Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 525788 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1500 : 09 Февраль 2022, 17:03:03 »
"Викинги: Валгалла": Netflix проливает кровь в первом трейлере
 


С „Викингами: Валгалла“ в Netflix появилась новая историческая серия. Теперь потоковая служба выпустила первый трейлер.

"Викинги: Валгалла „разворачивается более чем через сто лет после окончания оригинальной серии“Викинги". В начале 11-го века все о приключениях исследователей Лейфа Эрикссона (Сэм Корлетт), его сестры Фрейдис Эриксдоттер (Фрида Густавссон) и амбициозного скандинавского принца Харальда Сигурдссона (Лео Сутер). Как объявляет Netflix, новая серия проливает свет на напряженность между викингами и английскими дворянами, которая достигает кровавого пика. Кроме того, викинги также сталкиваются друг с другом перед лицом своей противоречивой христианской и языческой веры. По словам Netflix, путешествие трех главных героев происходит из Каттегата в Англию и далеко за ее пределы.

Как Showrunner Jeb Stuart действует. Вместе с Морганом О'Салливаном, Майклом Херстом, Шейлой Хокин, Стивом Старком, Джеймсом Флинном, Джоном Вебером, Шерри Марш, Аланом Гасмером и Полом Буччиери он также работает исполнительным продюсером. Для дальнейшей оккупации Брэдли Фригард, Jóhannes Haukur Jóhannesson, Кэролайн Хендерсон, Лаура Берлин и David Oakes пространство.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FIKW8V7B6jM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FIKW8V7B6jM</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1501 : 10 Февраль 2022, 11:55:26 »
Disney объявила дату начала „Obi-Wan Kenobi“серия
 


- Для поклонников „Звездных войн“ожидание скоро закончится: долгожданный сериал „Оби-Ван Кеноби“ должен выйти в потоковом сервисе Disney+ с 25 мая. В объявлении в среду (по местному времени) развлекательный гигант Дисней также опубликовал плакат, на котором снова изображен ведущий актер Эван Макгрегор, 50 лет, в окружении пустынного пейзажа в культовой главной роли Мастера-джедая.

Новая серия основана через десять лет после событий „Звездных войн: Эпизод III - Месть ситхов“, когда молодой ученик джедая Оби-Вана Кеноби Энакин Скайуокер перешел на темную сторону Силы и стал страшным Дартом Вейдером. В нем также участвует Хайден Кристенсен, который, в частности, воплотил превращение Скайуокера в Дарта Вейдера в эпизодах с I по III. Шотландец Макгрегор уже трижды выполнял легендарную роль мастера-джед
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1502 : 10 Февраль 2022, 12:03:04 »
Дисней с сильными цифрами - возвращение в парк развлечений и потоковый бум
 

 Уолт Дисней возвращается из кризиса Короны с скачком прибыли и продаж. После того, как пандемия на время парализовала империю развлечений группы Микки Мауса, парки развлечений, наконец, снова начали работать к концу года. Кроме того, потоковый бизнес гудел. Глава правления Боб Чапек продолжает видеть, что видеосервис Disney+ продолжает идти в ногу с целями роста. Это приносит облегчение акционерам.

Прогнозы финансовых аналитиков смогли немного превзойти Дисней с его квартальными показателями. За три месяца до начала января выручка выросла на 34 процента в годовом исчислении до 21,8 миллиарда долларов (19,1 миллиарда евро), как сообщила группа в среду после закрытия фондового рынка США. Суть в том, что Дисней заработал 1,1 миллиарда долларов. Год назад компания сильно пострадала от пандемии, получив всего 17 миллионов долларов прибыли.

Чапек особо подчеркнул успехи парков развлечений и курортов на внутреннем рынке США. Они понесли большие расходы Диснею во время коронного кризиса и неоднократно портили баланс. Однако, по словам главы Disney, теперь произошло сильное возвращение и рекордные результаты по операционной прибыли и продажам. Для инвесторов годовой отчет был хорошим. Акции выросли примерно на семь процентов после начала торгов. Правда, в последнее время курс тоже сильно пострадал.

В частности, потоковый сервис Disney+, запущенный в ноябре 2019 года, значительно превзошел прогнозы: в квартале появилось 11,8 миллиона новых подписчиков. В конце 2021 года он уже насчитывал чуть менее 130 миллионов клиентов. Для сравнения, крупный конкурент Netflix составляет чуть менее 222 миллионов.

Netflix в последний раз разочаровался в своих квартальных показателях и дал мрачный бизнес-прогноз. Тем не менее, Disney стремится увеличить число подписчиков до более чем 230 миллионов к 2024 году.

Кроме того, потоковые услуги Hulu и ESPN+, также входящие в группу, значительно увеличили количество подписок в годовом исчислении. Тем временем классический кабельный бизнес Диснея продолжал ослабевать, снижая операционную прибыль на 13 процентов при застойных доходах. В конечном счете, Дисней в основном выиграл от подразделения тематического парка, которое почти полностью отключилось во время пандемии. Здесь компания удвоила выручку, заработав 2,5 миллиарда долларов. Год назад в Бук был нанесен убыток в размере 119 миллионов долларов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1503 : 10 Февраль 2022, 12:12:02 »
Лига чемпионов на Amazon: этот восьмой финал показывает Prime Video
 



Amazon Prime Video показывает Месси, Роналду и Баварию: эти восьмые финалы Лиги чемпионов можно увидеть даже без подписки DAZN.

Снова и снова по вторникам на Amazon Prime Video есть небольшая часть большой удачи: без дополнительной оплаты потоковая служба показывает своим клиентам Prime прямые трансляции матчей Лиги чемпионов. Хотя это ощущается спорадически – но для многих, безусловно, светлое пятно, которое не хочет платить за великолепные цены на спортивные потоковые пакеты. Наконец, основной правообладатель DAZN недавно привлек свою цену подписки на безумные 100 процентов.

Восьмой финал Лиги чемпионов: Месси, Роналду и Бавария на Амазонке
Вскоре европейский королевский класс пробуждается от спячки – и видео Amazon Prime показывает привлекательный букет матчей: так что фанаты Лиги чемпионов могут с нетерпением ждать восьмого финала " ПСЖ "против " Реала", в котором рекордсмен мира Лионель Месси также выступит за французов.

Кроме того, на первом этапе раунда K. O. Prime Video показывает встречу между мюнхенской Баварией и Зальцбургским клубом, что должно стать изюминкой, особенно для немецких и австрийских болельщиков без дорогой спортивной подписки. Защитник титула CL Челси с немецким тренером Томасом Тухелем также отдает честь премьер-видео – и Ральф Рангникс Манчестер Юнайтед со звездой мира Криштиану Роналду также будет показан на потоковой службе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1504 : 10 Февраль 2022, 12:20:43 »
Отчет: аудитория AVoD собирается превзойти SVoD
 


Результаты Tubi, бесплатного потокового сервиса FOX Entertainment, свидетельствуют о взрывном росте сервисов AVoD, которые в этом году превзойдут SVoD по размеру аудитории, а также об изменении демографической ситуации в мире бесплатного потокового вещания, который остается молодым и мультикультурным, в то же время становясь более отражающим средние показатели национальной аудитории в области образования и благосостояния.

Spoiler for Hiden:
Отчет "Поток: анализ аудитории брендов в 2022году" также показал, что в 2021 году Tubi транслировал 3,6 миллиарда часов, что на 40 процентов больше общего времени просмотра (TVT) в его крупнейшей потоковой библиотеке, насчитывающей более 40 000 наименований. Кроме того, растущая аудитория Tubi продолжает дополнять другие инвестиции в видео – 71% стримеров Tubi недоступны по кабельному телевидению, 56% недоступны по линейному телевидению и 27% недоступны на любой другой крупной бесплатной потоковой платформе.

“Наши результаты в потоке выводят AVoD на передний план планирования потоковых инвестиций для брендов в 2022 году, а также являются необходимым дополнением к существующей стратегии линейного телевидения”, - сказала Натали Бастиан, старший вице-президент по маркетингу Tubi. “В Tubi мы сосредоточились на подключении к новым сообществам — как за счет доступа к желаемой аудитории FOX, так и за счет партнерства с платформами следующего поколения для охвата аудитории, недоступной на линейном телевидении, — и это окупилось быстрым ростом среди ключевых сегментов аудитории”.


Среди ключевых идей доклада:

Аудитория бесплатного потокового вещания к середине 2022 года будет больше, чем платного. Аудитория AVoD выросла в два раза быстрее (+16%), чем SVoD (+8%) в 2021 году. В 2022 году Поток прогнозирует, что нынешний разрыв в проникновении на рынок составит ~5%, а число пользователей AVoD превысит SVoD. Это объясняется целым рядом факторов, включая усталость от подписки, повсеместное использование аппаратного обеспечения, перерезание проводов и расширение широкополосного доступа. В то время как общее время просмотра (TVT) по-прежнему определяется SVoD, возможности для AVoD расширить TVT никогда не были больше.
Аудитория бесплатного потокового вещания быстро расширяется среди образованных людей с более высоким уровнем дохода и становится все более отражающей средние показатели аудитории по стране. Принятие AVoD возглавлялось молодежью (которая все еще превышает показатель по сравнению с населением в целом), но зрелая, образованная и обеспеченная аудитория быстро растет. За последний год Tubi продемонстрировал двузначный рост во всех сегментах аудитории-при этом наибольший рост наблюдался среди демо — версий с высшим образованием и богатыми (100 тыс. долларов+ HHI), что ставит Tubi на один уровень со средними показателями по стране США. Со средним зрителем на 16+ лет моложе, чем не-стримеры, аудитория Tubi стала национально репрезентативной в географических, экономических и образовательных сегментах и включает в себя большую мультикультурную аудиторию, составляющую 40 процентов ее пользовательской базы.
Бесплатные потоковые платформы собирают отличную, лояльную аудиторию, при сохранении перекрытия аудитории со сводом. Стримеры продолжают тяготеть к конкретным сервисам AVoD в качестве своего “телевидения по выбору”, при этом выбирая, за какие услуги они платят премию. Факторы, определяющие выбор AVoD на переполненном рынке, включают простоту использования, контент, персонализацию и пользовательский опыт. В настоящее время более четверти (27 процентов) стримеров Tubi недоступны ни в одном другом крупном сервисе AVoD: 78 процентов не подключены к Peacock, а 62 процента-к Hulu; однако 71 процент подписался на Netflix, в настоящее время недоступный по рекламе.
Потоковая передача станет самым быстрорастущим видеоформатом как для зрителей, так и для инвестиций в СМИ. Расходы на подключенное телевидение и рекламу (CTV/OTT) выросли на 34% в 2021 году по сравнению с 7,4% для национального вещания и кабельного телевидения. Поток прогнозирует, что половина всех пользователей Интернета будут пользоваться бесплатными потоковыми сервисами к 2024 году, а к 2026 году доходы от видео по запросу с поддержкой рекламы (AVoD) утроятся в 2021 году, достигнув 31,5 миллиарда долларов.
Зрители потоковой передачи становятся более восприимчивыми к рекламе. У Tubi самая низкая рекламная нагрузка в пространстве AVoD: всего 4-6 минут в час просмотра, что повышает узнаваемость и отзывчивость рекламодателей в среде, где зрители наиболее восприимчивы. Это сопоставимо с традиционным телевидением, где рекламная нагрузка составляет 13-17 минут каждый час. Стримеры Tubi на 10% чаще, чем население в целом, заявляют: “Мне нравится смотреть на рекламу”.
Для поддержания качественной загрузки рекламы 82% маркетологов утверждают, что управление частотой рекламы является важным фактором при партнерстве с потоковым телевидением. Поскольку ожидается, что расходы на рекламу OTT вырастут на 28% в 2022 году, усовершенствованное решение Tubi по управлению частотой (AFM) позволяет брендам сокращать повторяемость и частоту рекламы, точно ориентируясь на нужных зрителей и полностью реализуя отдачу от своих инвестиций в потоковую передачу. Поток иллюстрирует ценность AFM для рекламодателей с крупным страховым брендом, у которого было на 213% больше уникальных устройств и на 113% больше ежедневного уникального охвата во время кампании с Tubi. Кроме того, реклама на Tubi обеспечивала увеличение охвата брендов на 75-95 процентов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1505 : 10 Февраль 2022, 12:41:52 »
Французский канал на Струуме
 

Контент канала France теперь доступен на Struum, потоковом сервисе, созданном топ-менеджерами Disney и Discovery и поддержанном инвестициями бывшего генерального директора Disney Майкла Эйснера через его компанию Tornante, канадскую медиа-и контент-компанию Corus Entertainment и Gaingels.

Канал France собрал тысячи часов французского контента, в том числе: французские романтические комедии, семейные фильмы, популярные французские телесериалы, документальные фильмы и популярные французские детские мультфильмы. Кроме того, в сервисе также есть специализированный выбор шоу, которые позволяют зрителям насладиться тем, чем славится Франция: кулинарией и вином, историей и искусством, известными достопримечательностями, французским образом жизни, модой и музыкой.

При запуске сервис предлагает 1200 программ на выбор, в том числе более 400 фильмов и сериалов.

Канал France также приглашает всех, кто хочет выучить французский язык, посмотреть избранные титры с английскими и французскими субтитрами.

“Великий и инновационный, Struum идеально подходит для канала France, который стремится донести до американских фанатов то, что Франция может предложить лучше всего: свою культуру и искусство жизни. Вместе с удивительной командой Struum мы надеемся создать еще большую базу поклонников американцев, которые любят Францию”, - прокомментировал Жюльен Верли, генеральный директор France Channel.

Пол Пастор, соучредитель и CBO компании Struum, добавил: “Предложение канала France-это интересный способ для зрителей погрузиться во французский язык и культуру. Эта услуга является прекрасным дополнением к Struum, и мы уверены, что наши подписчики будут в восторге от ее использования”.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1506 : 10 Февраль 2022, 12:57:26 »
Каналы TF1 теперь на Molotov pay
 
Spoiler for Hiden:

Французская платформа OTT Molotov сообщила, что каналы FTA TF1 больше не будут распространяться через ее бесплатный сервис. Вместо этого TF1, TF1 Séries Films, TMC, TFX, а также контент для догоняющих перейдут на платное предложение.

Кроме того, Молотов также прекратит распространение платных телеканалов TF1 TV Breizh, Ushuaïa и Histoire TV.

Ситуация может измениться в свете продолжающихся переговоров с группой TF1.
 
Это решение следует за решением Парижского суда, обязывающего Молотова выплатить TF1 8,5 миллиона евро за несанкционированную ретрансляцию своих каналов.

Аналогичное решение в декабре 2021 года запретило Молотову распространять каналы M6 (M6, 6ter, W9 и Gulli) через бесплатное предложение.

В письме своим подписчикам Молотов утверждает, что подписал условия, установленные TF1 в отношении распространения своих каналов FTA.

TF1 оспорила это, желая прояснить, что “решение предоставлять свои каналы и услуги с оплатой за просмотр является полной и очевидной ответственностью компании Molotov, которая в одностороннем порядке согласилась с условиями распространения и условиями использования”.

За последние два месяца бесплатный раздел Molotov потерял девять каналов от двух крупных игроков на французском рынке FTA DTT. Все остальные каналы FTA остаются бесплатными через Molotov.

Платформа насчитывает более 17 миллионов пользователей и 250 000 платных подписчиков во Франции
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: boomer44

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1507 : 11 Февраль 2022, 14:12:31 »
Airtel стремится к агрегации с приложением Xstream Premium
 


Индийская телекоммуникационная компания Bharti Airtel объявила о запуске нового потокового сервиса, ориентированного на агрегацию.

Платформа Airtel Xstream Premium объединяет контент 15 индийских и глобальных видеоплееров OTT в одном приложении. При запуске клиенты получат доступ к более чем 10 500 фильмам, шоу и каналам в прямом эфире: SonyLIV, ErosNow, Lionsgate Play, Hoichoi, ManoramaMax, Shemaroo, Ultra, HungamaPlay, EPICon, Docubay, DivoTV, Klikk, Nammaflix, Долливуд, Shorts TV на Airtel Xstream Premium.

Доступный за 149 рупий в месяц, Airtel Xstream Premium предоставляет пользователям одно приложение, одну подписку и единый вход. ОН доступен в мобильных приложениях, в Интернете и на телевидении через телеприставку Airtel Xstream.

Airtel поставила перед собой высокую цель-привлечь 20 миллионов подписчиков на приложение и хочет сделать Airtel Xstream Premium ‘популярным местом для цифровых развлечений " в Индии.

Адарш Наир, генеральный директор Airtel Digital, сказал: “Airtel Xstream Premium-это инновация, изменяющая правила игры, направленная на демократизацию контента OTT в Индии путем решения ключевых проблем, связанных с поиском контента, доступностью и распространением. Как единая цифровая платформа, это беспроигрышное предложение как для клиентов, так и для игроков OTT, поскольку мы начинаем увлекательное путешествие, чтобы сделать цифровые развлечения мейнстримом в Индии”.

Генеральный директор Eros Now Али Хусейн сказал, что партнерство ускорит его внедрение в Индии, в то время как другие старшие руководители из Hoichoi и SonyLIV также высоко оценили приложение как хороший способ выйти на все более конкурентный индийский рынок.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1508 : 11 Февраль 2022, 15:40:35 »
BrutX присоединяется к Основным видеоканалам
 
Spoiler for Hiden:
=1

Французский сервис приготовления на пару BrutX был добавлен в основные видеоканалы Amazon.

Запущенный на OTT в мае 2021 года, BrutX предлагает фильмы, сериалы и документальные фильмы, посвященные окружающей среде, правам женщин, борьбе со всеми формами дискриминации, любви, полу, разнообразию и вопросам власти.

BrutX доступен на основных видеоканалах за 4,99 евро в месяц без каких-либо обязательств.

BrutX также доступен на iOS, Apple TV, мобильных устройствах Android, а также через Orange и бесплатно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1509 : 12 Февраль 2022, 11:30:21 »
"ZATO" - это название новой российской оригинальной серии Netflix
 
Spoiler for Hiden:

Netflix анонсировала свою следующую российскую оригинальную серию-детективную драму neo-noir под названием «зато». Серия тайны рассказывает о Кристине, амбициозном журналисте и дашкине, полицейском, которые ведут расследование исчезновения ребенка в городе с ограниченным доступом, Лобачевске-4 в 1990-х годах.

В ЗАТО, во время перехода и неопределенности после распада Советского Союза, Кристина, амбициозная молодая журналистка, присоединяется к Дашкину, отчаянному полицейскому, чтобы расследовать исчезновение ребенка в городе с ограниченным доступом, где раскрытие неправильной тайны может привести к тому, что вас убьют.

Миша шприц, ведущий сценарист, прокомментировал: "зато возник из неформального разговора между мной и моим партнером Ильей Шеиным несколько лет назад. Как ребенок может исчезнуть в деревне с ограниченным доступом? Тайна заставила нас задуматься, и мы попытались разгадать ее просто для удовольствия, из любви к жанру. И тогда мы вспоминаем 90-е годы, и как эти годы изменили всех нас в этой стране и продолжают оставаться ключевым фактором по сей день. Даже не заметив, зато это стало не только загадкой, но и историей тех из нас, у кого были самые трудные времена, чтобы приспособиться к новым суровым реалиям. Речь идет о людях, которые отчаянно борются за то, чтобы оставаться теми, кем они являются в мире, где никто больше ни во что не верит».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1510 : 13 Февраль 2022, 11:34:06 »
Пять новых станций Би-би-си для  Rakuten TV
 
 

Сервис потоковой передачи Rakuten TV недавно предлагает пять станций из дома BBC в своем приложении Smart TV для устройств Samsung, LG и Vestel-несколько из них также находятся в Германия.

В частности,это еда BBC, История BBC и Доктор Кто BBC, путешествия BBC и драма BBC. В отношении двух последних кандидатов есть небольшая путаница, поскольку, во-первых, поставщик заявляет, что все вещатели также приезжают в Германию, но на одном дыхании в случае BBC Travel явно называет немецкоязычный рынок зоной вещания, а в случае BBC Drama, с другой стороны, упоминает только Италию, Францию и Испанию.Германия. Поскольку Rakuten TV поддерживается рекламой, такие предложения могут быть переданы пользователю бесплатно.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VlMnI0T8REI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VlMnI0T8REI</a>

Названия станций при этом довольно понятны, История предлагает документальные фильмы, путешествия, в свою очередь, репортажи о путешествиях, кулинарные шоу и драматические сериалы. Собственный канал только для эпизодов культового сериала "Доктор Кто", безусловно, выделяется из толпы. По словам компании, открытие станций BBC является частью текущей стратегии Rakuten TV, чтобы снова сделать ставку на местные производства и производителей на европейском рынке.

Кстати, в веб-варианте нет линейных отправителей, только контент по запросу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1511 : 13 Февраль 2022, 11:55:59 »
Итальянский регулятор снизил рейтинги DAZN более чем на 50%
 


Управление связи Италии (AgCom) утверждает, что спортивная потоковая платформа DAZN завысила свои показатели просмотра более чем на 50 процентов.

Таков вывод расследования, начатого AgCom в сентябре прошлого года “для проверки методологии, используемой DAZN для измерения аудитории футбольного матча Серии А, с целью определения достоверности полученных данных”.

Анализ показал, что “общая аудитория, измеренная DAZN/Nielsen, явно выше, чем аудитория, измеренная Auditel”, составляя более 50 процентов и с максимумами более 60 процентов в течение последних четырех туров чемпионата.

По данным технического комитета Auditel, отклонение между данными должно составлять не более 10 процентов.

Сравнительный анализ проводился только для подключенных телевизоров, поскольку данные Auditel в настоящее время не включают цифровые устройства, такие как смартфоны и ПК.

В своем заключении AgCom постановил, что для событий, транслируемых DAZN, единственными данными об аудитории, которые будут считаться достоверными, будут данные, опубликованные Auditel.

Хотя данные Auditel в настоящее время являются неполными, он начнет измерять общую телевизионную аудиторию (включая цифровые устройства) с первого квартала 2022 года
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vdovbnenko, Virus

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1512 : 14 Февраль 2022, 12:52:23 »
Два новых канала включены в Pluto TV
 
Spoiler for Hiden:

Pluto TV продолжает расширять свой каталог каналов, а бесплатная и без регистрации платформа с сегодняшнего дня включила два новых канала: Pluto TV K-Pop, выбор музыки и программ для поклонников K-Pop и Rakuten Viki, широкий спектр азиатских развлечений.

Spoiler for Hiden:

Pluto TV K-Pop предлагает выбор музыки и программ для поклонников K-Pop
Начиная с февраля, поклонники K-pop смогут насладиться непревзойденным сочетанием лучших и новейших программ модного музыкального жанра с каналом Pluto TV K-Pop. Таким образом, в течение 24 часов в сутки зрители будут иметь прямой доступ к музыке и концертам самых известных в мире K-поп-групп, таких как BTS, Blackpink, Seventeen или Itzy, среди многих других.

Spoiler for Hiden:

Rakuten Viki предлагает широкий спектр азиатских развлечений
24 часа азиатских развлечений с фильмами и сериалами всех жанров, реалиями, модными и красочными шоу, интервью с художниками или документальными фильмами и другими. Новое пространство, где зрители будут верить, что они находятся на азиатском континенте, наблюдая за лучшими японскими, тайскими, китайскими и корейскими шоу, такими как Cinderella and the Four Knights, Boys Over Flowers или The King Love
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1513 : 14 Февраль 2022, 13:10:57 »
Prime Video раскрывает тизерный трейлер " Властелин колец: Кольца Силы»
 
Spoiler for Hiden:

Prime Video представила первый официальный тизер трейлер своей самой ожидаемой серии этого 2022 года «Властелин колец: Кольца Силы». Поклонники J. R. R. Tolkien и глобальная аудитория Super Bowl LVI смогли насладиться первым тизерным трейлером, который дебютировал в прямом эфире в третьем тайме спортивного мероприятия.

60-секундный тизер-трейлер дает зрителям первый взгляд на кадры знаменитого второго возраста Дж. Р. Р. Толкина, раскрывая новую легенду от руки Amazon Studios и шоураннеров J. D. Payne & Patrick Mckay, которая начнется 2 сентября. Тизер-трейлер демонстрирует выбор персонажей из сериала и локаций, которые расширяются по всей Арде и отправляют зрителей в путешествие, полное действий, волнения и сюрпризов в истинном кинематографическом великолепии.

Долгожданная серия Властелин колец: Кольца Власти премьера эксклюзивно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру в пятницу, 2 сентября, с новыми эпизодами, доступными каждую неделю.

Властелин колец: Кольца Силы Prime Video впервые выводят на экран героические легенды второго века в истории Средиземья. Эта эпическая драма происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в Хоббите и Властелине колец J. R. R. Tolkien, и будет проводиться в аудитории в эпоху, в которой были отлиты огромные полномочия, которые достигли царства славы, и в руины, в которые герои скорее всего, не были проведены испытания, надежда висела нитей более тонкой и то, что злодей, самый большой из всех, что вышли воображения Толкиена грозил охватить мир тьмы. Серия начинается в эпоху относительного мира и следует за актерским составом персонажей, как известных, так и новых, когда они сталкиваются со страшным возрождением зла в Средиземье. От самых темных глубин облачных гор до величественных лесов эльфийской столицы Линдона, до потрясающего островного королевства Нуменор или отдаленных уголков карты эти королевства и персонажи построят наследие, которое будет жить долго после того, как они уйдут.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=k3IAHMVMr44" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=k3IAHMVMr44</a>
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1514 : 14 Февраль 2022, 14:26:44 »
Discovery+ способствует выступлению Discovery на зимних Олимпийских играх
 


Неделя открытия соревнований на зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года привела к значительному увеличению числа пользователей цифровых сервисов discovery+ и Eurosport, а также к увеличению общей линейной аудитории по всей Европе.

Spoiler for Hiden:
Первая неделя соревнований дала мощный старт Пекину 2022 года через европейскую телевизионную сеть Discovery и потоковые продукты во главе с discovery+, местом проведения Олимпийских игр.

В восемь раз больше зрителей транслируют олимпийский контент по сравнению с аналогичным периодом для зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года, при этом общее количество новых платных подписчиков на потоковые сервисы Discovery уже превысило 2018 год, а до начала соревнований еще неделя.

До сих пор на услуги подписки Discovery было потрачено почти три четверти миллиарда потоковых минут, что более чем в 18 раз больше, чем за аналогичный период 2018 года в Пхенчхане. Среднее количество минут, затрачиваемых на одного зрителя в потоковых сервисах discovery+ и Eurosport, выросло более чем вдвое, а также люди в среднем на 29% дольше смотрят телевизор по сравнению с Пхенчханом 2018 года. Бесплатные олимпийские новости и короткие видеоклипы на Eurosport.com также более чем удвоили свой охват.

Средняя линейная аудитория Eurosport остается высокой и соответствует показателям последних зимних Олимпийских игр, несмотря на то, что общее использование телевидения сократилось более чем на 10 процентов с 2018 года. Доля линейной телевизионной аудитории в странах Северной Европы, включая Швецию и Норвегию, где Discovery является как платным телевидением, так и вещателем бесплатного вещания, остается высокой по сравнению с Пхенчханом 2018 года, при этом по-прежнему высокие результаты достигают 87% (Норвегия), 83% (Швеция) и 71% (Финляндия).

“Олимпийские игры начинаются на всех наших платформах, и discovery+ находится на переднем крае этого раннего успеха, поскольку рост нашего потокового сервиса продолжает значительно опережать”,-заявил Жан-Бриак Перретт, президент и генеральный директор Discovery Streaming & International. “Это также подтверждает силу и ценность интеграции спорта в наш развлекательный сервис discovery+. Помимо привлечения значительного числа новых подписчиков discovery+, спорт расширяет свою привлекательность для всего домохозяйства и предоставляет потребителям еще более выгодное и привлекательное ценностное предложение. Всего за первую неделю более трети новых подписчиков discovery+ Olympics уже использовали другой развлекательный контент на платформе".

“Рост аудитории и вовлеченности, который мы испытали на этапе открытия Игр, действительно демонстрирует дополнительную ценность, которую Discovery приносит своим аудиториям и партнерам”, - добавил Эндрю Георгиу, президент Discovery по спорту. “Благодаря нашей сети бесплатных эфиров, Eurosport, discovery+ и бесплатным цифровым и социальным платформам мы привлекаем больше людей к нашему олимпийскому контенту дольше".

“Это также является свидетельством выдающегося освещения событий, мощных историй, которые мы рассказываем, сосредоточенных на местных героях в их основе, вместе с инновационными технологиями и нашим исключительным составом из самой надежной команды экспертов в спорте. Мы не можем дождаться, чтобы показать зрителям остальную часть действия и все самые большие истории, которые будут связаны с Играми”, - заключил он.

С начала Олимпийских игр почти в два раза больше людей посетили рекламу, поддержанную Eurosport.com сайт вместе с его несколькими версиями для местных стран по сравнению с тем же этапом Пхенчхана 2018 года. Платформа продолжает расширять свое предложение и предоставляет поклонникам живые обновления, новости и видео по запросу вокруг Игр.

Discovery представляет Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года на 50 рынках Европы с 11 национальными постановками и освещением на 19 языках. Это единственное место в Европе, предлагающее "Все Олимпийские игры", доступные на discovery+ и его цифровых сервисах Eurosport.[/spoiler