Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 295350 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

BBC Studios расширяет предложение FAST на Pluto TV в регионе EMEA




Spoiler for Hiden:
BBC Studios и мировой лидер в области бесплатного потокового телевидения (FAST) Pluto TV объявили о четырех каналах FAST для региона EMEA.

В дополнение к существующему каналу Top Gear FAST, доступному на Pluto TV в Скандинавии, в ближайшие месяцы запустятся три новых канала Top Gear FAST.

В первом, Top Gear: Classics, будут показаны эпизоды Top Gear с самым высоким рейтингом с участием Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. Top Gear: Challenge будет включать в себя самые лучшие квесты, чтобы доказать или выполнить различные задачи, связанные с транспортными средствами, а Top Gear: Road Trips расскажет о ведущих по всему миру, от Африки, Канады до Австралии, чтобы подарить машине и зрителям приключение на всю жизнь. .

Новые каналы дополнят популярный канал Top Gear FAST, который был запущен на Pluto TV в августе 2023 года и служит основным центром всего контента Top Gear.

В Испании Pluto TV также запустил канал FAST, посвященный британской исторической драме «Вызовите акушерку», в которой рассказывается о группе медсестер-акушерок, работающих в лондонском Ист-Энде в конце 1950-х годов, которые справляются с повседневными трудностями. -дневной жизни, пытаясь справиться с изменениями в окружающем мире. На канале будут показаны эпизоды с первого по пятый сериалы, а также подборка рождественских выпусков.

Касия Яблонска, директор по цифровым технологиям и по запросу в регионе EMEA в BBC Studios, говорит: «Мы увидели реальную возможность предоставить зрителям расширенный доступ к их любимым эпизодам из архива Top Gear и «Вызовите акушерку». Я рад, что новая и существующая аудитория в Испании и странах Северной Европы сможет насладиться еще большим количеством отмеченных наградами шоу BBC на платформе Pluto TV».

Катрина Ковальски, старший вице-президент по международному программированию контента и приобретению контента, добавила: «Расширение вселенной Top Gear на Pluto TV еще больше укрепляет наше стремление предоставлять нашей аудитории контент, который им нравится, созданный для того, чтобы они могли наслаждаться уникальными и захватывающими способами. В Pluto TV мы постоянно совершенствуем нашу стратегию FAST, направленную на то, чтобы упредить то, чего хотят наши зрители в будущем, и запуск этих курируемых каналов делает именно это, одновременно демонстрируя нашу приверженность предоставлению развлекательного контента премиум-класса нашей аудитории по всему миру. мир."

Каналы Top Gear были запущены на Pluto TV в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции и Италии и присоединились к существующему портфелю каналов FAST BBC Studios: Doctor Who в Испании, Италии, Франции и Германии, BBC Drama в Испании, Италии и Франции. , а также BBC Food, BBC Travel и BBC History в Германии.

В регионе EMEA канал Top Gear FAST также доступен исключительно в Бельгии, Люксембурге, Нидерландах на Samsung TV+, в Испании на Samsung TV+ и Rakuten TV, а также на Ближнем Востоке на MBC.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Mishtis, a72

Оффлайн batkov

«Город Божий» стартует в августе




Spoiler for Hiden:
Действие нового шестисерийного бразильского производства происходит через два десятилетия после событий получившего признание критиков фильма «Город Бога».

Макс объявил, что премьера оригинального сериала HBO «Город Бога: Борьба продолжается» состоится на каналах Max и HBO в августе этого года. Действие нового шестисерийного бразильского производства происходит через два десятилетия после событий получившего признание критиков фильма «Город Бога».

Фильм «Город Бога: Борьба продолжается», созданный O2 Films, представляет собой адаптированное продолжение литературного произведения Пауло Линса и рассказывает историю его героев, начиная с работ фотографа Бускапе. Действие сериала происходит в начале 2000-х годов и содержит отрывки из фильма в виде воспоминаний, призванных реконструировать воспоминания главных героев.

В новом сериале возвращаются многие актеры, сыгравшие известных персонажей в оригинальном фильме: Александр Родригес, Тьяго Мартинс, Роберта Родригес, Сабрина Роза, Кико Маркес и Эдсон Оливейра. В новый состав вошли Андрея Орта, Маркос Палмейра, Джефферсон Бразил, Эли Феррейра, Луеллем де Кастро, Отавио Линьярес, Рафаэль Лосано, Леандро Даниэль, Луис Бертаццо и новые таланты из сообществ Рио-де-Жанейро, таких как Город Бога, Видигал и Мангейра.

В оригинальном фильме звучит бразильская поговорка: «Если ты убежишь, зверь тебя поймает; Если ты останешься, оно тебя съест», — изображает Город Божий как неизбежное место. В сериале сообщество, охваченное конфликтами между торговцами наркотиками, полицией и милицией, показано с точки зрения коллективного сопротивления, с акцентом. о жизни жителей.

«Город Бога: Борьба продолжается» — это оригинальный сериал HBO, созданный O2 Films и вдохновленный работами Пауло Линса. Андреа Барата Рибейро и Фернандо Мейреллиш выступают в качестве продюсеров, а Крис Аби и Густаво Гонтихо — в качестве сопродюсеров. Али Муритиба — главный режиссер, Бруно Коста — второй режиссер. Сценарий написали Сержио Машаду, Рената Ди Карму, Армандо Праса, Эстеван Рибейру, Родриго Фелья и Муритиба. Продюсером сериала является Warner Bros. Discovery, а исполнительными продюсерами выступили Мариано Сезар, Анук Аарон и Моника Альбукерке.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Толян

Оффлайн batkov

Omdia: доходы от потокового видео в странах БВСА превысят $1,2 млрд в 2024 году




Spoiler for Hiden:
Рынок потокового видео OTT в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) значительно вырос в 2023 году.

Omdia сообщает о росте продаж на 13% по всему региону и доходах, превышающих $1 млрд. Лидерами рынка являются Shahid и StarzPlay, которые доминируют благодаря значительной доле рынка и инновационным стратегиям.

Доходы в регионе уже превысили 1 миллиард долларов, что соответствует спросу на цифровые развлечения в регионе. Указывая на стратегическое партнерство и пакетные предложения, Omdia прогнозирует сохранение положительных результатов: ожидается, что в 2024 году выручка достигнет $1,2 млрд.

Выступая на выставке CABSAT 2024 в Дубае, Мария Руа Агуете, старший директор по исследованиям Omdia, сказала: «Ближний Восток и Африка — это развивающаяся зона с огромным потенциалом. Трое лучших игроков — Shahid, StarzPlay и Netflix — имеют уникальные стратегии и взаимодополняющие предложения. В рекламном пространстве FAST (бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы) в настоящее время ограничено в этом регионе, но мы ожидаем значительного роста в течение следующих четырех лет, когда на рынок выйдут такие глобальные игроки, как Samsung».

Круглогодичное производство контента смягчило сезонные колебания подписки в регионе MENA, что привело к увеличению количества подписок и снижению оттока после Рамадана. Несмотря на это, Рамадан остается периодом пика драматизма: такие платформы, как ADTV и Watch IT, набирают значительную популярность, чтобы удовлетворить региональный спрос.

Исследование Omdia показывает, что Шахид, часть MBC, лидирует на рынке потокового видео MENA с долей рынка 22%, а к концу 2023 года у него будет 3,6 миллиона подписчиков. Сила Шахида заключается в обширном местном арабском контенте, который глубоко находит отклик у региональной аудитории. , особенно во время Рамадана.

Следом за ним следует StarzPlay с долей рынка 18% и 3 миллионами подписчиков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz

Оффлайн batkov

Макс, похоже, готов поднять цены на потоковую передачу для американских клиентов, начиная с этого месяца
 



Spoiler for Hiden:
Обещанное повышение цен на Max выглядит так, как будто оно вот-вот появится в Соединенных Штатах.
Осталось всего несколько дней до выхода второго сезона « Дома Дракона », который, как ожидается, соберет огромное количество зрителей для потокового сервиса. Учитывая этот факт, а также то, насколько оппортунистическим оказался генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав, неудивительно, что Макс, похоже, готов поднять цены в этом месяце. Некоторые клиенты уже получили уведомление о том, что стоимость их подписки повышается, и, по сути, гарантировано, что больше подписчиков Max получат новости о росте своих расходов до конца недели.

Ключевые детали:
Зрители, получившие подписку Max через Verizon, были уведомлены, что их цена увеличивается, начиная со следующего счета.
Увеличение повлияет на тарифный план Макса без рекламы, стоимость которого вырастет на 1 доллар в месяц до 16,99 доллара.
Более широкое внедрение новых цен весьма вероятно, хотя неясно, поднимется ли цена на Max с рекламной поддержкой.
 
По словам подписчиков Max на Reddit , стример поднял ежемесячную стоимость подписки на свой план без рекламы до 16,99 долларов в месяц для зрителей, которые подписываются через агрегирующую платформу Verizon +play. До сих пор Макс взимал за этот план 15,99 долларов в месяц во всех точках покупки.

Некоторые клиенты уже получили подтверждение, что их максимальная цена собирается повыситься.


Фотография предоставлена ​​пользователем Reddit jessebkr87.
Маловероятно, что Max поднимет стоимость подписки для такой небольшой группы клиентов, поэтому я ожидаю более широкого повышения цен со стороны стримера очень скоро, вероятно, до конца недели. Подписчикам следует следить за своими почтовыми ящиками, поскольку уведомление о повышении цен почти наверняка скоро придет.

Сообщения о повышении цен на «Макс» начали распространяться в начале мая . В то время я предсказал , что стоимость более дешевого плана Макса без рекламы подскочит с 15,99 долларов в месяц до 18,99 долларов в месяц, но, похоже, компания не поднимает ставки настолько высоко.

Будут ли повышаться цены на все планы Max?
У Max есть три плана на выбор: с поддержкой рекламы, без рекламы и Ultimate.
От подписчиков Max пока не было никакой информации о других планах относительно того, вырастет ли их стоимость подписки вместе с их следующим счетом. The Streamable обратился к Warner Bros. Discovery за комментариями и сообщит читателям, если/когда мы получим ответ.

Хотя я предсказал, что в этом году все планы Max вырастут в цене, я готов изменить этот прогноз, учитывая тот факт, что план Max без рекламы растет в цене только на 1 доллар в месяц. Хотя я все еще думаю, что план Ultimate будет увеличиваться более чем на 1 доллар в месяц, я больше не верю, что Max поднимет стоимость своего плана с рекламной поддержкой за 9,99 долларов в месяц.

Если Max не поднимет цену на свой план с рекламной поддержкой, он будет следовать стратегии, использованной Disney в последнем раунде повышения цен . В октябре прошлого года тарифные планы Disney+ и Hulu без рекламы выросли в цене, но уровни с рекламной поддержкой обоих стримеров остались на том же уровне. Такие шаги являются явной попыткой привлечь больше зрителей к выбору рекламных планов, которые платят провайдерам потокового вещания больше, чем планы без рекламы.
 

Оффлайн batkov

Skydance и Paramount готовы объявить о сделке о слиянии после того, как Эллисон улучшил предложение




Spoiler for Hiden:
Похоже, сделка между Paramount и Skydance почти завершена.
Как раз в тот момент, когда Skydance сочла, что дело закрыто, Paramount вернула продюсерскую компанию обратно. По данным The Wall Street Journal , переговоры о слияниях и поглощениях между двумя сторонами возобновились на прошлой неделе после того, как Skydance смягчила свое предложение предоставить существенную компенсацию акционерам, не имеющим права голоса. Теперь Дэвид Фабер из CNBC сообщает, что Skydance готова объявить о том, что возьмет на себя управление развлекательным конгломератом.

Ключевые детали:
Skydance улучшила свое предложение, включив в него покупку некоторых неголосующих акций по 15 долларов каждая, что на 26% превышает текущую стоимость акций.
Специальный комитет Paramount по слияниям и поглощениям официально одобрил сделку перед ежегодным собранием акционеров.
**Предложение Skydance позволит сохранить Paramount как единую компанию, в отличие от предложения Sony/Apollo.
 
В течение ограниченного времени получите годовую скидку 50 % на Paramount+ с Showtime по коду: THECHI .

В минувшие выходные на фронте Paramount и Skydance произошло немало изменений, и теперь Фабер сообщает, что Skydance «готова объявить» о поглощении компании. Если это правда, то это будет означать, что, за исключением судебных исков со стороны акционеров Paramount, устаревшая медиакомпания вот-вот перейдет из рук в руки, что вызовет волновой эффект по всему Голливуду.

Последнее предложение Skydance для Paramount включает положение, которое позволит акционерам, не имеющим права голоса, продавать свои акции Paramount по цене 15 долларов за акцию, что на 26% выше текущей рыночной цены акций. Акционеры, не имеющие права голоса, почувствовали себя обделенными первым предложением Skydance, которое предусматривало выкуп наличными контрольного акционера Paramount Шари Редстоун, а Paramount была приобретена Skydance в рамках сделки с полным пакетом акций.

Специальный комитет, созданный Paramount для рассмотрения возможностей слияний и поглощений, одобрил сделку, и представители компании представят условия во вторник на ежегодном собрании акционеров компании. Неясно, успокоит ли последнее предложение Skydance и ее владельца Дэвида Эллисона акционеров Paramount; некоторые угрожали подать в суд, если Redstone попытается продолжить первоначальное предложение Skydance, но это было до того, как Skydance предложила несколько обновленных сделок.

На протяжении всего процесса продажи Redstone отдавала предпочтение предложению Skydance, поскольку оно позволяло сохранить Paramount как единую компанию, а не разбирать ее на части. В апреле обе стороны вступили в эксклюзивный период переговоров , и многие аналитики полагали, что сделка вскоре последует. Но по мере того, как все больше акционеров высказывали свои возражения против сделки, Редстоун решила, что не хочет уродливой борьбы, пытаясь протолкнуть сделку, и перешла к предложению Sony и ее партнера по частным инвестициям Apollo Global Management за 26 миллиардов долларов наличными .

Sony, Apollo и Paramount все еще ведут переговоры и недавно подписали соглашения о неразглашении, необходимые для детального ознакомления с книгами друг друга. Но различные проблемы с регулированием почти наверняка заставят Sony распродать большие доли Paramount, если она станет новым владельцем компании, и Редстоун, как сообщается, хочет сохранить компанию, которую построил ее отец, если это возможно.

Как будет проходить сделка между Paramount и Skydance?
Согласно последнему предложению Skydance акционеры Paramount класса B получат 15 долларов за акцию.
Текущее предложение Skydance представляет собой двухэтапный процесс. Компания купит National Amusements Inc., холдинговую компанию Редстоуна, через которую она контролирует 77% голосующих акций Paramount. После вливания денежных средств в размере 1,5 миллиарда долларов Paramount приобретет Skydance и объединит две компании в одну.

Paramount обдумывает возможность включения в сделку условия «готовности к запуску», которое, как сообщает WSJ, позволит Redstone пропустить процесс опроса других акционеров для получения одобрения. Paramount передаст сделку конкурентам на ограниченный период и посмотрит, смогут ли они сделать лучшее предложение.

Газета New York Times сообщает, что еще предстоит решить один главный камень преткновения: кто будет представлять Paramount, если один из ее акционеров решит подать в суд по поводу сделки. National Amusements хочет, чтобы Skydance взяла на себя эту ответственность, но обе стороны еще не пришли к согласию по этому вопросу.

Paramount борется с теми же препятствиями, которые в разной степени мешают любой другой крупной развлекательной компании Голливуда в наши дни. Ее вещательные и кабельные каналы уже давно являются основным источником доходов компании, но отключение проводов и спад на рекламном рынке в сочетании с медленным ростом потоковых сервисов Paramount + и Pluto TV оставили Paramount в финансовом затруднении.

WSJ сообщает, что две неназванные стороны обратились к Редстоуну с просьбой взять на себя контроль над National Amusements, если переговоры по Skydance провалятся. Эллисон и его компания, похоже, искренне и постоянно заинтересованы в приобретении Paramount, но этот процесс все еще может зависеть от действий акционеров, которые все еще с подозрением относятся к этому предложению
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Толян, a72

Оффлайн batkov

RTL Deutschland запускает первые каналы FAST







Spoiler for Hiden:
Немецкая медиакомпания RTL Deutschland запустила восемь каналов FAST на своей потоковой платформе RTL+.

Бесплатные каналы, финансируемые за счет рекламы, посвященные отдельным сериалам или жанрам программ, можно смотреть в приложении RTL+ для смартфонов/планшетов и в Интернете по адресу https://plus.rtl.de/video-tv/live-tv. .

В программе телеканалы «Королева шоппинга», «Bauer sucht Frau» (немецкая адаптация « Фермер хочет жену») , «RTL Comedy», «Alles was zählt Classics», «RTL Haus & Garten», «hundkatzemaus – Das Haustiermagazin», «Лучший канал RTL» «RTL Shine» и канал, на котором представлены боевики «Сигнализация кобры 11» и «Балко».

В качестве следующего шага каналы FAST также будут предлагаться в приложениях RTL+ Smart TV, сообщил представитель RTL немецкому отраслевому изданию DWDL , подтвердив, что дополнительные каналы FAST будут добавлены, если предложение будет успешным у зрителей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Gerakl

Оффлайн batkov

NOS запускает новое приложение для смарт-телевизоров




Spoiler for Hiden:
Голландская общественная телекомпания NOS перезапустила свое потоковое приложение под названием NOS Live с новыми версиями для Samsung, LG и всех клиентов Ziggo.

Включена функция «Моменты», которая рассказывает о важных событиях, например, основных моментах футбольного матча, и ранее была доступна только веб-пользователям.

NOS транслирует более 500 трансляций в год через Интернет, приложения и Smart TV. Очень большая часть этого транслируется только через стрим и зачастую касается спортивных матчей.

Улучшения включают улучшенное руководство по тому, что было запланировано на несколько недель вперед. Трансляции также будут включать дополнительную информацию, например, во время чемпионата Европы по легкой атлетике, когда в нем примут участие голландские спортсмены.

NOS уже поддерживает LG, использующую операционную систему WebOS или Tizen, обычно выпущенную с 2020 года. Новые телевизоры Samsung получат приложение в ближайшие несколько недель.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, Толян

Оффлайн batkov

Pluto TV добавляет канал PRIDEtv


 
Spoiler for Hiden:
Pluto TV заключила партнерское соглашение с Your Channels и OUTtv, чтобы запустить канал PRIDEtv на международных рынках на Pluto TV в июне этого года в честь Месяца гордости.  

PRIDEtv — это лайфстайл-телеканал для ЛГБТКИ+-сообщества с открытыми взглядами, на котором представлены артхаусные, захватывающие документальные фильмы, популярные квир-сериалы, короткометражные фильмы, реалити-шоу и оригинальные телешоу.  Канал доступен исключительно на Pluto TV в Великобритании, Австрии, Германии, Италии, Латинской Америке, Испании, Швеции и Швейцарии.

Оливье Жолле, исполнительный вице-президент и международный генеральный директор Pluto TV, прокомментировал: «Pluto TV стремится предлагать широкий спектр программ для широкой аудитории, и для нас важно, чтобы наши зрители чувствовали себя представленными при просмотре на нашей платформе. PRIDEtv — важный бренд, представляющий сообщество ЛГБТК+ во всем мире, и мы рады разместить его культовый контент на нашей платформе по всему миру, рассказывая истории, которые могут объединить наших поклонников». 

Джефта Ленц, генеральный директор Your Channels, сказала :  « Это сотрудничество с Pluto TV на нескольких территориях не только подчеркивает наше стремление донести наш ЛГБТКИ+-контент до новой группы зрителей, но также дает нам возможность улучшить связь между рекламодателями и зрителями. , с нашей новейшей технологией. Раздвигая границы традиционных медиа, мы рады создать более динамичные и целевые рекламные возможности, которые принесут пользу как зрителям, так и брендам ».   

Марк Путман, основатель и генеральный директор OUTtv Media, добавил: «Запуск PRIDEtv на Pluto TV — это еще одна веха в нашей стратегии по расширению наших услуг для глобальной ЛГБТКИ+ и открытой аудитории, предлагая им 360-градусный контент. Наши программы выходят за рамки развлечений; речь идет о создании пространства, где каждый сможет увидеть свое отражение на экране. Контент-предложение включает в себя смесь глобального и местного производства, а программы различаются в зависимости от территории, чтобы гарантировать, что они всегда актуальны для аудитории каждой территории».

Глобальный контент на канале включает документальные фильмы  «Бейонсе на вершине» и  «Истории Черри Гроув» ; сериалы  «Пробуждение», #Luimelia, «Single Out»  и  «Все, что вам нужно »; такие фильмы, как  L-Bomb ,  Another Gay Movie  и Eurovision Film  Douze Points;  и реалити-шоу  «Королева нефтяных пятен» и другие. 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Gerakl

Оффлайн batkov

Рост потокового вещания в Великобритании: Discovery+ входит в опрос истеблишментов
 




Spoiler for Hiden:
Новые данные опроса предприятий, проведенного Барбом, показывают дальнейший рост рынка Великобритании и первые признаки проникновения Discovery+.

Данные за первый квартал 2024 года показывают, что в первом квартале 2024 года 19,5 миллионов домов в Великобритании имели доступ к услуге видео по запросу (SVOD) по подписке, что больше, чем 18,8 миллионов домов в Великобритании (65,4%) в четвертом квартале 2023 года.

Во второй раз Барб поделилась оценкой уровня рекламы Netflix, которая составляет 2,12 миллиона (7,4% домов) по сравнению с 1,45 миллиона (5,1% домов). Они входят в число 16,7 миллионов домов в Великобритании, имеющих доступ к потоковому сервису, что составляет 58% домов в Великобритании, по сравнению с 16,3 миллиона в четвертом квартале.

Первые данные Discovery+ доступны с помощью стримера, установленного в 3,1 миллиона домов в Великобритании.

«Изменение в анкете опроса предприятий привело к тому, что Discovery+ превысил порог включения в трекер в 5%», — объясняет Дуг Велпдейл, руководитель отдела аналитики в Barb. «Это было сделано для лучшего сбора подписок на пассивные потоковые сервисы. Сюда будут включены подписки через пакеты Sky и другие пакеты, которые не были полностью отражены в существующих вопросах до первого квартала 2024 года. Это изменение частично также ответственно за сильный квартальный рост, который мы наблюдаем у Paramount+».

2,6 миллиона домов в Великобритании (9,1%) имели доступ к Paramount+ в первом квартале по сравнению с 1,99 миллиона (6,9%) в четвертом квартале.

Amazon Prime Video присутствует в 13 миллионах домов по сравнению с 12,4 миллионами в четвертом квартале, что противоречит предположениям о том, что подписчики негативно отреагировали на введение рекламы на базовом уровне.

Disney+ сообщил о 7,5 миллионах домов в Великобритании (26,1%), что больше, чем 7,3 миллиона домохозяйств.

Apple TV+ имеет доступ к 2,38 миллионам домов, что является новым рекордом для сервиса: в предыдущем квартале их было 1,98 миллиона.

Количество просмотров NOW TV не изменилось с прошлого квартала на 1,82 миллиона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Gerakl

Оффлайн batkov

Staccs запускает два новых канала FAST





Spoiler for Hiden:
Шведский продюсер канала FAST Staccs запускает новую рекламную кампанию, вдохновленную рекламой Apple Super Bowl 1984 года, снятой Ридли Скоттом.

Компания расширила свое партнерство с Samsung TV Plus за счет добавления двух новых каналов FAST. Staccs TV Throwback и Staccs TV Celebrate будут доступны британским зрителям с 13 июня.

Staccs TV Throwback — это совершенно новый музыкальный канал, посвященный демонстрации музыки предыдущих десятилетий с особым упором на 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Специально подобранные программы канала вызовут большую дозу ностальгии, поскольку канал впервые начинает с празднования 1984 года и освещает всю фантастическую музыку, посвященную 40-летнему юбилею.

В тот же день также будет запущен Staccs TV Celebrate. Новый канал FAST, посвященный всем событиям, достойным празднования, обеспечит лучший саундтрек к этому празднику. Канал начнется с музыки, посвященной Pride, летнему сезону и различным фестивальным моментам, в то время как все летние концерты и мероприятия уже в самом разгаре. И Staccs TV Throwback, и Staccs TV Celebrate будут доступны в Великобритании, Испании и Италии исключительно на Samsung TV Plus.

Роберт Квиби, генеральный директор Staccs, сказал: «Мы рады представить эти два новых канала FAST на музыкальной сцене Великобритании. Наша миссия — вернуть настоящее музыкальное телевидение, и с помощью этих тематических каналов фанаты смогут наслаждаться музыкой по-особенному. Наше партнерство с Samsung крепнет и крепнет, и эти два новых канала являются тому подтверждением. Staccs TV Throwback и Staccs TV Celebrate предложат уникальное сочетание ностальгии и праздника, а также продемонстрируют, как Staccs действительно создает лучшую платформу музыкального телевидения».

Кроме того, в дополнение к запуску Staccs TV Throwback компания Staccs создала специальную рекламную рекламу, вдохновленную рекламой Ридли Скотта на Apple Super Bowl 1984 года. Эта реклама подчеркивает основную ценность канала, который, по ее словам, резко контрастирует с «алгоритмическим потоком аудио» на основных аудиоплатформах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz, Толян

Оффлайн batkov

Ampere: коммерческие вещательные группы Европы должны использовать потоковую передачу
 




Spoiler for Hiden:
Расходы на платформы видео по запросу (SVOD) достигнут 10 миллиардов евро на основных телевизионных рынках Европы в 2024 году.

Эта цифра превышает инвестиции коммерческих вещателей региона в оригинальный и приобретенный контент. Лондонская компания Ampere заявляет, что вещательные компании сталкиваются с растущим давлением на свои собственные бюджеты на контент и падением уровня вовлеченности зрителей.

По данным трекера поведения потребителей Media Consumer компании Ampere, который раз в два года проводит интервью с 2000 потребителями, с 2016 года коммерческие вещательные компании отмечают снижение вовлеченности потребителей в среднем на 16% на пяти крупнейших рынках Европы. Результатом является снижение продаж линейного телевидения почти на 1 миллиард евро. рекламный рынок за последнее десятилетие.

Нил Андерсон, старший аналитик Ampere Analysis, говорит: «Несмотря на краткосрочные выгоды от сокращения затрат во время экономического спада, приоритет долгосрочных инвестиций как в контент, так и в возможности потоковой передачи имеет решающее значение для коммерческих вещателей, чтобы сохранить известность на ожесточенном европейском телевизионном рынке. ».

Ответ вещательных компаний заключался в том, чтобы усилить свое внимание к стратегиям потокового вещания, хотя их бюджеты на контент сократились на 19% с 2016 года.

Ampere считает, что следующие несколько лет откроют стратегическую возможность для вещательных компаний на фоне замедления расходов основных потоковых сервисов. Прогнозируется, что в 2025 году инвестиции глобальных стримеров в контент из Европы вырастут на 8% в годовом исчислении по сравнению со среднегодовым темпом роста в 35% в период с 2021 по 2024 год.

Гиганты отрасли, включая Netflix, Disney и Warner Bros. Discovery, уже сокращают рост расходов на потоковую передачу, чтобы сконцентрироваться на прибыльности, открывая окно для местных вещательных компаний.

Однако Ампер предупреждает, что стратегии расходов на контент не должны быть единственным соображением; вещательные компании также должны уделять первоочередное внимание переходу аудитории на потоковую передачу, чтобы обеспечить ее долгосрочную актуальность. Это включает в себя инвестиции в их платформы видео по запросу, расширение библиотек контента, расширение возможностей цифровой рекламы, экспериментирование со стратегиями выпуска контента в линейном формате и VOD, а также адаптацию вывода контента для обслуживания более молодой аудитории.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн batkov

OSN+ предлагает премиальный план с 4K UHD и Dolby Atmos




Spoiler for Hiden:
Ближневосточная потоковая платформа OSN+ запустила новый Премиум-план.

Подписчики теперь могут подписаться на 12-месячную подписку по цене девяти.

Премиум-план OSN включает 4K UHD и Dolby Atmos, добавляя многомерное звучание к трансляциям сверхвысокой четкости. Пользователи могут просматривать четыре одновременных сеанса, что вдвое больше, чем в стандартном плане.

Эли Хабиб, генеральный директор Anghami & OSN+, сказал: «Мы в OSN+ стремимся предоставить нашим клиентам высококачественные развлечения. Новый Премиум-план, который предлагает 4K UHD и Dolby Atmos, обеспечит нашим подписчикам более богатые и захватывающие впечатления от просмотра и является лишь одним из многих обновлений, которые мы планируем представить пользователям потоковой платформы».

OSN имеет права на арабский и международный контент от HBO, NBC Universal, Endeavour Content, MGM и Sony. В результате слияния с Anghami в 2023 году будет добавлено более 100 миллионов песен и подкастов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker

Оффлайн batkov

Канал InTravel дебютирует на Fubo в США




Spoiler for Hiden:
Insight TV, глобальный оператор каналов и производитель контента, ориентированный на миллениалов, объявил о премьере в США своего новейшего канала FAST InTravel. Этот запуск знаменует собой первое появление канала в Северной Америке.

InFast (канал о стиле жизни Insight TV) уже доступен на Fubo в США, а InTravel еще больше укрепляет ключевое партнерство. Запуск Fubo представляет собой последнее из серии успешных партнерских отношений в США и во всем мире, включая сотрудничество с Roku, VIDAA, TLCtv+, Samsung TV Plus и Amazon.

Зрители Fubo смогут увидеть такие темы, как новая премьера третьего сезона «Простого пути» , дебютировавшего в США, прославляющего и объединяющего корни PRIDE и скейтбординга во всем мире.

В ближайшие месяцы зрители получат доступ к таким оригинальным сериалам Insight TV FAST, как Paradise Kitchen: Bali, Journey Within, A Simple Path Season 3. Кроме того, зрители могут с нетерпением ждать предстоящих премьерных фильмов, таких как «Путешествие стильно» (3-й сезон) и «Вкус путешествия (4-й сезон)», а также многих других любимых фильмов о путешествиях, таких как «Путешествие с Дарли», популярного захватывающего шоу о путешествиях и культуре, в котором отмеченный наградами сериал из США Ведущий исследует разнообразные культуры, ландшафты и кулинарные изыски.

Натали Бут, глобальный вице-президент FAST, Insight TV, прокомментировала: «Рынок FAST в США невероятно динамичен и полон потенциала. Выступая недавно на мероприятии StreamingmediaNYC, стало ясно, что возможности для получения дохода и доставки инновационного контента огромны. Я горжусь тем, что зрители в США теперь могут увидеть наши уникальные передачи Insight TV FAST Originals и наш новый крутой канал о путешествиях, подчеркивающий разнообразие и азарт путешествий и приключений. Это партнерство с Fubo — важный шаг на нашем пути к тому, чтобы предоставить зрителям во всем мире премиальный контент о путешествиях».

Новое соглашение последовало за недавним запуском Insight TV в Северной и Южной Америке: каналы Insight TV теперь доступны на более чем 185 платформах в 58 странах мира на 12 языках.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, lucky

Оффлайн batkov

AMC+: Как лучше всего смотреть и экономить?

 


Spoiler for Hiden:
AMC+ — это уникальный потоковый сервис, поскольку он предлагает великолепные оригинальные драмы и доступ к трем небольшим стримерам: центру ужасов Shudder и независимым фильмам от IFC Films Unlimited и Sundance Now . Обычно эти три меньших стримера сами по себе стоят почти 19 долларов в месяц, но с AMC+ они предоставляются бесплатно.

Мы расскажем обо всех способах просмотра AMC+, включая совершенно новую опцию, которая станет отличным выбором для любителей прямых телепередач.
 
AMC+ включает в себя такие оригинальные произведения, как «Интервью Энн Райс с вампиром», «Ведьмы Мэйфера» Энн Райс, «Банды Лондона», «Темные ветры», «Северные воды», «Месье Спейд», «Пэриш» и «Сквозь снег». »

Подписчики также получают классические сериалы, впервые вышедшие в эфир на канале AMC: «Безумцы», «Убивая Еву», «Убийство», «Ужас», «В бесплодные земли», «Проповедник», «Черная сирота», «Ад на колесах». «ПОВЕРНУТЬ: Шпионы Вашингтона», «Остановиться и загореться», «Кевин может трахнуть себя», «Портландия» и «Открытие ведьм».

AMC+ также предлагает канал «Ходячие мертвецы», в том числе популярные новые сериалы «Ходячие мертвецы: Те, кто живут», «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» и «Ходячие мертвецы: Мертвый город».

содрогаться
Поклонники ужасов могут насладиться голливудскими хитами, культовой классикой, оригинальными сериалами и эксклюзивными новинками. Популярные названия включают «Поздняя ночь с дьяволом», «Скиннамаринк», «Влиятельный человек», «Освящение», «Зыбучие пески», «Жуткое шоу», «Зараженный», «Не говори зла», «Наблюдатель», «Когда зло таится, «Донни Дарко», «Мэнди», «Хэллоуин» и «Бабадук».

IFC Films Unlimited
Посмотрите огромную коллекцию независимых фильмов и отмеченных наградами документальных фильмов. Посмотрите «Комната 237», «Тюремный эксперимент в Стэнфорде», «Синий — самый тёплый цвет», «Выпускной», «Спят с другими людьми», «Человеческая многоножка», «Первое положение», «Смерть Сталина». Детство», «Антихрист» или захватывающий документальный фильм о альпинизме «Прикосновение к пустоте».

Сандэнс сейчас
Этот сервис предлагает тщательно подобранную подборку международных триллеров, признанных критиками драм и леденящих кровь реальных преступлений, отобранных вручную со всего мира. Популярные сериалы включают «Посмотри мне в глаза», «Архитектурная школа», «Гражданин-детектив», «Униженные сеансы» и «Длинная тень». Среди лучших фильмов на сервисе — «Роуз Уэст: Рожденная злом?» «Для Ахкима», «Девушка с татуировкой дракона», «Плохой топор», «Страна Бога», «Прикосновение греха» и «Бигги и Тупак».

Сколько стоит AMC+?
Вы можете посмотреть версию с поддержкой рекламы за 4,99 доллара в месяц или удалить рекламу за 8,99 доллара в месяц.

Какие у вас варианты подписки AMC+?
Автономный AMC+
Если вам нужен только AMC+, вы можете загрузить приложение на свои любимые устройства. Просто зайдите на amcplus.com.

AMC+ через Prime Video, каналы Apple TV или канал Roku
Если вы подписаны на несколько услуг, было бы неплохо иметь для всех один счет и один пользовательский интерфейс. По этой причине мы рекомендуем использовать Prime Video для подписки на AMC+. Он хранит весь ваш контент в одном месте.

Бесплатный AMC+ с Филоном
Подписчики службы прямого телевещания Philo уже сейчас получают бесплатный доступ к AMC+.

Philo стоит 28 долларов в месяц и предлагает 18 из 35 лучших кабельных каналов Philo.

Зарегистрируйтесь, и вы получите отличную линейку развлечений, включая A&E , AMC , BET , Comedy Central , Discovery , Food Network , Hallmark Channel , HGTV , History , Investigation Discovery , Lifetime , MTV , Nickelodeon , Paramount Network , TLC , Travel Channel. , VH1 и WE tv . Однако вы не найдете спортивных каналов или местных каналов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048

Оффлайн batkov

  Исследования показывают, что пакеты значительно сократят отток клиентов, что является хорошей новостью для этих новых партнерств
 



Spoiler for Hiden:
Пакеты потоковой передачи, вероятно, станут более распространенными, поскольку провайдеры осознают, какой эффект они могут оказать на сокращение оттока клиентов.
В мире потокового вещания наступает новый день. Табу на сотрудничество между компаниями было нарушено, и потоковые сервисы все чаще объединяются в новые комбинации, которые позволяют зрителям приобретать несколько потоковых подписок одновременно по цене ниже, чем они заплатили бы за покупку этих услуг по отдельности. Эксклюзивный отчет Deadline, основанный на данных исследовательской и аналитической компании Magid, показывает, что пакеты потоковой передачи, скорее всего, оправдают надежды на сокращение оттока, что является положительным моментом для многих компаний, поскольку они начинают сотрудничать с бывшими конкурентами.

Ключевые детали:
Deadline цитирует отчет Magid, который показывает, что прогнозируемый уровень оттока упал на 16% благодаря появлению новых вариантов пакетов.
Apple TV+ получит максимальную выгоду от будущих пакетов, а отток клиентов может снизиться на целых 28%.
Большинство ведущих потоковых сервисов на рынке, включая Disney+, Hulu, Netflix, Max и Peacock, недавно анонсировали новые варианты пакетов.
 
Отчет Deadline основан на данных, собранных Магидом после того, как респондентов попросили предсказать, как пакеты повлияют на их поведение в будущем. Намерения потребителей относительно того, откажутся ли они от услуг, исторически точны, что позволяет предположить, что прогнозы о том, как объединение в пакеты повлияет на общий уровень оттока, будут более или менее верными.

Данные ясно показывают, что пакеты имеют хорошие шансы сократить отток клиентов благодаря большей ценности, которую обеспечивают эти партнерства. Прогнозируемый уровень оттока снижается на 16% благодаря введению новых пакетов, а цифры также показывают, что благодаря использованию пакетов клиенты на 15% чаще сохраняют подписку в течение шести месяцев или дольше. Мартовский опрос Antenna показывает, что подписчики, которые пользуются потоковым сервисом более года, на 50% реже отменяют подписку в какой-то момент, поэтому чем более длинные пакеты могут поддерживать интерес подписчиков, тем больше шансов, что они будут придерживаться этого пакета. вперед.

Опрос Магида также показал, что Apple TV+ получит наибольшую выгоду от подключения к пакетам потокового вещания. Его высококачественные программы привлекают новых клиентов, но сравнительно медленная скорость, с которой Apple TV+ выпускает новые названия, и отсутствие библиотечного контента означают, что зрители с большей вероятностью останутся заинтересованными, если они являются частью пакета. Объединение Apple TV+ с другими сервисами в комбинированный пакет снижает намерение отменить подписку Apple TV+ на 28%.

Раньше стримеры сопротивлялись межфирменным пакетам, которые, как многие опасались, обогатят конкуренцию и отвлекут внимание от их собственных услуг. Но теперь, когда объединение в пакеты стало тенденцией, исполнительный вице-президент Магид Кейт Морган рассказала Deadline, что любой пакет, предлагающий надежную кроссплатформенную функцию поиска, позволяющую зрителям видеть, какие названия доступны на каких сервисах, станет победителем следующего этапа потоковых войн. .

«Победитель в пакетировании сможет каким-то образом найти универсальный поиск по всему пакету, чтобы вам не приходилось заходить в каждый из них отдельно», — сказал Морган.

Данные Магида подтверждены новым опросом Hub Research. Цифры этой компании показывают, что 59% респондентов заплатили бы за услугу, которая управляет всеми их подписками, и что Netflix является ведущим потоковым сервисом, который зрители хотели бы видеть включенным в гипотетический пакет, который выходит за рамки услуг только потокового вещания и включает такие основные функции, как Интернет и обслуживание мобильной связи.




Данные Hub показывают, что в будущем Netflix может стать центральным элементом многих потоковых и развлекательных пакетов.
Какие пакеты потоковой передачи доступны или уже в разработке?
StreamSaver доступен только клиентам Xfinity, но предлагает Netflix, Apple TV+ и Peacock всего за 15 долларов.
Лето объединения уже началось, поскольку новая комбинация Netflix, Apple TV+ и Peacock всего за 15 долларов в месяц, получившая название «пакет StreamSaver» , теперь доступна для клиентов Xfinity TV, мобильных устройств или Интернета. Пока неизвестно, станет ли StreamSaver доступным для широкой публики или останется эксклюзивным для клиентов Xfinity.

В начале мая появились новости о том, что Disney+ и Hulu присоединяются к новому пакету со стримером Warner Bros. Discovery Max . Подробностей об этом продукте пока мало, но мы знаем, что компании намерены выпустить пакет этим летом, и в нем будут варианты с рекламной поддержкой и без рекламы. Он также будет доступен всем клиентам, в отличие от пакета StreamSaver. Disney+ и Hulu по-прежнему доступны вместе как отдельный пакет, и зрители также могут объединить их с ESPN+ в пакете Disney Trio.

Все это мягкие пакеты, которые объединяют несколько потоковых сервисов по сниженной цене, но оставляют их как отдельные приложения. Venu Sports больше напоминает жесткий комплект; Это предстоящее совместное предприятие по потоковому вещанию Disney, Fox и WBD, которое должно быть запущено этой осенью — если оно сможет преодолеть юридические проблемы и контроль со стороны правительства . Venu будет транслировать полные прямые трансляции 14 спортивных и кабельных каналов, полученных от трех компаний, а также весь контент ESPN+ в одном приложении.

Абоненты Verizon Wireless также могут получить пакет Netflix и Max за 10 долларов, если они подпишутся на определенные тарифные планы мобильной связи. Это был один из первых пакетов потоковой передачи, созданных между компаниями, и он послужил прототипом для более надежных предложений, которые сейчас выходят на рынок. Пакеты потокового вещания позволяют зрителям экономить реальные деньги на услугах, на которые они хотели подписаться, но потенциально не могли себе позволить по отдельности, и данные показывают, что они могут значительно улучшить показатели оттока стримеров, которые к ним присоединяются.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Толян