Автор Тема: Netflix  (Прочитано 15707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #180 : 18 Апрель 2024, 11:27:53 »
Netflix сейчас имеет 7 миллионов клиентов внутри страны, поддерживаемых рекламой, но количество глобальных хитов резко упадет в 2023 году
 




Spoiler for Hiden:
У Netflix может быть больше подписчиков, чем у любого другого потокового сервиса в мире, но это ставит его в уникальное положение: позицию лидера. Это означает, что Netflix должен продолжать экспериментировать со способами добавления и удержания клиентов, в то время как его конкуренты могут продолжать сокращать преимущества своих подписчиков и смотреть, успешны ли эксперименты Netflix, прежде чем решить, следует ли подражать им в дальнейшем. Одним из крупнейших нововведений крупнейшего в мире стримера за последнее время стало введение уровня с поддержкой рекламы, и новый отчет показывает, что эта стратегия становится все более успешной для Netflix. Однако это также может привести к ослаблению способности Netflix концентрировать внимание своих клиентов на громких проектах.

Сейчас у Netflix 7 миллионов клиентов в Северной Америке, использующих план с рекламной поддержкой, что составляет почти 10% глобальной абонентской базы.
В 2023 году стример выпустил всего 10 мировых хитов по сравнению с 22 годом ранее.
Забастовки WGA и SAG-AFTRA сильно ударили по глобальным производственным графикам, и Netflix может увидеть восстановление количества выпускаемых им глобальных хитов.
 

В течение нескольких месяцев после введения рекламного плана Netflix стример изо всех сил пытался убедить клиентов принять более дешевый вариант. Тем не менее, Netflix добился большего успеха, побудив зрителей подписаться на план «Стандартный с рекламой» после того, как он ввел ограничения на обмен паролями, а прекращение его самого дешевого плана без рекламы также помогло ему привлечь клиентов к варианту с коммерческой поддержкой.

Теперь, спустя почти 18 месяцев после введения рекламного плана, Media Play News цитирует отчет Wedbush Securities, в котором говорится, что Netflix имеет 7 миллионов зрителей в Северной Америке на своем уровне с рекламной поддержкой. И это в дополнение к 16 миллионам клиентов, использующих рекламный план на других территориях мира. В целом Netflix имеет более 260 миллионов подписчиков по всему миру.

Привлечение большего количества подписчиков, поддерживающих рекламу, в частности, в Северной Америке является важной целью для Netflix, потому что это регион, где глобальный рекламный рынок наиболее силен. По сути, Netflix получает больше дохода от клиентов, пользующихся рекламой, в США и Канаде, чем в других странах.

Аналитик Wedbush Майкл Пахтер прогнозирует, что Netflix добавит еще 8,5 миллионов подписчиков в первом квартале 2024 года, в результате чего общее число подписчиков по всему миру достигнет почти 270 миллионов. В четвертом квартале 2023 года на план «Стандартный с рекламой» приходилось 40% всех регистраций стримера, и Пэчтер ожидает, что этот процент будет продолжать расти.

«[Наше] исследование [проведенное в США] показывает, что рост уровня рекламы, как ожидается, продолжится во втором квартале, поскольку новые и возвращающиеся подписчики с большей вероятностью выберут уровень рекламы», — сказал Пахтер.

Большая база подписчиков Netflix жаждет новых хитов?

Растущая клиентская база Netflix, безусловно, является положительным моментом для компании, поскольку она получает больше доходов от подписки от этих клиентов. Но расширение аудитории Netflix также может привести к тому, что меньше людей решат смотреть одни и те же шоу на платформе.

Опрос британской компании по потоковым данным Digital i, как сообщает Indie Wire , показывает, что Netflix выпустил 10 «глобальных хитов» в 2023 году по сравнению с 22 в предыдущем году. Digital i определяет глобальный хит как сериал, который смотрят 30% и более подписчиков Netflix на рынках Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Действительно, 2022 год был огромным годом для Netflix: премьеры таких шоу, как « Среда » и « Очень странные дела », либо выпуск новых сезонов. Такие премьеры, как « Королева Шарлотта: История Бриджертона » и экранизация «One Piece», по-прежнему привлекали большую аудиторию Netflix в 2023 году, но руководство стримера, должно быть, обеспокоено резким падением выпуска мировых хитов в прошлом году.

Комиссии за потоковую передачу в 2023 году  упали ниже уровня, наблюдавшегося в разгар пандемии COVID-19, что, вероятно, сыграло роль в сокращении глобальных просмотров Netflix. Однако самой большой причиной, вероятно, были забастовки WGA и SAG-AFTRA; отказ студий и стримеров, таких как Netflix, удовлетворить требования крупнейших союзов писателей и актеров Голливуда о справедливом обращении в течение нескольких месяцев привел к остановкам работы, что, по сути, сорвало весь график телепроизводства на 2023 год.

Данные, собранные Ampere Analysis, показывают, что в 2023 году в США было выпущено 481 шоу по сценарию , что на более чем 150 наименований меньше, чем в 2022 и 2021 годах. Другими словами, не только Netflix наблюдал снижение количества шоу, выпущенных в течение Наиболее очевидной причиной стали последствия забастовок в масштабах всей отрасли.

То, как Netflix решит распределить свои производственные деньги, также может повлиять на снижение количества мировых хитов. Расходы стримера на международный контент впервые в этом году превысили его внутренние расходы , и зрителей в разных регионах могут больше привлечь шоу, снятые ближе к дому. Это приведет к тому, что зрители Netflix будут смотреть больше сериалов, вместо того, чтобы видеть, как большое количество зрителей со всего мира концентрируются на одной и той же серии шоу.

У Netflix мало причин беспокоиться о падении мировых хитов по определению Digital i. У него по-прежнему самая большая абонентская база в мире, и значительная часть зрителей подписалась на его тарифный план с рекламной поддержкой, особенно в Северной Америке. Тем не менее, ему необходимо будет следить за количеством сенсационных потоковых трансляций по всему миру, чтобы гарантировать, что его механизм создания контента по-прежнему работает с максимальной эффективностью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #181 : 19 Апрель 2024, 12:34:11 »
Netflix не будет раскрывать номера подписчиков со следующего года

 


Spoiler for Hiden:
Справедливо это или нет, но акции стриминга оцениваются по количеству подписчиков. Это не полная картина бизнеса компании, но это ключевой показатель для оценки состояния платформы. Вот почему Netflix удивил инвесторов, объявив, что больше не будет предоставлять номера подписчиков, начиная со следующего года.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
В своем письме инвесторам Netflix сообщила: «В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов или прибыли, рост числа участников был сильным индикатором нашего будущего потенциала. Но сейчас мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток (FCF). Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».

Большинство потоковых компаний продвигают свои уровни с рекламной поддержкой с большими скидками, потому что таких подписчиков легче монетизировать. Вы экономите 8,50 долларов в месяц, просматривая рекламу на Netflix. Скидка составляет 6 долларов для Disney+ и Max , а Hulu дает вам скидку в 10 долларов, если вы просматриваете рекламу.

Рекламодатели готовы платить больше за таргетинг домов на основе географии или демографии, и Netflix знает о вас многое.

В соответствии со своей политикой конфиденциальности Netflix может собирать информацию о рекламе, которую вы просматриваете или с которой взаимодействуете, информацию об устройствах, IP-адресах и информацию, предоставляемую рекламными компаниями (например, информацию о ваших вероятных интересах, которые они собирают или делают на основании ваших посещений других сайтов). веб-сайты и приложения).

Поскольку эти дорогостоящие участники с поддержкой рекламы стоят больше, чем подписчики без рекламы, в решении Netflix есть некоторая логика. Если бы все учетные записи перешли от рекламы без рекламы к поддержке рекламы, Netflix стал бы намного более прибыльным, хотя количество подписчиков может показаться статичным.

Но есть еще одна причина, по которой Netflix, возможно, не решается поделиться этими цифрами: возможно, мы приближаемся к концу фазы мега-роста Netflix. В то время как международные подписки увеличились на 65% за последние четыре года, рост числа подписчиков в США и Канаде составил 18% за тот же период.





Компания заявляет, что поделится цифрами, когда достигнет основных показателей числа подписчиков. Но, учитывая, что Netflix потребовалось три с половиной года, чтобы увеличить число подписчиков с 70 миллионов до 80 миллионов в США и Канаде, до обновления может пройти много времени. Следующей важной вехой, вероятно, станет 300 миллионов подписчиков по всему миру. Если историческая тенденция сохранится, то это произойдет где-то в 2026 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134