Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 205145 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI И ДИЗАЙН-ЗАВОД «ФЛАКОН» ОТКРОЮТ DRIVE-IN КИНОТЕАТР «КИНОФЛАКОН IVI»
 


 
IVI, БЛОГИ, КИНОТЕАТРЫ
7 августа лидирующий в России онлайн-кинотеатр IVI и «Флакон» открывают первый гибридный drive-in кинотеатр под открытым небом — для гостей на автомобилях и зрителей без машин.

Программа показов, собранная кинокритиком Алисой Таёжной, включает зрительские хиты и признанную классику, фестивальные премьеры и авторское кино, мелодрамы и фильмов ужасов, а также концертные видео. Для зрителей по всей России будет предусмотрена возможность просмотра кинопрограммы фестиваля в специальном разделе на IVI.

Spoiler for Hiden:
«Кинофлакон IVI» проработает каждый день до конца октября на территории дизайн-завода «Флакон»: первый сеанс стартует в 21:00, последний — в полночь.

«Кинофлакон IVI» откроет премьера английского документального фильма о самом известном в мире уличном художнике – Бэнкси. Фильмы о нём выходят редко, но всегда вовремя – когда людям нужно напомнить о свободе передвижения, мысли и творчества. Таким напоминанием сразу после карантина станет лента Элио Эспана «Banksy: расцвет нелегального искусства». Купить билет на премьеру можно по ссылке.

Официальный прокат фильма кинокомпанией «Пионер» начнется позже – 20 августа.

В первые недели работы будут показаны классические фильмы и зрительские хиты: «Патерсон» (Джармуш), «Конформист» (Бертолуччи), «Мамочка» (Долан), «Портрет девушки в огне» (Сьямма), «Середина 90-х» (Хилл), «Дом, который построил Джек» (Триер), «Служанка» (Чхан-ук), «Аритмия» (Хлебников) и «Шоссе в никуда» (Линч) и др. Большую часть фильмов программы можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре IVI.

Программу дополнят две спецпрограммы:

— «Полночь» — классические и новейшие триллеры и хорроры для ночных показов.

— «Лето любви» — романтические фильмы об отношениях, страсти и соблазне.

Фестивальные показы и премьеры будут анонсированы дополнительно на сайте кинотеатра. Программу также дополнят музыкальные события, которые будут объявлены позднее.

Алиса Таёжная, куратор программы «Кинофлакона IVI»: «Летний драйв-ин — это не просто место, где смотришь кино: это всегда компания, тёплый вечер и разговор с друзьями на несколько часов. Я росла на замечательных американских фильмах, в которых драйв-ин — место действия и встречи, главное занятие вечера и замечательная привычка тёплого времени года, которой в нашей стране, к сожалению, никогда не было. Кинотеатр под открытым небом — решение для смутного переходного времени, когда нам нужно много свежего воздуха и хочется смотреть кино вместе: этим летом мы будем заново учиться сближаться».

«Кинофлакон IVI» занимает всю заднюю парковку «Флакона», специально для показов здесь был установлен большой экран — 16х7 метров. В зале предусмотрены места не только для гостей на автомобилях, но и для зрителей без авто — это шезлонги в самых первых рядах, бар с диванами и удобный балкон с зонтами от непогоды  Звук будет раздаваться по специальной FM-волне, которую нужно будет поймать гостю с собственным автомобилем; зритель без авто получит беспроводные наушники. Зал «Кинофлакона IVI» рассчитан на 210 человек.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Доходы падают, но Disney+ разбивает цели в третьем квартале
 




Несмотря на то, что Covid-19 серьезно повлиял на некоторые ключевые сегменты развлекательного гиганта, особенно на парки, опыт и продукты, где он закрыл тематические площадки и розничные магазины, компания Walt Disney Company наслаждалась третьим кварталом с потоковыми сервисами, работающими намного выше ожиданий.
Spoiler for Hiden:
DIsney 13Nov2019
За квартал, закончившийся 27 июня 2020 года, Disney сообщила об общей выручке в размере $ 11,779 млрд, упав на 42% в годовом исчислении. Выручка за девять месяцев финансового года составила $50 681 практически столько же, сколько и в 2019 году. Общая операционная прибыль сегмента в третьем квартале составила $ 1,099, что на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 34% меньше за девять месяцев до $7,502 млрд. Чистый убыток за квартал составил $4,718 млрд, а по сравнению с 3 кварталом 2019 года прибыль составила $1,43 млрд. Убыток за девять месяцев 2020 финансового года составил $2,222 млрд, превратившись в прибыль в размере $9,648 млрд в конце третьего квартала 2019 года.

Тем не менее, в то время как общие сборы стали большим хитом в период блокировки Covid-driven, была более яркая картина для медиа-сетей и подразделений Direct-to-Consumer & International. Выручка медиасетей за квартал составила $6,562 млрд, снизившись на 2% в годовом исчислении, но выручка компаний Direct-to-Consumer & International выросла на ту же сумму до $3,969 млрд. Операционная прибыль Media Networks в третьем квартале выросла на 48% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и составила $ 3,153 млрд. Это было обусловлено главным образом 12% - ным ежегодным ростом выручки от вещания до $2,528 млрд. Выручка кабельных сетей, однако, упала на 10% до $ 4,034 млрд.

Но центром внимания для результатов третьего квартала была работа сервиса Disney + direct-to-consumer (DTC). К 27 июня 2020 года у Disney было 57,5 миллиона клиентов, и в призывах аналитиков объявить о доходах за третий квартал Disney показала, что эта цифра теперь составляет 60,5 миллиона. на своем запуске в ноябре Disney предсказала, что к 2024 году она превысит 60 миллионов клиентов Disney+.

Для других сервисов DTC, ESPN+ и Hulu компания сообщила о 8,5 миллионах клиентов для спортивного пакета, добавив более шести миллионов клиентов за год, в то время как для Hulu у нее было 32,1 миллиона субподрядчиков для пакета SVOD-only и 3,4 миллиона для SVOD с опцией live TV. Они представляли собой ежегодный рост на 25% и 55% соответственно.

Аналитики не замедлили отреагировать на публикацию результатов. Комментируя результаты, PP Foresight tech, media and telco analyst Паоло Пескаторе сказал, что результаты подчеркивают важность интеллектуальных услуг прямого доступа к потребителям, которые, по его словам, служат катализатором для установления связи с новыми аудиториями по-другому. "Хотя это может быть тревожно для кинобизнеса, это прокладывает путь для нового способа охвата пользователей и максимизации доходов. Кроме того, это смягчает растущую озабоченность по поводу пиратства”, - отметил он. "Имея это в виду, [Disney] должна продолжать активно продвигать свой растущий набор услуг потоковой передачи видео, учитывая конкурентный характер этого рынка. Существует слишком много услуг, преследующих слишком мало долларов. Дисней должен обеспечить растущий список успешных шоу, чтобы такие услуги, как Disney+, оставались неотъемлемой частью телевизионных потребностей домашних хозяйств."

Марк Инскип, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland было отмечено, что в то время как в условиях блокировки подписчики стекались, чтобы взаимодействовать с Disney+, реальная проблема возникнет, когда ограничения снимутся, и некоторые потребители могут испытывать соблазн направить свои развлекательные бюджеты в другое место. "Netflix и Amazon Prime остаются неизменными фаворитами во всем мире. Поскольку блокировка ослабевает, а бюджеты домашних хозяйств остаются жесткими, Disney+ столкнется с трудным подъемом, чтобы сохранить свою аудиторию и идти в ногу с этими ведущими платформами, а также с бесплатными рекламными претендентами.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, batoni123

Оффлайн batkov

BBC iPlayer записывает лучшие записи за первое полугодие
 



Точно так же, как исследование британского регулятора Ofcom показало, что время, потраченное на британские потоковые сервисы, удвоилось во время вспышки пандемии, Би-би-си объявила, что iPlayer привлек рекордное количество зрителей в первой половине 2020 года.
iPlayer H1 5Aug2020
Spoiler for Hiden:
В общей сложности за первые шесть месяцев 2020 года Служба on-demand, catch-up и live получила 3,1 миллиарда запросов на потоковую передачу программ, что на 47% больше, чем в 2019 году. Кроме того, апрельско-июньский квартал также ознаменовался новым лучшим кварталом для iPlayer с 1,6 млрд запросов, что более чем вдвое (59%) больше, чем в том же квартале прошлого года. Просмотры уже выросли до блокировки Великобритании , причем первый квартал на 34% превысил аналогичный квартал 2019 года.

Хит новой Би би си три драмы нормальные люди и третья серия триллера Убийство Евы составил все десять самых популярных эпизодов до сих пор в этом году. Последняя глава истории Вилланель и Евы возглавляет список: первый эпизод получил 6,95 миллиона запросов, а третий-в общей сложности 35,6 миллиона запросов. За этим последовало начало любовной истории Коннелла и Марианны в "нормальных людях", когда первый эпизод получил 5,54 миллиона запросов, а 12-серийная серия получила огромные 54,8 миллиона запросов - самый высокий показатель для драматического сериала до сих пор в этом году.

Спрос был также высок на другие новые драмы, такие как "отравления в Солсбери", а также "нормальные люди" и последнюю серию любимых фильмов, включая "слово а" в дополнение к "убийству Евы". Зрителей в квартале также привлекали реалити-шоу The Great British Sewing Bee и MasterChef.

Комментируя достижение рекордной дымящейся аудитории, Дэн Макголпин, контроллер BBC iPlayer, сказал: "Это фантастика-увидеть рекордные уровни просмотра на BBC iPlayer в первой половине 2020 года, с огромными цифрами для совершенно новых и просто непередаваемых нормальных людей и для горячо ожидаемых возвращенцев, таких как Killing Eve, This Country и Race Across the World. В течение года, полного проблем, BBC iPlayer развлекал нас, подключал к таким событиям, как виртуальный Гластонбери и возобновленный футбольный сезон, расширял наши горизонты с помощью культуры в карантине, обучал наших молодых членов семьи с помощью BBC Bitesize и все это время держал нас в курсе последних новостей со всего мира.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Global streaming видит “колоссальные пики и предательские долины” во втором квартале
 


Исследование Conviva о глобальном росте потокового телевидения и тенденциях просмотра во втором квартале 2020 года показало, что в то время как потоковое вещание продолжает расти во всем мире, сопутствующая видеореклама от этих потоковых сервисов в то же время резко сократилась.
Spoiler for Hiden:
conviva stateofstreaming 6aug2020 копия
В своем отчете о состоянии потоковой передачи за 2 квартал 2020 года Conviva прямо заявила, что исследование было проведено, когда вспышка Covid-19 коренным образом изменила природу телевидения. В нем отмечается, что стриминговая индустрия пережила как " колоссальные пики, так и предательские долины” в первой половине 2020 года, ознаменовавшиеся значительным снижением мирового рекламного спроса, подъемом умных телевизоров. Он также подчеркнул, каким образом зрители подключаются к социальным платформам и как профессиональные спортивные команды общаются со спортом, не показывая никаких видов спорта.

Опрос показал, что фундаментально потоковое вещание продолжает расти как в США, так и во всем мире, но темпы роста упали в мае и июне с их высоты в апреле, когда заказы на пребывание дома и блокировку привели к тому, что просмотр потокового видео вырос на 81% по сравнению с апрелем 2019 года. Более того, в то же самое время потоковая видеореклама резко сократилась в прошлом квартале: во втором квартале количество рекламных попыток снизилось на 28% по всему миру и на 22% в США по сравнению с первым кварталом прошлого года.

В исследовании также отмечалось, что телевизор был основным источником для потокового просмотра, а телевизионная платформа видела трехзначный рост, когда люди изначально настраивались на свои умные телевизоры. Глобальная доля просмотра smart TV во втором квартале 2020 года более чем удвоилась, так как время просмотра увеличилось на 239% в годовом исчислении. В свою очередь, глобальная доля просмотра smart TV более чем удвоилась-с 7% во втором квартале 2019 года до 15% во втором квартале 2020 года.

Подключенные телевизионные устройства, возглавляемые Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast, доминировали в потоковой аудитории с 61% - ным всплеском, чтобы сохранить почти 50% - ную долю глобального времени просмотра во втором квартале. Лидеры в этой категории, Roku и Fire TV, оставались шеей и шеей в росте, каждый на 63%, с 49% и 29% соответствующей долей категории.

Что касается качества, то в глобальном масштабе буферизация улучшилась на 28%, качество изображения, измеряемое битрейтом, улучшилось на 33%, а сбои запуска видео улучшились на 27% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Европа лидировала в мире по темпам роста времени, потраченного на потоковое вещание, - 174% только в апреле в годовом исчислении и 134% во втором квартале в целом. Кроме того, улучшилось качество: на 29% меньше времени было потрачено на ожидание буферизации, на 38% улучшилось качество изображения и на 39% меньше сбоев запуска видео.

Исследование также показало, что на телевидение теперь приходится более четверти всего времени просмотра на YouTube. В то время как мобильный YouTube просмотр получил долю 59%, Конвива сказал, что ничья большого экрана led просмотра на подключенных телевизорах и консолях, чтобы вырасти до 27% доли во втором квартале 2020 года с 16% предыдущего квартала 2, увеличение на 69%.

Глядя на социальные, Conviva нашли в 2-м квартале 2020 состояние трансляция отчет в том, что потоковое промышленности и далее усиливать власть социальных медиа в качестве потокового ТВ в социальных сетях опережает традиционный телевизор сети в аудитории рост исчислялся двузначными цифрами во всех социальных платформах, с 101% роста на Instagram и 72% на YouTube за год.
 witter
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Международный потоковый сервис уже в пути но ViacomCBS принимает большие обороты Q2 хит
 



В соответствии с рядом своих коллег и конкурентов во втором квартале года, сильно пострадавших от кризиса Covid-19, медиа-гигант ViacomCBS сообщил о сложном втором квартале 2020 года.
Spoiler for Hiden:
Логотип ViacomCBS
За квартал, закончившийся 30 июня 2020 года, ViacomCBS сообщила о выручке в размере $ 6,275 млрд, что на 12% меньше в годовом исчислении. Выручка за полугодие составила $12,944 млрд, снизившись на 9% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.операционные расходы снизились на 11% по сравнению с концом второго квартала предыдущего года до $1,286 млрд и упали на 32% в годовом исчислении до $2,203 млрд.

Несмотря на встречные ветры, с которыми компания столкнулась в этом квартале, президент и генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш сказал, что компания добилась солидного квартала с четким операционным импульсом и последовательным улучшением ключевых показателей прибыли и денежного потока. "Несмотря на влияние Covid-19 на выручку в этом квартале, мы успешно справляемся с последствиями пандемии, подтверждая силу наших совместных операций”, - отметил он.

"Наши результаты подчеркнули наш сильный прогресс в реализации наших инициатив по созданию ценности, включая синергию затрат на интеграцию, расширенные и новые дистрибьюторские соглашения, а также быстрое ускорение нашего потокового бизнеса, где мы достигли рекордных пользователей и доходов в бесплатном и платном режиме, одновременно продвигаясь к возобновлению нашего диверсифицированного суперсервиса.”

Оценивая показатели индивидуальной выручки, компания выявила, что партнерская выручка увеличилась на 2%, отражая, по ее словам, рост платы за присоединение к станциям и ретрансляцию, а также доходы от подписки на потоковое вещание, что более чем компенсировало снижение числа абонентов платного телевидения. Доходы от рекламы снизились на 27% в годовом исчислении, что было обусловлено неблагоприятным влиянием Covid-19 на мировой спрос на рекламу, сравнением с трансляцией национальных полуфиналов и чемпионатов турнира NCAA в предыдущем квартале, а также отменой и переносом профессиональных турниров по гольфу.

Доход от лицензирования контента был относительно ровным, в основном отражая лицензирование внутренних потоковых прав на South Park, компенсированное значительной лицензионной активностью в прошлом квартале, а также сроками поставок, которые были затронуты задержками производства, связанными с Covid.

Выручка от потокового и цифрового видео в США, которая включает в себя потоковую подписку и доходы от цифровой видеорекламы, выросла до $489 млн, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом выручки от потоковой подписки на 52% и устойчивым ростом доходов от рекламы в сервисе Pluto TV AVOD.

International steaming готовится к будущему росту с новостями о том, что подразделение международных сетей ViacomCBS (VCNI) запустит премиальный потоковый сервис на международном уровне, привлекая аудиторию всех возрастов тем, что, по словам компании, будет конкурентоспособным выбором эксклюзивов "must-see", премьер и бокс-сетов от развлекательных брендов ViacomCBS.

Приоритет запуска будет отдан в 2021 году быстрорастущим рынкам OTT, где ViacomCBS определила возможность стать лидером в платной потоковой передаче, основываясь на своей конкурентной позиции. К ним относятся: Австралия, где ее существующая служба 10 All Access будет ребрендирована и значительно расширена; Латинская Америка, включая Аргентину, Бразилию и Мексику; и северные страны.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, parisan, batoni123, Mishtis

Оффлайн batkov

Выручка OTT TV, video в 2019 году достигнет $83 млрд
 



Еще до нынешнего всплеска онлайн-просмотра этот сектор набирал обороты, и исследование Digital TV Research показало, что глобальные доходы от онлайн-сериалов и фильмов достигли 83 миллиардов долларов в 2019 году, поднявшись с 67 миллиардов долларов в 2018 году и увеличившись на 50 миллиардов долларов в 2017 году.

ott dbook 2020 10Aug2020В 138 странах, охваченных системой OTT TV and Video Databook, из 16 миллиардов дополнительных доходов OTT в 2019 году сегмент подписного видео по запросу принес 12 миллиардов долларов. Доля SVOD в выручке OTT достигла 58% в 2019 году по сравнению с 41% в 2015 году, а выручка сектора в 2019 году составила 48 миллиардов долларов.

На долю пяти ведущих стран, включенных в отчет, к 2019 году придется 72% общемировых доходов. Сверхдоходы превысили 1 миллиард долларов в 13 странах в 2019 году.

The OTT TV and Video Databook также выяснилось, что США добавили $8 млрд доходов в 2019 году, что составляет половину общемирового прироста, а Китай вырос на $1 млрд.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl, batoni123

Оффлайн batkov

Онлайн-кинотеатр Okko запустил сервис для совместного просмотра фильмов

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о запуске сервиса Okko Party, позволяющего делить радость от кинопросмотра с друзьями.Теперь смотреть фильмы и сериалы с друзьями можно в любое удобное время – нужно только выбрать фильм в Okko, создать виртуальный кинозал и пригласить близких на сеанс.

Пользователи сервиса Okko Party могут включить камеру и общаться во время просмотра, а также обмениваться комментариями в чате и отправлять виртуальные анимированные эмоции. Совместные кинопросмотры Okko Party доступны для всех зарегистрированных пользователей Okko в браузере Chrome. Чтобы создать совместный кинопросмотр, нужно установить расширение и следовать инструкциям на сайте сервиса.

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko, сказала: «Кино и сериалы интереснее смотреть в компании, но ритм жизни не всегда позволяет нам собраться с друзьями. Okko Party открывает новые возможности для досуга с близкими – кинопросмотры ещё никогда не были настолько весёлыми».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batoni123

Оффлайн batkov

A+E, TVNZ запускает пожизненный брендированный канал AVOD в Новой Зеландии
 
Концепция рекламного видео по запросу имела глобальный успех на протяжении всего 2020 года, и в последнем примере A+E Networks International подписала соглашение с новозеландским TVNZ о запуске фирменного канала AVOD на этой территории.
AE TVNZ 11Aug2020
Портфель A+E Networks включает в себя ряд известных брендов, таких как A&E, Lifetime , HISTORY, LMN, FYI, VICELAND, Blaze и Crime+Investigation.

Начиная с августа с сорока пожизненными названиями фильмов, TVNZ будет добавлять четыре новых названия каждый месяц из библиотеки телевизионных фильмов Lifetime в течение первого года действия соглашения. Среди лучших телевизионных фильмов, доступных сразу же после запуска, есть ряд оригинальных фильмов Lifetime, включая: скандал с поступлением в колледж, адаптацию франшизы VC Andrews "цветы на чердаке"; серию Джейн Грин, основанную на ее всемирно продаваемых романах, включая "искушение Судьбы" (на фото); ошибочную франшизу Lifetime о фильмах; и популярный фильм "Гарри и Меган: становление королевской семьи".

"TVNZ OnDemand-чрезвычайно популярная платформа в Новой Зеландии, испытывающая огромный рост как охвата, так и популярности”, - сказал Глен Хансен, старший вице-президент A+E Networks по продажам контента, комментируя новый сервис. “Мы очень рады сотрудничать с ними в запуске специального пожизненного цифрового канала, показывающего оригинальные, премиальные, высококачественные и отмеченные наградами фильмы, которые понравятся новозеландской аудитории."

ТВНЗ директор по контенту Кейт Слейтер добавила: "Мы очень рады, что Lifetime присоединилась к предложению цифрового канала TVNZ OnDemand. Жизнь-это большое развлечение и большая драма. Это увлекательный, приятный для публики контент, и мы знаем, что наши зрители будут любить каждый его момент.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Peacock exclusive live streaming home of PFT live with Mike Florio
 



Расширяя свою недавно представленную библиотеку контента, потоковый сервис Peacock direct-to-consumer от NBCUniversal будет транслировать ведущее спортивное шоу PFT Live с Майком Флорио исключительно с 24 августа.

Павлин PFT Live logo 11Aug2020
Компания PFT Live известна тем, что предоставляет инсайдерскую информацию и всесторонний анализ с независимой точки зрения. Шоу охватывает все последние новости по всей лиге, разбивает отчеты и слухи, а также показывает интервью с игроками, тренерами и руководителями. Ведущие Майк Флорио и Крис Симмс, а также постоянные гости Питер Кинг и родни Харрисон будут продолжать держать болельщиков в курсе событий НФЛ каждый будний день с 7:00 до 9:00 утра по восточному времени.

Spoiler for Hiden:
Весь контент из PFT Live with Mike Florio будет доступен по запросу в дополнение к потоковой передаче в прямом эфире. Кроме того, основные моменты из шоу будут представлены в разделе трендов сервиса, хабе для краткого контента, на ежедневной основе, и будут включать в себя спортивные события, обновления поп-культуры, а также более короткие интервью и новостные сегменты.

"Хорошая новость в том, что PFT Live будет на Peacock. Лучшая новость заключается в том, что вы сможете смотреть PFT Live бесплатно. Лучшая новость в том, что вы гарантированно получите свои деньги, - сказал Флорио. "Майк-один из самых влиятельных журналистов, освещающих НФЛ за последние 20 лет”, - добавил Рик Корделла, EVP и главный налоговый директор Peacock. "Его умный, непочтительный взгляд на все то, что футбол сделал его обязательным для чтения и просмотра как для инсайдеров НФЛ, так и для болельщиков НФЛ. Мы невероятно взволнованы тем, что PFT Live присоединяется к растущей программе спортивных разговоров Peacock."

Спорт-это ключевая планка в пакете Павлина. Предстоящие прямые спортивные трансляции на Peacock включают в себя освещение Открытого чемпионата США и Открытого чемпионата женщин, а также игры плей-офф НФЛ Wild Card. Поклонники также могут смотреть по запросу повторы таких событий, как скачки Triple Crown horse, ежедневные основные моменты из спортивных и спортивных сериалов NBC, документальные фильмы и фильмы, такие как Tiger Woods: Chasing History; 1968; I Am Ali; Dream Team; Being Evel; Feherty; Willie; и Peacock Originals Lost Speedways and In Deep with Ryan Lochte.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Youfone звонит на 24i, Amino для первого нидерландского сервиса Android TV
 



Чтобы получить дифференциатор на высококонкурентном голландском рынке с помощью первого сервиса Android TV, Youfone TV развернула комплексное решение с использованием платформы 24i Video Experience и устройств от Amino.
YOufone Amino 24i 13Aug2020
Spoiler for Hiden:
Youfone, чей телевизионный сервис был первоначально запущен в 2017 году, обновил свой сервис 3 августа, предназначен для того, чтобы предложить следующее поколение конвергентных OTT, VOD и live TV на телевизорах и мобильных устройствах. Голландская MVNO говорит, что использование нового решения позволило ей полностью обновить свой пользовательский опыт и расширить охват телевизионного сервиса. Вместо традиционного 12-18-месячного инженерного проекта Youfone обновила свой пользовательский опыт и потребительское предложение, а также сократила капитальные и операционные затраты за пять месяцев проекта. В нем говорится, что скорость выхода на рынок была обеспечена сквозным решением 24i и Amino.

"Уникальная мощность, гибкость и широта интегрированного решения 24i и Amino означали, что Youfone запустила первый в Нидерландах сервис Android TV всего за пять месяцев, а не приступила к крупному инженерному проекту на год или больше, если бы мы пошли по другому пути”, - объяснил генеральный директор Youfone Валентайн Ренсинг. "Ключевым преимуществом решения 24i и Amino является то, что оно действительно сквозное: охватывает все функции, которые нам нужны от приема контента, кодирования и транскодирования, управления, обслуживания клиентов, распространения контента, всего программного обеспечения, необходимого от фронт-энда до бэк-энда, и даже телевизионных приставок, обслуживающих наших клиентов для просмотра телевизора."

Проект Youfone - это первое совместное развертывание, объявленное с тех пор, как 24i стала компанией Amino Technologies group в июле 2019 года. Ключевые функциональные возможности, поставляемые в Youfone, включают транскодирование, промежуточное программное обеспечение, CDN и фронтальные приложения для телефонов Android, iOS и планшетов; включение прямого телевидения, догоняющего, перезапуска и nPVR примерно для 100 каналов.

Это решение представляет собой гибридное облачное развертывание, использующее преимущества локальных частных облачных сервисов для круглосуточных головных служб, которые минимизируют затраты на инфраструктуру, и общедоступных облачных сервисов для максимальной гибкости. Говорят, что он предоставляет Youfone гибкие модульные операционные услуги, начиная от приема контента, инфраструктуры, емкости, нагрузки, API и мониторинга переднего плана и заканчивая управлением изменениями и поддержкой третьих лиц.

"Традиционно запуск передового современного конвергентного сервиса OTT, VOD и Live TV занял бы год или больше и был бы технически сложным”, - добавил Дональд Макгарва, главный исполнительный директор Amino Group. "До появления платформы 24i Video Experienceтакие компании, как Youfone, сталкивались с выбором между чрезмерно разработанными системами одного поставщика, меньшими решениями одного поставщика с пробелами в функциональности или сложностями и задержками, связанными с работой с несколькими поставщиками.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, parisan, batoni123

Оффлайн Gorrec

Netflix запустил функцию случайного просмотра
« Ответ #115 : 20 Август 2020, 11:52:58 »
Netflix запустил функцию случайного просмотра

Стриминговый сервис Netflix открыл функцию случайного просмотра. При нажатии кнопки Shuffle Play включается случайный фильм или сериал.

Пока что функция работает в тестовом режиме и доступна не всем пользователям. Согласно TechCrunch, платформа таким образом намерена помочь зрителям познакомиться с контентом, который больше всего соответствует их предпочтениям, сообщает Deadline.

В настоящее время неизвестно, планирует ли Netflix вводить Shuffle Play повсеместно.

В марте сервис Netflix создал расширение, с помощью которого можно дистанционно смотреть и обсуждать фильмы и сериалы в компании друзей. Такая функция поможет людям пережить изоляцию в период пандемии коронавируса, писал NEWS.ru.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, batkov, batoni123, Серргей

Оффлайн batkov

Netgem TV предложит услугу w4free AVOD film
 



Расширяя свое предложение контента с помощью того, что он говорит, будет представлять собой список качественных телевизионных фильмов, документальных фильмов и сериалов, Netgem TV будет предлагать потоковый сервис с поддержкой рекламодателей W4Free на своей онлайн-телевизионной платформе.
w4free Netgem 18Aug2020
W4free и его дочерний сервис Watch4 - это поддерживаемые рекламодателями порталы video-on-demand (AVOD) для бесплатного использования. Помимо подборки артхаусных и независимых фильмов и сериалов, они предлагают зрителям документальные фильмы и спортивные трансляции, а также разнообразные видеоролики из сферы образа жизни, комедии и автомобилестроения.

Watch4 был запущен в 2018 году и доступен в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии на мобильных устройствах и через Apple TV, Swisscom TV Box и Sky Ticket. W4free и Watch4 принадлежат компании Zug Switzerland Video Solutions. W4free запущен в Великобритании в 2019 году с помощью Sky Media, продающей рекламу.

W4Free присоединяется к Premier Sports, LaLigaTV и 20 другим линейным каналам, добавленным к сервису Netgem TV в 2020 году.

"Услуга W4Free поступает на Netgem TV в нужное время мы добавляем фантастическую коллекцию фильмов и сериалов для наших клиентов без каких-либо дополнительных затрат”, - прокомментировал главный коммерческий директор Netgem Сильвен Тевено. “Мы сосредоточены на том, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам, предоставив им больше выбора и легкий доступ к качественному контенту на сервисе, который не стоит ни руки, ни ноги. Работая с такими контент-партнерами, как W4Free, мы можем значительно повысить ценность нашего телевизионного сервиса и потоковое предложение для растущих Altnets в Великобритании и Ирландии.”

"Добавление Netgem TV в качестве дистрибьюторского партнера является важным событием в эволюции w4free.com это, безусловно, расширит наше присутствие в Великобритании", - отметил председатель правления W4free Крис Шарп. "Ключом к нашему росту будет максимизация нашей потребительской видимости, что еще больше облегчит клиентам доступ к нашим кураторским программным услугам. Быть доступным на такой платформе, как Netgem TV, которая работает на линейных и мобильных платформах, - это огромный шаг вперед.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Virus, batoni123

Оффлайн batkov

Oz SVOD процветает по мере того, как платные телешоу снижаются
 



Исследование, проведенное компанией technology analyst firm Telsyte, показало, что пандемия Covid-19 увеличила объем услуг по подписке на домашние развлечения в Австралии с заметным ростом объема услуг, связанных с потоковым видео по запросу (SVOD), потоковой музыкой и играми.

Spoiler for Hiden:
Телесайт свод 18 августа 2020 годаИсследование Telsyte Australian Entertainment Subscriptions study 2020 показало, что это фундаментальное видео-развлечение стало более важным, чем когда-либо. К 30 июня 2020 года SVOD, наряду с потоковой музыкой, оставалась ведущей категорией в опросе с 16 миллионами подписок, что на 32% больше по сравнению с 12,3 миллионами в июне 2019 года. Covid-19 поднял австралийский рынок услуг SVOD на новые высоты, поскольку все больше людей в стране проводят больше времени дома, причем более половины (52%) пользователей SVOD считают, что их услуги стали “необходимыми” после пандемии.

Исследование Telsyte показало, что Netflix (5,4 миллиона) и Stan (2,1 миллиона) оставались двумя лучшими поставщиками услуг SVOD в конце июня 2020 года. Amazon Prime Video и Disney+ (запущенные в ноябре 2019 года) сильно продвинулись вперед с 1,7 и 1,1 миллионами подписок соответственно. Было обнаружено, что использование Prime Video выиграло от сильного поглощения подписок Amazon Prime, измеренных Telsyte как подмножество пользователей Prime на основе тех, кто использует опцию Video.

Исследование также показало, что в течение полугода наблюдался сдержанный спрос на спортивный контент, поскольку австралийцы не могли посещать свои любимые спортивные матчи. Действительно, Телсайт считает, что пандемия только усилила аппетит австралийцев к спортивному контенту, а всплеск усыновления пришелся на конец июня 2020 года, когда многие спортивные кодексы возобновились. По оценкам Telsyte, общая категория спортивных сводов выросла на 11% в годовом исчислении до 4,9 миллиона подписок в конце июня 2020 года. Абонементы Telstra Sports Live Passes, Optus Sport и Kayo Sports составляли около 95% от общего количества спортивных абонементов SVOD.

Почти половина (47%) домохозяйств, подписавшихся на услуги SVOD, имели более одной услуги, что больше, чем 41% в июне 2019 года. Рынок хорошо расположен для размещения нескольких провайдеров, поскольку все больше платформ, таких как Fetch TV, Apple TV и Foxtel, становятся все более инклюзивными, позволяя легко подписываться на несколько услуг и выставлять единый счет через одну платформу. Исследование также показало, что 36% австралийцев заинтересованы в использовании упрощенного, единого доступа к нескольким услугам.

Исследование Telsyte дополнительно показало, что услуги SVOD были не единственными победителями в течение последних 12 месяцев, когда бесплатные телевизионные приложения также увеличивали аудиторию. Вещательные службы video-on-demand services (BVOD), включая 9Now, ABC iView и т. д., выиграли, поскольку австралийцы искали больше контента во время блокировки, особенно в качестве надежных источников новостей для получения информации о текущем кризисе здравоохранения. В течение 2020 финансового года основными платформами BVOD пользовались более 10 миллионов австралийцев, и почти половина респондентов опроса утверждали, что они тратят больше времени на BVOD из-за Covid-19.

Напротив, общий рынок платного телевидения, включая жилое кабельное, спутниковое и IPTV, в конце июня 2020 года снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 2,6 млн подписок. Платное телевидение Foxtel было главным источником падения рынка из-за растущего внедрения SVOD, которое само по себе сейчас сильно поворачивается в сторону Foxtel Now, Kayo Sport и Binge. Благодаря своей смешанной бизнес-модели в качестве платформы телеприставки и абонентского сервиса IPTV Fetch TV оставался двигателем роста рынка платного телевидения наряду с поглощением широкополосных пакетов, основанных на инфраструктуре NBN Австралии.

Тем не менее, проявляя осторожность, Телсайт заметил: то, что перебои в производстве контента во время пандемии, вероятно, вызовут проблему для услуг, идущих во второй половине 2020 года, с исследованиями, показывающими, что потребители признают, что новые дополнения программ находятся в упадке. Более трети пользователей SVOD считают, что после пандемии в их сервисы стало добавляться меньше нового контента. Однако вместо того, чтобы негативно влиять на рынок, в краткосрочной перспективе Telsyte считает, что это побудило потребителей рассмотреть возможность подписки на несколько услуг для решения проблемы дефицита контента, а не отключения услуг
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, batoni123

Оффлайн batkov

AVOD продвигается вперед, поскольку потоковая передача становится будущим создания контента
 



Исследование от ведущего аналитика Nielsen подтвердило, что под общим всплеском стриминговых услуг в течение первой половины 2020 года реклама video-on-demand (AVOD) неуклонно набирала обороты.
Nielsen Streaming 19Aug2020
Spoiler for Hiden:
В своем отчете Beyond SVOD Нильсен отметил либеральный обмен такими терминами, как AVOD, FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) и CTV (подключенное телевидение в целом). Он отметил, что принципиально поддерживаемые рекламой потоковые разновидности предлагают потребителям еще один вариант видео среди значительно фрагментированного моря выбора. Нильсен предположил, что в дополнение к обращению к потребителям, которые чувствуют себя максимально удовлетворенными услугами подписки video-on-demand (SVOD), поддерживаемые рекламой варианты могут стать более популярными среди стесненных в средствах потребителей, пострадавших от роста безработицы, вызванного Covid-19.

Исследование показало, что потребление потоковой передачи во всех вариантах видео выросло более чем на 74% по сравнению с прошлым годом, и пришло к выводу, что потоковая передача теперь является настоящим и будущим создания контента. Он подсчитал, что в настоящее время американцы в домах с поддержкой потоковой передачи проводят четверть своего времени с телевизором, транслирующим потоковый видеоконтент. Кроме того, он добавил, что рост и липкость среди взрослых 55 лет и старше говорят о том, что потоковое вещание гораздо ближе к повсеместному распространению среди групп потребителей.

Неудивительно, что с точки зрения распространения потокового видео гиганты SVOD Netflix, Hulu, Amazon и YouTube сохранили львиную долю рынка, а Disney+ уже захватила 4% после того, как только вышла на рынок в ноябре 2019 года.

“Другие”, включая игроков AVOD, на его долю приходилось почти четверть общего объема потоковой дистрибуции. И Нильсен подчеркнул, что на потоковом рынке потребители имеют ограничение на количество подписных услуг, за которые они готовы платить, а рост времени, затрачиваемого на потоковое видео с поддержкой рекламы, предполагает, что новые участники должны иметь четкое представление о текущих тенденциях просмотра, Прежде чем рассматривать бизнес-модель, которая может не соответствовать потребностям и желаниям потребителей.

Нильсен сказал, что, несомненно, пандемия Covid-19 перевернула традиционные рутины, заставив людей искать новые и привлекательные способы скоротать время с потоковой передачей, приходящей на помощь. Этот сдвиг, по его словам, возможно, навсегда изменил потребление медиа, особенно для тех слоев населения, которые раньше не транслировались, таких как люди старше 55 лет. Нильсен подсчитал, что во втором квартале 2020 года американцы посмотрели более 142 миллиардов минут потокового видео, и хотя совокупный рост заметен, годовой рост минут, наблюдаемых за пределами контента Netflix, Hulu, Amazon, Disney+ и YouTube, составил более 57%, составив более 12 миллиардов минут.

В заключение, the Beyond SVOD report предположил, что поскольку потоковое видео продолжает закрепляться среди американских зрителей, поддерживаемое рекламой видео не может быть лучше расположено для капитализации
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gorrec, amator, batoni123

Оффлайн batkov

На крупных медиарынках есть место для 3 млрд дополнительных клиентов SVOD
 



Несмотря на то, что некоторые территории движутся к потолку укладки, поскольку пользователи продолжают покупать подписку на систему video-on-demand, для потоковых сервисов все еще остается "много" роста, говорится в исследовании Ampere Analysis.
Ампер свод потолок 17Aug2020
Spoiler for Hiden:
В ходе исследования были изучены 20 крупнейших рынков подписки на телевидение по всему миру, а именно США, Великобритания, Канада, Аргентина, Дания, Норвегия, Австралия, Нидерланды, Польша, Франция, Германия, Япония, Швеция, Италия, Бразилия, Мексика, Испания, Китай, Индия и Россия, чтобы установить теоретический потолок в каждой стране. Ампер суммировал расходы каждой страны на абонентское кабельное, спутниковое телевидение, IPTV, DTT и OTT-услуги и выразил это в расчете на одно домохозяйство, чтобы оценить средние расходы домохозяйств на абонентское телевидение и рассчитать среднюю стоимость типичной услуги SVOD в каждой стране. Ампер разделил текущие средние расходы домохозяйств на абонентские услуги телевидения на стоимость этой средней услуги SVOD.

В конечном счете, Ампер обнаружил, что на крупнейших мировых медиа-рынках есть место для трех миллиардов дополнительных подписок на потоковое вещание. максимальный потолок для услуг SVOD на домохозяйство самый высокий в США-примерно восемь. В Европе этот показатель был ниже и составлял от двух до пяти услуг на семью. Однако он отметил, что рыночные реалии будут означать, что немногие территории, вероятно, увидят, как число штабелирования достигнет этих высот.

Рассматривая отдельные территории, исследование показало, что, несмотря на перерезание проводов, среднестатистическое американское домохозяйство продолжает тратить почти одинаковую сумму на телевизионные услуги каждый год-900 долларов — поскольку они переходят от отдельных дорогостоящих кабельных и спутниковых контрактов к нескольким более дешевым услугам SVOD. Эта стабильность расходов, отраженная на многих других рынках по всему миру, привела Ампера к выводу, что фундаментальным детерминантом поведения укладки будут бюджеты домашних развлечений, и это позволяет рассчитать теоретический потолок для поглощения SVOD.

Исследование также показало, что различные факторы будут ограничивать то, насколько близко отдельные рынки приблизятся к этому потолку. Одним из выявленных вопросов был спорт. В исследовании отмечается, что операторы и сети платного телевидения в настоящее время контролируют большинство ключевых спортивных прав на многих крупных рынках. Прошлый анализ Ampere показал, что игроки OTT вряд ли смогут вырвать контроль над основными внутренними событиями на большинстве развитых рынков. Как следствие, потребители, которые хотят смотреть спорт, должны будут продолжать подписываться на услуги платного телевидения. Это сокращает доступный бюджет для SVOD.

 Учитывая спортивные расходы, исследование показало, что в США емкость услуг SVOD падает с восьми на среднестатистическое домашнее хозяйство до четырех-пяти. За пределами США на некоторых крупных рынках по-прежнему наблюдается рост расходов домохозяйств на телевидение. Однако Ампер отметил, что базовая скорость изменений была относительно низкой. На этих рынках он ожидает, что рост расходов домохозяйств на развлечения увеличит потолок для услуг SVOD всего на 20-30% в течение следующих пяти лет.

Кроме того, Ампер считает, что расходы, которые не могут быть адресованы платформами SVOD, ограничат общую пропускную способность и что для достижения максимальной пропускной способности расходы SVOD должны будут заменить расходы на платное телевидение. Ампер сказал, что спорт является самым значительным барьером для этого, но если другие ключевые фильмы и телевизионный контент останутся с платными телевизионными услугами на эксклюзивной основе, а не перейдут на продукты OTT, это еще больше ограничит пропускную способность. Ценообразование было последним ключевым определяющим фактором, и более низкие средние цены SVOD, обусловленные конкуренцией, вероятно, означали бы, что бюджеты домашних хозяйств будут растянуты на большее количество услуг.

“Даже когда мы начинаем видеть рост услуг SVOD на развивающихся рынках, наш анализ показывает, что возможность расширения на самом деле все еще является очень солидным предложением на устоявшихся территориях”, - отметил Даниэль Гадер, руководитель исследований Ampere Analysis. "По мере того, как продолжается обрезка шнура, потолок штабелирования в США теоретически достигает восьми услуг на среднестатистическое домашнее хозяйство, в то время как на развивающихся рынках, таких как Бразилия, он намного ниже-всего 1,5.”

После учета таких факторов, как спорт и будущий рост расходов, Ампер также обнаружил, что такие рынки, как Великобритания и Германия, имеют среднюю емкость домохозяйств примерно в три услуги в текущих ценовых точках. Это все еще привело к значительному количеству подписок: 88 миллионов в Великобритании и 124 миллиона в Германии. Аналогичным образом, в США даже четыре-пять услуг на домохозяйство привели бы к общей сумме от 510 миллионов до 640 миллионов возможных подписок.

“Чтобы максимально использовать эту емкость, игроки OTT сначала должны продемонстрировать, что они являются жизнеспособной заменой существующих платных телевизионных услуг”,-добавил Гадер. "Этот процесс продолжается в США и Канаде, но в других странах мира платное телевидение остается устойчивым. Но по мере того, как американский студийный контент все больше перемещается в онлайн-мир, возможность для новых игроков взять на себя долю потребительских расходов на развлечения, даже на уже занятых рынках, улучшается.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, parisan, amator, batoni123