Телеканал "Ретро" обновил графическое оформление к своему 20-летию В 2025 году телеканалу "
Ретро" исполняется 20 лет. В честь юбилея на канале появилась обновленная айдентика, символизирующая переход к новому этапу в развитии бренда.
В основе редизайна лежит переход к визуальной чистоте, лаконичности и "тихому дизайну".?Прежний трехцветный логотип уступил место новому одноконтурному лого, который стал легче и минималистичнее. Обновление затронуло весь пакет межпрограммного оформления.
В основе новой айдентики — простота, чистота линий и удобная для восприятия структура. Стилистика вдохновлена эстетикой советского плаката, но выполнена в современном минималистичном ключе, без избыточных деталей и визуального шума.
Референсом для обновления стал тренд на "ретро-модерн" — переосмысление визуальных кодов прошлого через призму современности.
"Сохранить теплоту любимого контента и сделать его восприятие актуальным для более широкой аудитории — такой была наша главная творческая задача.
Новый визуальный код направлен на увеличение вовлеченности и повышение узнаваемости бренда "Ретро". Канал обещает стать более привлекательным для аудитории 30-45 лет, при этом сохранив лояльную аудиторию старшего поколения.?