Главная категория > Новости IPTV/OTT

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

(1/420) > >>

student:
UFC официально запускает видеосервис UFC FIGHT PASS и программу лояльности в России

Прямые эфиры всех турниров UFC с русскими и английскими комментаторами, а также более 20 000 часов видеоархива смешанных единоборств.

UFC объявила о запуске собственного видеосервиса для фанатов ММА на русском языке – UFC FIGHT PASS с эксклюзивным предложением для российских болельщиков: прямые трансляции всех турниров UFC за 399 руб в месяц, а также будут доступны скидки при оформлении на 6 и 12 месяцев.

Сервис будет доступен на всех платформах (включая SmartTV, iOS, Android и WEB) с пробной бесплатной подпиской до 30 дней.

Spoiler for Hiden: UFC FIGHT PASS – это крупнейшая ОТТ платформа для фанатов единоборств, посвященная не только ММА, но и другим боевым искусствам. На UFC FIGHT PASS будут доступны все турниры промоушена, проходящие ежегодно в прямом эфире, включая ранние прелимы.

Все турниры UFC в прямом эфире будут представлены на русском и английском языках. Русская озвучка будет от комментаторов UFC ТВ Давида Багдасаряна и Олега Володина.

Помимо турниров UFC, UFC FIGHT PASS будет транслировать более 200 мероприятий в год от лучших лиг боевых искусств со всего мира, включая Invicta FC, Glory Kickboxing, QUINTET, а также боксёрские турниры Роя Джонса-младшего, включая те, что проходят в России.

Данная платформа также представит обширный архив прошедших событий UFC: все сезоны Ultimate Fighter, самые яркие турниры Strikeforce, PRIDE, WEC и других ведущих промоушенов.

Ещё один приятный бонус: подписчики UFC FIGHT PASS получат дополнительные преимущества – возможность ранней покупки билетов на турниры UFC до официального старта продаж, а также скидки и специальные предложения от партнеров промоушена.

Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и СНГ: «Мы рады объявить о запуске локализованного сервиса UFC FIGHT PASS. Этот важный шаг несомненно будет способствовать эффективному развитию экосистемы UFC и производству MMA-контента в России. Я уверен, что наш новый сервис сделает контент UFC ещё более доступным для широкой аудитории и позволит закрепить позицию UFC в качестве лидирующего спортивного бренда на мировой арене».

Кроме того, хардкорные фанаты UFC получат возможность насладиться подборками боёв, составленными специально для российской аудитории; UFC FIGHT PASS предоставит пользователям функцию персонализированного поиска и рекомендаций – подписчики смогут просмотреть все поединки любимых бойцов и включать несколько боёв одновременно на разных устройствах.

Наконец, новые пользователям будет предложена бесплатная месячная пробная версия сервиса. Зарегистрируйтесь или войдите в уже существующий аккаунт. После входа в аккаунт, нажмите «Оформить подписку сейчас», затем выберите способ оплаты и нажмите кнопку подтвердить. Завершите покупку и получите доступ к пробной подписке.

student:

Netflix возвращает высокое качество стриминга после «карантинного» понижения



Netflix постепенно повышает качество видео, расширяя каналы передачи в Европе. В марте стриминговый сервис был вынужден понизить качество во избежание перегрузки сети, передает Телеспутник.

Согласно данным, перемены заметили жители Германии. Они обратили внимание на то, что скорость потоковой передачи данных в 4K возросла до 15,25 Мбит/с, когда в апреле она достигала минимальных 7,62 Мбит/с.

Напомним, в марте еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.

Netflix одним из первых согласился выполнить требование Евросоюза и снизить качество видео. Такой шаг повлек за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.

student:
Чем обусловлен взрывной рост рынка OTT в Индии



Значительное население Индии является благодатной почвой для развития OTT. Однако, по мнению аналитиков, недавний активный рост стриминговых платформ не сравнится с тем, какое будущее ожидает рынок онлайн-видео в 2025 году. Аналитики TBI Tech & Analysis предполагают, что доходы OTT-сервисов в Индии вырастут с $268 млн в 2019 году до $1,3 млрд к 2025 году. Исследователи выделили шесть факторов, которые повлияют на рост насыщенного возможностями рынка.

Множество игроков на рынке

Spoiler for Hiden: Индия – один из самых быстрорастущих OTT-рынков в мире. В стране насчитывается более 40 сервисов over-the-top, а количество их абонентов достигло 14 млн к концу 2019 года, продемонстрировав пятидесятикратный рост с 2015 года. Несмотря на дешевизну предлагаемых услуг, выручка стриминговых платформ в 2019 году составила $268 млн. По мнению аналитиков Omdia, к 2025 году выручка сервисов превысит $1,3 млрд.

AVOD-платформы – лидеры рынка видео по запросу

По данным Omdia, в конце 2019 года около 90% зрителей и 75% доходов рынка приходились на платформы с рекламной моделью финансирования. Доходы таких сервисов в 2019 году составили $856 млн, в то время как платформы с подписной моделью заработали $268 млн. Стоит отметить, на долю YouTube и Facebook вместе взятых пришлось 43% от общей выручки онлайн-видео в 2019 году.

Низкие цены на связь

Росту OTT-рынка способствовало резкое снижение цен на мобильный интернет на 70% после выхода на рынок мобильной связи компании Reliance Jio в 2016 году. Также на ускорение роста стриминговых сервисов повлияла демонетизация банкнот номиналом 500 и 1000 рупий в 2016 году, что повысило оборот электронных денег и усилило внедрение цифровых платежных решений. За период с 2015 по 2017 годы абонентская база OTT-платформ выросла в 13 раз, а выручка – в 14 раз.

Увеличение производства местного контента

Индийский сервис Hotstar лидировал на рынке платформ с подписной моделью в 2019 году, и немаловажную роль в его популярности сыграл размещенный на сервисе спортивный контент премиум-класса. Вслед за ним шли американские гиганты Amazon Prime Video и Netflix, при этом индийский сервис ZEE5 был с Netflix наравне. Американские сервисы начали производство индийского оригинального контента в связи с его высокой привлекательностью как внутри Индии, так и за ее пределами. Netflix и Amazon вместе тратят на индийский оригинальный контент более $200 млн в год. Индийские OTT-платформы также начали инвестировать значительные суммы в производство оригинальных произведений, стремясь конкурировать с американскими сервисами. По оценкам Omdia, игроки индийского OTT-рынка инвестируют в 2020 году около $500 млн на производство контента, в то время как в 2019 эта сумма составила $360 млн.

Разнообразие контента

В настоящее время Netflix и Amazon Prime Video ориентируются на различную аудиторию. В свою очередь, это отражается на инвестициях в индийский оригинальный контент. Netflix фокусируется на производстве фильмов (50% от оригинальных названий) и драматических сериалах. Amazon Prime Video производит преимущественно драмы, однако инвестирует также в создание реалити-шоу и комедий. Каждый четвертый оригинальный фильм, снятый Amazon – это комедия, в то время как Netflix производит 1 комедию на 20 оригинальных программ.

Распространенность устройств с доступом в сеть

В Индии восемь из десяти подключенных к интернету устройств являются смартфонами. По оценкам Omdia, такая ситуация на рынке будет существовать до 2023 года. Smart TV демонстрируют высокий уровень продаж. Ожидается, что абонентская база Smart TV к 2023 году вырастет до 32 млн по сравнению с 9,5 млн в 2019 году. При этом Индия – рынок, на котором 95% смартфонов и 67% планшетов поддерживают операционную систему Androd.

Выводы аналитиков взяты из отчета Omdia Online Video Market Report, India 2020. Стоит отметить, что факторы роста рынка OTT, выделенные исследователями, характерны также и для рынков других стран. По мнению аналитиков Digital TV Research, к 2025 году абонентская база SVOD-сервисов по всему миру достигнет 1,161 млрд. При этом количество подписчиков SVOD в Западной Европе к 2025 году удвоится, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе абонбаза SVOD достигнет к 2025 году 417 млн.

student:
Бундеслига возвращается: MEGOGO покажет продолжение чемпионата Германии

Чемпионат Германии первым из топовых футбольных турниров возвращается после двухмесячного перерыва. Перезапуск сезона Бундеслиги состоится с 16 мая, именно тогда и пройдут первые игры 26 тура. Они будут представлены на канале MEGOGO Футбол и в разделе «Спорт» на MEGOGO.

Spoiler for Hiden: Уже в эту субботу, 16 мая, на MEGOGO в прямом эфире можно будет увидеть сразу две встречи: дерби «Боруссия» (Дортмунд) – «Шальке-04» в 16:30 и игру «Айнтрахт» – «Боруссия» (Мёнхенгладбах) в 19:30.

17 мая в 16:30 украинские поклонники смогут наблюдать соревнование «Кёльна» и «Майнца». Чуть позже, в 19:00, берлинский «Унион» примет на своём поле «Баварию».

18 мая, в понедельник, 26-й тур завершится матчем между «Вердером» и «Байером». Начало в 21:30.

Трансляции всех матчей 26-го тура, а затем и их записи, можно будет посмотреть в разделе «Спорт» подразделе «BundesLiga» на MEGOGO.

Матчи Немецкой Футбольной Лиги, как и другие футбольные чемпионаты Европы, доступны пользователям медиасервиса по подписке «ТВ и Кино: Оптимальная» и «ТВ и Кино: Максимальная».

student:
Подписчики HBO могут создавать собственные онлайн-кинотеатры
 14.05.2020 16:56

Приложение работает на Windows-, Chrome OS- и iOS-устройствах.

HBO предлагает подписчикам смотреть кино вместе с друзьями, организовав онлайновый кинотеатр, передает variety.com.

Благодаря приложению Scener, подписчики смогут организовывать собственные онлайновые кинотеатры для 20-ти зрителей. Теперь совместный просмотр контента от HBO Now и HBO Go возможен через расширение браузера Google Chrome. Для этого всего-то нужно загрузить приложение с сайта scener.com или с Chrome Web Store на любое устройство — Windows, Mac или Chromebook. Программа обеспечит не только совместній просмотр, но и общение в чате, где можно обсудить новую серию шоу или актерскую игру.

В ближайших планах Scener — расширение онлайновых кинотеатров, способных принять в свои залы большее количество людей. Также сервис работает с Netflix, Hulu и YouTube.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии