Главная категория > Аналоговое ,эфирное и кабельное ТВ

Кабельное телевидение

<< < (2/16) > >>

batkov:
Сеть Ланет предоставила доступ к онлайн-телевидению киевским абонентам гигабитного интернета

Интернет-провайдер Сеть Ланет расширил наполнение гигабитного интернет-пакета «GIG» для абонентов Киева. Теперь его пользователи имеют возможность активировать доступ к пакету онлайн-телевидения «Core» без изменения стоимости. Обновленный тарифный план предусматривает доступ к гигабитному интернету и ТВ за 199 грн/30 дней.

Spoiler for Hiden: Накануне отключения каналов группы 1+1 media, Сеть Ланет усиливает популярный интернет-пакет и предоставляет возможность заказать доступ к онлайн-телевидению всем абонентам пакета «GIG» в Киеве.

Отныне пакет «GIG» предусматривает доступ к интернету на скорости 1000 Мбит/с и к более 130 телеканалам из IPTV-пакета «Core». 70 каналов транслируются в формате высокой четкости Full HD. Предложение действует как для новых абонентов Сети Ланет, так и для тех, кто уже пользуется тарифным планом «GIG».

Для включения IPTV-пакета «Core» абонент должен активировать услугу в личном кабинете или обратиться к оператору, который поможет с подключением.

Сеть Ланет входит в ТОП-3 операторов кабельного телевидения и ТОП-7 интернет-провайдеров Украины. Является лидером гигабитного интернета и обслуживает более 250 000 абонентов телекоммуникационных услуг в 8 областях Украины.

batkov:
Более 6 млн домохозяйств США перережут кабельный шнур в 2020 году
 



Несмотря на то, что в году осталось чуть больше трех месяцев, история 2020 года почти наверняка может быть рассказана уже с успехом для потокового вещания и, как показывают исследования eMarketer, исторические минимумы для платного телевидения.

Spoiler for Hiden:   Действительно, в своем последнем исследовании сектора eMarketer говорит, что традиционные поставщики кабельного, спутникового и телекоммуникационного платного телевидения потеряют больше всего абонентов. Исследование подсчитало, что к концу года 31,2 миллиона американских домохозяйств в совокупности перережут кабель кабельного телевидения, а 6,6 миллиона домохозяйств откажутся от подписки на платное телевидение. К 2024 году более трети американских домохозяйств, скорее всего, перережут кабель платного телевидения.

Таким образом, 77,6 миллиона американских домохозяйств имеют пакеты кабельного, спутникового или телекоммуникационного телевидения, что на 7,5% меньше по сравнению с предыдущим годом, что является самым большим падением за всю историю. Кроме того, этот показатель снизился на 22,8% по сравнению с пиком платного телевидения в 2014 году. К концу 2024 года менее половины американских домохозяйств подпишутся на платное телевидение.

"Потребители предпочитают перерезать шнур из-за высоких цен, особенно по сравнению с потоковыми альтернативами”, - сказал аналитик по прогнозированию eMarketer из Insider Intelligence Эрик Хаггстром. "Потеря живого спорта в первом полугодии 2020 года способствовала дальнейшему снижению. Хотя спорт вернулся, люди не вернутся к своим старым кабельным или спутниковым планам. По мере того как накапливаются потери абонентов платного телевидения, кабельные провайдеры сосредотачиваются на своих интернет-услугах, которые являются более прибыльными и извлекают выгоду из перехода потребителей на потоковое видео.-

Исследование эмаркетера также установлено, что потеря зрителей будет генерировать соизмеримый хит с традиционными расходами на телевизионную рекламу. Он прогнозирует, что общие расходы упадут на 15,0% в 2020 году до $60,00 млрд, что является самым низким показателем в отрасли с 2011 года. Кроме того, исследование предсказывает, что расходы на телевизионную рекламу останутся ниже уровня, существовавшего до пандемии, по крайней мере до 2024 года.

” В то время как расходы на телевизионную рекламу восстановятся в 2021 году с более широкой экономикой, они никогда не вернутся к уровню до пандемии",-добавил Хаггстром. "Учитывая тенденции в области обрезки шнураg, эрозия аудитории и рост потокового видео, больше рекламных долларов будет смещаться с телевидения на цифровое видео в будущем.”

юрий56:
28.10.2020 15:11
Федеральная комиссия выбрала еще шесть телеканалов "22-й кнопки"
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора провела вторую процедуру выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки") для шести муниципальных образований, сообщает генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких на своей странице в Facebook.

Победителями стали:

— "Рифей" (Пермь);

— "Самара 24" (Самара);

— "Первый Волгоградский канал" (Волгоград);

— "Первый Ростовский" (Ростов-на-Дону);

— МТРК "Краснодар" (Краснодар);

— "Известия Воронеж" (Воронеж).

Напомним, 30 сентября состоялась первая процедура выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала, она коснулась четырех муниципальных образований. Третья процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" намечена на 25 ноября, четвертая — на 23 декабря.

Стоит отметить, 29 октября в 12:00 по московскому времени пройдет прямой эфир с участием победителей второго этапа конкурса "22-й кнопки" в рамках проекта НАТ Live.

batkov:
«Ланет» возобновляет ретрансляцию «Футбол 1/2/3»

Провайдер интернет-связи и телевидения «Сеть Ланет» начинает ретрансляцию телеканалов «Футбол 1/2/3» для абонентов кабельного ТВ и IPTV. Об этом сообщается в релизе компании.

«После очередного раунда переговоров провайдер Сеть Ланет и «Медиа Группа Украина» достигли согласия относительно возобновления сотрудничества с целью доступа абонентов к лучшему футбольному контенту», – сказано в релизе».

С 13 ноября телеканалы «Футбол 1/2/3» доступны всем абонентам сети.

14 ноября в 21:35 на телеканале «Футбол 1» состоится прямая трансляция матча Лиги Наций УЕФА «Украина – Германия», а 17 ноября в 21:45 в прямом эфире будет транслироваться матч Лиги Наций «Украина – Швейцария».

юрий56:
В Ростове начнет кабельное вещание новый телеканал "Первый Ростовский"

Новый телеканал "Первый Ростовский" начнет кабельное вещание в Ростове в ноябре-декабре 2020 года, сообщает РБК.

Вещатель будет доступен жителям Ростова на 22-й кнопке — канал был выбран Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора как муниципальный обязательный общедоступный телеканал.

Генеральный директор "Первого Ростовского" Дмитрий Комаров заявил, что канал был зарегистрирован как СМИ в декабре 2019 года. По словам главы вещателя, телеканал финансируется за счет внутренних резервов компании.

"В следующем году мы будем участвовать во всех возможных городских, областных и федеральных конкурсах. Рассматривается возможность получения различных субсидий, грантов, потому что в нынешних условиях за счет рекламного рынка телеканал содержать невозможно", — сказал Комаров.

Согласно информации на сайте канала, основное направление вещания "Первого Ростовского" — информационно-развлекательное. Цель телеканала — отражение реальной жизни ростовчан.

Учредителем нового канала является АО "Телерадиокомпания "Тихий Дон". Компания была зарегистрирована в 2006 году, основной вид деятельности организации — радиовещание. Генеральный директор ТРК — Дмитрий Комаров.

Напомним, следующая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" состоится 25 ноября. В ее ходе будут определены муниципальные обязательные общедоступные каналы для пяти муниципальных образований: Омска, Хабаровска, Тольятти, Ульяновска и Ярославля.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии