Автор Тема: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video  (Прочитано 506049 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #630 : 29 Апрель 2024, 09:19:26 »
«My Lady Lane» стартует 27 июня.



Spoiler for Hiden:
Новый сериал рассказывает вымышленную историю английской королевской семьи.

Новый сериал Prime Video «Моя леди Джейн» стартует в четверг, 27 июня. Вдохновленный бестселлером «Моя леди Джейн», это радикальный пересказ английской королевской истории, в котором сын короля Генриха VIII Эдвард не умирает от туберкулеза, леди Джейн Грей не обезглавлена, как и ее злодейский муж Гилфорд. Этот яркий новый сериал рассказывает о блестящей и упрямой Джейн, которая неожиданно в одночасье становится королевой и оказывается в поле зрения гнусных злодеев, преследующих корону (и ее голову). «Моя леди Джейн» — это эпическая история настоящей любви и великих приключений, в которых попавшая в беду девица спасает себя, свою настоящую любовь и, в конечном итоге, королевство.

Актерский состав возглавляет новичок Эмили Бейдер в главной роли Джейн Грей. Напротив нее Эдвард Блюмел («Убивая Еву») в роли Гилфорда Дадли. Джордан Питерс («Пираты») играет короля Эдварда. Доминик Купер («Проповедник») играет лорда Сеймура, Анна Ченселлор («Пенниуорт») играет мать Джейн, леди Фрэнсис Грей, а Роб Брайдон («Путешествие») играет лорда Дадли, отца Гилфорда. Джим Бродбент («Герцог») сыграет герцога Лестера, дядю Джейн. Генри Эштон («Истории сотворения мира») играет брата Гилфорда Стэна, а Изабелла Браунсон («Наполеон») и Робин Беттеридж («Колесо времени») играют сестер Джейн. Кейт О’Флинн («Пейзажники») и Эбби Херн («Энола Холмс 2») исполняют роли сестер короля, принцессы Мэри и принцессы Бесс. Среди других актеров - Майреад Тайерс («Необычайный»), Джо Клок («Сухой») и Майкл Уоркай («Будет больно»).

Создатель Джемма Берджесс — со-шоураннер/исполнительный продюсер, Мередит Глинн («Мальчики») — со-шоураннер/исполнительный продюсер, Джейми Бэббит («Только убийства в здании») — режиссёр и продюсер пяти из восьми эпизодов, а Сара Брэдшоу («Цитадель») и Лори Макдональд («Звонок») — исполнительные продюсеры.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, TU-134, sankr

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #631 : 30 Апрель 2024, 12:44:31 »
Индия: MGM+ на каналах Prime Video




Spoiler for Hiden:
Prime Video запустила MGM+ на каналах Prime Video в Индии. MGM+ предлагает библиотеку развлечений, включающую популярные сериалы, фильмы-блокбастеры и вневременную классику, в первую очередь от культовой голливудской студии MGM. Участники Prime могут приобрести годовую дополнительную подписку на MGM+ по специальной цене 599 фунтов стерлингов (6,70 евро) в год.

Благодаря дополнительной подписке на MGM+ на каналах Prime Video участники Prime могут наслаждаться множеством предложений разножанрового контента, включая классические и культовые фильмы, в том числе «Блондинка в законе», «Геркулес», «Вундеркинд», «Молчание ягнят», «Девушка с «Тату дракона», «Робокоп», «Клятва», «Детские игры», «Жажда смерти» и многие другие, а также такие любимые сериалы, как «Звездные врата SG-1», «Звездные врата Атлантида», «Волчонок» и «Достать коротышку» и другие.

«Мы очень рады запустить MGM+ в качестве канала для наших клиентов в Индии, предлагающего обширную библиотеку блокбастеров, всеми любимого и премиум-контента в одном месте — Prime Video. С момента запуска нашей целью с Prime Video Channels было предоставить нашим клиентам более широкий выбор, улучшенную доступность и большее удобство просмотра их любимого контента в одном приложении», — заявил Вивек Шривастава, руководитель подразделения Prime Video Channels, Prime Video, Индия. . «За короткий промежуток времени Prime Video Channels расширили охват как местных, так и глобальных стримеров, расширив свое присутствие в Индии, что позволило им связаться с обширной и разнообразной аудиторией по всей стране. Мы уверены, что MGM+ с его обширной библиотекой знаковых фильмов и сериалов развлечет и порадует индийских клиентов».

«Мы рады сотрудничать с Prime Video India, чтобы доставлять исключительные развлечения индийской аудитории через MGM+», — радовался Майкл Катцер, глава MGM+ International. «Сервис потокового вещания предлагает огромный выбор успешных фильмов премиум-качества, любимых сериалов, а также нестареющей классики, охватывающей множество жанров, включая научную фантастику, саспенс, боевик, мелодрамы и многое другое. Расширение MGM+ в Индии еще больше укрепляет стремление Amazon инвестировать и развивать канал MGM+ на международном уровне, одновременно расширяя контент, доступный подписчикам».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg55, Joker, Mishtis, sankr, lucky

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #632 : 01 Май 2024, 12:21:30 »
Есть ли у Netflix в США 20 миллионов подписчиков с рекламной поддержкой? Могут ли стримеры сделать что-нибудь для увеличения проникновения на рынок?




Spoiler for Hiden:
В конечном итоге реклама всегда должна была стать частью уравнения потоковой передачи по запросу. Без доходов от рекламы в казну потоковых сервисов просто не будет достаточно денег, чтобы позволить им предлагать свои платформы по ценам менее 30–40 долларов в месяц, особенно на рынке, который требует от стримеров продемонстрировать прибыльность, прежде чем они будут вознаграждены. более высокая цена акций. Каждая крупнейшая потоковая платформа в США, за исключением Apple TV+, теперь предлагает платную подписку, включающую рекламу, но что будет дальше? Новое исследование HarrisX заставляет стримеров ответить на этот вопрос, поскольку проникновение на рынок, по-видимому, остановилось, а рекламные планы не приводят к массовому притоку новых клиентов на потоковые платформы.

Ключевые детали:
HarrisX обнаружил, что 27% клиентов в США в настоящее время используют тарифный план Netflix Standard with Ads, что может охватить до 20 миллионов человек.
Проникновение потокового вещания в первом квартале 2024 года постепенно снижалось, что позволяет предположить, что стримерам в США, возможно, не будет места для роста.
Платформам, возможно, придется использовать функции, которые сделали кабельное телевидение популярным, чтобы охватить зрителей, которые до сих пор не хотели переходить на потоковую передачу.
 

В опросе HarrisX есть хорошие новости для Netflix . Этот стример уже является крупнейшим в мире: по данным последнего отчета, у него 269,6 миллиона клиентов по всему миру . Одно недавнее исследование, проведенное Wedbush Securities, показало, что Netflix может иметь до 7 миллионов клиентов с рекламной поддержкой только в Соединенных Штатах, но HarrisX сообщает, что 27% внутренних клиентов заявили, что используют план Standard with Ads. Экстраполяция этих данных, проведенная Variety, показала, что Netflix может иметь до 20 миллионов подписчиков на свой рекламный план в США.

Netflix смог привлечь 2,53 миллиона клиентов в США и Канаде в первом квартале 2024 года, но его проникновение на рынок по-прежнему ниже 70% для всех возрастных групп в США, за исключением группы 25–29 лет. Это говорит о том, что ограничений на обмен паролями и введения рекламного плана недостаточно, чтобы побудить огромные группы клиентов, которые до сих пор сопротивлялись чарам стримера, подписаться на услугу.

Как стримеры увеличат проникновение на рынок?

Проблема расширения проникновения на рынок США касается не только Netflix. Вся индустрия потокового вещания должна придумать, как решить эту проблему, поскольку HarrisX сообщает, что общий уровень проникновения потокового вещания упал с 85% в четвертом квартале 2023 года до 84% в первом квартале 2024 года. Заметка Моффетта Натансона, цитируемая Light Reading, показывает, что видео Проникновение потокового вещания колеблется от 80% до 85% с первого квартала 2022 года, что позволяет предположить, что в настоящее время в США просто не так много новых клиентов.

Для стриминговых провайдеров это, несомненно, означает выход на международные рынки в поисках новых пользователей. Многие платформы уже пытаются согласованно выйти на новые территории; Prime Video недавно рекламировала свой предстоящий контент для индийской аудитории, который полон шоу и фильмов местного производства. Стример Max от Warner Bros. Discovery в этом году будет распространяться в Латинской Америке и Европе , а Paramount+ представит свой рекламный план в Канаде и других странах в течение следующих нескольких месяцев.

Тем не менее, достаток американских потребителей в отличие от потребителей в других регионах мира заставляет стримеров следить и за внутренним рынком. Имея на руках данные HarrisX, платформам придется продолжать думать о том, как лучше всего увеличить свое присутствие в американских домах, несмотря на проблемы, связанные с продажей продукта в месте, где он уже есть примерно у 85% людей.

Некоторые платформы тратят большие средства на приобретение контента, который раньше фанаты могли найти исключительно по телевидению, а именно спорта. Prime Video, например, как сообщается, согласилась на рамки соглашения с НБА , согласно которому матчи регулярного сезона и плей-офф из трансляции баскетбольной лиги будут транслироваться на платформе до 2035 года.

Но спортивные трансляции уже много лет доступны на различных потоковых сервисах, а проникновение на рынок росло черепашьими темпами, если вообще росло. Вполне возможно, что стримерам придется перенять более популярные функции планов линейного кабельного телевидения, чтобы привлечь зрителей, которые до сих пор не хотели пользоваться потоковым сервисом. Пакеты были бы хорошим началом.

Уже есть много данных, позволяющих предположить , что клиентам хотелось бы иметь больше возможностей объединения, но что, если стримеры можно будет приобретать как дополнительные каналы для тарифного плана кабельного телевидения? Есть большая вероятность, что потребители положительно отреагируют на пакеты стримеров, которые они могут добавить в свой основной план, например смесь Disney+ , Hulu и Max в гипотетическом суперпакете «Развлечения». Это даст клиентам большую гибкость в добавлении большего количества спортивного контента, развлекательных стримеров или чего-либо еще в свою подписку на видео.

Пакеты этого типа потребуют сотрудничества между компаниями, поэтому зрители могут не увидеть, что такие комбинации станут обычным явлением в ближайшем будущем. На данный момент самым близким к пакетам этого типа является совместное предприятие по потоковому вещанию в прямом эфире, которое строят Disney, Fox и Warner Bros. Discovery, которое будет предлагать прямые трансляции 14 каналов, связанных со спортом. Но эта платформа не является стримером по запросу и, следовательно, не окажет никакого влияния на проникновение потоковых сервисов в США, по оценкам HarrisX.

Короче говоря, устаревшим руководителям СМИ придется начать зарабатывать огромные бонусы, которые они получают каждый год. Задача привлечения аудитории, неохотной к потоковому вещанию, в Соединенных Штатах является сложной, но ясно, что планы потокового вещания, поддерживаемые рекламой, и ограничения на обмен паролями не делают достаточно, чтобы убедить новых клиентов выйти на рынок, даже если они действительно повышают средний доход на пользователя. Netflix добился успеха, которого он надеялся увидеть, когда запустил план «Стандарт с рекламой», но его следующая задача по увеличению проникновения на рынок, возможно, не будет иметь такого простого решения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #633 : 02 Май 2024, 11:59:29 »
Apple TV+ привлекает новых подписчиков, поскольку Prime Video сталкивается с неопределенностью в отношении рекламы




Spoiler for Hiden:
Согласно последним данным Kantar Entertainment on Demand (EoD), AppleTV+ стала самым быстрорастущим крупным SVOD-сервисом в первом квартале.

Что касается процентного роста числа подписчиков, Netflix показал сильные результаты в первом квартале в Европе и Австралии, наряду с местными сервисами, такими как Movistar+ в Испании, Joyn Plus+ в Германии и Kayo в Австралии, во всех из которых наблюдается повышенный уровень доли новых платных подписчиков. Однако введение Prime Video уровня с поддержкой рекламы было встречено сопротивлением со стороны существующей пользовательской базы, в результате чего число подписчиков сократилось после сильного четвертого квартала.

Reacher на Prime Video был самой популярной игрой в первом квартале 2024 года среди всех стримеров, за ней следовали Fool Me Once на Netflix и Yellowstone.

Эндрю Скерратт, директор по глобальному анализу Kantar Worldpanel, комментирует полученные результаты: «Последние данные за первый квартал показывают значительный сдвиг в глобальном ландшафте VoD. AppleTV+ лидирует благодаря значительному росту числа подписчиков, в то время как местные сервисы, такие как Movistar+, Joyn Plus+ и Kayo, преуспели на своих рынках благодаря узкоспециализированному контенту. Несмотря на неоднозначную реакцию на новые уровни поддержки рекламы, особенно со стороны пользователей Prime Video, Netflix продолжает преуспевать в удержании и защите подписчиков. Эти события подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей и острую необходимость быстрой адаптации потоковых сервисов для поддержания и расширения своей аудитории».

Prime Video представила рекламу в первом квартале 2024 года, предлагая опцию без рекламы за дополнительную плату, в то время как другие операторы представили новые уровни рекламы ниже своих стандартных предложений.

В интервью Broadband TV News на прошлой неделе представитель Prime Video оспорил выводы Кантара. «Членство Prime в Великобритании продолжает расти: количество участников в первом квартале 2024 года увеличилось по сравнению с прошлым годом, а клиентов удалось сохранить надолго. Prime Video в Великобритании по-прежнему демонстрирует высокий уровень вовлеченности клиентов, причем число людей, пользующихся потоковыми трансляциями, растет из года в год».

Кантар говорит, что, несмотря на то, что членство в Prime не пострадало, это изменение привело к сокращению пользовательской базы Prime Videos. У Prime Video самый высокий уровень подписчиков, проявляющих активное недовольство количеством показываемой рекламы, по сравнению с другими крупными сервисами. Кроме того, сочетание недавнего повышения цен и рекламы также привело к падению чистой удовлетворенности соотношением цены и качества среди абонентской базы Prime Video, которая в настоящее время составляет 25% (по сравнению с 29% в четвертом квартале 2023 года), хотя все еще опережает свой показатель. конкуренты.

Напротив, Netflix продолжает демонстрировать высокие показатели удержания и самый высокий уровень поддержки подписчиков за 18 месяцев с NPS +42, что указывает на солидную и растущую абонентскую базу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Root

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #634 : 03 Май 2024, 11:01:16 »
Второй сезон «Кросса»





Spoiler for Hiden:
По информации «Варьете», Amazon продлил телесериал «Кросс» на второй сезон. В сериале снимается Элдис Ходж. Звезда сериала «Розуэлл, Нью-Мексико» Джанин Мейсон выбрана на второй сезон.

Amazon очень успешен с сериалами, основанными на вымышленных персонажах. Помимо «Кросса», с успехом идут также сериалы «Ричер», «Джек Райан» и «Список терминалов». Алекс Кросс — главный герой сериала. Он получил докторскую степень по психологии в Университете Джонса Хопкинса и работал как в Департаменте полиции Вашингтона, округ Колумбия, так и в Федеральном бюро расследований.

Помимо Ходжа, в первом сезоне также снимаются Исайя Мустафа и Райан Эгголд, а также Карен ЛеБлан, Мелоди Херд, Хуанита Дженнингс, Калеб Элайджа, Дженнифер Вигмор и Саманта Уокс. Бен Уоткинс выступает в роли сценариста, исполнительного продюсера и шоураннера. Ходж не только исполнитель главной роли, но и продюсер. Сэм Эрнст, Джим Данн и Крейг Сибелс также выступают в качестве исполнительных продюсеров, а Паттерсон, Билл Робинсон и Патрик Санта продюсируют фильм для James Patterson Entertainment. Дэвид Эллисон, Дана Голдберг и Билл Бост — исполнительные продюсеры Skydance Television. Продюсерами выступили Paramount Television Studios и Skydance.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus, sankr

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #635 : 03 Май 2024, 11:19:26 »
«WondLa» стартует в конце июня




Spoiler for Hiden:
AppleTV+ анонсирует новое анимационное приключение.

Apple TV+ объявила дату премьеры первой части долгожданной анимационной приключенческой трилогии «WondLa » от Skydance Animation, основанной на серии бестселлеров New York Times «В поисках WondLa» Тони ДиТерлицци. Мировая премьера первого сезона «WondLa», состоящего из семи эпизодов и продюсера Бобса Ганнауэя, состоится в пятницу, 28 июня.Apple ТВ+транслировать.

В центре «WondLa» Ева, озвученная Джанин Мейсон («Розуэлл, Нью-Мексико»), любопытная, восторженная и энергичная девочка-подросток, которую воспитывает в современном подземном бункере Мутр, робот-охранник, выигравший Выступает номинантка премии «Эмми» Тери Хэтчер («Отчаянные домохозяйки»). В свой 16-й день рождения нападение на бункер вынуждает Еву оказаться на поверхности Земли, которая теперь населена инопланетянами и покрыта инопланетной фауной и где невозможно найти других людей. На самом деле она называется уже не Землей, а Орбоной. Отто, очаровательный гигантский водяной медведь, с которым Ева разделяет телепатические способности, которого озвучивает обладатель премии «Эмми» Брэд Гарретт («Все любят Рэймонда»), и Ровендер, сварливый инопланетянин с тревожным прошлым, озвученный Гэри Энтони Уильямсом («Ниндзя-подросток-мутант»). Черепахи: Из тени») сопровождайте Еву в ее опасных поисках людей, своего дома и истинного предназначения.

Также в актерском составе участвуют Чике Оконкво («Рождение нации») в роли Бестила, величайшего охотника во всей Орбоне; Ди Си Дуглас («Акула 2: Второй») в роли Омнипода, разумного портативного устройства корпорации Dynasty, подаренного каждому человеку в возрасте шести лет, и номинант на премию «Эмми» Алан Тьюдик («Обитель Чужого») в роли Кадмуса Прайда, основателя Dynastes. Корпорация. Премьера эпической трилогии начинается с приключенческого сезона из семи эпизодов. Продюсерами этой эпической трилогии являются ДиТерлицци и Ганнауэй вместе с Эллен Голдсмит-Вейн, Джереми Белл, Джули Кейн-Ритч и Джоном Лассетером из Skydance Animation, Дэвидом Эллисоном и Даной Голдберг. Продюсером сериала также является Тони Козанелла.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Admin, Virus

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #636 : 06 Май 2024, 14:54:14 »
«Эрик» стартует на Netflix




Spoiler for Hiden:
В новом сериале главную роль исполнит Бенедикт Камбербэтч.

Netflix выпустил полнометражный трейлер «Эрика », нового ограниченного сериала от Эби Моргана. Премьера сериала с Бенедиктом Камбербэтчем, Габи Хоффманн и МакКинли Белчер III в главных ролях состоится 30 мая 2024 года.Нетфликсначинать.

Автор и создательница Эби Морган сказала: «Когда я предложила идею нью-йоркского кукольника, который отправляется на поиски своего пропавшего сына с шестифутовым синим монстром на буксире, Netflix был удостоен чести видеть ее в сериале «Эрик Дельвс». В глубине Большого Яблока 1980-х годов он рассказывает о растущем уровне преступности, внутренней коррупции, повальном расизме, забытом низшем классе и эпидемии СПИДа. Он показывает разделение между родителями, ищущими своего ребенка, детективом, борющимся с сломанной системой, и потерянным. мальчик, который, возможно, никогда не придет домой и спрашивает, где лежат настоящие монстры. С куклами... много кукол».

«Эрик» — это новый эмоциональный триллер от Эби Моргана, действие которого происходит в Нью-Йорке 1980-х годов и об отчаянных поисках отца, чей девятилетний сын однажды утром исчезает по дороге в школу. Винсент, один из ведущих кукольников Нью-Йорка и создатель бешено популярного детского шоу «Good Day Sunshine», изо всех сил пытается справиться с потерей своего сына Эдгара, становясь все более отчаянным и угрюмым. Наполненный ненавистью к себе и чувством вины из-за исчезновения Эдгара, он цепляется за рисунки сына, изображающие синюю куклу-монстра ЭРИКА, и убежден, что, если он сможет показать ЭРИКА по телевидению, Эдгар вернется домой. Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, бредовый человек по необходимости, становится его единственным союзником в поисках сына.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, oleg55

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #637 : 07 Май 2024, 16:24:52 »
Disney надеется на продолжение прибыльности потокового вещания




Spoiler for Hiden:
Disney заявляет, что ее бизнес в области развлечений, ориентированный непосредственно на потребителя, был прибыльным во втором квартале, завершившемся 30 марта 2024 года, поскольку Disney+ увеличил как подписчиков, так и ARPU.

«Наши результаты во многом были обусловлены нашим сегментом Experiences, а также нашим стриминговым бизнесом. Важно отметить, что потоковое вещание развлечений было прибыльным в этом квартале, и мы продолжаем идти по пути достижения прибыльности нашего объединенного потокового бизнеса в четвертом квартале», — заявил генеральный директор Disney Боб Айгер.

Число подписчиков Disney+ Core увеличилось более чем на 6 миллионов, а ARPU увеличился на 44 цента.

Цена на международный Disney+, в которую не входит Disney+ Hotstar в Индии, выросла с $5,91 до $6,66 из-за роста розничных цен и уменьшения количества подписчиков на рекламные предложения.

Среднемесячный доход Hotstar на одного платного подписчика снизился с $1,28 до $0,70 из-за снижения доходов от рекламы.

Мышиный дом ожидает, что доходы снизятся в третьем квартале, но надеется на прибыльный четвертый квартал для своих потоковых сервисов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #638 : 09 Май 2024, 11:17:02 »
Олененок проводит третью неделю на Netflix #1




Spoiler for Hiden:
«Малыш олень» , правдивая история встречи создателя Ричарда Гэдда со сталкером, стал самым просматриваемым сериалом на Netflix за неделю, начавшуюся 29 апреля, и третью неделю подряд занимал первое место в списке английских ТВ с 18,6 миллионами просмотров.

Большой неделей также выдалась «Хираманди: Бриллиантовый базар» (Индия), историческая драма лауреата премии BAFTA Санджая Лилы Бхансали, рассказывающая о жизни, любви и трагедиях куртизанок 1920-х годов , которая дебютировала на втором месте в списке неанглоязычных телепередач с 4,5 миллиона просмотров. На сегодняшний день этот сериал является крупнейшей премьерой сериала Netflix по индийскому сценарию, набравшего 4,5 миллиона просмотров по всему миру и входящего в десятку лучших в 43 странах.

Два прямых эфира от Netflix is ​​a Joke Fest появились в английском телесписке: Katt Williams: Woke Foke привлек зрителей на свою сторону, заняв четвертое место (4 миллиона просмотров), а The Roast of Tom Brady занял шестое место (2 миллиона просмотров). ).

Взгляд Джерри Сейнфельда на зарождение фильма «Поп-Тарт», «Unfrosted» , в котором представлены такие комедийные актеры, как Мелисса Маккарти, Джим Гаффиган, Эми Шумер, Хью Грант и многие другие, дебютировал под номером 1 в списке английских фильмов с 7,1 миллионами просмотров. Просмотры. На этой неделе также дебютировал фильм « Человек в полном объеме» . Новая лимитированная серия от Дэвида. E Kelley с Джеффом Дэниэлсом и Дайан Лэйн в главных ролях дебютировал на втором месте в списке английских телешоу с 6,3 миллионами просмотров.

Настоящий криминальный мини-сериал «Дело Асунты» (Испания) вторую неделю подряд удерживает первое место в списке неанглоязычных телеканалов с 11,9 миллионами просмотров. В списке дебютировали также два мини-сериала: комедия « Фиаско» (Франция) на седьмом месте (1,4 миллиона просмотров) и романтическая комедия «Откровенно говоря» (Корея) на восьмом месте (1,2 миллиона просмотров).

Зрители все еще были настроены на любовь в Списке неанглоязычных фильмов. Романтическая комедия «Медовый месяц» (Кувейт) дебютировала на первом месте с 14 миллионами просмотров, романтическая драма «Кузнец слез» (Италия) заняла 5-е место (1,9 миллиона просмотров), а романтическая комедия « Разделенная любовь» (Испания) заняла 8-е место (1,3 миллиона просмотров). миллионов просмотров).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #639 : 09 Май 2024, 11:35:11 »
Макстон Холл - Мир между нами: мировая премьера на Amazon Prime Video




Spoiler for Hiden:
Сегодня на Amazon Prime Video стартует сериал-адаптация романа-трилогии «Макстон Холл. Мир между нами». В главных ролях Гарриет Хербиг-Мэттен и Дэмиан Хардунг.

В этот четверг, 9 мая, на Amazon Prime Video празднует премьеру сериала «Макстон Холл — Мир между нами» . Формат основан на романной трилогии Моны Кастен.
 

«Макстон Холл – Мир между нами» рассказывает о Руби Белл (Гарриет Хербиг-Мэттен («Биби и Тина – Сериал»), которая имеет скромное происхождение, но однажды по стипендии поступает в элитный частный колледж Макстон Холл. она становится свидетельницей взрывной тайны, которая ставит ее под прицел привилегированного школьного поклонника Джеймса Бофорта ( Дэмиан Хардунг , «Наследник одного»). Империя моды сначала пытается купить ее молчание, но затем они становятся ближе. Но может ли Руби доверять ему? И смогут ли они преодолеть социальный разрыв, который их разделяет?

Среди других ролей - Соня Вайссер ( «Таторт ») в роли Лидии, Бен Фелипе (« Дер Пасс ») в роли Сирила, Федя ван Хуэт («Оверспель») в роли Мортимера, Руна Грейнер («Fack ju Göhte») в роли Эмбер, Юстус Риснер в роли Алистера Эллингтона, Говинда. Чоллети («Встречи») в роли Кешава Пателя и Эсмаэль Агостиньо («Остфризенмур») в роли Рена Фицджеральда.


Режиссерами были наняты Мартин Шрайер («Фабрика грез») и Тарек Ролингер («Срочное состояние»). Продюсер проекта UFA Fiction и UFA Serial Drama — Маркус Бруннеманн, исполнительный продюсер — Джейлан Йылдирим, а главным автором выступает Дафна Ферраро .

Трилогия «Мэкстон Холл» состоит из трёх частей «Спаси меня», «Спаси тебя» и «Спаси нас» и вышла в 2018 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis, Толян, sankr

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #640 : 09 Май 2024, 11:45:01 »
Темная материя: обзор открытия сезона на Apple TV+



Spoiler for Hiden:
Чтобы начать детективный сериал «Темная материя», на Apple TV+ появятся два эпизода. Является ли начало таким же захватывающим и убедительным, как и завязка экранизации романа?

В начале своего нового детективного сериала «Тёмная материя» (2024) (не путать с научно-фантастическим сериалом « Тёмная материя» ) стриминговый сервис Apple TV+ выпускает два эпизода, знакомящих с этой историей.


О чем «Темная материя»?
Джейсон Дессен (Джоэл Эдгертон) — профессор физики в университете Чикаго и счастливо живет со своей женой Даниэлой ( Дженнифер Коннелли ) и сыном Чарли (Оукс Фигли). Но однажды вечером его размеренная жизнь переворачивается с ног на голову, когда он выходит из бара и подвергается нападению. Неизвестный незнакомец уводит его в темное место, где делает ему укол, от которого он теряет сознание. Когда он снова приходит в себя, все, что он считал само собой разумеющимся в своей повседневной жизни, изменилось. Место его работы — загадочный институт, и большинство людей в его жизни его не узнают. Когда он возвращается домой, его встречает незнакомец (Алиса Брага), а от его жены и сына не остается и следа. В то же время мы видим, как кто-то, похожий на него, возвращается в свою семью и ведет себя странно.

Во втором эпизоде ​​Джейсон глубже вникает в свои новые обстоятельства и проходит медицинское обследование после того, как сомневается в своей реальности. Но он физически здоров, и после того, как он находит Даниэлу, которая не помнит своего брака, он начинает выдвигать свою собственную теорию: ему кажется правдоподобным, что он находится в параллельном мире, в котором ему удалось завершить экспериментальный прототип. способен путешествовать между измерениями, и что его альтернативное «я» сознательно поменялось с ним местами. Но почему он это сделал и как ему вернуться?
 
 
Прежде всего, в случае с «Темной материей», как и со всеми другими сериалами Apple TV+, вы можете быть уверены в том, что производство будет очень надежным и качественным. Оформление темное, серое и монотонное, что отражает основное настроение серий. Сам писатель Блейк Крауч сыграл ключевую роль в адаптации собственного материала, поэтому история наверняка нашла свой путь на экране в его духе.


Вступление задает неторопливый темп, но интересная предпосылка и загадка по-прежнему вызывают волнение. Свет и тень здесь довольно близки друг к другу, потому что, хотя основная идея параллельных вселенных предлагает множество возможностей, сама по себе концепция в наши дни уже не особенно свежа из-за множества супергероев.

То же самое касается и темпа, который, с одной стороны, изначально создает атмосферу, но в то же время приносит разочарование, поскольку зритель в определенной степени держится за руку и благодаря стилистическим приемам и смене сцен складывает кусочки пазла воедино. намного раньше, чем Джейсон. Также еще неизвестно, действительно ли история построена так умно, как кажется. По крайней мере, случайное (научно-фантастическое) клише можно найти, потому что то, что аллюзии на законы Азимова являются для роботов и андроидов, кот Шрёдингера — для параллельных вселенных.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Virus

Оффлайн batkov

Re: DISNEY+
« Ответ #641 : 11 Май 2024, 07:25:40 »
Третий сезон «Медведя» на Disney+ выйдет в июне




Spoiler for Hiden:
Дисней объявил, что премьера третьего сезона знаменитого комедийного сериала «Медведь» состоится 27 июня только на Disney+ в Великобритании, причем все эпизоды будут доступны на премьере.

В третьем сезоне сериала « Медведь» на канале FX Кармен «Карми» Берзатто (Джереми Аллен Уайт), Сидни Адаму (Айо Эдебири) и Ричи Джеримович (Эбон Мосс-Бахрах) делают все возможное, чтобы возвысить Медведя, а их мясной прилавок превратился в изысканный ресторан. истеблишмент, на самом высоком уровне, при этом делая все возможное, чтобы оставаться в бизнесе. В ресторанном бизнесе каждый день проигрышная битва. Карми старается сильнее, чем когда-либо, и требует совершенства от своей команды, которая делает все возможное, чтобы соответствовать его интенсивности.

Их стремление к кулинарному совершенству поднимет команду на новый уровень и укрепит связи, которые скрепляют ресторан. По мере увеличения размера команды каждый ее член будет стремиться достичь более высокого уровня обслуживания в рамках своей роли. В ресторанной индустрии вы никогда не стоите на твердой почве, и с этим постоянно меняющимся ландшафтом возникают новые проблемы и возможности. Наши повара поняли, что каждая секунда имеет значение, но в этом сезоне мы узнаем, есть ли у них все необходимое, чтобы дожить до завтра.

В получасовом сериале также снимались Эбби Эллиотт, Лайонел Бойс, Лиза Колон-Заяс и Мэтти Мэтисон, а в повторяющихся ролях - Оливер Платт и Молли Гордон.

Названный телевизионной программой года по версии AFI два года подряд, «Медведь» привлек значительное внимание к наградам за свои высоко оцененные критиками первый и второй сезоны, включая номинации и/или победы на премиях «Эмми», «Золотой глобус», «Премия Гильдии киноактеров», «Пибоди». , Награды «Выбор критиков», Награды Гильдии писателей, Награды Гильдии режиссеров, Награды Гильдии продюсеров, Награды NAACP Image, Награды Independent Spirit, Награды MPSE Golden Reel, Награды CAS, Награды ACE Eddie, Награды TCA и другие.

«Медведь» был создан Кристофером Сторером, который выступает в качестве исполнительного продюсера вместе с Джошем Старшим, Джоанной Кало, Купером Веде, Тайсоном Биднером, Мэтти Мэтисоном и Хиро Мурай. Кортни Сторер является соисполнительным продюсером и кулинарным продюсером. Производством сериала занимается компания FX Productions.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis, Серргей, sankr

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+
« Ответ #642 : 11 Май 2024, 07:41:51 »
Женщины в синем: сериал стартует в конце июля на Apple TV+




Spoiler for Hiden:
Стриминговый сервис Apple TV+ увеличивает квоту на сериалы за счет драматических и криминальных сериалов. В «Женщинах в голубом» женское полицейское подразделение Мексики выслеживает серийного убийцу.

Криминальный сериал «Женщины в голубом» (также известный как «Лас Азулес») стартует на Apple TV+ 31 июля . Всего будет десять серий, первые две из которых можно будет увидеть на премьере. После этого новая серия будет выходить каждую среду до финала 25 сентября.


О чем «Женщины в голубом»?
Действие фильма «Женщины в голубом» происходит в 1970 году и основано на реальных событиях. В сериале рассказывается история четырех женщин, которые бросают вызов ультраконсервативным нормам того времени и присоединяются к первой женской полиции Мексики. Они обнаруживают, что их подразделение — всего лишь рекламный ход, призванный отвлечь средства массовой информации от жестокой серии убийств. По мере того, как находят все больше и больше тел, Мария (Барбара Мори), которая становится одержимой идеей поимки убийцы, Габина (Аморита Расгадо), дочь уважаемого полицейского, блестящего эксперта по отпечаткам пальцев Анхелеса (Ксимена Саринана) и молодая мятежная Валентина (Наталья) начинает Теллес) тайно проводит собственное расследование. Они хотят добиться того, чего не удавалось ни одному офицеру-мужчине: найти серийного убийцу и привлечь его к ответственности.

В актерский состав входят Барбара Мори, Химена Саринана, Наталия Теллес, Аморита Расгадо, Мигель Родарте, Леонардо Сбаралья, Кристиан Таппан и Орасио Гарсиа Рохас. В число исполнительных продюсеров входят Фернандо Ровзар, Венди Рисс, Эрика Санчес Су, Сандра Соларес и Билли Ровзар.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TU-134, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Amazon Prime Vide
« Ответ #643 : 11 Май 2024, 07:51:15 »
Fallout: Series Adaptation бьет все рекорды на Amazon Prime Video



Spoiler for Hiden:
Amazon Prime Video уже много хвастается успехом своего нового собственного производства «Fallout». Но теперь есть и внешние данные, которые подчеркивают, насколько высоким на самом деле было количество просмотров адаптации видеоигры.

Медиа-аналитики компании Nielsen , которые традиционно также измеряют телевизионные рейтинги в США, наконец-то представили первые цифры по стриминговому сериалу Fallout от Amazon Prime Video . Конечно, сам Amazon уже давно заявил, что «Fallout» за первые 16 дней посмотрели 65 миллионов раз . Премьера адаптации видеоигры состоялась 8 апреля.
 

Nielsen теперь подтверждает чрезвычайный интерес данными внешнего просмотра. «Fallout» занимает первое место в США с большим отрывом в стриминговых чартах второй недели апреля. Сообщается, что в потоковом режиме было просмотрено 2,9 миллиарда минут сериала (вместе со всеми восемью эпизодами первого сезона ). Очевидно, это превосходит предыдущий хит Amazon «Ричер» более чем на миллиард минут.

По данным Nielsen (через TVLine ), 63 процента оцениваемой аудитории составляли мужчины. Сообщается, что три четверти аудитории были моложе 50 лет. Эта демографическая группа также соответствует типичной целевой аудитории шаблона видеоигры. Неудивительно, что второй сезон «Фоллаута» уже давно заказан .


В противном случае, как обычно, вы найдете названия крупнейшей потоковой платформы Netflix выше в чартах Nielsen . Документальный сериал «Разблокировано: Тюремный эксперимент» занял второе место во вторую неделю апреля с 890 миллионами минут. Третье место занимает «3 Body Issue» с 541 миллионом минут, а четвертое место — мини-сериал «Рипли» с 527 миллионами минут (все также с восемью эпизодами).

Об этом рассказывает сериал Amazon «Fallout»
Действие происходит в 22 веке после глобальной ядерной войны. Потомки выживших живут в так называемых хранилищах — подземных убежищах, — но им также приходится бродить по пустошам на поверхности, чтобы добыть предметы и провиант, необходимые для выживания. Элла Пернелл ( «Желтые жилеты ») играет Люси, идеалистическую обитательницу убежища, чьи принципы подвергаются испытанию после того, как ее близким угрожают.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, sogaz, Mishtis, sankr

Оффлайн batkov

Re: Netflix
« Ответ #644 : 11 Май 2024, 08:35:52 »
Сообщается, что Netflix преследует рождественские соревнования НФЛ в последней заявке на обеспечение безопасности прямых трансляций спортивных состязаний
 


Spoiler for Hiden:
Сообщается, что Netflix наконец-то готов сделать решительный шаг. Крупнейший в мире потоковый сервис всегда казался логичным партнером самой популярной спортивной лиги в США, но его позиция против выплаты чрезмерных сумм денег за получение прав на прямые трансляции спортивных состязаний делала маловероятным, что он когда-либо будет активно заниматься трансляциями НФЛ . игры. Тем не менее, в новом отчете Puck News указывается, что Netflix вступил в дискуссию по поводу рождественского даблхедера НФЛ в предстоящем сезоне и что потенциально может обеспечить права на рождественские игры на несколько лет вперед.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
Ключевые детали:
Сообщается, что НФЛ планирует объединить свои рождественские игры в пакет для продажи независимо от текущих сделок по трансляции.
Лига начала торги за права на рождественский даблхедер за 50 миллионов долларов.
Сообщается, что обсуждение сделки задержало публикацию расписания НФЛ на 2024 год в этом месяце.

В отчете Пака указывается, что НФЛ, которая начала транслировать по крайней мере одну игру на Рождество в 2020 году, несмотря на прежнее доминирование НБА в эфире в праздничные дни, теперь стремится создать рождественские игры в качестве нового пакета трансляции, независимого от текущих соглашений с CBS , ABC и ESPN , Fox , NBC и Prime Video . Сообщается, что переговоры с потенциальными поставщиками услуг отложили публикацию расписания НФЛ этого года до 15 мая.

Netflix готовится получить новую партию игр, которая станет отличным подарком под елкой для стримера. После того как в прошлом году НФЛ предложила три игры на Рождество, в этом году НФЛ решила провести даблхедер. Сообщается, что минимальная цена торгов была установлена ​​на уровне 50 миллионов долларов , но Netflix, как самому прибыльному потоковому сервису в мире, вероятно, не придется беспокоиться о том, как он сможет позволить себе платить за игры.

Когда лига впервые открыла торги на рождественские пакеты в этом году, сообщалось, что она надеется продать их линейному партнеру, а не стримеру, чтобы охватить максимальную аудиторию. В дополнение к еженедельным трансляциям Prime Video «Футбол в четверг вечером» в календаре этого сезона уже есть две эксклюзивные игры в потоковом режиме; турнир первой недели в Сан-Паулу, Бразилия, с участием команд Green Bay Packers и Philadelphia Eagles на канале Peacock , а также игра Wild Card на Prime Video в январе.

Но охват – это то, о чем НФЛ не придется беспокоиться, если она продаст рождественский пакет Netflix. У стримера 269,6 миллиона клиентов по всему миру , что на сегодняшний день является крупнейшим показателем среди всех стримеров, которые публично сообщают о своей численности. Поскольку это самый узнаваемый в мире потоковый бренд, у стойких фанатов НФЛ маловероятно, что они не знают, как получить игры на Netflix.

Как изменилась позиция Netflix в отношении спортивных трансляций?

В каком-то смысле справедливо будет сказать, что Netflix в некоторой степени предупредил об этом шаге. Компания уже выпустила серию контента на тему НФЛ: сериал 2023 года « Защитник », рассказывающий зрителям за кулисы жизни некоторых из самых известных игроков лиги, а также предстоящий сериал «Приемник», который сосредоточится на знаменитых матчах НФЛ.

Но нельзя отрицать, что Netflix сознательно пошел на увеличение количества спортивных трансляций, а его руководители годами отвергали идею добавления спортивных трансляций в прямом эфире. Несмотря на то, что стример вложил значительные средства в технологии, которые позволят ему транслировать больше событий в прямом эфире и, как сообщается, подает заявки на права на участие в прямых трансляциях Формулы-1 в 2022 году, со-генеральный директор Тед Сарандос заявил в октябре, что Netflix больше интересует «драматизация» спорта, чем самих видов спорта и что в его философии не произошло никаких «коренных изменений».

Несмотря на это заявление, стример шокировал мир в январе, заключив соглашение о еженедельной прямой трансляции эпизодов WWE Raw в течение десятилетия, начиная с 2025 года. Netflix осторожно указал на различие, заключающееся в том, что WWE — это «спортивное развлечение», а не Это было чисто спортивное событие, но наблюдатели почувствовали, что произошли кардинальные перемены и что Netflix, возможно, наконец-то будет готов присоединиться к таким стримерам, как Peacock и Paramount +, в предложении востребованных спортивных программ в прямом эфире. Эта точка зрения была еще более подкреплена решением Netflix транслировать в прямом эфире боксерский поединок между Джейком Полом и Майком Тайсоном.

Теперь кажется, что стример готов заняться самым востребованным продуктом из всех. Публикация расписания НФЛ назначена на 15 мая, так что, скорее всего, мы скоро узнаем наверняка, кто обеспечит проведение рождественских игр в этом году. Netflix — отличный кандидат на размещение игр, если его не перебьет вещательная компания, отчаянно пытающаяся привлечь больше просмотров на свои линейные каналы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: 133048, Mishtis