Главная категория > Новости IPTV/OTT

Netflix

<< < (2/39) > >>

batkov:
Netflix увеличивает инвестиции в Африку



 
Netflix представил список новых и возвращающихся африканских оригиналов, в том числе ряд сценарных и не сценарных сериалов и художественных фильмов, которые будут запущены на платформе в конце 2022 и начале 2023 года.

Spoiler for Hiden: Среди новых названий сериала по сценарию —  Ludik , первая драма стримера на языке африкаанс, которая выйдет 26 августа. В шести серийном боевике Арнольд Вослу играет главную роль Даана Людика, а также Роб Ван Вуурен и Дайан Лоуренсон.

«Отважные»  режиссера, сценариста и актера Акина Омотосо — это сверхъестественная драма, действие которой происходит в современной Южной Африке и вдохновлена ​​африканским фольклором. Он стартует 16 сентября с участием Стандиле Нкоси, Стандиве Кгороге, Бонко Кхоза и Тони Кгороге.

Тем временем Kings Of Queenstown  рассказывает историю о юном футбольном вундеркинде, который должен иметь дело со своим отцом-профессионалом-футболистом, делая трудный выбор. Сериал стартует 4 ноября с Золисой Халува в главной роли и режиссером Джахмилем XT Квебека, чьи фильмы «  Город костяшек» ,  «Пришить зиму к моей коже »  и  «Хороший отчет  » также будут доступны на Netflix в конце этого года.

Netflix также заключила партнерское соглашение по нескольким проектам с южноафриканским режиссером Мандлакаисе Уолтером Дубе, который снял первый заказ Netflix на африканский фильм «  Осада Сильвертона » . Стример ранее заключал аналогичные контракты на несколько титулов с африканскими создателями, включая Мо Абуду и ее Ebonylife Studios, и Кунле Афолаяном с его нигерийским продюсером KAP.

Следующий совместный фильм Абуду с Netflix, «  Элесин Оба, Королевский всадник» , основанный на пьесе «  Смерть и Королевский всадник » лауреата Нобелевской премии Воле Сойинки, выйдет на сервисе 4 ноября, а мистическая фольклорная драма Афолаяна «  Аникулапо  » дебютирует 30 сентября. .

Дальнейшие инвестиции

Стример также заказал новый сезон своего панафриканского реалити-шоу «  Молодые знаменитости и африканцы », в котором некоторые из крупнейших звезд Африки ведут свою повседневную невероятную жизнь.

Ранее в этом году Netflix пообещал инвестировать не менее 56 млн долларов (920 млн южноафриканских рандов  в четыре южноафриканских производства в период с 2022 по 2023 год. Эти названия включают сериал One Piece с живыми выступлениями  ,  который в настоящее время снимается на киностудии Кейптауна; третий сезон  Blood & Water , который вернется в ноябре; Праздничный полнометражный фильм «  Как испортить Рождество: Детский душ»,  премьера которого намечена на 16 декабря; и  iNumber Number: Fool's Gold , полнометражный сиквел южноафриканского криминального сериала, запуск которого запланирован на 2023 год.

Тендека Матату, директор Netflix по фильмам на местных языках в Африке, прокомментировала: «Мы работаем с лучшими талантами и режиссерами, а также с захватывающими новыми голосами с континента. Мы очень рады расширить наши партнерские отношения с талантливыми рассказчиками из Африки.

«С постоянно растущим списком сериалов, фильмов и лицензионного контента в богатом разнообразии лучшего в своем классе контента в разных жанрах мы хотим дать нашим подписчикам больше моментов, чтобы разделить радость от погружения в замечательные истории, созданные в Африка, чтобы за ней наблюдал весь мир».

batkov:
Netflix, скорее всего, не будет показывать рекламу детского контента и новых оригинальных фильмов
 
Spoiler for Hiden:
Начинают появляться новые подробности о запланированном предложении Netflix с поддержкой рекламы, а последние отчеты указывают на то, что некоторый контент останется без рекламы.

Согласно Bloomberg , Netflix сообщил своим коммерческим партнерам, что не будет размещать рекламу во время своих оригинальных программ для детей. Это сочетание неуверенности компании в том, как с этим работать, в то время как некоторые студии прямо запретили Netflix показывать рекламу вместе с их детским контентом.

В отчете также отмечается, что стример решил, что его оригинальные фильмы останутся без рекламы, по крайней мере, в течение еще не определенного периода после их запуска. Это также может помочь увеличить количество потоковой передачи новых фильмов Netflix, если стример сообщит, что новые фильмы будут показываться без рекламы в начальном окне.

В то время как уровень поддержки рекламы Netflix изначально планировалось запустить в США в конце 2022 года , источники Bloomberg сообщили, что теперь это перенесено на начало 2023 года, а планирование предложения все еще находится на ранних стадиях. Часть трудностей связана с тем фактом, что Netflix придется пересмотреть свои контракты со студиями и дистрибьюторами, чтобы вставить рекламу, при этом в отчете также говорится, что он будет платить от 10 до 15% от текущей стоимости своих сделок. таких как Paramount и Sony, чтобы защитить права.

Было подсчитано, что Netflix может генерировать от 3 до 4 миллиардов долларов США в год за счет продаж рекламы, что сразу же делает его одним из крупнейших игроков на рынке онлайн-видео.

Ранее этим летом Netflix подписал Microsoft в качестве своего партнера по рекламным технологиям и продажам . Главный операционный директор компании Грег Питерс похвалил Microsoft за «доказанную способность удовлетворить все наши потребности в рекламе, поскольку мы работаем вместе над созданием нового рекламного предложения» и сказал, что производитель Windows «обеспечил гибкость для инноваций с течением времени как в технологии, и продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших участников».

Крупнейший конкурент Netflix в области потокового вещания Disney, который недавно обогнал его как крупнейшего в мире оператора потокового вещания , 8 декабря запустит версию Disney+ с рекламной поддержкой в ​​США по цене 7,99 долларов США в месяц. Добавление рекламы на Disney+ относительно просто на договорной основе, поскольку стример размещает исключительно контент, принадлежащий Disney, и это позволило компании быстро продвинуться в интеграции.

batkov:
Версия Netflix с поддержкой рекламы будет стоить вдвое меньше
 
Spoiler for Hiden:
Как сообщает Bloomberg, Netflix оценил бы свой новый вариант подписки с поддержкой рекламы примерно вдвое дешевле, чем за самый популярный тарифный план без рекламы.

В отчете Bloomberg говорится, что Netflix может взимать плату за вариант с поддержкой рекламы от 7 до 9 долларов, что будет существенным сокращением по сравнению с его текущим ежемесячным планом без рекламы за 15,49 доллара.

Стоимость этой новой опции Netflix аналогична ставке 8 долларов в месяц с поддержкой рекламы, которую Disney + запустит в декабре. До своего решения создать план подписки с поддержкой рекламы после того, как в течение многих лет сопротивлялся этой идее, Netflix поднял свои цены, включая самый популярный план, который теперь составляет 15,49 доллара в месяц, как самый дорогой из потоковых сервисов. Руководители компании признали, что недавнее снижение числа абонентов частично связано с повышением цен.

Как сообщалось, Netflix будет показывать четыре минуты рекламы в час до и во время некоторых шоу, но не после.

По данным Bloomberg, рекламная опция будет запущена в последнем квартале этого года на полудюжине рынков в тестовом режиме. Полноценный запуск состоится в начале следующего года. Новые планы с рекламой также будут иметь ограничение, заключающееся в невозможности загрузки контента для последующего просмотра в автономном режиме .

Пока не объявлено, в каких программах будет реклама, но есть признаки того, что программы, предназначенные для детей, не будут включать рекламу, а также будут исключены оригинальные фильмы.

ингрид:
NETFLIX ВІДКРИВАЄ ОФІС У ВАРШАВІ ТА ШУКАЄ ФАХІВЦІВ ЗІ ЗНАННЯМИ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ:



Netflix відкриває офіс у Варшаві для просування на ринки у Центральну та Східну Європу.

Про це повідомили на сайті компанії.

“У 2016 році ми локалізували наш сервіс у Польщі. Незабаром після цього Netflix став доступний румунською, чеською, угорською, хорватською та українською мовами. Офіс Netflix у Варшаві є природним наступним кроком для нас і допоможе побудувати довгострокову співпрацю в регіоні, а також поглибити існуючі зв’язки, створюючи нові можливості для творців і виробників контенту”, – писали у Netflix у березні.

Наразі компанія у пошуку фахівців у новий офіс зі знаннями англійської та однієї з румунської, чеської, угорської, польської чи української мови.

Як зазначається, шукають менеджерів з маркетингу, соціального маркетингу та з маркетингового виробництва.

batkov:
Netflix лидирует в Польше
 


Netflix теперь просматривают в три раза больше интернет-пользователей в Польше, чем любой другой сервис VOD или OTT.

Согласно последнему исследованию Mediapanel, проанализированному Wirtualne Media , в августе 12 733 362 реальных пользователя заходили на Netflix через веб-сайт или с мобильных устройств по сравнению с 4 489 182 пользователями HBO Max, занявшего второе место. Его среднее время просмотра составило 5:48:11 и достигло 42,92%, а HBO Max - 2:06:17 и 15,13% соответственно.

Хотя Disney+ остался на третьем месте, его реальное количество пользователей снизилось по сравнению с предыдущим месяцем с 4 220 424 до 3 797 442.

Между тем, Viaplay набрала пользователей, во многом благодаря статистике сезонов Премьер-лиги и Бундеслиги.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии