Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 255637 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн batkov

JOYcinema запускает стриминговый сервис эротических фильмов




Spoiler for Hiden:
JOYcinema, новая потоковая платформа для эротических фильмов, запущена в Германии.

Помимо фильмов в программе есть сериалы, комедийные и комедийные программы. Эти фильмы можно взять напрокат, купить или посмотреть в рамках подписки «все включено» за 9,99 евро в месяц.

JOYcinema поддерживается High Concept Film, которая управляет широким спектром эротических фильмов в секторе потокового вещания от имени Busch Media Group, и агентством F&P, которое управляет эротическим сообществом JOYclub, насчитывающим 5,5 миллионов участников.

«Когда много лет назад мы начали работать с пионерами индустрии для взрослых, мы сразу распознали признаки времени и отреагировали на спрос на высококачественные предложения, подходящие для пар», — сказал Саймон Буш, управляющий директор Busch Media Group и Высококонцептуальный фильм. «Мы рады, что теперь можем еще больше расширить это предложение в виде привлекательной потоковой платформы».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Серргей

Онлайн batkov

Кто больше всего выиграет от нового пакета Apple TV+, Netflix и Peacock?




Spoiler for Hiden:
Объединение домино продолжает падать. Сначала было объявлено, что Disney+ , Max и Hulu станут доступны в новом потоковом пакете где-то этим летом. Этот шаг вызвал волну спекуляций относительно того, какие стримеры могут решить объединиться в следующую команду. Что ж, поиск ответа не занял много времени; Во вторник генеральный директор Comcast Брайан Робертс сообщил, что его флагманский потоковый сервис Peacock будет сотрудничать с Apple TV+ и Netflix в рамках нового пакета, предлагаемого исключительно интернет-абонентам Xfinity. Хотя полная информация об этом предстоящем пакете еще не обнародована, эксперты The Streamable изучают, кто больше всего выиграет от этой новой команды, а кто может в конечном итоге оказаться в самом большом проигрыше от сделки.

Ключевые детали:
С помощью этого пакета Comcast сможет привлечь новых клиентов к своим интернет-услугам, что очень важно, поскольку компания теряет абонентов кабельного телевидения.
Все три участвующих стримера получают доступ к клиентской базе, жаждущей большего количества комплексных потоковых продуктов.
Paramount+ рискует остаться в стороне, поскольку ее конкуренты продолжают объединяться.
 
Новость о том, что Apple TV+, Netflix и Peacock собираются вместе, чтобы запустить новый пакет потокового вещания, впервые появилась во вторник на ежегодной конференции MoffettNathanson по СМИ, Интернету и коммуникациям. Там Робертс проговорился, что официальный анонс нового комплекта состоится в ближайшие несколько дней.

Учитывая ограниченную информацию, которой мы в настоящее время располагаем, похоже, что какая-либо из компаний, участвующих в пакете, не потеряет что-либо от партнерства. На прошлой неделе Streamable высказал мнение , что Netflix лучше всего будет держаться подальше от любых будущих комбинаций потокового вещания, но это было до того, как данные Antenna, опубликованные ранее на этой неделе, показали, что Disney+ — и практически все остальные крупные стримеры — по-прежнему превосходят Netflix с точки зрения новые подписчики, поддерживаемые рекламой. Новый пакет может привлечь новых клиентов к рекламному плану Netflix, особенно если учесть, что Робертс пообещал «значительно снизить цену» на интегрированный продукт.

Хотя данные Antenna показывают, что потребители готовы платить не менее 15,99 долларов в месяц за возможность транслировать обязательные игры и библиотеку Netflix, стримеры поняли, что они могут получать гораздо больший доход на одного клиента по планам с рекламной поддержкой, собирая как абонентская плата и доход от рекламы. Вероятно, это особенно актуально для Netflix, который может изменить свой статус крупнейшего в мире потокового сервиса, чтобы обеспечить особенно выгодные тарифы на рекламу.

Для Apple TV+ преимущества также очевидны. Небольшой, но получивший признание критиков стример может поставить свой оригинальный престижный сериал рядом с двумя стримерами с огромным запасом старых игр, лицензионных шоу и фильмов-блокбастеров, не говоря уже об обширном списке спортивных трансляций Peacock, без необходимости платить за добавление этих вещей в сама его платформа. Это может открыть собственную библиотеку Apple TV+ для совершенно нового сегмента клиентов, которые никогда бы не подписались на стример сам по себе, и помочь ему, наконец, расшириться за пределы 40-50 миллионов подписчиков, которые, по оценкам аналитиков, имеются у него в настоящее время .

Однако самым явным победителем из трех сервисов является Peacock . Это связано с тем, что его материнская компания Comcast будет продавать пакет новым клиентам, поскольку он будет доступен только подписчикам интернет-планов Comcast Xfinity. Это не только увеличит постоянно растущую абонентскую базу Peacock в 34 миллиона человек , но и может убедить некоторых зрителей отказаться от своих нынешних интернет-провайдеров в пользу Comcast в будущем. Это особенно важно для телекоммуникационной компании, поскольку она продолжает терять абонентов кабельного телевидения; В 2023 году Comcast потеряла более 2 миллионов зрителей кабельного телевидения и рассчитывает на доходы от своих интернет-абонентов, которые помогут ей справиться с переходом от линейных развлечений к цифровым.

Даже если этот пакет не привлечет значительного числа новых клиентов широкополосного доступа, но если он просто даст нынешним абонентам дополнительные причины оставаться в подписке, то это будет победой. И если это приведет к привлечению нескольких новых потребителей, заинтересованных в подписке на проверенный и надежный пакет кабельного телевидения, то это еще лучше.

Больше всего от запуска пакета Apple TV+, Netflix и Peacock выиграли зрители. Опрос Civic Science, проведенный в марте, показал, что зрители желают большего количества пакетов потокового вещания , но также обеспокоены тем, что пакеты приведут к повышению цен. Сочетание Apple TV+, Peacock и Netflix предложит зрителям очень разнообразную платформу с множеством различных типов контента, включая прямые новости и спортивные новости, высококачественное престижное телевидение и многое другое. Если этот продукт будет предлагаться с такой большой скидкой — как намекнул Робертс — это может во многом развеять опасения, что объединение в пакеты приведет к более высоким ценам на рынке потокового вещания.

Paramount+ осталась в стороне

В нынешнем виде больше всего проигравшим от этих недавно анонсированных пакетов потоковой передачи является Paramount+ . В любом случае этот стример, возможно, не задержится надолго в этом мире, поскольку недавние отчеты показывают, что переговоры о слиянии и поглощении Paramount с Sony и Apollo Global Management могут привести к продаже или демонтажу Paramount+, если Paramount Global перейдет под новое руководство.

Но если Paramount+ продолжит свое существование в долгосрочной перспективе, ей понадобится собственный партнер по объединению. Однако сейчас его возможности, похоже, сокращаются. Стример обсуждался как часть нового пакета с Peacock , и между Paramount и Comcast состоялись переговоры между компаниями относительно этой интеграции. Но Боб Бакиш, в то время генеральный директор Paramount, как сообщается, провел эти переговоры, не информируя своего босса полностью о деталях, а сделка, которую он заключил с Comcast, была признана контролирующим акционером компании Шари Редстоун неудовлетворительной.

Paramount+ также обсуждалась как возможный союзник Apple TV+ в пакете в декабре 2023 года. Но с тех пор не было никаких обновлений по этой возможной комбинации, и теперь, когда Apple TV+ уже согласилась присоединиться к одному потоковому пакету, у нее меньше стимулов для этого. найдите другого с Paramount+.

Конечно, на данный момент есть и другие стримеры без партнеров по пакету. В настоящее время Prime Video действует самостоятельно, но зрители могут использовать платформу Prime Video Channels для добавления бонусных подписок на такие сервисы, как Max, AMC+ , STARZ и многие другие. Это не совсем тот же пакет, что и новейшая комбинация Apple TV+, Netflix и Peacock, но он по-прежнему позволяет клиентам Prime Video добавлять различные новые виды развлечений в свою подписку на Amazon. Все подписчики Paramount+ могут, если им нужен новый контент в одном приложении, обновиться до Paramount+ с помощью SHOWTIME. Конечно, как только будет дан ответ на вопрос о собственности Paramount, ничто не помешает ей присоединиться к одному из этих недавно анонсированных пакетов, но пока это не произойдет, похоже, что Paramount+ осталась с сокращающимся числом партнеров по объединению.

Будущее Paramount+ достаточно неопределенно, поскольку стримеру не придется рисковать остаться позади в новой волне объединения, которая, похоже, захлестнула индустрию потокового вещания. Apple TV+, Peacock и Netflix работали, пока железо было горячо, и мы здесь, в The Streamable, полагаем, что они будут пожинать плоды, пока руководители Paramount+ будут пытаться выяснить, что будет дальше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Серргей

Онлайн batkov

Финал европейского футбола бесплатно на Discovery+



Spoiler for Hiden:
TNT Sports объявила, что три финала УЕФА будут доступны для просмотра всем жителям Великобритании.
Телекомпания готовится к неделе подготовки программ в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА в прямом эфире со стадиона Уэмбли.

TNT Sports также имеет права на проведение финалов Лиги Европы и Лиги конференций Европы.

Прежде всего, это финал Лиги Европы УЕФА, который состоится в среду, 22 мая, когда «Байер» из Леверкузена встретится с «Аталантой» на «Дублин Арене». Неделю спустя «Олимпиакос» сыграет с «Фиорентиной» в финале Лиги Европы УЕФА в среду, 29 мая, в прямом эфире на арене АЕК в Афинах. В финале Лиги чемпионов УЕФА дортмундская «Боруссия» сыграет с «Реалом» в прямом эфире на стадионе «Уэмбли» в субботу, 1 июня.

Зрителям без Discovery+ необходимо будет загрузить приложение на свое мобильное устройство, в Интернет или получить доступ через телевизор, а также зарегистрировать свои данные онлайн. Никакой подписки не требуется.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, ингрид

Онлайн batkov

Westconnect модернизирует телевизионную платформу с помощью Zattoo





Spoiler for Hiden:
Немецкий сетевой оператор Westconnect хочет усовершенствовать свою телевизионную платформу E.ON TV с помощью решения Zattoo «телевидение как услуга» с белой этикеткой.

Компания, которая обеспечивает оптоволокном более миллиона жителей и предприятий в трех федеральных землях, сможет тогда предлагать больше каналов и охватить большее количество устройств.

После обновления, которое будет запущено 3 июня 2024 года, E.ON TV будет предоставлять 140 телеканалов в разрешении SD и HD, восемь пакетов на иностранных языках и 13 каналов FAST в базовом и премиальном предложении.

Базовый пакет будет включать два параллельных потока через приставку HP40A, Apple TV, Fire TV, Интернет, Android Mobile и iOS. Премиум-пакет включает функцию повтора, 10 часов записи в 5 параллельных потоках через HP40A, Apple TV, FireTV, Интернет, Android Mobile, iOS HD и нелинейные функции. Также доступны дополнительные пакеты, обеспечивающие 100 или 200 часов записи и дополнительные языки.

«Продолжение успешной работы с Westconnect на основе нашего основного продукта показывает прекрасную возможность для быстрого и эффективного сотрудничества между нашими клиентами, партнерами по контенту и Zattoo», — сказал Йорг Мейер, коммерческий директор Zattoo. «Сосредотачиваясь на новых технологиях, которые позволяют региональным провайдерам быстро расти и быть дружелюбными к клиентам на высококонкурентных рынках по всей Европе, предположительно «меньший» провайдер, такой как Westconnect, может присоединиться к быстрорастущим рядам современных комплексных поставщиков услуг. - положить конец предложениям White Label в Европе».

Карстен Лагеманн, управляющий директор Westconnect, добавил: «Мы рады продолжить сотрудничество и предложить новый улучшенный сервис нашим клиентам в Германии как раз к чемпионату Европы по футболу 2024 года».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, ингрид

Онлайн batkov

MagentaTV продолжает путь роста




Spoiler for Hiden:
Платформа IPTV MagentaTV компании Deutsche Telekom продолжает набирать новых подписчиков.

В данных, опубликованных в четверг, оператор сообщил, что его клиентская база увеличилась на 73 000 до 4,4 миллиона.

Почти 1,1 миллиона клиентов используют оптоволокно до дома (FTTH). Чистые добавления неуклонно растут из квартала в квартал, достигнув 93 000 за первые три месяца 2024 года по сравнению с 65 000 в период предыдущего года.

Число новых клиентов с линией FTTH продолжает набирать обороты. С 1 апреля 2022 года по конец марта 2023 года было зарегистрировано 209 000 чистых добавлений. Еще 322 000 были добавлены в последующие 12 месяцев.

Среди международных филиалов Telekom количество телеклиентов выросло на 28 000 до 4,3 миллиона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, lucky

Онлайн batkov

РАСТУЩАЯ УСТАЛОСТЬ ОТ ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИСОВ УВЕЛИЧИВАЕТ РИСК ОТТОКА ПОДПИСЧИКОВ





Spoiler for Hiden:
По данным Ampere Analysis , по состоянию на первый квартал 2024 года 45% потребителей все больше перегружены количеством онлайн-видеосервисов, к которым у них есть доступ, что на 25% больше, чем в прошлом году . Хотя в Западной Европе и Северной Америке рост не был таким резким, в этих регионах все же наблюдается совокупный рост числа тех, кто согласен с этим заявлением, на 17%. В то время как ежегодное чистое добавление услуг видео по запросу (SVOD) по подписке снижается на многих из этих рынков, увеличение оттока подписчиков в результате усталости подписчиков — это не то, что OTT-платформы хотят добавить в этот список.



Как правило, это мнение наиболее сильно ощущается среди онлайн-респондентов в возрасте 25–44 лет, которые составляют 50% когорты, согласившейся с этим утверждением. Ключевым фактором, вызывающим настроения среди этой группы населения, является огромное количество услуг SVOD, к которым они имеют доступ: почти четверть имеют пять или более услуг SVOD в семье, по сравнению с 19% всех тех, кто согласен. Доступ к такому количеству платформ приводит к путанице среди потребителей относительно того, где получить доступ к контенту, который они хотят смотреть.

По мнению Ампера, платформы SVOD могут использовать несколько решений, чтобы остановить отток этой когорты. Во-первых, агрегация или, точнее, повторная агрегация, будь то между платформами платного телевидения и OTT или через реселлеров OTT, таких как Amazon и Apple, популярность которой растет как средство решения проблемы насыщения рынка OTT. 79% из тех, кто чувствует себя перегруженным своими онлайн-сервисами, хотят иметь возможность искать весь контент, к которому у них есть доступ, в одном месте. Учитывая, что почти 80% этой группы имеют дома платное телевидение и такое же количество имеют доступ к устройствам Apple, любого из этих провайдеров можно рассматривать как эффективных партнеров по агрегированию. В зависимости от их присутствия на рынке другие игроки, такие как Amazon или Roku, также могут принять участие в оказании помощи OTT-платформам как в расширении своего охвата, так и в облегчении обнаружения их контента.

Второе решение, связанное с агрегированием, заключается в оптимизации механизмов рекомендаций на OTT-платформах зрителей. Среди факторов, влияющих на выбор просмотра, ошеломленные потребители переоценивают «рекомендации моей потоковой платформы». Если OTT-сервисы смогут оптимизировать алгоритмы для предоставления пользователям того контента, который они действительно хотят смотреть, у них будет больше шансов сохранить вовлеченность группы риска. Агрегация может также помочь онлайн-видеосервисам предоставлять рекомендации, поскольку это означает, что вместо того, чтобы зрителям приходилось заходить в отдельные приложения, чтобы просмотреть рекомендации, они могут видеть их для всех сервисов, к которым у них есть доступ, в едином интерфейсе. Это не только упрощает процесс поиска, но и поможет аудитории чувствовать себя менее перегруженной, поскольку контент хранится в одном окне.

Поскольку рынок SVOD продолжает фрагментироваться, то же самое будет и с вниманием потребителей, поэтому платформам станет еще труднее удерживать аудиторию. Тот факт, что почти половина потребителей в настоящее время чувствуют себя перегруженными количеством онлайн-видеосервисов, к которым у них есть доступ, представляет собой высокий риск оттока, особенно в нынешнем экономическом климате, когда потребители ищут способы сократить свои расходы. Учитывая большой интерес к агрегированию среди этой группы высокого риска, поиск решения должен стать приоритетом для служб подписки, стремящихся ограничить отток клиентов. Между тем, следует также рассмотреть возможность оптимизации рекомендаций как внутри приложения, так и через интерфейс агрегатора, чтобы поддерживать интерес зрителей и демонстрировать ценность доступного контента.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, TU-134, Mishtis

Онлайн batkov

AMC Reality на ITVX с 30 мая
 .


Spoiler for Hiden:
После объявления ранее в этом году о том, что потоковая платформа ITVX добавит в свой сервис коллекции AMC, ITV подтвердила, что AMC Reality выйдет в эфир позднее в этом месяце.

С 30 мая AMC Reality на канале ITVX представит множество реалити-франшиз, в том числе множество свиданий, предстоящих свадеб, поиска платьев и свадебных переделок. Популярные реалити-шоу, доступные для просмотра на ITVX, включают «Удивительные свадебные торты» (на фото) , «Сваха на миллион долларов», «Любовь после тюрьмы» и другие.

Выступая, когда о сделке было впервые объявлено, Саша Бреслау, руководитель отдела приобретения контента в ITVX, сказала: «Мы с нетерпением ждем возможности представить на ITVX премиальные сценарии и реалити-игры AMCNI UK. У нас было очень успешное партнерство с AMCNI UK уже в течение первого года работы ITVX – и теперь мы будем демонстрировать еще больше их лучших программ. Мы знаем, что зрители ITVX любят больших звезд, глянцевые сценарии и потрясающую реальность – и в этом сделке есть все».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Mishtis, Толян

Онлайн batkov

Запущена первая креативная кампания для Freely





Spoiler for Hiden:
Freely, новый бесплатный потоковый сервис от BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, запустил свою первую интегрированную кампанию. Программа «Set Yourself Freely», созданная и разработанная TMW, знакомит потребителей с новым способом бесплатного телевидения.

Идея Freely заключается в том, чтобы позволить британской аудитории смотреть прямые телеканалы наряду с контентом по запросу от государственных вещательных компаний страны.

Интегрированное креативное агентство разработало стратегическое предложение и платформу бренда: первая кампания включала три телевизионных рекламных ролика на дому и ряд социальной рекламы.

Эми Роуклифф, директор по маркетингу компании Every TV, сказала: «Freely здесь, чтобы обеспечить будущее бесплатного телевидения для эпохи потокового вещания, плавно интегрируя телевидение в прямом эфире и телевидение по запросу, и все это в одном месте. Компания TMW хорошо и по-настоящему справилась с этой кампанией. Используя наш дерзкий тон голоса, они прекрасно передали творческие места, где люди теперь могут смотреть телевизор, одновременно демонстрируя свободу Freely.

Креатив фокусируется на уникальном преимуществе Freely, позволяющем людям смотреть телепередачи в прямом эфире, используя только Wi-Fi. В главном 30-секундном ролике представлены различные примеры людей, наслаждающихся важными телевизионными моментами – на больших телевизорах – но в неожиданных местах с поддержкой Wi-Fi.
Пара свернулась калачиком и смотрит «Доктора Кто» (BBC), сидя на заднем сиденье черного такси, мужчина слишком увлекается The Great British Bake Off (Канал 4) в ресторане, и женщина, увлеченная Майклом Пэйлином в Нигерии. (5 канал) в проходах супермаркета.

Они служат предостережением, напоминая нам, что «тот факт, что вы можете смотреть новый телевизор Freely TV везде, где есть Wi-Fi, не означает, что вам следует это делать». Затем реклама заканчивается изображением семьи, которая правильно смотрит телевизор, сидя вместе на диване перед клубом «1%» (ITV).
Дуэт комедийных режиссеров Мермана БАРБАРА срежиссировал телевизионную рекламу бренда. Креативом и производством занималась TMW и ее собственная продюсерская группа Move Studio.

Деятельность охватывает традиционные и цифровые медиа, включая линейное телевидение и BVOD, а также платные социальные сети Meta и TikTok. Заметная активность включает телевизионные ролики на Channel 4 и ITV, в том числе финал конкурса Britain's Got Talent (ITV), а также размещение динамической рекламы на All4 и поглощения на ITVX и All4.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян

Онлайн batkov

Comcast раскрывает дату запуска StreamSaver и цену




Spoiler for Hiden:
Comcast объявила, что ее новый пакет потоковой передачи Peacock, Netflix и Apple TV+, известный как Xfinity StreamSaver, будет доступен новым и существующим клиентам Xfinity Internet и TV в США с 29 мая.

StreamSaver включает в себя подписку на Netflix Standard с рекламой, Peacock Premium и Apple TV+, что обеспечивает экономию более 30 процентов, или почти 100 долларов (92 евро) в год.

«StreamSaver — это отличный выбор для потребителей, которым нужны развлечения высочайшего уровня и спортивные трансляции, а также для наших партнеров мирового уровня Peacock, Netflix и Apple, которые извлекают выгоду из охвата и глубины наших развлекательных платформ и маркетинговой системы Xfinity», — сказал Дэйв Уотсон. Генеральный директор по связям и платформам Comcast. «StreamSaver также повышает ценность наших продуктов широкополосного доступа, предлагая клиентам новые способы сэкономить на потоковой передаче развлечений через лучшую и самую надежную сеть страны как дома, так и за его пределами».

С помощью StreamSaver клиенты могут смотреть популярные и отмеченные наградами телешоу и фильмы, в том числе «Бриджертонов» и «Олененка» Netflix, «Бель-Эйр » Пикока и «Предатели» , а также «Северанс»  и «Медленные лошади » Apple TV+ . У них также будет доступ к тысячам часов спортивных трансляций в прямом эфире, включая бейсбол MLB Friday Night Baseball на Apple TV+; NFL Football и WWE (начиная с 2025 г.) от Netflix; и футбол НФЛ, «Большая десятка», Премьер-лига, чемпионат мира по футболу, гольф, WWE, NASCAR и каждую минуту предстоящих Олимпийских игр 2024 года в Париже от Пикока.

Текущие и новые клиенты Xfinity для Интернета или телевидения могут добавить Xfinity StreamSaver по ежедневной цене 15 долларов в месяц без годовых контрактов. Клиенты также могут объединить входящие в комплект приложения с NOW TV за единую ежемесячную цену в 30 долларов США. Вместе NOW StreamSaver предоставляет доступ к программам из трех потоковых приложений, а также к более чем 40 телеканалам в прямом эфире, включая AMC, A&E, Hallmark, History Channel, Lifetime, WEtv, а также более двух десятков интегрированных FAST-каналов, таких как AccuWeather, NBC News, TODAY All Day. и фильмы Xumo.