Поклонники «Джеймса Бонда», которые надеялись, что сериал найдет постоянный дом на MGM+, будут разочарованы, узнав, что фильмы могут появиться там ненадолго. Согласно Deadline , Amazon Studios создает новое подразделение с единственной целью заключения лицензионных сделок с другими медиа-компаниями, которое оно называет Amazon MGM Studios Distribution.
В целом Amazon MGM Studios Distribution будет контролировать права на более чем 4000 наименований фильмов и более 17 000 отдельных телевизионных эпизодов. Подразделение сосредоточится на продаже названий в «гибких пакетах», что означает, что его клиенты будут иметь больше возможностей выбирать, какие шоу и фильмы они хотят получить права на потоковую передачу, без необходимости брать то, что им не нужно.
Подразделение будет отвечать за лицензирование некоторых из самых известных фильмов, которыми в настоящее время владеют Amazon и MGM, включая франшизу «Бонд», «Крид», «Последовательный фильм о Борате», «Завтра война» и другие. Что касается телевидения, Amazon MGM Studios Distribution также будет продавать права на такие шоу, как «Охотники» и «Удивительная миссис Мейзел». Hulu, возможно, придется попрощаться с «Рассказом служанки» в ближайшем будущем; Amazon владеет правами на распространение этого шоу, и если Hulu превзойдет ставку на шоу, оно может исчезнуть из сервиса.
Этот шаг знаменует собой первый случай, когда такие шоу, как «Удивительная миссис Мейзел» и другие оригиналы Amazon, могут быть синдицированы в другом месте. Этот фактор в сочетании с гибкими возможностями комплектации, которые предложит Amazon, сделает его новое лицензионное подразделение очень успешным, по словам его руководителя и давнего руководителя дистрибуции MGM Криса Оттингера.
«Первопроходческое распространение Amazon Originals для Amazon Studios — это замечательная возможность донести свежий, никогда ранее не доступный качественный контент для аудитории по всему миру», — сказал Оттингер. «При этом мы преодолеем существующую модель продаж, создав индивидуальные пакеты, которые будут удовлетворять индивидуальные потребности нашего клиента в контенте».
Amazon — это лишь последнее крупное СМИ, которое начало лицензировать свои популярные франшизы, чтобы создать новый поток доходов. Warner Bros. Discovery начала продавать права на известные шоу, такие как «Мир Дикого Запада», на бесплатные потоковые платформы, такие как Tubi и The Roku Channel , чтобы максимизировать свои доходы после удаления их из HBO Max . На прошлой неделе компания заявила, что в этом году может быть заключено больше таких лицензионных соглашений , пока она пытается определить, какие свойства она сохранит для собственной бесплатной потоковой платформы с поддержкой рекламы.
Disney также выразил готовность лицензировать некоторый контент, хотя основные франшизы, такие как Marvel и Star Wars, останутся на Disney+ . Компания еще не начала лицензировать права третьих лиц, но Disney активно ищет любые возможные способы снижения убытков от потоковой передачи, которые по-прежнему превышают 1 миллиард долларов каждый квартал.
Amazon не публикует финансовые результаты публично, как это делает Disney, поэтому трудно сказать, нуждается ли она в большом притоке доходов от своего нового подразделения Amazon MGM Studios Distribution. Но поклонники известных франшиз, принадлежащих MGM и Amazon, должны подготовиться к тому, что в ближайшие несколько лет эти названия появятся на других потоковых сервисах.