Автор Тема: ЭТО ИНТЕРЕСНО!  (Прочитано 37348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vdovbnenko

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #75 : 04 Август 2020, 20:08:55 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Joker, M16, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн vdovbnenko

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #76 : 05 Август 2020, 00:16:49 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, M16, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн vdovbnenko

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #77 : 07 Август 2020, 11:44:10 »
Ученые рассказали, как секс влияет на длительность жизни

Группа ученых из Американского исследовательского университета имени Джорджа Вашингтона Сент-Луисе (штат Миссури) пришли к выводу − что активная и регулярная сексуальная жизнь  способствует тому, что у людей снижается риск преждевременной смерти.

Об этом сообщает британский таблоид The Sun.

Исследователи на протяжении одиннадцати лет наблюдали за 15 269 британцами − оценивая их сексуальную активность. Ученые регулярно опрашивали добровольцев − как часто те занимаются сексом. Как оказалось, 36% занимались сексом хотя бы раз в неделю, а 72% респондентов — минимум раз в месяц.

Средний возраст участников их исследования составлял 39 лет. За все время скончались 228 добровольцев. Их них 62 участника эксперимента скончались от рака, а 29 человек — от последствий сердечно-сосудистых заболеваний.

Проанализировав полученные данные, ученые пришли к выводу: регулярная половая жизнь — не реже, чем один раз в неделю — может помочь отложить раннюю смерть на 49%. Секс на постоянной основе сокращает вероятность развития различных серьезных заболеваний почти вдвое, болезней сердца и сосудов — на 21%.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, M16, parisan, batkov, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн vdovbnenko

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #78 : 09 Август 2020, 22:29:23 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, M16, parisan, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн Серргей

Дом с нарисованным фасадом в Таррагоне
« Ответ #79 : 15 Август 2020, 13:29:42 »
Дом с нарисованным фасадом в Таррагоне

В 1995 году глухую стену четырехэтажного дома в Таррагоне, Испания, никак не украшавшую небольшую площадь, разрисовал в технике тромплей («обман зрения») местный художник Карлос Арола.

Благодаря этой технике возникает иллюзия трехмерного пространства, и изображенные окна, балконы, жалюзи, цветы и люди на балконах кажутся почти что настоящими, а глухая стена дома превращается в празднично украшенный фасад.

Художник изобразил фасад типичного таррагонского дома XIX века во время какого-нибудь местного праздника. Отсюда и традиционные персонажи таких празднеств (арлекин, врач, капитан) на нижнем ярусе балконов.

Конечно же, не обошлось и без каталонского флага, почитаемого в этом регионе несравненно больше испанского. Недаром он занимает место на центральном балконе.

Кстати, на этом же балконе Карлос Арола изобразил и себя самого: художник с палитрой и мольбертом — это автопортрет Аролы. Не забыл художник и свою супругу: на соседнем балконе слева она поливает цветы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, vdovbnenko, M16, parisan, boomer44, batoni123

Оффлайн vdovbnenko

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #80 : 17 Август 2020, 19:12:55 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg_satelit, batoni123

Оффлайн boomer44

Самый дорогой отель мира
« Ответ #81 : 18 Август 2020, 11:27:25 »
Назван самый дорогой отель мира

Пятизвездочный отель Абу-Даби Emirates Palace включен в Книгу рекордов Гиннесса как самое дорогое место в мире для проведения отпуска.

Стоимость размещения в сьюте площадью 680 квадратных метров по системе "все включено" составляет здесь 1 миллион долларов США за неделю. В эту цену входят такие услуги, как трансфер в Абу-Даби первым классом из любой точки мира, автомобиль Maybach с водителем, ежедневные процедуры в спа-салоне Anantara Spa, глубоководная рыбалка, эксклюзивное путешествие по Персидскому заливу в закатные часы, ежедневные подарки, в числе которых - специально созданное для отеля шампанское Emirates Palace Gold Champagne, изделия из отборного жемчуга от Роберта Ванга для дамы и коллекционное охотничье ружье от Holland Sporting Guns - для джентльмена.

В 2010 году в холле отеля была установлена самая дорогая в мире новогодняя елка, украшенная драгоценными камнями - бриллиантами, жемчугом, изумрудами, сапфирами, а также золотыми и серебряными шарами, бантами и другими декоративными предметами. Она обошлась отелю в 11 миллионов долларов США.

Еще одно экстравагантное предложение в отеле Emirates Palace: в мае 2009 года здесь установили автомат, продающий золотые слитки номиналом 1, 2, 10 грамм и 1 унция (28,4 грамма), сообщает департамент туризма Абу-Даби.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, vdovbnenko, parisan, batoni123

Оффлайн sogaz

Самый дорогой в мире хлеб
« Ответ #82 : 22 Август 2020, 12:20:31 »
Самый дорогой в мире хлеб

Roquefort and Almond Sourdough Bread.
Стоит он 25$ и сделан с самой лучшей муки А класса, заквашивается вместе с дорогим французским сыром "Рокфор" и миндалем высокого качества.
Купить чудо-хлеб можно только в бутиках в Лондоне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, San-Sanich., vdovbnenko, parisan, amator, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн San-Sanich.

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #83 : 22 Август 2020, 23:23:49 »
В Великобритании за 260 000 фунтов стерлингов ушли с молотка очки лидера индийского национально-освободительного движения Махатмы Ганди.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Jluy16uk-vk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Jluy16uk-vk</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Astra4A, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн sogaz

Самая дорогая в мире вода
« Ответ #84 : 23 Август 2020, 10:23:14 »
Самая дорогая в мире вода


Смесь чистейшей родниковой воды из Франции, с островов Фиджи, с добавлением воды из ледников Исландии - Acqua di Cristallo Tributo a Modigliani. Она названа в честь знаменитого итальянского художника Амедео Модильяни. Плавные формы емкости в виде монголоидного лица покрыты чистым золотом 25 карат.
 Стоит эта необыкновенная по составу и оформлению вода $60000 за 1,25 литровую бутылку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, vdovbnenko, TU-134, parisan, amator, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн Virus

Самое дорогое в мире мясо
« Ответ #85 : 27 Август 2020, 21:04:53 »
Самое дорогое в мире мясо

Самое дорогое в мире мясо - мраморная говядина, причем обязательно из японских коров Вагиу.
В течение столетий этих коров разводили только в Японии, обращались с ними почтительно и кормили только самыми лучшими травами, а также ежедневно натирали саке и поили пивом.
Интересно, что цена мраморной говядины зависит от количества прослоек: чем их больше, тем дороже такой продукт.
Вырезка обойдется от 750$ до 1000$ за килограмм.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, sogaz, vdovbnenko, batoni123

Оффлайн vdovbnenko

Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« Ответ #86 : 27 Август 2020, 23:48:10 »
Тайны московского метро

Московский метрополитен, ранее носивший имя Лазаря Моисеевича Кагановича, а затем получивший имя Владимира Ильича Ленина, кроме военных, оборонных и связанных с государственной безопасностью тайн и секретов, о которых нужно говорить отдельно, с момента проектирования связан с рядом тайн мистических...

Одной из главных тайн московского метрополитена является, так называемое «Метро 2» или как оно обозначено в официальных государственных документах Объект «Д-6».

Правительственная система подземного сообщения, которая соединяет все стратегические объекты не только в городе, но и далеко за его пределами. Туннели тянуться в подземный город в Раменках, Пушкино, Фрязино, Одинцово, Краснознаменск, Внуково, к Барвихе. Все сейчас находится в режиме ожидания, Метро-2 в любой момент готово принять всех наших главных людей страны и обеспечить им достойную помощь в решении глобальных вопросов.

Твари из преисподней

Возможно, церковники были не так уж неправы. Очевидцы и непосредственные участники всех мистических происшествий в московском метро, столичные диггеры, с полной ответственностью утверждают, что в “подземке” проживает несметное количество существ из преисподней. Подземным экстремалам неоднократно попадались на пути не только духи и призраки, но и “хохрики” с “ползунками”. Именно так называют неопознанных подземных существ диггеры. Помимо созданий мистических, метрополитен кишит жуткими исчадиями ада, слабо напоминающими представителей земной фауны. Не исключено, что спустившись с платформы и пройдя несколько десятков метров, вы сможете рассмотреть их подробнее – это белые мокрицы и сороконожки особо крупных размеров; мясистые, размером с чайное блюдце, пауки; крысы, раздобревшие на подземных харчах до габаритов среднестатистической овчарки и тому подобная живность.

Путевой обходчик

Среди работников московской “подземки” ходят слухи о том, что после полуночи в тоннелях частенько появляется Путевой Обходчик. Причем у этого призрака имеется вполне земной прототип. Буквально лет десять назад умер человек, действительно работавший обходчиком подземных путей. Мужчина был трудолюбив и, в высшей степени, положителен. Не исключено, что и после смерти служащий метрополитена никак не может угомониться, продолжая по привычке работать, невзирая на свое “призрачное” состояние.

Древние захоронения

После таких свидетельств становится ясно, почему основная масса всех городских мифов и легенд связана именно со станциями московского метрополитена. Общеизвестным фактом является и то, что многие станции московской “подземки” расположены под кладбищами. Это могут быть, конечно, древние захоронения, но негативная энергетика подобных мест обычно остается навсегда. Например, станция Сокол. Совсем рядом с ней раньше находилось кладбище для воинов, погибших в Первую мировую. Персонал, обслуживающий станцию, а также машинисты твердят наперебой об окровавленных фантомах, бродящих по платформе в тихие утренние часы. К аномальным зонам относятся также Ленинка, Арбатская, Боровицкая и Александровский сад. Этот узел расположен как-раз под кладбищенскими захоронениями, регулярно пополнявшимися начиная с 16-го века.

Поезд - призрак

Известно много городских легенд, связанных с подземными сооружениями, в том числе с метрополитеном. Среди городских легенд о Московском метрополитене, в частности, имеется рассказываемая в нескольких вариантах легенда о поезде-призраке, который якобы неоднократно видели на Кольцевой линии. По одной из версий, в этом поезде «собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве». Поезд (иногда уточняется — явно старой конструкции), по одной версии совершенно пуст, по другой — заполнен измождённого вида мужчинами в серой одежде, в кабине можно увидеть машиниста в форме 1940-50 годов. Состав останавливается на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Ни входить в поезд, ни даже приближаться к его открытым дверям не следует, те, кто пытается это сделать, исчезают навсегда. Иногда рассказы о призрачном метропоезде обрастают ещё более жуткими подробностями.

Черный машинист

Другая классическая страшная история про метро – легенда о Черном машинисте. Согласно этому преданию, много лет назад машинист аварийного состава обгорел, спасая пассажиров. Потом он умер в больнице, а руководство метрополитена обвинило его в случившемся. С тех пор его призрак ходит по туннелям, а поздно вечером его можно встретить и на станциях.

Призраки Авиамоторной

Наиболее пугающая история связана, пожалуй, с аварией эскалатора на станции Авиамоторная, произошедшей в 1982 году. Тогда погибли восемь человек, и еще 30 получили травмы. Причиной аварии стали неправильно настроенные аварийные тормоза и конструктивные недоработки эскалатора. Несмотря на то, что все погибшие задохнулись под тяжестью падавших на них тел (на эскалаторе во время аварии находились сто человек), по Москве разошлись слухи о том, что людей затянуло в подвижные части механизма и разрезало на куски. И уже почти три десятилетия рассказывают об окровавленных призраках без рук, которые иногда появляются на Авиамоторной.

Девушка в платье

Сравнительно недавней считается история о студентке, к которой вечером на станции привязались нетрезвые мужчины. По легенде, девушка пыталась убежать от нежелательных попутчиков, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят тоненькую фигуру в светлом платье.

Наконец, в интернете можно найти немыслимое количество абсолютно серьезных рассказов о том, как пассажиры метро сталкивались с обитателями иного времени: москвичами пятидесятых годов XX века, солдатами Гражданской и Великой Отечественной войны, метростроевцами и даже конными всадниками.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Virus, parisan, oleg_satelit, batoni123

Оффлайн Mishtis

 Букингемский дворец - самый дорогой дом в Европе


Букингемский дворец - самый дорогой дом в Европе, его стоимость - $1,5 млрд.

Он стал официальной резиденцией королевы Елизаветы II с 1953 года, после коронации, но и до этого он был во владении многих британских монархов со времен королевы Виктории.
 Как можно догадаться, этот дом не продается. Зато любоваться им можно с августа по сентябрь свободно, в это время его специально открывают для посетителей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, vdovbnenko, parisan, batoni123

Оффлайн amator

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире
« Ответ #88 : 31 Август 2020, 14:11:46 »
Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

Spoiler for Hiden:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Joker, vdovbnenko, Virus, parisan, batoni123

Оффлайн profi200

Самый длинный мост в мире
« Ответ #89 : 06 Сентябрь 2020, 17:44:14 »
Самый длинный мост в мире

Китай непрестанно удивляет мир непревзойденными технологическими успехами и величественными сооружениями. В этой стране создаются выдающиеся объекты, аналогов которым нет ни в Японии, ни в США, ни в Европе. Одним из таких творений китайских инженеров является Даньян-Куньшаньский виадук.

Мост строили с единственной целью – улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами. Но в итоге он завоевал звание наиболее длинного моста за всю историю человечества. Также виадук стал приманкой для многочисленных туристов. А кому не понравится аттракцион в виде молниеносного поезда, который курсирует по стойкому мосту и позволяет наслаждаться прекрасными видами?

Конструктивные особенности

Мост, в который вложили 9 млрд долларов, вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная переправа в мире. Его название – Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью железной дороги, по которой ходят скоростные поезда из Пекина в Шанхай. Построили его в рекордно короткий срок – всего два года. Началось строительство в 2008 году, а торжественное открытие состоялось в начале лета 2011 года.

Длина искусственного сооружения составляет 164,8 км. Местоположение: Восточный Китай, город Цзянсу. Это как раз между Нанкином и Шанхаем.

Интересные факты

Мост строили 10 тыс. человек, работы велись круглосуточно. Строительство одновременно велось с двух сторон.

На строительство затратили 2,5 млн кубометров м бетона и 500 тыс. тонн стали. Бетонные конструкции производили 10 заводов.

Даньян-Куньшаньский виадук способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов. Он также должен выстоять в случае цунами или столкновения с крупнотоннажным судном.

Каждый день мост пересекает 30 тыс. транспортных средств.

Виадук поражает своим масштабом и многофункциональностью. По нему можно передвигаться как на поезде, так и на автомобиле. Он уже давно стал не только способом переправы из одного места в другое, но и уникальной достопримечательностью Китая.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, vdovbnenko, parisan, batoni123