Автор Тема: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video  (Прочитано 500088 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #1260 : 15 Апрель 2025, 09:35:06 »
Amazon покупает серию Джейкоба Элдориса



Spoiler for Hiden:
У «Узкой дороги на дальний север» есть слот для трансляции.

У Sony Pictures Television есть мини-сериал «Узкая дорога на дальний север » .Амазон ПраймВидео продано в США. Джейкоб Элдори играет австралийского героя войны. Сериал выйдет в эфир в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии с 18 апреля.

Австралийский драматический сериал основан на романе Ричарда Фланагана, удостоенном Букеровской премии, и написан Шоном Грантом. Продюсерами мини-сериала являются Джо Портер и Рэйчел Гарднер из Curio Pictures, подразделения Sony Pictures Television, а исполнительными продюсерами выступают Ричард Фланаган, Шон Грант и Джастин Курзель. Их поддерживает продюсер Алекс Тауссиг. Основное финансирование производства осуществляется Screen Australia при поддержке правительства Нового Южного Уэльса через фонды Screen NSW Made in NSW и PDV.

В драме Элорди играет подполковника Дорриго Эванса, прославленного героя Второй мировой войны, которого преследуют воспоминания о пережитом в японском лагере для военнопленных и воспоминания о романе с Эми Малвани (Одесса Янг), который помог ему пережить самые темные времена. Фильм представляет собой экранизацию романа Ричарда Фланагана, удостоенного Букеровской премии.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1261 : 15 Апрель 2025, 10:07:30 »
Новинка сегодня: «Стеклянный купол» на Netflix — мировая премьера шведского сериала



Spoiler for Hiden:
Сегодня Netflix представляет по всему миру свой оригинальный шведский сериал «Стеклянный купол». О чем этот сериал?

Сегодня, во вторник, 15 апреля, на стриминговом сервисе Netflix состоится мировая премьера шведского сериала «Стеклянный купол» (оригинальное название: «Glaskupan», английское название: «The Glass Dome») .

О чем сериал «Стеклянный купол» на Netflix?
Лейла возвращается в шведскую деревню, где она выросла, место, находящееся на стыке традиций и современности, что создает напряженность среди жителей. Однако возвращение Лейлы омрачается чем-то еще более темным и угрожающим, чем она могла себе представить... В детстве ее держал в плену неизвестный человек под стеклянным куполом. И снова девушка бесследно исчезает. Расследуя дело о пропаже человека, Лейле также приходится столкнуться с темнотой внутри себя — той частью себя, которую она раньше подавляла. Являются ли параллели между прошлым Лейлы и исчезновением девушки всего лишь жутким совпадением? Или история повторится?

 
Кто снимается в сериале Netflix «Стеклянный купол»?
Главные роли исполняют Леони Винсент в роли криминалиста Лейлы, Йохан Хеденберг в роли ее бывшего коллеги-полицейского Вальтера и Йохан Реборг в роли Томаса. Другие важные персонажи играют Иа Лангхаммер, Сесилия Нильссон, Эмиль Альмен и Оскар Тёринге. Автор серии — Камилла Лэкберг.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1262 : 17 Апрель 2025, 07:43:41 »
Netflix хочет удвоить доходы к 2030 году




Spoiler for Hiden:
Netflix сообщил сотрудникам, что к 2030 году компания хочет достичь рыночной капитализации в 1 триллион долларов и удвоить выручку.

Оптимистичный прогноз был представлен сотрудникам в прошлом месяце и опубликован в Wall Street Journal в понедельник.

Стример, выручка которого в прошлом месяце составила 39 миллиардов долларов, проигнорировал нынешнее уныние на Уолл-стрит.

По словам одного из источников WSJ, руководители также поставили цель утроить операционный доход Netflix к 2030 году с 10 миллиардов долларов в прошлом году.

Что касается подписчиков, сила, стоящая за Adolescence и Black Doves, хочет довести прошлогодние 301,63 млн подписчиков по всему миру до примерно 410 млн. Хотя добавление подписчиков на зрелом рынке США является сложной задачей, руководители Netflix сообщили сотрудникам, что планируют сосредоточиться на увеличении уровня подписчиков за рубежом. Такие рынки, как Индия и Бразилия, с высоким уровнем проникновения широкополосного доступа, занимают высокие позиции в списке.

Примечательно, что встреча состоялась до того, как президент Трамп объявил о высоких международных тарифах. Однако руководители Netflix признали, что рецессия в США может нанести ущерб бизнесу, хотя предыдущие спады заставляли людей держаться за подписки на ТВ, которые воспринимались как дешевая форма развлечения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #1263 : 17 Апрель 2025, 07:48:59 »
Отчет: 88% подписчиков Prime Video используют тарифные планы с рекламой




Spoiler for Hiden:
Аналитическая телевизионная компания Digital i опубликовала свой последний отчет о тенденциях, в котором рассматриваются развивающиеся стратегии стриминга.

В отчете представлены глобальные аналитические данные для потребителей, касающиеся развития сегмента Premium SVoD с поддержкой рекламы, инициативы Netflix по созданию программ в прямом эфире и роли YouTube в новом ландшафте потокового вещания.

С рекламой на Premium SVoD

По данным Digital i, к концу четвертого квартала 2024 года 88 процентов подписчиков Prime Video в Северной Америке, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе использовали тарифные планы с поддержкой рекламы.
Для сравнения, 35% аккаунтов Disney+ в тех же регионах имели тарифные планы с поддержкой рекламы, 26% — Netflix и 22% — Max.
В четвертом квартале 2024 года пользователи без рекламы по всему миру потребляли как минимум в 1,2 раза больше контента в день, чем пользователи с поддержкой рекламы.
Среди лучших сериалов по количеству часов просмотров на аккаунтах Netflix, Prime Video, Max и Disney+ с рекламной поддержкой в ​​четвертом квартале 2024 года в Северной Америке, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе сериал «Анатомия страсти» занял второе место с 37 процентами от общего количества часов просмотров, пришедшихся на аккаунты с рекламной поддержкой.
Такие фильмы Prime Video, как  Cross, The Lord of the Rings: Rings of Power  и  Red One,  вошли в десятку лучших фильмов с рекламной поддержкой, при этом  71 процент часов просмотра Cross  и  Red One  пришлось на подписчиков, финансируемых за счет рекламы, а 67 процентов часов просмотра The Lord of the Rings: Rings of Power пришлось на подписчиков, финансируемых за счет рекламы.
Squid Game  заняла первое место как по общемировому количеству подписчиков с рекламой, так и по количеству подписчиков с рекламой и без нее.
Прямая трансляция событий

Рождественские игры НФЛ и бой Джейка Пола против Майка Тайсона на Netflix привлекли большую аудиторию: более 94 процентов просмотров игр НФЛ прошли в прямом эфире.
Для 457 000 новых подписчиков Netflix по всему миру в четвертом квартале 2024 года бой Пола против Тайсона стал первым, что они посмотрели после регистрации.
Для 249 000 новых подписчиков Netflix по всему миру в четвертом квартале 2024 года первым, что они посмотрели после регистрации, стал рождественский игровой день NFL: Chiefs против Steelers.
Расцвет YouTube

С января 2022 года по ноябрь 2024 года в UCAN, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе доля времени просмотра контента YouTube продолжительностью 30 минут и более увеличилась с 53 процентов времени просмотра до 68 процентов времени просмотра.
Однако короткая форма все еще сохраняет ценность. В 9 случаях из 10 пользователи начнут смотреть короткое видео вместо длинного. Что касается начала трансляции, 90 процентов всех транслируемых видео — это короткие видео.
Япония лидирует по количеству просмотров на YouTube

В четвертом квартале 2024 года активные японские пользователи YouTube тратили в среднем 214 минут в день на просмотр контента, что более чем в три раза превышает время, потраченное на просмотр Netflix, которое составляло 67 минут в день.
В Южной Корее активные пользователи YouTube в четвертом квартале 2024 года тратили в среднем 210 минут в день на просмотр контента YouTube, что более чем вдвое превышает среднее время, проводимое на Netflix, которое составляет 96 минут в день.
В США в четвертом квартале 2024 года среднестатистический пользователь YouTube тратил 117 минут в день на просмотр YouTube, что превышает показатель в 97 минут в день на просмотр Netflix.
Италия и Испания отдают предпочтение Netflix

В Испании, Италии, Великобритании и Франции зрители в среднем смотрят больше минут в день на Netflix, чем на YouTube.
В Испании в четвертом квартале 2024 года активные пользователи просматривали 62 минуты в день на YouTube по сравнению с 92 минутами в день на Netflix.
В четвертом квартале 2024 года в Италии зафиксировано самое низкое потребление YouTube: пользователи в среднем проводили на YouTube менее часа в день и 91 минуту в день на контенте Netflix.
Исследование молодого зрителя: 18–24 года в Великобритании

В Великобритании в четвертом квартале 2024 года 18–24-летние тратили больше времени на просмотр контента на YouTube, чем на просмотр контента в своих аккаунтах Netflix. Эта молодая демографическая группа тратила в среднем 98 минут в день на просмотр контента на Netflix и 108 минут в день на просмотр контента на YouTube.
В четвертом квартале 2024 года 60 процентов видеороликов YouTube, просмотренных 18–24-летними жителями Великобритании, были просмотрены на мобильных устройствах, 37 процентов — через веб-браузеры и 3 процента — на экранах телевизоров.
Для сравнения, в четвертом квартале 2024 года среди всех взрослых зрителей Великобритании 15 процентов просмотренных видеороликов YouTube транслировались по телевизору.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1264 : 17 Апрель 2025, 07:55:15 »
Отчет: валлийские проекты Netflix приносят 200 млн фунтов стерлингов экономике Великобритании




Spoiler for Hiden:
Netflix и Creative Wales сообщили, что производство Netflix в Уэльсе принесло экономике Великобритании более 200 миллионов фунтов стерлингов (233,7 миллиона евро) с 2020 года. Сюда входит предстоящий фильм Havoc — крупнейший полнометражный фильм, когда-либо снятый полностью в Уэльсе.

Фильм «Хавок» валлийского режиссера Гарета Эванса с Томом Харди в главной роли повествует о неудачной сделке и о том, как измученному детективу приходится прокладывать себе путь через преступный мир, чтобы спасти отчужденного сына политика.

Уэльс стал одним из ключевых производственных центров Netflix и местом съемок таких культовых шоу, как «Половое воспитание» , «Корона» и «Ведьмак» . В новом отчете Netflix и Creative Wales раскрыли значительный экономический рост, обеспечиваемый производством в Уэльсе.

Вкладывая более 200 миллионов фунтов стерлингов в экономику Великобритании с 2020 года, отчет показывает, как производство Netflix в Уэльсе также поддержало более 500 предприятий со всего Уэльса за это время. Этот рост принес пользу многим секторам, поскольку производство поддерживает широкий спектр персонала, навыков, услуг и инфраструктуры. На каждый фунт стерлингов, потраченный Netflix в Уэльсе:

58 пенсов потрачено на телевидение и киноиндустрию
7 пенсов тратится на аренду и лизинг
5 пенсов тратится в секторе творческих искусств
3 пенса потрачено на еду и гостеприимство
27 пенсов тратится в других секторах экономики.
Помимо прямых расходов, продукция Netflix также создала эффект, который приносит пользу компаниям, поставляющим товары и услуги в эту отрасль. На каждый фунт стерлингов, потраченный Netflix в Уэльсе, генерируются дополнительные 80 пенсов в расходах по всей цепочке поставок.

Поддержка местных талантов

Netflix также создал значительные возможности для молодых талантов из Уэльса получить практический опыт в этой отрасли. Производство «Полового воспитания» , поддержанное правительством Уэльса через Creative Wales, создало более 60 стажировок и ученических должностей, многие из которых впоследствии стали штатными должностями.

В дополнение к этому, программа Netflix и Национального молодежного театра «IGNITE Your Creativity» помогла более 350 молодым людям принять участие в семинарах , которые проводились в Ньюпорте, Кардиффе, Порт-Толботе, Торфаене и Бридженде и были направлены на укрепление их уверенности в себе и расширение связей перед началом карьеры в творческих отраслях.

Платформинг валлийского языка

Havoc также будет включать субтитры на валлийском языке, поэтому те участники, которые предпочитают Cymraeg, также смогут насладиться этим боевиком. Фильмы Netflix «Проект Адам» и «Красное уведомление», в обоих из которых снялся Райан Рейнольдс, включали субтитры на валлийском языке, а в 2023 году Netflix лицензировал «Dal Y Mellt» , первый сериал на валлийском языке на сервисе.

Анна Маллет, вице-президент по производству Netflix в Великобритании, прокомментировала: «От «Полового воспитания» до «Короны» , а теперь и до «Хавока» — некоторые из наших самых любимых произведений были сняты или произведены в Уэльсе. Благословенный невероятными творческими талантами и прекрасными природными ландшафтами, Уэльс — это удивительное место для создания развлечений, поэтому Netflix рад, что наши валлийские проекты могут продолжать создавать такие устойчивые культурные и экономические возможности».

Министр культуры Уэльса Джек Сарджент сказал: «Мы чрезвычайно гордимся нашими валлийскими творческими отраслями, в которых работают более 35 000 талантливых людей, и инфраструктурой мирового класса, которую мы имеем для кино- и телепроизводства. Приветствие громких производств Netflix в Уэльсе, как показывает этот отчет, принесло значительные экономические и репутационные выгоды. Наша поддержка, через Creative Wales, таких производств, как Sex Education и Havoc, обеспечила бесценные возможности для дальнейшего обучения для сектора».

Джоди Лэнгли, временно исполняющий обязанности руководителя Creative Wales, сказал: «Creative Wales гордится тем, что тесно сотрудничает с Netflix, помогая привозить крупные постановки в Уэльс. Это сотрудничество создает рабочие места, возможности для обучения и крупные расходы в нашей экономике и является глобальной платформой для демонстрации всего, что мы предлагаем как страна. Мы с нетерпением ждем многолетнего сотрудничества с Netflix, чтобы помочь Уэльсу полностью реализовать свой потенциал в качестве места съемок крупных местных и международных постановок».

Эванс добавил: «Это была такая захватывающая перспектива снять такой фильм, как Havoc , в Уэльсе. Было невероятно видеть, какое влияние постановки такого масштаба могут оказать на местный бизнес, демонстрируя при этом творческий талант здесь. Я надеюсь, что то, чего мы добились с этим фильмом, в какой-то степени поможет увидеть, как еще больше режиссеров продолжат выбирать Уэльс в качестве места для рассказа своей истории».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1265 : 17 Апрель 2025, 08:12:44 »
Apple запускает «Smoke»




Spoiler for Hiden:
В девятисерийном сериале следователи по пожарной безопасности будут выполнять свою работу.

Тарон Эджертон — ведущий актер и исполнительный продюсер девятисерийного сериала «Дым», созданного Деннисом Лихэйном . Формат стартует с первых двух эпизодов в пятницу, 27 июня, а затем каждую пятницу до 8 августа будет выходить новый эпизод. «Дым» основан на реальных событиях и рассказывает историю проблемного полицейского и загадочного следователя по поджогам, которые выслеживают двух серийных поджигателей.

Помимо Тэрона Эджертона в роли следователя по пожарной безопасности Дэйва Гудсена и номинанта на премию «Эмми» Джерни Смоллетт в роли детектива полиции Мишель Кальдероне, в «Дыме» также снимались Рэйф Сполл, Нтаре Гума Мбахо Мвине, Ханна Эмили Андерсон, номинантка на премию «Эмми» Анна Кламски, Адина Портер, номинант на премии «Оскар» и «Эмми» Грег Киннер и обладатель премии «Эмми» Джон Легуизамо.

«Smoke» разработан Apple Studios Деннисом Лихейном, который также является сценаристом и исполнительным продюсером. Тарон Эджертон является исполнительным продюсером наряду с Ричардом Плеплером из EDEN Productions, Брэдли Томасом и Дэном Фридкиным из Imperative Entertainment, а также Кари Скогланд, Джо Шаппеллом и Джейн Бартелми. Вымышленный сериал вдохновлен популярным подкастом Truth.media «Firebug», ведущим которого является обладатель премий «Оскар» и «Эмми» Кэри Антолис, являющийся исполнительным продюсером Crime Story Media, LLC. Лауреат премии «Эмми» Марк Смерлинг является исполнительным продюсером Truth Podcasting Corp. Режиссерами сериала являются Кари Скогланд, Джо Шаппель и Джим Маккей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #1266 : 03 Май 2025, 09:58:09 »
Amazon показывает «Американский гром»



Spoiler for Hiden:
Документальный фильм об участии в гонке Ле-Ман будет демонстрироваться с середины июня.

Prime Video выпустил официальный трейлер «American Thunder: NASCAR to Le Mans » — полнометражного документального фильма о планах NASCAR вывести американский серийный автомобиль на историческую гонку «24 часа Ле-Мана» в 2023 году. Премьера документального фильма, ранее известного как «Garage 56», состоится эксклюзивно на Prime Video 12 июня.

Гонка «24 часа Ле-Мана» — одна из жемчужин международного автоспорта. Это демонстрация высочайших результатов в гонках спортивных автомобилей, где человек и машина испытывают свои возможности на пределе возможностей. На 100-летие гонки в июне 2023 года NASCAR пригласили выставить американский серийный автомобиль Chevrolet Camaro, чтобы посоревноваться с футуристическими прототипами Ferrari и Porsche и преодолеть изнурительное испытание «24 часа Ле-Мана». Джим Франс, председатель и генеральный директор NASCAR, с детства мечтал увидеть гонку на гоночной трассе Ле-Ман. Вот почему он поручил самой успешной команде NASCAR, Hendrick Motorsports, построить и провести гонки на этом автомобиле. Вместе с гонщиками мирового класса Дженсоном Баттоном, Джимми Джонсоном и Майком Рокенфеллером компания Hendrick Motorsports начала восемнадцатимесячный путь по разработке гоночного автомобиля, предназначенного для трехчасовых гонок на овальных трассах в Соединенных Штатах и ​​способного выдержать испытание 24-часовой гонки на суровой гоночной трассе.

«Американский гром: от NASCAR до Ле-Мана» — спродюсированный NASCAR Studios и Гриффином Ван Малссеном, режиссер Брэд Локхарт. Исполнительными продюсерами являются Джефф Гордон из Hendrick Motorsports и Тим Кларк, Джон Даль, Эми Андерсон, Тэлли Хэйр и Мэтт Саммерс из NASCAR.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1267 : 04 Май 2025, 08:40:50 »
«Маленький домик в прериях»: еще три актера



Spoiler for Hiden:
Люк Брейси, Кросби Фицджеральд и Скайуокер Хьюз подписали контракт.

В настоящее время Netflix работает над ремейком «Маленького домика в прериях» и подписал контракты с Люком Брейси («Элвис»), Кросби Фицджеральдом («Палм-Рояль») и Скайуокером Хьюзом («Джо Пикетт»). Уже было объявлено, что Элис Хэлси сыграет роль Лоры.

Впервые сериал был анонсирован в январе. В описании говорится: «Частично полная надежд семейная драма, частично эпическая история выживания и частично история становления американского Запада, эта свежая адаптация культовых, полуавтобиографических книг Лоры Инглз Уайлдер «Маленький домик» предлагает калейдоскопический взгляд на борьбу и триумфы тех, кто формировал фронтир».

Ребекка Сонненшайн выступит в качестве исполнительного продюсера и шоураннера сериала «Маленький домик в прериях». Джой Горман Веттелс из Joy Coalition также выступит в качестве исполнительного продюсера вместе с Trip Friendly из Friendly Family Productions, Даной Фокс и Сюзанной Фогель.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1268 : 04 Май 2025, 08:52:27 »
Из далекой-далекой галактики: «Звездные войны: Истории подземного мира» — новинка на Disney+




Spoiler for Hiden:
Постер сериала «Звездные войны: Истории подземного мира» © Disney+
Ко Дню «Звездных войн» сегодня на Disney+ стартует новый анимационный сериал «Звездные войны: Истории из преисподней», состоящий из шести мрачных историй.

В честь сегодняшнего Дня «Звездных войн» в воскресенье, 4 мая, «четвертого мая...», на Disney+ доступен для просмотра новый сборник рассказов из вселенной «Звездных войн» . Затем в сеть поступят шесть эпизодов сериала «Звездные войны: Истории подземного мира». Это косвенный преемник сериалов « Звёздные войны: Сказания об Империи» и «Звёздные войны: Сказания о джедаях» .


Der deutsche Trailer zur Serie „Star Wars: Geschichten der Unterwelt
 

 

Чего поклонникам ожидать от сериала «Звездные войны: Истории подземного мира»?
В центре внимания — два подозрительных персонажа. Бывшая убийца и охотница за головами Асажж Вентресс получает шанс выжить, но вынуждена пуститься в бега вместе с неожиданным новым союзником. Преступник Кэд Бэйн сталкивается со своим прошлым, когда встречает старого друга, который теперь стал шерифом по ту сторону закона.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #1269 : 06 Май 2025, 08:24:48 »
Prime Video подписывает контракт на контент CJ ENM




Spoiler for Hiden:
Prime Video и развлекательная компания CJ ENM объявили о стратегическом сотрудничестве, обеспечивающем многолетние права на распространение по всему миру (за исключением Кореи и Китая) для корейского контента. Объявление было сделано на Всемирном саммите аудиовизуальных и развлекательных программ (WAVES) в Мумбаи, Индия.

В течение 2025 и 2026 годов Prime Video запустит несколько новых эксклюзивных названий от CJ ENM, Studio Dragon и CJ ENM STUDIOS, начиная с фэнтезийного романтического драматического сериала Head Over Heels , который выйдет в конце июня. Кроме того, Prime Video также добавит в свой сервис популярные названия из каталога CJ ENM, включая любимую фанатами романтическую комедийную драму Her Private Life, Another Miss Oh и знаменитый детективный сериал Mouse . В рамках этой глобальной стратегии Prime Video также предложит субтитры на 28 языках и дубляж на 11 языках для всех новых корейских запусков, что повысит доступность для быстрорастущей аудитории корейского контента сервиса по всему миру.

«Это стратегическое сотрудничество с CJ ENM подтверждает приверженность Prime Video предоставлению лучших корейских развлечений нашим клиентам по всему миру», — сказала Келли Дэй, глава международного отдела и вице-президент Prime Video. «Корейский контент продолжает находить глубокий отклик у мировой аудитории. Мы стали свидетелями безграничной привлекательности корейского повествования с феноменальным успехом таких шоу, как Marry My Husband, No Gain, No Love, которые не только покорили сердца на всех континентах, но и заняли свое место в десятке самых просматриваемых неанглоязычных международных оригинальных программ 2024 года, обеспечив очень высокую зрительскую аудиторию за пределами страны происхождения. Теперь мы рады предложить новые и эксклюзивные наименования, а также каталог любимых потребителями эксклюзивно для глобальной базы потребителей Prime Video на языке, который они предпочитают».

«В Prime Video мы стремимся стать первым выбором развлекательного центра для потребителей. От лучшего мирового контента до популярных историй из Азии, мы хотим быть местом, где потребители могут без труда найти свою следующую любимую историю. Поскольку корейский контент продолжает находить огромную аудиторию по всему миру, мы рады представить эти захватывающие истории эксклюзивно нашей мировой аудитории», — сказал Гаурав Ганди, вице-президент Prime Video по странам Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока и Северной Африки. «Наше стратегическое сотрудничество с CJ ENM знаменует собой новую главу в этом путешествии, предоставляя членам Prime доступ в первом ряду к самому захватывающему и инновационному контенту из Кореи».

«Мы в восторге от этого партнерства с Prime Video, которое позволяет нам донести наши уникальные корейские истории до еще более широкой глобальной аудитории», — добавил Джанхо Со, исполнительный вице-президент подразделения контент-бизнеса CJ ENM. «Корейские развлечения покоряют сердца по всему миру своими захватывающими историями, узнаваемыми персонажами и выдающимся качеством производства. Мы уже видели огромный успех с такими названиями, как Marry My Husband и No Gain, No Love , которые достигли замечательных вех просмотров на Prime Video и подтвердили всеобщую привлекательность нашего повествования. Благодаря обширному глобальному охвату Prime Video и твердой приверженности многоязычным субтитрам и стратегиям дубляжа мы рады сделать наши будущие названия еще более доступными и приятными для зрителей разных культур и языков. Это сотрудничество не только укрепляет глобальное присутствие CJ ENM, но и отражает наше общее видение с Prime Video — доставлять захватывающие истории поклонникам по всему миру. Мы с нетерпением ждем возможности развить этот импульс и углубить нашу связь со зрителями по всему миру».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1270 : 06 Май 2025, 08:30:20 »
Netflix поддерживает диплом по программе «Performance Making» от Access All Areas




Spoiler for Hiden:
Netflix объявил о двухлетнем финансировании «диплома по созданию перформанса» — курса, разработанного для обучения инвалидов и аутистов в крупной театральной школе. Диплом проводится Access All Areas и совместно с Королевской центральной школой речи и драмы Лондонского университета.

Энн Менсах, вице-президент по контенту в Великобритании в Netflix, сказала: «Глухие, инвалиды и нейроотличные создатели — одни из наименее представленных групп на телевидении в Великобритании. Проще говоря, мы хотим это изменить. Поддержка Performance Making Diploma является частью нашей постоянной приверженности созданию более инклюзивной творческой индустрии. Мы невероятно гордимся тем, что поддерживаем Access All Areas в этой важной работе, и с нетерпением ждем, что это следующее поколение рассказчиков и креативщиков привнесет в индустрию».

Двухгодичный диплом Performance Making призван укреплять уверенность, сообщество и благополучие, при этом 80 процентов студентов сообщают о росте уверенности, 75 процентов об улучшении навыков общения и 70 процентов об увеличении независимости. Все занятия будут проводиться совместно с профессиональными творческими людьми с ограниченными возможностями обучения и/или аутистами, что гарантирует подлинность и практическое понимание.

Шарлин Солтер, сопредседатель AAA и выпускница Diploma, сказала: «Я действительно дорожила дипломом, потому что он помог мне вырасти как художнику и личности. Он сделал меня более уверенной в себе, чем раньше, потому что я всегда была тихой и никогда не говорила. Но, работая над дипломом, я научилась принимать себя. Принимать свою инвалидность и черпать из нее силы. Теперь я хочу быть образцом для подражания для художников с ограниченными возможностями обучения и аутистов. Мы такие способные. Все, что нам нужно, это небольшая помощь, и мы сможем это сделать... Для всех нас и нашей компании я так рада, что Netflix сотрудничает с нами для диплома. Им нужны новые таланты. Теперь у них есть куда пойти, чтобы нанять таланты с ограниченными возможностями обучения и аутистов. Это так важно сейчас, потому что этого действительно не хватает. Благодаря им множество новых ярких звезд будут расти, расти и расти».

С момента запуска программы в 2013 году 79 процентов выпускников продолжили профессиональную творческую деятельность, получив более 180 ролей, включая совместную работу над сценариями с такими компаниями, как Sky Studios и BBC1, а также выступления в мюзиклах EastEnders (BBC), Holby City (BBC), Call the Midwife (BBC), Damned (C4), The Level (ITV), Grace (ITV) и в таких театрах, как National Theatre, Old Vic, Royal Court, The Lowry и многих других.

Майри Хейс, руководитель программ краткосрочных курсов в Королевской центральной школе речи и драмы, добавила: «Центральная школа рада совместно с Access All Areas с 2013 года проводить и принимать диплом Performance Making. Предоставление равных возможностей для профессиональной подготовки и путей доступа в индустрию лежит в основе того, что мы делаем, и невероятные успехи, которых выпускники курса добились за многие годы, говорят о его влиянии. Я бы посоветовала всем, кто думает подать заявку, поступить туда — вы встретитесь с удивительными людьми и будете учиться, расти и развиваться как художник и практикующий специалист».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1271 : 07 Май 2025, 09:23:58 »
Apple продолжает «Студию».



Spoiler for Hiden:
Новый сериал с Сетом Рогеном привлек к себе повышенное внимание.

После премьеры «Студии»Apple TV+объявили, что получивший признание критиков и полный звезд сериал продлен на второй сезон. С момента мировой премьеры сериал покорил синефилов, поклонников и критиков, будучи названным «лучшей новой комедией 2025 года» и «одним из самых проницательных автопортретов Голливуда за долгое время».

«Мы очень рады вернуться со вторым сезоном «Студии»», — заявили создатели и исполнительные продюсеры Сет Роген и Эван Голдберг. «Мы с нетерпением ждем возможности включить опыт первого сезона во второй сезон, а затем повторить этот цикл еще десять сезонов. И мы с нетерпением ждем возможности продолжать держать всех наших друзей и коллег в отрасли в недоумении, когда их личные истории будут доступны на Apple TV+».

«Сет, Эван и вся творческая группа и актерский состав «Студии» сорвали джекпот, создав этот блестящий сериал, и было невероятно видеть, как с каждым новым эпизодом разговоры становятся все более оживленными», — сказал Мэтт Чернисс, руководитель программного отделаApple TV+. «Мы с нетерпением ждем, куда Мэтт Ремик приведет Continental Studios во втором сезоне, и надеемся ради него, что фильм «Kool-Aid» станет кассовым хитом».

В «Студии» Роген играет Мэтта Ремика, недавно назначенного главу переживающей не лучшие времена студии Continental Studios. Пока киноиндустрия борется за выживание, Мэтт и его основная команда враждующих руководителей борются со своей неуверенностью, одновременно сражаясь с самовлюбленными художниками и трусливыми корпоративными боссами, чтобы снимать отличные фильмы. Их строгие костюмы не могут скрыть их бесконечную панику, и каждая вечеринка, посещение съемочной площадки, решение о кастинге, маркетинговая встреча и церемония награждения — это шанс на блестящий успех или катастрофу, положившую конец карьере. Мэтт, человек, который ест, спит и дышит кино, всю свою жизнь посвятил этой работе, и теперь она может его уничтожить.

В «Студии» представлен звездный актерский состав во главе с Рогеном, обладательницей премий «Эмми», обладательницей премий Гильдии киноактеров США и «Золотого глобуса» Кэтрин О'Хара, номинантами на премию «Эмми» Кэтрин Хан, Айком Баринхолцем и Чейзом Суи Уондерсом, а также обладателем премии «Эмми» Брайаном Крэнстоном в качестве приглашенной звезды. В сериале также приняли участие несколько приглашенных звезд — некоторые из самых известных актеров, режиссеров и продюсеров Голливуда.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1272 : 07 Май 2025, 09:34:44 »
«Человек внутри» с новыми актерами



Spoiler for Hiden:
В будущем сериал с Тедом Дэнсоном примет участие одиннадцать новых актеров.

Сегодня Netflix объявил о новом составе актеров второго сезона получившего признание критиков комедийного сериала «Человек внутри». Во втором сезоне, созданном Майком Шуром, Чарльз (Тед Дэнсон) отправляется под прикрытием в колледж. В Германии сериал называется «Под прикрытием в доме престарелых».

Среди новых актеров — Констанс Мари (Джордж Лопес) в роли Ванессы — бывшей мошенницы, которая по совместительству работает информатором Джули (Лайла Ричкрик Эстрада) о преступном мире. Дэвид Стрэтэйрн («Альфас») в роли доктора Коула — заведующего кафедрой английского языка в колледже Уиллера и самого известного и популярного профессора в кампусе.

Гэри Коул («Морская полиция: Спецотдел») в роли Брэда Виника — успешного бизнесмена, щедрое пожертвование которому в пользу его альма-матер запускает цепную реакцию, приводящую к тому, что Чарльза принимают на работу. Джейсон Манцукас («Большой рот») в роли Аполло Ламбракиса — обаятельного строительного подрядчика, мечтающего написать великий американский роман. Джилл Тэлли («Мистер Шоу») в роли Холли Боджмарк — перегруженного работой, постоянно находящегося в стрессе вице-президента колледжа Уилера.

Линда Парк («Босх») играет Элизабет Муки — главу художественного факультета колледжа Уилера. Лиза Гилрой («Присяжные») сыграет Келси Роуз — начинающего фотографа и новую жену миллиардера Брэда Виника. Мэдисон Ху («Братья Сан и Бугимен») играет Клэр — студентку колледжа Уилера, которая работает на нескольких работах в кампусе, чтобы оплатить учебу.

Макс Гринфилд («Соседство») играет Джека Берингера. Харизматичный президент колледжа Уилера, чья работа — собирать деньги у богатых выпускников. Микаэла Конлин («Кости») играет Андреа Йи, преподает экономику в колледже Уиллера и с нетерпением ждет перемен, которые грядут в учебном заведении. Сэм Хантингтон («Возвращение Супермена») становится Максом Гриффином — вдохновителем журналистики в колледже Уиллера. К актерскому составу присоединится ранее объявленная обладательница премий «Оскар» и «Золотой глобус» Мэри Стинберген.

Чарльз (Тед Дэнсон), пенсионер, получает новый шанс в жизни, когда откликается на объявление частного детектива и становится «кротом» в секретном расследовании. «Человек изнутри» был написан Майком Шуром и основан на документальном фильме «Агент-крот», номинированном на премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 2021 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Root, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1273 : 08 Май 2025, 09:01:12 »
Disney+ добавил 1,4 млн подписчиков во втором квартале; новый тематический парк



Spoiler for Hiden:
Компания Walt Disney Company сообщила, что выручка во втором квартале 2025 года выросла на 7 процентов в годовом исчислении и достигла 23,6 млрд долларов США (20,7 млрд евро), что превзошло ожидания.

Число подписчиков потоковых сервисов Disney+ и Hulu компании выросло на 2,5 млн (в совокупности) по сравнению с предыдущим кварталом до 180,7 млн, в то время как число подписчиков только Disney+ увеличилось на 1,4 млн до 126 млн. Компания частично приписала успех Disney+ влиянию сроков выхода серий и показа фильма «Моана 2» .

Средний ежемесячный доход Disney+ на платного подписчика на внутреннем рынке увеличился с $7,99 до $8,06 из-за роста цен, что частично компенсировалось снижением доходов от рекламы. Средний ежемесячный доход Disney+ на платного подписчика на международном рынке также увеличился — с $7,19 до $7,52 — из-за влияния изменений в структуре подписчиков и роста цен, что частично компенсировалось неблагоприятным влиянием валютных курсов.

Средний ежемесячный доход Hulu SVoD Only на одного платного подписчика снизился с $12,52 до $12,36 из-за снижения доходов от рекламы, что частично компенсировалось ростом цен. Средний ежемесячный доход Hulu Live TV + SVoD на одного платного подписчика увеличился с $99,22 до $99,94 из-за роста цен, что частично компенсировалось снижением доходов от рекламы.

Другие финансовые показатели включают:

Прибыль до уплаты подоходного налога увеличилась на 2,4 млрд долларов США во втором квартале и составила 3,1 млрд долларов США.
Общая операционная прибыль сегмента выросла на 15% во втором квартале и составила 4,4 млрд долларов США.
Разводненная прибыль на акцию (EPS) за второй квартал улучшилась до 1,81 доллара США с убытка на акцию в размере 0,01 доллара США во втором квартале 2024 финансового года, а скорректированная прибыль на акцию выросла на 20 процентов за второй квартал до 1,45 доллара США с 1,21 доллара США во втором квартале 2024 финансового года.
Ключевые моменты Q2:

Развлечения: операционная прибыль сегмента составила 1,3 млрд долларов США, что на 0,5 млрд долларов США больше, чем во втором квартале 2024 финансового года.
Операционный доход от прямых продаж потребителям увеличился на 289 миллионов долларов США до 336 миллионов долларов США
Операционная прибыль Linear Networks выросла на 2 процента; годовой рост включает сравнение с 89 миллионами долларов операционной прибыли во втором квартале 2024 финансового года от Star India.
Спорт: операционный доход сегмента составил 687 млн ​​долларов США, что на 91 млн долларов США меньше, чем во втором квартале 2024 финансового года.
Более высокие затраты на программирование и производство в основном связаны с трансляцией трех дополнительных игр плей-офф студенческого футбола и дополнительной игры НФЛ.
Доходы от спорта увеличились на 5 процентов, что отражает 7-процентный рост доходов ESPN на внутреннем рынке.
Рост доходов от внутренней рекламы составил 29 процентов, что отражает выгоду в 16 процентных пунктов от изменения формата плей-офф студенческого футбола и трансляции дополнительных игр плей-офф студенческого футбола и НФЛ.
На операционный доход от спортивных мероприятий негативно повлияло списание в связи с выходом из совместного предприятия Venu
Опыт: операционная прибыль сегмента составила 2,5 млрд долларов США, что на 0,2 млрд долларов США больше, чем во втором квартале 2024 финансового года.
Операционная прибыль Domestic Parks & Experiences выросла на 13 процентов и составила 1,8 миллиарда долларов.
Операционная прибыль сектора потребительских товаров выросла на 14 процентов до 0,4 миллиарда долларов США
Выкуп акций на сумму 1 млрд долларов за квартал, что позволяет компании придерживаться темпа выкупа акций на сумму 3 млрд долларов за год
Генеральный директор компании Walt Disney Company Боб Айгер прокомментировал: «Наши выдающиеся результаты в этом квартале — скорректированная прибыль на акцию выросла на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом благодаря нашим направлениям развлечений и впечатлений — подчеркивают наш постоянный успех в построении роста и выполнении наших стратегических приоритетов. После отличной первой половины финансового года у нас есть еще много чего ожидать, включая наш предстоящий театральный список, запуск нового предложения ESPN DTC и беспрецедентное количество проектов расширения, реализуемых в нашем сегменте впечатлений. В целом, мы по-прежнему оптимистично настроены относительно направления компании и наших перспектив на оставшуюся часть финансового года».

Комментируя результаты, Дэн Ларкман, генеральный директор Keynes Digital, поставщика аналитических услуг в сфере потокового вещания и рекламы, прокомментировал: «Более высокие, чем ожидалось, результаты Disney демонстрируют устойчивость ее библиотеки контента и стратегии пакетирования — даже несмотря на то, что ESPN продолжает терять обороты. Хотя ESPN+ по-прежнему не предлагает прямой эфир ESPN, а истечение контракта с UFC оставляет явный след в модели доходов от спорта, более широкая экосистема компании, в частности инвентарь O&O через Hulu и Disney+, несет импульс. Однако их менеджер по самообслуживанию рекламы еще не привлек реального внимания рынка, и в мире, где рекламодатели требуют гибкости и доступа, это упущенная возможность».

Тематический парк Абу-Даби

Между тем, The Walt Disney Company и Miral, базирующийся в Абу-Даби создатель захватывающих направлений и развлечений, объявили о соглашении о создании тематического парка-курорта Disney в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.

Курорт на набережной будет расположен на острове Яс, месте развлечений и отдыха, соединяющем путешественников с Ближнего Востока и Африки, Индии, Азии, Европы и других мест. Это будет седьмой тематический парк-курорт Disney.

«Абу-Даби — это место, где наследие встречается с инновациями, где мы сохраняем наше прошлое, проектируя будущее», — прокомментировал Его Превосходительство Мохамед Халифа Аль Мубарак, председатель Miral. «Сотрудничество между Абу-Даби и Disney демонстрирует замечательные результаты сочетания дальновидного лидерства и творческого совершенства. То, что мы создаем с Disney в Абу-Даби, — это совершенно новый мир воображения — опыт, который вдохновит поколения по всему региону и миру, создавая волшебные моменты и воспоминания, которые семьи будут беречь вечно. Благодаря развитию уникальных достопримечательностей и впечатлений Абу-Даби продолжает оставаться местом выбора для всего мира».

«Это волнующий момент для нашей компании, поскольку мы объявляем о планах по строительству захватывающего тематического парка Disney в Абу-Даби, культура которого богата признанием искусства и творчества», — сказал Айгер. «Как наш седьмой тематический парк, он вырастет из этой земли в захватывающей манере, сочетая современную архитектуру с передовыми технологиями, чтобы предложить гостям глубоко погружающие развлекательные впечатления уникальными и современными способами. Диснейленд в Абу-Даби будет подлинно Disney и отчетливо эмиратским — оазисом необычных развлечений Disney на этом перекрестке мира, который оживит наших вечных персонажей и истории многими новыми способами и станет источником радости и вдохновения для людей этого обширного региона, которым будут наслаждаться будущие поколения».

«Этот новаторский курортный комплекс представляет собой новый рубеж в развитии тематических парков», — сказал Джош Д'Амаро, председатель Disney Experiences. «Наш курорт в Абу-Даби станет самым передовым и интерактивным местом в нашем портфолио. Расположение нашего парка невероятно уникально — он закреплен на прекрасной набережной — что позволит нам рассказывать наши истории совершенно по-новому. Этот проект привлечет гостей в совершенно новой части света, приглашая больше семей познакомиться с Disney, чем когда-либо прежде. В конечном итоге, это будет празднование того, что возможно, когда креативность и прогресс объединяются».

«Открытие тематического парка Disney на острове Яс знаменует собой историческую веху на нашем пути к дальнейшему укреплению позиций острова как мирового направления для исключительных развлечений и отдыха», — добавил Мохамед Абдалла Аль Зааби, генеральный директор группы Miral. «Вместе мы создаем место безграничных инноваций, где видение нашего лидерства продолжает вдохновлять мир». Развитие уникальных впечатлений будет поддерживать устойчивый экономический рост в Абу-Даби и за его пределами.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+
« Ответ #1274 : 08 Май 2025, 09:07:20 »
Netflix — первый новый пользовательский интерфейс за 12 лет
 



Spoiler for Hiden:
Netflix планирует пересмотреть свою домашнюю страницу, поскольку она продвигается в новые области, такие как игры и прямые трансляции. Стриминговая компания заявляет, что новая домашняя страница будет запущена для пользователей в «следующие несколько недель и месяцев», в зависимости от местоположения. Netflix сотрудничает с OpenAI в области генеративного инструмента поиска AI, который позволит пользователям запрашивать у Netflix конкретные рекомендации, используя разговорный язык.

«Это не первое изменение, которое мы внесли на нашу домашнюю страницу», — сказала Юнис Ким, директор по продуктам Netflix. «Мы постоянно улучшали ее в течение последних 12 лет, в основном за кулисами, но теперь, благодаря сочетанию новых технологий и расширению наших развлекательных предложений, мы думаем, что пришло время сделать гигантский скачок вперед».

Компания заявляет, что новый макет более чистый и современный, с визуальными элементами для шоу и фильмов, а также с возможностью втиснуть более релевантную информацию о них. Ярлыки, которые были внизу левой стороны экрана, теперь будут отображаться вверху.

Netflix также перерабатывает свой механизм рекомендаций, «чтобы он лучше соответствовал вашему настроению и интересам в данный момент».

«Наш текущий опыт работы с ТВ был создан для потокового вещания шоу и фильмов. Этот опыт призван дать нам более гибкую основу сейчас и в будущем», — добавил Ким. «Мы всегда будем держать в поле зрения то, что, по нашему мнению, является лучшим опытом для наших участников, в частности, стимулируя открытие и взаимодействие со всеми фильмами и шоу, а также живыми мероприятиями и играми, которые им нравятся. И мы верим, что улучшения опыта участников в конечном итоге принесут нам много отличных результатов».

Netflix также представила вертикальную видеоленту в стиле TikTok с клипами и трейлерами для облегчения поиска контента. « В ближайшие недели мы будем тестировать вертикальную ленту, заполненную клипами шоу и фильмов Netflix, чтобы сделать поиск простым и увлекательным. Вы сможете одним нажатием посмотреть все шоу или фильм, добавить его в «Мой список» или поделиться с друзьями», — пояснила компания.

«Для меня самое интересное — это то, как наш новый телевизионный опыт дает нам возможность легче развиваться и внедрять инновации в будущем. Именно так мы собираемся сделать так, чтобы люди Netflix знали еще больше. И именно так мы продолжим знакомить их с еще большим количеством шоу, фильмов и игр, которые им понравятся», — добавила Элизабет Стоун, главный технический директор Netflix.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Andrik