Отчет: Потребители разочарованы навигацией по контенту SVoD
Согласно новому отчету компании по предоставлению профессиональных услуг Accenture, три из пяти подписчиков нескольких потоковых сервисов выразили разочарование своим опытом просмотра, и 44 процента опрошенных указали, что они тратят более шести минут на поиск того, что можно посмотреть.
В отчете, следующем акте потоковой передачи: Агрегаторы, которые сыграют главную роль в том, чтобы сделать потребителей счастливее, опросили 6000 потребителей по всему миру, чтобы понять их предпочтения, убеждения и поведение в потоковой передаче видеоконтента. В дополнение к проблеме поиска того, что можно посмотреть, потребители также считают, что более 60% контента, за который они платят, не имеет к ним отношения. Кроме того, более половины (56%) заявили, что хотели бы, чтобы их профиль из одной службы можно было легко поделиться с другой службой, которая может предложить им лучший, более персонализированный контент.
“Благодаря нашему исследованию потребители заявили, что потоковое видео стало несколько громоздким, недружественным и дорогим для многих из них”, - сказал Эндрю Уокер, руководитель группы по глобальным коммуникациям и медиа-индустрии в Accenture. “Необходимы большие изменения в экосистеме потоковой передачи, чтобы предоставить потребителям больший контроль над их опытом—добавление интеллектуального агрегатора контента, размещенного на нескольких платформах”.
Исследование Accenture также показывает, что, хотя потребители больше заботятся о контенте, предоставляемом потоковыми сервисами, они считают, что навигация с растущим числом сервисов становится все более неприятной. Агрегаторы контента могут решить эту проблему, объединив доступ к потоковым сервисам с помощью прикладного программного обеспечения, сервисов и соглашений об обмене данными. Агрегаторы также могут способствовать гибкости и персонализации для зрителей, выступая в качестве единой платформы с кураторским контентом, который позволяет им выбирать именно то, что они хотят смотреть.
“Потребители не выразили сильного предпочтения в отношении конкретной компании, чтобы предоставить им лучший пользовательский опыт”, - сказал Джон Питерс, управляющий директор группы индустрии СМИ и развлечений Accenture. “Люди ожидают инноваций и улучшений в этом пространстве и ищут компанию, которая предложит им новые и лучшие идеи для предоставления контента таким образом, чтобы облегчить их жизнь и сделать просмотр более приятным”.