Главная категория > Новости IPTV/OTT

Netflix

<< < (38/39) > >>

batkov:
«Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» выйдет на Netflix




Spoiler for Hiden: Однако сериал не будет доступен в Германии. Там сериал был продан ZDFneo.

Netflix объявил, что премьера сериала «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» состоится позднее в этом году на рынках по всему миру, включая США. Но в Германии я получил этоЗДФнеодоплата. Сериал по заказу BBC первоначально будет транслироваться в Великобритании и Ирландии на каналах BBC Three и BBC iPlayer.

Сериал производится Moonage Pictures, продюсерским лейблом, основанным BBC Studios, в сотрудничестве с ZDFneo иНетфликс. Шестисерийный сезон, который в настоящее время находится на этапе постпродакшена, будет адаптирован Поппи Коган и поставлен Долли Уэллс. «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» основан на очень успешном детективном романе Холли Джексон, ставшем бестселлером по версии New York Times. Эмма Майерс («Среда») играет главную роль Пип Фитц-Амоби вместе с новичком Зейном Икбалом в роли Рави.

Пять лет назад студентка Энди Белл была убита своим парнем Салом Сингхом. Дело закрыто. Полиция знает, что он это сделал. Все в городе знают, что он это сделал. Но умная и решительная Пип Фитц-Амоби не так уверена и полна решимости доказать это. И если Сал Сингх не убийца, а настоящий убийца все еще здесь, как далеко они зайдут, чтобы скрыть Пипа от правды?

batkov:
«Rebel Moon» набрала более 21 миллиона просмотров



Spoiler for Hiden: Новый сериал Ричарда Гэдда «Олененок» на момент запуска собрал 13,3 миллиона кликов.

Фильм Зака ​​Снайдера «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» вошел в список английских фильмов с 21,4 миллиона просмотров, что сделало его самым просматриваемым фильмом недели. Научно-фантастический эпос вошел в десятку лучших в 92 странах и опустил приквел «Мятежная луна. Часть первая: Дитя огня» на пятое место (5,5 миллиона посетителей). На данный момент Снайдер три фильма подряд занимает первое место в списке Netflix: «Мятежная луна» — первая и вторая части и «Армия мертвых». В других рейтингах анимационный кроссовер «Дятел Вуди едет в лагерь» занял второе место с 18,8 миллионами просмотров, а третье место занял криминальный документальный фильм «Что сделала Дженнифер» (16,3 миллиона просмотров). Фильм «Девица» с Милли Бобби Браун в главной роли обошёл конкуренцию и занял 9 место (2,5 миллиона просмотров). Фэнтезийный фильм, пользующийся большой популярностью среди фанатов, за 44 дня набрал 126 миллионов просмотров.

«Олененок », ограниченный сериал Ричарда Гэдда, который был назван «сенсацией», достиг вершины списка английских телепередач с 13,3 миллионами просмотров. Драма, основанная на собственном опыте Гэдда со сталкером, была хорошо принята критиками. Среди постоянных клиентов списка — эпический драматический сериал Дэвида Бениоффа, Д.Б. Вайса и Александра Ву « Три проблемы с телом» , который занимает третье место на пятой неделе в списке (3,2 миллиона просмотров), а также аристократический гангстерский сериал Гая Ричи «Джентльмены». который занимает шестое место в списке на седьмой неделе (2,9 миллиона просмотров). Документальный сериал о природе «Наш живой мир», озвученный Кейт Бланшетт, дебютировал в списке на четвертом месте (3,2 миллиона просмотров), а стендап-спец «Джимми Карр: Прирожденный убийца» — на восьмом месте (2,3 миллиона просмотров). просмотров) и шестой сезон реалити-шоу «Круг» на девятом месте (2,0 млн просмотров).

Детективная драма «Антрацит: Тайны секты» (Франция) поднялась на вершину неанглоязычного телесписка с 5,1 млн зрителей. Корейские сериалы заняли третье и четвертое места в списке: ограниченный сериал «Королева слез» за седьмую неделю собрал 4,8 миллиона зрителей, а научно-фантастический хоррор «Паразит: Серый» — 3,9 миллиона просмотров.

batkov:
Есть ли у Netflix в США 20 миллионов подписчиков с рекламной поддержкой? Могут ли стримеры сделать что-нибудь для увеличения проникновения на рынок?




Spoiler for Hiden: В конечном итоге реклама всегда должна была стать частью уравнения потоковой передачи по запросу. Без доходов от рекламы в казну потоковых сервисов просто не будет достаточно денег, чтобы позволить им предлагать свои платформы по ценам менее 30–40 долларов в месяц, особенно на рынке, который требует от стримеров продемонстрировать прибыльность, прежде чем они будут вознаграждены. более высокая цена акций. Каждая крупнейшая потоковая платформа в США, за исключением Apple TV+, теперь предлагает платную подписку, включающую рекламу, но что будет дальше? Новое исследование HarrisX заставляет стримеров ответить на этот вопрос, поскольку проникновение на рынок, по-видимому, остановилось, а рекламные планы не приводят к массовому притоку новых клиентов на потоковые платформы.

Ключевые детали:
HarrisX обнаружил, что 27% клиентов в США в настоящее время используют тарифный план Netflix Standard with Ads, что может охватить до 20 миллионов человек.
Проникновение потокового вещания в первом квартале 2024 года постепенно снижалось, что позволяет предположить, что стримерам в США, возможно, не будет места для роста.
Платформам, возможно, придется использовать функции, которые сделали кабельное телевидение популярным, чтобы охватить зрителей, которые до сих пор не хотели переходить на потоковую передачу.
 

В опросе HarrisX есть хорошие новости для Netflix . Этот стример уже является крупнейшим в мире: по данным последнего отчета, у него 269,6 миллиона клиентов по всему миру . Одно недавнее исследование, проведенное Wedbush Securities, показало, что Netflix может иметь до 7 миллионов клиентов с рекламной поддержкой только в Соединенных Штатах, но HarrisX сообщает, что 27% внутренних клиентов заявили, что используют план Standard with Ads. Экстраполяция этих данных, проведенная Variety, показала, что Netflix может иметь до 20 миллионов подписчиков на свой рекламный план в США.

Netflix смог привлечь 2,53 миллиона клиентов в США и Канаде в первом квартале 2024 года, но его проникновение на рынок по-прежнему ниже 70% для всех возрастных групп в США, за исключением группы 25–29 лет. Это говорит о том, что ограничений на обмен паролями и введения рекламного плана недостаточно, чтобы побудить огромные группы клиентов, которые до сих пор сопротивлялись чарам стримера, подписаться на услугу.

Как стримеры увеличат проникновение на рынок?

Проблема расширения проникновения на рынок США касается не только Netflix. Вся индустрия потокового вещания должна придумать, как решить эту проблему, поскольку HarrisX сообщает, что общий уровень проникновения потокового вещания упал с 85% в четвертом квартале 2023 года до 84% в первом квартале 2024 года. Заметка Моффетта Натансона, цитируемая Light Reading, показывает, что видео Проникновение потокового вещания колеблется от 80% до 85% с первого квартала 2022 года, что позволяет предположить, что в настоящее время в США просто не так много новых клиентов.

Для стриминговых провайдеров это, несомненно, означает выход на международные рынки в поисках новых пользователей. Многие платформы уже пытаются согласованно выйти на новые территории; Prime Video недавно рекламировала свой предстоящий контент для индийской аудитории, который полон шоу и фильмов местного производства. Стример Max от Warner Bros. Discovery в этом году будет распространяться в Латинской Америке и Европе , а Paramount+ представит свой рекламный план в Канаде и других странах в течение следующих нескольких месяцев.

Тем не менее, достаток американских потребителей в отличие от потребителей в других регионах мира заставляет стримеров следить и за внутренним рынком. Имея на руках данные HarrisX, платформам придется продолжать думать о том, как лучше всего увеличить свое присутствие в американских домах, несмотря на проблемы, связанные с продажей продукта в месте, где он уже есть примерно у 85% людей.

Некоторые платформы тратят большие средства на приобретение контента, который раньше фанаты могли найти исключительно по телевидению, а именно спорта. Prime Video, например, как сообщается, согласилась на рамки соглашения с НБА , согласно которому матчи регулярного сезона и плей-офф из трансляции баскетбольной лиги будут транслироваться на платформе до 2035 года.

Но спортивные трансляции уже много лет доступны на различных потоковых сервисах, а проникновение на рынок росло черепашьими темпами, если вообще росло. Вполне возможно, что стримерам придется перенять более популярные функции планов линейного кабельного телевидения, чтобы привлечь зрителей, которые до сих пор не хотели пользоваться потоковым сервисом. Пакеты были бы хорошим началом.

Уже есть много данных, позволяющих предположить , что клиентам хотелось бы иметь больше возможностей объединения, но что, если стримеры можно будет приобретать как дополнительные каналы для тарифного плана кабельного телевидения? Есть большая вероятность, что потребители положительно отреагируют на пакеты стримеров, которые они могут добавить в свой основной план, например смесь Disney+ , Hulu и Max в гипотетическом суперпакете «Развлечения». Это даст клиентам большую гибкость в добавлении большего количества спортивного контента, развлекательных стримеров или чего-либо еще в свою подписку на видео.

Пакеты этого типа потребуют сотрудничества между компаниями, поэтому зрители могут не увидеть, что такие комбинации станут обычным явлением в ближайшем будущем. На данный момент самым близким к пакетам этого типа является совместное предприятие по потоковому вещанию в прямом эфире, которое строят Disney, Fox и Warner Bros. Discovery, которое будет предлагать прямые трансляции 14 каналов, связанных со спортом. Но эта платформа не является стримером по запросу и, следовательно, не окажет никакого влияния на проникновение потоковых сервисов в США, по оценкам HarrisX.

Короче говоря, устаревшим руководителям СМИ придется начать зарабатывать огромные бонусы, которые они получают каждый год. Задача привлечения аудитории, неохотной к потоковому вещанию, в Соединенных Штатах является сложной, но ясно, что планы потокового вещания, поддерживаемые рекламой, и ограничения на обмен паролями не делают достаточно, чтобы убедить новых клиентов выйти на рынок, даже если они действительно повышают средний доход на пользователя. Netflix добился успеха, которого он надеялся увидеть, когда запустил план «Стандарт с рекламой», но его следующая задача по увеличению проникновения на рынок, возможно, не будет иметь такого простого решения.

batkov:
«Эрик» стартует на Netflix




Spoiler for Hiden: В новом сериале главную роль исполнит Бенедикт Камбербэтч.

Netflix выпустил полнометражный трейлер «Эрика », нового ограниченного сериала от Эби Моргана. Премьера сериала с Бенедиктом Камбербэтчем, Габи Хоффманн и МакКинли Белчер III в главных ролях состоится 30 мая 2024 года.Нетфликсначинать.

Автор и создательница Эби Морган сказала: «Когда я предложила идею нью-йоркского кукольника, который отправляется на поиски своего пропавшего сына с шестифутовым синим монстром на буксире, Netflix был удостоен чести видеть ее в сериале «Эрик Дельвс». В глубине Большого Яблока 1980-х годов он рассказывает о растущем уровне преступности, внутренней коррупции, повальном расизме, забытом низшем классе и эпидемии СПИДа. Он показывает разделение между родителями, ищущими своего ребенка, детективом, борющимся с сломанной системой, и потерянным. мальчик, который, возможно, никогда не придет домой и спрашивает, где лежат настоящие монстры. С куклами... много кукол».

«Эрик» — это новый эмоциональный триллер от Эби Моргана, действие которого происходит в Нью-Йорке 1980-х годов и об отчаянных поисках отца, чей девятилетний сын однажды утром исчезает по дороге в школу. Винсент, один из ведущих кукольников Нью-Йорка и создатель бешено популярного детского шоу «Good Day Sunshine», изо всех сил пытается справиться с потерей своего сына Эдгара, становясь все более отчаянным и угрюмым. Наполненный ненавистью к себе и чувством вины из-за исчезновения Эдгара, он цепляется за рисунки сына, изображающие синюю куклу-монстра ЭРИКА, и убежден, что, если он сможет показать ЭРИКА по телевидению, Эдгар вернется домой. Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, бредовый человек по необходимости, становится его единственным союзником в поисках сына.

batkov:
Олененок проводит третью неделю на Netflix #1




Spoiler for Hiden: «Малыш олень» , правдивая история встречи создателя Ричарда Гэдда со сталкером, стал самым просматриваемым сериалом на Netflix за неделю, начавшуюся 29 апреля, и третью неделю подряд занимал первое место в списке английских ТВ с 18,6 миллионами просмотров.

Большой неделей также выдалась «Хираманди: Бриллиантовый базар» (Индия), историческая драма лауреата премии BAFTA Санджая Лилы Бхансали, рассказывающая о жизни, любви и трагедиях куртизанок 1920-х годов , которая дебютировала на втором месте в списке неанглоязычных телепередач с 4,5 миллиона просмотров. На сегодняшний день этот сериал является крупнейшей премьерой сериала Netflix по индийскому сценарию, набравшего 4,5 миллиона просмотров по всему миру и входящего в десятку лучших в 43 странах.

Два прямых эфира от Netflix is ​​a Joke Fest появились в английском телесписке: Katt Williams: Woke Foke привлек зрителей на свою сторону, заняв четвертое место (4 миллиона просмотров), а The Roast of Tom Brady занял шестое место (2 миллиона просмотров). ).

Взгляд Джерри Сейнфельда на зарождение фильма «Поп-Тарт», «Unfrosted» , в котором представлены такие комедийные актеры, как Мелисса Маккарти, Джим Гаффиган, Эми Шумер, Хью Грант и многие другие, дебютировал под номером 1 в списке английских фильмов с 7,1 миллионами просмотров. Просмотры. На этой неделе также дебютировал фильм « Человек в полном объеме» . Новая лимитированная серия от Дэвида. E Kelley с Джеффом Дэниэлсом и Дайан Лэйн в главных ролях дебютировал на втором месте в списке английских телешоу с 6,3 миллионами просмотров.

Настоящий криминальный мини-сериал «Дело Асунты» (Испания) вторую неделю подряд удерживает первое место в списке неанглоязычных телеканалов с 11,9 миллионами просмотров. В списке дебютировали также два мини-сериала: комедия « Фиаско» (Франция) на седьмом месте (1,4 миллиона просмотров) и романтическая комедия «Откровенно говоря» (Корея) на восьмом месте (1,2 миллиона просмотров).

Зрители все еще были настроены на любовь в Списке неанглоязычных фильмов. Романтическая комедия «Медовый месяц» (Кувейт) дебютировала на первом месте с 14 миллионами просмотров, романтическая драма «Кузнец слез» (Италия) заняла 5-е место (1,9 миллиона просмотров), а романтическая комедия « Разделенная любовь» (Испания) заняла 8-е место (1,3 миллиона просмотров). миллионов просмотров).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии