Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 235721 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2025 : 13 Февраль 2024, 11:00:49 »
RTVE запускает rtveplay+ в Европе


 

Spoiler for Hiden:
Испанское радио и телевидение запускает, начиная с сегодняшнего дня, 12 февраля, для всего европейского континента  rtveplay+,  международную OTT-платформу видео по запросу с премиум-контентом, которая включает лучший выбор аудиовизуального контента RTVE.

До сих пор он был доступен только на американском континенте, а теперь он доступен и в остальных европейских странах.

Платформа, размещенная на  RTVE Play , позволит получить доступ к контенту RTVE Premium посредством ежемесячной или годовой подписки, предоставляя пользователю семидневный бесплатный пробный период.

Лучшие развлечения на испанском языке будут организованы в следующих разделах:

– Сериалы
– Кино
– Документальные фильмы
– Новости
– Развлечения
– Прямые каналы

С этим запуском RTVE расширяет свое предложение, ориентированное на новую аудиторию на испанском языке, и позволит проецировать успешные форматы на новые смежные рынки.

rtveplay+  является частью стратегии интернационализации Корпорации и имеет гарантию и опыт испанского общественного телевидения в производстве качественного контента. RTVE хочет, чтобы эта платформа стала трамплином, который сделает процветающую аудиовизуальную индустрию Испании известной во всем мире.

Как подчеркивалось во время запуска,  rtveplay+  представляет собой очень важный шаг в стратегии по расширению охвата лучшего контента на испанском телевидении, преодолению территориальных ограничений и использованию всех ресурсов, которые предлагают технологии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2026 : 13 Февраль 2024, 11:23:13 »
STORYZOO ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ FAST НА WAIPU.TV В ГЕРМАНИИ



 
Spoiler for Hiden:
Анимационная студия StoryZoo объявляет о запуске «StoryZoo & Friends» на IPTV-платформе waipu.tv, лидере рынка сетевого независимого IPTV в Германии. В линейку входят более 20 успешных брендов, курируемых круглосуточным каналом FAST.

Майкл Марберг, руководитель отдела телевизионных партнерств Exaring; «StoryZoo & Friends» с международной образовательно-развлекательной программой, специально разработанной для детей дошкольного возраста, является идеальным дополнением к нашему портфолио красочных детских программ».

Этот запуск знаменует собой первый шаг плана глобального расширения компании. Йоханнес Гропп , генеральный директор StoryZoo, в настоящее время изучая варианты партнерства со стратегическими инвесторами, чтобы вместе пройти этот путь , используя уникальное положение шоу и глобальный спрос на образовательно

-развлекательный контент . образование с развлечением . Канал обеспечивает безопасную и увлекательную среду для детей и семей, показывая огромное количество разнообразных мультсериалов, познавательных шоу и захватывающих приключений. В портфолио контента не только самые популярные сериалы от дошкольного бренда «StoryZoo». ", а также премиум-контент от нескольких ведущих международных анимационных студий, таких как DeAPlaneta Entertainment или Monster Entertainment,  таких как "Jungle Beat" или "Willy Fog".

«StoryZoo & Friends» стремится продвигать обучение посредством развлекательного контента. От красочных мультсериалов, обучающих основным жизненным навыкам, до интерактивных образовательных шоу, канал стремится вдохновлять молодые умы. В шоу участвуют очаровательные персонажи, которые покорят сердца как детей, так и взрослых. Каждый персонаж тщательно продуман, чтобы воплощать положительные ценности, воспитывая чувство дружбы, любопытства и творчества. «StoryZoo & Friends» доступен на платформе waipu.tv, что делает качественные семейные развлечения доступными для широкой аудитории в Германии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2027 : 14 Февраль 2024, 10:46:11 »
Plex запускает сервис TVOD
 



Spoiler for Hiden:
DRMtoday от castLabs и судебно-медицинская система создания водяных знаков ContentArmor от Synamedia поддерживают Plex в недавно запущенном сервисе проката фильмов Plex Rentals.

DRMtoday обеспечивает безопасное воспроизведение контента для пользователей Plex на устройствах Android, Apple, в веб-браузерах, на смарт-телевизорах и игровых консолях. Доставка с использованием нескольких ключей, используемая DRMtoday, соответствует современной передовой практике защиты контента, генерируя различные ключи для различных вариантов воспроизведения видео, от SD до UHD.

Это означает, что предложение Plex остается доступным только авторизованным пользователям, что является непреложным условием для владельцев контента.

«Права и защита контента важны для нас, и после тщательной оценки castLabs и DRMToday обеспечивают управление правами, которого хотят и заслуживают наши партнеры по контенту», — сказал Шон Элдридж, вице-президент по развитию бизнеса и контенту Plex.

Кроме того, Plex интегрировал технологию создания водяных знаков Synamedia ContentArmor через castLabs, передовое решение, предназначенное для защиты контента, обнаружения утечек контента и защиты материалов, защищенных авторским правом. Внедрение водяных знаков A/B позволяет вставлять уникальные, незаметные водяные знаки в новый каталог проката фильмов Plex.

«Мы очень рады расширению нашего сотрудничества с Plex. Наша приверженность безопасности контента и соблюдение требований студии позволяют таким партнерам, как Plex, быстро предоставлять безупречные возможности потоковой передачи более широкой аудитории. «Мы понимаем проблемы, связанные с соблюдением лицензионных требований, поэтому стремимся максимально эффективно оптимизировать этот процесс с помощью наших собственных решений и совместно с такими партнерами, как Synamedia», — сказал Майкл Статманн, соучредитель и управляющий директор castLabs.

«Мы рады сотрудничать с castLabs, чтобы предоставить сервису Plex решения по безопасности и защите контента, необходимые их лицензиарам контента», — добавляет Ален Дюран, глава подразделения Synamedia ContentArmor. — «Мы продолжаем видеть растущий спрос со стороны студий, которым необходимы гарантии того, что их контент будет доставлен безопасно и с использованием надежных решений безопасности для выявления любых потенциальных утечек. Мы разработали ContentArmor именно для этого случая использования с надежными возможностями нанесения водяных знаков и быстрым извлечением идентификаторов, чтобы гарантировать, что сервисы потоковой передачи напрямую к потребителю могут быстро обнаруживать скомпрометированные учетные записи и принимать меры».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2028 : 15 Февраль 2024, 11:34:35 »
TELEVISAUNIVISION ЗАПУСКАЕТ 12 КАНАЛОВ VIX FAST НА AMAZON FREEVEE





 
Spoiler for Hiden:
TelevisaUnivision запустила 12 бесплатных телевизионных каналов (FAST) с рекламной поддержкой на Amazon Freevee от глобального потокового сервиса TelevisaUnivision ViX. По соглашению на Amazon Freevee появится полная линейка FAST-каналов ViX с новостями, спортом, развлечениями, драмами, комедиями и контентом, посвященным образу жизни. С сегодняшнего дня доступны следующие каналы ViX: Noticias Univision 24/7, Zona TUDN, Aqui y Ahora, Jajaja, Rebelde, Grandes Parejas, Galanes, Las 3 Marias, Pequeños Gigantes, Como Dice El Dicho, Cine de Oro и Cine Retro.

«Мы рады расширить охват нашей полной линейки каналов ViX на Amazon Freevee. Нашим главным приоритетом является обслуживание латиноамериканской аудитории в США, и этот запуск продолжает нашу миссию по обеспечению доступности нашего испаноязычного контента на всех устройствах и платформах», — сказал Хамед Нассери, вице-президент по глобальному развитию потокового бизнеса в TelevisaUnivision.

Каналы ViX предоставляют зрителям доступ к испаноязычному контенту в области новостей, спорта и развлечений. Noticias Univision 24/7 — это круглосуточный новостной канал в прямом эфире, на котором представлены последние новости, специальные репортажи в прямом эфире, оригинальный новостной контент и многое другое. Кроме того, Zona TUDN — это круглосуточный спортивный канал и место для фанатов всех видов спорта, предлагающий расширенное освещение премиальных событий, ток-шоу, аналитику, комментарии и эксклюзивные интервью.  Amazon Freevee — это сервис потокового видео с тысячами фильмов и телешоу премиум-класса, включая оригинальные и бесплатные каналы с рекламной поддержкой (FAST), доступные в любое время и бесплатно. Доступ ко всем каналам FAST, доступным на Freevee, можно получить через приложение Freevee, а также в Fire TV и Pr ime Video.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2029 : 16 Февраль 2024, 13:08:02 »
Deutsche Telekom добавляет Joyn на MagentaTV




Spoiler for Hiden:
Deutsche Telekom теперь также предлагает потоковый сервис Joyn ProSiebenSat.1 на своей отечественной телевизионной платформе MagentaTV, что знаменует собой важный стратегический шаг.

Для новых клиентов приложение Joyn предварительно установлено в обновленном пользовательском интерфейсе MagentaTV, а существующие клиенты могут найти приложение в предложениях приложений. Зрители могут использовать бесплатный контент Joyn, который также интегрирован в функцию поиска MagentaTV.

«С запуском приложения Joyn в Deutsche Telekom клиенты MagentaTV теперь могут смотреть наш бесплатный контент с большей легкостью, чем когда-либо прежде, как раз к запуску программы Next Topmodel в Германии. Благодаря этому партнерству мы открываем дополнительный охват для предложения бесплатного потокового вещания Joyn – с соответствующим потенциалом продаж рекламы. Таким образом, мы создаем еще более привлекательное предложение для клиентов MagentaTV», — сказала Катарина Фремсдорф, генеральный директор Joyn.

Арним Бутцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom, пояснил: «Сотрудничество с Joyn подчеркивает наш стратегический подход. Как умный агрегатор, мы хотим предложить нашим клиентам MagentaTV лучшие впечатления от телевидения вместе с сильными партнерами. Бесплатное приложение Joyn предоставляет нашим клиентам доступ к первоклассному контенту во многих жанрах, включая лучшие произведения как художественной, так и научно-популярной литературы».

Интеграция Joyn имеет большое стратегическое значение для Telekom, поскольку она впервые объединяет на своей телевизионной платформе услуги потокового вещания двух ведущих коммерческих вещательных компаний Германии ProSiebenSat.1 и RTL, что усиливает ее стремление стать центральным местным узлом в Германии. потоковый рынок.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Joker, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2030 : 18 Февраль 2024, 14:31:16 »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СДЕЛКЕ: получите 3 месяца BritBox всего за 9 долларов США (скидка 67%)





Spoiler for Hiden:
90 дней BritBox всего за 9 долларов? Это лучше, чем прошлогодняя сделка BritBox в Черную пятницу. Но чтобы получить его, нужно поторопиться.
 

День президентов может быть исключительно американским, но BritBox не хочет чувствовать себя обделенным. Обычно этот стример стоит 8,99 долларов в месяц или 89,99 долларов в год, но в эти выходные новые клиенты могут подписаться по фантастической начальной цене.

Клиенты, которые зарегистрируются онлайн в период с настоящего момента до 20 февраля, могут получить BritBox всего за 9 долларов на три месяца потоковой передачи. Это составляет 3 доллара в месяц, что на 67% ниже стандартной ежемесячной стоимости подписки и лучше, чем сделка «Черная пятница», которую они заключили в ноябре. Эта сделка доступна только для ежемесячного плана BritBox; годовой план в настоящее время не имеет скидок. И еще одна важная вещь, которую следует отметить: согласно условиям акции вы не сможете получить эту сделку, зарегистрировавшись через телевизор.

Как получить три месяца BritBox всего за 9 долларов
 
Нажмите «Зарегистрироваться и сохранить», затем создайте свою учетную запись BritBox.
Выберите ежемесячный план при регистрации.
Введите платежную информацию и завершите подписку. Никакого кода не требуется.
Логотип BritBox
Получите это предложение сейчас
9 долларов США за 3 месяца
britbox.com
Получите скидку 67 % на стандартную ежемесячную цену BritBox.
Получите BritBox всего за 3 доллара в месяц
Что вы можете посмотреть с подпиской BritBox
Ищете лучшее на современном британском телевидении? BritBox идеально подходит для вас, с такими названиями, как «Пять на пять» Идриса Эльбы, новейшим сезоном « Залива », « Криминал » и широким выбором современных британских телепередач любого жанра, которые только могут пожелать зрители?

А как насчет британской классики? BritBox хорошо укомплектован: здесь есть такие названия, как « IT Crowd », старые сезоны « Доктора Кто », « Сохраняя внешний вид » и даже «Гордость и предубеждение». Независимо от того, какой у вас особый вкус к британскому телевидению, вам будет сложно найти на BritBox что-то, что вам не понравится!

Посмотрите оригинальные фильмы BritBox, такие как «Арчи», «Шетландские острова» и «Три птички».
Каковы условия скидки BritBox?
Вы можете воспользоваться специальным предложением BritBox, если вы новый или постоянный подписчик, но оно не будет иметь права, если вы являетесь действующим подписчиком. У вас есть срок до 23:00 по восточному стандартному времени 20 февраля 2024 г., чтобы подписаться, и вы не можете объединить ее с другими предложениями, например с бесплатной пробной версией. К счастью, вам не придется запоминать какой-то длинный промо-код для ввода, поскольку для получения BritBox всего за 9 долларов код не требуется.

Но когда дело доходит до подписки, вы должны сделать это на сайте BritBox. Подписки через Google Play или Roku не принимаются. Это предложение распространяется только на ежемесячные планы подписки.

Во время регистрации с подписчиков будет взиматься предоплата в размере 9 долларов США при первоначальной продолжительности подписки в 3 месяца, что составляет экономию 67% по сравнению с трехмесячной оплатой ежемесячно по обычной цене 8,99 долларов США. По истечении трехмесячного рекламного периода подписка BritBox автоматически продлевается по ежемесячной цене 8,99 долларов США в месяц до ее отмены.

Нет причин сдерживаться и из-за ценовых соображений, не на этой неделе. Новые клиенты могут подписаться на BritBox прямо сейчас за 9 долларов США на три месяца , что на 67 % дешевле обычной ежемесячной ставки, и получить возможность мгновенно смотреть все свои любимые британские сериалы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серргей, ингрид, Толян, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2031 : 19 Февраль 2024, 11:56:12 »
Peacock и Paramount+ рассматривают возможность партнерства в сфере потокового вещания




Spoiler for Hiden:
События двух американских стримеров Peacock и Paramount+ в будущем могут состояться на общей платформе. Сообщается, что рассматривается возможность партнерства, которое будет направлено на экономию затрат на операции и маркетинг.

Paramount Global продолжает искать поддержку, чтобы продолжать конкурировать в конкурентном развлекательном бизнесе, особенно в сфере потокового вещания. В конце прошлого года провалилось возможное слияние с Warner Bros. Discovery, которое дало бы Голливуду новую супер студию. Но теперь, видимо, появился новый план: как сообщает Wall Street Journal , в настоящее время между Paramount+ и Peacock ведутся переговоры о создании общей платформы.


Преимущества такого сотрудничества между Paramount и NBCUniversal (или материнской компанией Comcast) очевидны: они смогут разделить текущие затраты на техническую эксплуатацию потоковых серверов, а также реализовывать совместные маркетинговые стратегии. Комбинация Paramount+ и Peacock также могла бы стать довольно заманчивой альтернативой Netflix , Disney+ и Max .
 

Как описано в статье WSJ, объединив усилия, мы могли бы снова иметь право голоса, особенно в борьбе за ценные спортивные лицензии. Однако Variety сообщает, что переговоры все еще находятся на очень ранней стадии, поэтому до реализации такого партнерства еще далеко. Все могло закончиться так же, как и план с Уорнером, которого быстро снова обвинили...

Время сотрудничества студий?
Paramount, в частности, находится под давлением необходимости найти союзников, чтобы в будущем оставаться одним из крупнейших голливудских брендов. В целом сейчас наблюдается тенденция к совместной работе – что недавно было показано на примере Disney+ и Warner Bros., которые тоже хотят вместе работать над темой спорта. NBCUniversal в целом могла бы стать хорошей парой для Paramount, поскольку компании уже активно работают в Европе в качестве партнеров SkyShowtime.

Также появляется все больше признаков того, что стримеры в какой-то момент пойдут по тому же пути, что и кабельные каналы несколько десятилетий назад: вместо индивидуальной рекламы для клиентов они формируют так называемые пакеты. Возможно, это также было бы возможно в сценарии Paramount-Peacock, потому что тогда оба бренда могли бы продолжать существовать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2032 : 20 Февраль 2024, 09:47:38 »
ROKU ДОСТИГНЕТ +80 МИЛЛИОНОВ АКТИВНЫХ АККАУНТОВ И +100 МИЛЛИАРДОВ ЧАСОВ ПОТОКОВОГО ВЕЩАНИЯ В 2023 ГОДУ



 
Spoiler for Hiden:
Roku опубликовала данные за 2023 год за прошлый год. Таким образом, в 2023 году он может похвастаться более чем 80 миллионами активных учетных записей и более 100 миллиардами часов потокового вещания. Более того, четвертый квартал был особенно плодотворным: в среднем на одну учетную запись было потрачено 4,1 часа в день.

В 2023 году Roku запустила собственную линейку телевизоров и расширила программу лицензирования Roku TV, включив в нее более 30 партнеров, что расширило возможности операционной системы (ОС) Roku . На некоторых рынках на платформу были добавлены обновления пользовательского интерфейса, новые функции и инструменты обнаружения контента, такие как Sports Experience, What to Watch, All Things Food и All Things Home. Эти улучшения, а также более информативный и привлекательный поиск Roku привели к увеличению времени, проводимого на платформе.

Энтони Вуд, основатель и генеральный директор Roku, отметил результаты: « В мире, где однажды все телевидение будет транслироваться, мы безмерно гордимся тем, что являемся программистами главного экрана для более чем 80 миллионов активных учетных записей по всему миру, соединяя люди непосредственно к тому, что они любят смотреть», — отметил он.

Компания, основанная в 2008 году, уделяет приоритетное внимание удовлетворению потребностей потребителей с помощью таких функций, как The Roku Channel и специально созданная ОС. Компания стремится к дальнейшему росту, обеспечивая качество потокового телевизионного вещания с помощью различных продуктов и инновационных платформ. Это соответствует ее миссии – функционировать в качестве глобальной платформы потокового телевизионного вещания, укрепляя связи внутри телевизионной экосистемы, соединяя партнеров по контенту с заинтересованной аудиторией и предоставляя рекламодателям уникальные возможности для охвата зрителей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2033 : 22 Февраль 2024, 10:42:56 »
FUBOTV ПОДАЕТ В СУД НА DISNEY, FOX И WARNER BROS. DISCOVERY ЗА АНТИМОНОПОЛЬНУЮ ПРАКТИКУ



 
Spoiler for Hiden:
Сервис потокового вещания, ориентированный на спорт, FuboTV подал антимонопольный иск против The Walt Disney Company , Fox Corp. и Warner Bros. Discovery после того, как три компании объявили о своих планах запустить потоковый сервис , предлагающий универсальный пакет программ, который будет включать телевизионные каналы, такие как ESPN, TNT и FS1, а также потоковый спортивный контент.

Фубо заявил:  «Вертикально-интегрированные медиа-компании ведут многолетнюю кампанию по блокированию инновационного стримингового бизнеса Fubo, что наносит значительный ущерб как Fubo, так и потребителям». В жалобе утверждается, что предстоящий запуск совместного предприятия по трансляции спортивных трансляций «крадет сценарий Фубо и является последним примером этой кампании».

Компания утверждает, что эти три компании «применяют давнюю практику по блокированию стримингового сервиса Fubo, ориентированного на спорт, путем применения антиконкурентной практики». Как описано в иске: «На протяжении десятилетий Ответчики использовали свой железный контроль над спортивным контентом, чтобы получить миллиарды долларов сверхконкурентной прибыли, участвуя в практиках, заставляющих потребителей платить больше за очень популярный спортивный контент, что приводит к значительному ущербу как для Fubo и ее клиенты».

Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор Fubo, прокомментировал: «Каждая из этих компаний последовательно занимается антиконкурентной практикой, направленной на монополизацию рынка, подавление любой формы конкуренции, создание более высоких цен для подписчиков и лишение потребителей заслуженного выбора. Объединившись, чтобы сохранить за собой исключительное право на распространение специализированных пакетов спортивных трансляций в прямом эфире, мы считаем, что эти корпорации возводят непреодолимые барьеры, которые эффективно блокируют выход на рынок любых новых конкурентов. Эта стратегия гарантирует, что потребители, желающие иметь специальную линейку спортивных каналов, останутся без альтернатива, кроме как подписаться на совместное предприятие Ответчиков».

Кроме того, Fubo утверждает, что Ответчики: «Ограничили Fubo предлагать привлекательные потоковые продукты, которые потребители сочли бы желательными, несмотря на то, что аналогичные продукты предлагаются другими традиционными платными ТВ и потоковыми сервисами, включая собственный сервис Ответчиков Hulu».

«Ранее мы сотрудничали с каждой из этих компаний, чтобы предлагать клиентам Fubo обязательный спортивный контент. На протяжении многих лет они бросали вызов нашему бизнесу при каждой возможности с помощью пагубных методов. В то время как другим новым конкурентам не позволялось войти рынке, Фубо постоянно сопротивлялся. Бессовестные действия Ответчиков повлияли на нашу способность расти и лишили потребителей привлекательного и конкурентоспособного продукта. Проще говоря, этот спортивный картель заблокировал нашу программу действий на многие годы, и теперь они фактически украли его для себя», — добавил Гандлер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2034 : 22 Февраль 2024, 10:57:52 »
США: 61% УХОДЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ OTT СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ ПЕРЕРАСХОДУЮТ СРЕДСТВА НА ПОТОКОВУЮ ПЕРЕДАЧУ




 
Spoiler for Hiden:
Parks Associates опубликовала исследование потребителей под названием «Путешествие зрителя: выбор вариантов потокового вещания». Расследование показывает, что отток остается постоянной проблемой для сервисов потокового видео, причем основными факторами являются стоимость и проблемы с поиском контента. Далее мы рассмотрим некоторые из его выводов.




Среди 48% интернет-домохозяйств в США, которые за последние 12 месяцев отказались от услуги потокового видео, 61% считают, что тратят слишком много на эти услуги. Пятьдесят семь процентов признаются, что переключаются между сервисами, когда не могут найти что-нибудь для просмотра, а 50% выражают разочарование, когда любимое шоу отменяют или снимают с показа.

Исследование представляет собой опрос 8000 интернет-домохозяйств в США, в ходе которого анализируется, как домохозяйства просматривают контент, расставляют приоритеты и тратят деньги, а также как принимаются решения об оплате одних услуг по сравнению с другими. Данные Parks Associates за третий квартал 2023 года показывают, что домохозяйства в среднем подписываются на 5,8 услуг, а 29% — на более чем восемь. Домохозяйства могут создать свой собственный стек услуг, исключающий нежелательные каналы, которые обычно входят в готовые пакеты кабельного телевидения. Тем не менее, им сложно управлять несколькими подписками и отслеживать постоянно меняющиеся источники контента.

Сара Ли, аналитик-исследователь Parks Associates, проанализировала это явление: «Поставщики услуг находятся в шатком положении, пытаясь найти правильный баланс между стоимостью и контентом, поскольку многие потребители готовы выразить свое разочарование, отменив услугу. большой выбор услуг — более половины домохозяйств, которые недавно отказались от услуг, считают, что существует слишком много вариантов потокового вещания на выбор. Этот вывод говорит о том, что консолидированные модели обслуживания являются правильным шагом. Например, недавно ESPN, Fox Corp. и Warner Bros. Discovery анонсировала сервис потоковой передачи спортивных трансляций, который будет включать в себя несколько сетей и все основные спортивные лиги. Потребители хотят такого рода универсальный сервис», — отметили в общих чертах.

Эксперт также заявил, что отрасль переживает процесс реконфигурации: « Отрасль перестраивается посредством слияний, поглощений, консолидации и партнерских отношений, и все это повлияет на обнаружение контента, выбор потребителей и бюджеты. В будущем потребителям, возможно, не понадобится подписаться на как можно больше сервисов, чтобы найти интересующий их контент», —  пояснил Ли.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2035 : 22 Февраль 2024, 12:08:47 »
LatinFAST в партнерстве с FAST Channels TV запускает Retroson TV





Spoiler for Hiden:
Компания LatinFAST LLC, творческая сила Retroson TV, объявила о сотрудничестве с FAST Channels TV , чтобы представить зрителям по всему миру свой последний проект — канал FAST (бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой).

Retroson TV — новейшее дополнение к линейке каналов FAST, предлагающее тщательно подобранную подборку лучших видеоклипов латиноамериканской музыки 80-х, 90-х и 2000-х годов. Для получения более подробной информации и места просмотра посетите официальный сайт Retroson TV: https://retroson.tv/

FAST Channels TV позволяет более чем 130 владельцам контента создавать и запускать свои собственные линейные каналы FAST, предоставляя вещателям, операторам и владельцам контента современные платформы White Label и услуги по созданию контента для быстрого запуска и монетизации своих каналов FAST. .

Рассел Фой, генеральный директор FAST Channels TV, выразил энтузиазм по поводу сотрудничества, заявив: «Мы рады приветствовать LatinFAST LLC в нашем списке каналов. Это партнерство подчеркивает нашу приверженность предоставлению нашим зрителям разнообразного и увлекательного контента».

Марио Торрес, президент LatinFAST LLC, поддержал это волнение, заявив: «Рассел и телевизионная команда FAST Channels сыграли важную роль в воплощении нашего видения в жизнь по конкурентоспособной цене. Благодаря замечательному каталогу музыкальных клипов, предоставленному нашими партнерами из Latin Entertainment Group, Retroson TV обеспечит непревзойденные впечатления от просмотра».

Партнерство между LatinFAST LLC и FAST Channels TV знаменует собой значительный шаг вперед в предоставлении значимого и воодушевляющего контента более широкой аудитории. Зрители могут ожидать еще более доступных и увлекательных впечатлений от Retroson TV.

Следите за LatinFAST LLC на канале FAST Channels TV, идеальном месте для всего, что связано с латиноамериканской музыкой и не только.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2036 : 23 Февраль 2024, 11:09:59 »
Ocilion добавляет DF1 на телевизионную платформу




Spoiler for Hiden:
Поставщик услуг IPTV Ocilion расширяет свою телевизионную платформу новым немецким бесплатным телеканалом DF1.

Преемник ServusTV Deutschland, запущенный 1 января 2024 года , показывает программы, ранее входившие в линейку ServusTV, оригинальные постановки и документальные фильмы, а также прямые спортивные трансляции в сотрудничестве с DAZN.

Зрители могут смотреть программы DF1 не только в прямом эфире, но и со сдвигом по времени – с функцией записи, 7-дневным повтором и паузой/воспроизведением. Лицензионное соглашение включает права на распространение как IPTV, так и DVB-C.

«С DF1 был запущен очень интересный канал, сочетающий прямые трансляции спортивных состязаний с захватывающими форматами, который отлично работает не только при линейном, но и при нелинейном распространении. Я рад, что мы лицензируем этот канал как одну из первых платформ IPTV в Германии», — сказал Томас Бихльмейр, руководитель отдела контента Ocilion.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2037 : 24 Февраль 2024, 12:59:57 »
Warner Bros. Discovery добавляет 1,6 миллиона клиентов потокового вещания по всему миру; Почти все от приобретения BluTV




Spoiler for Hiden:
Warner Bros. Discovery обычно является одной из последних медиа-компаний, сообщающих о своих квартальных доходах, и так было и в последнем квартале 2023 года. В пятницу представители WBD встретились с аналитиками Уолл-стрит посредством конференц-связи, чтобы обсудить отчет о доходах за четвертый квартал 2023 года. . WBD сообщил, что у него появилось 1,6 миллиона подписчиков на потоковую передачу, в результате чего их новое общее количество достигло 97,7 миллиона.

Однако внутри страны число клиентов WBD сократилось на 600 000, что является третьим кварталом подряд. Компания больше не раскрывает общее количество подписчиков Max и Discovery+ , но по сравнению с прошлым годом количество подписчиков американских стримеров WBD в США сократилось на 2,6 миллиона, тогда как в целом компания добавила 1,6 миллиона.

 
В декабре 2023 года WBD приобрела турецкий потоковый сервис BluTV, число подписчиков которого увеличилось на 1,3 миллиона, причем подавляющее большинство подписчиков потокового вещания компании увеличилось за квартал.

В настоящее время общее количество подписчиков говорит только половину истории потоковых провайдеров. Цена акций компаний, владеющих стриминговыми сервисами, теперь зависит от того, сделали ли они свои стримеры прибыльными или нет, и повышение среднего дохода на пользователя (ARPU) — лучший способ повысить прибыльность. ARPU потоковой передачи WBD составил $7,94, что на $0,12 больше, чем $7,82, которые компания получала на одного клиента в конце третьего квартала.

Чем Max и Discovery+ отличаются от Netflix, Disney+ и других стримеров?

Netflix имеет самую большую базу подписчиков среди всех потоковых сервисов: более 260 миллионов зрителей . У него также более высокий ARPU, чем у Max; В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года Netflix сообщила, что ее ARPU составляет $16,64. ARPU Disney в США и Канаде сейчас составляет $8,15, а между стримерами Disney+ , Hulu и ESPN+ у компании 224,5 миллиона подписчиков потокового вещания , не считая сокращения Disney Bundle.

Макс по-прежнему значительно опережает Paramount+ и Peacock по количеству подписчиков. В последний раз Paramount+ сообщала о 63 миллионах клиентов (Paramount Global еще не сообщила о доходах за четвертый квартал 2023 года), а у Peacock сейчас 30 миллионов подписчиков . Ни Apple TV+, ни Prime Video не сообщают публично о своих подписчиках.

Каковы были самые важные истории ВБД за квартал?

Технически самая крупная недавняя история от ВБД произошла в первом квартале 2024 года, но, тем не менее, о ней стоит упомянуть. WBD недавно объединился с Disney и Fox, чтобы объявить, что он передает свои права на спортивные трансляции новому потоковому сервису , совместной платформе, которая будет доступна для запуска осенью 2024 года. Этот стример уже сталкивается с юридическим противодействием со стороны Fubo , а также будет быть проверено Министерством юстиции на предмет возможных нарушений антимонопольного законодательства .

Netflix и Max сблизились благодаря лицензионным соглашениям в прошлом году, но в четвертом квартале два стримера впервые объединились в связку . Планы Max и Netflix с рекламной поддержкой теперь доступны избранным подписчикам Verizon Wireless за 9,99 долларов в месяц.

Одна из крупнейших потенциальных историй WBD в четвертом квартале быстро сошла на нет. В конце декабря сообщалось , что WBD провел переговоры о слиянии с Paramount; однако опасения по поводу и без того огромной долговой нагрузки ВБД и возможного отсутствия одобрения со стороны регулирующих органов привели к тому, что дискуссия резко застопорилась, прежде чем она получила дальнейшее развитие.

Max также объявила, что в этом месяце не будет взимать плату за спортивное дополнение Bleacher Report, как первоначально предполагалось. Возможность смотреть прямые трансляции спортивных игр на каналах ТНТ , TBS и truTV в обозримом будущем останется бесплатной для подписчиков «Макса».

Эти подписчики скоро смогут посмотреть новый вид спорта на Максе. Стример будет проводить гонки NASCAR, начиная с 2025 года, благодаря новому соглашению о правах, подписанному гоночной лигой. В дополнение к гонкам в прямом эфире Макс будет транслировать квалификационные сессии и тренировки в рамках сделки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, ингрид

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2038 : 27 Февраль 2024, 12:00:30 »
ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ MULTICHOICE ЗАПУСТИТ ПЛАТФОРМУ PARAMOUNT+



 
Spoiler for Hiden:
Paramount Global Content Distribution заключила лицензионное соглашение с южноафриканской сетью Multichoice о создании пункта назначения под брендом Paramount+ на панафриканской платформе. Соглашение является частью стратегии Paramount по расширению бренда Paramount+ по всему миру, включая предоставление его в качестве потокового сервиса для потребителей посредством комплексного партнерства на ключевых рынках, а также через фирменные направления на местных рынках посредством лицензионных соглашений. . Брендированные зоны в настоящее время доступны через Cosmote в Греции, Streamz в Бельгии, Blast TV на Филиппинах и JioCinema в Индии.

Фирменное направление предлагает африканской аудитории прямой доступ к новым и возвращающимся телесериалам, а также художественным фильмам и знаменует собой дебют бренда Paramount+ в панафриканском регионе.  Зрители Multichoice получат доступ к контенту CBS, Paramount+ Originals, Showtime и Paramount Pictures, а также огромному разнообразию фильмов и сериалов.

Лиза Крамер, президент отдела международного лицензирования контента в Paramount Global Content Distribution, подробно рассказала о стратегическом соглашении:  «Расширение наших давних отношений с Multichoice от традиционного лицензионного соглашения до полностью специализированного пункта назначения под брендом Paramount+ на платформе является Это свидетельство огромных усилий Paramount Global, направленных на дальнейшее создание предложения на основе нескольких компонентов контента. Потребители на растущем африканском рынке уже приравнивают Paramount к качественным развлечениям, и мы рады предложить им выделенное пространство, где они смогут получить доступ к своим любимым программам и открыть для себя новые хиты», — пояснил он.

Номса Филисо, генеральный директор General Entertainment, MultiChoice South Africa. продемонстрировал энтузиазм по поводу новой сделки : «Multichoice рада расширить наше партнерство с Paramount Global, чтобы представить бренд Paramount+ африканской аудитории через нашу платформу. Это соглашение отражает наше стремление предоставить нашим зрителям возможности развлечений мирового класса и расширяет наше предложение за счет культовый контент. Мы с гордостью предлагаем африканским зрителям прямой доступ к специальному пространству, где они смогут насладиться любимыми программами и открыть для себя новые хиты, что еще больше обогащает их развлекательные впечатления», — отметили.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2039 : 28 Февраль 2024, 14:26:59 »
Макс начинает жить в Латинской Америке, на Карибах




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис Max теперь доступен в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Предложение Warner Bros Discovery предлагает контент различных жанров и форматов от семейства брендов, включая HBO, Warner Bros., вселенную DC, Discovery, Discovery Home & Health, ID, Cartoon Network, Discovery Kids, Cartoonito и для взрослых. плавать.

«Запуск Max в Латинской Америке открывает новые пути роста для мультиплатформенного предложения Warner Bros. Discovery, предоставляя аудитории в регионе множество возможностей для просмотра любимого контента. У Макса всегда будет отличная история для каждого момента, любого настроения и для каждого», — сказал Фернандо Медин, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery Latin America & US Hispanic.

Max предоставляет ориентированный на потребителя опыт потоковой передачи с несколькими вариантами подписки и выставления счетов, чтобы пользователи могли выбирать, что лучше всего соответствует их предпочтениям. Планы различаются в зависимости от поставщика подписки.

«Макс теперь стал реальностью в Латинской Америке, и мы очень рады представить его аудитории в регионе с несколькими вариантами планов, чтобы они могли выбрать тот, который лучше всего соответствует их потребностям. Макс объединяет сильные стороны наших брендов с расширенными возможностями потокового вещания, обеспечивая непревзойденный выбор, чтобы каждый член семьи мог найти свои любимые истории за несколько простых кликов. Благодаря улучшенным функциям надежная платформа является гибкой и простой в навигации, обеспечивает стабильное воспроизведение видео и включает в себя возможности персонализации, которые позволяют каждому пользователю создать свое собственное уникальное путешествие в среде Max», — сказал Хуан Сола, руководитель потокового вещания в Warner Bros Discovery Latin. Америка.

Названия, доступные на сервисе, включают все оригинальные сериалы HBO, такие как «Игра престолов», «Дом дракона» (на фото), «Последние из нас», «Эйфория » и «Наследие »; прославлял контент Warner Bros, например, фильм «Барби», и прославлял такие сериалы, как « Друзья » и «Теория большого взрыва» ; детские игры, такие как «Свинка Пеппа», «Удивительный мир Гамбола» и «Крэйг из ручья» ; и многое другое. Кроме того, на платформе теперь доступен последний фильм DC «Аквамен: Затерянное королевство» .
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, 133048, oleg55