По данным последнего исследования Barb's Establishment Survey, охват домохозяйств SVOD в Великобритании в третьем квартале 2025 года практически не изменился: 20,5 млн домохозяйств (69,5%) пользуются как минимум одной подпиской, что незначительно меньше показателя в 20,6 млн домохозяйств во втором квартале.
Рост по-прежнему наблюдается за счет сегментов с рекламной поддержкой, что говорит о том, что рынок близок к достижению зрелости.
Netflix остаётся явным лидером, его смотрят 17,6 млн домохозяйств (59,5%), что не изменилось по сравнению с предыдущим кварталом. Доля рекламы продолжает расти: теперь её смотрят 6,1 млн домохозяйств (20,8% от всех домохозяйств с телевизором, 35% от домохозяйств с Netflix), по сравнению с 5,5 млн и 31% соответственно.
Amazon Prime Video доступен в 13,6 млн домохозяйств (46,0%), что незначительно ниже показателя в 13,7 млн. Барб отмечает, что 87% домохозяйств Prime Video подключены к рекламному сегменту, а в целом этот показатель остался на уровне 11,8 млн домохозяйств, поскольку Amazon переходит на тарифные планы с рекламой.
Число пользователей Disney+ немного снизилось с 7,6 млн до 7,5 млн домохозяйств (25,4%), но доля рекламы продолжает расти. Количество пользователей, пользующихся Disney с рекламой, увеличилось до 2,3 млн домохозяйств (7,6%), что составляет около 30% от базового показателя, по сравнению с 28% во втором квартале. Барб подчеркнула, что эта доля почти удвоилась по сравнению с прошлым годом.
Среди других платформ Paramount+ остался на прежнем уровне — 3,3 млн домохозяйств (11,1%), Discovery+ вырос до 3,2 млн домохозяйств (10,7%), Apple TV+ вырос до 2,8 млн домохозяйств (9,6%), а NOW увеличился до 2,0 млн домохозяйств (6,8%).