Автор Тема: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения  (Прочитано 239845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1635 : 27 Январь 2023, 10:51:48 »
SkyShowtime начинает официально сообщать о своем запуске
 


После нескольких месяцев абсолютного молчания со стороны SkyShowtime, нарушаемого лишь кратким намеком на запуск в Испании в феврале, который произошел внезапно несколько дней назад, потихоньку потоковая платформа начинает заявлять о себе среди своих последователей.

Несколько дней назад социальные сети SkyShowtime в Испании, наконец, проснулись после летаргии, начавшейся почти год назад, не предоставив никакой актуальной информации, только то, что скоро будут новости, и сегодня днем ​​​​новая потоковая платформа наконец начала отправлять письма с дополнительной информацией.

Без какого-либо намека на дату начала его деятельности, все те, кто зарегистрировался через его веб-сайт для получения дополнительной информации, получили электронное письмо, содержащее определенные сведения о SkyShowtime, которые, как уже известно, аналогичны данным службы в других странах.

Первый из них заключается в том, что контент можно воспроизводить неограниченно, что происходит в любой потоковой службе, и что загрузка также будет неограниченной, чтобы наслаждаться контентом без подключения к Интернету.

Содержимое SkyShowtime можно просматривать одновременно на трех устройствах, и можно настроить до 5 пользовательских профилей.

И в качестве новинки они также подчеркивают, что контент можно просматривать в разрешении Full HD, оставаясь единственной крупной потоковой платформой, которая не транслирует свой контент в формате Ultra High Definition (UHD).

В принципе, платформу можно увидеть через ее веб-сайт, мобильные телефоны, планшеты, устройства Chromecast, AppleTV (4-го поколения), Android TV и телевизоры LG или с операционной системой Android. На данный момент телевизоры Samsung или устройства FireTV исключены, хотя неофициально можно установить приложение SkyShowtime.

На SkyShowtime оригинальные фильмы и сериалы из портфолио брендов NBCUniversal, Sky и ViacomCBS, таких как SHOWTIME, Nickelodeon, Paramount Pictures, Paramount+ Originals, Sky Studios, Universal Pictures и Peacock, можно посмотреть в одном месте. Более 10 000 часов развлечений от лучших авторов и самого любимого контента в мире.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sogaz

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1636 : 27 Январь 2023, 11:11:11 »
Viaplay Select запускается на канале CANAL+ в Австрии
 

В рамках дальнейшего территориального расширения своего стримингового сервиса Viaplay Group договорилась о партнерстве с CANAL+, чтобы сотни часов премиального контента от Viaplay Select были доступны исключительно на платформе платного телевидения в Австрии.
 
Viaplay Select — это концепция брендированного контента для партнерских платформ, которая была запущена на 20 рынках с момента дебюта весной 2022 года, а на 2023 год запланировано еще больше. где местные партнеры могут извлечь выгоду из уникального конвейера контента Viaplay.

Spoiler for Hiden:
Новое соглашение будет означать, что подписчики CANAL+ в Австрии смогут получить доступ к более чем 300 часам сериалов, фильмов и документальных фильмов Viaplay, а также тщательно подобранному контенту третьих сторон со всего Северного региона.

Контент, который теперь можно просматривать в приложении CANAL+ через Viaplay Select, включает получившие признание критиков сериалы Viaplay, написанные по сценариям, такие как «Внизу» и «Мечтатель — стать Карен Бликсен» (на фото), а также ряд документальных фильмов об Австрии, таких как «Наташа Кампуш — жизнь в Тюрьма и Супершвед о легенде Формулы-1 Ронни Петерсоне и соратниках, таких как Ники Лауда.

Зрители также могут посмотреть хиты Nordic Noir, включая Fenris, Partisan, Trom и Gold Run, первый норвежский фильм Viaplay. Состав включает в себя молодежные шоу Viaplay Delete Me и Threesome; популярные драмы «Гармоника», «Смысл жизни» и «Хаммарвик»; документальные фильмы «От человека к человеку» и «Надя Надим — Gamechanger».

Комментируя новую сделку, Ванда Рапти, коммерческий директор Viaplay Group в Северной Америке и Viaplay Select, сказала: «Это последнее партнерство демонстрирует как привлекательность, так и гибкость нашей уникальной концепции Viaplay Select. Австрия — зрелый рынок потокового вещания, и премиальный контент Viaplay поможет CANAL+ выделиться на новой территории. В то же время местные зрители могут увидеть основные моменты нашего отмеченного наградами повествования и получить представление о том, что такое Viaplay».

Филипп Бёххаймер, управляющий директор CANAL+ Austriaдобавил: «Мы рады сотрудничать с Viaplay Select, чтобы предоставить нашим клиентам еще больше премиального контента. Эти замечательные игры, особенно широкий спектр серий Nordic Noir, очень привлекательны для аудитории CANAL+ и будут доступны без дополнительной платы. Добавление уникального контента Viaplay будет иметь ключевое значение для укрепления нашей позиции как дома для лучших сериалов и фильмов Европы».

Соглашение с CANAL+ Austria следует за партнерскими отношениями Viaplay Select с сервисом Bell Media Crave в Канаде., Pickbox NOW на семи европейских рынках, SBS в Австралии, сервис DMD CINDIE в девяти странах Латинской Америки и WOWOW в Японии. Стриминговый сервис Viaplay для потребителей сегодня доступен в странах Северной Европы и Балтии, Польше, Нидерландах и Великобритании и будет запущен в США и Канаде в первом квартале 2023 года.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1637 : 28 Январь 2023, 11:33:01 »
Abramorama запускает глобальную услугу проката видео по запросу



Abramorama , нью-йоркская кинопрокатная и маркетинговая компания, запускает глобальную услугу проката видео по запросу.

Он сотрудничает с Artinii.Pro, медиа-предприятием, основанным на облачных технологиях, для расширения предложения фильмов через цифровую платформу Abramorama at Home. Чтобы начать партнерство, шесть музыкальных и социальных документальных фильмов, включая «Да здравствует рок», «Херб Альперт…» и «Вселенная косплея», будут доступны для просмотра, начиная с четверга.

Абраморама был первым кинотеатральным дистрибьютором в США, который начал использовать Artinii.Pro в начале 2021 года для публичных показов по всему миру, присоединившись к нескольким европейским продюсерам, которые уже сделали свои фильмы доступными для зрителей через домашнюю систему Artinii.Pro VOD. 

Artinii.Pro фокусируется на защите офлайн- и онлайн-фильмов, а также на доступе к транзакционному видео по запросу (TVOD). Технология компании позволяет Abramorama делать свои фильмы доступными на всех территориях и тестировать систему Artinii.Pro в тех частях мира, где возможности быстрого распространения могут быть недоступны.

Две компании ранее работали вместе над несколькими инициативами по распространению с начала 2021 года, включая Abramorama, использующую систему Artinii.Pro для доставки и проведения мировых премьер театральных показов «Города Али» в Центре Мухаммеда Али в Кентукки и «Переворота» в Центр наследия Менахема Бегина в Израиле.

Генеральный директор Abramorama Ричард Абрамовиц и главный операционный директор Кароль Мартеско-Фенстер заявили: «Мы очень рады расширить нашу деятельность вместе с командой Artinii.Pro, которая усердно работала над совершенствованием своей системы для офлайн-не-театра, в театре, а теперь и видео-на-видео. спрос на показы по всему миру».

Генеральный директор и соучредитель Artinii.Pro Ктирад Хемелик добавил:  «Я рад видеть технологию Artinii.Pro в действии. Это именно то, что я имел в виду, когда основывал компанию со своим партнером. Фильмы всех жанров пробиваются к более широкой аудитории по всему миру, расширяя свой кругозор».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1638 : 28 Январь 2023, 12:02:06 »
Peacock очищает 20 миллионов подписчиков, помогая Comcast Nip Wall Street оценить Q4 Q4
 


Стриминговый сервис Peacock завершил 2022 год с более чем 20 миллионами платных подписчиков, что помогло Comcast превзойти оценки Уолл-стрит в сложном четвертом квартале для медиабизнеса.

Spoiler for Hiden:
Общая выручка за этот период составила 30,55 млрд долларов, что менее чем на 1% больше, чем в предыдущем квартале, но чуть выше консенсуса аналитиков. Прибыль на акцию в размере 70 центов не оправдала оценок, но превысила их на скорректированной основе.

Наряду с Peacock, который добавил 5 миллионов подписчиков в течение квартала, высокий доход от тематических парков помог NBCUniversal увеличить выручку на 6% до 9,9 миллиардов долларов. Доходы от рекламы выросли на 4%, что компания приписала испаноязычному освещению чемпионата мира по футболу Telemundo и росту доходов от рекламы Peacock. После запуска в середине 2020 года Peacock изо всех сил пыталась набрать обороты на раннем этапе, навредив больше, чем большинство новых игроков в потоковом вещании, из-за влияния Covid на спортивные трансляции и оригинальное производство. Стратегический сдвиг также вывел платные подписки на центральное место, сменив акцент при запуске на бесплатный уровень с поддержкой рекламы.
 
Отчет о квартальной прибыли NBCU был менее обнадеживающим: скорректированная EBITDA упала на 36% до $817 млн. Если вычесть $182 млн выходных пособий, снижение составило 22%. Компания заявила, что особое препятствие для прибыли было связано с более высокими затратами на программирование и производство.

Театральные доходы киностудии выросли на 47% по сравнению с предыдущим годом: « Билет в рай », « Кот
в сапогах: Последнее желание », « Жестокая ночь» и « Хэллоуин заканчивается» завершили 2022 год на высокой ноте. Права первого окна на потоковую передачу универсальных театральных названий на Peacock были запущены в прошлом году и помогли ускорить рост сервиса, как и возвращенные права на шоу NBC и Bravo, которые ранее перешли к подконтрольному Disney Hulu после их линейных премьер.

В то время как выручка Peacock утроилась до 2,1 миллиарда долларов в 2022 году, а в течение квартала она составила 660 миллионов долларов, финансовые потери, связанные с расширением услуг, также возросли. Компания зафиксировала скорректированный убыток EBITDA в размере $978 млн, связанный с Peacock, по сравнению с $559 годом ранее.

Выручка тематического парка выросла на 12% до 2,1 миллиарда долларов, что, по словам компании, было связано просто с «повышением посещаемости и расходов гостей» по сравнению с периодом успеха Omicron в 2021 году.

Босс NBCU Джефф Шелл дразнил рост Peacock на уровне 18 миллионов подписчиков на начало декабря во время выступления на пресс-конференции на Уолл-стрит. Прямая трансляция чемпионата мира на испанском языке Telemundo, которую вел Peacock, помогла стримеру набрать обороты к концу года. На этом заседании Shell также выделила ключевой пункт повестки дня Comcast на 2023 год: прояснить состояние своей доли в Hulu. По соглашению с Disney Comcast может быть выкуплен за 30% стримера примерно через год. «Нет никаких признаков того, что произойдет что-то еще, кроме того, что Дисней выпишет нам большой чек», — сказал Шелл.

У Comcast Cable продолжились потери подписчиков на видео, которые за весь 2022 год потеряли 2 миллиона клиентов на видео. За квартал отключились 440 000 подписчиков на видео. По словам компании, без учета воздействия урагана «Иан» общее количество новых пользователей широкополосной связи составило 4000.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gerakl, wowabo

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1639 : 30 Январь 2023, 11:06:48 »
Amazon запускает сериал «Расхитительница гробниц» с Фиби Уоллер-Бридж в качестве сценариста
 


Divinity представляет сериал «Месть Иффета», рассказывающий о любви и возмещении ущерба.
Amazon Studios привлекла Фиби Уоллер-Бридж к написанию телесериала как части потенциальной вселенной «Расхитительницы гробниц», которая будет охватывать телевидение, фильмы и игры. Согласно Deadline, над сериалом работает плодовитая Уоллер-Бридж, создательница «Дрянь» и «Убивая Еву», а также сценариста «Не время умирать» и «Соло: Звёздные войны: Истории». также может быть задействован в возможном фильме. Дмитрий Джонсон из dj2, защитивший права на интеллектуальную собственность, курирует развитие франшизы и продюсирует проект.

Эти проекты являются частью кроссплатформенной вселенной Tomb Raider , которую собирает Amazon, в которую также входят игры; Amazon Games и Crystal Dynamics пару недель назад объявили о соглашении о разработке новой одиночной игры Tomb Raider .

Это подход, который Amazon применяет все чаще и чаще. Amazon Studios в прошлом месяце приобрела глобальные права на игру Warhammer 40,000 от Games Workshop для Генри Кавилла, который должен сыграть главную роль и создать франшизу во вселенной, которая охватывает сериалы, фильмы и, вероятно, игры и анимацию.

В сериале « Расхитительница гробниц » Уоллер-Бридж объединилась с бывшим руководителем Amazon Studios, занимавшимся комедией, Райаном Андолиной и Амандой Гринблатт. Также кажется, что Legendary участвует в качестве правообладателя; компания также стоит за аниме-сериалом Tomb Raider на Netflix.

Анджелина Джоли начала серию фильмов в 2001 году с « Лара Крофт: Расхитительница гробниц», а два года спустя породила продолжение, « Лара Крофт: Расхитительница гробниц: Колыбель жизни» , оба через Paramount. Алисия Викандер взяла на себя роль в перезагрузке 2018 года, снятой Роаром Утаугом и распространяемой Warner Bros.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1640 : 30 Январь 2023, 11:39:59 »
Disney+ закрыл сериал «Таинственное общество Бенедикта» после двух сезонов



Не будет третьего сезона «Таинственного общества Бенедикта» , приключенческого сериала с Тони Хейлом в главной роли. Новость, которая появилась более чем через месяц после того, как 2 сезон закончился на стримере, была раскрыта соавтором и исполнительным продюсером Филом Хэем в Твиттере.

«Дорогие друзья, 2-й сезон ознаменует конец путешествия Таинственного общества Бенедикта на Disney+ . Мы любим всех, кто помог осуществить этот действительно особенный и действительно жизнеутверждающий опыт. Никаких сожалений — так горжусь тем, что мы сделали!», — написала Хэй . «Прелесть потокового вещания в том, что шоу живет на Disney+, и вы можете найти его, когда захотите. Спойлер о том, чем закончится история: дети останутся друзьями навсегда».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Mishtis

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1641 : 02 Февраль 2023, 11:36:36 »
NBCUniversal отключает бесплатный уровень Peacock для новых пользователей



Когда-то NBCUniversal рекламировала бесплатный, поддерживаемый рекламой вариант Peacock как конкурентное преимущество в потоковых войнах, когда сервис впервые заработал в 2020 году — даже дебютировав под слоганом «Free as a Bird». Но теперь медиакомпания заставит заплатить любого, кто хочет транслировать Peacock.

По состоянию на понедельник (30 января) Peacock перестал разрешать новым пользователям регистрироваться на бесплатном уровне. Чтобы получить Peacock, пользователям необходимо подписаться на план Premium (4,99 долл. США в месяц) с рекламой или Premium Plus (9,99 долл. США в месяц) без рекламы.

Представитель NBCU сказал, что в рамках своей стратегии роста Peacock компания переключает внимание на платные планы. По словам представителя, Peacock Premium лучше отражает бренд потоковой платформы и «уникальный» опыт, который она предлагает.

По данным NBCU, существующие пользователи, которые подписались на Peacock Free, по-прежнему смогут получать доступ к сервису бесплатно с рекламой. Бесплатный уровень Peacock предлагает только часть программ на платных планах, около 10 000 часов.

Между тем, NBCU предложила соответствующим клиентам Comcast Cable и Cox возможность доступа к Peacock Premium (с рекламой) без дополнительной платы. Тем не менее, компания планирует в конечном итоге покончить и с этим, заявил в прошлом году глава NBCU Джефф Шелл .

Переход к прекращению подписки на Peacock Free произошел после того, как Comcast сообщила о 20 миллионах платных подписчиков на потоковый сервис по состоянию на конец 2022 года, что более чем вдвое больше, чем 9 миллионов годом ранее. За весь 2022 год у Peacock был скорректированный убыток в размере 2,5 миллиарда долларов, который, по прогнозам Comcast, увеличится примерно до 3 миллиардов долларов в 2023 году, что станет годом пиковых убытков для Peacock.

По данным NBCU, количество контента на Peacock Premium будет продолжать расти в 2023 году и в конечном итоге достигнет почти 100 000 часов программирования оригинальных сериалов, лицензионных телешоу, фильмов, спортивных трансляций и новостей.

Оригинальные сериалы на Peacock включают «Poker Face», «Bel-Air» и «Dr. Смерть», с грядущими оригиналами, включая «Mrs. Дэвис», «Континенталь», «Основано на реальных событиях» и «Бапкис». Сервис включает в себя популярный библиотечный телеконтент, такой как «Офис», «Шоу 70-х» и «Йеллоустоун». Фильмы с оплатой 1 от Universal Pictures, поступающие в Peacock, включают «Tár», «M3gan» и «Puss in Boots: The Last Wish». В 2023 году на стримере появятся прямые трансляции спортивных событий, в том числе чемпионата мира по футболу среди женщин и футбола «Большой десятки». Кроме того, Peacock теперь предлагает потоковую передачу шоу NBC и Bravo на следующий день после их премьеры на линейном телевидении после того, как NBCU вернула эти права у Disney's Hulu в 2022 году.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1642 : 02 Февраль 2023, 11:45:07 »
Roku и Tubi запустят бесплатные рекламные каналы Warner Bros. Discovery, показывающие сериал HBO «Мир Дикого Запада» и многое другое
 


Roku и Tubi от Fox Corp. намерены предоставить большое количество бесплатного контента с поддержкой рекламы от Warner Bros. Discovery на свои потоковые платформы.

Spoiler for Hiden:
Roku и Tubi являются первыми двумя партнерами новых бесплатных каналов потокового телевидения (FAST) WBD с поддержкой рекламы. Сделки были заключены после того, как Warner Bros. Discovery в декабре объявила об удалении нескольких сериалов из HBO Max, в том числе «Мир Дикого Запада», «Несчастливцы», «Воспитанные волками», «Остров FBoy», «Легендарный», «В поисках Волшебного Майка». », «Руководитель класса» и «Жена путешественника во времени» — для лицензирования их  сторонними партнерами FAST .

В ноябре глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил аналитикам, что в 2023 году компания будет «агрессивно атаковать» нижние сегменты рынка потокового вещания с помощью собственных предложений FAST. «Как компания с крупнейшей в отрасли библиотекой фильмов и телепередач, у нас есть уникальная возможность увеличить адресный рынок и повысить реальную ценность, и мы планируем действовать быстро», — сказал Заслав.

На канале Roku весной 2023 года планируется запустить каналы FAST WBD, на которых будут представлены названия из всего портфолио медиакомпании, включая «Мир Дикого Запада», «Холостяк», «Босс тортов», «Скажи да платью» и «Остров F-Boy». Кроме того, канал Roku добавит около 2000 часов контента по запросу, включающего сотни телесериалов и фильмов Warner Bros. Discovery. Этот контент будет поступать с каналов WBD HBO, HBO Max, Discovery Channel, HGTV, Food Network, TLC, Warner Bros. Pictures, Warner Bros. Television и других.

Точно так же Tubi объявила о контентной сделке с Warner Bros. Discovery, которая предоставит платформе 14 каналов FAST под брендом WB и более 225 поддерживаемых рекламой видео по запросу — в общей сложности более 2000 часов.

На Tubi контент начнет распространяться уже в среду (1 февраля) и будет продолжаться в течение месяца. Tubi запустит три новых курируемых канала FAST — WB TV Watchlist, WB TV Keeping It Real и WB TV All Together — которые будут включать в себя все сезоны сериалов, включая «Мир Дикого Запада», «Выращенные волками», «Легендарный», «Остров FBoy», «Несчастливцы», «В поисках Волшебного Майка», «Руководитель класса» и «Жена путешественника во времени».

Tubi также добавит 11 других каналов FAST от Warner Bros. Discovery, ориентированных на такие жанры, как образ жизни, дома, классические фильмы, образование, детективы и свадьбы. Новые названия в расширенной линейке FAST и AVOD от Tubi будут включать такие сериалы, как «Cake Boss», «My Cat From Hell», «Breaking Amish», «Caribbean Life», «How It’s Made», «Paranormal Lockdown», «The Люди завтрашнего дня» и «Мои пять жен», а также отдельные сезоны «Холостяк», «Девичник» и «Холостяк в раю», а также такие фильмы, как «Жена космонавта», «На ваше усмотрение» и « Владыка мух."

По мере того, как Warner Bros. Discovery выходит в сегмент FAST, она также готовится к запуску объединенной платформы HBO Max-Discovery+ этой весной в США . Компания не сообщила подробностей о ценах, упаковке или названии, хотя  «Max» стал главным претендентом .

«Нам нравится работать с передовыми партнерами мирового уровня, такими как Roku Channel. Их инновационные платформы предоставляют нам новые способы донести наш ценный контент до фанатов по всей стране», — говорится в заявлении Дэвида Декера, президента по продажам контента Warner Bros. Discovery. Что касается Tubi, он сказал: «Инновационная платформа Tubi и эти новые каналы — еще один способ донести до наших поклонников широкий спектр контента Warner Bros. Discovery. Tubi — замечательный клиент, и мы рады расширить наши отношения с этими новыми каналами».

Адам Левинсон, директор по контенту Tubi, сказал в своем заявлении: «У Warner Bros. Discovery есть каталог, которым любители телевидения не могут насытиться, и Tubi с гордостью делает многие из этих последних хитов от Warner Bros. Discovery доступными для новой аудитории в этом году. месяц."

Роб Холмс, вице-президент Roku по программированию, прокомментировал: «Быстрое распространение премиум-контента на FAST — это выигрыш как для зрителя, так и для владельца контента, а также для рекламодателей, стремящихся охватить эту аудиторию с помощью известных программ. Мы рады стать одним из первых партнеров Warner Bros. Discovery по программе FAST и с нетерпением ждем возможности представить их невероятные телесериалы, фильмы и развлекательные бренды совершенно новой аудитории на канале Roku».

Холмс собирается покинуть Roku в марте после шести лет работы . Дэвид Эйленберг, в настоящее время возглавляющий Roku originals, станет главой отдела контента во всех Roku Media под руководством президента подразделения Чарли Кольера, бывшего генерального директора Fox Entertainment, который присоединился к компании прошлой осенью , что свидетельствует о ее усилении внимания к контенту.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1643 : 02 Февраль 2023, 11:51:34 »
Глобальные потоковые гиганты реагируют на квоты на местный контент в Австралии



Правительство Австралии заявило о  своих намерениях законодательно установить квоты  на местный контент для таких гигантов, как Netflix, Disney+ и Prime Video от Amazon.

Spoiler for Hiden:
Пока что стримеры публично в основном заявляют, что открыты для дискуссий и дебатов, а также указывают на многочисленные местные производства, в которые они инвестировали без каких-либо существующих юридических требований.

Тем не менее, за кулисами они ищут определения того, что будет представлять собой «местное производство», какие квоты могут быть установлены, и отмечают растущее бюджетное давление, с которым сталкивается местный сектор.

Многочисленные источники, заинтересованные в дебатах, указали на различные отчеты, которые, по их словам, доказывают, что местный сектор кино уже процветает. Данные ACMA, например, показывают расходы в размере 355 миллионов долларов в секторе потокового видео по запросу (SVOD) за 2022 финансовый год по сравнению со 179 миллионами долларов годом ранее.

Однако проблема с этим ростом заключается в продолжающейся нехватке как квалифицированных кадров, так и критически важной производственной инфраструктуры, что приводит к значительному росту затрат и вызывает задержки в реализации различных проектов, заявили они.

Один утверждал, что введение квот на контент для стримеров искусственно раздует тенденцию к австралийскому контенту и еще больше усугубит существующие проблемы с затратами и навыками.

Кроме того, такие компании, как Paramount ANZ, которая владеет как телевизионной сетью Network 10, так и стриминговым сервисом Paramount+, и Nine Entertainment, отвечающая за Nine Network и стримера Стэна, утверждают, что они не должны сталкиваться с двойным регулированием. Они все чаще организуют свой бизнес как мультиплатформенный и соответственно комиссионные.

Однако на данный момент все те, кто был готов комментировать под запись, остаются позитивными и открытыми, а также указывают на свои существующие учетные данные местного контента.

Netflix с недавними местными комиссиями, включая « Heartbreak High » и « Boy Swallows Universe », заявил: «Позиция Netflix ясна: мы не против регулирования, но хотим, чтобы оно было устойчивым, справедливым и основанным на фактах. Мы с нетерпением ждем положительных консультаций с правительством по «Возрождению», чтобы сформировать регулирование СМИ, которое принесет хорошие результаты австралийским рассказчикам и зрителям, и продолжим смотреть наши многочисленные отечественные фильмы и шоу, которыми наслаждаются здесь и во всем мире».

Тем временем Paramount ANZ отметила свои кроссплатформенные обязательства.

«Paramount ANZ уже является одним из крупнейших инвесторов в австралийский контент на всех своих платформах, включая бесплатное эфирное телевидение, BVOD [трансляция видео по запросу], платное телевидение и потоковый сервис Paramount+», — сказал представитель.

«С момента запуска Paramount+ в августе 2021 года мы инвестировали и заказали 19 австралийских программ в самых разных жанрах. Мы гордимся тем, что за то же время заказали больше местного контента, чем любой другой потоковый сервис. Мы любим рассказывать австралийские истории и работать с талантливыми местными креативщиками, и наша аудитория как здесь, так и за границей принимает контент, который мы производим прямо здесь, в Австралии .

«Paramount ANZ с нетерпением ждет продолжения переговоров с правительством о том, как лучше всего поддержать постоянное развитие австралийского контента таким образом, чтобы это было достижимо и устойчиво для местного сектора производства экранов и поддерживало разнообразные вкусы всей нашей аудитории».

Местные заказы Paramount+ включают австралийскую драму «Пять спален», которая во втором сезоне перешла из сети 10 в сервис SVOD, а также грядущий «Последний король креста».

Тем временем Nine Entertainment была единственной медиа-компанией, которая назвала свой ответ, решив, что генеральный директор Майк Снисби отреагирует на новость.

«Мы признательны правительству за то, что оно определило свой график, и мы с нетерпением ждем возможности принять участие в процессе консультаций, чтобы помочь обеспечить достижение надлежащего результата», — сказал он.

К местным комиссиям Стэна относятся « Черный снег », «Нет активности» и « Удар ».

В этом финансовом году  Стэн  представит 20 фильмов Stan Originals по сравнению с девятью в году, закончившемся 30 июня 2022 года.

Foxtel Group  — еще один смешанный бизнес с традиционным сервисом подписки Foxtel, а также возможностью потокового вещания  Foxtel Go , развлекательным предложением  Binge  и ориентированным на спорт  Kayo .

Представитель более широкой группы сказал, что у нее долгая история показа на экране австралийских историй, получивших признание критиков, и она останется преданным местным чемпионом.

«Группа Foxtel в настоящее время регулируется в соответствии с законодательными обязательствами по расходам на платное телевидение, и, в отличие от других вещательных компаний, которые также владеют потоковым сервисом, Foxtel не покупает и не заказывает дополнительный контент для своих потоковых сервисов. Наша модель заключается в том, чтобы приобретать и заказывать австралийский контент и распространять этот контент как через Foxtel, так и через Binge», — сказал представитель.

«Каждый год Foxtel Group вносит существенный вклад в экономику Австралии как важный игрок в местном производстве и распространении высококачественных австралийских историй. Этот вклад распространяется не только на австралийскую драму, но и на другие популярные жанры, включая образ жизни, факты и новости, создавая ценные австралийские рабочие места в творческой индустрии.

«У нас есть ряд новых австралийских проектов, которые будут запущены в 2023 году, в том числе  2-й сезон отмеченного наградами сериала «Люби меня» ,  возвращение «Роквиза»  на экран и многое другое. Мы с нетерпением ожидаем продолжения тесного сотрудничества с правительством в ближайшие месяцы в рамках процесса консультаций».

Amazon Prime Video не дает комментариев.

Однако компания отметила, что с 2019 года она заказала в Австралии 23 сериала Amazon Original, включая «The Test», «LOL: Last One Laughing Australia» и « Luxe Listings », а также первый австралийский фильм Amazon Original « Five ». Свидания вслепую ».

Ориентированный на реальность Хаю отказался от комментариев, как и Apple TV +, а Disney не ответил.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Astra4A, Root, Толян

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1644 : 02 Февраль 2023, 12:47:04 »
Disney+ запускает   съемки третьего сезона «Мадалориана»
 


Мы уже можем наслаждаться новым постером и созданием третьего сезона «Мандалорца», оригинального сериала Lucasfilm, который выйдет   на Disney+ с 1 марта.

В этом процессе мы присоединяемся к Джону Фавро, Дэйву Филони, Рику Фамуйиве и другим членам команды, которые исследуют, как мандалорцу и любимцу фанатов Грогу удалось завоевать зрителей по всему миру.

Мандалорец, часть 3 — Disney+В этом третьем сезоне путешествия мандалорца по галактике «Звездных войн» продолжаются. Дин Джарин, когда-то охотник за головами, воссоединился с Грогу. Тем временем Новая Республика борется за то, чтобы отвратить галактику от ее темной истории. Пути мандалорца пересекутся со старыми союзниками и создадут новых врагов, пока он и Грогу продолжат свое путешествие вместе.

В сериале снимались Педро Паскаль, Кэти Сакхофф , Карл Уэзерс, Эми Седарис, Эмили Суоллоу и Джанкарло Эспозито. Режиссерами третьего сезона из восьми эпизодов стали Рик Фамуйива, Рэйчел Моррисон, Ли Исаак Чанг, Карл Уэзерс, Питер Рэмси и Брайс Даллас Ховард .

Джон Фавро является шоураннером и ведущим сценаристом, а также исполнительным продюсером вместе с Дэйвом Филони, Риком Фамуивой, Кэтлин Кеннеди и Колином Уилсоном. Карен Гилкрист и Кэрри Бек выступают в качестве соисполнительных продюсеров.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1645 : 04 Февраль 2023, 13:19:03 »
Starzplay сотрудничает с египетским VOD Watch It
 
Starzplay заключил многолетнее партнерство с египетским VOD Watch It, поскольку стример, принадлежащий Lionsgate, выходит на арабский 

В рамках сделки 12 000 эпизодов и более 200 арабских фильмов будут добавлены в библиотеку Starzplay, а подписчики Watch It получат доступ к развлекательному каталогу Starzplay, который включает премьеры голливудских шоу и премьер голливудских фильмов и кинопремьер, а также премьеры популярных аниме-продукции. и аниме-продукции.

Партнерство Starzplay и Watch также обеспечит совместную работу над оригинальными арабскими произведениями между двумя организациями.

Watch It доступен по всему миру для пользователей из более чем 180 стран, имеющих доступ к одному из крупнейших онлайн-каталогов на арабском языке.

Заголовки из Watch It будут доступны на Starzplay с февраля 2023 года, а контент Watch It также будет доступен для большинства заинтересованных сторон Starzplay, ее бизнес-вертикалей и клиентов на операционных рынках в 16 странах.

Нашва Гад Эль Хак, председатель и управляющий директор Watch It, сказала: «Партнерство со Starzplay — это потрясающая возможность для Watch It донести свой контент до более широкой аудитории благодаря проникновению Starzplay на региональный рынок».

«Watch It добился огромного успеха и роста в Египте, и мы стремимся расширяться в регионе и повышать ценность всей индустрии потокового вещания MENA», — добавил Мааз Шейх, генеральный директор и соучредитель StarzPlay.  «Добавление непревзойденного арабского контента Watch It дополняет наше существующее предложение премиальных западных сериалов, премьер фильмов, сериалов в США и Японии, спортивных трансляций и аниме в прямом эфире, чтобы удовлетворить потребности нашей аудитории в развлечениях».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1646 : 04 Февраль 2023, 13:44:14 »
Amazon Prime Video заключает лицензионное соглашение с известными партнерами в Южной Африке 



Amazon Prime Video заключила лицензионное соглашение с южноафриканской компанией Known Associates, материнской компанией Known Associates Entertainment (KAE) из Йоханнесбурга и Moonlighting Films из Кейптауна, о чем компания объявила в четверг во время кинофестиваля в Йобурге .

Spoiler for Hiden:
Сделка предоставляет Prime Video эксклюзивный SVOD-доступ к более чем 20 южноафриканским художественным фильмам, в том числе «Klip Anker Baai» Зейна Миаса, «Tickets» Марвина-Ли Бьюкеса, «You Are My Favorite Place» Джамиля Кубеки, «Dick d'vLz Reubïn». «Gereza» и «Piet's Sake 2» Нормана Мааке.

Список также включает как минимум восемь новых фильмов, снятых в 2023 году, в том числе новые полнометражные работы Яна Гэбриэла («Четыре угла»), Аластера Орра («Триггер»), Мег Рикардс («Тесс») и Джона Баркера, которые будут снимать продолжение его премьеры на кинофестивале в Торонто в 2022 году «Люди с зонтиком» (на фото).

«Мы рады предложить клиентам Prime Video этот разнообразный и привлекательный список южноафриканских фильмов от динамичной команды Known Associates, — сказала Аянна Лониан, директор по приобретению контента и руководитель стратегии лицензирования крупнейших мировых студий в Prime Video. «Мы ожидаем, что эти фильмы понравятся нашим покупателям в Южной Африке и во всем мире».

Сделка также включает в себя возможность приобретения дополнительных титулов, которые будут определены позже, что, по словам владельца и генерального директора группы Known Associates Чеписо Чикапы Фири, «дает нам возможность работать с начинающими молодыми режиссерами.

«Нам повезло, что вместе с KAE и Moonlighting у нас есть вся цепочка создания стоимости развития производства, финансирования и обслуживания производства под одной крышей», — продолжила она. «Это позволяет нашей творческой команде в KAE сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — разработке и финансировании фильмов — в то время как Moonlighting будет контролировать производство».

Компания Known Associates была основана в 2014 году Чеписо Чикапой Фири. В 2018 году компания расширилась за счет продюсерского дома Known Associates Entertainment, соучредителем которого стал обладатель премии «Эмми» режиссер и продюсер Дэн Джавиц, а председателем совета директоров стал финансист и исполнительный продюсер Джоэл Фири. В план компании входит южноафриканская адаптация колумбийской теленовеллы, которая легла в основу «Дурнушки Бетти» и «Амбре», научно-фантастического драматического сериала, созданного совместно с общественным вещателем Кот-д'Ивуара RTI, который знаменует собой первое совместное производство двух стран.

В прошлом году компания Known Associates приобрела Moonlighting Films, одну из ведущих южноафриканских компаний по предоставлению производственных услуг, которая недавно обслуживала «Миссия невыполнима 7» и сериал HBO Max «Воин».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Virus, Alexis757

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1647 : 06 Февраль 2023, 08:55:46 »
Infuse Video присоединяется к Альянсу технологий потокового видео
 



Платформа динамического видеохостинга Infuse Video, целью которой является разработка решений для решения важнейших технических задач, связанных с предоставлением высококачественного видео, теперь станет частью Альянса технологий потокового видео (SVTA).
 
Infuse Video заявляет, что его миссия состоит в том, чтобы создавать и транслировать персонализированные динамические видео в режиме реального времени. Говорят, что его API создан для того, чтобы позволить владельцам контента и разработчикам создавать модульный многоязычный контент, адаптированный для отдельных зрителей, увеличивая охват и влияние их контента и предоставляя зрителям более актуальный и привлекательный опыт, чем традиционные одноразмерные. все видео.

SVTA, основанная в 2014 году, призвана способствовать более тесному сотрудничеству во всей экосистеме онлайн-видео, предоставляя форум для совместной работы над техническими решениями для предоставления высококачественного потокового видео в масштабе.

Отмечая при вступлении в ассоциацию Infuse Videoоснователь и генеральный директор Рууд ван дер Линден сказал: «Мы рады присоединиться к SVTA, группе компаний, формирующих будущее видео. Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться опытом Альянса, внося свой собственный вклад в дальнейшее развитие нашего видения предоставления действительно динамичных и персонализированных видеоконтентов в масштабе».

«SVTA была основана с целью решения технических проблем, связанных с предоставлением высококачественного потокового видео в больших масштабах», — добавил исполнительный директор STVA Джейсон Тибо . «Мы приветствуем Infuse Video в Альянсе и надеемся на успешный год тесного сотрудничества между всеми нашими членами, поскольку наши рабочие группы продолжают создавать отраслевые стандарты, лучшие практики и даже открытый код, которые будут поддерживать будущее онлайн-видео. ”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1648 : 06 Февраль 2023, 09:02:25 »
Veset приобретен компанией PLAY Japan
 


Облачная платформа для управления линейными телеканалами Veset была приобретена ведущей японской медиатехнологической компанией PLAY, Inc. Veset будет работать как дочерняя компания PLAY и продолжит разрабатывать решения для облачного воспроизведения и управления каналами.

Spoiler for Hiden:
PLAY использует лучшую в своем классе технологию распространения видео и широкий спектр сопутствующих услуг для продвижения цифровой трансформации в области медиа, контента и бизнеса. Проработав с Veset несколько лет, компания уже интегрировала Veset Nimbus в свой собственный облачный сервис воспроизведения KRONOS для японского рынка.

Решения Veset для воспроизведения позволяют вещателям создавать профессиональные линейные каналы и управлять ими полностью в облаке. Veset Nimbus предлагает ряд универсальных инструментов для создания каналов для расширенного управления линейными ТВ-каналами. Veset работает с широким кругом вещательных компаний, поставщиков услуг и технологических партнеров по всему миру.

Гатис Гайлис, соучредитель и бывший технический директор, был назначен генеральным директором после приобретения. «Поработав с PLAY в течение нескольких лет, мы уже знали, что между нашими двумя компаниями существует много синергии, в том числе общая миссия по обеспечению цифровой трансформации в индустрии медиа и развлечений», — прокомментировал он. «Это приобретение поможет нам в дальнейшем развивать наши предложения и масштабировать нашу компанию, особенно увеличивая наше присутствие в Азии».

Игорь Крол, уходящий на пенсию генеральный директор Veset, сказал: «Я очень горжусь достижениями нашей команды в продвижении инноваций в области playout за последнее десятилетие. Мы построили удивительное партнерство с PLAY, которое теперь укрепилось благодаря этому приобретению. Veset и ее облачная платформа воспроизведения теперь поддерживаются сильным стратегическим инвестором, который планирует вывести их на новый уровень».

«В PLAY мы уделяем большое внимание ценности, которую можно донести до зрителей», — добавил Кадзумичи Курода, генеральный директор PLAY. «Достижение этого означает сосредоточение внимания на создании высококачественных услуг, расширяющих границы инноваций. За последние годы работы с Veset мы были впечатлены не только технологией, но и всей командой, которая разделяет те же ценности, что и мы. Я уверен, что это будет выгодным шагом не только для двух компаний, но и для наших общих клиентов и, в конечном счете, для их зрителей».

Veset объявит о дальнейших обновлениях и функциях своего решения Nimbus в ближайшие недели и месяцы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, TU-134

Оффлайн batkov

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
« Ответ #1649 : 06 Февраль 2023, 12:15:18 »
Dizi SPI расширяет свое присутствие в Болгарии
 


SPI/FilmBox и болгарская Vivacom расширили свое партнерство, включив премиальный драматический центр SPI Dizi в предложение канала последней.

В результате Dizi теперь доступен на платформах EON, DTH и IPTV Vivacom.

Компании также продлили срок действия соглашения о распространении, что позволит подписчикам иметь постоянный доступ к портфелю каналов SPI и контенту FilmBox по запросу.

Комментируя развитие, Мурат Муратоглу, глава отдела распространения SPI International, сказал: «Мы рады представить новые каналы с высококачественным премиальным контентом для аудитории одного из наших давних партнеров в Болгарии, Vivacom. Канал Dizi — один из наших самых популярных каналов во всем мире, который нравится как любителям турецких сериалов, так и тем, кто любит хорошо продуманные истории с высокой производственной ценностью».

Кристина Борисова, старший менеджер по продуктам и услугам, добавила: «Мы в Vivacom очень рады, что вместе с нашим многолетним партнером SPI через канал Dizi сможем представить нашим зрителям высококачественную турецкую продукцию. Мы верим, что это будет очень успешное партнерство, которое порадует любителей хорошо рассказанных историй».
Vivacom уже предлагает три киноканала из портфолио SPI, а именно FilmBox, FilmBox Extra, FilmBox Stars, а также тематические каналы. и широкий выбор контента FilmBox по запросу, охватывающего все жанры.

SPI/FilmBox является компанией Canal+ и Vivacom, входящей в United Group.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Joker, Бакинец