Главная категория > Аналоговое ,эфирное и кабельное ТВ

Цифровое ТВ

<< < (12/12)

batkov:

Партнеры MIRADA и EZDRM для расширения услуг SKYTEL в Монголии



Spoiler for Hiden: Mirada, поставщик передовых продуктов и услуг для услуг цифрового телевидения, и EZDRM, специалист по управлению цифровыми правами как услуге, с гордостью объявляют о своем партнерстве для расширения видеосервиса Skytel в Монголии. Ведущий монгольский поставщик услуг связи Skytel Group («Skytel») сотрудничает с Mirada и EZDRM в расширении их телевизионных услуг после успешного внедрения передового приложения OTT GO+ . Это партнерство позволит распространить сервис GO+ на большее количество подключенных устройств, включая то, что, как ожидается, станет одним из крупнейших запусков Android TV в стране.

PR-изображение Mirada Skytel GO+

В приложении GO+ использовалась флагманская технология Mirada Iris, позволяющая зрителям смотреть телепередачи в прямом эфире, смотреть передачи и фильмы по запросу; и занял первое место как самое популярное приложение в Google Play Store и Apple AppStore в монгольском регионе. Этот новый проект будет способствовать дополнительным расширенным функциям для повышения удобства использования платформы как для оператора, так и для подписчиков, максимально используя экосистему приложений Iris, предлагая гиперперсонализированный просмотр благодаря мощной аналитике, а также отмеченному наградами UX Evolver. чтобы позволить операторам полностью настраивать и адаптировать пользовательский опыт с помощью индивидуальных рекомендаций по контенту, интерфейсов и рекламы.

Безопасность EZDRM DRMaaS обеспечивает надежную и полностью масштабируемую защиту для всех аспектов предложения контента Skytel на STB, Smart TV, настольных и мобильных платформах. Эффективное поддержание и расширение потоков доходов от услуг в рамках беспрепятственного просмотра помогает добиться успеха в бизнесе этой региональной электростанции.

Благодаря этому партнерству Mirada и EZDRM укрепляют бесшовную интеграцию своих технологий, чтобы расширить возможности ведущей телекоммуникационной компании на азиатском рынке в будущем, подтверждая свои предложения по доставке и потреблению видео для более чем 100 000 активных пользователей в месяц.

Главный операционный директор EZDRM Ольга Корниенко прокомментировала: «Skytel — интересный проект для нас на азиатском рынке. Это передовое развертывание стало новой вехой в нашем тесном сотрудничестве с Mirada, объединив лучшие из наших технологий для создания нового динамичного сервиса».

Генеральный директор Mirada Хосе-Луис Васкес прокомментировал: «Мы были стратегическими партнерами Skytel в течение последних пяти лет и были рады получить награду за расширение ее услуг в Монголии. Этот новый проект также предоставляет еще одну прекрасную возможность сотрудничать с EZDRM, чтобы предоставить Skytel новейшие технологии для всех потребностей их видеобизнеса, помогая им утвердить свои позиции в качестве ведущего варианта в Монголии и в авангарде азиатских видеоуслуг».

batkov:
Отчет: Конкуренция жизненно важна для цифровой трансформации Великобритании
 


Spoiler for Hiden: Преимущества конкуренции в британском секторе широкополосной связи были наглядно продемонстрированы в последнем ежегодном обзоре INCA (Ассоциации независимых сетей) – кооперативной торговой ассоциации, предоставляющей услуги широкополосной связи следующего поколения.

В течение прошлого года продолжался приток частных инвестиций в независимый сетевой сектор, несмотря на сложные экономические условия и повышение процентных ставок. Запланированные инвестиции до 2030 года увеличились до 24 млрд фунтов стерлингов (27,6 млрд евро). По данным INCA, это больше инвестиций, чем BT Group и Virgin MediaO2 вместе взятые, чьи собственные инвестиции и развертывание были вызваны конкуренцией со стороны альтернативных сетей. В целом запланированные полные инвестиции в оптоволокно до 2030 года уступают только HS2 как крупнейшей программе инвестиций в инфраструктуру Великобритании.

«Недавние комментарии генерального директора BT Group показывают, что действующий оператор чувствует вызов со стороны независимых поставщиков», — сказал председатель INCA Тим Странак. «Жизненно важно, чтобы регулирующий орган создал среду, в которой может процветать инфраструктурная конкуренция, чтобы сделать оптоволокно доступным для большего числа британских потребителей, а также реализовать стратегические приоритеты, установленные правительством для Ofcom».

В отчете показано, что примерно 25% территории Великобритании в настоящее время могут получать широкополосную связь по оптоволоконному кабелю от независимого поставщика, при этом более 2 миллионов объектов недвижимости в труднодоступных сельских районах теперь также проходят через оптоволоконные сети Altnet. невозможно в своем последнем обзоре рынка. INCA считает, что эти данные должны убедить регулирующий орган включить анализ воздействия труднодоступных районов Великобритании, описанных Ofcom как Area 3, в свое окончательное решение по ценовому предложению Openreach Equinox 2.

«Как ясно показывают результаты опроса этого года, Ofcom должен оценить потенциальное влияние Equinox 2 на Area 3», — заявил генеральный директор INCA Малкольм Корбетт. «Equinox 2 — это живая и насущная проблема. Это может привести к несправедливому закрытию оптового рынка, в том числе в тех областях, где Ofcom ошибочно полагал, что только Openreach может получить доступ, но где совершенно очевидно, что Altnets вкладывает значительные средства и где они уже делают услуги широкополосной связи с оптоволокном доступными для миллионов людей. . Ofcom не должен подвергать эти инвестиции риску и ставить под угрозу цифровую трансформацию малых городов и сельских районов Великобритании».

Основные выводы из отчета за 2023 год включают:

К концу 2022 года операторы Altnet подключили оптоволокно к 8,2 миллионам помещений. Это примерно 25 процентов помещений в Великобритании.
3 миллиона из этих помещений находились в Зоне 3, а это означает, что Altnets предоставили полную оптоволоконную связь четверти помещений Великобритании в труднодоступных районах.
Существует 1,5 миллиона активных подключений (48-процентный рост по сравнению с прошлым годом) к независимым фиксированным сетям, обеспечиваемым полностью оптоволоконными гигабитными соединениями.
Инвестиции и расходы в независимом сетевом секторе продолжались в течение 2022 года, и, по оценкам, в течение года на расширение и эксплуатацию сети было выделено дополнительно 6 миллиардов фунтов стерлингов.
Предполагаемые запланированные капитальные затраты Altnets до конца 2030 года в размере более 24,2 млрд фунтов стерлингов выше, чем у BT Group (Openreach) в размере 15 млрд фунтов стерлингов и у Nexfibre (совместное предприятие между Liberty Global, Telefónica и InfraVia Capital Partners) в размере 4,5 млрд фунтов стерлингов вместе взятых.
Отчет о показателях для независимого сетевого сектора Великобритании за 2023 год был подготовлен в партнерстве между INCA и специалистом по анализу рынка широкополосной связи Point Topic с учетом материалов, полученных как от членов INCA, так и от лиц, не являющихся членами. В нем представлен обзор сектора независимых сетевых операторов Великобритании на конец 2022 г. и начало 2023 г. с точки зрения масштаба, покрытия, амбиций и проблем. Как и в предыдущие три года, в него входят как операторы фиксированной, так и фиксированной беспроводной сети.

batkov:
Абоненты Türk Telekom TV Home сократились на 15 тысяч в 1 квартале 2023 года
 


Türk Telekom Group объявила финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года.

Spoiler for Hiden: Основные операционные показатели за 1 квартал 2023 г.

Общее количество абонентов сократилось до 52,5 млн с чистым убытком в размере 254 тыс. в течение квартала, в основном из-за влияния землетрясений на чистый прирост во всех сегментах, а также из-за продолжающегося сокращения клиентской базы фиксированной голосовой связи.

База фиксированной широкополосной связи осталась неизменной кв/кв на уровне 14,8 млн, потеряв 26 тыс. абонентов в чистом выражении и зафиксировав сокращение впервые за более чем десятилетие. Мы ожидаем увидеть тенденцию к снижению числа клиентов фиксированного интернета в ближайшие кварталы, поскольку заполняемость в провинциях, подверженных землетрясениям, со временем меняется. В среднесрочной перспективе динамика числа абонентов должна снова предложить позитивный прогноз с относительно низким уровнем проникновения и продолжением сильного роста в последние годы. Рост ARPU фиксированного интернета продолжил тенденцию к росту пятый квартал подряд, достигнув 41,2% г/г.

Абоненты оптоволоконных сетей выросли до 11,8 млн с ежеквартальным чистым приростом на 293 тыс. человек. Количество абонентов FTTC достигло 8,2 млн, а количество абонентов FTTH/B увеличилось до 3,6 млн. Доля абонентов оптоволокна в нашей базе фиксированного широкополосного доступа увеличилась до 79,8% с 71,2% в годовом исчислении.

Протяженность волоконно-оптической сети увеличилась до 410 тыс. км в 1 квартале 23 года с 403 тыс. км в 4 квартале 22 года и 372 тыс. км в 1 квартале 22 года. К концу 1 квартала 2023 года оптоволоконной сетью было охвачено 31,6 млн домохозяйств по сравнению с 31,4 млн домохозяйств в 4 квартале 22 года и 30,6 млн домохозяйств в 1 квартале 22 года. Домашний проход FTTC составил 20,9 млн, а домашний проход FTTH/B увеличился до 10,7 млн.

Мобильный портфель немного вырос до 25,6 млн за счет добавления 112 тыс. абонентов в 1 кв. 23 г. благодаря устойчивым показателям в сегменте постоплаты, который привлек 294 тыс. новых клиентов, в то время как сегмент предоплаты потерял 182 тыс. абонентов как из-за землетрясения, так и из-за динамики, связанной с конкуренцией. Смешанный мобильный ARPU также продолжал расти и достиг 66,0% в годовом исчислении.

Среднемесячное использование данных на одного пользователя LTE увеличилось на 24,6% до 13,1 ГБ в 1 квартале 23 года с 10,5 ГБ в 1 квартале 22 года.

Продолжающееся снижение числа абонентов фиксированной голосовой связи наряду со стратегией, ориентированной на продажи голых DSL в новых приобретениях, усугубилось активацией после землетрясения и активностью оттока, достигнув 344 тыс. в чистом выражении в течение квартала. С учетом nDSL общее количество линий доступа сократилось до 17,2 млн с 17,3 млн кварталом ранее.

В 1 квартале 23 года базовая база TV Home также сократилась до 1,4 млн с 1,5 млн абонентов, при этом чистая потеря абонентов составила около 15 тыс. человек.

Приложение для онлайн-транзакций с самообслуживанием Online İşlemler было загружено 71 млн раз к концу первого квартала. Количество уникальных подписчиков, использующих приложение, составило 19,2 млн человек.

batkov:
Regiogroei выбирает XroadMedia для персонализации и поиска контента
 


Spoiler for Hiden: Regiogroei, цифровое партнерство 10 голландских региональных вещательных компаний, сегодня объявляет о своем проекте с XroadMedia, специалистами по созданию инновационных и новаторских решений для обнаружения и персонализации контента.

Regiogroei стремилась заменить существующее рекомендательное решение более инновационной и продвинутой альтернативой, которую можно было бы масштабировать. Новаторское решение XroadMedia предоставит группе более широкие возможности для предоставления своим конечным пользователям уникальных возможностей для различных типов контента; новостные статьи, каналы и онлайн-видео. Несмотря на сложные форматы метаданных, XroadMedia может упростить процесс доставки для вещательных компаний и сделать работу пользователя интуитивно понятной. Решение XroadMedia для персонализации основано на API, что обеспечивает гибкость и простоту интеграции для всех вовлеченных вещательных компаний.

Использование XroadMedia более глубокого понимания профилей пользователей с данными из первых рук позволяет в режиме реального времени давать рекомендации дальше, чем сходство предложений контента. Гиперлокализация позволит более персонализировать контент, относящийся к их области, а также даст возможность рекомендовать контент, несмотря на разные языки. Поскольку в этом проекте задействованы различные вещательные компании с разными бизнес-правилами, интеграция должна быть гибкой и иметь возможность приспосабливаться к их конкретным бизнес-правилам. С Ncanto, решением XroadMedia для персонализации, это станет возможным и может быть протестировано A/B в любой момент, чтобы Regiogroei могла предложить наилучшее взаимодействие с конечным пользователем для всех брендов.

Regiogroei занимается цифровым распространением, а также разработкой веб-сайтов и приложений для 10 различных вещательных компаний: RTV Noord, RTV Drenthe, Omrop Fryslân, RTV Oost, Omroep Gelderland, L1, Omroep Zeeland, Rijnmond, Omroep West и RTV Utrecht. С XroadMedia Regiogroei может персонализировать каждую точку контакта для всех вещателей, включая push-уведомления и информационные бюллетени. Используя пользовательские профили Ncanto, уведомления могут стать на 100% персонализированными, включая статьи или контент, которые понравятся каждому пользователю, побуждая их чаще возвращаться на платформы вещательных компаний.

Кристьян Книфф, генеральный директор Regiogroei, прокомментировал: «Региональные новости и контент получают все больше и больше внимания. Региональные вещатели готовы к следующему шагу, чтобы заинтересовать и расширить свою аудиторию. Мы твердо верим, что решения XroadMedia для персонализации в реальном времени являются неотъемлемой частью успеха будущего».

«Мы рады работать с Regiogroei и их партнерами. Пользовательский опыт должен быть во главе угла, а региональные новости и локальный контент уже близки потребителю; Выделяя и отображая релевантный лично для вас контент, мы создаем более легкое и увлекательное путешествие для потребителей. Мы с нетерпением ждем расширения нашего проекта с Regiogroei, чтобы помочь расширить их аудиторию в Нидерландах», — добавил Адольф Пройдл, соучредитель и генеральный директор XroadMedia.

Новое решение будет запущено в мае 2023 года, а в последующие месяцы будут добавлены дополнительные функции и возможности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии