачена сектой. Его побег в Перу, когда ему исполнилось 18 лет, поиски его семьи и его спасение - вот главные темы этой захватывающей истории, созданной La Claqueta PC.
В трехсерийном документальном сериале собраны первые показания Патрисии Агилар с момента ее спасения . «548 дней: В плену у секты» написана и поставлена Олмо Фигередо Гонсалес-Кеведо (« Государство против Пабло Ибара ») и Хосе Ортуньо ( «Донде эста Марта? ») и основана на книге « Hágase tu voluntad» , которую написала журналистка Ванеса Лосано. опубликовал об этом шокирующем случае, который держал население Испании в напряжении.
По случаю премьеры на фестивале DocsBarcelona будет показана первая серия « 548 дней: Захвачено сектой» с презентацией режиссеров и Софии Фабрегас, вице-президента оригинального производства Disney+ в Испании , в пятницу, 26 мая, в 5 часов: 30 часов вечера Доступ к этому просмотру будет бесплатным, а билеты можно приобрести по этой ссылке .
Патриции Агилар было всего 16 лет, когда она попала в сети предполагаемого гуру Феликса Стивена Манрике. Они познакомились через Интернет, когда Патриция искала ответы на печальное семейное событие, и два года они ежедневно общались. Когда Патриция достигла совершеннолетия, она взяла деньги от семейного бизнеса и улетела в Перу, где ее уже ждали. По словам Манрике, Патрисия была одной из королев, избранных, чтобы заселить мир вместе с ним, когда наступил Апокалипсис. Когда Патрисия прибыла в Перу, она увидела панораму, сильно отличавшуюся от обещанного ей рая.
Это первый случай, когда Патрисия Агилар открыто говорит перед камерой с тех пор, как ее спасли. Цель Патриции, рассказывая свою историю, — предупредить об опасностях социальных сетей, а также повысить осведомленность об опасностях групп и сект, принуждающих к принуждению, чтобы ни один другой человек не прошел через то же самое. Кроме того, в сериале есть показания его родителей, Альберто Агилара и Розы Поведы, и его кузины Ноэлии Брю. Луис Альфонсо Капча и Кристиан Уаркая, два перуанских полицейских, которые сыграли решающую роль в поисках Патриции, вместе с другой захваченной женщиной, Мариори Гарсия, и ее матерью, Олиндой Вальверде, также участвуют.
Чтобы задокументировать историю, у команды были эксклюзивные интервью, доступ к судебному изложению дела, многочисленные разговоры главных героев в WhatsApp и Messenger, а также видео и фотографии. Сцены в Испании и Перу также были инсценированы как в реальном изображении, так и в анимации.
София Фабрегас , вице-президент отдела оригинального производства Disney+ в Испании, отметила: «548 дней: В плену у секты рассказывается о человеческих историях, которые нас интересуют, и волнует нас. Это наш второй незаписанный сценарий после «Аминь». Франциско отвечает» и закрепляет фундаментальную линию Disney+: вдохновляющий местный контент с универсальным призванием» .
О DocsBarcelona
Мировая премьера фильма «548 дней: В плену секты» состоится на Международном фестивале документального кино DocsBarcelona 26 мая в 17:30. Режиссеры Олмо Фигередо Гонсалес-Кеведо и Хосе Ортуньо, а также София Фабрегас, вице-президент по оригинальному производству Disney+ , представят показ первого эпизода сериала.
О «548 дней: В плену у секты»
Когда ей исполнилось 18 лет, Патрисия Агилар исчезла из дома, оставив свою семью. После нескольких мучительных недель без вестей от нее к ее родителям возвращается надежда, когда Патриция подает признаки жизни, но их радость превращается в беспокойство, когда они замечают, что их дочь говорит и ведет себя странно, как будто ею управляет другой человек. Вскоре они обнаруживают, что Патрисия сбежала в Перу, соблазненная гуру секты, которая манипулировала ею через Интернет в течение 2 лет. Отсюда семья начинает расследование по обе стороны океана и не оставляет попыток вернуть дочь, даже когда сама Патрисия отказывает им. История любви и преодоления семьи с элементами триллера, рассказанная от первого лица собственными героями.