Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 231377 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Pluto TV запустят в Бразилии
 



На последнем этапе разветвления службы AVOD в ключевом регионе бесплатный глобальный потоковый телевизионный сервис Pluto TV, принадлежащий ViacomCBS, должен расшириться до Бразилии в декабре 2020 года.
Плутон Латам 19ауг2020
24 новых кураторских потоковых канала будут транслироваться на португальском языке и будут доступны на всех мобильных, веб-и подключенных телевизионных потоковых устройствах.
Линейка каналов будет включать: Pluto TV Cine Sucessos, Pluto TV Cine Comédia, Pluto TV Cine Drama, Pluto TV Cine Terror, Pluto TV Séries, Pluto TV Retrô, MTV Pluto TV, Pluto TV Anime, Pluto TV Investiga, Pluto TV Natureza, Pluto TV Junior, Nick Jr.Club, Pluto TV Kids и Nick Clássico. Кроме того, Pluto TV предложит фильмотеку для бразильской аудитории, включая Babel, Blue Jasmine, Underworld, The Big Wedding, Blue Valentine, Burnt, Mud, The Paperboy, Anchorman: The Legend of Ron Burgundy, Snowpiercer Transporter 3 Star Trek films.

В Латинской Америке Pluto TV в настоящее время включает 46 живых и оригинальных каналов и тысячи фильмов по запросу в партнерстве с крупными телевизионными сетями, киностудиями, издателями и цифровыми медиа-компаниями всех жанров и для всех возрастов. По всему миру Pluto TV утверждает, что ежемесячно достигает 33 миллионов активных пользователей. На сегодняшний день Pluto TV в Латинской Америке подписала контракт с Liverpool store в Мексике , DirecTV , Movistar, Telecom, Unilever, Rappi, Mondelez и Mercado Libre в качестве рекламных партнеров для потоковой службы.

"После запуска Pluto TV в Латинской Америке ранее в этом году сервис быстро привлек миллионы зрителей за короткий промежуток времени, и мы невероятно гордимся его работой", - сказал Джей Си Акоста, президент ViacomCBS Networks Americas.

"Поскольку ViacomCBS Networks International продолжает расширять свое потоковое присутствие по всему миру, расширение Pluto TV способствует этой миссии и позволяет аудитории в Бразилии наслаждаться премиальным потоковым контентом совершенно бесплатно.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, vdovbnenko, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Британские потребители увеличивают ежемесячные расходы на потоковую передачу более чем на 100 млн фунтов стерлингов с момента блокировки
 



Новая норма отечественного видео в Великобритании выглядит все более онлайн-основанной, поскольку последние тенденции Grabyo new UK At Home Video показали, что треть клиентов видео подписались на дополнительные онлайн-потоковые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25% до более чем 100 миллионов фунтов стерлингов.
Spoiler for Hiden:
grabyo streaming 20Aug2020
Отчет Grabyo UK At Home Video Trends 2020 опросил более 2000 британских потребителей об их потреблении видео и покупательских привычках, следуя предыдущему опросу 2000 потребителей в январе. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19 health, повлияли на видеоиндустрию.

В дополнение к расходам на преодоление барьера в 100 миллионов фунтов стерлингов, отчет также обнаружил, что четыре пятых видеопотребителей планируют продолжить свое более высокое число подписок на потоковую передачу, как только будут отменены меры социальной изоляции.

В целом, исследование показало, что онлайн-потоковые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% при текущем уровне проникновения в 53%.

Тем не менее в докладе также подчеркивается, что важной тенденцией, которой следует следовать, является то, что рост подписки на онлайн-потоковую передачу вырос более чем на 20% для британских потребителей старше 50 лет с марта, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет теперь платят за онлайн-потоковую передачу. Социальная изоляция ускорила общее внедрение потоковой передачи, что привело к более тесному выравниванию привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами.

Когда их спросили, планируют ли они прекратить платить за услуги эфирного телевидения, три пятых клиентов платного телевидения указали, что они уже перерезали шнур или планируют сделать это в течение следующих пяти лет.

Положительной новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля рынка платного телевидения составит всего 28% через пять лет, и это возросло до 40% в более позднем опросе. Те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетами.

"Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход к онлайн-потоковой передаче в Великобритании", - сказал генеральный директор Grabyo Гарет Капон, комментируя отчет UK At Home Video Trends 2020. "Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут голова к голове на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что онлайн-потоковое вещание вышло на первое место, и эти изменения на рынке останутся здесь навсегда."

Отчет также обнаружил, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для финансируемых рекламой (бесплатных) видеосервисов. С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%.

В отсутствие прямых спортивных и других мероприятий многие медиа-организации начали экспериментировать с живыми социальными видеоформатами. Выводы доклада предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения-это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает эту тенденцию", - добавил Капон: потоковые сервисы были большими победителями, когда потребители были вынуждены оставаться дома
.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Совместное просмотр культурно релевантного контента на устройствах OTT ключ к восприимчивости рекламы
 




Исследование, проведенное поставщиком музыкальных видеоплатформ Vevo в партнерстве с MAGNA и IPG Media Lab, выявило существенные нюансы в поведении мультикультурной аудитории при просмотре видео.
Spoiler for Hiden:
Vevo multicultrualstudy 25Aug2020
Анатомия видео опыта: мультикультурное исследование изучало, как аудитория потребляет контент на нескольких устройствах и их мотивации вокруг
привычки просмотра. Понимание этих тонкостей, сказал Вэво, является ключевым для рекламодателей и брендов, стремящихся охватить восприимчивую аудиторию и лучше информировать свои усилия по планированию.
Исследование показало, что все наблюдаемые аудитории США – охватывающие чернокожие/афроамериканцы, азиаты, латиноамериканцы/латиноамериканцы и белые сообщества – разделяют любовь к совместному просмотру, просмотру видео с кем-то, кроме вас, на устройствах over-the-top (OTT) по сравнению с настольными, мобильными, портативными и линейными телевизорами.

Кроме того, он обнаружил, что более длительные периоды просмотра являются результатом контента, который люди считают культурно значимым, особенно спорта и музыки. В среднем 37% сеансов просмотра высококультурного контента длятся один час и более. В частности, когда речь шла о восприимчивости к рекламе, ключевым фактором был просмотр музыкального контента на устройствах OTT, причем более 60% каждой группы ответили, что они будут восприимчивы к рекламе.

В то время как совместный просмотр на устройствах OTT охватывал все обследованные группы, каждая демографическая группа демонстрировала заметные различия в том, почему, когда и как они смотрят контент на различных устройствах. Например, пожилые азиатские зрители с большей вероятностью искали информативные видеоролики для сеансов просмотра на основе задач на всех устройствах, в то время как их более молодые коллеги с большей вероятностью смотрели дружественные к выпивке жанры, такие как музыка, что приводило к более длительным периодам просмотра более часа на всех устройствах.

Напротив, в целом чернокожая/афроамериканская аудитория смотрела достойный запоя контент в течение более длительных периодов времени. Однако, в отличие от более молодых азиатских аудиторий, более молодые чернокожие/афроамериканские зрители, как правило, смотрели контент в более короткие промежутки времени менее 30 минут, вероятно, вызванные более высоким уровнем использования мобильных устройств.
Чернокожие / афроамериканские зрители также были наиболее вероятной аудиторией для поиска музыкального и спортивного контента. OTT-это ведущая платформа, которая резонирует с чернокожими / афроамериканскими зрителями в их наибольшей вовлеченности, причем 63% аудитории восприимчивы к рекламе на устройствах, предлагающих контент OTT.

Англоязычные доминирующие и двуязычные латиноамериканские зрители, как правило, имеют более длительное время просмотра, в то время как испаноязычные доминирующие зрители смотрят сеансы средней продолжительности 30-59 минут. Треть всех сеансов просмотра латиноамериканцев / латиноамериканцев длится дольше одного часа, и три пятых этой демографической группы, которые смотрели музыку на сервисах OTT, были восприимчивы к рекламе.

“Учитывая недавние результаты, показывающие, что 79% подключенного телевизионного контента Vevo просматривается совместно, нам важно понять нюансы поведения аудитории, чтобы передать эти идеи нашим клиентам и партнерам”,-отметил вице-президент Vevo по исследованиям Брайон Шафер об анатомии видео-опыта: мультикультурное исследование. "Ни один экран не видит большего всплеска зрительской аудитории Vevo, чем телевидение, которое с марта этого года выросло более чем на 20%, а 61 миллион зрителей исключительно участвуют в подключенных телевизионных экранах.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, parisan, batoni123, Mishtis

Оффлайн юрий56

  «Первое общественное экологическое телевидение» начало вещание 
 


28 августа пройдет праздничный телеэфир по случаю старта вещания «Первого общественного экологического телевидения» [ПОЭТ] —  1eco.tv
Николай Николаевич Дроздов, председатель медиасовета «Первого общественного экологического телевидения», академик РАЕН, доктор биологических наук, профессор, председатель президиума международного экологического движения «Живая Планета».

Начиная с 12 часов, гостями студии станут члены медиасовета ЭКОТВ, космонавты, представители политической и экономической среды, руководители экологических общественных организаций, медийные персоны.

В канун нового учебного года коллектив «1ЭКОТВ.РФ» планирует реализовать медиапрограмму экологического просвещения детей дошкольного и младшего школьного возраста «Берегите живую планету!».

«Первое общественное экологическое телевидение» можно смотреть не только на сайте 1eco.tv, но и через приставки DVB-T2 с функцией IPTV, добавив в плейлист:
Скрытый текстСкрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться ).
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Spoiler for Hiden:
55Е+56Е/80Е+75Е/ 90Е 
Рес: Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
ант: ант.0,9м супрал[/spoiler
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, batoni123

Оффлайн batkov

Китайские платформы доминируют в потоковом потоке Юго-Восточной Азии
 


На рынке, который, по словам аналитика, претерпел значительные изменения за последний год, потоковая индустрия Юго-Восточной Азии видела, как китайские потоковые сервисы значительно инвестируют в местный контент и впоследствии извлекают выгоду из потенциала огромного и все еще неиспользованного рынка, согласно исследованиям Dataxis.

Spoiler for Hiden:
Онлайн трансляция SE Asia 25Aug2020В отчете исследования отмечается, что в 2019 году легальные онлайн-потоковые сервисы заработали в Юго-Восточной Азии 560 миллионов долларов только за счет платных подписчиков. Самыми крупными рынками были Сингапур и Малайзия, где услуги OTT pay-TV собирают подавляющее большинство платных пользователей.

Показывая потенциальную возможность, которую предлагает купить регион, Dataxis подчеркнул, что только 3,6% домохозяйств Юго-Восточной Азии платили подписку на легальные потоковые услуги по состоянию на конец 2019 года. В первом квартале 2020 года американские платформы имели самую большую долю платных подписчиков, что в основном объяснялось резкое увеличение числа абонентов Netflix во время глобальных мер блокировки и внедрения более дешевых мобильных планов на стратегических рынках Юго-Восточной Азии в 4 квартале 2019 года и 1 квартале 2020 года.

Однако исследование также показало, что, за исключением Малайзии, большинство стран региона не имеют очень высокого уровня проникновения платного телевидения, и пиратство все еще широко распространено, несмотря на усилия властей и телекомпаний по борьбе с ним. Это говорит аналитик, почему большинство потребителей медиа в Юго-Восточной Азии не привыкли платить за доступ к видеоконтенту. В регионе платформы, предлагающие бесплатный доступ к своему контенту, привлекают гораздо больше зрителей, чем чистые игроки SVOD, такие как Netflix.]

Но Dataxis отметил, что SVOD не лидирует в развитии видеосервисов в регионе. Он добавил, что рынки потокового видео в Юго-Восточной Азии явно демонстрируют предпочтение зрителей платформам AVOD (advertising video-on-demand). Даже несмотря на то, что рекламная финансовая модель оказалась трудной для превращения в устойчивые продукты.

Он отметил, что некоторые игроки, которые были на рынке в течение нескольких лет, все еще борются за получение прибыли, так как закрытие Hooq и приобретение iFlix показали нам в прошлом квартале. Это связано с высокой конкуренцией, когда ОТТ-платформы вынуждены постоянно инвестировать в новый контент, несмотря на то, что доходы от рекламы в регионе остаются довольно низкими. Китайские OTT могут быть единственными актерами, которые могут позволить себе сохранить AVOD в качестве своей основной модели, чтобы охватить большое количество зрителей, все еще инвестируя в ценный контент, не получая достаточной операционной прибыли в ближайшие несколько лет.

Dataxis считает, что если они переживут нынешний спад рекламных рынков после воздействия Covid-19 на медиаэкономику, местным платформам придется столкнуться с сильной конкуренцией, особенно со стороны китайского OTT. Он отметил, что потоковый сервис Baidu iQiyi, возможно, сливается с сервисом Tencent WeTV скоро создаст самый большой в мире потоковый сервис. Оба бренда уже собирают растущую аудиторию на рынках Юго-Восточной Азии, и большое количество регионального контента в их библиотеках также с большей вероятностью привлечет клиентов, которые не рассматривали возможность оплаты подписки на американские платформы.

Поскольку подавляющее большинство местных игроков основано на модели AVOD или freemium, Dataxis предположил, что их выживание, скорее всего, будет зависеть от их способности генерировать доходы путем внедрения и разработки платных предложений.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, parisan, batoni123

Оффлайн batkov

Amazon предлагает самые свежие фильмы в США SVOD
 




Поскольку индустрия онлайн-видео в настоящее время переживает массовый подъем, опрос, проведенный службой потокового поиска фильмов и телевидения Reelgood, показал, что Amazon Prime Video и Netflix намного опережают пакет, когда речь заходит о количестве нового контента, получаемого потребителями от услуг подписки video-on-demand (SVOD).
Spoiler for Hiden:
Reelgood fresh streaming 27Aug2020
В своем анализе семи ведущих платформ SVOD, работающих в США, Reelgood определил "свежий" как любой фильм, который был выпущен между 2018 и 2020 годами, в то время как телешоу считается "свежим", если новые эпизоды были выпущены в течение того же периода времени.

Сделав снимок ситуации по состоянию на 20 августа 2020 года, исследование показало, что Amazon Prime Video имеет в своем каталоге 1820 свежих фильмов, а Netflix-1291. Несколько отстал сервис Hulu over-the-top (OTT) с 308, а затем недавно запущенные прямые потребительские услуги, а именно HBO Max с 259, Disney+ (75), Peacock Premium (36) и Apple TV+ всего с восемью фильмами.

Это была совсем другая картина, когда речь зашла о телесериалах с Netflix, претендующим на господство, предлагающим 1025 фильмов 20 августа 2020 года. Следующим был Hulu с 646; Prime Video, 487; HBO Max, 171; Peacock Premium, 110; Disney+, 102; Apple TV+, 26.

Анализируя результаты, Рилгуд отметил, что Netflix и Prime Video имеют смысл возглавить пакет, первый из-за того, что он назвал “бесконечным” потоком оригинальных серий, а Prime Video-из-за своей “знаменитой массивной библиотеки фильмов". В фильмах действительно говорилось, что он был удивлен, увидев, что Hulu занимает второе место после Netflix на телевидении, несмотря на то, что у него почти на 500 шоу меньше, чем у Prime Video.

Несмотря на низкий рейтинг по обеим шкалам для Apple TV+, Рилгуд отметил, что сервис, который был представлен только в ноябре 2019 года, пришел последним из-за его ограниченного каталога, но стоит отметить, что он был единственным кандидатом в линейке, где библиотека состояла из всего оригинального контента.

Имея это в виду, Рилгуд изучив, какой процент всего каталога каждого стримингового сервиса был относительно новым, он обнаружил, что 20 августа 2020 года по сравнению со 100% свежих фильмов в каталоге Apple TV+ следующим самым свежим по проценту предложения был Hulu на 35%, опередив Netflix на один процентный пункт, а затем HBO Max (15%), Prime Video (12%), Disney+ (11%) и Peacock Premium (5%). Для телешоу, использующих ту же базовую точку Apple TV+ на 100%, Netflix занял второе место с 60%, за ним последовали Disney+ (48%), Peacock Premium (45%), HBO Max (44%), Hulu (38%) и, наконец, Prime Video на 23%.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, Joker, batoni123

Оффлайн batkov

Tubi выходит на TiVo с потоком 4K AVOD
 

В рамках обновления, в результате которого сервис AVOD FOX Entertainment продолжит предлагать свою библиотеку из более чем 23 000 фильмов и телевизионных шоу поставщику развлекательных устройств и контентной сети, Tubi теперь доступен на новом устройстве TiVo Stream 4K и потоковой сети TiVo+ content streaming network.
Spoiler for Hiden:
Фотография продукта TIVO 27Aug2020
Возобновленное соглашение позволит получить доступ к контенту по запросу через фильмы и телепрограммы. Клиенты TiVo могут искать свои любимые названия Tubi с помощью голосового пульта дистанционного управления и наслаждаться новыми названиями, такими как Magic Mike XXL, Southpaw, The Fall и Tyler Perry ' s The Family That Preys for free.

Устройство TiVo Stream 4K объединяет контент из потоковых приложений, создавая” одно приложение " для пользователей Tubi. Логотип Tubi будет включен в упаковку TiVo Stream 4K и показан на розничных дисплеях. Tubi также будет по – прежнему доступен клиентам TiVo на TiVo EDGE-премиальном мультимедийном устройстве TiVo 4K Ultra HD (UHD) all-in-one с версиями, предназначенными для работы с HD-антенной или цифровым кабелем. Библиотека Tubi также будет интегрирована в контентную сеть TiVo+, которая объединяет трендовые и рекомендуемые шоу и фильмы для легкого обнаружения новых названий.

“Мы очень успешно сотрудничаем с TiVo и рады продолжить наши отношения”, - прокомментировала Андреа Кларк Холл, руководитель отдела развития бизнеса Tubi. "Клиенты TiVo скоро будут наслаждаться еще большим выбором названий на Tubi – включая новые предложения на Tubi Kids и скоро запуск Tubi en Español.

"Tubi создала отличный сервис, который высоко ценится нашими потребителями, и мы рады предложить Tubi на новой платформе TiVo Stream 4K,- добавил главный финансовый директор TiVo Мэтт Милн. “Мы также рады расширить партнерство, чтобы считать Tubi частью контентной сети TiVo+. Это означает, что полный каталог фильмов и телепередач Tubi обладает повышенной открываемостью, чтобы в полной мере воспользоваться пользовательским опытом TiVo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, Joker, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #127 : 01 Сентябрь 2020, 08:10:52 »
Zeasn запускает сервис WhaleLive AVOD на телевизоре Philips
 



На поддерживаемой рекламой потоковой арене есть еще один игрок в виде WhaleLive от over-the-top (OTT) и поставщика услуг smart TV Zeasn.
Zeasn Whale 28Aug2020
Spoiler for Hiden:
WhaleLive-это 100% бесплатный сервис, предоставляющий потребителям бесплатный доступ к широкому выбору новостей, фильмов, детских, музыкальных, спортивных и развлекательных каналов на платформах Philips Smart TV. Он поддерживает такие функции, как воспроизведение видео и видео по запросу, и в ближайшем будущем выпустит серию новых обновлений, таких как персонализированные рекомендации, живые руководства по программам, родительский контроль и оптимизация рекламы.

Первоначально услуга будет доступна в Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии. В ближайшие недели планируется развернуть его в других странах или регионах. WhaleLive - это одна из основных услуг компании Whale Eco, которая будет интегрирована с другими клиентами бренда Whale Eco TV. На сегодняшний день платформа Whale Eco достигла более 30 миллионов ежемесячных активных пользователей по всему миру, а с новым запуском WhaleLive это число, как ожидается, увеличится еще больше. Ожидается, что к концу этого года миллионы потребителей смарт-телевизоров смогут получить доступ к WhaleLive на своем телевизионном портале.

Zeasn считает, что с WhaleLive она приносит новый простой способ для своих партнеров по контенту быть на борту и монетизировать свой разнообразный контент. “Мы очень рады предложить WhaleLive нашим пользователям по всему миру”, - прокомментировал главный технический директор компании Раймонд Чанг.

"Это мощное дополнение к традиционным широковещательным телевизионным каналам, потому что оно объединяет сотни различных типов прямых потоковых сервисов. Кроме того, мы предоставляем различные методы, такие как список каналов, смарт-пусковая установка, рекомендация и т.д. чтобы облегчить пользователям быстрый просмотр и закладки своих любимых живых каналов. Это более простой способ наслаждаться лучшими бесплатными развлечениями.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Astra4A, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #128 : 01 Сентябрь 2020, 15:36:23 »
Vewd объявляет о продлении технологии Vestel smart TV
 



В рамках сделки, которая, по словам сторон, позволит владельцам контента, операторам и потребителям извлечь выгоду из новейших технологий OTT и гибридного телевидения в таких телевизионных брендах, как Hitachi и Telefunken, поставщик решений OTT и гибридного телевидения Vewd продлил свой контракт с производителем телевизоров Vestel.
Spoiler for Hiden:
vewd vestel 28Aug2020
В рамках многолетнего соглашения ядро Vewd и основные модули, включая медиаплеер и гибридные телевизионные сервисы, будут развернуты во всем спектре интеллектуальных телевизоров Vestel. Это позволит Vewd поставлять свое новейшее потоковое программное обеспечение для поддержки требований владельцев премиального контента и предоставлять доступ к охвату Vestel через такие бренды, как Hitachi и Telefunken.

Благодаря их постоянному сотрудничеству Vestel и Vewd включили телевизоры с новейшими телевизионными приложениями, потоковыми технологиями и возможностями гибридного телевидения. Телевизоры производства Vestel теперь будут поставляться каждый год с Vewd, обеспечивающим потоковую среду.

Соглашение также приведет к первому крупномасштабному развертыванию смарт-телевизоров, поддерживающих стандарт HbbTV Operator App (OpApp). Устраняя необходимость в отдельной телеприставке, OpApps постоянно информирует потребителей о последних приложениях и функциях своего оператора. Это означает, что операторы потенциально могут снизить затраты на приобретение, обслуживание и модернизацию телеприставок, обеспечивая при этом согласованный опыт работы для каждого абонента.

"Vestel полагалась на Vewd, чтобы поставлять самые надежные технологии OTT и гибридного телевидения на миллионы смарт-телевизоров каждый год”, - сказал Барыш Алтынкая, заместитель генерального директора по маркетингу и управлению продуктами Vestel. “Для наших брендов качество ОТТ-и гибридного ТВ-опыта имеет первостепенное значение для поддержки устойчивого роста. Vewd-это единственный партнер, которому мы доверяем работать плавно от кремния до контента и предоставлять непревзойденный опыт просмотра.

” Мы постоянно инвестируем в перспективный портфель продуктов, чтобы наши клиенты оставались впереди в этой быстро меняющейся отрасли", - добавил Vewd Генеральный директор Аниш Раджарам. "Vestel знает, что они могут положиться на Vewd, чтобы включить любое приложение, на любой операционной системе, работающей на любом чипсете и безупречно работающей в любой стране. Многолетнее обновление нашего давнего партнерства гарантирует, что Vestel будет иметь лучшее в области вещания, гибридного телевидения и ведущего контента OTT – сейчас и в последующие годы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #129 : 02 Сентябрь 2020, 07:27:19 »
A1 нажимает на StreamBuilder Edgeware для увеличения мультиэкранного просмотра OTT
 



Поставщик цифровых коммуникаций A1 Telekom Austria Group развернул платформу StreamBuilder Edgeware, чтобы помочь максимизировать охват аудитории для своей новой платформы контента и потоковой передачи-A1 Xplore TV.
A1 Xplore 2918 ICv2 1Sep2020
Spoiler for Hiden:
В рамках сделки A1 будет использовать технологию OTT CDN Edgeware, а также функции сегментации и упаковки в StreamBuilder для удовлетворения спроса на многоэкранный просмотр на нескольких устройствах.

Запущенный в марте 2020 года, A1 Xplore TV предлагает единую платформу контента и потоковой передачи через IPTV и DVB-C сети, приложения iOS и Android, а также Google Chromecast на нескольких рынках Центральной и Восточной Европы.

Александр Сток, технический директор A1, сказал: "Когда мы переходим от IPTV к OTT, мы решили расширить наше партнерство с Edgeware в качестве нашего надежного поставщика технологий CDN и поставщика переупаковки. Богатая поддержка StreamBuilder для различных вариаций каждого отдельного формата делает его важным компонентом рабочего процесса доставки телевизионного контента A1 Xplore и вместе с OTT CDN Edgeware позволяет нам доставлять потоковую передачу без сбоев на любое устройство и расширять наш охват рынка.-

Карл Тедеен, генеральный директор Edgeware"в сегодняшнем конкурентном потоковом рынке, где аудитория требует просмотра ТВ на ходу и совместимости с различными устройствами, наша платформа OTT CDN и StreamBuilder являются ключевыми факторами и важными предпосылками для следующего поколения онлайн-телевидения. По мере развития нашего бизнеса IPTV CDN мы рады продолжать поддерживать A1 Telekom Austria Group в ее миссии по развитию своего бренда в Центральной и Восточной Европе.”
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, boomer44, batoni123

Оффлайн Joker

Netflix станет русским
« Ответ #130 : 02 Сентябрь 2020, 18:50:26 »
Netflix станет русским, национальная медиагруппа запустит в октябре локализованую версию

Онлайн-кинотеатр Netflix и «Национальная медиа группа» (НМГ) подписали соглашение о партнерстве. Медиахолдинг стал оператором американского видеосервиса в России.

На старте у Netflix в России будет около 40 российских фильмов, к концу года их число достигнет 100, пишет Broadband TV News со ссылкой на участников соглашения. К этому же сроку у Netflix появится полностью русифицированный интерфейс, а многие зарубежные сериалы станут доступны с русскими субтитрами и/или дубляжом.

У лидирующего мирового видеосервиса почти 200 млн платящих подписчиков, в более чем 50 странах работают локальные партнеры – чаще всего это операторы платного ТВ, продающие подписку на сервис в рамках своих продуктовых предложений.

По данным Broadband TV News, российская версия Netflix будет запущена в середине октября. В последние недели платформа запустила версию на языке хинди, а сервис для Малайзии увеличил количество поддерживаемых языков до 33.

Spoiler for Hiden:
Глобальная версия Netflix доступна российским подписчикам с 2015 года, однако не все тайтлы (фильмы и сериалы, примечания пользователя) снабжены российскими субтитрами. Цены подписки для россиян пока номинированы в евро. Локализованная версия предоставит возможность оплаты в рублях. Контент, приобретенный Netflix у российских правообладателей, будет представлен на платформе по всему миру.

«Netflix доступен более чем на 30 языках по всему миру. Спустя почти пять лет после запуска нашего англоязычного сервиса в России мы рады предоставить нашим подписчикам полностью русифицированный сервис в партнерстве с НМГ», - говорится в заявлении сервиса.

Каналы НМГ занимают около 25% российского рынка платного телевидения. С 2016 года медиахолдинг локализовал в России телеканалы производства Discovery, Turner, Viasat и Sony.

Согласно российскому законодательству, иностранные компании могут владеть только 20% российского юрлица онлайн-кинотеатра. Предполагается, что партнерство между НМГ и Netflix соответствует этому требованию. «Ведомости» указывают, что, в отличие от сделки с Discovery, холдинг и Netflix не создают СП и общее юрлицо, а НМГ владеет 100% акций российского юрлица, которое стало оператором российского Netflix. В то же время российский сервис останется полностью интегрированной частью глобального Netflix.
По информации Broadband TV News, базовый тариф сервиса в РФ будет стоить 599 руб. (7,99 евро в действущем тарифном предложении), стандартный - 799 руб. (9,99 евро), премиальный – 999 руб. (11,99 евро).
Человеком мало родиться -им  ещё надо стать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Gorrec, batkov, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #131 : 03 Сентябрь 2020, 16:20:41 »
Zixi и Telstra объединяются для глобального распространения живого видео
 




Специалист по потоковой передаче в прямом эфире Zixi объединила усилия с Telstra Broadcast Services для доставки видеоконтента по IP в рамках глобальной медиа-сети Telstra (GMN).

Spoiler for Hiden:
Дигистор Zixi
Глобальная медиа-сеть Telstra - это сеть передачи и распространения видео, интегрирующая базовые медиа-волоконные Сети, спутниковые возможности и партнерские отношения, соединяющие более 2500 конечных точек OnNet.

Он поддерживает постоянное и эпизодическое использование услуг на основе бизнес-модели потребления для передачи данных от точки к точке и от точки к точке через традиционные широковещательные, информационные, IP-видео стандарты и облачные подключения.

Zixi Zen Master control plane будет добавлена в Telstra GMN, соединяя владельцев прав на сетевые медиа с покупателями внесетевых медиа, транспортируя высококачественное линейное видео с использованием облачной инфраструктуры в высокозащищенном виде через контентные сети. Новая интегрированная услуга расширяет Telstra GMN для вещателей в местах, где оптоволокно или спутник недоступны для новостных и развлекательных вещателей, спортивных лиг и киберспортивных организаций.

Андреас Эрикссон, глава Telstra Broadcast Services, сказал: "Работа с Zixi по укреплению нашего предложения через Telstra GMN и наш партнерский альянс позволяет нам уверенно поставлять живое видео с доказанной отказоустойчивостью и истинным сквозным сетевым разнообразием.

"Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Zixi и использования преимуществ ZEN Master для управления, мониторинга и повышения качества услуг Telstra GMN в широковещательных операциях и мастер-диспетчерских пунктах по всему миру."

Джон Wastcoat, SVP Alliances and Marketing at Zixi, добавил: "благодаря стандартизации на Zixi Telstra теперь может предлагать качество вещания в любом месте с надежным подключением к интернету в гибком, экономичном и простом в использовании варианте. Вместе мы даем возможность глобальным медиа-компаниям создавать и распространять 24/7 живые и линейные каналы и события надежно и масштабно."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #132 : 04 Сентябрь 2020, 08:25:35 »
Глобальная Вселенная устройств потоковой передачи ТВ достигает 1,1 млрд
 



Поскольку потоковые сервисы пережили резкий скачок с момента введения блокировок в марте, никого не удивит, что поставки потоковых устройств выросли одновременно, и это именно то, что произошло, согласно исследованиям компании to Strategy Analytics.
StrategyAnalytic TV Streaming Platforms 3Sep2020
Spoiler for Hiden:
В своем исследовании ежеквартального развертывания телевизионных и видеопотоковых устройств в 27 крупных странах аналитик изучил важность телевизионных потоковых платформ и устройств в появлении интернет-видеосервисов , таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Он обнаружил, что потоковое видео все чаще просматривается на телевизионных экранах, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и телевизионные потоковые платформы станут доминирующей силой в потоковом видео во многих странах, поскольку спрос на традиционные платные телевизионные, вещательные и домашние видеоплатформы снизится.

Исследование TV Streaming Platforms studyTV Streaming Platforms подсчитало, что глобальное население телевизионных и видеопотоковых устройств в настоящее время превысило 1,1 миллиарда человек. Samsung является ведущим брендом, с 14% используемых устройств, за которым следуют Sony (12%), LG (8%), Hisense (5%), TCL (5%) и Amazon (5%). Анализ также показывает, что платформа Tizen является ведущим игроком в потоковом телевидении, на долю которого приходится 11% развернутых устройств, за которыми следуют WebOS (7%), PlayStation (7%), Roku OS (5%), Fire OS (5%), Android TV (4%) и Xbox (4%). Интересно, что в исследовании отмечалось, что среда платформы все еще относительно фрагментирована, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.

"Over-the-top TV и потоковое видео на телевизор - это сложный и развивающийся ландшафт по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы”, - прокомментировал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс. "Владельцы контента и разработчики должны тщательно продумать, как ориентировать свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Часто обновляемое тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей самой высокой потенциальной аудитории.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, parisan, amator, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #133 : 05 Сентябрь 2020, 09:23:15 »
ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ IVI «ЧУМА!» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ СЕРИАЛОМ НА КАРАНТИНЕ
 



IVI, БЛОГИ, ПРЕМИЯ, СЕРИАЛЫ
Оригинальный сериал IVI «ЧУМА!» признан лучшим сериалом на карантине по версии Glamour Influencers Awards 2020. За победу в номинации главной интернет-премии года боролись проекты «Нагиев на карантине», «Безумие», «#СидЯдома» и другие.

Spoiler for Hiden:
«Нам приятно, что из целого ряда прекрасных карантинных проектов именно комедия IVI «ЧУМА!» получила широкое признание зрителей и взяла первое место в рейтинге Glamour. Проект не только лидировал по просмотрам в сравнении с другими премьерами на IVI, но и имел беспрецедентно высокий процент досматриваемости на сервисе, а это один из самых главных показателей успешности и качества контента. Глядя на высокую популярность проекта, мы приняли решение продлить «ЧУМУ!» на второй сезон, который будет ещё более резонансным, чем первый. В новом сезоне мы будем ещё более оперативно реагировать на общественно-политическую повестку страны, прежде всего, благодаря новой разработанной технологии съёмок: серии будут выходить практически в формате лайф, то есть фактически на следующий день после съёмок», – рассказывает Давид Кочаров, генеральный продюсер IVI.

В ожидании второго сезона проекта «ЧУМА!» зрители IVI могут пересмотреть первые 6 эпизодов титулованного комедийного проекта.

Сюжет сериала рассказывает о средневековом городе Нищбурге, жители которого заперты в замке на карантине под руководством барона. Все, кто оказались в вынужденной изоляции, пытаются наладить жизнь: и крестьяне, и стражники, и знахари, и даже местный палач.

В проекте приняли участие популярные российские актёры, а также звёзды шоу-бизнеса, Youtube и Инстаграма: Максим Лагашкин, Александр Гудков, Агата Муцениеце, Зоя Бербер, Вячеслав Чепурченко, Игорь Ознобихин, Надежда Сысоева, Иван Охлобыстин, Лолита, Гарик Сукачев, Ольга Бузова и другие.

Производственный процесс возглавляла группа продюсеров, в числе которых были Тина Канделаки, Давид Кочаров и Сергей Шнуров. Он же написал саундтрек к «ЧУМЕ!» про «неведомую хворь».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Mika, batoni123

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #134 : 06 Сентябрь 2020, 08:28:47 »
Евроканал стартует на Guigo TV в Бразилии
 



Европейский киноканал Eurochannel расширил свое присутствие в Бразилии с запуском ОТТ-оператора платного телевидения Guigo TV в рамках своего Кинопакета.

евроканалГуставо Вайнштейн, генеральный директор Eurochannel, сказал: "Мы рады расширить наше присутствие в Бразилии с запуском Eurochannel на Guigo TV. Мы благодарим Guigo TV за доверие к нашему отмеченному наградами контенту и возможность охватить более широкую аудиторию в Бразилии.”

Ренато Свирский, директор Guigo TV, добавил: "Мы очень рады добавлению Eurochannel в наш портфель каналов. Eurochannel - это первый киноканал, доступный нашим клиентам, и иметь такой престижный бренд вместе с нами-Это гарантия того, что мы обеспечим нашим абонентам отличный опыт.”

В сентябре телеканал Eurochannel покажет подборку из более чем 80 эксклюзивных европейских фильмов и сериалов, включая мировую премьеру фильма "внутренние дела" - драмы о серийном убийце в городе, где происходит таинственная вспышка бешенства. Поскольку связи между убийствами и заражением загадывают следователей, только один затворник-академик, кажется, имеет ключи, чтобы решить все это.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: parisan, boomer44, batoni123