Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 513661 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2250 : 24 Сентябрь 2024, 09:22:03 »
Барб расширяет планирование кампании на Netflix и Discovery+




Spoiler for Hiden:
Barb , отраслевой стандарт для понимания того, что смотрят люди, обновил свой инструмент предварительного планирования кампании Advanced Campaign Hub. Это обновление позволяет рекламодателям и медиаагентствам планировать кампании на широком спектре потоковых сервисов, которые теперь включают discovery+ и Netflix. Prime Video (включая Freevee) включен в Advanced Campaign Hub с июня.

Медиа-байеры теперь могут планировать и оптимизировать кампании на Discovery+ и рекламных уровнях Netflix наряду с линейными каналами и сервисами по запросу, управляемыми Channel 4, Channel 5, ITV, Sky, UKTV и Warner Bros Discovery. В рамках этой разработки Netflix тесно сотрудничал с Barb, чтобы обеспечить доступность и ежедневное обновление оценки домохозяйств с телевизорами на его подписке на рекламный уровень в данных о просмотре панелей. Это не требуется для Discovery+, все планы подписки которого включают рекламу.

Барб утверждает, что также ведет активные переговоры с Disney, которая совсем недавно запустила свой рекламный уровень на Disney+, о его включении в Advanced Campaign Hub.

Первоначально запущенный в июне 2020 года, Advanced Campaign Hub объединяет данные панели Barb и данные первой стороны с данными переписи, предоставленными непосредственно участвующими службами VoD. Он дополняет CFlight, который предоставляет отчетность после кампании по кампаниям, запущенным в линейных и VoD-сервисах вещателей.

Barb также объявила о начале тендерного процесса для своего Total Campaign Reporting Suite. Спецификация для этой новой разработки будет включать доступ как к Advanced Campaign Hub, так и к CFlight. Оба сервиса широко используются британскими вещателями и медиаагентствами для поддержки оценки полного цикла кампании в линейных и по запросу сервисах.
Лука Ваннини, руководитель отдела аудиторий кампаний в Barb , прокомментировал: «Наша общая отчетность по кампаниям продолжает развиваться в ответ на потребности пользователей, и мы рады, что эти последние разработки подтверждают, что Barb вышла за рамки отчетности только по услугам вещателей. Netflix был невероятно вовлечен в процесс этого последнего обновления. Благодаря этому активному сотрудничеству мы также начинаем отображать свою аудиторию рекламного уровня как часть нашей ежедневной отчетности по аудитории для подписчиков Barb. Мы также приветствуем обязательство Warner Bros. Discovery расширить нашу отчетность по своему сервису VoD, discovery+, для целей планирования. «Разрабатывая инструменты для независимой оценки принятия рекламных кампаний, это еще один прорывной момент в эволюции данных Barb, ориентированных на аудиторию. Это обновление дополнит CFlight, чтобы обеспечить эффективный цикл оптимизации кампаний в линейных и VoD-сервисах».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mika, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2251 : 24 Сентябрь 2024, 09:39:47 »
Как цены на стриминговые сервисы менялись с годами




Spoiler for Hiden:
Многие люди дополнили или даже заменили свои традиционные подписки на кабельное телевидение стриминговыми сервисами. Хотя некоторые из них были введены с подписками базового уровня, которые шли с относительно разумными ежемесячными ценниками, постепенное повышение цен и введение премиум-уровней без рекламы со временем увеличили эти расходы. Команда FinanceBuzz проанализировала ежемесячные цены как на стандартные, так и на премиум-подписки на стриминг за почти 20 лет с момента первого запуска стриминговых сервисов.

Из нынешних основных потоковых платформ Hulu был первым, запущенным еще в 2007 году. Первые несколько лет сервис был бесплатным, зарабатывая деньги на показе рекламы во время шоу и фильмов, которые были доступны для просмотра. Однако к 2010 году Hulu начал взимать абонентскую плату, и каждая платформа, запущенная с того времени, заставляла пользователей платить с самого начала.



Плата за подписку — не единственное, к чему пришлось привыкать клиентам потокового вещания, поскольку изменения цен (в основном повышение) на эти сборы также были обычным явлением в эпоху потокового вещания. Фактически, Amazon Prime Video — единственный сервис, который не менял свои цены каким-либо образом, оставаясь на постоянной отметке в $8,99 с момента, как он стал доступен как отдельный сервис в 2016 году.

Netflix увеличивал стоимость ежемесячной подписки чаще и в большей степени, чем любой другой потоковый сервис. С 2011 года Netflix увеличивал цены семь раз, что в конечном итоге привело к увеличению стоимости стандартной ежемесячной подписки на 94% (с 8 долларов в 2011 году до 15,49 долларов в 2024 году).

Стоимость ежемесячной подписки в размере $15,49 является второй по величине среди всех платформ после цены в $16,99 для Max (ранее HBO Max). Четыре потоковых сервиса делят самую низкую цену, поскольку стандартная подписка на Hulu, Paramount+, Peacock и Disney+ стоит всего $7,99 в месяц.

Два потоковых сервиса фактически снизили цены с момента запуска. Цены на Paramount+ упали с $5,99 до $4,99 в период с 2020 по 2021 год, прежде чем вернуться к цене $5,99 в 2023 году. Hulu фактически снижал цену на свою стандартную подписку несколько раз, с $9,99 до $7,99 в период с 2010 по 2011 год, снизив ее еще на $2 до $5,99 в 2016 году и с $7,99 до $5,99 в 2019 году после повышения цен в 2017 году.

Премиум-уровни — это более позднее дополнение к миру потоковых сервисов. Эти уровни подписки стоят дороже каждый месяц, но предлагают пользователям дополнительные преимущества, такие как просмотр без рекламы, более высокое качество видео, доступ к эксклюзивному контенту и многое другое.



В отличие от стандартных подписок, цены на эти премиум-планы только выросли, и больше всего на Netflix. Когда Netflix Premium впервые был запущен в 2013 году, его ежемесячная стоимость составляла 12 долларов. Сейчас он стоит 22,99 доллара в месяц, что на 92% больше за 11 лет.

Это также самый дорогой премиум-план среди всех платформ, на $2 дороже, чем текущая стоимость уровня Max's Ultimate Ad-Free. Новейшая премиум-подписка также является самой доступной, поскольку Amazon Prime Video представила рекламу на своей платформе и уровень без рекламы ранее в 2024 году. Использование Prime без рекламы стоит $11,98 как отдельная услуга, на пенни в месяц дешевле, чем услуга Peacock's Premium Plus.

Из восьми основных потоковых сервисов семь предлагают премиум-подписку. Единственным отстающим является Apple TV+, который предлагает клиентам только одну стандартную подписку за $9,99 в месяц.

По мере того как потоковые сервисы продолжают развиваться, развиваются и их модели ценообразования, при этом большинство платформ выбирают постепенное увеличение, чтобы поддержать растущий спрос на эксклюзивный контент, опыт без рекламы и улучшенное качество видео. Будут ли эти изменения устойчивыми или приведут к дальнейшим инновациям в моделях подписки, еще предстоит увидеть. Однако ясно одно: для потребителей поддержание уровня своих любимых потоковых платформ все чаще означает составление бюджета с учетом постоянного роста расходов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Mika

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2252 : 25 Сентябрь 2024, 09:26:25 »
Omdia: потоковые пакеты набирают обороты




Spoiler for Hiden:
Согласно новому анализу Omdia, 365 миллионов подписок на видео по запросу (SVoD) будут распространяться через операторское телевидение, широкополосный доступ и мобильные пакеты, что составляет 20 процентов мирового рынка потокового вещания. Ожидается, что к 2029 году пакетирование сгенерирует 540 миллионов подписок на потоковое видео онлайн, или 25 процентов мирового рынка.
Компания Omdia завершила значительное расширение своих данных и прогнозов по мировому рынку телевидения и видео, количественно оценив размер пакетов телекоммуникационных услуг для популярных потоковых сервисов с 2024 по 2029 год. Этот последний анализ основан на 2000 партнерских соглашениях по распространению прямых трансляций телекоммуникационных компаний и онлайн-видео по всему миру по состоянию на конец 2024 года.

На зрелых рынках ожидается замедление роста подписок на услуги прямого доступа к потребителю (D2C) и, в конечном итоге, их снижение, поскольку все больше клиентов переходят на пакеты услуг операторов для ТВ и видео. На ключевых рынках потокового вещания, таких как США и Великобритания, рост пакетирования негативно скажется на сегменте D2C, что приведет к годовому спаду. В результате   пакетирование станет ключевым фактором будущего роста SVoD.

На развивающихся рынках пакеты SVoD будут иметь решающее значение для стимулирования потребления премиум-сервисов онлайн-видео. Новый прогноз Omdia на 2029 год показывает, что более половины всех подписок SVoD будут объединены на таких рынках, как Бразилия, Мексика и Южная Африка. В течение прогнозируемого периода некоторые регионы, такие как Ближний Восток, испытают рост онлайн-видео исключительно за счет оптовых соглашений с телекоммуникационными компаниями, что приведет к снижению подписок D2C на региональном уровне.

Согласно последнему анализу Omdia, пакеты будут добавлять в среднем 40 миллионов новых подписок ежегодно до 2029 года. Однако в контексте глобального рынка подписок SVoD, который к этому году превысит 2 миллиарда, пакетирование телекоммуникационных услуг останется дополнительным каналом дистрибуции для потокового вещания. Маловероятно, что оно когда-либо заменит или превзойдет D2C в качестве основного метода привлечения новых клиентов для потоковых сервисов. Это связано с тем, что пакетирование телекоммуникационных услуг лишь частично удовлетворяет спрос общественности на полностью интегрированную платформу потокового вещания.

Тони Гуннарссон, главный аналитик в команде Omdia TV & Video, сказал: «Исследования потребителей показывают тревожный уровень разочарования современными стриминговыми сервисами. Существует слишком много вариантов, но клиенты с трудом находят нужный контент. Глобальная индустрия телевидения и видео в целом не смогла создать общую платформу, которая позволяла бы клиентам получать доступ к нескольким стриминговым сервисам в одном пакете с одним ежемесячным счетом. Исторически именно эту роль выполняло платное телевидение. Однако с ростом Netflix и Amazon, а также других популярных стриминговых сервисов, таких как Disney+, Max или Paramount+, клиенты столкнулись с безнадежно фрагментированным рынком развлечений».

В текущей ситуации исследование Omdia показывает, что основным драйвером SVoD до 2029 года станет внедрение, расширение и совершенствование гибридных уровней с поддержкой рекламы на основных мировых стриминговых сервисах. В то время как объединение телекоммуникационными компаниями сторонних SVoD-сервисов стало обычной чертой для клиентов по всему миру,   новый анализ Omdia   показывает, что модели D2C сохранят львиную долю подписок на стриминг в обозримом будущем.

Гуннарссон добавил: «Телекоммуникационные компании смягчают некоторое разочарование клиентов, агрегируя потоковые сервисы через существующие ТВ, широкополосные и мобильные предложения. Однако наш последний анализ показывает, что операторское объединение SVoD не решит фундаментальных проблем, с которыми сталкивается D2C. Телевизионная и видеоиндустрия должны объединиться для решения проблем объединения и агрегации потокового вещания для клиентов; в противном случае мы рискуем потерять их из-за бесплатных альтернатив или, что еще хуже, столкнуться с возрождением широкомасштабного пиратства».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, yzek65

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2253 : 25 Сентябрь 2024, 10:01:05 »
DIRECTV добавляет 10 каналов любимых сериалов A+E: «Утиная династия», «Современные чудеса» и многое другое



Spoiler for Hiden:
Новые каналы от A+E Networks, такие как Duck Dynasty и Modern Marvels, теперь доступны в тарифных планах DIRECTV.
DIRECTV предлагает своим клиентам еще больше возможностей для просмотра. Всего через несколько дней после заключения новаторского соглашения с Disney дистрибьютор кабельных каналов расширяет свои отношения с A+E Networks, что означает, что все подписчики DIRECTV STREAM , DIRECTV через Интернет и спутникового DIRECTV вскоре получат доступ к 10 новым каналам с такими любимыми сериалами, как « Ax Men », « Duck Dynasty » и другими.

Основные сведения:
Новые каналы теперь доступны всем подписчикам DIRECTV.
Каналы включают в себя каналы с одним шоу, например, «Ice Road Truckers», тематические каналы, например, «Crime 360» и другие.
Каналы A+E, Lifetime, History Channel и другие доступны только на пакетах DIRECTV CHOICE и выше.
 
Выберите скидку 15 $ в месяц на первые 2 месяца пакета Entertainment with Sports или скидку 20 $ в месяц на первые 3 месяца пакета Choice или Ultimate.

Эти новые каналы теперь доступны всем подписчикам DIRECTV на STREAM, через Интернет или спутниковые планы, независимо от того, на какой пакет они подписаны. Каналы показывают популярные телешоу, которые происходят из сетей A+E, и обеспечивают расслабленный опыт, когда следующий эпизод уже выбран для зрителя.

«Сегодня потребители хотят большего выбора и кастомизации в своих видеопредложениях, и мы работаем со всеми нашими ведущими поставщиками программ, чтобы гарантировать им это», — сказала Линда Буракофф, старший вице-президент по контенту и программированию в DIRECTV. «A+E Networks имеет проверенную репутацию и сильное портфолио, и мы рады предоставить нашим клиентам более широкий выбор среди самых популярных франшиз A+E и возможность глубже изучить свои самые заядлые интересы».

Десять новых каналов, которые теперь доступны клиентам DIRECTV, включают:

Crime 360: настоящий криминальный сериал, в котором представлены отмеченные наградами детективные сериалы, охватывающие все стороны преступности в любое время.
Deal Zone: Играйте по-крупному или идите домой. Следите за лучшими предложениями с незабываемыми ломбардами, антиквариатом, аукционами и автопутешествиями.
UnXplained Zone:
присоединяйтесь к лучшим следователям в их стремлении раскрыть правду, стоящую за величайшими тайнами и утаиваниями в мире .
Любимые фильмы по версии Lifetime: лучшие фильмы на весь день — от психологических триллеров до соблазнительных
историй любви.
Утиная династия: познакомьтесь с дружной семьей, стоящей за многомиллионным спортивным бизнесом, и узнайте, как члены ее семьи сочетают в себе практичность и остроумие.
Cold Case Files: В Америке более 100 000 нераскрытых дел. Только около 1% раскрываются. Cold Case Files, представленные A+E, рассказывают истории тех, кто никогда не сдавался в поисках ответов и, наконец, нашел справедливость. Получите круглосуточный доступ к этой культовой серии.
Современные чудеса: празднуйте изобретательность и воображение, которые можно найти в окружающем нас мире. Этот канал круглосуточно транслирует эпизоды « Современных чудес », самого инновационного сериала на телевидении.
Нация крошечных домов: эксперты по реконструкции Джон Вайсбарт и Зак Гиффин путешествуют по Америке, чтобы продемонстрировать удивительные и гениальные крошечные дома и изобретательных людей, которые в них живут. Смотрите популярные шоу, стоящие за движением Tiny Home, каждый день и путешествуйте по миру в поисках уникальных крошечных домов площадью 500 квадратных футов или меньше.
Ice Road Truckers: На вершине мира есть работа, на которую отважатся лишь немногие! Смотрите круглосуточные эпизоды легендарного сериала на этом канале.
Ax Men: Глубоко в лесу эти лесорубы рискуют всем! Смотрите круглосуточные серии жесткого
сериала.
Означают ли новые каналы, что A+E, History и другие каналы возвращаются на DIRECTV ENTERTAINMENT?
Каналы A&E и History по-прежнему доступны только в пакетах DIRECTV CHOICE и выше.
Расширение сделки между A+E Networks и DIRECTV не обязательно должно служить показателем того, что их отношения меняются в других областях. Это особенно касается флагманских кабельных предложений от A+E Networks, таких как A&E , [History Channel] и Lifetime .

Эти сети были удалены из пакетов DIRECTV ENTERTAINMENT — самой дешевой опции подписки, предлагаемой компанией — в марте. Теперь зрители должны подписаться на пакет CHOICE (в настоящее время $108.99 в месяц на DIRECTV STREAM), чтобы получить их.

На тот момент DIRECTV не озвучила официальной причины такого изменения, но, вероятно, каналы не смотрело достаточное количество клиентов, чтобы оправдать их включение в самый дешевый пакет каналов.

Эти сети остаются доступными в пакетах DIRECTV CHOICE или выше, но это не означает, что клиенты DIRECTV лишены контента от A+E Networks. Теперь они смогут наслаждаться 10 новыми каналами, перечисленными выше, независимо от того, какой пакет англоязычных каналов они выберут с DIRECTV.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2254 : 26 Сентябрь 2024, 09:59:34 »
LG Movies & TV VoD запускается в Европе




Spoiler for Hiden:
LG Electronics и Rakuten TV, европейская потоковая платформа, объявили о запуске LG Movies & TV, нового сервиса VoD, который теперь доступен на телевизорах LG в Великобритании, Германии, Испании и Италии. Новый сервис VoD на базе приложения позволяет брать напрокат, покупать и смотреть фильмы от последних блокбастеров до знаменитой классики. Доступный через телевизор LG без необходимости подписки, LG Movies & TV нацелен на удовлетворение самых разных вкусов, адаптированный для зрителей в европейских странах.

Благодаря партнерству с Rakuten TV пользователи телевизоров LG получили доступ к более чем 6000 наименований на каждом из четырех европейских рынков, где доступен сервис. На момент запуска приложение сервиса VoD от LG предлагает доступ к таким наименованиям, как Furiosa: A Mad Max Saga, The Fall Guy, Oppenheimer, Asteroid City и Dune: Part Two.

В настоящее время функция LG Movies & TV доступна на некоторых моделях телевизоров 2022 года, а к концу этого года она будет распространена на все модели телевизоров компании 2022, 2023 и 2024 годов.

Пользователи LG Movies & TV первыми получат выгоду от недавно запущенного webOS Pay, платежного сервиса, разработанного для удобства и эффективности. С webOS Pay, привязанным к учетной записи LG пользователя, после его настройки webOS Pay требует только один PIN-код, что упрощает транзакции на телевизорах LG до нажатия на пульте LG Magic Remote. W ebOS Pay стремится стать единой платежной системой, которая в будущем позволит получить доступ к различным сервисам после однократной настройки, если эти сервисы внедрили платежное решение. Сервис связывает платежную информацию с учетной записью LG TV каждого пользователя, позволяя им проверять историю покупок и текущий статус контента и подписок.

«LG по-прежнему стремится предоставлять разнообразный контент и услуги для непревзойденного пользовательского опыта с нашей передовой платформой смарт-телевизоров webOS. Стратегически инвестируя более 1 триллиона корейских вон [661 млн евро] к 2027 году, мы стремимся значительно улучшить webOS и расширить спектр ее предложений», — прокомментировал Крис Джо, старший вице-президент по платформенному бизнесу в LG Home Entertainment Company. «LG продолжит сотрудничать с более чем 4000 глобальных партнеров по контенту, чтобы обеспечить разнообразный и ориентированный на пользователя опыт домашних развлечений для клиентов по всему миру».

«Мы рады расширить наше стратегическое партнерство с LG», — добавил Сидхарт Джайант, директор по продуктам Rakuten TV. «Это сотрудничество подчеркивает стремление Rakuten TV быть в авангарде премиум-развлечений, принося лучшее из мирового кино в дома наших европейских зрителей».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2255 : 26 Сентябрь 2024, 10:16:39 »
Hallmark и Accedo расширяют партнерство




Spoiler for Hiden:
Hallmark расширила партнерство с Accedo с целью улучшения функций своего недавно переименованного потокового сервиса Hallmark+, который был запущен 10 сентября. 

Hallmark+ объединяет просмотр без рекламы с эксклюзивными преимуществами розничной торговли и продукта, предлагая фанатам опыт жизни Hallmark. В рамках запуска Hallmark привлек Accedo для реализации своего видения и внедрения множества новых функций в сервис Hallmark+.

Hallmark+ и Accedo совместно создали надежный, ориентированный на пользователя стриминговый сервис и программу членства, которая соответствует миссии Hallmark по содействию заботливой и взаимосвязанной жизни.

«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.

«Мы очень впечатлены командой Hallmark,  ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске», — добавил Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2256 : 26 Сентябрь 2024, 11:09:45 »
На MagentaTV стартует финальный сезон «Моей гениальной девушки»



Spoiler for Hiden:
Сериал «Мой гениальный друг» завершается четвертым сезоном. Он начинается в конце ноября.

28 ноября 2024 года сериал о взрослении «Мой гениальный друг» вступает в свой заключительный сезон. MagentaTV+ выпускает четвертый сезон из десяти эпизодов, который недавно стартовал на канале HBO и дебютирует в Италии на канале Rai 1 11 ноября. Сериал, первоначально называвшийся «Гений любви», основан на неаполитанской саге Елены Ферранте и рассказывает о необыкновенной дружбе между Лилой (Ирен Майорино) и Лену (Альба Рорвахер), которые родились в рабочем районе Неаполя. в 1944 году.

В последнем сезоне два главных героя сталкиваются с новыми проблемами и решениями, которые проверяют их связь. Обе женщины изо всех сил пытались сбежать из своего района, характеризующегося бедностью, насилием и преданными отношениями. Лену, ныне успешный писатель, уехал из Неаполя, женился, развелся и имеет двух дочерей. Теперь она возвращается, чтобы разжечь возродившуюся детскую любовь. Лила же так и не выбралась из Неаполя, замешана в махинациях Каморры, но при этом сделала карьеру IT-предпринимателя. Будучи скрытым лидером округа под названием «Рионе», она вступает в конфликт с могущественными братьями Солара.

Проходя новые жизненные испытания, Лила и Лену постоянно открывают неизвестные стороны себя, своей дружбы и своего окружения. На заднем плане разворачивается история Италии и мира, формирующая их отношения друг с другом. Различия в их жизни не могли быть больше. Дружба двух женщин подвергается испытанию. MagentaTV обещает эмоциональные взлеты и падения, которые покажут сложные отношения между двумя главными героями и социальными обстоятельствами, которые их окружают.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amator, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2257 : 27 Сентябрь 2024, 08:45:21 »
Mainstream Media присоединяется к o2 TV Telefónica со всеми каналами




Spoiler for Hiden:
Немецкая вещательная компания Mainstream Media предлагает весь свой телевизионный портфель на новой немецкой потоковой платформе o2 Telefónica — o2 TV.

В линейку входят Romance TV, Heimatkanal, GoldStar TV, Starke Frauen, World of Freesports и Filmgold.

«Mainstream Media — важный партнер для o2 TV», — сказал Маркус фон Бёлен, директор по устройствам, торговле и цифровой жизни в o2 Telefónica. «С новым o2 TV мы предлагаем всем потребителям в Германии захватывающий опыт просмотра телевидения и потокового вещания для всей семьи с отличным соотношением цены и качества. Новое предложение также интересно всем другим клиентам, которым нужны развлечения и доступ в Интернет из одного источника».

Тим Вернер, генеральный директор Mainstream Media, добавил: «Мы очень гордимся тем, что являемся частью o2 TV со всеми каналами, и с нетерпением ждем фантастического сотрудничества».

o2 TV, запущенный 25 сентября 2024 года , предлагает более 130 каналов HD, контент по запросу, каналы платного телевидения, персонализированные рекомендации и интерактивные функции, которые позволяют зрителям ставить на паузу прямые телепередачи и возвращать их к началу. Для записей телепередач можно использовать 100 часов облачного пространства. Услуга доступна через приложение o2 TV на смарт-телевизорах, смартфонах, планшетах или ноутбуках.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2258 : 27 Сентябрь 2024, 08:51:40 »
Венгрия сокращает объемы потоковой передачи на ПК и мобильные устройства




Spoiler for Hiden:
Число венгров, посещающих стриминговые провайдеры с компьютера или мобильного устройства, сократилось почти на 20% по сравнению с прошлым годом.

Национальное управление по СМИ и коммуникациям (NMHH) проанализировало мобильный и компьютерный трафик веб-интерфейсов девяти доступных на всей территории страны потоковых сервисов.

В отчете говорится, что негативная тенденция может быть в первую очередь обусловлена ​​возвращением к нормальным показателям потребления, которые резко возросли во время пандемии коронавируса.

По данным NMHH, программные предложения отдельных стриминговых платформ во многом определяют, из какой возрастной группы они черпают свою аудиторию.

Три основные международные платформы, Netflix, Disney+ и HBO Max/Max, особенно хорошо нацелены на возрастную группу 16-39 лет, в то время как TV2 Play, Filmio и SkyShowtime имеют в своей аудитории большинство людей в возрасте 50-75 лет. Существенная разница между полами наблюдается только в трех случаях: SkyShowtime и Telekom TV GO более популярны среди мужчин, в то время как TV2 Play более популярен среди женщин.

Несмотря на то, что количество доступных в Венгрии стриминговых сервисов постоянно увеличивается, это не привело к снижению конкуренции: новые игроки, напротив, привлекли новых пользователей, которые не были подписаны на устоявшиеся сервисы.

Пользователи также нередко подписываются на сервисы новых операторов, сохраняя при этом существующие подписки: в июне 2024 года 439 000 человек, то есть около четверти отечественных потребителей потокового вещания, посетили более одного из основных сервисов.

Исследование показало, что в первой половине 2024 года Netflix был самой посещаемой потоковой платформой на компьютерах и мобильных устройствах в Венгрии с 1 690 000 посетителей в неделю. На втором месте HBO Max привлек 419 000 пользователей за одну неделю, за ним следует Disney+ с 285 000. Немногим отстает от него самый популярный венгерский поставщик услуг TV2 Play, которого посещают 259 000 человек в неделю. В рассматриваемый период RTL+ привлек 144 000 посетителей, SkyShowtime — 122 000, Amazon Prime Video — 65 000, Telekom TV GO — 52 000, а сервис Filmio Национального института кино привлекал в среднем 5000 посетителей в неделю.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2259 : 27 Сентябрь 2024, 08:57:02 »
TF1+ запускается в Швейцарии




Spoiler for Hiden:
Французская бесплатная стриминговая платформа TF1+ пересекает границу со Швейцарией.

Это часть плана коммерческого канала сделать стример доступным во всем франкоговорящем мире. В июле TF1+ был запущен в Бельгии и Люксембурге.

Приложения доступны для всех устройств Smart TV, включая Google TV, Android TV, Samsung, LG, Philips на Titan OS, Hisense на Vidaa OS, Amazon Fire TV и Apple TV.

TF1+ предоставляет пользователям бесплатный, неограниченный круглосуточный доступ к богатому и разнообразному предложению, насчитывающему более 15 000 часов новостного и развлекательного контента.

Платформа также предложит более 200 сериалов, включая лучшие французские драмы, такие как «HPI» и «Brocéliande»; международные сериалы, такие как «Притяжение» и «Демон»; культовые ежедневные мыльные оперы, такие как «Plus Belle la Vie» и «Demain Nous Appartient»; и около 700 фильмов и телефильмов, включая «Comment je suis devenu superhéros» и «La chute du Président» (Падение ангела).

Предложение также включает около 50 специализированных каналов FAST, обслуживающих сильные нишевые сегменты, такие как дети, французская драма и развлечения. Пользователи также смогут получить доступ к двум вертикалям: «Impact» фокусируется на проблемах окружающей среды, а «People» — на знаменитостях.

TF1+ также оснащен системой SYNCHRO, которую называют первой в мире системой рекомендаций контента, специально разработанной для облегчения коллективного просмотра.

На всех интерфейсах также доступна услуга TF1+ Premium без рекламы за 7,95 швейцарских франков в месяц или 79 швейцарских франков в год.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2260 : 28 Сентябрь 2024, 09:38:16 »
Fubo тестирует бета-версию функции Multiview на Roku
 



Spoiler for Hiden:
Спортивная потоковая платформа Fubo запускает свою популярную функцию Multiview в бета-версии на некоторых устройствах Roku. Ожидается, что бета-версия функции появится на дополнительных устройствах Roku в ближайшие недели.

Fubo выступает против запуска Venu Sports, совместного предприятия Walt Disney Company, FOX Corp. и Warner Bros. Discovery. Компания уже вынесла судебный запрет на запуск предприятия, препятствующий его немедленному запуску.


Благодаря Multiview клиенты Fubo могут выбирать и транслировать до четырех каналов одновременно с помощью бета-версии Multiview.

«Multiview — одна из наших самых любимых функций, и мы рады предоставить ее пользователям Roku», — сказал Айзек Джозефсон, старший вице-президент по управлению продуктами Fubo. «С Multiview и набором функций продукта, которые позволяют находить и персонализировать контент, цель Fubo — гарантировать, что фанаты никогда не пропустят ни одного момента своего любимого контента».

Fubo объединяет более 400 спортивных, новостных и развлекательных каналов.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2261 : 28 Сентябрь 2024, 09:51:53 »
LIWEST ​​и Ocilion расширяют партнерство


 

Spoiler for Hiden:
Австрийский телекоммуникационный провайдер LIWEST ​​продлил свое сотрудничество с Ocilion на несколько лет. С Next TV LIWEST ​​предлагает телевидение через Интернет и полагается на услуги IPTV от Ocilion.

«Клиентам LIWEST ​​в будущем будет предложен современный и универсальный телевизионный опыт. Благодаря постоянному развитию Next TV мы всегда могли предлагать новые и инновационные услуги», — сказал Штефан Гинтенрайтер, управляющий директор LIWEST.

Решение IPTV позволяет ставить на паузу, перематывать или перезапускать прямые трансляции. Функция 7-дневного повтора, онлайн-рекордер и наличие обширных медиабиблиотек позволяют смотреть телевидение со сдвигом во времени и по запросу. Next TV можно смотреть на телевизорах, через собственное приложение на мобильных устройствах и планшетах, а также в веб-браузере.

Управляющий директор Ocilion Ханс Кюбергер сказал: «Это весомый знак, подчеркивающий качество нашего решения IPTV и сопутствующих услуг, что LIWEST, настоящая инновационная компания, расширяет и подтверждает существующее сотрудничество. С Next TV клиенты LIWEST ​​получают перспективный телевизионный продукт «Сделано в Австрии» с максимальной гибкостью и большой инновационной силой».

Компания Ocilion была основана в 2004 году и предоставляет операторам сетей в немецкоязычных странах настраиваемую сквозную систему IPTV, включающую 4K-приставки, приложения, интегрированную видеотеку и обширные права на телеканалы. Почти 100 операторов сетей используют платформу IPTV компании Ocilion для собственных услуг телевидения.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2262 : 28 Сентябрь 2024, 10:02:48 »
Макс стартует в Азии




Spoiler for Hiden:
В этом году услугу планируется представить на пяти рынках.

Стриминговый сервис Max от Warner Bros. Discovery планируется запустить в Юго-Восточной Азии, Гонконге и Тайване в последнем квартале 2024 года, а в Австралии — в следующем году. Услуга стартует в Японии в среду и распространяется провайдером U-Next. Говорят, что платформа Макса значительно превосходит предыдущее предложение HBO.

«В ближайшие недели и месяцы будет много объявлений», — сказал Джеймс Гиббонс, президент Азиатско-Тихоокеанского региона Warner Bros. Discovery. Мы будем гибкими и разнообразными. Будет сочетание моделей прямого обслуживания и партнерства. Наша цель — привлечь фанатов.

«Мы очень серьезно относимся к азиатскому контенту, как с точки зрения Макса, так и с точки зрения студий. [Максу] необходимо познакомиться с азиатским контентом», — сказал Гиббонс. Гиббонс описал двусторонние отношения с U-Next. «У нас есть соглашение, которое дает нам доступ к их японскому контенту», — сказал он, предположив, что появятся возможности донести японский контент U-Next до глобальной аудитории за пределами нынешней досягаемости японского стримера.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yzek65, Толян, lucky

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2263 : 29 Сентябрь 2024, 12:41:28 »
В ноябре MagentaTV сосредоточится на фэнтези и комедиях.
 



Spoiler for Hiden:
Телеканал Deutsche Telekom показывает «Мэйфэрских ведьм» и комедию с Николасом Кейджем.

С 10 ноября MagentaTV будет публиковать фэнтезийный сериал «Мэйфэрские ведьмы», который дебютировал на канале AMC+ в прошлом году и отметил премьеру в Германии на канале Sky. Это сериал-адаптация трилогии романа Энн Райс «Мэйфэрские ведьмы», в которой рассказывается история доктора. Роуэн Филдинг, нейрохирург, внезапно осознающая, что она ведьма.

Действие начинается в Шотландии 17 века, когда Сюзанна Мэйфейр вызывает дух, который делает ее первой ведьмой в семье и высвобождает зло. Сотни лет спустя начинающий нейрохирург из Сан-Франциско, доктор. Роуэн Филдинг (Александра Даддарио) сообщает, что она является неожиданной наследницей этой могущественной семьи ведьм. Роуэн едет в Новый Орлеан, чтобы узнать больше о своем происхождении и семье. Она не только сталкивается со своим темным прошлым, но и сталкивается с темной силой, которая преследовала ее семью на протяжении поколений.

Между тем, любители комедии могут с нетерпением ждать развлекательной комедии «Сценарий мечты» с голливудской звездой Николасом Кейджем, которая выйдет 21 ноября. История, написанная и поставленная Кристоффером Боргли и продюсером Ари Астером, вращается вокруг семьянина, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда люди начинают мечтать о нем. Поскольку его ежевечернее появление становится все более кошмарным, Пол Мэтьюз (Кейдж), который в одночасье стал звездой, вынужден, к лучшему или к худшему, иметь дело с последствиями своей неожиданной славы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amator

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #2264 : 02 Октябрь 2024, 14:11:57 »
Hallmark и Accedo расширяют партнерство для потокового сервиса Hallmark+





Spoiler for Hiden:
Hallmark расширяет партнерство с поставщиком услуг потокового видео Accedo с целью улучшения функций своего недавно переименованного потокового сервиса Hallmark+.

Компания Hallmark заключила контракт с Accedo с целью внедрения в Hallmark+ множества новых функций, включая полную переработку интерфейса сервиса OTT и персонализированный контент на основе индивидуальных предпочтений пользователя, его поведения и статуса входа в систему.

«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.

Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products, добавил: «Мы очень впечатлены командой Hallmark, ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске».