Автор Тема: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video  (Прочитано 494843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandr58

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video
« Ответ #1380 : 29 Июнь 2025, 08:24:48 »
Netflix випустить фільм "Звільнити Берта"
29 червня 2025 р., 6:54 ранку
Берт Крайшер стоїть за новим проєктом.

Spoiler for Hiden:
Сервіс потокового передаванняНетфліксотримала права на серіал «Звільни Берта» за участю Берта Крайшера. Наразі компанія замовила шість епізодів комедійного серіалу, в якому стендап-комік грає самого себе. У ньому артист опиняється у скрутному становищі, оскільки його доньки навчаються в елітній приватній школі в Беверлі-Гіллз.

Щоб вписатися в колектив, голий Берт вирішує нарешті одягнути сорочку та придушити своє справжнє «я». Арден Майрін («Праведні коштовності»), Ава Райан («В ногу з Джонсами») та Лілу Ленг також підписали контракт на акторський склад. Окрім ролі головного актора, Берт також є співтворцем та виконавчим продюсером. Шоураннерами, сценаристами та режисерами є Джаррад Пол та Ендрю Могул.

Іншими виконавчими продюсерами є Тоні Ернандес, Ліллі Бернс та Еліз Хендерсон з Counterpart Studios, а також ЛіЕнн Крайшер та Джуді Мармел. Окрім стендап-комедії, Крайшер разом зі своєю дружиною керує продюсерською компанією Berty Boy Productions.
 

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video
« Ответ #1381 : 29 Июнь 2025, 08:28:44 »
Панель: Расшифровка стратегии Amazon в отношении двух стримеров в Индии




Spoiler for Hiden:
Панельная дискуссия на APOS Bali 2025, организованная и курируемая Media Partners Asia (MPA) с участием Гаурава Ганди, вице-президента Prime Video по Азиатско-Тихоокеанскому региону и региону Ближнего Востока и Северной Африки; Нихила Мадхока, директора и руководителя отдела оригинального контента Prime Video, Индия; и Амог Дусада, директора и руководителя отдела контента Amazon MX Player, позволила обменяться мнениями о стратегии Amazon по созданию двух разных потоковых сервисов в Индии.

В ходе панельной дискуссии, модератором которой выступил Вивек Коуто, управляющий и исполнительный директор MPA, Ганди рассказал о двухплатформенной стратегии, лежащей в основе двух отдельных потоковых платформ, Prime Video под руководством SVoD и Amazon MX Player под руководством AVoD в Индии, заявив: «Индия — действительно неоднородная и разнообразная страна с клиентами, имеющими очень разные потребности. Оба сервиса адресованы двум разным группам клиентов — Prime Video обслуживает клиентов, которые готовы к подписке, которые фактически перешли на потоковую передачу в качестве своего первого выбора или единственного варианта развлечений. В то время как Amazon MX Player нацелен на клиентов, которые сейчас переходят с традиционных медиа — телевидения или все еще смотрят его, но пока не готовы к подписке, хотя они ищут высококачественный премиум-контент».

Он также объяснил, что Prime Video пользуется сильным проникновением на устройствах в гостиной, в то время как Amazon MX Player охватывает более 250 миллионов пользователей, многие из которых получают доступ к сервису с мобильных устройств и на ходу. Говоря о стратегии контента, он подчеркнул, что Prime Video предлагает премиальные, высококачественные и кинематографические Originals, глобальный контент, программы на 10 индийских языках. Как развлекательный центр Prime Video также предлагает дополнительные подписки на такие сервисы, как Apple TV+ и многие другие, в дополнение к прокату фильмов (TVOD). С другой стороны, стратегия контента Amazon MX Player сосредоточена на написанных драмах, а также на не написанном контенте, дублированном контенте со всего мира, а теперь и на короткометражном контенте.

Продолжая развивать стратегию контента Prime Video, Мадхок сказал: «Мы с самого начала были предельно ясны, что местный контент в Индии должен сильно отличаться от телевидения, но в то же время, когда он попадает на сервис, рядом с нашим международным контентом, он должен быть столь же убедительным, если не более. Таким образом, мы были предельно ясны в отношении предоставления премиальных, детализированных, сегментированных и высокодифференцированных оригиналов кинематографического качества. Таким образом, инвестиции, которые мы делаем в качество производства для этих оригиналов, намного выше, чем для линейного телевидения, и ближе к кинематографу. И именно поэтому мы смогли создать такие франшизы, как Made in Heaven, The Family Man, Paatal Lok, Call Me Bae и другие, которые становятся все масштабнее с каждым сезоном».

Мадхок также подчеркнул, что клиенты Prime Video ищут что-то немного более глубокое, чем поверхностные сюжетные линии или простые жанры, отметив: «Вот почему мы очень глубоко думаем о темах, а не только о жанрах. Например, в начале этого года мы запустили шоу ужасов под названием Khauf. Однако по своей сути оно действительно о молодых женщинах и трудностях, с которыми они сталкиваются, живя в больших городах. Речь идет о преодолении травм и борьбе с ними, а жанр ужасов служит упаковкой. Аналогичным образом, еще одна важная тема — связь с корнями. Многие городские зрители, живущие в больших городах, иногда могут чувствовать себя немного оторванными от своих корней и тосковать по более простым временам. Оригинальные проекты, такие как Dupahiya и Panchayat, очень хороши, потому что они возвращают зрителей в тот мир и в тот период их жизни».

Он также говорил о необходимости сегментировать контент и предлагать клиентам разнообразие для потребления с точки зрения индийского и международного контента, тем, жанров, языков, форматов (сериалы и фильмы) и многого другого.

Говоря о киностратегии Prime Video, которая включает лицензирование, прямые премьеры на сервисе, оригинальные фильмы, совместное производство и многое другое, Мадхок объяснил роль Prime Video в продвижении фильмов по всей Индии посредством локализации. С 2020 года Prime Video провела премьеры более 65 фильмов на шести языках непосредственно на сервисе, продолжая при этом фокусироваться на лицензировании фильмов для премьер потокового вещания после их театрального релиза. За последние несколько лет Prime Video также занималась совместным производством фильмов с ведущими индийскими студиями, сначала премьерируя их в кинотеатрах, а также производила оригинальные фильмы для потокового вещания. «Но больше всего меня волнует то, что мы делаем сейчас в рамках Amazon MGM Studios, где мы создаем очень захватывающий театральный список», — добавил он. «Это изначально фильмы производства Amazon, которые выйдут в кинотеатрах напрямую. Недавно мы анонсировали Nishaanchi, режиссера Анурага Кашьяпа, который выйдет в кинотеатрах в сентябре этого года. Я рад сообщить, что, начиная с 2026 года, мы будем выпускать в кинотеатрах от четырех до шести фильмов каждый год».

Дусад подробно остановился на контентной стратегии сервиса, заявив: «Мы, очевидно, признаем огромное разнообразие и множественные когорты, которые могут существовать между 250 миллионами сильных пользователей, которые у нас есть. Таким образом, это довольно неоднородный рынок в социально-культурном плане, и мы черпаем темы для нашего контента из знаний клиентов. Например, темы вдохновения и стремления находят отклик у клиентов, потому что это люди, которые действительно хотят подняться по социально-экономической лестнице, и истории о пути из грязи в князи или контент о путешествии аутсайдера находят отклик в их жизни. Аналогично у нас есть франшиза под названием Hustler, которая на самом деле погружается в культуру суеты стартапов, и это находит большой отклик у молодых клиентов. Контент, который может помочь клиентам отвлечься от повседневной жизни и обыденности повседневной рутины, тоже хорошо работает, будь то из любой формы большого шоу, такого как Aashram, у которого было более 200 миллионов стримеров в стране, или через международный дублированный контент, который мы локализуем, который дает зрителям окно в другой мир и эффективно удовлетворяет их потребность в бегстве от реальности».

Дусад также объяснил, что Amazon MX Player намеренно выбирает частоту, с которой сервис запускает новые шоу, а также стремится предоставлять клиентам новые сезоны франшиз раньше, чем другие потоковые сервисы.

На сессии Дусад объявил, что Amazon MX Player запустит MX Fatafat, микродрамы, предназначенные для мобильной аудитории. О видении и стратегии, лежащих в основе этого, он поделился тем, что эволюция повествования требует инноваций не только в повествовании, но и в формате. Многие зрители в основном используют мобильные устройства, ища быстрых развлечений в короткие моменты в течение дня. Вот где появляется MX Fatafat — сериализованные истории, рассказываемые короткими эпизодами продолжительностью от одной до двух минут, по 80–100 эпизодов в серии в вертикальном формате. «MX Fatafat — это свежий подход, требующий уникальных методов написания и производства, и мы с нетерпением ждем запуска его в конце этого года», — добавил он.

Отвечая на вопрос о том, по-разному ли Amazon подходит к партнерству с создателями для Prime Video и Amazon MX Player, Ганди поделился: «Поддержка креативной экономики в Индии является очень намеренной с нашей стороны через Prime Video и Amazon MX Player — будь то создание кинематографического длинного повествования в Индии, которого на самом деле не существовало, или фактическое привлечение знаний со всего мира для лучшего оснащения наших партнеров, или даже размышления о том, как мы можем привлечь новых создателей и технических специалистов для шоу — более 50 процентов оригинальных проектов Prime Video, находящихся в разработке и производстве, демонстрируют новые таланты либо перед камерой, либо за ней. Один из наших больших успехов в этом году, Dupahiya , был создан абсолютно новыми, впервые создателями, поэтому намеренность действительно важна».

Он также объяснил, как вывод индийского контента на общеиндийскую и глобальную аудиторию фактически помог увеличить общий адресный рынок для рассказчиков. Он подчеркнул, что с MX Fatafat Amazon MX Player открывает новую волну начинающих создателей, активно совместно создавая контент с новыми талантами.

Говоря об инвестициях в контент, Ганди поделился тем, что Amazon сохраняет оптимизм в отношении общего ландшафта потокового вещания в стране и продолжает инвестировать в контент через Prime Video и Amazon MX Player. Заглядывая вперед, он поделился тем, что Amazon видит значительные возможности как в сервисах с рекламной поддержкой, так и в сервисах на основе подписки, подчеркнув, что для потокового вещания в Индии еще рано.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video
« Ответ #1382 : 29 Июнь 2025, 08:34:12 »
Корейский «Джон Уик» на Netflix: новый беспощадный сериал задает стандарты




Spoiler for Hiden:
Чистый экшн с мрачной гангстерской атмосферой: «Никому не пощадить» — абсолютный победитель в жанре боевиков категории K. Обязательно к просмотру для любителей триллеров.

" Mercy for None " недавно вызвал сенсацию на Netflix . Семисерийный южнокорейский мини-сериал, основанный на популярном вебтуне "Plaza Wars" О Се Хёна и Ким Кён Тэ, сочетает в себе жестокость "Джона Уика" с эмоциональной глубиной корейского повествования. Темная драма мести разворачивается в течение семи эпизодов, что не имеет себе равных в корейском жанре боевика.

«Никому не пощадишь»: о чем этот боевик от Netflix?
Сериал сосредоточен на Нам Ги-Джуне, которого играет Со Джи-Соп, бывшем гангстере, который покинул преступный мир одиннадцать лет назад, чтобы защитить своего младшего брата Нам Ги-Сока (Ли Джун-Хёк), который остается в бизнесе. Однако, когда его младший брат умирает при загадочных обстоятельствах, Ги-Джун возвращается в мир, который он хотел оставить позади. Его миссия: раскрыть правду о смерти своего брата и совершить беспощадную месть.


Со Джи Соб в фильме «Никому не пощадишь»
Корейский Джон Уик: в этом беспощадном новом сериале Netflix есть все © Netflix
Ги-джун, армия из одного человека в стиле Джона Уика (с оттенком "Олдбоя"), прокладывает себе путь через преступные синдикаты Сеула и всех, кто встает у него на пути. Но путь к убийце его брата, вымощенный трупами, заставляет даже одаренного бойца дойти до предела, ведь его враги сильны и многочисленны.

Хореография боевика «Никому не пощадишь»: когда насилие становится искусством
Сцены боев поставлены с интенсивностью, напоминающей лучшие моменты в боевиках. Сериал намеренно избегает преувеличенных эффектов CGI и вместо этого полагается на созданные вручную действия и реалистичные изображения насилия, даже если наш главный герой иногда получает немного больше наказания, чем это полезно (и, возможно, даже возможно). Каждое противостояние хореографично и точно, что делает все одновременно приземленным и жестоким.

Поскольку огнестрельное оружие редко используется даже в криминальном мире Южной Кореи, нас в первую очередь угощают беспощадным рукопашным боем с бейсбольными битами, ножами и различным импровизированным оружием, которое, как следует из названия, беспощадно, грязно и смертельно опасно. Под этим скрывается захватывающая гангстерская история интриг, зависти и предательства.

Мрачная эстетика в сочетании с качеством корейской драмы
С "Mercy for None" Netflix представляет сериал, который порадует как любителей боевиков, так и любителей корейских драм. Сочетание жестокого насилия и эмоционального интеллекта делает сериал уникальным опытом просмотра.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video
« Ответ #1383 : 29 Июнь 2025, 08:44:44 »
Фильм Брэда Питта «Формула-1» набирает рекордные кассовые сборы на Apple TV+



Spoiler for Hiden:
Фильм Брэда Питта «Формула-1» дебютировал в отечественном прокате, собрав, по прогнозам, более 40 миллионов долларов.
Высокие кассовые сборы фильма обеспечили ему первое место в отечественном прокате, обогнав фильм Universal « Как приручить дракона».
Бюджет Формулы-1  составил 200 миллионов долларов США.
Долгожданный фильм Брэда Питта о гонках Формулы-1, F1 , превзошел все ожидания в свой первый уик-энд, обеспечив себе прогнозируемую сумму в более чем 140 миллионов долларов США в международном прокате. Этот впечатляющий дебют не только сместил « Как приручить дракона» студии Universal с первого места в третий уик-энд, но и знаменует собой важную веху: лучший первый уик-энд в истории для фильма Apple Studios.

Режиссером фильма выступил Джозеф Косински, в главных ролях Питт в роли вымышленного гонщика Формулы-1 Сонни Хейса, а также Дэмсон Идрис, Керри Кондон и Хавьер Бардем. Фильм, официальная премьера которого состоялась 16 июня 2025 года в Radio City Music Hall перед его широким театральным релизом 27 июня, быстро превзошел предыдущего рекордсмена Apple, « Убийцы лунного цветка » Мартина Скорсезе , который дебютировал с 23,2 миллиона долларов США в 2023 году. Несмотря на значительный заявленный бюджет в 200 миллионов долларов, сильный старт фильма ставит его на путь успеха. Будучи продуктом Apple Studios, F1 всегда предназначался для возможного релиза на Apple TV+, позиционируя свои театральные кассовые сборы как значительный бонус сверх будущих доходов подписчиков. Эта стратегия двойного релиза предлагает уникальный путь к прибыльности.

Первые отзывы зрителей и критиков были в основном положительными, фильм получил оценку «A» на CinemaScore и высокую оценку зрителей на Rotten Tomatoes. Хотя некоторые наблюдатели отметили обширное размещение продукции Apple, кинетическая направленность фильма и реалистичные гоночные сцены получили широкую похвалу. F1 представляет собой значительную победу для растущего киноподразделения Apple и знаменует собой первый крупный кассовый хит лета, ориентированный на взрослых, после периода, когда доминировали семейные релизы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrik

Оффлайн batkov

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video
« Ответ #1384 : 29 Июнь 2025, 08:50:38 »
Disney Plus наконец-то добавляет функцию Marvel, которую мы ждали 5 лет




Spoiler for Hiden:
Disney+ недавно добавил совершенно новую функцию на стриминговую платформу, которая не только является исторической, но и станет мечтой для самых ярых поклонников бренда. С момента запуска Disney+ более пяти лет назад стриминговый сервис стал домом для контента Marvel (как выпущенного под эгидой Disney, так и проектов, вышедших до того, как House of Mouse приобрел компанию), и фанаты мечтали об эксклюзивном канале Marvel для просмотра любимых супергероев в уютной обстановке.

Ну, Disney+ наконец-то добавил канал Marvel в свой плейлист Streams. Официальное название канала — «Marvel Animated Rewind», что означает, что он круглосуточно транслирует анимированный контент Marvel в прямом эфире. Плейлист Streams был добавлен в Disney+ либо 27 мая, либо 28 мая после того, как платформа удалила канал «В далекой-далекой галактике» Звездных войн , и он доступен только подписчикам Disney+ Premiere.

Канал Disney+ Marvel Animated Rewind Streams
Дисней+
Появление «Marvel Animated Rewind» знаменует собой исторический момент как для Disney+, так и для Marvel, поскольку это первый канал Streams, на котором будет представлен контент исключительно от Marvel.

Ранее некоторые проекты Marvel были частью канала Disney+ "Hits & Heroes" Streams , но недавно он был удален с платформы. После его удаления единственным контентом Marvel, который был включен в плейлист Streams, был Spidey and his Amazing Friends , который является частью плейлиста Streams "Playtime".

Поток "Marvel Animated Rewind" включает в себя 16 проектов. Все они анимированные, и они варьируются от шоу, выпущенных с 1970-х годов, до сериалов, выпущенных в 2010-х годах.

Ниже представлен полный список всех анимационных сериалов Marvel, которые являются частью канала трансляций «Marvel Animated Rewind» на Disney+:

Мстители: Величайшие герои Земли
Мстители: Вместе они выстоят
Фантастическая четверка (1994)
Фантастическая четверка: Величайшие герои мира
Невероятный Халк (1996)
Железный человек: Мультсериал (1994)
Железный человек: Приключения в броне
Серебряный Серфер
Человек-паук (1981)
Человек-паук: Мультсериал (1994)
Человек-Паук: Безграничный
Женщина-Паук
Человек-паук и его удивительные друзья
Росомаха и Люди Икс
Люди Икс: Мультсериал (1992)
Люди Икс: Эволюция
Каналы Streams доступны для просмотра в любое время на Disney+. Они работают аналогично традиционному телеканалу, где подписчики Premium могут подключиться в любое время и смотреть то, что транслируется в прямом эфире.

Стоит отметить, что недавние шоу, такие как «Люди Икс '97» и «Что, если...?» ( узнайте, почему шоураннер « Людей Икс » раскритиковал 3-й сезон «Что, если...?», здесь ) не являются частью потока «Marvel Animated Rewind», поскольку эти шоу вышли совсем недавно.

Почему другой контент Marvel не транслируется на Disney+?
Поскольку Marvel — такой популярный бренд, многие наверняка задаются вопросом, почему у Disney+ никогда не было канала Streams, посвященного исключительно контенту Marvel, в частности проектам в рамках киновселенной Marvel.

Неясно, как именно работает Streams, но, возможно, Disney+ приходится выплачивать остаточные выплаты продюсерам, актерам и другим руководителям, которые были указаны в проектах. На традиционном телевидении остаточные выплаты должны производиться каждый раз, когда что-то выходит в эфир. Если это касается Disney+ Streams, то для Disney было бы ненужными расходами выплачивать остаточные выплаты за проекты, которые уже доступны для трансляции на платформе.

Контент на каналах Streams в основном включает проекты, которые не так популярны, как другие. Например, серия Spider-Man (1981) вряд ли получит даже часть от тех просмотров, которые получает Doctor Strange .

Таким образом, каналы Streams привлекают больше внимания к проектам, которые люди обычно не смотрят так часто. Если фильм или шоу уже неплохо продаются на платформе, нет смысла продвигать его на канале Streams, особенно если это стоит Disney денег в виде остаточных доходов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexis757, Andrik

Оффлайн Aleksandr58

Re: Apple TV+/NetFlix/Disney+/Amazon Prime Video
« Ответ #1385 : 30 Июнь 2025, 19:59:24 »
У 2027 році: Amazon Prime випустить нові німецькі серіали
30 червня 2025 р.
Постановка має робочу назву «SUPERIOR» і розповідає про ексклюзивну школу готельного менеджменту.

Prime Video анонсує свій перший німецький оригінальний серіал зі швейцарською продюсерською компанією Zodiac Pictures. «SUPERIOR» (робоча назва) переносить нас за лаштунки відомої, чудово організованої індустрії розкішних готелів та її темної сторони. Зйомки заплановані на весну 2026 року в Баварії та Швейцарії, а прем'єра серіалу на Prime Video відбудеться у 2027 році.
Spoiler for Hiden:

«Ми раді реалізувати «SUPERIOR» (AT), наш перший проект із відомою продюсерською компанією Zodiac Pictures. Серіал перенесе нас у чудові краєвиди швейцарських гір, озер, розкішних готелів та вишуканих ресторанів – і є чудовим доповненням до нашої пропозиції молодіжних романів», – підтверджує Філіп Пратт, керівник відділу німецьких оригінальних фільмів Prime Video.

«У Швейцарії розташовані одні з найвідоміших у світі шкіл готельного менеджменту. Наші дослідження відкрили для нас захопливий світ, яким ми з нетерпінням чекаємо, щоб поділитися з ширшою аудиторією. Співпраця з Петрою Хенгге (керівницею відділу сценаріїв для телебачення, Amazon MGM Studios) у розробці серіалу була дуже корисною, і ми раді втілити в життя наш перший спільний серіал з Amazon MGM Studios та Prime Video», – сказала Джессіка Хефті, продюсерка Zodiac Pictures.

Ось про що фільм «SUPERIOR» (AT) : шампанське та білі трюфелі. Елітарні правила. І злети й падіння справжнього кохання. «SUPERIOR» (AT) переносить нас до найексклюзивнішої школи готельного менеджменту у світі. Тут мрії досяжні. Але кожен приховує темну таємницю за своїми ідеальними фасадами. Хто піде на крайнощі, щоб захистити себе – і вб'є режисера?

Джессіка Хефті та Лукас Хобі виступають виконавчими продюсерами, а Леннарт Ленцінг – продюсером. Головний сценарист Адріан Спрінг, який також створив серіал, пише сценарії разом із Рут Ремет та Джоном-Хендріком Карстеном. Оригінальний німецький серіал – це виробництво Zodiac Pictures для Amazon MGM Studios Germany для Prime Video.