Главная категория > Новости IPTV/OTT

Netflix

(1/38) > >>

batkov:
 Netflix объявляет о завершении „Странных вещей“
 
http://www.youtube.com/watch?v=Eiaip6Ar9y0

Для поклонников таинственного сериала "Странные вещи" у Netflix есть хорошие и плохие новости.

Долгожданный четвертый сезон успешной серии, продолжающейся с 2016 года, будет доступен в двух частях с конца мая. Об этом гигант потоковой передачи объявил в Twitter в четверг. Премьера второй части запланирована на 1 июля. Но в то же время Netflix также объявил о завершении „Странных вещей“ в пятом сезоне. Это будет „эпическим завершением " этой истории, как всегда планировали создатели сериала.



В письме продюсеры Мэтт и Росс Даффер сообщили, что в начале семь лет назад они оценивали до пяти сезонов. Теперь объявленный четвертый сезон был "самым трудным", но он был " больше, чем когда-либо“, писали братья Даффер. Вот почему этот сезон проходит в двух частях.

„Странные вещи " рассказывают о жутких приключениях детей в маленьком городке США в течение 1980-х годов. Широко известный сериал с участием Вайноны Райдер ("Черный лебедь „) и Дэвида Харбора (“Отряд самоубийц „) популярен среди поклонников не только благодаря своим эффектам ужасов, но и благодаря своей любящей внешности 80-х, которая используется в старых приключенческих фильмах, таких как“ Балбесы „или“ Е. Т.".

В четвертом сезоне появляются новые актеры, в том числе немецкий актер Том Влашиха („Игра престолов“) и звезда ужасов, известная как Фредди Крюгер, Роберт Энглунд. В 2019 году в третьем сезоне популярного сериала участвовали Уилл (Ной Шнапп), Майк (Финн Вольфхард), Одиннадцать (Милли Бобби Браун) и их друзья, которым угрожают злые силы. Съемки четвертого сезона были прерваны из-за пандемии короны

batkov:
Netflix сталкивается с скандинавскими проблемами
 


Медиа-сектор в Северных странах считает, что доминирование Netflix в регионе находится под угрозой со стороны новых участников Disney Plus и HBO Max.

Выводы сделаны стокгольмской консалтинговой компанией Mediavision, которая третий год подряд опрашивает заинтересованные стороны.

Mediavision Industry Outlook 2022 находит сектор, который считает, что рост продолжится в 2022 году. 63% респондентов считают, что расходы домохозяйств на SVOD увеличатся. Однако это меньшая доля, чем когда вопрос в последний раз задавался 12 месяцев назад, когда 90% полагали, что расходы увеличатся.

Netflix занимает лидирующие позиции на скандинавском рынке с момента своего запуска в 2012 году, несмотря на значительные изменения в конкурентном ландшафте SVOD (подписка-видео-по-требованию). Однако подавляющее большинство (73%) респондентов считают, что один или несколько игроков могут оспорить поул-позицию Netflix до 2025 года.

Disney Plus и HBO Max считаются основными претендентами, оба сервиса либо запущены, либо перезапущены за последние два года. HBO добавило более 635 000 домохозяйств в Северных странах после перехода от Nordic к Max в октябре 2021 года, что вернуло HBO в тройку лучших услуг Nordic SVOD.

batkov:
Netflix: 5 причин отменить подписку
 


Нетфликс проигрывает популярные сериалы конкурентам, сам производит много посредственности и становится все дороже и дороже. Вот почему пришло время отменить ваше членство в потоковом вещании.

Spoiler for Hiden: Когда Netflix запустил первый потоковый сериал мирового уровня «Карточный домик», все пошло своим чередом. Мы давно знали, что это вызовет лавину, потому что мы находимся прямо в ее центре. В конце концов, похоже, что теперь у каждого есть хотя бы одно потоковое членство.

Однако в то время вы быстро отменили подписку на Netflix, если включили текущий сезон «Карточного домика» в полосу. Сегодня все по-другому: миллионы членств бегают и не используются широко, хотя подписка сейчас довольно дорогая, а на конкуренцию стоит обратить внимание. Для всех тех, кто в эти дни флегматично щелкает меню Netflix и не может заставить себя внести небольшое, но освежающее изменение: вот 5 причин, по которым вам следует отказаться от Netflix.

1. Нетфликс слишком дорог
В отличие от своих конкурентов Apple и Amazon, которые могут финансировать свой стриминговый бизнес из мелких денег, Netflix приходится зарабатывать на подписках. Это видно по постоянно растущим ценам, особенно на UHD-контент: премиум-членство с доступом к UHD-контенту теперь стоит целых 18 евро в месяц. Если вы хотите уйти дешево и заказать только базовую версию за 8 евро, вам фактически будет предложено только качество SD.

2. UHD за дополнительную плату
Если вы бронируете членство в Disney+, вы всегда получаете полный пакет, включая качество UHD, которое можно воспроизводить на четырех устройствах одновременно. Все это стоит 9 евро при ежемесячной оплате или 7,50 евро при годовой ставке. В этом ценовом диапазоне Netflix предлагает только базовый тариф с мизерным разрешением SD — явно недостаточно для всех, кто не просто смотрит сериалы и фильмы на своем планшете. За 12 евро есть еще урезанная стандартная бронь, включающая как минимум HD-разрешение. Последний лишь немногим дешевле комбинированного пакета Sky Entertainment & Cinema, который предлагает популярные сериалы от HBO и актуальные фильмы, такие как «Дюна», за 15 евро в месяц. Однако с Apple TV+ постоянно растет ассортимент оригинальных продуктов, а стоимость подписки около 5 евро в месяц больше сопоставима с бронированием дополнительных каналов на Amazon.

3. Популярный контент исчезает
Когда стриминговый бизнес был моложе, Netflix мог предложить богатый пакет лицензионных фильмов в дополнение к собственному производству. Однако с тех пор, как на рынок вышел, в частности, Disney+, произошло прогрессирующее кровопускание: престижные тайтлы Marvel уже некоторое время являются неотъемлемой частью программы стримингового сервиса Disney, а популярные сериалы, такие как «Современная семейка», «Как я встретил ваши «Мама» и «24» недавно исчезли из портфолио Нетфликс. Кроме того, «Звездный путь: Дискавери», вероятно, не останется единственным сериалом Trek, который больше не доступен на Netflix. Стриминговому сервису Sky Ticket, великолепно оснащенному лицензионными тайтлами из каталога Warner, также угрожает аналогичная ситуация — однако, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем HBO Max выйдет на немецкий рынок и связанное с этим истечение лицензионных прав.

4. Больше массы, чем класса в Netflix
В то время как конкуренты, такие как Apple TV+ и Disney+, в настоящее время увеличивают количество высококачественных форматов сериалов, у Netflix также много посредственности. Такие хиты, как «Королевский гамбит» или «Игра кальмаров», выходят всего несколько раз в год. Тем временем в программу вошли многочисленные старомодные лицензионные тайтлы и слишком много новых оригинальных форматов, являющихся частью массовой стратегии, но редко удовлетворяющих нишевую аудиторию и поборников качества. Время от времени в программе появляется кинохит вроде «Птичий ящик» или «Не смотри вверх», но это случается довольно редко, и чаще вы скорее будете рыться в Grabbeltisch, чем перед переполненным буфетом цифровых развлечений, проблемы с принятием решений.

5. Конкуренция становится более привлекательной
Тем временем в Германии также доступно все больше потоковых сервисов, но опросы данных показывают, что потребители на местном рынке вряд ли захотят подписаться более чем на два из них. В то время как повсюду появляется новый контент замечательного качества, многие подписки на Netflix просто продолжают действовать, и вы можете просматривать портфолио так же невовлеченно, как раньше, через линейную телепрограмму. Телевизионный сериал, а также мир потокового вещания имеют уровень качества, подобный уровню спин-оффов «Звездных войн» в потрясающе хорошей экранизации научно-фантастического сериала.

batkov:
По оценкам Netflix, более 100 миллионов неплатящих домохозяйств используют общие пароли



Клиентская база Netflix активно обменивается паролями, и гигант потокового вещания стремится прикарманить большую часть сдачи от халявных масс.

Spoiler for Hiden: Сообщая об огромной потере подписчиков — с чистыми потерями в 200 000 в первом квартале и прогнозируемым падением на 2 миллиона во втором квартале — Netflix заявил, что участники, которые делятся своими учетными данными для входа вне дома, способствуют замедлению его роста в 2022 году. Компания подсчитала, что законные пароли Netflix передаются в нарушение ее правил более чем 100 миллионам неплатящих домохозяйств по всему миру, в том числе более 30 миллионов только в США и Канаде.

«Совместное использование учетной записи в процентах от нашего платного членства не сильно изменилось за эти годы, но в сочетании с [замедлением темпов внедрения широкополосного доступа и подключенного телевидения] это означает, что на многих рынках труднее расширять членство — проблема, которая была затемнена наш рост COVID», — говорится в письме Netflix акционерам.
 

 

Netflix теряет 200 000 подписчиков в первом квартале и прогнозирует потерю еще 2 миллионов во втором квартале
Netflix заявил, что сосредоточен на том, «как лучше всего монетизировать обмен», назвав это «большой возможностью, поскольку эти домохозяйства уже смотрят Netflix и наслаждаются нашим сервисом».

В прошлом месяце Netflix объявил о запуске тестов в трех странах Латинской Америки (Чили, Коста-Рика и Перу) для решения проблемы совместного использования паролей. Клиенты могут добавить до двух учетных записей Extra Member по цене от 2 до 3 долларов США в месяц каждая сверх своей обычной ежемесячной платы. По оценкам компании с Уолл-стрит Cowen & Co., если Netflix развернет программу по всему миру, она может ежегодно получать дополнительные 1,6 миллиарда долларов глобального дохода .

«Совместное использование, вероятно, способствовало нашему росту, так как больше людей использовали и наслаждались Netflix. И мы всегда старались сделать обмен внутри домохозяйства простым с помощью таких функций, как профили и несколько потоков», — говорится в письме акционеров Netflix за первый квартал. «Несмотря на то, что они были очень популярны, они создали путаницу в отношении того, когда и как можно поделиться Netflix с другими домохозяйствами».

Тест в Латинской Америке направлен на то, чтобы прояснить ситуацию с тем, что Netflix считает приемлемым с точки зрения совместного доступа к учетной записи. «Существует широкий диапазон вовлеченности, когда речь идет о совместном использовании домохозяйств, от высокого до случайного просмотра. Поэтому, хотя мы не сможем монетизировать все это прямо сейчас, мы считаем, что это большая краткосрочная и среднесрочная возможность», — заявили в компании. «Поскольку мы работаем над монетизацией обмена, рост ARM [средний доход на членство], доход и количество просмотров станут более важными показателями нашего успеха, чем рост членства».

batkov:
Netflix: новый детский контент каждую неделю в течение лета
 


Netflix объявил, что будет добавлять новый детский и семейный контент каждую неделю в течение лета.

Заголовки включают в себя контент, который призван собрать всех вместе дома для качественного времяпрепровождения ( «Морской зверь» , «13: Мюзикл » , « Потерянный Олли », « Айви и Бин »), мультфильмы для дошкольников ( «Кокомелон » , «Кукольный домик Габби» , «Пакет действий» ) и возвращение знаменитых персонажей. и франшизы ( Kung Fu Panda: The Dragon Knight , The Cuphead Show , Jurassic World: Camp Cretaceous ).

Некоторые основные моменты включают: 

30 июня: «Акулья собака », 2-й сезон
7 июля: «Мир кармы», 3-й сезон
8 июля: «Морской зверь»
14 июля: « Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон
» 18 июля: «Мой маленький пони: Новое поколение: подпевки»
21 июля: « Мир Юрского периода: Лагерь» Меловой период 5 сезон
25 июля: «Кукольный домик Габби» 5 сезон 5
августа: «Восстание черепашек-ниндзя: фильм»
12 августа: 13: мюзикл
19 августа: «Шоу Капхеда» 2 сезон
24 августа: «Потерянный Олли»
2 сентября : «Плющ и Бин »

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии